Новости илларион митрополит последние новости

If you have Telegram, you can view and join Митрополит Иларион. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Митрополит Иларион назначен управляющим Будапештско-Венгерской епархии В РПЦ надеются, что рано или поздно Ленина вынесут из Мавзолея. РПЦ освободила митрополита Иллариона от должности в Московском. Официальный YouTube-канал митрополита Будапештского и Венгерского Илариона (Алфеева). Официальный YouTube-канал митрополита Будапештского и Венгерского Илариона (Алфеева). Синод освободил митрополита Илариона от должности главы Отдела внешних церковных связей РПЦ.

Митрополит – последние новости

Митрополит Иларион - главные новости и события на Украине - Украина.ру Митрополит Иларион вознес молитвы о пострадавших и погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Преставился первоиерарх РПЦЗ митрополит Иларион негласно второй по статусу, которую занимал 13 лет.
Преставился первоиерарх РПЦЗ митрополит Иларион Читайте последние новости на тему митрополит илларион в ленте новостей на сайте Аргументы недели.

Иларион (митрополит)

Главная» Новости» Владыка илларион последние новости на сегодня. Митрополит Иларион — главные новости сегодня последние события дня на сайте Вестник Кавказа. Религия Митрополит Иларион запустил ультрамарафон "Библия за год".

Андрей Кураев: "Все время спецоперации митрополит Иларион сидел в тени"

Конечно же, Иерусалим. Именно Иерусалимская Церковь является исторически «Матерью Церквей». Константинопольская же Церковь в качестве автокефальной существует лишь с IV века, а второе место после Римской получила, как известно, в силу того что Константинополь стал столицей империи. Эта идея, разработанная покойным митрополитом Пергамским Иоанном Зизиуласом , как и другие подобные богословские оправдания якобы имеющегося у Константинопольского Патриарха примата власти над всеми Церквами, не основана ни на Священном Писании, ни на Предании Церкви. Такой идеи нет даже у католиков: Римского папу не сравнивают с Богом Отцом, его лишь именуют преемником апостола Петра. Вопреки многовековой традиции, отраженной в полемике Восточных Патриархов с папами, сегодняшние константинопольские богословы утверждают, что «феномен антипапизма, понимаемого как отрицание первого во Вселенской Церкви… является, собственно говоря, еретическим… Тот факт, что Православные Церкви сегодня отказываются признавать между собою какое-либо первенство наподобие римского, составляет главную проблему в их диалоге с Римом». Еще в XIX веке Константинопольские Патриархи называли ересью папизм, теперь же ересью объявляется антипапизм. И предлагается создать в Православной Церкви такую модель церковного устройства, которая максимально приблизила бы ее к католической модели. Православной Церковью теперь объявляется только та Церковь, которая находится в общении с Константинополем.

Но ведь история знает немало случаев, когда Константинопольский архиерей уклонялся в ересь или раскол. В документе перечисляются такие прецеденты и доказывается, что принадлежность к Православной Церкви определяется не наличием или отсутствием общения с Константинопольским Патриархом, а твердым следованием догматическому и каноническому преданию. В тех же случаях, когда сам Константинопольский Патриарх уклоняется в ересь или раскол, как это неоднократно случалось в истории, именно он оказывается вне общения с Православной Церковью, а не те, кто ради защиты истины и следуя канонам прерывают с ним церковное общение. Второй раздел посвящен новой теории, согласно которой Константинопольский Патриарх является высшей апелляционной инстанцией во Вселенской Церкви. Согрешил клирик? Создается опаснейшая ситуация полного канонического беспредела под крылом Константинополя. Документ анализирует практику апелляции и случаи обращений Предстоятелей иных Поместных Церквей к Константинопольскому Патриарху, имевшие место в недавнем прошлом. И доказывает, что Константинопольский Патриарх в таких случаях действовал не как высшая апелляционная инстанция, а как координатор помощи, оказываемой одной Церкви со стороны других Поместных Православных Церквей.

Иными словами, если какая-то Поместная Церковь обращается за помощью к Константинополю в трудной ситуации, он может такую помощь оказать. Но вторгаться по своей воле во внутренние дела Поместных Церквей, отменять наложенные внутри них прещения он не имеет никакого права. Соответственно, решение Константинопольского Патриарха о «снятии анафемы» с бывшего митрополита Киевского Филарета Денисенко и восстановлении его в сане было принято в нарушение церковных канонов, как и недавние решения о восстановлении в сане пяти литовских, двух белорусских и одного московского клириков. Есть в деяниях Константинополя особая страница — «восстановление в сане» раскольников, никогда такого сана не имевших или же получивших сан неканоническим путем, в частности, от иерархов, утративших сан вследствие уклонения в раскол. Этому посвящен третий раздел документа. Часть этой псевдо-иерархии появилась благодаря «рукоположениям», которые совершил лишенный сана диакон, выдававший себя за епископа, совместно с лишенным сана бывшим епископом Русской Церкви. А другая часть восходит к «хиротониям», совершенным бывшим митрополитом Киевским Филаретом Денисенко в то время, когда он был уже лишен сана и отлучен от Церкви. Конечно, то, что никогда не произошло, не может стать совершившимся, действительным и законным путем простого административного решения», — говорится по данному поводу в заявлении канцелярии Синода Албанской Церкви.

А Святейший Патриарх Сербский Порфирий говорит: «Церковь — это Церковь, а незаконная парасинагога может стать Церковью лишь через покаяние и каноническую процедуру, но никак не чьим-либо росчерком пера». Эти и другие высказывания Предстоятелей, Соборов, Синодов и отдельных иерархов иных Поместных Церквей приводятся в нашем документе. Они показывают, что мы отнюдь не одиноки в непризнании антиканонических деяний Константинополя по «восстановлению в сане» раскольников, никогда такого сана не имевших. Эти деяния вызвали широкий негативный резонанс во всем православном мире. В четвертом разделе говорится о претензиях Константинопольского Патриархата на право принимать клириков без отпускных грамот. Подобный прецедент был создан в 1996 году, когда Константинополь принял в свою юрисдикцию епископа Сергиевского Василия Осборна , управлявшего Сурожской епархией. В обоснование этого деяния митрополитом Иоанном Зизиуласом было сказано, что епископы, несущие служение в диаспоре, являются по факту клириками Константинопольского Патриархата, даже если сами этого не сознают.

В этот же день не то специально, не то случайно в Киеве проходило собрание Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, которое плавно перешло в Архиерейский, а затем и Поместный собор УПЦ МП, принявший ожидаемо-неожиданное противоречивое решение. Вроде бы как было объявлено о провозглашении автокефалии, а вроде как никто об автокефалии Москву не просит. Не просит УПЦ об автокефалии и Константинополь, — а больше неоткуда получить автокефалию, которая, при этом, вроде как провозглашена. Словом, загадка… 29 мая, в воскресенье, состоялось внеочередное заседание Священного Синода, посвящённое одному-единственному вопросу — итогам состоявшегося 27 мая в Киеве собора УПЦ. Заметно, что решение Синода выдержано во взвешенных тонах, оно сохраняло пространство для дальнейшего диалога с УПЦ МП. Но вот проходит неделя. Синод созывается снова и на нём принимаются совсем другие по тону решения. На заседании 7 июня принято пять журналов. Один из них журнал 57-й — рутинный, но характерный в свете дальнейшего: о поездке председателя ОВЦС митрополита Волоколамского Илариона в Венгрию, где он встретился с католическим кардиналом, с премьер-министром Венгрии, которого благодарил за позицию Венгрии по исключению Патриарха Кирилла из санкционного списка Евросоюза, и архиереем Сербской Церкви. Синодалы, что примечательно, поблагодарили премьера Венгрии, а митрополита Илариона — нет. Это уже предвещало бурю. Еще одно решение журнал 60-й касалось стороннего для главной темы вопроса, но тоже загадочного. Было принято решение возродить существовавшую до 1918 года должность протопресвитера военного и морского духовенства. На эту должность был назначен иерей Олег Овчаров, который будет ее исполнять на срок исполнения им обязанностей председателя Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами. В чём загадка? В том, что эту идею, насколько нам известно, активно продвигал бывший главный военный капеллан РПЦ епископ Савватий Загребельный , который решением Св. Синода 27 мая был уволен от должности главы Синодального отдела и направлен на кафедру в далёкую Киргизию. Получается, он идею обосновал и продвинул, но назначили другого… Впрочем, возможно такое решение связано не только с аппаратными ошибками, как говорят, владыки Савватия, но и с тем, что епископ не может быть протопресвитером. Три остальных решения Св. Синода связаны с Украиной. Принято более жёсткое по тональности решение по Киевскому собору журнал 58-й , в котором помимо призыва к сугубой молитве и выражения сочувствия к собратьям из УПЦ МП, подвергающимся беспрецедентному давлению, звучат уже предупреждения и призывы к соблюдению канонов.

Лайк, подписка, колокольчик на ютуб-канал www. Митрополит Иларион — правящий архиерей Будапештской и Венгерской епархии РПЦ, председатель Синодальной библейско-богословской комиссии, доктор философии, доктор богословия.

Единственное, что смог предположить о. Андрей — это проявленная митрополитом Иларионом излишняя осторожность в оценке спецоперации на Украине. Но при определённых обстоятельствах это не минус, а плюс. Сам митрополит Иларион как бы подпитывает версию о своей отставке по политическим причинам признанием, что «не вписался в поворот». Ему не зачли даже спасительную беседу с главой Венгрии Виктором Орбаном, добившимся отмены готовящихся западных санкций в отношении РПЦ. Этот факт стал основой для другой волны умозаключений, которая всё больше набирает силу по мере осмысления событий. Говорят, что влиятельный в Венгрии иерарх доказал, что ему можно поручить ведение переговоров с Западом и охрану политического и экономического положения РПЦ. Примечательно, что митрополит Иларион едет в командировку в Венгрию уже во второй раз.

митрополит Иларион Алфеев

Митрополит Антоний Севрюк - один из самых близких к Патриарху Кириллу людей. Ему 37. Твери , Санкт-Петербургскую духовную семинарию по первому разряду и Санкт-Петербургскую духовную академию по первому разряду. Преподавал в Смоленской духовной семинарии. С февраля 2009-го работал в качестве личного секретаря Патриарха Московского и всея Руси; в том же году пострижен в иночество, затем рукоположен в сан иеродиакона. В 2011-м назначен секретарём приходов Московского Патриархата в Италии.

В 2013-м возведён в сан архимандрита. В октябре 2015-го избран епископом Богородским, викарием Патриарха Московского и всея Руси с поручением осуществлять архипастырское окормление приходов Московского Патриархата в Италии , и назначен руководителем Управления Московской Патриархии по зарубежным учреждениям. В том же году наречён в сан епископа, затем назначен на должность настоятеля московского храма Рождества Иоанна Предтечи на Пресне. Решением Священного Синода от 30. Умелой политикой добился присоединения к РПЦ большей части французских приходов, которые ранее относились к юрисдикции Константинополя.

Впервые за долгое время священноначалие приняло решения, направленные на смену экуменического, либерального тренда в РПЦ, которые пошатнули позиции наших внешних и внутренних врагов. Прежде всего — митрополит Волоколамский Иларион прекратил многолетнюю разрушительную деятельность на должности главы Отдела внешних церковных связей. Экуменист-филокатолик отправлен в «почётную ссылку» за пределы России — в Будапештско-Венгерскую епархию. Кроме того, крымские епархии УПЦ приняты под прямое подчинение Московской Патриархии, а лжесобор Онуфрия и Ко в Феофании осуждён как предтеча нового раскола. Так, освобождённому от должности митрополиту Будапештскому и Венгерскому Марку объявлена «благодарность за понесённые труды».

А вот митр. Очевидно, что чашу терпения противников его деяний переполнило заявление о том, что собор УПЦ в Феофании не принял каких-то особо страшных и неправильных решений в отношении будущего Украинской Церкви.

В интервью 15 ноября 2007 года подверг критике ряд положений равеннского документа по существу, но указал на то, что необходимо дать официальную оценку этого документа. Также он заявил о том, что численность Русской Церкви «превышает численность членов всех остальных поместных Православных церквей вместе взятых» [126]. На вопрос: «При каких обстоятельствах Восточные церкви смогут признать папу Римского главой Вселенской церкви? Главой Вселенской Церкви является Иисус Христос, и у него, согласно православному пониманию, не может быть наместника на земле. В этом фундаментальное отличие православного учения о Церкви от католического» [127]. В 2009—2013 годах в рамках Синодальной библейско-богословской комиссии изначально Синодальная богословская комиссия руководил рабочей группой, которая готовила анализ равеннского документа, в итоге в 2013 году на заседании Священного Синода был принят документ «Позиция Московского Патриархата по вопросу о первенстве во Вселенской Церкви», в котором было подтверждено несогласие с его позицией [128].

Митрополит Иларион огласил поздравительное послание Патриарха Московского Кирилла в помещении пункта пограничного контроля и там же вручил юбиляру орден святого благоверного князя Даниила Московского первой степени [130]. Богословско-литературная деятельность[ править править код ] В 1996 году опубликовал книгу «Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие», выдержавшую 9 изданий в России и переведенную на 14 языков английский, французский, немецкий, греческий, финский, сербский, испанский, японский, венгерский, украинский, македонский, шведский, грузинский, румынский. В 1998 году опубликовал три монографии, посвященные жизни и учению Отцов Церкви: «Жизнь и учение св. В 2001 году опубликовал исследование «Христос — Победитель ада. Тема сошествия во ад в восточно-христианской традиции». В 2002 году вышла в свет двухтомная монография епископа Илариона «Священная тайна Церкви. Введение в историю и проблематику имяславских споров», посвященная афонским спорам об имени Божием.

В 2008 году вышел 1-й том труда епископа Илариона «Православие», посвященный истории, каноническому устройству и вероучению Православной Церкви [134]. В 2009 году вышел 2-й том того же труда. В канун своего 50-летия митрополит Иларион объявил об окончании работы над 6-томной серией « Иисус Христос. Жизнь и учение» на презентации вышедшего в издательстве Сретенского монастыря 1-го тома этой серии под названием «Начало Евангелия». В разные годы состоял председателем редакционной коллегии журналов « Богословские труды » Москва , « Журнал Московской Патриархии » и « Церковь и время » Москва , членом редколлегии журналов «Studia Monastica» Барселона , «Studii teologice» Бухарест , научно-исторической серии «Византийская библиотека» Санкт-Петербург. Автор более 1000 публикаций [136] , в том числе монографий по патристике, догматическому богословию и церковной истории, а также переводов творений Отцов Церкви с греческого и сирийского языков [137]. Автор полного перевода «225 богословских, умозрительных и практических глав прп. Авторская программа на телевидении «Церковь и мир»[ править править код ] Митрополит Иларион — создатель и бессменный ведущий телевизионной передачи «Церковь и мир», выходившей на канале «Вести» позже — « Россия-24 » с сентября 2009 года [139] [140].

И список этот явно будет длинным. От «Илариона съел Щипков из-за оценки «феофаниевского» собора УПЦ » до «Иларион сам попросился в Европу , потому что тяготился канцелярской работой» и «теперь он сможет свободно покупать айфоны и хамон». Парадокс в том, что никакой «тёмной лошадкой» митрополит Иларион при этом не является. По узнаваемости и цитируемости Иларион — вторая фигура в Церкви после патриарха Кирилла. У Илариона, что называется, прокачанный личный бренд.

Он регулярно выступает по телевидению с 2009 года на канале «Россия-24» у него выходила собственная авторская программа «Церковь и мир» — непонятно пока, будет ли она выходить дальше. Программы с участием владыки регулярно появляются на ТВ и на YouTube, и за последние годы он побывал гостем практически всех известных ведущих — от Познера до Непознера. Иларион имеет активные страницы в соцсетях особенно «продвинутым» был до недавнего времени его Инстаграм. Его творческая активность — зашкаливает, он ежегодно выпускает новые книги и документальные фильмы последним в ноябре 2021 года вышел документальный сериал «Евангелие Достоевского». При этом подлинные взгляды этого человека, его образ мысли так и остались в каком-то смысле скрытыми от публики.

Столь высокоэффективного интроверта в новейшей истории РПЦ, пожалуй, ещё не было. Увы, интровертность, закрытость сыграла с митрополитом Иларионом злую шутку. Православно-патриотические ресурсы традиционно критиковали Илариона за «либерализм», «филокатолицизм» и «западничество». Поэтому в день отставки Илариона они, ожидаемо, возликовали. Ведущий «Царьграда» Михаил Тюренков уже окрестил произошедшее «специальной церковной операцией».

Тут стоит заметить, что партия «ненавидящих» Илариона в РПЦ всегда была, а партии его поддерживающих как таковой — и не было. Некоторое время довольно широкий круг священнослужителей и мирян, симпатизирующих Илариону, был в Санкт-Петербурге там даже надеялись, что после ухода митрополита Владимира Котлярова именно Иларион станет митрополитом Санкт-Петербургским, — ведь он как никто из нынешних архиереев РПЦ подходит по духу для «культурной столицы», но «не срослось». Иларион всегда был системным сотрудником Патриархии, верным сначала митрополиту, а потом и патриарху Кириллу.

К слову, управляющим Будапештско-Венгерской епархией, митрополитом Будапештским и Венгерским Иларион стал как раз после освобождения его от обязанностей председателя Отдела внешних церковных связей. Ранее сайт kp. Также его освободили от обязанностей ректора Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия.

Почему "уволили" либерального митрополита РПЦ МП Илариона: версии изгнания

Синод РПЦ освободил митрополита Илариона от должности главы ОВЦС МП. Митрополи́т Иларио́н — епископ Русской православной церкви, митрополит Будапештский и Венгерский с 7 июня 2022. Богослов, патролог, церковный историк, композитор и педагог. Официальная страница митрополита Будапештского и Венгерского Илариона (Алфеева) | 73440 подписчиков. Митрополит Будапештский и Венгерский Иларион (Алфеев) сообщил, что ему не назвали всех деталей причин его отстранения от руководства отделом внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата. Добро пожаловать на канал Митрополит Иларион (24707376) на RUTUBE.

Митрополит Иларион

Митрополи́т Иларио́н — епископ Русской православной церкви, митрополит Будапештский и Венгерский с 7 июня 2022. Богослов, патролог, церковный историк, композитор и педагог. Синод освободил митрополита Илариона от должности главы Отдела внешних церковных связей РПЦ. Тяга к испанской дармовщине сделала митрополита Илариона жертвой мошенника.

Митрополит – последние новости

После этого онвозглавил митрополию Рус ской православной церкви вВ енгрии. Как информируют журналисты, 11июня Иларион провел последнюю службу вмосковском храме вчесть иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», настоятелем которого являлся. После этого онпрокомментировал смену места работы.

Его отец, ученый-кристаллограф был далёк от религии. Он рано умер и будущего иерарха воспитывала мать, писательница Валерия Алфеева, чьи предки принадлежали к духовному сословию. Сам будущий митрополит впоследствии указывал, что именно мать сыграла решающую роль в выборе им жизненного пути.

В 1984 году Григорий Алфеев поступает на композиторское отделение Московской консерватории. Но образования не завершил, приняв в1987 г монашеский постриг в Свято-Духовом православном монастыре Вильнюса Литва. Впоследствии инок Иларион служит на различных православных приходах Литвы, в частности в Крестовоздвиженском соборе г. Каунаса, где и произошло знакомство автора этих строк с будущим митрополитом. Подклеть храма стала местом собраний русскоязычной общины города, сочувствующей литовскому движению «Саюдис», где за чашкой чая совместно с батюшкой обсуждались непростые и волнующие вопросы тех дней.

Позднее, будущий митрополит окончил Московские духовные семинарию и академию, а также докторантуру Оксфордского университета. В марте 2009, вскоре после избрания Митрополита Кирилла Патриархом, Илларион, ранее бывший заместителем Кирилла, сменил его на посту главы Отдела внешних церковных связей. Правда, ОВЦС, уже не был такой мегаструктурой, как в советские времена. В ведении нового шефа церковной дипломатии остались международные и межрелигиозные дела. Бывшие ранее в сфере компетенции ОВЦС отношения церкви и общества, церкви и армии, взаимосвязь с другими делами и структурами внутри страны, перешли к другим церковным учреждением.

Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России.

Умерли о. Всеволод Чаплин и о. Димитрий Смирнов, был лишен сана о. Андрей Кураев. Фигура митрополита Илариона — интеллектуала, талантливого композитора , человека с непередаваемой харизмой и рафинированного интеллигента оставалась самой яркой звездой на небосклоне РПЦ. И вот, неожиданно его заменяют на митрополита Антония Антона Севрюка , лично принявшего монашеский постриг от Патриарха и начавшего свою головокружительную карьеру с должности руководителя его секретариата. Несмотря на внушительный послужной список, в том числе работы за рубежом, митрополиту Антонию далеко до популярности своего предшественника. В этом сквозит ощущение ревности к популярности митрополита Илариона со стороны церковных властей, которые, увы, не считают нужным объяснять причины своих решений пастве.

митрополит Иларион

Митрополит Иларион — современное лицо русской церкви Митрополит Иларион, фото из открытых источников Митрополит Иларион, фото из открытых источников 55-ти летний митрополит Иларион в миру Григорий Валериевич Алфеев принадлежит к плеяде «московских интеллигентных юношей», пришедших в церковь во времена «перестройки» и реформ. Его отец, ученый-кристаллограф был далёк от религии. Он рано умер и будущего иерарха воспитывала мать, писательница Валерия Алфеева, чьи предки принадлежали к духовному сословию. Сам будущий митрополит впоследствии указывал, что именно мать сыграла решающую роль в выборе им жизненного пути. В 1984 году Григорий Алфеев поступает на композиторское отделение Московской консерватории. Но образования не завершил, приняв в1987 г монашеский постриг в Свято-Духовом православном монастыре Вильнюса Литва.

Впоследствии инок Иларион служит на различных православных приходах Литвы, в частности в Крестовоздвиженском соборе г. Каунаса, где и произошло знакомство автора этих строк с будущим митрополитом. Подклеть храма стала местом собраний русскоязычной общины города, сочувствующей литовскому движению «Саюдис», где за чашкой чая совместно с батюшкой обсуждались непростые и волнующие вопросы тех дней. Позднее, будущий митрополит окончил Московские духовные семинарию и академию, а также докторантуру Оксфордского университета. В марте 2009, вскоре после избрания Митрополита Кирилла Патриархом, Илларион, ранее бывший заместителем Кирилла, сменил его на посту главы Отдела внешних церковных связей.

Правда, ОВЦС, уже не был такой мегаструктурой, как в советские времена. В ведении нового шефа церковной дипломатии остались международные и межрелигиозные дела.

Примечательно и то, что будапештскую кафедру Алфеев займет не в первый раз. Для справки: деятельность Иллариона, на тот момент викария правящего архиерея епархии, митрополита Сурожского Антония Блума , вызвала острое недовольство значительной епархиального духовенства. В конце концов с критикой своего викария выступил и сам митрополит.

В результате епископ Иларион был отозван из епархии и некоторое время спустя назначен епископом Венским и Австрийским - с поручением временного управления Будапештской и Венгерской епархией. Однако за что именно наказан Иларион, пока непонятно. Он не исключает, однако, что мотивы могли быть политическими, что отставка произошла по просьбе недовольных Иларионом светских властей.

Возможно, были недочёты в политике, некоторая самонадеянность, несбывшиеся прогнозы о реакции украинских иерархов на спецоперацию. Со стороны ОВЦС после начала спецоперации ни российское, ни западное общество не услышали никакой внятной решительной позиции. В кризисной ситуации оказалось, что у РПЦ вообще нет своей повестки дня, кроме речей патриарха. Михаил Тюренков, православный публицист Михаил Тюренков, православный публицист — Давайте без лишних экивоков.

Продемонстрировавший свою слабую эффективность на «украинском фронте», а также получивший репутацию «церковного либерала» и даже «филокатолика», митрополит Иларион отправлен руководить одной из самых маленьких епархий Московского патриархата хотя и усиленной добрым отношением к нашей церкви венгерского лидера Виктора Орбана. Насчёт того, насколько репутация соответствует действительности, сказать сложно. Но то, что владыка Иларион сам сделал немало в усугублении репутационных рисков, — факт.

Это вопрос стратегической безопасности России. Что дальше? Что будет на пост-Украине?

Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий