В преддверии выхода обновления 0.20.2 авторы российской игры Калибр опубликовали презентацию оперативников BOPE. В материале от 30 мая 2023 года рассказали про. Площадка для обсуждения игр и кино. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. Caliber is an online multiplayer third-person military game. The gameplay is based on tactical cooperation between players who play as four operators belonging to different roles. Each operator has a unique set of abilities, weapons and special tools. MMORPG» Новости и видео онлайн игр» В игре "Калибр" обновят пролог для всех оперативников. 2022 Обзор игры Калибр Геймплей Калибр ПвП, ПвЕ Стоит ли играть? «Мы хотим сделать такую игру, какую не стыдно было бы громко обсуждать в баре взрослым мужчинам, – креативный продюсер проекта "Калибр" Альберт Жильцов всегда очень эмоционален.
Похожие игры на Калибр
- Разработчики онлайн-шутера «Калибр» после расставания с Wargaming перезапустили свой проект
- 🎦 Похожие видео
- На VK Play вышел тактический онлайн-шутер «Калибр»
- Разработчики шутера "Калибр" раскрыли новинки патча 0.18.1
Отечественный геймдев в игре Калибр – провал или победа? Взгляд на ЗБТ
Половина разработчиков точно такая же как и игроки и разработчики в танках не играть не понимать игру абсолютно не хотят. Работают только моделеры которые рисуют легендарные скины на персонажей.... Также отмечают определённую непоследовательность разработчиков — обещают одно, а на выходе получается что-то совершенно иное.
С момента выхода последнего выпуска прошло больше полугода, за это время в игре произошло много изменений. Но это видео посвящено будущему проекта! Например, уже сейчас мы тестируем новые режимы. А совсем скоро вы увидите в «Калибре» оперативников из легендарного подразделения спецназа и сможете принять участие в интересных игровых событиях.
Часть 2. Азы ведения боя «Калибр» постоянно генерирует уникальные ситуации в матчах — это важно, чтобы игрокам не надоедало играть через какое-то время. И как раз поэтому тут нет одной универсальной победной тактики, приходится адаптироваться к изменяющейся обстановке на поле боя но в этом и кайф. Чтобы ваша чуйка не подводила, важно знать азы ведения боя в «Калибре». Давайте по порядку. Следите за боеприпасами.
В «Калибре» вы не знаете, сколько точно у вас осталось патронов — это не фантастический шутер. Игра выводит на экран только количество магазинов обойм, рожков и специальным индикатором показывает, как он опустошается. В бою патроны улетают быстро, поэтому лучше не зажимать в панике гашетку, если у вас не пулемет. Стрелять короткими очередями или вовсе одиночными — хорошая привычка. На картах вы можете найти ящики с боеприпасами, но их мало и каждым из них можно воспользоваться только раз в 15 минут. Бег по карте без цели — не для этой игры. В «Калибре» у каждого бойца есть три ключевых показателя: запас здоровья, выносливости и брони. С броней и здоровьем все просто: первая уменьшает получаемый урон, второе не восстанавливается само по себе аптечки в помощь! Куда важнее понять, как работает выносливость. Она расходуется на бег и применение уникальных способностей.
Допустим, вы играете за медика, но вместо того, чтобы придерживаться своей роли, носитесь по карте как угорелый. Кто после такого сможет оказать квалифицированную медицинскую помощь раненому союзнику? В матчах против других игроков выносливость восстанавливается очень медленно, поэтому лишняя пробежка может выйти боком.
А медик следить за состоянием своих братьев по оружию. Но по факту, получается, что взаимодействует с напарниками только лекарь, который раздает лечение направо и налево. Остальные могут делать, что хотят, лишь бы убивали и не умирали.
То есть нет никакой зависимости от способностей союзников. Было бы здорово увидеть, как снайпер играет в паре с каким ни будь саппортом, который помогает первому обнаруживать врагов и снабжает его патронами. И при этом имеет сильное оружие в ближнем бою, чтобы постоять за своего ворошиловского стрелка, когда его обходят с тыла. Медик должен иметь не одну способность, а несколько. Скажем, АОЕ хил, таргетный и периодический. Это поможет подстроить способности под конкретную ситуацию, да и разнообразит геймплей.
Танку явно не хватает баффов для мобильного штурмовика, чтобы второй не умирал под сильным натиском. И так далее. То есть, хотелось бы видеть множество вариаций взаимодействия классов между собой, а не просто «я бегу, стреляю, а ты, медик, хиль! В целом, игре явно не хватает разнообразия. Все противники «равны, как на подбор». У них нет каких-то уникальных характеристик, которые бы заставляли применять против них определенную тактику.
Они никак не взаимодействуют между собой для того чтобы ударить в слабое место группы игроков. Они одинаково уязвимы для стрелкового оружия и так далее. Все карты построены по похожей структуре.
Общий обзор
- Что тут от спецназа?
- Первый взгляд на «Калибр»: реализм, командная работа и глупые боты — Игромания
- Где стоять и что делать – два столпа победы в «Калибре». Рассказываем главное | Пикабу
- Обзор Калибр - стоит ли играть, геймплей, дата выхода, разработчик и издатель
- Игра Калибр скачать бесплатно
Игра Калибр скачать бесплатно
На этой странице можно скачать бесплатно игру Caliber (Калибр) через торрент на компьютер самой последней версии. Игровая студия 1C Game Studios (1CGS) ведет переговоры с VK Play о размещении своего онлайн-шутера «Калибр» на площадке. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. Калибр – Бесплатная тактическая онлайн-игра, основанная на командном взаимодействии и уникальных способностях оперативников. Калибр — многопользовательская онлайн-игра от третьего и от первого лица про современный спецназ. Калибр – бесплатная тактическая онлайн-игра, основанная на командном взаимодействии и уникальных способностях оперативников.
Новости Калибр
Отечественный геймдев в игре Калибр – провал или победа? Взгляд на ЗБТ | Калибр в жанре Шутер: новости, wiki, сюжет и персонажи, гемплей, обзоры, гайды и прохождения, где купить, оценки игроков, отзывы и форум комьюнити Калибр. |
Калибр в VK Play | Ниже вы найдете интересную информацию от самих разработчиков игры Калибр. |
Новости | Калибр – командная онлайн-игра | Сегодня в прямом эфире мы погрузимся в захватывающий мир игры «Калибр»! |
Обзор Caliber (2021). Очень особенный шутер…
Калибр – бесплатная тактическая онлайн-игра, основанная на командном взаимодействии и уникальных способностях оперативников. «Калибр» – это в первую очередь командная игра. Следите за новостями Калибр на портале
На VK Play вышел тактический онлайн-шутер «Калибр»
О «Калибре» пишут разнообразные отзывы. Такие игроки-ветераны пишут , что с развитием игры проблемы. Часть аудитории они называют «танкистами» игроки в World of Tanks , которые не особо понимают происходящее в «Калибре», это также относится и к части разработчиков: «Играю в калибр, Сейчас у меня 98лв аккаунта, активно с августа, начинал ещё когда 1s cgs сотрудничали с wg [Wargaming]. Основное ца [целевая аудитория] в игре из за этого очень большое число танкистов которые не понимают куда они попали и как играть в игру при том что некотрые играют в неё с момента её выхода в збт.
А теперь его выпустили в новом пляжном костюме - вроде как не совсем такой как был, а значит эксклюзивность как бы не нарушена. Только игроки с такой хитростью не согласились и обиделись.
Бойцы из китайской коллекции Jiaolong станут доступны к покупке за кредиты. Вскоре начнут публиковать анонсы из последующего крупного дополнения 0. Сейчас в онлайн игре идёт событие "Охота за головами", включены оперативники недели "Караль", "Травник" и "Диабло", продолжается боевой пропуск "Мягкая сила" с наградами.
Так сказать разобрать её по полочкам. Я пройдусь как по плюсам так и по многочисленным минус. Да минусов тут море, но не о них сейчас. Вообщем если данная затея вам будет интересна я буду это делать. Ясное дело с эксклюзивными скринами и возможно видео.
Хороший вопрос, и вот ответ. Просто подписывайтесь на паблик GAMEnews и проявляйте активность. Это будет знаком что бы я взялся за это. Ну а пока вы в раздумья приложу парочку скриншотов сделанных мною лично.
В «Калибр» добавили нормальный вид для тактического шутера
Со времен анонса авторы выпускали дневники разработчиков и рассказывали о своей игре. Было множество роликов по каким-то игровым решениям или особенностям. К примеру в одном из видео рассказали почему игра будет с видом от третьего лица. И когда я говорил про фишки и особенности, это я и имел ввиду. Такое впечатление, будто разработчики калибра взяли все самые худшие игровые решения и объединили их в один проект, чтобы было всё и сразу.
И с уверенностью могу сказать, что у них это получилось.
Сотрудники студии, разрабатывающей «Калибр», консультировались с оперативниками из спецподразделений, которые объяснили, что спецназ — это, в первую очередь, команда. Поэтому важно, чтобы каждый ее участник выполнял отведенную ему роль.
Таких ролей четыре: Штурмовик — подходит для агрессивного стиля игры, эффективен в ближнем бою; Медик — помогает напарникам, поддерживает их боеспособность; Поддержка — ведет огонь на подавление, использует тяжелое вооружение; Снайпер — предпочитает сражаться на дальней дистанции. Разнообразие режимов. Разработчики проекта подготовили для игроков несколько PvE и PvP режимов, существенно отличающихся по стилю игры и задачам, которые ставятся перед участниками.
Залог успеха в сражениях — грамотное сочетание персонажей и их характеристик, тесное командное взаимодействие, правильное использование снаряжения, изучение карты и ее особенностей.
Ещё обновление добавило легендарные образы для оперативников коллекции «Альфа». Их создали на основе обмундирования и вооружения бойцов группы «А» антитеррористического центра. С сегодняшнего дня по 14 сентября в шутере пройдёт игровой марафон «Новая перспектива».
В связи с переходом «Калибра» в самостоятельное оперирование 1С Game Studios, проект ждёт «переезд» на новые серверы, лончер и магазин.
Версия «Калибра» после перезапуска будет улучшена и наполнена новым контентом. Калибр будет удалён из WGC. За это время, благодаря упорной работе команды и поддержке игроков, проект прошёл путь от идеи до действующей игры с многотысячной аудиторией. Открытое бета-тестирование, в котором «Калибр» находится на данный момент — это период проверки игровых механик и технологий, подтверждения целей, оценки перспектив и выбранного пути. Настало время делать выводы.
С 27-го января 2021 года игра «Калибр» полностью переходит в оперирование 1C Game Studios. Wargaming продолжит развивать флагманские проекты и реализовывать новые идеи. Это решение учитывает интересы обеих сторон, и компании-партнёры приняли его сообща. Все победные бои, проведённые в «Калибре» и за «Калибр» до этого времени, — общая заслуга игроков и всех участников единой команды 1C Game Studios и Wargaming! Сейчас в разгаре передача дел.
Одновременно создаётся и новый контент. Например, в «Калибре» появится первое женское подразделение, первая карта нового театра боевых действий, будет запущен Боевой пропуск, прокачка аккаунта и оперативников станет более гибкой и позволит сделать игру интереснее. Опробовать некоторые изменения из будущего обновления и поучаствовать в квесте вы сможете на тестовом сервере «Песочница». Он будет запущен на следующей неделе. Чтобы оставить заявку на участие, просто зарегистрируйтесь на сайте playcaliber.
Мы пришлём приглашение вам на почту, когда доступ к «Песочнице» будет открыт. Там же вы можете заранее привязать свой Wargaming ID к аккаунту в «Калибре» на новых площадках, чтобы перенести данные о покупках. Сделав это, вы позволите нам полностью компенсировать все средства, вложенные в игру. Для этого оформите регистрацию как старый игрок. Особенности передачи данных требуют проведения обнуления перед запуском «Калибра» на новых мощностях.
Все ваши реальные средства, вложенные в проект, будут полностью возмещены, а успехи в игре — поощрены специальными бонусами, от эмблем до наборов из нескольких оперативников. На тот момент мы были уверены в этом и уж точно не предполагали, что ситуация сложится именно так.
Игра Калибр 2024 году. Стоит играть или нет. Пусть новичка. Игра калибр обзор
Она применяется при организации локальных чемпионатов для подбора равных по умениям игроков. Разрушаемость Присутствует частичная разрушаемость. Например, можно сломать бетонный блок, но только с помощью гранатомета, взрывчатки, мины. Интересный факт — внешний вид сохраняется в следующем раунде в PvP-боях , что может разнообразить тактические возможности. К сожалению, нельзя простреливать стены и укрытия. Экипировка и оружие Особое внимание уделено экипировке и вооружению. Разработчики использовали в качестве «материала» реальное снаряжение российского спецназа.
В нем вы сможете принять в яростных схватках в PvP и PvE режимах и узнаете о множестве вариантов отыгрыша роли в бою, кастомизации и прокачке бойцов. СП зарегистрировано на Кипре, юрлицо — 1C-777 Limited. Помимо «Калибра», который создавался совместно с белорусской Wargaming автор «Мира Танков» , 1CGS разрабатывает авиасимулятор «Ил-2: Штурмовик», релиз игры состоялся в 2014 г.
Победу одерживает та команда, которая ликвидирует весь отряд противника или же первой сумеет захватить контрольную точку. Открытие новых персонажей происходит не быстро, а половина из них будет доступна только за донат цены не отличаются своей демократичностью. Также есть шанс получить нового оперативника из контейнера в качестве подарка. Залог победы — это тактические действия. Главной огневой силой выступает штурмовик, за здоровье членов команды отвечает медик. Боец поддержки, вооруженный тяжелым пулеметом, прикрывает свой отряд, а снайпер на дистанции следит за всем полем боя.
Почему прогресс аккаунта не сохранится при миграции? Несовместимость технологий хранения и передачи данных 1C Game Studios и Wargaming делает обнуление необходимым условием для переноса информации на новые сервисы. Для нас это вынужденное решение. Однако мы постарались сделать «переезд» максимально простым для игрока и позаботились о полной компенсации вложенных средств, разработали систему дополнительных бонусов. Поскольку обнуление оказалось неизбежным, мы решили воспользоваться им, чтобы качественно разнообразить игру: Мы улучшим систему развития аккаунта и оперативника. Она более гибкая и вариативная, поэтому несовместима с прежней и реализовать её можно только после вайпа. В ваших комментариях и обращениях мы часто встречали запрос на изменения в этом направлении. Теперь известно точно — оценить новую прокачку вы сможете сразу после миграции. Мы расширим возможности для игроков разной степени вовлечённости, переработав экономику. Вы сможете более эффективно вкладывать заработанные игровые валюты в развитие оперативников и профиля. Например, появится усиленный премиум аккаунт. Он заметно ускоряет прокачку, но действует ограниченное время. Обнуление — мера, необходимая для перехода игры на новый уровень. Мы понимаем, что это рисковый шаг. Мы готовы сделать его, чтобы в будущем вам было интереснее играть в «Калибр». Что останется на моём аккаунте? При этом вы можете связать новый аккаунт c Wargaming ID в любое удобное время — вы всё равно получите полную компенсацию: оперативники, купленные в Премиум магазине, будут начислены заново в базовой прокачке; — оперативники, полученные за достижения в Премиальном Боевом пропуске, будут начислены заново в стоковой прокачке штурмовик Авангард, снайпер Вагабонд, боец поддержки Бастион, медик Велюр из RAID, снайпер Арчер из TFB ; эмблемы, купленные в составе наборов в Премиум магазине будут начислены заново; если у вас были эмблемы «Уступи дорогу» и «Творчество», они будут начислены заново; вам вернутся все монеты, купленные в премиум-магазине, даже если вы потратили их на какие-либо товары; вам будут возвращены все дни премиум аккаунта, когда-либо купленные в Премиум магазине. Что произойдёт с наградами, полученными в ходе игровых событий? Эмблемы, анимации, резервы, опыт и кредиты, а также другие награды, полученные в боях, за участие в марафонах и игровых событиях, будут списаны. Вы сможете снова приобрести их после перезапуска в ходе бесплатных игровых событий. Я играл а в «Калибр» раньше. Получу ли я какие-нибудь дополнительные награды после миграции? Игроки, которые особенно поддерживали проект, получат ряд бонусов.
Новости Калибр
ПОЯСНЯЮ ЗА КАЛИБР №2 | СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ В 2023 ГОДУ? (15 видео) | «Мы хотим сделать такую игру, какую не стыдно было бы громко обсуждать в баре взрослым мужчинам, – креативный продюсер проекта "Калибр" Альберт Жильцов всегда очень эмоционален. |
Онлайн-шутер «Калибр» сегодня: стоит ли врываться? | Дневник разработчиков Caliber ИГРЫ Дневник разработчиков Caliber Компания WG Labs начинает серию дневников онлайн-шутера Caliber, в которых разработчики рассказывают о игре и отвечают на различные вопросы. |
Отечественный геймдев в игре Калибр – провал или победа? Взгляд на ЗБТ
«Калибр» – это в первую очередь командная игра. Разработчики игры «Калибр» (Caliber) выпустили новое видео о движке, на котором создается проект, системных требованиях ПК, серверной части и о текущем этапе разработки. #Калибр_новости: Дневники разработчиков №19. Планы разработки Мы сняли новые «Дневники разработчиков»! С момента выхода последнего выпуска прошло больше полугода, за это время в игре произошло много изменений.
Игра Калибр скачать бесплатно
Успевший вовремя подбежать союзник может поставить раненого на ноги и вернуть в бой. Но если первым к ослабленному вояке подоспеет боец противника, то ему разрешат нажатием одной клавиши провести брутальное добивание, и вот после этого жертву уже никто не сможет реанимировать. К тому же за успешные добивания в некоторых режимах команда получает дополнительные очки, приближая победу. Он нужен для открытия практически всех слоев контента: от косметики вроде эмблем до игровых режимов. Так, после прохождения неплохой обучающей миссии открывается доступ к режимам «Столкновение» несколько раундов на выбывание и «Уничтожение» команда получает очки за побежденных соперников, которые через некоторое время возрождаются. А вот PvPvE изначально закрыт: извольте вложить полученный в боях опыт для разблокировки. С одной стороны, это дает стимул для игры в доступных режимах, с другой стороны, досадно, что разработчики выдают доступ ко всему контенту не сразу. За реальные деньги вы не купите непобедимого воина с фантастическими гаджетами.
Средства можно вложить в ускоренную прокачку отдельных членов команды и общий набор опыта для найма бойцов. Развитие персонажа здесь очень важно, у неопытного спецназовца по умолчанию закрыты слоты активных навыков. А прокачанный специалист получает доступ к пяти перкам. У игры сформировался костяк постоянных пользователей, поэтому неопытного или растерявшего сноровку участника боя выносят за считанные секунды. Базовые правила схватки не прощают ошибок. Например, если вы израсходовали патроны а это случается постоянно и поймали очередь из пулемета, то на точке возрождения окажетесь, опять же, без патронов. Никакого автоматического пополнения боекомплекта нет, так что отправляйтесь искать контейнер с амуницией.
Хардкорность процесса и реалистичность огневого контакта в «Калибре» способны вызвать уважение опытного поклонника жанра.
Во время прицеливания камера не смещается к плечу бойца, как это принято в большинстве экшенов, а переходит в вид от первого лица. В таком режиме можно свободно перемещаться и точно целиться, это удобно и эффективно.
Стволов у спецназа много, все они отлично проработаны. Не зря разработчики посещали предприятия по производству стрелкового оружия и консультировались с конструкторами. Автоматы и пулеметы убедительно выглядят, при стрельбе ощущается мощь и отдача, на моделях неплохо работает система повреждений при попадании.
Главное же, что «Калибру» удается убедить пользователя: тот стреляет практически из настоящего оружия. А такое удается не каждому разработчику. Получив несколько пулевых ранений, боец не сразу отправляется на точку возрождения.
Подстреленный солдат некоторое время способен ползти и посылать сигналы о помощи. Успевший вовремя подбежать союзник может поставить раненого на ноги и вернуть в бой. Но если первым к ослабленному вояке подоспеет боец противника, то ему разрешат нажатием одной клавиши провести брутальное добивание, и вот после этого жертву уже никто не сможет реанимировать.
К тому же за успешные добивания в некоторых режимах команда получает дополнительные очки, приближая победу. Он нужен для открытия практически всех слоев контента: от косметики вроде эмблем до игровых режимов. Так, после прохождения неплохой обучающей миссии открывается доступ к режимам «Столкновение» несколько раундов на выбывание и «Уничтожение» команда получает очки за побежденных соперников, которые через некоторое время возрождаются.
А вот PvPvE изначально закрыт: извольте вложить полученный в боях опыт для разблокировки. С одной стороны, это дает стимул для игры в доступных режимах, с другой стороны, досадно, что разработчики выдают доступ ко всему контенту не сразу.
Установка патча запланирована в начале февраля, обещан небольшой Марафон с призами и классическое событие с удвоенным опытом и кредитами. Также вернут один из игровых режимов.
Бойцы из китайской коллекции Jiaolong станут доступны к покупке за кредиты.
Нюанс заключается в том, что допуск к режимам осуществляется по мере прокачки аккаунта игрока — и пока вы не выполните норму по отстрелу ботов, и не достигните 4 уровня, вам не получится оценить здешний PvP. Что ж — поговорим про войну человеков и машин! Доступно два режима боя с ботами.
По мере продвижения по картам необходимо то и дело выполнять задачи: обезвреживать бомбы, взламывать системы врага и так далее. Поэтому в охоте на электронных зайцев есть все шансы отъехать из-за закончившихся патронов. Боеприпасы можно брать из расставленных по уровням ящикам со снаряжением, но вот беда — у них есть таймер перезарядки. Пополнили боезапас — ждите.
Спасибо хоть, что этот таймер индивидуальный. Если бы один ящик пополнял запас лишь одному бойцу, все PvE стали непроходимыми. Однако и без того у меня часто возникала ситуация, когда четверка спецов сидит за забором, отстреливает слишком близко подошедших ботов и с ненавистью пялится на таймер перезарядки ящика. Перед началом игры предлагается пройти обучение.
Нам позволяют оценить управление, восхититься наличию вида от третьего лица в этой типа-реалистичной-игре про спецназ, и обучить командному взаимодействию. Также мы можем прочитать обучающий материал — за каждой из действий нам дадут немного игровой валюты. И поверьте — вам она пригодится в дальнейшем. Итак, достигнув 4 уровня перед нами открываются бои против игроков, и… И мы снова, который раз, возвращаемся к Миру канистр.
Там выше 5 уровня начиналось то, что неблагозвучно называется «подкустовое дрочилово». Техника становится очень мощной, с ядреными пушками и охренеть каким дорогим ремонтом и боеприпасами: то есть если ты отъехал первым в раунде — то скорей всего уйдешь в минуса. Что неприятно — потому все стараются занять выгодные позиции, и ждут, пока враг первый совершит ошибку и себя выдаст. В случае Калибра все идет так с самого начала.
Хитбоксов в игре почти нет. Разве что по какому-то велению рандома при попадании в голову вы сделаете ваншот, но чаще всего происходит невразумительная хрень, когда вы боком-боком выползаете из-за укрытия, делаете пару выстрелов, стараясь, чтоб по вам не прилетело, и поспешно заползаете обратно. Ну знаете — как в танковых качелях с выездом за угол дома. Только теперь это пехотные качели.
Круто, правда? Игроки также жрут пули целыми магазинами, и у вас есть все шансы обнаружить, что ваши заветные три магазина к штурмовой винтовке закончились. Что делать? Переходить на пистолет?
Тогда на помощь приходят резервы — запасы, которые мы приобретаем перед боем. Резервы бывают двух видов — медицина и военные. Военные резервы — это вариант из дополнительной коробки с патронами распаковываем такую — и получаем дополнительный магазин , либо бронепластины которые сберегут нашу полоску ХП от пары выстрелов из винтовки. Медицина — это либо стимулятор малая аптечка , либо реанимационный набор большая аптечка, которая способна поднять раненого , либо инъекция адреналина.
Адреналин — это то ширево, без которого здешние суперспецназовцы не могут долго бегать. Забавно, что в игре, которая посвящена спецназу эти суровые мужики с автоматами выглядят как сборище морфинистов начала 20 века, которые без дозы ни на что не годны… Может, это не игра про спецназ — а игра для ОПУСКАНИЯ спецназа? С другой стороны — безусловно, здешние солдаты круты до безобразия, ибо бессмертны. Вы стреляете во врага не чтоб убить — а чтоб сбить полосочку здоровья.
Сбили полосочку здоровья? Отлично — враг опадет на землю, и некоторое время будет ползать. И нет, вы не можете его добить — в таком состоянии он неуязвим! Да, вы все правильно поняли — то, что в других играх является напряженной борьбой за жизнь, здесь — тупо выведенный из строя солдат, которого может поднять напарник, если раненый сможет заползти за укрытие.
И даже если индикатор реанимации закончится — все равно боец не будет мертв. Он просто устал — и прилег отдохнуть! Все норм! Даже после того, как полосочка закончится — солдат будет хлопать глазами и шевелить башкой.
Мне вспоминаются смешные случаи цензуры — например, в Германии в игре Team Fortress 2 кровь и кости заменили на масло и пружины. В той же Германии и Half-Life издавалась в цензурной версии, где игроку предстояло убивать не солдат врага, а роботов. А в Китае то и дело происходт всякие угарные истории про то, что вместо зомби сделали соломенных чучел, а все надгробия и прочие мрачные атрибуты в дополнении к Варкафту, посвящённом НЕЖЕТИ, убрали. Судя по всему, Калибр создавался по тому же принципу — крови тут нет, а солдаты просто ложаться спать — будто их не пули сразили, а самый добрый в мире гениальный детектив Бетмен, ага.
Посмотрим же на наших героев! Всего в игре четыре класса — штурмовик автоматчик , медик дробовик , поддержка пулемет , снайпер винтовка. Сначала нам доступен лишь рекрут за каждый класс. По мере прокачки можно прикупить нашему спецназовцу-нубу дополнительные тактикульные приблуды — например, он начнет брать с собой дополнительные магазины, автомат получит коллиматор, а в карманах появятся гранаты.
Правда, прокачка Калибре линейная и скучная. Мы тупо набиваем опыт, копим кредиты и ждем заполнения шкалы прогресса, чтоб научиться таскать с собой больше магазинов. В данном плане даже Мир Танков представляет больше разнообразия: там на один и тот же танк можно было поставить либо точную и скорострельную пушку-дырокол, либо громоздкую, но мощную фугасницу. Однако куда интересней выглядят элитные спецназовцы от производителей, с хорошей родословной.
А еще они привиты от бешенства и умеют тапочки носить, ага. Их можно купить либо за внутриигровую валюту которых надо много гриндить , либо за донат. Намек понятен?