Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса 1995. В тексте про предыдущую часть «Хэллоуина» я задавался резонным вопросом: ждёт ли его судьба, что постигла предшественников? День Всех Святых. Fifteen years after murdering his sister on Halloween night 1963, Michael Myers escapes from a mental hospital and returns to the small town of Haddonfield, Illinois to kill again. В прокате «Хеллоуин убивает» Дэвида Гордона Грина — очередное продолжение культового хоррора Джона Карпентера, четыре десятилетия назад придумавшего одного из самых страшных злодеев в истории кино.
Хэллоуин все части по порядку
Ужасы. Режиссер: Дэвид Гордон Грин. В ролях: Джейми Ли Кертис, Джуди Грир, Энди Мэтичак и др. Продолжение оригинального фильма "Хеллоуин" 40 лет спустя и последний фильм франшизы. Хэллоуин 5 Прошел всего лишь год, но Хэллоуин все ближе, каждый готовится как может. первый, и не единственный случай в серии, когда создатели “обнулят” всю бескомпромиссность финала второго фильма. В тексте про предыдущую часть «Хэллоуина» я задавался резонным вопросом: ждёт ли его судьба, что постигла предшественников?
Кинофраншиза "Хэллоуин" получит телевизионную адаптацию
Главной героине по имени Лори все же удалось выжить в прошлый раз, но Майкл никогда не позволяет своей цели выжить... Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1983. Сумасшедший и жестокий конструктор мечтает о том, чтобы принести в жертву миллион маленьких детей прямо во время празднования Хэллоуина. Он сделает ради цели все что угодно, но сможет его кто-нибудь остановить?
Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса 1988. Все же тот кровожадный и смертоносный тип в маске по имени Майкл смог каким-то образом сбежать из-под конвоя прямо в канун Хэллоуина. После побега он, конечно же, отправится в родной город для того, чтобы покромсать местных жителей.
Хэллоуин 5 1989. Главная героиня по имени Джейми уже достаточно долго находится на лечении в медицинском учреждении для душевнобольных людей.
Мальчишку упекли в психиатрическую клинику, и вот теперь он сбежал. Лечащий врач предположил, что его пациент намерен мстить своему родному городу. И начнёт Майкл свой «крёстный ход» опять же в День всех Святых, когда по улицам бродят ряженые дети.
Всерьёз психиатра мало кто воспринял. А ведь он в своих прогнозах оказался прав: Майкл Майерс вышел на охоту, и этот кровавый Хэллоуин запомнился жителям Хэдонфилда надолго. Вам доставит удовольствие Хэллоуин все фильмы смотреть онлайн, безусловно в хороошем качестве досуг будет незабывемым.
Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставлено за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров. Но самое идиотское тут — концовка, в которой «злой дух» из Майкла Майерса переходит в Джэйми, которая в свою очередь становится убийцей.
У Джэйми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма. И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма. Ребенка усыновило семейство дальних родственников Строудов, которых Майкл начинает убивать одного за другим. Выясняется, что Майкл находится под действием древнего проклятья и вынужден приносить в жертву ближайших родственников по случаю древнего языческого праздника Самайна он же Хэллоуин , чтобы… предотвратить конец света?
Концовка в шестом фильме еще более идиотская, чем в пятом: мы не видим ни судьбы Майерса, ни судьбы доктора Лумиса, и получаем сверхдешевый клиффхэнгер с валяющейся на полу маской и диким криком за кадром. Это первый мягкий ребут «Хэллоуинов», благоразумно игнорирующий события последних трех фильмов и возвращающийся к образу Лори Строуд, тихо-мирно живущей в Калифорнии через 20 лет после событий «Хэллоуина 2». Фильм поставил Стив Майнер, наиболее известный как режиссер второй и третьей частей «Пятницы, 13-е», но от 80-х тут ничего не осталось. Вместо этого перед нами типичнейший молодежный слэшер конца 90-х, снятый в принятом в то время пост-«Крик»-овском стиле очень красивого видеоклипа MTV. Сюжет тоже из стандартного слэшера 90-х Майкл Майерс без всякого мотива убивает кучу красивых молодых актеров и актрис.
Но происходящее утяжеляет Джэйми Ли Кертис, вернувшаяся в роли Лори. Если Майерс — Терминатор, то Лори — Сара Коннор, женщина-воин, знающая, как трудно убить этого персонажа. Единственная впечатляющая сцена тут — самый финал, где Лори героически расправляется с Майерсом, угнав «скорую помощь» с его якобы мертвым телом. Хотя фильм поставил режиссер «Хэллоуина 2» Рик Розенталь, перед нами типичное ироническое «переосмысление» той далекой поры. Джэйми Ли Кертис погибает, не успев толком вернуться в роли Лори Строуд, и остаток фильма нас оставляют наедине с героями релити-шоу, действие которого происходит в доме Майкла Майерса.
Ответ очень простой, именно и только у нас, вы сможете посмотреть лучшие франшизы онлайн. Так как на нашем сайте, произведена подборка самых популярных кино франшиз, которые принесут вам очень много удовольствия, а это самое важное, что должен получать человек от просмотра кино, которое он очень любит. У нас все просто: вы заходите и без регистрации, начинаете смотреть лучшие франшизы, которое соответствует вашим запросам, а это очень удобно, так как самый простой интерфейс, помогает очень быстро найти вашу топовую кино франшизу, что и привлекает всех киноманов.
Хэллоуин все части
Хэллоуин все части по порядку - 84 фото | Хэллоуин убивает (Halloween Kills) — продолжения разворачиваются сразу после действий прошлой части. |
Майкл Майерс для чайников: Как смотреть «Хэллоуин» и научиться любить хоррор-франшизу? | "Хэллоуин 2" 2009-го получился затянутым (он заметно длиннее первой части), излишне серьезным, почти во всем избыточным и разваливающимся на куски (несмотря на то, что "склеить" его пытались в две существенно отличающиеся друг от друга версии). |
Фильмы Хэллоуин по порядку | Последней частью франшизы была картина «Хэллоуин заканчивается» — 13-й фильм в знаменитой слэшер-франшизе. |
Майкл Майерс встречается с Лори Строуд на свежих кадрах фильма "Хэллоуин заканчивается" | Предлагаем вашему вниманию Хэллоуин все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. Хэллоуин 1978. |
Все фильмы франшизы «Хэллоуин»: от первого до будущего
- Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин
- Название антологии
- Кинофраншиза "Хэллоуин" получит телевизионную адаптацию
- Фильмы Хэллоуин по порядку
- Майкл Майерс встречается с Лори Строуд на свежих кадрах фильма "Хэллоуин заканчивается"
- Фильмы Хэллоуин про Майкла Майерса все части по порядку - список
Новый "Хэллоуин", изменения франшизы на протяжении 40 лет и состояние жанра в целом
Хэллоуин (серия фильмов) - Википедия | The original Halloween film was a critical and commercial success. |
Хэллоуин все части по порядку - фото сборник | The best Halloween episodes on TV run the gamut from spooky takes on your favorite shows from 'Freaks and Geeks' to 'Brooklyn Nine-Nine.'. |
Фильмы хэллоуин про майкла майерса все части по порядку - список | На Хэллоуин одно из своих преступлений совершили Лоуренс Зигмунд Биттейкер и Рой Льюис Норрис, прозванные американской прессой «убийцами с ящиком для инструментов». |
Взлеты и падения «Хэллоуина» | Представляем вам список фильмов про Майка Майерса из серии Хэллоуин все части по порядку. |
Все части «Хэллоуина» смотреть онлайн
Путь длинною в 40 лет Первая часть получилось культовой, поэтому возвращение убийцы в маске на большие экраны не заняло много времени. Карпентер признался, что когда писал сценарий для сиквела 1981 года, был изрядно пьян. Это вылилось в то, что Лори Строуд превратилась в сестру Майкла. Фильм получился слабее первой части, но тем неменее пришёлся понраву зрителями. В третьей части решили сменить основных персонажей, что безусловно стало ошибкой.
Он был весьма хорош, как отдельный фильм, но фанаты серии восприняли в штыки такое осквернение названия легендарной франшизы. Карпентер после этого случая полностью решил отойти от серии, а с ним и Ли Кёртис с Ником Каслом, известные по главным ролям. В четвёртой части вернулся Майкл, а вместо Лори была её дочка. Также присутствовал доктор Лумис, которого сыграл Дональд Плезенс, как и в оригинале.
К "Хэллоуину" вернулась его слава и серия в данном составе растянулась на трилогию. Пятая часть провалилась из-за спешки в производстве, а шестая часть стала последней. Во время её съёмок погиб Дональд Плезенс, часть сцен пришлось вырезать из фильма, что также сказалось на качестве.
Незабываемых ощущений от просмотра. Это был 1978 год, и жанр ужасов вот-вот навсегда изменится из-за малобюджетного фильма, который станет культовой классикой. Режиссер Джон Карпентер, "Хэллоуин" представил зрителям новый вид террора, который будет преследовать их кошмары в течение многих лет. С его культовым злодеем, напряженной атмосферой и инновационным кинематографом, "Halloween" остается вневременным шедевром, который продолжает очаровывать аудиторию по сей день. Действие происходит в вымышленном городе Хаддонфилд, штат Иллинойс, "Halloween" рассказывает историю Майкла Майерса, сумасшедшего серийного убийцы, который сбегает из психбольницы и возвращается в свой родной город, чтобы сеять хаос в ночь Хэллоуина. Что отличает этот фильм от других фильмов ужасов своего времени, так это его способность создавать напряжение и страх через тонкость, а не полагаться на чрезмерные шрамы или прыгать. Карпентер мастерски строит напряжение, используя длинные, непрерывные кадры и захватывающую музыкальную музыку, создавая атмосферу беспокойства, которая сохраняется на протяжении всего фильма.
Одним из самых запоминающихся аспектов "Halloween" является его легендарный злодей Майкл Майерс.
В преддверии Хэллоуина происходит волна кровавых убийств, и жители догадываются, кто за этим стоит. Майкл Майерс вернулся на просто так: он преследует Лори Строуд, свою выжившую год назад жертву. Он следует за ней в больницу, где среди темных коридоров открывает охоту на девушку, попутно убивая всех, кто попадется ему на пути. Для этого он готовит большую партию тыквоголовых масок, которые удачно расходятся по всему штату… и готовы убивать всех, кому не посчастливится их надеть. Притворный ужас на Хэллоуин быстро сменяется настоящим. В темной одежде и традиционной маске он открывает охоту на своего заклятого врага, а также на Джейми, дочь Лори Строуд.
Но вот только жертвы вовсе не настроены так просто сдаваться, они дадут маньяку решительный отпор в борьбе за свои жизни. Джейми, оказавшаяся в психиатрической клинике, впадает в страшное беспокойство: она чувствует, что Майкл Майерс снова будет убивать.
Так можно мазолить... Скоро должна выйти ещё одна часть, надеюсь, что не подведут и сделают фильм ещё на голову выше! При том что даже в убогом "Хэллоуине : Воскрешение" догадались отслеживать передвижения Майкла по камерам.
Все «Хэллоуины» в одном месте
Фильм ужасов «Хэллоуин» 2018 года можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре. Войти. Исполнитель. Helloween. 268 900 слушателей за месяц. The 45 Most Iconic Halloween TV Episodes Of All Time. Is it really spooky season if you haven't watched Dwight Schrute get a pumpkin stuck on his head? В заключительной части перезапущенной трилогии "Хэллоуин" мифический Майкл Майерс встретится с Лори Строуд, и это будет настолько кульминационный момент, насколько вы можете себе представить. В заключительной части перезапущенной трилогии "Хэллоуин" мифический Майкл Майерс встретится с Лори Строуд, и это будет настолько кульминационный момент, насколько вы можете себе представить.
Хэллоуин все части по порядку - фото сборник
Вместо этого нам рассказывают историю о докторе Дэне Чэллисе Том Эткинс и дочери его убитого пациента, которые вместе расследует серию преступлений, связанной со зловещей фабрикой игрушек. Это очень хороший хэллоуинский фильм, который я вам всячески рекомендую посмотреть: проще всего его описать как отличную двухчасовую серию «Секретных материалов». Но в начале 80-х время таких историй, собирающих воедино теории заговора, микрочипы и черную магию, еще не пришло. То есть на фильм со словом «Хэллоуин» в названии все-таки идут не из-за истории, а из-за Майкла Майерса. Лори Строуд погибает в автокатастрофе в фильме этого не показывают , и воскресшему из мертвых Майклу Майерсу приходится охотиться на ее дочь и свою племянницу, Джэйми Ллойд Дэниэлла Харрис. После второго фильма у убийцы больше не должно быть глаз, но это никого не смущает. Майерс в этом фильме превращается в Терминатора, ходячую машину смерти, выкашивающую целые полицейские участки и набитые реднеками грузовики. Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставлено за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров.
Но самое идиотское тут — концовка, в которой «злой дух» из Майкла Майерса переходит в Джэйми, которая в свою очередь становится убийцей. У Джэйми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма. И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма. Ребенка усыновило семейство дальних родственников Строудов, которых Майкл начинает убивать одного за другим. Выясняется, что Майкл находится под действием древнего проклятья и вынужден приносить в жертву ближайших родственников по случаю древнего языческого праздника Самайна он же Хэллоуин , чтобы… предотвратить конец света? Концовка в шестом фильме еще более идиотская, чем в пятом: мы не видим ни судьбы Майерса, ни судьбы доктора Лумиса, и получаем сверхдешевый клиффхэнгер с валяющейся на полу маской и диким криком за кадром.
Это первый мягкий ребут «Хэллоуинов», благоразумно игнорирующий события последних трех фильмов и возвращающийся к образу Лори Строуд, тихо-мирно живущей в Калифорнии через 20 лет после событий «Хэллоуина 2». Фильм поставил Стив Майнер, наиболее известный как режиссер второй и третьей частей «Пятницы, 13-е», но от 80-х тут ничего не осталось.
Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса 1988 Он снова в белой маске и в черном плаще. Да-да, это снова возвращается Майерс. Его все никак не могут убить, а потому он снова сбегает с психушки и бросается в бойню.
Вот и близится его день, праздник Всех Святых, а значит пора вернуться в родной город, чтобы снова прокатиться волной убийств и в итоге прийти к главной жертве… Хэллоуин 5 1989 С момента последних событий прошел росно год, и вот Хэллоуин снова близится, а значит и возвращение Майерса тоже не за горами. Этот маньяк снова в психушке. Но главный вопрос в том, сбежит ли он снова? Теперь та, кого не удалось убить в прошлой серии, очень обеспокоена, а значит Майкл уже рядом. Но вернулся, вернулся, чтобы в который раз залить улицы родного города литрами крови.
Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса 1995 Майкл Майерс остается все таким же безбашенным, и теперь он снова вышел на улицы Хэддонфилда. Тик-так, тик-так… Скоро День Всех Святых, так что настало время для убийств. Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 Целых 20 лет прошло, но теперь прошлое настигает Лори, а значит ей придется с этим бороться.
Поделиться Экранизация дневников доктора Лумиса «Хэллоуин», Роб Зомби, 2007 Диаметрально противоположный вариант — сделать Майерса человеком, дать ему настоящую предысторию и мотивацию. Например, подробнее рассказать о детстве в декорациях white trash, перепридумать его как жертву, затравленную родителями и социальной средой. Иными словами, задача, которую уже успешно решил Роб Зомби в двух переосмыслениях «Хэллоуина» с нуля.
Режиссер и музыкант превратил безликого монстра из страшилок в собственное альтер эго, в ребенка, жестокому миру отвечающего злобой и расстрельными идеалами индастриал-метала. Несмотря на весь гиньоль, что устраивает герой, превосходя в брутальности предшественников, он выглядит едва ли не самым симпатичным жителем нового Хэддонфилда, городка, населенного садистами, насильниками и бытовыми психопатами. При всех вопросах, которые могут возникать к версии Роба Зомби сам Карпентер понапрасну ворчал, мол Роб лишил его героя тайны сложно отрицать, что два «Хэллоуина» нулевых — бескомпромиссная реализация авторского видения, недежурная и оттого заслуживающая симпатии попытка. А продляя ту же логику далее, можно вообразить и другие воплощения Майерса — в виде делинквента-садиста, или забитого мямли из мамблкора, или распорядителя пыток из вселенной Клайва Баркера, или живого мертвеца, или кого угодно еще. В конце концов, во всех названных версиях, сближающих Форму с маньяками других известных серий как Зомби сближал его с «Техасской резней бензопилой» , важна именно множественность, горизонт возможных превращений. Что делает подобные проекты экранизацией страниц дневника доктора Лумиса, разными версиями, которые за десятилетия работы лечащий врач прикладывал к медицинской карте Майкла.
В расширительном смысле — все это экранизация этапов развития психиатрической мысли XX века. Определенно, ни одна из обозначенных выше стратегий ему не близка. Главная беда фильмов 2018-го и 2021-го — их стерильность. Не задумываясь о легенде Майерса и былых днях карпентеровского величия, в новых кадрах сложно разгадать хоть что-нибудь за пределами нормативного кино XXI века. Притом режиссера трудно упрекнуть в безответственности или дурном обращении с каноном — на первых же минутах он деликатно отменяет вздорную сюжетную линию о родственной связи Лори и Майкла, возвращает мотив непознаваемого зла, а в дальнейшем демонстрирует высокий уровень понимания серии, то и дело подкидывая зрителю отсылки. И тем не менее в обоих фильмах Грин неизменно упирается в тупик и, кажется, как раз из-за излишне бережного отношения к оригиналу.
Историю Майерса в том виде, в каком ее изобрел Карпентер, действительно некуда развивать, можно лишь маниакально повторять одни и те же несколько хрестоматийных фраз. При средней длительности сложно отделаться от ощущения чудовищно растянутого хронометража — жертвы Майкла множатся, а вместе с тем множатся их предыстории, но ни одна не прибавляет ничего первичному мифу, который... В самом деле, пусть умрет.
Несмотря на свою юный возраст, девчонка достоверно отыгрывает страх, настолько, что не сочувствовать ей невозможно. Понимаю, что сценаристы выбрали самый дешевый способ вызывать у зрителя сочувствие не жалеешь ребенка?! Если относится к нему, как в тупому слэшеру, то какое-никакое удовольствие получить можно. Действие практически не провисает, персонажи хоть и клишированные, но раздражения не вызывают, убийств много, крови хватает. Как и откровенного бреда.
Я не знаю в чём причина, может в паршивом монтаже, а может в наплевательском отношений сценаристов, но сцены порой никак не коррелируют друг с другом. Словно кино снимали кусками, без сюжета, в надежде по-быстрому склеить его и отправить в кинотеатры. То Майкл каким-то чудом телепортируется в кузов едущего грузовика, то у него маска меняется, то он практически настигает Джейми, то почему-то в следующей сцене оказывается вдалеке от неё. Персонажи появляются и исчезают. Кажется, что актеру просто не нашли места, но пригласили ради громкого имени на постере. Локаций сменяют друг друга в таком бешеном темпе, что проследить за сюжетом практически невозможно. Что происходит, куда все идут, чего они хотят, что я смотрю?! Самое паршивое, что в пятом фильме о ней даже не вспомнят.
Да, получилось в какой-то степени эффектно, но… зачем? Я уже не говорю про то, как авторы намеренно пытались растянуть хронометраж линиями, не имеющими толкового завершения, вроде школьного буллинга Джейми или любовной драмы её сводной сестры. Затравка есть, но почему, зачем и чем всё кончится - никому не интересно. Вообще, уникальные монтажные решения - эта такая негласная фишка 4-6 фильмов. Правда, здесь это выглядит терпимо, но дальше уж совсем будет кошмар. Стоит ли смотреть четвертый фильм? Только если вы ярый фанат франшизы и поставили перед собой задачу посмотреть все части. Сюжет не принес каких-то новых ярких деталей, атмосферу оригинала спустили на тормозах, а сам фильм напоминает мозайку из слабо связанных между собой сцен.
Но и плюсы у него есть. Как ни странно, это убийства, игра Даниэль Харрис восьмилетняя девчонка умудрилась сыграть лучше половины здешнего актерского ансамбля, шок , и вся сцена в доме шерифа, где героини пытаются убежать от маньяка, а тот медленно идет за ними, убивая всех на своем пути. Также врезаются в память перестрелка на кладбище нет, Майкл ни в кого палить не будет, просто попадет под прицел ярых охотников и многообещающее начало. Машина денег закрутилась, и продюсеры дали немедленное добро на пятый фильм. Ждать его пришлось недолго - всего год. На этом фильме серия начала свое стремительное падение вниз. Четвертая была толчком, а пятая набрала скорость и помчалась навстречу холодной необъятной бездне. Итак, сюжет.
Прошел год. После пережитых событий Джейми ошивается в детской психиатрической больнице. Накануне праздника Хэллоуина девочка ловит глюки, в которых видит своего побитого жизнью дядю, который так и не расстался с идеей заколоть свою единственную родственницу. Её трясет, она просит о помощи, но ей никто не верит. Кроме доктора Лумиса, который хочет раз и навсегда положить конец своему бывшему пациенту-маньяку. А тем временем, Майкл снова начинает сезон охоты. Сказать сложно. В общем смысле - это ненужная попытка повернуть серию в сторону мистики и таинственных заговоров.
Казалось, на руках была четвертая часть. Там было всё просто - дядя хочет порешить племянницу и весь фильм гонится за ней. Что мешало сценаристам последовать по этому пути? Желание прыгнуть выше головы и выдать фанатам что-то новое? Что ж, они прыгнули, но пол не выдержал веса их гениальных идей и провалился. То, что по сюжету раненный Майкл целый год ночевал у бомжа за городом это полбеды. А вот то, что Джейми с какого-то перепугу приобрела телепатическую связь с дядей, это простить невозможно. Потому что сценаристы это даже не стали объяснять.
Просто накидали побольше слезливых сцен, где девочка бьется в припадке, кричит и зовет о помощи; а вокруг неё голодным стервятником прыгает доктор Лумис, который почему-то из спокойного бесстрашного врача превратился в параноика-комбинатора и мечтает использовать девочку, как приманку для поимки Майерса. Потом ещё зачем-то ввели побочную линию с человеком в черном пальто и плаще, который аки G-Man из Half-Life бдит и наблюдает за Майклом. А ещё сценаристы зачем-то решили сделать горе-маньяка… человечнее! То есть раньше он был злом во плоти, а теперь стал убийцей поневоле; то есть, он не хочет никому вредить, просто зло внутри не дает ему покоя. Есть даже сцена, где он снимает с себя маску и плачет о своей горькой судьбе. Или где Лумис его успокаивает, и тот на мгновение даже слушает своего врача. Это что, попытка посочувствовать маньяку? Авторы решили пойти против концепции Карпентера?
И стоит ли говорить, что ничего из вышеперечисленного не выстрелило от слова совсем? То есть, мы имеем набор идей и намеков без каких-либо подвижек к развитию. Может на бумаге и в голове сценаристов всё это выглядело красиво, но в итоге превратилось в каламбур за которым просто не хочется следить. То Майклом движут сверхъестественные силы, то он просто подвержен неумолимой ярости, то он проклят, то не проклят. Кажется, что сами авторы запутались что они хотели сказать, или же во время финального монтажа потеряли пачку жизненно важных сюжетных сцен, в итоге оставив набор бессмысленных многоточий. Из-за этого пятый Хэллоуин хочется ненавидеть всей душой - это не просто фильм с бредовыми идеями, это насмешка над фанатами и, в первую очередь, над первой частью. Окончательно не дают ему пасть два фактора - актёры и динамика. Персонаж Дональда Плезенса превратился в некого капитана Ахава из Моби Дика, который намерен остановить Майкла даже ценой своей жизни.
Даниэль Харрис по-прежнему трогательно отыгрывает десятилетнюю Джейми, на чью долю выпало нелегкое испытание быть родственницей безумного маньяка. Авторы в буквально смысле топят героиню в пучине драмы, ни на секунду не давая ей расслабиться, ни давая ни малейшего намека на счастливый исход. Финал, где она бегает по дому от Майкла искренне заставляет зрителя переживать за её судьбу. А сама концовка уже прямо говорит о том, что своей участи Джейми не избежит, как бы ни старалась, скольких бы близких она не потеряла, через какой бы ужас она не прошла. Сюжетная линия с Джейми наверное самое лучшее, что есть фильме. А если пересматривать так вообще можно впасть в депрессию. Но самое главное, что как слэшер фильм работает. Он не скучен, убийств много, и зачастую они очень жестокие.
Майкл окончательно превратился в маньяка-акселерата, который с холодной яростью расправляется со своими жертвами. Его не берут ни пули, ни топоры; он - как Терминатор, который до самого конца будет пытаться убить свою племянницу даже если ради этого нужно будет пройти через весь город. Конечно, авторы окончательно ушли от идей первого фильма, но такой зверский образ вполне подходит для этого фильма. Опять же, я целиком и полностью хвалю фильм за погоню в доме. Тут есть всё - напряжение, драма, саспенс, непредсказуемый итог. Я даже скажу, что оно того стоит. Вы думаете, что это дно? О, как бы не так.
Хэллоуин ещё не достиг того уровня, когда от одного названия на глаза наворачивались слезы от душевной боли. Потому что есть ещё шестой фильм. Последний фильм негласной трилогии про Майкла и его бедную племянницу, который будто существует отдельно от всей серии. Хотя, почему будто? После провала с шестым фильмом продюсеры впервые но не в последний раз решат перезапустить серию, оставив в качестве канона первые два фильма. С одной стороны, поделом. А продолжать эпопею про проклятого маньяка всё равно, что закопать себя в навозе. Проблемы начались ещё на стадии производства.
Продюсеры без конца переделывали сценарий и решали вопросы с актерами. То и дело менялись сценаристы и режиссеры. Но в итоге режиссером выбрали Джо Чаппеля, а сценаристом - Дэниела Фаррандса, до этого не имевшего никакого опыта в жанре ужасов. Плезенс вернулся без проблем - будучи на пенсии, актер был не против заработать ещё пару долларов. А вот с Даниэль Харрис всё оказалось сложнее. Поначалу актриса не хотела возвращаться к роли из-за сценария а вот пятый фильм её не смутил. Потом, подумав хорошенько, согласилась, но ради бешеного по тем временам гонорара - 5 зеленых лимонов за пятиминутное участие. И когда она пришла в студию с таким предложением, продюсеры ласково указали на дверь и начали искать ей замену.
Когда же фильм кое-как сняли, его немедленно отправили на пересъемки.
Фильмы серии "Хэллоуин": список всех 12 частей
Потом, подумав хорошенько, согласилась, но ради бешеного по тем временам гонорара - 5 зеленых лимонов за пятиминутное участие. И когда она пришла в студию с таким предложением, продюсеры ласково указали на дверь и начали искать ей замену. Когда же фильм кое-как сняли, его немедленно отправили на пересъемки. Причин тому был неугодный сюжет и мало кровопролитных сцен. Масло в огонь подлила и смерть Плезенса. Актера рассчитывали пригласить в седьмой фильм, но раз в дело вмешалась судьба, то было решено убрать любые мало-мальские намеки на его дальнейшее появление.
Теперь о фильме. С момента событий пятой части прошло шесть лет. Младенца же находит некий Томми Дойл - один из детей, за которым присматривала Лори в первом фильме. Томми давно одержим деятельностью Майерса и на пару с доктором Лумисом ищет способ остановить маньяка. Который в свою очередь отправился на поиски новых родственников.
Помните я писал, что четвертый фильм представляет собой смешную нарезку сцен? Так вот, я погорячился. Это невозможно назвать полноценным фильмом, скорее это сборник сюжетных линий, идущих из неоткуда и ведущих в никуда, потому что сцены практически никак не коррелируют друг с другом. Сюжет вроде есть, но за ним очень тяжело следить, потому что моментами кажется, что его нет. Герои то и дело мечутся, говорят пространные вещи, от кого-то бегут, от кого-то прячутся, куда-то приходят, откуда-то уходят.
У них нет никакой мотиваций, они просто мечутся от локаций к локаций просто потому, что так было написано в, прости Ктулху, сценарий… И разговаривают так, будто знают больше, чем зритель. Смешно и то, в фильме нет концовки от слова совсем - сюжет резко обрывается, а на фоне медленно гаснущего экрана раздаются крики. Мы вроде бы должны быть заинтригованы, но вместо этого лениво поглядываем на часы и идем спать, чтобы утром попытаться вспомнить, а о чём вообще был шестой Хэллоуин? К тому же авторы зачем-то полезли в рассуждения и попытались в двух словах объяснить сущность Майерса, как будто этого было мало в пятом фильме. Теперь же оказывается бедный маньяк с детства стал жертвой темных сил, и должен во время Хэллоуина истребить всю свою семью ради некого ритуала.
А руководит им группа друидов, которые устраивают сходку шабаш в подвале местной психушки я не шучу. Хуже того - сценаристы окончательно превратили Хэллоуин в Санта-Барбару, ещё сильнее запутав тему с бесконечными родственниками - оказывается, у Лори была сводная сестра, у которой есть родители и сын. И вот теперь горе маньяку и их надо порешить, а иначе никак. Кстати, сюжетку с Джейми, ради которой мы терпели предыдущие два фильма, не просто растоптали, а изничтожили. Мало того, что персонаж появляется буквально на десять минут, так ещё её линия обрывается самым жестоким образом, оставляя после себя горькое послевкусие.
Ради чего тогда всё было?! Ещё один прискробный повод не любить шестую часть. Но главное, фильм очень скучный. Смотреть на то, как Майкл бесцельно бродит по городу и вырезает каких-то мимо крокодилов надоедает уже на середине просмотра. Напомню, что в пятом или четвертом фильме в его действиях была плюс-минус логика.
Тут её просто нет. Единственное, что смотрится неплохо - начало. Оно получилось очень бодрым и довольно кровавым; но после фильм резко буксует, как будто в этот момент у сценаристов кончились идеи и они начали клепать сцены как попало. А потом каким-то волшебным образом возникает финальная потасовка, которую не спасает даже массовая резня и рукопашная драка в исполнении главного героя в не дурном исполнении Пола Рада. Кстати, Рад единственный, кто пытался играть в этом фильме.
Плезенс уже старенький, а остальные просто зачитывали свои монологи с бумажки. Пожалуй, это единственное, за что можно похвалить шестую часть. Создатели не пожалели ни денег, ни фантазий. Много крови, жестокости. Тут ломают шеи, сворачивают головы, расчленяют, потрошат, насаживают на вилы, собственно, на все сто процентов оправдывают свой рейтинг R.
Другое дело, что на фоне остального может возникнуть чувство холодного безразличия. Сложно ценить кровь-кишки, если всё остальное отдает бессмысленной тягомотиной. Казалось бы, на этом с шестым Хэллоуином можно закончить, но нет. По воле тестовых показов, пересъемок и коварств Самайна существуют аж две версии фильма - театральная, она же итоговая, и продюсерская - первоначальная версия. И это тот уникальный случай, когда два фильма с, казалось бы, почти что одинаковым сюжетом, оказались совершенно разными по смыслу и настроению.
То, что я описывал выше - театральная, паршиво смонтированная, с наспех вшитыми в сюжет переснятыми сценами. Продюсерская, как это ни странно звучало, на порядок лучше. И именно её вам надо посмотреть, если решитесь на просмотр шестого фильма. С точки зрения сюжета, канва осталась практически такой же. Такой же ослиный бред про друидов-психиатров и их марионетки Майерса, который носится по городу в поисках жертв.
Полноценный, настоящий, с нормальным монтажом и сценами, которые ещё как-то можно связать друг с другом. Недостающие куски наконец-то объяснили показали, как похитили Джейми в концовке 5-го фильма , в действиях героев появилось подобие логики, Майерс уже не кажется такой бездушной машиной для резни, а нечто действительно запредельным и опасным. Да и персонаж Рада раскрывает себя с более интересной стороны. Удивительно и то, что в конечной версии полностью отличается финальный сегмент. В оригинале это была бесшовная, практически бесполезная резня ради резни которую и не покажут толком, потому что почему?
Потому что, монтаж! А самое главное - здесь есть настоящий финал. Пусть и бредовый, пусть и непонятный, но он есть. Глядя на него, прекрасно понимаешь намерения продюсеров вырезать все мало-мальские важные моменты с Дональдом Плезенсом; с другой стороны, чертовски обидно за актёра, ведь в театралке его персонаж не несет никакого смысла и едва ли его присутствие было так важно для сюжета. Резюмируя вышесказанное, скажу, что Хэллоуин 6 - первый худший фильм франшизы.
Абсолютно бесполезный, не несущий никакого смысла и полный бредовых идей, который просто невозможно смотреть ни в отрыве от серии, ни в контексте предыдущих частей. От склейки рандомных сцен тянет зевать, резня впечатляет, но не запоминается, сюжет и персонажи вгоняют в тоску. Неудивительно, что создатели забудут о шестом фильме как и о предыдущих двух и следующую часть слепят на остатках былых успехов оригинальной дилогии и даже вернут Ли Кертис. Впрочем, так они только оттянут неизбежную смерть серии. Хэллоуин: 20 лет спустя, 1998 г.
Помимо ужасного сюжета причиной тому было и то, что слэшеры с бессмертными маньяками уже никого не впечатляли. На этом фоне очередные похождения бессмертного Майкла Майерса в поисках семьи смотрелись нелепо. В моду вошли фильмы ужасов с глупыми подростками, хитрыми маньяками в масках и полной переработкой устоявшихся канонов жанра. Там, где раньше балом правили бессмертные громилы в хоккейных масках, сейчас убийцами выступали обычные люди, чья личность оставалось главной интригой сюжета. Боссы Miramax знали, куда дул ветер, и делали на этом деньги.
И не просто воскресить, а сделать его таким же модным, современным, атмосферным, а главное - приземленным. Отныне никакой мистики, никаких друидов, проклятий, знамений. Майкл Майерс снова бы искал свою сестру, но не ради каких-то ритуалов, а по собственным причинам. Звучит обнадеживающе, не правда ли? Итак, с момента событий второй части прошло 20 лет.
Лори чудом не тронулась умом и зажила в другом городе под новым именем. Теперь она директор школы, у неё есть сын. Вроде бы всё хорошо, но женщину не отпускают ночные кошмары, в которых Майкл находит и убивает её. И вот, накануне очередного Дня всех святых, Лори пытается успокоить себя, но напрасно, ибо её страхи оправдались - Майкл действительно выжил после пожара в больнице, и теперь он готов закончить начатое. Авторы сделали всё, чтобы отмыться от позора предыдущих фильмов и сделать Майкла не просто Терминатором, а хитрым расчетливым убийцей, как в первых-двух фильмах.
Он перестал идти напролом, и снова предпочитает прятаться в тени и наблюдать за своими жертвами, чтобы в самый неожиданный момент нанести удар. Мифологию маньяка фактически свели на нет, вновь превратив его в безмолвное хладнокровное чудовище, но пути потеряли его мотивацию. Кто-то скажет, что она не нужна, кто-то скажет, что после всех друидских историй пусть всё останется, как есть. В конце концов, для Карпентера он был злом, делающего зло ради зла. Хочет убить сестру, и всё тут.
Ну ладно, бывает. Герои хоть и подростки, но кажутся интересными, со своими характерами и особенностями. Особенно удалась Лори Строуд, которая благодаря умелой игре Ли Кертис превратилась в истеричку, готовой, однако, в самый ответственный момент дать маньяку отпор. Но проблема вот в чём - если хвататься за все фильмы франшизы подряд, то можно поймать диссонанс. Зритель, привыкший к безостановочной изобретательной резне будет вынужден считать овец, ибо семьдесят процентов фильма состоит из диалогов и только диалогов.
Казалось бы, спиши всё на нагнетание атмосферы, но нет. Убийств стало в разы меньше 5 или 6 трупов , и половина из них происходит за кадром. Основная локация всего одна, и это школа.
В свою очередь, коммерческий успех «Хэллоуина» вызвал появление целого жанра фильмов о маньяке, преследующем подростков, получившего название слэшер. Многие приёмы и сюжетные ходы, использованные в «Хэллоуине», со временем стали своеобразными клише в фильмах ужасов. За выходом «Хэллоуина» последовала серия сиквелов, вместе составляющих цикл фильмов о Майкле Майерсе.
В следующем фильме сюжетная арка Лори неожиданно завершалась: Майкл убивал ее прямо в прологе, после чего возвращался в давно заброшенный дом семьи Майерс. Там он устраивал охоту на телевизионщиков, снимающих остросюжетное реалити-шоу. Если седьмая часть была встречена зрителями и критиками достаточно тепло, то восьмая вызвала негодование многих фанатов. Понять их можно: настолько беззастенчиво вычеркивать из франшизы главную героиню — ход рискованный и необязательный одновременно. Ко всему прочему, сюжет напрочь игнорировал судьбу сына Лори, но, как бы то ни было, на «Воскрешении» франшиза в привычном ее виде была надолго закрыта. Второе возвращение: Хэллоуин 2018 , Хэллоуин Убивает 2021 , Хэллоуин заканчивается 2022 Через 40 лет после выхода первой части, франшиза пережила еще один — и самый масштабный в своей истории — ребут. Дэвид Гордон Грин оформил свою трилогию сиквелов, как прямое продолжение самого первого «Хэллоуина», разом отменив все последующие части.
В новом каноне возвращение к корням органично переплеталось с новыми для франшизы темами. Во-первых, Грин избавился от вороха избыточных объяснений: отныне Майкл Майерс и Лори Строуд были не связаны никакими родственными узами. Тем самым маньяк из Хэддонфилда вновь стал чистым Злом в человеческом облике, о мотивах которого можно было только догадываться. Во-вторых, была переосмыслена семейная тема: в центре «Хэллоуина» 2018-го были непростые отношения Лори с дочерью и внучкой. Благодаря этому семейные связи превратились из предлога для поиска новых жертв в значимую драматическую линию. Наконец, в-третьих, новые фильмы много внимания уделяли тому эффекту, который убийства Майкла оказали на Хэддонфилд и его жителей: франшиза представила портрет города, 40 лет живущего в тени давней трагедии. При этом, обновленный «Хэллоуин» оставался слэшером с многочисленными убийствами, умело нагнетаемым саспенсом и выверенной атмосферой блуждающей тревоги.
И если сценарий фильма 2018-го по сути воспроизводил сюжет классического «Хэллоуина» лишь заменив историю нескольких подруг на историю семьи Строуд , то «Хэллоуин убивает» и «Хэллоуин заканчивается» оказались более самостоятельными в концептуальном плане. В них практически нет привычной постмодернистской иронии или деконструкции жанра: вместо этого Грин привнес в слэшеры драматический компонент, сделав акцент на хорошо прописанных персонажах и жителях Хэддонфилда — тихого городка, по улицам которого ходит безжалостный убийца.
Ни к чему хорошему эта встреча не приведёт. Копирование информации без указания явной ссылки на наш сайт запрещено. Наши партнеры.
Хэллоуин (все части) — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Многие приёмы и сюжетные ходы, использованные в «Хэллоуине», со временем стали своеобразными клише в фильмах ужасов. За выходом «Хэллоуина» последовала серия сиквелов, вместе составляющих цикл фильмов о Майкле Майерсе.
Сюжет про сумасшедшего директора фабрики, который запихивал в маски специальные чипы, чтобы те убивали надевших их детей таким образом он хотел провести массовое жертвоприношение духам Самайна , многим не зашел, хотя как отдельный фильм эта часть приобрела определённый культовый статус и уж всяко лучше большинства вполне «каноничных» продолжений. Лори давно мертва, но зато у неё есть дочь Джейми, которую удочерила семья Каразерсов. Тем временем чудом выживший, но изуродованный Майерс всё это время лежал в подвале психиатрической больницы в состоянии овоща. И вот во время его перевозки в другую лечебницу два сопровождающих доктора вдруг начинают разговор про дочку Лори; услышав его, маньяк внезапно «просыпается», убивает врачей и возвращается в город. Цель его проста — убить десятилетнюю Джейми. В погоню за маньяком бросается всё тот же доктор Лумис не спрашивайте, как он выжил после взрыва в больнице. И пока девочка испуганно носится по городу, маньяк открывает сезон охоты на случайных жертв и полицейских города. В конечном итоге оставшиеся полицейские загоняют маньяка в шахты и там же расстреливают.
Труп, естественно, сразу же куда-то исчезает. А девочка в приступе ПТСР ранит свою сводную мать; момент почти аналогичен тому, как маленький Майерс когда-то убил свою сестру. Джейми лежит в психушке и периодически впадает в состояние трясучки, во время которого ей видится родной дядя-маньяк. Тем временем, Майерс снова открывает сезон охоты, пытаясь подобраться к девочке. Итог — куча убитых гражданских и друзей Джейми. В ходе напряжённой погони Лумис решает использовать девочку, как приманку, чтобы поймать маньяка и ему это удаётся. Казалось бы, всё замечательно, Майкла арестовали, девочку вот-вот вернут домой, но в полицейский участок, где сидят герои, взрывается неизвестный, который расстреливает всех полицейских. А если верить событиям шестого фильма освобождает Майкла и похищает девочку. Майкл и Джейми всё это время сидели взаперти у сектантов — послушников Самайна. Джейми, родив ребёнка не спрашивайте от кого, не поверите!
Впрочем, далеко ей убежать не удалось - еле живую её убивает Майкл, причём самым жестоким образом. Ребёнок же случайно оказывается у странного паренька Томми Дойла, который, к слову, является соседом дальних родственников Лори Строуд за ним же присматривала Лори в ту роковую ночь. Ну а так, как сектанты приказали да-да, именно так Майклу убить сына Джейми, тот начинает планомерное истребление дальних родственников. Впрочем, в какой-то момент, сектанты решают перехватить эстафету и похищают двоюродную сестру Лори, её сына и сына Джейми ради какого-то ритуала. Томми и постаревший Лумис спасают пленных, на время обезвреживают Майкла который вырезал всех сектантов и сбегают, но маньяк предположительно убивает Лумиса за кадром и продолжает своё преследование. В кинотеатральной концовке мы не видим ни Майкла, ни доктора, только слышим крик последнего. Однако можно найти фильм с полноценным финалом — в нем Лумис получает от сектантов записку о том, что теперь он должен стать хранителем и опекуном Майерса. Читая записку, доктор кричит. Хэллоуин: 20 лет спустя Halloween: 20 Years Later — прошло 20 лет после памятной ночи 31 октября 1977 года. Лори сменила имя, родила сына, и теперь работает директором в престижной школе.
Редкие флэшбеки и нервные приступы лечит с помощью алкоголя. Не без основательно, так как её горе-брат наконец-то вышел на сцену и пытается её найти, чтобы убить. А тем временем сын Лори с друзьями запирается на ночь в школе, чтобы отпраздновать Хэллоуин, не подозревая, что маньяк уже давно следит за ними. Туда же отправляется и героиня. Итог — несколько трупов да, их стало гораздо меньше , вечные погони, а в конце Лори отрубает Майерсу голову топором. Хэллоуин: Воскрешение Halloween: Ressurection — Как выяснилось, Лори не убивала Майкла - вместо себя маньяк подсунул беднягу врача и сломал ему голосовые связки, чтобы не болтал. Впрочем, настоящий Майкл всё ещё намерен закончить начатое успешно - он убивает Лори, прячущуюся в психушке. Спустя какое-то время в старом доме Майерсов решают устроить реалити-шоу, где участники должны прожить ночь в проклятом доме. Естественно, создатели не учли реального Майерса, который до этого прятался в подвале, а после решил почикать незваных гостей. В итоге выжившей девушке удалось сжечь маньяка, но тот, спустя какое-то время, приходит в себя в больнице.
А потом на арену вышел Роб Зомби, который по своему пересказал старую знакомую историю. Хэллоуин Halloween — в целом сюжет — пересказ оригинального фильма, однако Зомби сделал сильный упор на родственные связи Майкла и Лори, а также детстве Майкла, показывая его становление в молчаливого и беспощадного маньяка. Различаются также концовки, где Лори стреляет Майклу в голову. В целом фильм отличался сильной андерграундной атмосферой: темнота, жестокость, трясущаяся камера, грязь, безысходность и море крови — собственно, главная черта всех фильмов Зомби. К тому Роб избавился от мистической составляющей серии, предложив вместо этого альтернативу в виде сурового реализма. Хотя неуязвимость Майкла объяснить не удосужился. Хэллоуин 2 Halloween 2 — прошло два года.
Сюжет про сумасшедшего директора фабрики, который запихивал в маски специальные чипы, чтобы те убивали надевших их детей таким образом он хотел провести массовое жертвоприношение духам Самайна , многим не зашел, хотя как отдельный фильм эта часть приобрела определённый культовый статус и уж всяко лучше большинства вполне «каноничных» продолжений. Лори давно мертва, но зато у неё есть дочь Джейми, которую удочерила семья Каразерсов. Тем временем чудом выживший, но изуродованный Майерс всё это время лежал в подвале психиатрической больницы в состоянии овоща. И вот во время его перевозки в другую лечебницу два сопровождающих доктора вдруг начинают разговор про дочку Лори; услышав его, маньяк внезапно «просыпается», убивает врачей и возвращается в город. Цель его проста — убить десятилетнюю Джейми. В погоню за маньяком бросается всё тот же доктор Лумис не спрашивайте, как он выжил после взрыва в больнице. И пока девочка испуганно носится по городу, маньяк открывает сезон охоты на случайных жертв и полицейских города. В конечном итоге оставшиеся полицейские загоняют маньяка в шахты и там же расстреливают. Труп, естественно, сразу же куда-то исчезает. А девочка в приступе ПТСР ранит свою сводную мать; момент почти аналогичен тому, как маленький Майерс когда-то убил свою сестру. Джейми лежит в психушке и периодически впадает в состояние трясучки, во время которого ей видится родной дядя-маньяк. Тем временем, Майерс снова открывает сезон охоты, пытаясь подобраться к девочке. Итог — куча убитых гражданских и друзей Джейми. В ходе напряжённой погони Лумис решает использовать девочку, как приманку, чтобы поймать маньяка и ему это удаётся. Казалось бы, всё замечательно, Майкла арестовали, девочку вот-вот вернут домой, но в полицейский участок, где сидят герои, взрывается неизвестный, который расстреливает всех полицейских. А если верить событиям шестого фильма освобождает Майкла и похищает девочку. Майкл и Джейми всё это время сидели взаперти у сектантов — послушников Самайна. Джейми, родив ребёнка не спрашивайте от кого, не поверите! Впрочем, далеко ей убежать не удалось - еле живую её убивает Майкл, причём самым жестоким образом. Ребёнок же случайно оказывается у странного паренька Томми Дойла, который, к слову, является соседом дальних родственников Лори Строуд за ним же присматривала Лори в ту роковую ночь. Ну а так, как сектанты приказали да-да, именно так Майклу убить сына Джейми, тот начинает планомерное истребление дальних родственников. Впрочем, в какой-то момент, сектанты решают перехватить эстафету и похищают двоюродную сестру Лори, её сына и сына Джейми ради какого-то ритуала. Томми и постаревший Лумис спасают пленных, на время обезвреживают Майкла который вырезал всех сектантов и сбегают, но маньяк предположительно убивает Лумиса за кадром и продолжает своё преследование. В кинотеатральной концовке мы не видим ни Майкла, ни доктора, только слышим крик последнего. Однако можно найти фильм с полноценным финалом — в нем Лумис получает от сектантов записку о том, что теперь он должен стать хранителем и опекуном Майерса. Читая записку, доктор кричит. Хэллоуин: 20 лет спустя Halloween: 20 Years Later — прошло 20 лет после памятной ночи 31 октября 1977 года. Лори сменила имя, родила сына, и теперь работает директором в престижной школе. Редкие флэшбеки и нервные приступы лечит с помощью алкоголя. Не без основательно, так как её горе-брат наконец-то вышел на сцену и пытается её найти, чтобы убить. А тем временем сын Лори с друзьями запирается на ночь в школе, чтобы отпраздновать Хэллоуин, не подозревая, что маньяк уже давно следит за ними. Туда же отправляется и героиня. Итог — несколько трупов да, их стало гораздо меньше , вечные погони, а в конце Лори отрубает Майерсу голову топором. Хэллоуин: Воскрешение Halloween: Ressurection — Как выяснилось, Лори не убивала Майкла - вместо себя маньяк подсунул беднягу врача и сломал ему голосовые связки, чтобы не болтал. Впрочем, настоящий Майкл всё ещё намерен закончить начатое успешно - он убивает Лори, прячущуюся в психушке. Спустя какое-то время в старом доме Майерсов решают устроить реалити-шоу, где участники должны прожить ночь в проклятом доме. Естественно, создатели не учли реального Майерса, который до этого прятался в подвале, а после решил почикать незваных гостей. В итоге выжившей девушке удалось сжечь маньяка, но тот, спустя какое-то время, приходит в себя в больнице. А потом на арену вышел Роб Зомби, который по своему пересказал старую знакомую историю. Хэллоуин Halloween — в целом сюжет — пересказ оригинального фильма, однако Зомби сделал сильный упор на родственные связи Майкла и Лори, а также детстве Майкла, показывая его становление в молчаливого и беспощадного маньяка. Различаются также концовки, где Лори стреляет Майклу в голову. В целом фильм отличался сильной андерграундной атмосферой: темнота, жестокость, трясущаяся камера, грязь, безысходность и море крови — собственно, главная черта всех фильмов Зомби.
В ходе напряжённой погони Лумис решает использовать девочку, как приманку, чтобы поймать маньяка и ему это удаётся. Казалось бы, всё замечательно, Майкла арестовали, девочку вот-вот вернут домой, но в полицейский участок, где сидят герои, взрывается неизвестный, который расстреливает всех полицейских. А если верить событиям шестого фильма освобождает Майкла и похищает девочку. Майкл и Джейми всё это время сидели взаперти у сектантов — послушников Самайна. Джейми, родив ребёнка не спрашивайте от кого, не поверите! Впрочем, далеко ей убежать не удалось - еле живую её убивает Майкл, причём самым жестоким образом. Ребёнок же случайно оказывается у странного паренька Томми Дойла, который, к слову, является соседом дальних родственников Лори Строуд за ним же присматривала Лори в ту роковую ночь. Ну а так, как сектанты приказали да-да, именно так Майклу убить сына Джейми, тот начинает планомерное истребление дальних родственников. Впрочем, в какой-то момент, сектанты решают перехватить эстафету и похищают двоюродную сестру Лори, её сына и сына Джейми ради какого-то ритуала. Томми и постаревший Лумис спасают пленных, на время обезвреживают Майкла который вырезал всех сектантов и сбегают, но маньяк предположительно убивает Лумиса за кадром и продолжает своё преследование. В кинотеатральной концовке мы не видим ни Майкла, ни доктора, только слышим крик последнего. Однако можно найти фильм с полноценным финалом — в нем Лумис получает от сектантов записку о том, что теперь он должен стать хранителем и опекуном Майерса. Читая записку, доктор кричит. Хэллоуин: 20 лет спустя Halloween: 20 Years Later — прошло 20 лет после памятной ночи 31 октября 1977 года. Лори сменила имя, родила сына, и теперь работает директором в престижной школе. Редкие флэшбеки и нервные приступы лечит с помощью алкоголя. Не без основательно, так как её горе-брат наконец-то вышел на сцену и пытается её найти, чтобы убить. А тем временем сын Лори с друзьями запирается на ночь в школе, чтобы отпраздновать Хэллоуин, не подозревая, что маньяк уже давно следит за ними. Туда же отправляется и героиня. Итог — несколько трупов да, их стало гораздо меньше , вечные погони, а в конце Лори отрубает Майерсу голову топором. Хэллоуин: Воскрешение Halloween: Ressurection — Как выяснилось, Лори не убивала Майкла - вместо себя маньяк подсунул беднягу врача и сломал ему голосовые связки, чтобы не болтал. Впрочем, настоящий Майкл всё ещё намерен закончить начатое успешно - он убивает Лори, прячущуюся в психушке. Спустя какое-то время в старом доме Майерсов решают устроить реалити-шоу, где участники должны прожить ночь в проклятом доме. Естественно, создатели не учли реального Майерса, который до этого прятался в подвале, а после решил почикать незваных гостей. В итоге выжившей девушке удалось сжечь маньяка, но тот, спустя какое-то время, приходит в себя в больнице. А потом на арену вышел Роб Зомби, который по своему пересказал старую знакомую историю. Хэллоуин Halloween — в целом сюжет — пересказ оригинального фильма, однако Зомби сделал сильный упор на родственные связи Майкла и Лори, а также детстве Майкла, показывая его становление в молчаливого и беспощадного маньяка. Различаются также концовки, где Лори стреляет Майклу в голову. В целом фильм отличался сильной андерграундной атмосферой: темнота, жестокость, трясущаяся камера, грязь, безысходность и море крови — собственно, главная черта всех фильмов Зомби. К тому Роб избавился от мистической составляющей серии, предложив вместо этого альтернативу в виде сурового реализма. Хотя неуязвимость Майкла объяснить не удосужился. Хэллоуин 2 Halloween 2 — прошло два года. Лори никак не может прийти в себя после кошмаров той памятной ночи и периодически впадает в необъяснимые приступы паники. Сам маньяк чудом выжил, и теперь, руководствуясь образом призрачной матери, продолжает поиски сестры, попутно убивая всех, кого видит. В конце концов маньяк ловит Лори и прячет её в сарае; за ним прибегает приезжает полиция и доктор Лумис. Уговорить Майкла отпустить девушку не получается, и Майерс убивает Лумиса, а его самого расстреливает полиция. Лори же окончательно сходит с ума и, схватив нож, пытается убить полицейских, но её только ранят. В последних кадрах мы видим героиню, сидящую в психушке Наконец, в 2017 году к франшизе вернулся отец-основатель Джон Карпентер. Увидев, в какую лужу скатили серию, он согласился участвовать в новом проекте только при одном условии — сиквелов никогда не существовало, все они не канон. Есть только первый фильм — его и будем продолжать. Хэллоуин Halloween — прошло 40 лет после событий первой части. Лори живёт в лесу и чистит винтовки, а Майкл по-прежнему находится в психбольнице, куда его загнали после первого фильма.
Фильмы серии "Хэллоуин": список всех 12 частей
Хэллоуин убивает (Halloween Kills) — продолжения разворачиваются сразу после действий прошлой части. К выходу заключительной части «Хеллоуин заканчивается» «Афиша» составила подробный гид по киновселенной «Хеллоуина», а также расположила фильмы согласно сюжетному хронологическому порядку. The 45 Most Iconic Halloween TV Episodes Of All Time. Is it really spooky season if you haven't watched Dwight Schrute get a pumpkin stuck on his head?