Новости газпром арена на карте

Рассказываем, как доехать и дойти до стадиона «Газпром Арена» на Крестовском острове от метро Зенит, Крестовский остров, Беговая, на автобусах-шаттлах от других метро и Пулково, пешком и на автомобиле. «Газпром Арена»[5] (на всех международных матчах — стадион «Санкт-Петербург») — футбольный стадион в Санкт-Петербурге. Рассказываем, чем в этот раз «Газпром Арена» встретит болельщиков сине-бело-голубых — и взрослых, и совсем юных. Подробная схема сцены стадиона «Газпром Арена» в Санкт-Петербурге.

Добираемся до стадиона через метро Крестовский остров

  • «Зенит» объявил о готовности «Газпром Арены» к новому сезону
  • У «Газпром Арены» появятся два бассейна прямо в Финском заливе
  • Газпром Арена – Telegram
  • Другие заведения
  • Схемы арен

Экскурсия по Газпром Арене

Вы их увидите ниже. На мой взгляд, лучшими в категории "угловые, нижний ярус" являются сектора 125, 104, 118 и 113. Да вы и сами легко можете об этом догадаться, взглянув на схему в начале статьи. Эти четыре сектора всегда были, есть и будут предметом вожделений тех небогатых и отчаянных болельщиков, которые, несмотря на скудные финансы, холод, дождь, снег, ветер, поздний час, усталость после работы - на каждый домашний матч придут в шарфе Зенита поддержать любимую команду родного города.

Места на этих секторах раскупаются быстрее всех после начала продаж абонементов и билетов. Но с обзором мест мы все таки пойдем по порядку, по часовой стрелке, начиная с 123 и заканчивая 120.

Инфраструктурой предусмотрены специальные вестибюли, лифты и пандусы для маломобильных слоев населения. Стадион оборудован по последнему слову безопасности. Здесь установлена специальная система видеонаблюдения, для выявления лиц, которым запрещён проход на стадион, и нарушителей порядка. На «Газпром Арене» проходят спортивные мероприятия самого высокого уровня.

Между тем, субподрядчик «Трансстроя» еще в 2010 году закупил для нее металлоконструкции и приступил к их установке.

В итоге часть установленных и забетонированных конструкций пришлось демонтировать, а вопрос о возможности использования закупленных материалов в новом проекте так и не был решен. Правительство города в свою очередь отказалось взять на себя ответственность за впустую потраченные средства и оплатить выполненные работы на сумму около 1,5 млрд руб. Уже в мае 2013 года было понятно, что стадион будет достроен либо к концу 2016 года, либо в начале 2017 года. Это отмечал глава Счётной Палаты Сергей Степашин после очередной проверки. Из-за падения курса рубля, а также новых требований к стадиону, касающихся антитеррористической безопасности, в мае 2016 года смету пришлось увеличить ещё на 4,3 млрд руб. Хотя по многим оценкам объективный бюджет проекта на тот момент должен был составлять 43,8 млрд руб. При этом бюджет госконтрактов с «Трансстроем» увеличен не был и составлял 28,3 млрд руб.

Строители отмечали, что нехватка финансирования ощущалась во всём. И особенно тяжелым был этап после резкого падения рубля в 2014 и 2015 годах. Несмотря на это «Трансстрой» выполнил самый большой и сложный объем строительно-монтажных работ, а также возвёл уникальные технические конструкции — раздвижную крышу и выкатное поле. Но спустя 4 дня, 15 июля 2016 года, власти Санкт-Петербурга расторгли договор с «Трансстрой». Причиноц назвали то, что подрядчики не справлялись со сроками возведения арены. Вице-губернатор Албин обвинил строителей в низких темпах работ. По сообщениям участников рынка, именно Игорь Албин добился расторжения контракта с «Траннстрой», и основной причиной называют его неприязненное и пристрастное отношение к компании.

Кроме того, допускают, что команда Албина полагала, что с учетом согласования дополнительного финансирования, остаток работ будет высокомаржинальным, отсюда заинтересованность в смене генподрядчика. Ещё в 2013 году комментируя слухи о возможной смене генподрядчика политолог Александр Конфисахор отмечал, что «смена подрядчика на таком этапе строительства представляется шагом с неизвестными достоинствами и с большими недостатками, чем плюсами, которые могут в результате этого получиться. А браться только ради денег исправлять чужие ошибки и брать ответственность на себя никакой разумный руководитель не возьмется, опять-таки — если только не жадность». Генподрядчик новый — субподрядчики те же Новым генподрядчиком была выбрана компания «Метрострой», больше половины акций которой контролируются правительством Санкт-Петербурга. Смена генподрядчика прошла в авральном режиме — не были проведены сверка, расчеты и акты приёма-передачи работ. В помощь «Метрострою» при помощи админресурса были привлечены крупнейшие петербургские девелоперы. В завершении строительства стадиона участвовали больше 1100 рабочих и инженерно-технических специалистов из этих компаний.

Смету строительства стадиона снова увеличили, при чём обоснованность увеличения бюджета строительства по сравнению с условиями контрактов с «Трансстрой» до настоящего времени не подвергалась проверке. Недостающие 2,6 млрд руб. Госстройнадзор 29 декабря 2016 года выдал разрешение на ввод стадиона в эксплуатацию. Между тем, фактически работы по завершению строительства стадиона и обустраивания его прилегающей территории велись до лета 2017 года. В результате замены генподрядчика, вынужденной остановки всех работ в связи со сменой подрядчика, потерей документации и основного инженерного состава в связи с отказом от приемки работ и документов со стороны Заказчика, общая стоимость проекта для города с учетом работ, составила около 51,75 млрд рублей. По прошествии полутора лет со сдачи стадиона, летом 2018 года, петербургский комитет по строительству обратился в Арбитражный суд с 4 исковыми заявлениями к ОАО «Метрострой» с общей суммой требований 2,86 млрд рублей.

Объем реконструкции включает оборудование предприятий общественного питания площадью до 30 000 кв. Концессионер вправе использовать имущество по своему усмотрению для проведения футбольных матчей, иных спортивных, культурных, культурно-массовых и коммерческих мероприятий, а также осуществления любой иной законной деятельности. Перечень объектов Многофункциональный футбольный стадион.

Как добраться до стадиона?

  • стадион «Газпром Арена»
  • На «Газпром Арене» за день оформили почти 1000 новых Fan ID
  • ГАЗПРОМ АРЕНА
  • Как купить билеты?
  • У «Газпром Арены» появятся два бассейна прямо в Финском заливе

Газпром Арена - афиша

Управление любым проходящим на «Газпром Арене» мероприятием сосредоточено в Едином центре управления стадионом ЕЦУС, или контрол-руме. Стадион Газпром Арена, Футбольная ал., 1, Санкт-Петербург, 197110: 399 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Так, на «Газпром Арене» активные болельщики ФК «Зенит» сидят на нижнем ярусе трибуны D, в секторах D102-110, а также D209-210. Газпром Арена: купите билеты на мероприятия на нашем сайте Сегодня она встречает пассажиров, около стадиона "Газпром Арена", на Крестовском острове.

Как добраться до стадиона «Газпром Арена» на Крестовском острове

Сборная России тогда всухую разгромила финнов со счетом 5:0, а на стадионе был поставлен рекорд посещаемости. В следующем сезоне хоккейные поединки «Русской классики» стали регулярными. Если времени для стандартной заливки водой недостаточно, то на помощь приходит… коктейльный лед Как технически происходит трансформация? Футбольное поле выдвигается из пределов чаши, после чего профессионалы обустраивают ледовую площадку. Если времени для стандартной заливки водой недостаточно, то на помощь приходит… коктейльный лед. Площадку засыпают огромным количеством кубиков, и поверх него уже заливается вода. Это ускоряет замерзание.

К восторгу поклонников, Сергей Шнуров открыл его песней о «Зените». Зал собрал 65 110 зрителей — на стадионные концерты наших групп в России еще никогда не приходило столько людей. С тех было еще немало впечатляющих событий, среди которых нельзя не вспомнить концерт Rammstein. Эмоции на всю жизнь», — вспоминают почти год спустя зрители. Не забыли, как все проходило, и сотрудники «Газпром Арены»: задача перед ними стояла непростая. Мы провели огромную подготовительную работу: ездили на концерты Rammstein в других странах, смотрели, как они собирают и разбирают сцену, поминутно высчитали временные интервалы каждого действия, чтобы их максимально сократить.

В итоге вся команда отработала на отлично — всё успели». Там выведены на стену видеоизображения всех камер, которые находятся на стадионе, картинку можно зуммировать, чтобы рассмотреть в деталях, что именно происходит, и оперативно отреагировать. Что бы ни случилось: потекла вода, кому-то стало плохо или что-то сломалось, — ничего не останется без внимания. В начале года на стадионе появилась биометрическая система видеоидентификации лиц. Она установлена на турникетах при входе на первый ярус Трибуны D — на так называемом «вираже», то есть фанатском секторе трибун.

Хорошая видимость даже с верхнего яруса. Из минусов: отсутствие лифта, наверх надо идти пешком, периодически прожектор слепил выстрелом по балконам, не знаю всегда это или была спец акция для посетителей зимней классики 5 месяцев назад Да,очень здорово хорошо город вложился,красота,миллионам людей,столько положительных эмоций,и радости дарит!!! И игра с командой Сочи , со счётом 2 :1 , была тому подтверждением. Достойная победа и достойная игра. Вход контролировали службы безопасности. Есть возможность разместить поклажу в камере хранения-чем мы и воспользовались. Перед входом на трибуны расположены спонсорские рекл. Внутри все чистое, современное, просторное, есть возможность передвижения и людям с ОВЗ-что не может не радовать и с нами была такая группа. Туалеты в достат. Также организован бесплатный аквагрим для всех желающих. Угощают спонс. Везде стоят помощники-которые могут подсказать-куда идти и где что расположено. Возможно, такое количество людей и невозможность обслуживания в короткие сроки перед или во время перерыва в матче здесь самая осн. Но напитки и снэки были. Нам понравилось. Не все видно на поле, хотя у нас свои прекр. Но все дублируется и на экранах. На каждом месте были подготовлены надувные трубки от спонсора для болельщиков во время игры-все этими трубочками размахивали, а потом,увы, они мусором валялись под ногами. На матче и поплакали и покричали. Выход организован хорошо- не было толкучки или массового скопления. Спасибо за наши впечатления! С каждым годом становится лучше и лучше. В сочетании с убогой акустикой эффект просто восхитительный. Были на матче Зенит-Томь. Словами не передать все эмоции, которые были в тот день. Болельщики Зенита- это вообще отдельная история. Поразило то, как любят свою команду и мужчины, и женщины, дети. Очень рекомендую ходить на футбольные матчи для психологической разгрузки. Стадион очень красивый, внутри удобные кресла, санузел чистый, что немаловажно для общественного места с таким потом людей. Система безопасности на высоте. Метро рядом. Стадион понравился, хотя и показался внутри совсем небольшим по телевизору смотрится как-то внушительней. Всё удобно и красиво. Из минусов только результат игры 1-4 в пользу гостей и проблемный вход в метро по окончании матча с тремя детьми не рискнули толкаться на вход. Но есть одно "но" - очень большая проблема уехать после мероприятия, особенно если оно поздно заканчивается.

Арена построена на Крестовском острове — на месте стадиона имени Кирова. До 1990-х «Зенит» проводил здесь матчи, а потом переехал на «Петровский». Панорама стадиона «Газпром Арена» Цены Цены на стадион «Газпром Арена» в Санкт-Петербурге во время матчей зависят от значимости игр, команд, которые принимают в них участие, а также расположения сектора, в котором вы берете билет. Стоимость билетов на Евро-2021 в Санкт-Петербурге — от 50 до 225 евро. Купить их можно только на официальном сайте.

Ваши данные полностью защищены, а Вы получаете оплачиваемую услугу в полном объёме Оперативность Благодаря удобному интерфейсу покупка билетов на нашем сайте занимает всего несколько минут Доставка Большинство билетов — электронные, но наши курьеры готовы при необходимости осуществить доставку Стабильная поддержка Не нашли ответ на Ваш вопрос на сайте? Наши операторы готовы Вам помочь! Билеты VIP-категории Вы можете приобрести билеты в сектора премиального класса или Vip-ложи, чтобы Ваш отдых прошел на высоком уровне Парковка У Вас есть возможность забронировать парковочное место для личного автомобиля при покупке билетов на мероприятие Газпром Арена Купите билеты и погрузитесь в безумие «Газпром Арены»! Сделайте каждый день незабываемым! Расположенный в самом сердце Санкт-Петербурга, он является домом для одного из самых популярных и успешных футбольных клубов России — ФК «Зенит». Но самое главное, что «Газпром Арена» является не только местом для спортивных состязаний, но и местом встречи болельщиков, проведения концертов и других мероприятий. Афиша здесь настолько разнообразна, что здесь каждый найдёт что-то для себя и получит незабываемые впечатления от посещения этого великолепного спортивного объекта. Скорее купите билет на «Газпром Арену» и почувствуйте величие этого легендарного стадиона! Уникальные технологии и комфорт — всё это — «Газпром Арена»! Построенный в 2017 году, стадион «Газпром Арена» по праву считается одним из самых современных и технологичных в мире.

Масштабно, ярко и громко: как отметят День России у «Газпром Арены»

«Газпром Арена» располагается на месте стадиона имени Кирова, открытого 30 июля 1950 года (начало строительства — 1932 год). Смотрите видео онлайн «Экскурсия по Газпром Арене» на канале «Каменные Грани» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 июля 2023 года в 13:06, длительностью 00:03:38, на видеохостинге RUTUBE. Газпром Арена: купите билеты на мероприятия на нашем сайте найти и купить официальные билеты. Актуальная афиша и расписание на на 2024 год.

Газпром Арена: свежие новости

Стадион Газпром Арена занимается организацией ресторанного обслуживания на выездной основе. Для того, чтобы добраться до "Газпром-Арены" есть станция метро "Зенит", располагающаяся на зелёной линии питерского метрополитена. Так, на «Газпром Арене» активные болельщики ФК «Зенит» сидят на нижнем ярусе трибуны D, в секторах D102-110, а также D209-210. На последнем изображении видно, что поле «Газпром Арены» находится в полностью рабочем состоянии. Теперь получить Fan ID необходимо и для посещения «Газпром Арены», на которой свои домашние матчи проводит «Зенит».

Домашний стадион «Зенита» сменил название

Планируется, что центр и кассы «Газпром Арены» будут функционировать в пятницу с 11. Пресс-служба ФК «Зенит» сообщает, что болельщики смогут пройти полную процедуру по оформлению карты или же подтвердить личность после подачи и рассмотрения заявки. Рекомендуют предварительно оформить заявку на карту, используя для этого новый центр выдачи карт болельщика только для подтверждения личности.

Все желающие смогут зарегистрироваться, снять творческие ролики в фотозонах и получить памятные подарки. Будет фестиваль автозвука будет много всяких спортивных каких-то интересных соревнований. Поэтому тот, кто любит спорт и просто кто любит какие то супер зрелищные истории, они могут прийти на фестиваль «Наше дело», — сказала глава оргкомитета праздника Виктория Новицкая.

А общая стоимость стадиона возросла с 5,1 млрд руб. По некоторым данным, фактические расходы на возведение арены составили 51,75 млрд руб. Предлагаем вспомнить, как возводился знаковый архитектурный, спортивный и социальный объект Санкт-Петербурга.

От инвестиционного до архитектурного проекта В декабре 2004 года правительство Санкт-Петебурга утвердило постановление о строительстве новой домашней арены на 50 тыс. На тот момент вопрос о строительстве стадиона был актуален уже десять лет, говорила журналистам губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Главным инвестором проекта собирался стать ООО «Газпром», но уже в феврале 2005 года компания сообщила, что может отказаться от проекта. Оказалось, что Крестовский остров был назначен местом для нового стадиона без проведения предварительных изысканий. А чиновники в своих оценках отталкивались от стоимости неких международных аналогов. Когда специалисты «Газпрома» произвели предварительные расчеты, выяснилось, что затраты на проект могут оказаться значительно больше, чем планировалось. Тем не менее «Газпром» остался в проекте. Изначально предполагалось, что стадион будет построен на деньги компании, а взамен ей в Санкт-Петербурге будут предоставлены некие преференции.

Но в октябре 2005 года была утверждена следующая схема: «Газпром» зарегистрирует в Петербурге ряд своих структур, пополнив городской бюджет, а из бюджета города будут выделены средства на строительство стадиона. На тот момент, предполагалось, что общая смета строительства составит примерно 2,5 миллиарда рублей. Также в октябре 2005 года «Газпром» зарегистрировал 100-процентную дочернюю компанию — «Газпроминвестарена», которая должна была управлять строительством стадиона. На снос Кировского стадиона и начало проектирования новой арены в бюджете 2006 года было зарезервировано 55 млн рублей, еще 17 млн администрация выделила на проведение архитектурного конкурса. Само строительство стадиона, как предполагалось в начале 2006 года, обошлось бы в 5,5 млрд руб. В феврале 2006 года стартовал архитектурный конкурс по выбору проектировщика новой арены. Обнародованные условия конкурса называли противоречивыми. Эта сумма была явно меньше себестоимости предпроектного предложения такого уровня.

Во-вторых, из-за того, что условия конкурса не гарантировали, что авторы проектов действительно будут участвовать в возведении нового стадиона. Кроме того, в условиях конкурса прописано право заказчика не просто использовать победившую идею, но и дополнять ее идеями остальных конкурсантов. Город собирался купить 5 лучших проектов и собрать из них мозаику. В августе был выбран победитель конкурса, им стал проект «Космический корабль» известного японского архитектора Кишо Курокавы. Стадион был рассчитан на 62 тыс. Несмотря на победу в конкурсе, Курокава должен был доработать проект по требованиям чиновников городской администрации, в том числе касающихся вопросов безопасности и адаптации проекта к климатическим и стилистическим особенностям Санкт-Петебурга. Интересно, что тогда же выяснилось, что при объявлении конкурса была не продумана проблема соотношения стадиона, транспорта и генплана города. С учетом поправок бюджет строительства увеличился на 13 млн долларов, в октябре 2006 года смета составляла 238 млн долл.

Первый этап строительства — полгода стройки без согласованного проекта В декабре 2006 года был выбран генподрядчик строительства.

Со стороны Приморского района можно пройти от станции «Беговая» через Яхтенный мост. Маршрут от станции «Новокрестовская» до стадиона: Схема метро Санкт-Петербурга Чтобы выйти к остановкам общественного транспорта необходимо пройти через Приморский парк к улице Рюхина. Здесь находится еще одна станция метро «Крестовский остров» фиолетовая ветка , а также автобусные остановки.

Если вы едете к «Газпром Арене» на автомобиле, то лучше заранее позаботиться о билете на парковку. Удобные двухъярусные парковки стадиона позволяют дойти до места всего за 5—15 минут. Кроме того, в дни проведения матчей, вокруг спортивного комплекса создается затор из машин, свободных мест нет и автомобилистам приходится оставлять свои машины далеко от пункта назначения и добираться пешком. Билеты и абонементы на парковку «Газпром Арены» можно приобрести в клиентском офисе по адресу: улица Добролюбова, 16А.

Как добраться до стадиона «Газпром Арена» на Крестовском острове

Как добраться на машине и где её оставить у «Газпром Арены» Если вы планируете добираться до стадиона на собственном автомобиле, обязательно заранее купите автопропуск. Без него вы не сможете заехать на прилегающую к арене территорию. Автопропуск — это и билет на въезд на территорию стадиона, и билет на парковку. На стадионе расположены двухъярусные парковки, они охватывают стадион по периметру. В среднем путь от машины на парковке до вашего места на арене занимает 5-15 минут. Автопропуск на «Газпром Арену» на первый ярус парковки стоит 1500 рублей, на второй ярус — 1000 рублей. На первом месте — стадион «Лужники» в Москве, в котором может расположиться 81 тысяча человек. На футбольном матче на «Газпром Арене» стандартно могут поместиться 64 тысячи зрителей. На хоккейных матчах устанавливают дополнительные зрительные места, и тогда на стадионе могут разместиться около 71 тысячи человек.

Кстати, именно столько зрителей собралось на матче между сборными России и Финляндии на Кубке Первого канала в рамках хоккейного Евротура в 2018 году. Этот матч стал самым массовым за всю историю российского и европейского хоккея.

Добраться до стадиона пешком можно тремя способами: - от станции метро «Новокрестовская» 1,6 км - от станции метро «Крестовский остров» 2,1 км - через Яхтенный мост от станции метро «Беговая» 1,5 км Можно ли доехать на машине? В дни матчей будет введен ряд ограничений дорожного движения, в связи с чем попасть на арену на личном автотранспорте можно будет только при наличии автопропуска — приобрести его можно на билетном сайте ФК «Зенит». Шатлы для маломобильных групп населения будут курсировать с 13. Сколько займет прохождение осмотра? Для того чтобы попасть на территорию стадиона, необходимо будет пройти осмотр. Чем раньше вы придете к пункту осмотра, тем меньше времени займет сама процедура. Отметим, что лучше не брать на матч громоздкие пакеты, рюкзаки и сумки — их можно будет оставить в камерах хранения, расположенных до пунктов осмотра.

Схемы залов О площадке Легендарный петербургский долгострой, стадион «Газпром Арена» открылся в 2017 году и, несмотря на все пересуды вокруг стоимости и сроков, оправдал ожидания. Это единственный в России футбольный стадион с раздвижной крышей, вмещающий почти 70 000 зрителей и рассчитанный как на спортивные события, так и на культурные мероприятия. Все необходимое для проведения концертов здесь есть: оборудование, звук, свет, возможности для современных и передовых спецэффектов, логистика, инфраструктура.

Мы оказываем финансовую, организационную и волонтерскую поддержку организациям, деятельность которых направлена на помощь особенным людям. В состав предприятия входят пять перерабатывающих заводов, гелиевый завод и управление по транспортировке жидких углеводородов. Ассортимент выпускаемой продукции представлен широкой линейкой сжиженных углеводородных газов, серой различных марок, жидким и газообразным гелием, одорантом природным, этановой фракцией, мазутом.

Схема ВЭБ Арена

  • Стадион «Газпром Арена» - Чемпионат
  • Тут были – 12
  • На «Газпром Арене» за день оформили почти 1000 новых Fan ID
  • Газпром Арена — Википедия
  • Строительство стадиона "Газпром Арена" | Инвестиционный портал Санкт-Петербурга

Оформите карту болельщика

Возле первого входа на стадион «Газпром Арена» заработал центр выдачи карт болельщика, в котором любители футбола могут подтвердить личность для выдачи документа. Стадион Газпром Арена занимается организацией ресторанного обслуживания на выездной основе. Рассказываем, как доехать и дойти до стадиона «Газпром Арена» на Крестовском острове от метро Зенит, Крестовский остров, Беговая, на автобусах-шаттлах от других метро и Пулково, пешком и на автомобиле. На площадке стадиона Газпром Арена в Санкт-Петербурге состоится масштабное празднование Дня России при поддержке ПАО «Газпром». Председатель «Зенита»: «Газпром Арена» строилась не на средства из федерального бюджета.

Изменения в работе мобильных офисов 2 и 3 июня

Центр работает в дни домашних матчей «Зенита» с 11:00 до окончания первого тайма. Здесь болельщики могут пройти полную процедуру по оформлению карты, включая фотографирование, подтверждение личности и рассмотрение заявки. Для получения карты нужна любая учетная запись на портале «Госуслуги»: стандартная, упрощенная или подтвержденная.

Это сектор B202. Купить билеты на него можно только в кассах. Обратите внимание на картинке на схему «Газпром Арены». От станции метро Крестовский остров Фрунзенско-Приморской линии, фиолетовая ветка до «Газпром Арены» можно дойти за 26 минут через Приморский парк Победы. От станции метро «Беговая» Невско-Василеостровской линии, зелёная ветка до «Газпром Арены» можно дойти за 33 минуты. Ближе всех к «Газпром Арене» расположена станция «Зенит» «Новокрестовская» на Невско-Василеостровской линии, зелёная ветка. Однако, например, в текущее время станция закрыта на ремонт. Также на стадионе есть велопарковки, которые можно найти у входов 1, 5 и 8.

Велопарковки находятся в поле зрения камер видеонаблюдения. Так что вы можете спокойно оставить на них свои велосипеды, самокаты и гироскутеры. Но всё-таки рекомендуется использовать собственные велозамки.

Девелопер аргументировал запрос тем, что реализация проекта затягивалась, а цены на стройматериалы росли [11]. Главгосэкспертиза согласовала новую смету [11]. Однако, 6 ноября 2008 года комитет по строительству Санкт-Петербурга и компания «Авант», подрядчик строительства стадиона, подписали соглашение о расторжении госконтракта. По данным РБК , разрыв сделки связан со значительным удорожанием проекта.

Стороны расторгли документ с 20 ноября 2008 года. К этому времени предприятие-генподрядчик выполнило оговорённый вид работ стоимостью 5,45 миллиарда рублей [70]. Как сообщалось в официальных материалах заседания, в целом стоимость строительства стадиона на тот момент оценивалась в 23 миллиардов 713 миллионов 560 тысяч рублей. На покрытие увеличившихся затрат на возведение «Газпром-Арены» властям города было необходимо найти дополнительные средства в бюджете. Так власти Санкт-Петербурга отказались от инвестирования 29,4 миллиардов рублей в строительство общественно-делового района « Охта-центр », на территории которого «Газпром» собирался построить 396-метровый офис [71]. И работы по строительству были возобновлены [72]. Компания начала с подготовки свайного поля для фундамента из 3 тысяч буронабивных свай и проектных работ [73].

C 2010 по 2016 годы компаниями группы «Трансстрой» исполнялись три контракта по строительству стадиона. Генподрядчик выполнил самый большой и сложный объём строительно-монтажных работ и ввёл в строй раздвижную крышу и выкатное поле [11]. В декабре 2009 года после проверки проекта стадиона на соответствие требованиям FIFA выяснилось, что по ряду критериев уже строящийся стадион не соответствует стандартам FIFA. Основные претензии предъявлялись к конфигурации трибун обеспечение комфортной видимости, расположение люков и планировке подтрибунных помещений, которые были поделены мощными стенами на небольшие отсеки. Холлы и открытые пространства внутри практически отсутствовали. Для исправления выявленных недостатков в апреле 2010 года был привлечён новый генпроектировщик — Моспроект-4, имеющий большой опыт в проектировании спортивных сооружений например, стадион «Локомотив» в Москве. Планировка подтрибунных помещений, конфигурация трибун были приведены в соответствии с требованиями FIFA, предъявляемыми к стадионам такого уровня.

Появились большие холлы и свободные пространства, были найдены места для размещения дополнительных кафе, баров на всех уровнях стадиона. В связи с вносимыми изменениями строительство было остановлено в декабре 2009 года на 3-м уровне отм.

Для получения карты нужна любая учетная запись на портале «Госуслуги»: стандартная, упрощенная или подтвержденная. Карта болельщика необходима для посещения матчей Российской премьер-лиги. Ее должны иметь не только зрители, но и участники соревнований и персонал стадиона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий