Новости форум акции овк вагон

Последние новости по акциям компании ОВК (UWGN) в Тинькофф Инвестиции. НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и узбекская компания Railway Transport Engineering подписали соглашение о создании в Республике Узбекистан сервисных центров по обеспечению гарантийного и постгарантийного обслуживания грузовых вагонов на. Эксперты ОВК ждут превышения списаний ж/д вагонов над их выпуском к 2032 году. В акциях производителя грузовых железнодорожных вагонов ОВК продолжаются распродажи. Накануне компания сообщила об итогах допэмиссии Акции российского.

Форум по акциям ОВК (UWGN) 📈: обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

Акции ОВК рухнули на 87% с момента появления новостей о допэмиссии. Инвестинг нпк овк форум. Крытые вагоны ОВК модели 11-6874 для Bodi International. ССЫЛКА НА ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ AVTrade --- ОВК может дать в ближайш. ОВК предложит инвесторам акции на 87,3 млрд руб в рамках размещения допэмиссии. ОВК предложит инвесторам акции на 87,3 млрд руб в рамках размещения допэмиссии.

Вагоны: загрузить деньгами и продать

Price is higher than fair: The current price 53. Profitability 5. Earnings per share - EPS 5. Past profitability Ebitda Yield Trend: Negative and has fallen by -181.

Finance Debt Level: 103.

Компания объявила дополнительную эмиссию акций, размыв долю нынешних акционеров в 100 раз. И вот тут как раз встает вопрос: кто спонсор данного мероприятия? Кто готов дать 12,5 миллиардов рублей? Кто спасет ОВК от банкротства? Потому, что по-другому это и не назовешь. Действующие крупные акционеры понимают, что компания - банкрот, если процедура банкротства будет запущена у них останется ноль на палочке, а если произойдет допэмиссия, компания еще поборется за свое место под солнцем. Не понятно как, но поборется. Почему инвесторы покупают акции Объединенной Вагонной Компании? У нас есть категория инвесторов, которая любит 3 эшелон, ведь тут иногда так просто поймать ракету вверх.

Я сама иногда балуюсь третим эшелоном, но очень выборочно. Собственно жажда быстрых денег - это то, что толкает инвесторов к таким бумагам как ОВК.

После окончания дискретного аукциона стоимость бумаг отчасти восстановилась. Стратегия по работе с активом не меняется, банк непрофильных активов намерен его продать», — сообщили РБК в пресс-службе банка «Траст». Распродажи в бумагах начались в сентябре на фоне выхода отчетности за первое полугодие 2023 года. Кроме того, 13 сентября стало известно о согласии акционеров Объединенной вагонной компании ОВК на проведение дополнительной эмиссии акций.

Сырье составляет основную часть себестоимости и в связи с повсеместным ростом цен на металл, не имеет резервов к снижению, оплата труда вполне себе рыночная, даже думаю может немного вырасти, амортизация останется такой же, т. Таким образом какие то очевидных резервов в снижении себестоимости не наблюдается, а наоборот она себестоимость будет только расти, в основном за счет цен на сырье. Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы — 2,5 млрд Обесценивание на 2 млрд. Налог на прибыль возьмем по 2021 году и округлим Итого прогнозная чистая прибыль за 2021 год— минус 7 млрд.

Да, есть еще амортизация, с одной стороны это бумажное списание, фактически эти деньги не отдаются, а сумма там около 5 млрд, но производство большое, активов много, все они не становятся моложе и требуют или потребуют в ближайшие годы капитальных вложений, поэтому сумму амортизации предлагаю пока не учитывать, будем считать ее резервом на крайний случай. Вывод этих расчетов: если дополнительно ничего в 2021 году не менять, то ОВК все равно будет убыточен по чистой прибыли -7 млрд. Варианты вывода ОВК на чистую прибыль: 1. Повысить рентабельность а снизить производственную себестоимость. На текущий момент это нереально, цена на металл самая крупная статья расходов растет и если снизится, то маловероятно что до уровня 2020 года. То же маловероятно, т. Повысить объем продаж Рынок снижается — низкие ставки ведут к уменьшению закупок, плюс текущий профицит полувагонов основной сегмент Следовательно можно сделать вывод — в 2021 году валовая прибыль не вырастет, в лучшем случае сохранится такой же, при условии что удастся сохранить выручку при росте цены реализации на величину подорожания металла. Однако в будущем, в связи с тем что игроков не так много и все они так или иначе завязаны на государство, возможно объем выпуска новых вагонов придет в соответствии со спросом, который позволит держать рентабельность на приемлемом уровне. Плюс ставки на аренду вагонов не будут вечно на минимумах, которые не позволяют перевозчикам, осуществлять капитальные затраты в прежнем объеме. Снизить другие, непроизводственные расходы.

Самое очевидное лежит на поверхности — уменьшить финансовые расходы, а именно процентные платежи. Вариантов немного: 1 снизить процентную ставку. Текущие ставки по кредитам имеют тенденцию к росту в связи повышением ключевой ставки ЦБ и резервов по снижению ставки не наблюдается. Возможно конечно, что существует какая нибудь госпрограмма, компенсирующая проценты, либо дающая льготный кредит под низкую ставку, но думаю что это во первых не быстро, во вторых если бы было возможно, то уже воспользовались. Следовательно этим способом нужного эффекта не добиться, по крайней мере быстро 2 снизить объем долга за который платятся проценты. Списать часть кредитов просто так нельзя. Отдать кредиты из текущей прибыли то же не получится деятельность убыточная , даже если предположить что все свободные деньги будут направляться на гашение, то уйдет слишком много времени от 10 до 20 лет. Остается один вариант — увеличить собственный капитал, на вырученные деньги отдать долги, т. Сейчас уставной и добавочный капитал грубо 23 млрд, увеличиваем общее количество акций в 3 раза, т.

Объединенная вагонная компания (ОВК, UWGN)

Ранее, в период с 4-5 сентября по 12 сентября, акции компании подешевели более чем в 3,6 раза , упав в цене с уровня приблизительно 300 рублей до 82 рублей на новостях о дополнительной эмиссии. ОВК 13 сентября с ообщила , что внеочередное собрание акционеров ПАО "Научно-производственная корпорация "ОВК"" одобрило увеличение уставного капитала путем размещения допэмиссии акций. ОВК планирует разместить по открытой подписке 12,5 млрд дополнительных акций номиналом 1 рубль каждая.

Зависит всё от того, как новые собственники в следующем году смогут выстроить эффективную маркетинговую политику по продаже вагонов, чтобы не просесть. Очевидно, что тот объём вагонов, те цены на них, не бесконечны», — заявил господин Семёнкин. В беседах с осведомлёнными игроками рынка мы не могли не спросить о том, сколько же сегодня стоит ОВК. Купить — цена не позволяла. Сейчас речь идёт о сумме около 12 млрд рублей. А остальное — реструктуризация долгов.

При этом у банкиров-собственников ОВК не было альтернативы кому ещё продать актив. А сейчас для него заказ Минобороны и важнее, и жирнее в финансовом плане», — говорит он. Другой представитель отрасли, близкий к компании, также намекнул, что ОВК, скорее всего, выставлена на продажу с хорошей скидкой: «Я думаю, очень дёшево... Нужно смотреть цифры. Но есть ощущение, что «Открытие» и «Траст» вернули тело своих кредитов. Возможно, проценты ещё нет... То есть, доить ОВК дальше нет резона, так можно и угробить производство. Это уже социальная проблема, за создание которой политическое руководство банкиров по голове не погладит.

Участники «кольца» были взаимными кредиторами и акционерами, активно кредитовали другие бизнесы своих владельцев. Он же постепенно стал и крупным кредитором вагонной компании, и деньги, которые ОВК получила от банка в ходе размещения допэмиссии, пойдут на погашение долга перед ним же. Цель банка «Траст» — максимально оздоровить ОВК и продать эту компанию профильному инвестору. Ранее заявлялось о намерении сделать это до конца текущего года. ОВК производит востребованный подвижной состав, спрос на который растет.

Поэтому не исключено, что покупатель найдется.

Эту процедуру проводят вместо торгов во время резких колебаний цены акций. Во время дискретного аукциона инвесторы могут оставлять только лимитные заявки с указанием цены, рыночные заявки не принимаются. Покупателем выступило "системообразующее предприятие в вагоностроении".

Название он не раскрыл по соображениям "важности этой сделки для государства".

Бокарев приобрел около 25% акций ОВК

Чем страшна допэмиссия. Объединенная вагонная компания (ОВК) объявила о планах по очередной дополнительной эмиссии акций по 9,3 руб. Обсуждение и комментарии инвесторов по акциям ОВК. Прогноз курса акций ОВК. Инвестинг нпк овк форум. Крытые вагоны ОВК модели 11-6874 для Bodi International. НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и узбекская компания Railway Transport Engineering подписали соглашение о создании в Республике Узбекистан сервисных центров по обеспечению гарантийного и постгарантийного обслуживания грузовых вагонов на. На 25 млрд рублей банк непрофильных активов «Траст» (основной бенефициар — ЦБ РФ) купил акций дополнительной эмиссии крупнейшего в России производителя грузовых вагонов — ПАО «НПК “Объединенная вагонная компания”» (ОВК).

Корпоративные новости ПАО "НПК Объединенная Вагонная Компания" (ОВК) за 2024 год

Инвестинг нпк овк форум. Крытые вагоны ОВК модели 11-6874 для Bodi International. Дела у Объединенной Вагонной Компании (ОВК) обстоят не важно: дефолт по облигациям, а акции за 3 года упали почти в 6 раз. Объединенная вагонная компания (ОВК) объявила о планах по очередной дополнительной эмиссии акций по 9,3 руб. Дела у Объединенной Вагонной Компании (ОВК) обстоят не важно: дефолт по облигациям, а акции за 3 года упали почти в 6 раз. Акции «ОВК» на Московской бирже снижались почти на 10%, свидетельствуют данные торговой площадки.

Акции ОВК подорожали на 22% после обвала более чем в 3,6 раза

Я — один из них. По его словам, все участники сделки приобрели одинаковое количество акций ОВК в качестве физлиц. ОВК является ведущей компанией по производству грузовых железнодорожных вагонов. В ее линейке более 70 моделей вагонов нового поколения.

Стратегия по работе с активом не меняется, банк непрофильных активов намерен его продать», — сообщили РБК в пресс-службе банка «Траст». Распродажи в бумагах начались в сентябре на фоне выхода отчетности за первое полугодие 2023 года.

Кроме того, 13 сентября стало известно о согласии акционеров Объединенной вагонной компании ОВК на проведение дополнительной эмиссии акций. Допэмиссия акций компании в первую очередь была нацелена на снижение кредитной нагрузки компании.

Начиная с 5 сентября, бумаги ОВК непрерывно падают. В среду, 13 сентября, акции закрыли торги по цене 125,7 руб. Обороты торгов акциями ОВК в этот день составили 9,9 млрд руб.

Причиной распродаж стало решение о допэмиссии в количестве 12,5 млрд акций.

Это более чем в 100 раз больше, чем существующий уставный капитал около 116 млн акций. Вероятно, основной объем новой эмиссии в порядке реализации преимущественного права выкупит мажоритарный акционер. Контрольный пакет, вероятно, принадлежит Банку Открытие, который осенью 2022 г.

Это значит, что доля действующих миноритарных акционеров будет размыта более чем в 100 раз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий