Новости фнс узнать о жалобе

ФНС России доработала онлайн-сервис "Узнать о жалобе" в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков.

ФНС России доработала онлайн-сервис "Узнать о жалобе"

О сроке рассмотрения и результатах рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом можно узнать с помощью электронного сервиса «Узнать о жалобе». УФНС России по Тамбовской области информирует, что на сайте ФНС России действует электронный сервис «Узнать о жалобе», предназначенный для оперативного информирования налогоплательщиков о поданных ими обращениях (жалобах, 04.05.2023. УФНС. Налоговая служба упростила процесс отслеживания статуса жалобы налогоплательщика. Раньше при подаче жалобы через сайт ФНС, приходилось отслеживать ее статус через электронный сервис «Узнать о жалобе». Интернет-сервис "Узнать о жалобе" избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу и управления ФНС России по субъектам РФ, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и.

ФНС не сможет проводить расследования после жалоб компаний на итоги проверок

На главную > Новости > Другие новости > Узнайте о жалобе. На официальном сайте ФНС появилось сообщение о том, что по факту обновления порядка ведения крупнейших налогоплательщиков налоговиками доработан онлайн-сервис, позволяющий заинтересованному лицу «Узнать о жалобе». ФНС заподозрила российский «Ашан» в неуплате налогов ФНС провела проверку торговой сети «Ашан» в России — по ее итогам компания сообщила о риске доначисления ей 180,9 млн руб. из-за недоплаты налогов. Жалобы подаются через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются. Интернет-сервис "Узнать о жалобе" избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу и управления ФНС России по субъектам РФ, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и.

Новый сервис ФНС РФ «Узнай о жалобе» и Решения по жалобам».

После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или ФНС России заявителю больше не придется отслеживать изменения ее статуса самостоятельно. Как подать жалобу в налоговую. О ходе рассмотрения поданных в налоговую службу обращений или жалоб теперь можно узнать, подписавшись на обновления их статуса в сервисе «Узнать о жалобе». Ведомство доработало сервис "Узнать о жалобе". С начала 2013 года возможности сервиса ФНС России «Узнать о жалобе» значительно расширены. Жалоба в Федеральную налоговую службу.

ФНС сообщила, что инспекции теперь по-новому рассматривают жалобы налогоплательщиков

Новый сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым. На официальном сайте ФНС появилось сообщение о том, что по факту обновления порядка ведения крупнейших налогоплательщиков налоговиками доработан онлайн-сервис, позволяющий заинтересованному лицу «Узнать о жалобе». Узнать о том, как продвигается решение проблемы, удобно с помощью сервиса «Узнать о жалобе» на сайте ФНС. Кому-то от налоговой службы пришли уведомления об огромных долгах. Жалобы подаются через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются.

Взаимодействие с ФНС

Налоговая получает жалобу, после этого у нее есть 3 рабочих дня, чтобы отправить бумаги в вышестоящую ФНС. Если налоговая служба, по мнению бизнесмена, бездействовала и тем самым нарушила его права, он также имеет право составить жалобу. Жалобы подаются через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются.

О рассмотрении налоговой жалобы можно узнавать автоматически

Для работы нового Интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года. Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде.

На сайте что-то случилось! Пользователям сервиса предоставляется возможность поиска решений по жалобам за определенный период времени по интересующим его реквизитам, в том числе таким, как: категория налогоплательщика, тема налогового спора, статья НК РФ.

Получите бесплатный доступ на 3 дня!

Получить доступ Ранее сервис "Узнать о жалобе" позволял следить только за ходом рассмотрения жалобы в ФНС России и ее региональные управления, а теперь с учетом последних корректировок налогового законодательства — и за жалобами в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам. Для использования сервиса необходимо указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя и ввести любой из поисковых реквизитов: "Наименование организации" или "Фамилия", "ИНН", "Входящий номер обращения". Налоговики напоминают, что при наличии в обращении вопроса, не относящегося к компетенции налоговой службы, сервис поможет получить информацию о перенаправлении обращения в уполномоченный госорган.

Он позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме online получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу. Для работы нового интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.

На сайте ФНС России можно увидеть решения по жалобам

При необходимости, в сервисе будет отражаться информация о продлении срока рассмотрения жалобы или перенаправлении его в другой налоговый или государственный орган. Помимо этого, в сервисе «Узнать о жалобе» пользователь увидит реквизиты решения ответа по жалобе номер и дату , а также сведения о результатах рассмотрения жалобы. Указанная информация доступна в течение года с момента поступления жалобы.

Также в нем отражены реквизиты решения ответа по обращению номер и дата , статус обращения в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено и сведения о результате рассмотрения. О порядке досудебного обжалования ненормативных актов налоговых органов, действий и бездействия их должностных лиц можно ознакомиться в "Энциклопедии решений. Получите бесплатный доступ на 3 дня! Получить доступ Ранее сервис "Узнать о жалобе" позволял следить только за ходом рассмотрения жалобы в ФНС России и ее региональные управления, а теперь с учетом последних корректировок налогового законодательства — и за жалобами в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то сервис поможет получить информацию о том, в какой государственный орган было перенаправлено обращение, и реквизиты письма.

По итогам рассмотрения жалобы, поданной через ТКС, вышестоящий налоговый орган, согласно ст. Насколько полезным может оказаться новый способ обжалования?

Нужно понимать, что ничего принципиально нового проект по подаче жалоб не привнес. Возможность обжалования актов и действий налоговых органов, его порядок и последствия установлены Налоговым кодексом. Запуск проекта лишь увеличил количество способов обжалования. Ранее налогоплательщики могли подавать жалобы при личном обращении в налоговую инспекцию, по почте и в электронной форме через личный кабинет на сайте www.

Теперь же это можно сделать и через ТКС. То есть налогоплательщики получили дополнительную возможность обжалования из любого места в любое время суток без выходных.

Оставьте свой комментарий

  • Расширены возможности сервиса ФНС "Узнать о жалобе - Плюс Гарантия Тамбов
  • Интернет-сервисы сайта ФНС России по досудебному урегулированию налоговых споров
  • Оставьте свой комментарий
  • Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Сервис «Узнать о жалобе» становится популярнее у налогоплательщиков

Документы, использованные в материале: Информация ФНС Подключайте бота «Что делать Если» Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль. Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.

Для получения информации по жалобе на странице сервиса как минимум необходимо заполнить обязательные поля запросной формы: налоговый орган, куда была адресована жалоба УФНС России по Республике Крым , статус заявителя физическое лицо или организация и далее указать один из обязательных идентификационных параметров фамилия, ИНН, входящий номер обращения. Воспользоваться сервисом, налогоплательщик получит оперативную информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, входящем номере обращения и строке, к которому оно должно быть рассмотрено. При необходимости, в сервисе будет отражаться информация о продлении срока рассмотрения жалобы или перенаправлении его в другой налоговый или государственный орган. Помимо этого, в сервисе «Узнать о жалобе» пользователь увидит реквизиты решения ответа по жалобе номер и дату , а также сведения о результатах рассмотрения жалобы.

Воспользоваться сервисом, налогоплательщик получит оперативную информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, входящем номере обращения и строке, к которому оно должно быть рассмотрено. При необходимости, в сервисе будет отражаться информация о продлении срока рассмотрения жалобы или перенаправлении его в другой налоговый или государственный орган. Помимо этого, в сервисе «Узнать о жалобе» пользователь увидит реквизиты решения ответа по жалобе номер и дату , а также сведения о результатах рассмотрения жалобы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий