Думаю, как в фильме перекресток такое также встпечается и в нашей продолжительной, но весьма непредсказуемой жизни. гитарист, и просто красавица Легчилова. (Перенаправлено с Перекрёсток (фильм, 1998)). Смотреть онлайн фильм Перекресток (2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. И ежели бы Лёня Ярмольник не был моим близким другом, я бы их, конечно, послал.
Внешний вид
- Перекресток (1998) - - Весь Русский Рок находится здесь!
- Перекресток (1998) — Фильм.ру
- Перекресток (1998) - - Весь Русский Рок находится здесь!
- Перекресток (1998) смотреть онлайн бесплатно
Перекрёсток (фильм, 1998)
Фильм рассказывает об участниках некогда успешной рок-группы Uncle Alik, которые сейчас подрабатывают на свадьбах, в клубе и подземном переходе. Выход фильма «Перекрёсток». У этого термина существуют и другие значения, см. Перекрёсток (фильм). Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Перекрёсток (фильм). Новости о фильме. Журналист Бачуров сообщил о смерти экс-участника «Машины времени» Ильченко. Выход фильма «Перекрёсток». У этого термина существуют и другие значения, см. Перекрёсток (фильм). Фильм Перекрёсток.
Совершенно неожиданно для всех закончился скандал вокруг фильма режиссера Дмитрия Астрахана...
Анна Легчилова, создавшая светлый образ Ляли, похоже, получила его по разнарядке вместе с пастельным костюмчиком от Тома Клайма так некогда одевали партийно-правительственных дам. И то и другое сидит на ней плотно, надежно и тяжеловесно, лишая зрителя возможности оценить ее индивидуальность и артистизм если они вообще есть в наличии. Перед нами этакая экранная "девушка с веслом", венец симметрии провинциальных скверов. Упрекнуть ее в недобросовестности невозможно -- свое "весло" она держит крепко, в соответствии с каноном. Но лучше бы она нарушила хотя бы одно правило -- каблук бы сломала, что ли, как похожая на нее девица из рекламного ролика "Ментос" -- свежее решение"... В фильмах Астрахана многие герои напоминают рекламных персонажей. И это не всегда плохо. Отлично смотрелась бы в роликах "МММ" пара энергичных и преуспевших друзей героев, которым действительно идут наряды от Тома Клайма и которые умеют носить эту смесь турецкой барахолки с "протокольным" стилем советского этикета. Собственно, на этом можно было бы и закончить, если бы не застенчивое желание немного поспорить с критиками фильмов Астрахана, не находящих в них желанного художественного начала. Но ведь многие брезгливые критики этого кино охотно угощаются на презентациях кислым вином и солеными орешками: гастрономически такое сочетание их вполне устраивает и отсутствие вкуса не мешает, давясь остатками этой гремучей смеси, говорить об эстетике и, бери выше, об отмене в нашем сегодняшнем кино и в жизни как таковой какой бы то ни было нравственной ценностной вертикали.
Как будто эту вертикаль в стране с такими традициями, как Россия, действительно можно отменить декретами о введении или упразднении советской власти. Вертикаль у нас была, есть и будет. А вот заниматься образным осмыслением ее верхней, позитивной шкалы никто в нашем кино не хочет -- не престижно, не интеллектуально, похоже на прописи. Так что остается один Астрахан, который в образе доктора Джекила снимает внехудожественные фильмы о позитивных ценностях. Киноглаза у него, конечно, нет: Астрахан изначально человек театра, принципиально чуждый пластике кино. И не очень она его интересует -- в кинообъектив он, говорят, не смотрел ни разу. А оператору через стенку, не глядя, командует: "Здесь крупный план давай! Но авторства -- то есть пресловутой художнической индивидуальности -- даже в избытке. Ведь все это, даже если его назвать безобразием, четко маркировано: "Астрахан".
Радикальный авангардный проект конца тысячелетия "Догма 95" -- простое и недорогое кино, рассчитанное, условно говоря, на знатоков. Почему же отказать в праве на существование радикальному, арьергардному, обывательскому проекту? Возможно, это и есть простое и недорогое кино Астрахана, рассчитанное, условно говоря, "на дураков". Умение "говорить просто", чтобы зрительницы в зале согласно кивали головой, мол, это действительно так, я сама это знаю и понимаю, -- тоже умение. Попробуйте историю, цена которой три рубля, рассказать так, чтобы зритель с двумя извилинами почувствовал себя глубоко утешенным и даже облагороженным... А именно для того, чтобы в культуре продолжала существовать ценностная вертикаль, где нельзя обойти вниманием ни Пушкина, ни Пупкина.
То есть, в принципе, если б было месяца два в запасе, я бы его записал. Можно даже медведя научить. А времени уже не было. И я перепробовал массу людей, пока не нашел в Питере Юру Ильченко, старого своего товарища. И, так, из всех он был наиболее близок по тембру голоса хотя бы. Как вспомню, так вздрогну — страшное дело». Андрей Макаревич - Увертюра Иструментал 01:37 02. Андрей Макаревич - Перекрёсток 04:48 03. Андрей Макаревич - Где его носит теперь 03:08 04. Андрей Макаревич - Мы будем вместе 04:29 05.
Театр на Таганке, студенческое общежитие, Щукинское училище, театр Современник… Первая квартира, в которой Ярмольник играл свадьбу, и куда привезли из роддома его дочку, маленькую Сашу. Во время путешествия по родному городу юбиляр вспомнил самые яркие, смешные, трагические и отчаянные случаи из жизни. Он приобрел всесоюзную известность в 1976 году после миниатюры «Цыпленок табака», и надолго к нему приклеился имидж комика, несерьезного артиста и несерьезного человека — везде шутит, гримасничает, играет сплошь и рядом комические роли… Но так сложилось, что фильмы, где Ярмольник играл серьезные и драматические роли, забылись «Сашка», «Сыщик», «Француз» , а вот «Тот самый Мюнхгаузен» и «Человек с бульвара Капуцинов» помнят… И всю жизнь ему приходилось доказывать свою состоятельность в качестве драматического актера. Пока он не встретил на своем творческом пути режиссера Алексея Германа, который утвердил его на большую серьезную роль в фильме «Трудно быть Богом». Ради нее Леонид отказался на три года от участия во всех других проектах. Работа над картиной «Трудно быть Богом» началась в 1999 году. И в тот момент отказаться от другой работы было смелым шагом. Но Ярмольник вообще смелый человек… Он стал первым актером, чья трудовая книжка хранилась у него дома. По признанию Валерия Сюткина, Леонид был первым «творческим кооперативом», и в 90-е все учились именно у него, как вести самостоятельно свою карьеру и бизнес.
Продюсерская компания "СИВ", 1998 г. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Фильм Перекрёсток
новорусского бой-френда, которого вяло изобразил забронзовевший и отяжелевший , удививший когда-то своей скульптурной красотой в фильме "Из ада в ад". Леонид Ярмольник о творческом пути «Перекресток» Дмитрия Астрахана — еще одна лирическая комедия с похожим сюжетом, в которой Ярмольник сыграл главную роль. Накануне юбилея актера театра и кино Леонида Ярмольника на НТВ выйдет выпуск программы «Однажды» о творчестве артиста. Интервью с Леонидом Ярмольником о фильме «Ночные стражи». Автор admin в Понедельник августа 31st, 2015.
Перекрёсток (фильм, 1998)
Краткая рецензия на русский фильм и сериал:: Перекресток, №15 фактов из недавно снятых отечественных фильмов (поиск, описание онлайн), лучшие кадры в хорошем качестве (эротические, голые), фото актрис и актеров бесплатно (не порно, не секс). 25 лет назад, 12 февраля 1999 года, состоялась премьера фильма Дмитрий Астрахана «Перекрёсток». Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Герман (II), Анна Легчилова и др. Он никогда не верил в любовь с первого взгляда. Она никогда не знакомилась с мужчинами на улице. Случайно встретились, понравились друг другу — с кем не бывает. Леонид Ярмольник о творческом пути «Перекресток» Дмитрия Астрахана — еще одна лирическая комедия с похожим сюжетом, в которой Ярмольник сыграл главную роль.
Перекрёсток (1998)
Фильм рассказывает об участниках некогда успешной рок-группы Uncle Alik, которые сейчас подрабатывают на свадьбах, в клубе и подземном переходе. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Ольга Самошина и др. Когда-то, 20 лет назад, рок-группа "Дядя Алик" гремела на всю страну, а ее лидер по имени Алик купался в лучах славы. Подписывайтесь на канал и по возможности поддержите:Сбер:5336 6901 5314 8848 Юmoney:410018625990107 , 20 лет назад, рок-группа «Д. Смотреть онлайн фильм Перекресток (2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Фильм понравился, особено понравилась квартира героя Ярмольника.
Леонид Ярмольник станет героем программы «Однажды» на НТВ
Но между Игорем Каленовым и актером словно черная кошка пробежала. Разногласия перерастали в споры, скандалы. Ярмольник позволял себе грубить режиссеру на глазах коллег. Терпение режиссера Игоря Каленова лопнуло, и он заявил, что вместо Ярмольника берет другого актера. А тот хлопнул дверью, пишет еженедельник "Жизнь".
Но ирония судьбы для этой цели устраивает рокировку: случайно познакомившись, Алик и Ляля решаются на фиктивный брак. Собственно, после этого стремительного зачина действие начинает прокручиваться, как ключ в сломанном замке.
Герои то соглашаются, то отказываются от принятого решения, давая возможность всем персонажам по очереди разыграть симметричные основному сюжету скетчи: друг из Америки А. Ефремов и подруга фирмачка О. Самошина довольно быстро совмещают приятное постель с полезным устройство штампа в паспорте подопечным , а отвергнутый новорусский бой-френд падает в объятия обиженной подружки музыканта. Вся эта несложная геометрия пересекающихся окружностей через тернии чисто коммунальных склок и чисто комиксовых душевных борений приводит в финале Лялю и Алика, заключивших-таки брак по расчету, к большой и светлой любви. К счастью, неизбежный хэппи энд не отягчен бракосочетанием всех оставшихся пар-участников, хотя к этому явно идет... Но, как ни странно, такой сюжет, вполне пригодный для индийского кино, можно воспринять и иначе.
Ведь на перекрестке встретились уже почти знаковые персонажи пост-пост-постперестроечной России: популярный двадцать лет назад среди "среднего звена" советской интеллигенции рок-музыкант, некогда властитель дум средней руки, и учительница средних классов с хорошим высшим образованием, пытающаяся пробудить чувства добрые в учениках, таская их на какие-то экскурсии. Оба -- среднего возраста. Оба, в общем-то, типичные представители того среднего класса, который иногда объявляют в газетах несуществующим, иногда -- существующим, но всегда -- наиболее пострадавшим от социальной тряски последних лет. Страдает он потому, что пытается действовать и меняться в соответствии со временем, а не просто пользоваться моментом, как новый киногерой а-ля Тарантино, какой-нибудь киллер -- существо по определению без корней, без роду, без племени, без прошлого, без будущего. Именно это, по-моему, приводит к глубочайшему раздражению от просмотра наших боевиков. Киногерой-обыватель сегодня единственный представитель нормальных людей с родом и племенем -- за ним проглядывается история и каждого отдельного человека, и той страны, в которой все мы прожили жизнь, и история кинематографа, в котором мы привыкли себя узнавать.
Поэтому примитивная, собравшая все штампы отечественной лирической комедии жанровая схема, переделанная в "Перекрестке" под нынешние реалии, на мой взгляд, даже более удачный ход, чем слишком навороченная фабула кинофеерии "Все будет хорошо". Конечно, о качестве исполнения говорить не приходится. Все здесь сделано кое-как, на скорую руку, начиная от сценария и кончая весьма приблизительным выбором актеров на главные роли. Ярмольник, согласившись сыграть лирического героя-любовника, видимо, решил громко намекнуть, что готов расстаться со своим телевизионным имиджем. И действительно, этот некогда пластичный актер благодаря телевидению стал настоящим человеком в маске: по молодости и бедности у него за всем проглядывал "цыпленок табака", по зрелости и богатству вылезает "L-клуб". А ведь он далеко не полностью реализовался в кино: по-настоящему интересным Ярмольник был, пожалуй, только в "Том самом Мюнхгаузене" Марка Захарова, где сыграл закомплексованного маменькиного сынка, обозленного своей обыкновенностью.
Однако радикальная смена амплуа -- слишком решительный шаг, в случае с ролью Алика не увенчавшийся успехом. Гораздо убедительнее Ярмольник смотрелся бы, на мой взгляд, в том же "Перекрестке", но в роли второго плана -- новорусского бой-френда, которого вяло изобразил забронзовевший и отяжелевший Г. Свирь, удививший когда-то своей скульптурной красотой в фильме "Из ада в ад". Тут имидж Ярмольника работал бы на персонажа, давая возможность исполнителю поиронизировать над самим собой. Анна Легчилова, создавшая светлый образ Ляли, похоже, получила его по разнарядке вместе с пастельным костюмчиком от Тома Клайма так некогда одевали партийно-правительственных дам.
Даже если вы не смотрели этот фильм, то песню «Перекресток» наверняка слышали. Неплохая песня для исполнения в компаниях. Главные роли в этом фильме сыграли Леонид Ярмольник и Анна Легчилова. Не сказать, что их часто снимают, а потому данный факт будет только плюсом для фильма, в котором не снимались «звезды первой величины со званиями народных». Сюжет фильма Елене Морозовой Ляле подвернулся шанс с высокооплачиваемой работой. Но есть нюанс — Ляля должна быть замужем. Олег Алик является лидером рок-группы, которая была популярна много лет назад. У него появилась возможность уехать в США, чтобы там зарабатывать деньги. Но Алик разведен. Получить визу — невозможно.
Конечно многим куда более юным зрителям, как и подросткам в частности подавай, совсесм другое кино про трасформеров, про переснятую Кэрри в картине "Телекинез", причем в весьма неудачном осуществлении передачи самой задумки, а мне как и могим "барышням 90-х" нравятся именно такие содержательные и не менее от того душещипательные истории о самом главном в жизни - о появившейся вдруг и внезапно неистовой любви, надо признать, что совсем при не немеркантильных обстоятельствах. Думаю, как в фильме перекресток такое также встпечается и в нашей продолжительной, но весьма непредсказуемой жизни. Сначала не любили, потом возненавидели друг дргу, а затем и вовсе жить уже друг без друга совершенно не могли! Одна романтика, причем в своем самом неприукрашенном насколько это в принципе возможно, виде.
Фильм Перекресток (1998) - актеры и роли
В отличие от предыдущего фильма, герой здесь более привлекательный, непорочный, если можно так сказать, хотя итоговая цель аналогичная — возвращение к прежней жизни, исправление ошибок и спасение любви, только в данном случае это всего лишь иллюзия. В тот же 1995 год выходит «Все будет хорошо», являющийся, по сути, перевертышем «Ты у меня одна», как в плане сюжета, так и по стилистике. Здесь уже режиссер рассматривает схему любовного треугольника мужчина-женщина-мужчина, которую походя затронул еще в «Четвертой планете» и меняет манеру повествования с серьезной на более легкомысленную, даже фарсовую. Да и финалы у историй абсолютно противоположны.
Если в первом случае герой возвращался к прежней жизни, то во втором главная героиня выбирает новую любовь и лучшую жизнь заграницей. Тут, так же как и в «Ты у меня одна» играет Збруев, но уже богача, правда в делах сердечных не участвует, давая дорогу молодым. Стоит отметить, что, несмотря на разницу в подходах, в обоих вариантах хорошо передан дух времени.
На этом Астрахан не остановился и вновь обратился к теме любви уже в «Перекрестке». Оно характеризует состояние их главных героев, ведь все они находились на распутье, собственно, как и персонажи «Перекрестка». Здесь уже режиссер живописует любовный квадрат, в котором поначалу нет сильных чувств, а лишь расчет.
У главных действующих лиц, учительницы английского языка Ляли и рок-музыканта на закате популярности Олега есть отношения, но они не развиваются, да и не несут никакой радости. У нее есть шанс устроиться на престижную, высокооплачиваемую работу, но для этого она должна быть замужем, а ему выпадает возможность отправиться на гастроли в США и тем самым реанимировать былую славу, но нужно состоять в браке. Без этого визу могут не выдать.
Их партнеры не горят желанием вступать в фиктивный брак, поэтому на помощь приходит судьба в лице Олега Данилова, постоянного сценариста Астрахана, который случайным образом, словно по мановению волшебной палочки сводит вместе друзей по несчастью. Это и ностальгия по былому как в «Четвертой планете», и перспектива лучшей жизни при вступлении в выгодные отношения, проблемы в прежних, вместе с судьбоносной, неожиданной встречей как в «Ты у меня одна» и «Все будет хорошо». Главным отличием является то, что герои находятся в одинаковом положении, на одном уровне и выгодный союз, а то и настоящая любовь могут стать спасением для них обоих.
В принципе, закономерным было бы появление в «Перекрестке» Збруева в главной роли, но типаж рок-музыканта ему совсем не подходит, чего не скажешь о Ярмольнике. Он в этом образе смотрится гармонично.
Жених обвиняет её в том, что она хочет его использовать, и уходит, а расстроенная Ляля останавливается в подземном переходе послушать уличных музыкантов… Год: 1998.
На перекрестке, близ Новодевичего, на светофоре, перед пешеходным переходом, на стоящий на красном светофоре автомобиль Ярмольника завалился проезжавший по пешеходному переходу велосипедист», - пояснил концертный директор актера Табриз Шахиди.
В результате происшествия, у новенького авто артиста были поцарапаны решетка и капот. Леониду пришлось вызвать инспекторов, чтобы выписать протокол для страховой.
Миша предлагает Алику срочно найти себе жену. В то же время милая учительница английского языка Ляля проходит собеседование в фирме своей приятельницы, которая помогает образованным девушкам найти престижную работу.
Ляля хороша абсолютно всем, кроме одного: она не замужем.