Главная» Новости» Турция новости последние новости на сегодня происшествия. новости мира, турция, европа, стамбул, метро. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган по видеосвязи дал старт движению по новой 14-километровой ветке метро от пригорода Стамбула Арнавуткёй до Международного аэропорта. Протестующие съехались из разных городов Турции, чтобы выразить недовольство тем, что Вашингтон поддержал действия Израиля в Газе.
Эрдоган открыл линию метро к новому аэропорту Стамбула
Действительна ли российская карта Метро в Турции? | Турция | Землетрясение, произошедшее в понедельник в Турции, не затронуло основные туристические регионы, сообщают представители туриндустрии. |
Продлили в оба конца: линия метро из аэропорта Стамбула стала удобнее | Новое метро будет оснащено технологией "умный город", полностью автоматизированной системой управления, новейшими эскалаторами и лифтами. |
Стамбульское метро: главные туристические маршруты и подробное описание | Министр транспорта и инфраструктуры Турции Адил Караисмаилоглу анонсировал открытие станции метро в новом аэропорту Стамбула в середине января. |
Курсы валюты:
- Особенности работы метро в Стамбуле в 2024 году
- Сегодня в Стамбуле открывается новая линия метро
- Материалы по теме:
- История метро в Стамбуле
Станция метро на 72-км глубине открыта в Стамбуле, 65-километровая линия - скоро откроется
Турецкие компании поставляют узлы и компоненты для девяти ключевых систем, включая кузова вагонов, тяговые электродвигатели, кондиционеры и аккумуляторные батареи, а также элементы оснащения вагонов 20 наименований сиденья, поручни и т. Каждый поезд может перевозить до 1100 пассажиров. Поезда отвечают требованиям доступности для граждан с ограниченной мобильностью, оснащены системами видеонаблюдения и информирования: для удобства пассажиров на экранах отображается расписание рейсов самолетов.
Оплата поездки производится проще простого. Карточку следует приложить к валидатору, после чего системой с нее спишется необходимая сумма. Раньше несколько пассажиров могли использовать одну транспортную карту. Но теперь это строго запрещается, так как карточки привязываются к персональному HES-коду.
Новая инструкция: Как привязать транспортную карту к HES-коду Это обязательная процедура Со всеми тарифами на проезд в общественном транспорте можно ознакомиться на официальном сайте муниципальной транспортной компании IETT. Этот же сайт на английском языке Ветка электрички Marmaray: цены на проезд и другие нюансы Актуальную информацию об электричке Марамай можно уточнить официальном сайте. Большая часть ветви расположена над землей, подземный лишь один участок — тоннель под Босфорским проливом. Ветка электрички Marmaray На этой ветви есть свои ценовые особенности — стоимость поездки варьируется от количества станций. Если пассажир едет 7 станций, то заплатит 3,5 лиры. А далее, чем больше расстояние в пути, тем дороже оплата.
Стоимость по максимуму — 7,75 лир. Но тут надо быть очень внимательным, вернее, не забывчивым. У входа к поездам следует прикоснуться транспортной картой к турникету. Системой подразумевается, что пассажир проследует максимальное количество станций. Поэтому сразу с карточного счета списывается 7,75 лир то есть по максимуму теоретически возможный тариф. Очень важно на выходе из метро не забыть вернуть остаток денег, если вы ехали не до конечной станции, а вышли на промежуточной.
Для этого за турникетами располагаются специальные автоматы. К ним прислоняют транспортную карточку, и на нее возвращается разница между тарифом максимальным 7,75 лир и фактическим стоимость проезда до данной станции. Будьте осторожны! Если пассажир выходит из метрополитена, забывая воспользоваться автоматом и вернуть деньги, то это его проблемы. Получается, что проехал он по максимальному тарифу 7,75 лир.
Чертежи проекта метрополитена, который так и не был реализован, на сегодняшний день выставлены в музее Стамбульского Технического Института. В 1936-ом году Французский градостроитель Анри Прост предложил сеть метрополитена между районами "Таксим" и "Беязит", к Северу и югу от Золотого рога соответственно. В октябре 1951-го года голландская фирма "Nedeco" предложила почти полностью аналогичный маршрут между "Таксимом" и "Беязитом", а уже в Сентябре 1952-го года директор Парижского департамента транспорта Марк Ланжевен вместе со своим коллегой Луи Майззонетом подготовил отчет из 14 глав для реализации проетка и его интеграции вместе с другими видами общественного транспорта стамбула. Однако эти планы не вступили в силу, и все предложения были приостановлены до 1987-го года, когда было предложено планирование Нынешнего Стамбульского Метрополитена Строительство первой "Современной" системы общественного транспорта Стамбула было начато в 1989-ом году. Несмотря на то что линия была построена как полностью уклоненная линия, Первая линия работает с более короткими составами и более короткими платформами станций, чем на стандартных линий метрополитена, поэтому линия и названа "Легким Метро". Первая линия позже была расширена от "Аскарая" в сторону западных пригородов. Также линия достигла "Аэропорта Ататюрка" на юго-западе города в 2002-ом году. Строительство Второй Линии началось 11-го Сентября 1992-го года, но при строительстве линии строители столкнулись со многими проблемами из-за Многочисленных археологических памятников, которые были обнаружены в процессе бурения. Из-за этого было замедлено или полностью остановлено строительство многих станций метрополитена, особенно на юге. Во время строительства принимали во внимание сейсмическую активность в городе, поэтому вся сеть была построена с использованием метода "Вырезать и Покрыть" ,чтобы выдержать землетрясение до 9 баллов по шахте Рихтера. Первый участок линии между "Таксимом" и "4 Левент" вошел в эксплуатацию после некоторых задержек 16-го Сентября 2000-го года. Длина второй линии составляла 8.
Для усиления охраны на станции метро Анкары направлены дополнительные силы полиции. В то же время в стамбульском метро повышенные меры безопасности пока не вводились. Напомним, около 14:40 мск в вагоне поезда на перегоне между станциями метро "Технологический институт" и "Сенная площадь" в Петербурге произошел взрыв неустановленного устройства.
До главного аэропорта Стамбула начнет ходить метро
В первую очередь запустят сегмент линии от района Кагитхане. Всего в аэропорту власти хотят открыть три станции. На метро из аэропорта в район Гайреттепе можно будет добраться всего за полчаса.
Я уже пару лет не ношу с собой ремень при перелетах, но именно в Турции меня его постоянно просят снять.
Такое ощущение, что по их убеждениям, мужчина без ремня, это что женщина без бюстгальтера — встречаются, но крайне редко При трансфере на другой рейс вас также встретит зона досмотра. Все услуги в Новом аэропорту Аэропорт создан с прицелом на будущее, поэтому здесь есть, где разгуляться. Особенно разработчики уделили внимание детям, семьям и людям с ограниченной мобильностью.
Да и простой смертный скучать не будет. Тележки для багажа Тележки по старой доброй турецкой традиции платные. Но все деньги до копейки вам вернут, если вы вернете тележку в положенное место.
Тут есть 2 нюанса: не сразу ясно сколько стоит тележка и как вернуть средства. Тележка стоит или 25 лир или 1 евро монетка. Что есть, то и суйте.
После этого услышите сигнал. Освобождайте крайнюю тележку и не забудьте взять выпавший чек. Как вернуть тележку?
Подвозите ее на место стоянки и сканируете свой чек. Вам вернут ту сумму, которую вы вносили. Чтобы тележку засчитали вам нужно обязательно ее протолкнуть за красную линию, как на фото.
Иначе, не зачет. Free wi-fi Интернет в аэропорту есть и его очень легко получить через СМС или паспорт. Вводите номер и вам приходит код по SMS-ке.
Бесплатное время работы 1 час. Зато You Tube пашет на ура. В холе также полно автоматов, где можно подключиться к интернету при помощи паспорта.
Нужно провести паспортом по сканеру и ввести данные. Дадут пинкод, который нужно ввести при регистрации. Зал международных вылетов Duty Free Огромное количество магазинов Duty Free расположенных на площади аж в 55 000 м2 в центральной зоне аэропорта на этаже отлетов.
Скажу так, цены выросли за последние пару лет значительно. Поэтому разгуляться не получится. Литр виски дешевле, чем коробка пахлавы!!!
А может шоколадку? Помимо стандартных магазинов парфюм-сигареты-элитный алкоголь здесь есть своеобразный Old Bazar, где можно купить сувениры-сладости-шелка заморские. Цены, понятное дело, ни Гранд Базару ни Базару специй и не снились.
Также представлены местные турецкие бренды. Например, полноценный магазин LC Waikiki, но с ценами в евро. Если вы сэкономили на времени и не успеваете отовариться в центрально зоне, то не отчаивайтесь в каждом терминале есть свой небольшой Duty Free Shop и не один.
Так что без одеколона не останетесь. В общем, только купи, а возможностей будет навалом. Лаунж зоны Расположены на 2-м этаже в центральной части зоны отлета.
Вход в них находится в дебрях магазинов с товарами Duty Free. Кстати, здесь есть 2 зала: слева для для участников программы, справа для пассажиров бизнес-класса. Но если вам тоже захотелось побывать на втором этаже и полюбоваться залами сверху, а никаких приоритетов у вас нет, то не отчаивайтесь.
Залы с кафе для простых смертных находятся над центральным магазином Duty Free в центре. Подняться туда можно по эскалаторам за магазинами. Видовых столиков там немного, но и народу тоже.
По ходу, не все об этих местах ведают. Если идти никуда не охота, то можно поваляться на мягких коврах и подушках прямо в центре зала. Не знаю, хватит ли места всем, но при мне народу было немного.
Кафе и рестораны За последний год цены в лирах постоянно растут. На сегодня цена на чай от 55 лир, а на кофе от 80 лир. Вы не поверите, но самый дешевый ценник на кофе в Starbucks!
Пирожки, круассаны, бублики от 100 лир за штуку. Про пиво я вообще молчу 330!! Тем не менее кафе полны людей, которые, несмотря на цены, методично уничтожают запасы продовольствия.
Первая линия позже была расширена от "Аскарая" в сторону западных пригородов. Также линия достигла "Аэропорта Ататюрка" на юго-западе города в 2002-ом году. Строительство Второй Линии началось 11-го Сентября 1992-го года, но при строительстве линии строители столкнулись со многими проблемами из-за Многочисленных археологических памятников, которые были обнаружены в процессе бурения. Из-за этого было замедлено или полностью остановлено строительство многих станций метрополитена, особенно на юге. Во время строительства принимали во внимание сейсмическую активность в городе, поэтому вся сеть была построена с использованием метода "Вырезать и Покрыть" ,чтобы выдержать землетрясение до 9 баллов по шахте Рихтера. Первый участок линии между "Таксимом" и "4 Левент" вошел в эксплуатацию после некоторых задержек 16-го Сентября 2000-го года.
Длина второй линии составляла 8. В 2000-ом году в эксплуатации на линии находилось 8 составов "Alstom" состоящих из 4 вагонов, которые ходили в среднем каждые пять минут и перевозили 130 000 пассажиров ежедневно. Eurotem должно было построить 92 новых вагона для Второй Линии. По состоянию на 30-ое Января 2009-го года на Второй Линии эксплуатировалось в общей сложности 34 состава, в каждом было по 4 вагона. Южное продление второй линии от "Таксима" до "Еникапы" через золотой рог через станцию "Халич" на мосту и под землей через исторический полуостров было введено в эксплуатацию 15-го Февраля 2014-го года. Протяженность участка "Таксим - Еникапы" составляет 5.
Как пользоваться метро в Стамбуле Многие путешественники ищут информацию о том, как пользоваться метро в Стамбуле. И алгоритм действий здесь довольно прост. После того как вы приобрели билет на проезд, пройдите к турникетам. Если у вас жетон, то опустите его в специальное гнездо турникета и дождитесь звукового сигнала. Если же у вас проездной или Istanbulkart, то приложите карту к считывающему окну и после соответствующего сигнала пройдите дальше. При использовании Istanbulkart на экране турникета отображается списанная сумма и остаток на карте. Чтобы сориентироваться внутри метро, вы можете воспользоваться электронным табло, указывающим направление движения поездов. В вагонах каждая остановка сопровождается голосовым объявлением на турецком и английском языках, поэтому разобраться, где вам выходить, не составит труда.
Чтобы подстраховаться и не заблудиться, вы можете заранее приобрести или скачать на телефон схему метро Стамбула на русском. Правила поведения В метро Стамбула имеется ряд строгих правил, большинство из которых направлено на обеспечение безопасности и порядка: Все пассажиры, за исключением детей до 6 лет, обязаны оплачивать проезд. По требованию персонала метро пассажир должен предъявить свой проездной.
Турист оказался парализован после похода в спортзал в Турции
Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. Cтоит то ли 10, то ли 15 лир. С вводом в эксплуатацию этого участка общая длина метрополитена в столице Турции возросла до 160 километров, а к 2019 году эта цифра должна увеличиться до 355 километров. На этой линии метро будут ходить самые быстрые поезда Турции со скоростью 120 км/ч. Сегодня днём, 27 апреля, на станции метро «Площадь 1905» года неожиданно и без анонса выступил хор Турецкого. Метро в мире и в Турции: Метро в мире и в Турции: Обычно оно устанавливается в крупных городах с высокой плотностью населения и обеспечивает быстрый доступ к центру города с остановками и остановками. [ ].
Новая станция метро Стамбула сделала поездки до аэропорта удобнее
Самое скоростное в мире метро запущено в Стамбуле - 22.01.2023, Sputnik Азербайджан | Метро в мире и в Турции: Метро в мире и в Турции: Обычно оно устанавливается в крупных городах с высокой плотностью населения и обеспечивает быстрый доступ к центру города с остановками и остановками. [ ]. |
Эрдоган открыл линию метро к новому аэропорту Стамбула - Российская газета | Cтоит то ли 10, то ли 15 лир. |
Стамбульское метро: главные туристические маршруты и подробное описание
Cтоит то ли 10, то ли 15 лир. Стамбул,в сегодняшнем видео я вам расскажу об устройстве Стамбульского метро,а также заглянем в. цитирует собеседника ТАСС. Было отмечено что, в целом Мерсинское метро будет иметь 15 станций и ежедневно сможет обслуживать 262 тысячи пассажиров.
В самый загруженный аэропорт Европы начало ходить рекордно быстрое метро
В Telegram появились два канала под именем нового мэра Новосибирска — выясняем, есть ли среди них настоящий. Метро 4 - Новый Гарри Поттер - Критики о Человеке - муравье 3 и другое. новости мира, турция, европа, стамбул, метро. Первое беспилотное метро в Турции. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган лично проверил работу новой ветки метро из аэропорта Стамбула в район Кягытхане, после чего состоялось торжественное открытие транспортной артерии. В мире: инфраструктура для электротранспорта в Турции, метро в Египте, управление отходами в Молдове.
Стамбульский метрополитен
- Самое скоростное в мире метро запущено в Стамбуле - 22.01.2023, Sputnik Азербайджан
- Метро в Стамбуле
- Стамбульский Метрополитен | МетроВики вики | Fandom
- В самый загруженный аэропорт Европы начало ходить рекордно быстрое метро
- Метро в Стамбуле
Стамбул ушел под воду: видео ливня, который затопил метро и дома и уничтожил десятки машин
Турецкая «Bozankaya» представила свой первый беспилотный поезд метро. Остановки метро (станции) разные: есть неглубокие подземные, есть наземные, отдаленно напоминающие платформы для скоростного трамвая. Метро Стамбула — это крупнейшая система метрополитена в Турции, которая соединяет центральные районы города с его окраинами и аэропортами. Метро 4 - Новый Гарри Поттер - Критики о Человеке - муравье 3 и другое. На этой линии метро будут ходить самые быстрые поезда Турции со скоростью 120 км/ч. Вся информация о метро в Стамбуле: описание, схема метро, стоимость проезда, часы работы, фото, видео.