Новости дуняша тульская где находится

Город - 15 июня 2022 - Новости Москвы - Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Тульская блаженная Дуняша, Евдокия Кудрявцева, Свято-Никольский Храм, церковь, кладбище, могила» на канале «Места, которые посетили, Светлана Моисеева» в хорошем качестве, опубликованное 9 августа 2023 года в 19:19. В библиотеке №159 состоится 5 августа мастер-класс «Дуняша». Блаженную Дуняша закрыли на принудительное лечение в психиатрическую больницу. Человекоподобный робот Дуняша официально начала работать в кафе возле Колеса обозрения на пл. Сенной в Нижнем Новгороде, сообщается в группе "Нижний 800" в соцсети "ВКонтакте".

Ключ, ручей "Родник бл. Дуняши"

Где расположены чудотворные святыни Урала. Но включив в список Дуняшу, невольно показали, что виртуальные герои могут составить нешуточную конкуренцию реальным людям. В Москве нет снега, но рождественское настроение активно создают в эти выходные на ДУНЯША-МАРКЕ в ARTPLEY. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Тульская блаженная Дуняша, Евдокия Кудрявцева, Свято-Никольский Храм, церковь, кладбище, могила» на канале «Места, которые посетили, Светлана Моисеева» в хорошем качестве, опубликованное 9 августа 2023 года в 19:19.

Робот Дуняша приедет работать в кафе у колеса обозрения на площади Сенной после ПМЭФ

Как сообщает корреспондент 47news, на стенде Росконгресса 15 июня Дуняша готовит кофе и поет песни. Дуняша создана пермской компанией «Промобот» совместно с «Робин Гуд Роботикс». Человекоподобный робот Дуняша переедет в Нижний Новгород после Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ — 2022). Мастерская авторской керамики Керамический кактус на Дуняша Маркет 10-11-12 февраля, Москва, Artplay. Дуняша Маркет, рынок, Нижняя Сыромятническая ул., 10с7, Москва — Яндекс Карты. Город - 15 июня 2022 - Новости Москвы -

Как Дуняша Тулу на ключики заперла

Отпразднуйте русскую масленицу всей семьёй вместе с незабываемым фестивалем и шоу-маркетом «Дуняша», который состоится 12 и 13 марта в малом зале центра. Заместитель губернатора Кузбасса по промышленности, транспорту и экологии Андрей Панов поделился видео с ПМЭФ-2022, где находится кузбасская делегация. Город - 15 июня 2022 - Новости Москвы - Дуняша может не только предложить десерт и напиток, но и сделать совместное селфи с посетителем и поддержать простой диалог.

Нижегородцы выстраиваются в очередь к роботу-буфетчице Дуняше

Блаженная Евдокия Дуняша Тульская область. Возле Храма, чуть позади, находится благодатный уголок-могилка, где похоронена Евдокия Ивановна Кудрявцева, известная в народе, как Дуняша. К Дуняше за успокоением едут сотни паломников из разных уголков земного шара сюда, в маленький поселок Временный, где у Свято-Никольского храма похоронена тульская чудотворица – блаженная матушка Евдокия.

Новогодний «Дуняша Market» прошел на этих выходных в Artplay

К Дуняше за успокоением едут сотни паломников из разных уголков земного шара сюда, в маленький поселок Временный, где у Свято-Никольского храма похоронена тульская чудотворица – блаженная матушка Евдокия. Где расположены чудотворные святыни Урала. В Нижнем Новгороде наконец заработало киберкафе с роботом Дуняшей в роли продавщицы, но пока в тестовом режиме. Новости Тулы и Тульской области, сегодня и сейчас.

Мастер-класс «Дуняша» пройдет в библиотеке №159

Обсудить В «Промоботе» заявили, что для нового рынка «Дуняшу» придётся исправить: разработчики либо наденут на неё паранджу, либо заменят мужчиной. По подсчётам «Промобота», в день «Дуняша» может заработать до 40 000 рублей, поэтому она окупится в течение полутора лет. Робокассирша может полностью обслужить гостя при помощи рук-манипуляторов: приготовить мягкое мороженое и кофе, а также налить газировку. Также на стойке с Дуняшей есть терминал самообслуживания. Работать «Дуняша» может круглосуточно.

Тим Флэк изучал фотографию и живопись в Центральном колледже искусства и дизайна им. Где: Москва, Центр фотографии им. Главные герои пытаются избегать конфликтов, из-за чего отдаляются друг от друга. Добраться до источника проблемы оказывается непросто, потому что беда не приходит одна, и кроме личных проблем супругам приходится решать еще и насущные. В экспозиции — предметы и картины, которые поступили в музей в довоенный период из подмосковных усадеб и частных собраний, а также из частных коллекций. Здесь можно увидеть работы шведского художника Александра Рослина, усадебные портреты, столик-консоль с ножками в форме грифонов, скульптуру XVIII века Федора Шубина — мраморный бюст князя Александра Голицына и многое другое.

Посетить выставку можно до декабря. На фестивале можно будет увидеть более 300 мультфильмов из более 20 стран мира. В программе — как короткометражки, так и длинные анимационные фильмы разных жанров и технологий. Откроется фестиваль японской картиной «Лу за стеной» о дружбе русалочки и человека. Кроме того, в рамках БФМ пройдут лекции, мастер-классы и встречи с создателями мультфильмов. Цена: от 350 рублей Хорошо ли вы помните советские мультики? Как обычно, коллекции одежды и аксессуаров представят дизайнеры и шоу-румы.

А общение с человекоподобным роботом с внешностью реальной супермодели не даст заскучать в ожидании продукта и обеспечит повторные продажи», — заявляют создатели проекта. Фото: «Промобот».

Когда моего отца крестили в младенчестве, Дуняша обнесла его вокруг купели. Он вырос, стал талантливым инженером-механиком. Так же она во время крестин брала на руки девочку - теперь она живет счастливо. Старец Сергий и блаженная старица Евдокия молились за Тулу в грозную годину Великой Отечественной войны - немцы так и не вошли в наш город.

Полагаю, найдутся еще замечательные случаи из их жизни, мои же записи не претендуют на полноту. Двоюродная сестра моего деда стала инокиней Ольгой, Олюшкой, как звали ее в нашей семье. Сейчас трудно сказать, где она подвизалась до революции. Вероятно, в Свято-Успенском женском монастыре, располагавшемся тогда в центре города.

К сожалению, теперь на его месте вырос торгово-развлекательный центр. Когда при советской власти монастырь закрыли, инокиня Ольга перебралась в родительский дом. Она была очень красива, и ей не раз делали предложение выйти замуж. Но она свято хранила монашеские обеты и отвергала все ухаживания.

Что побудило ее стать монахиней - известно лишь Богу да духовнику. Она заработала государственную пенсию на швейной фабрике, а потом до конца дней трудилась в храме Всех Святых города Тулы, похоронена на расположенном возле храма кладбище. Могилка инокини Ольги затерялась, отошла же она в иной мир после 1957 года. Незадолго до смерти она вымолила, чтобы наша семья смогла переехать в новое жилье.

А моя мама, будучи маленькой, читала ей вслух рассказы из книжки Виталия Бианки, полученной за школьные успехи. Все эти события происходили не так давно и достойны запоминания. Пока же хочется сказать: старец Сергий, старица Евдокия, инокиня Ольга, молите Бога о нас! Романов, г.

Все течение жизни блаженной Евдокии явилось созвучным ее имени Евдокия - греч. Вся трудность и высота подвига святого юродства незримо присутствуют в его глубинном духовномвидении: «При всейтрудности этого подвигадля святого юродства какая требуется высокая мудрость, чтобы бесславие свое обращать во славу Божию и в назидание ближним, в смешном не допускать греховного, в кажущемся неблагопристойном ничего соблазнительного или обидного для других!.. Путь юродства - чрезвычайно опасный и трудный путь. Как подражать иногда безрассудству людей самых низких, сохранять дух всегда возвышенный, стремящийся к Богу, постоянно ругаясь миру, обнимать, однако, всех совершенною любовию?!

Наконец, как удержать себяот духовной гордости тому, кто, перенесши столько оскорблений илишений,сознает, что все это терпит он невинно ичто он совсем не таков, каким его считают многие? Этопроизвольное постоянное мученичество, это постоянная брань против себя, против мира и диавола, и притом борьба самая трудная и жестокая. Это крестоношение по преимуществу, так как по доброй воле, по собственному избранию, единственно из любви к Богу и ближним несли самый тяжелый и трудный крест…». И действительно, все эти слова с точностью исполнились на блаженной Евдокии, земная жизнь которой явилась добровольным подвигом непрестанного горения духа по Богу.

О старице Евдокии сохранилось достаточное количество сведений, чтобы составить представление о возвышенной любви человека к Богу, которой и была пронизана вся ее жизнь. Туле и была дочерью мещанина Матвея Пляханова. Родители еебыли люди высоко благочестивые и скромные, отец служил на оружейном заводе. Евдокияс детства отличалась редкой красотой.

В то же время она росла девочкой тихой, скромной, послушной, любила уединение и была задумчива. С пятнадцати лет Евдокия ходила на богомолье в Спасо-Преображенский монастырь, к Соловецким чудотворцам, и это паломничество еще более развило ее религиозную настроенность и укрепило ее в преданности Промыслу Божию. Последнему особенно содействовало одно обстоятельство. На обратном пути, в одном городе, когда у Евдокии не былонихлеба,ниденег на дорогу домой, она шла по улицеи плакала.

Просить жемилостыню боялась. Вдруг к ней подошел молодой человеки сказал: «Не плачь! И так скоро стал невидим, что даже крестная - ее спутница, шедшая немного впереди, не заметила юноши. До двадцати лет прожила Евдокия в доме родителей, у которых, кроме нее, было еще два сына.

Помогая матери в повседневных трудах, она никогда не помышляла о замужестве. Все ее помыслы были направлены к небесному. В возрасте двадцати лет Евдокия решила вступить на путь иноческой жизни. Родители охотно ее благословили.

Сначала она думала поступить в свой Тульский монастырь и обратилась за советом к одному чтимому юродивому, жившему тогда в Туле. Тот лег головой по направлению к г. Михайлову и сказал ей: «Туда тебе дорога». Следуя этому совету, молодаякрасивая девушкас сумочкой за плечами отправилась в Михайловский женский монастырь, где и была принята игуменией Елпидифорой Афанасовой.

Первые семь лет Евдокия прожила здесь примерной послушницей. Кроткая, богомольная, она отличалась трудолюбиеми выделялась своимирукоделиями. Евдокия старательно несла послушания у самой строгой монахини, а в часы досуга служилаи другим престарелым сестрам: кому дров, кому воды принесет, кому белье выстирает. Ее любилизадобрый нрав и услужливость.

На седьмом году монастырской жизниЕвдокия вступила на путь самого сурового подвижничества, прикрывая его юродством. Первое время ее считали помешанной, но впоследствии поняли ее подвиг. Усердная и прежде молитвенница Евдокия, с принятием на себя нового подвига, вся отдалась молитве, преимущественно тайной. К богослужению она всегда ходила усердно, становилась у дверейиранее всех уходила к себе.

Свой строгий подвиг она скрывала под личиной мнимого безумия. Она была великой постницей. Питалась скудно. По временам Евдокия странствовала в Тулу к родным.

На салазочках привозила вареного картофеля и хлеба и этим питалась. БываявТуле, Евдокияпроводила время в труде. Нередко она привозила полные салазочки с бельем сестер, которое и стирала. По Туле блаженная всегда ходила с котенком за пазухойи, когда ее спрашивали, зачем онатак делает, отговаривалась, что с котенком ей теплее.

Ходила она быстро, говорила мало. Более всего углубляласьв себя. Живя в обители, Евдокия шила башмаки сестрам и былавсегда вдегте;порой вязалашапочки из болотной травы. Когда она замечала, что кто-нибудь из сестер начинает ее почитать,с темистановилась очень резка.

Летом блаженная Евдокия одевалась в теплую одежду, а зимой ходила босая, уши в самые сильные морозы держала открытыми. В таком виде ходила и в Тулу. Себе она никаких приношений не принимала и объясняла одной близкой ей девушке, что никому не дозволяет носить гостинец потому, что дозволь только одной и тогда отбою не будет. Но когда приносили поесть ее кошке, то принимала.

У одной монахиниона выпросилась жить на холодном чердаке и там прожила, зимами-в страшном холоде, целых семнадцать лет. Блаженная не раз отправлялась на богомолье в Киев. Летом и зимой она переносила все трудности пути и любила эти странствования, потомучто они давали ей полную возможность быть в совершенном молитвенном уединении. И Господь, видимо, особенно хранил Свою верную рабу.

Однажды, когда она отдыхала в лесу а она в дороге больше любила ночевать не в деревнях, а где-нибудь в лесочке под деревцем , подошли к ней два волка, долго стояли около странницы и, не сделаввреда, пошли прочь. Когда одна девушка, которой Евдокия рассказывала об этом, спросила блаженную, не боялась ли она, та ответила: «Нисколько». В другой раз Евдокия во время самого ледохода благополучно перешла на другой берег рекипо льдинам, когда, казалось, не было никакой возможности спастись. После семнадцатилетней жизни на чердакеблаженная, много терпевшая от злых духов и злых людей , вынуждена была оставить чердак и поселилась в подвале под другой келией, где и прожила пять лет.

Одна близкая к ней девушка так рассказывала про ее житье в подвале: «Ябывала у ней зимой в ее дивном приюте. Там окошечки были, а печки не было. Стоишь у ней молча, лишь смотришь,как она живет. На стенах снегу так изобильно, что все покрыто имбело.

А она ходит себе как бы по отделанной белыммраморомкелии, в холодном подрясничке, в одних чулках, в летнем колпачке». Когда подвал потребовался хозяйке, блаженная целое лето прожила в сарайчике. Когда же, с благословения игумении, один благодетель устроил Евдокии собственную, каменную, в 5 аршин келию, блаженнаяи здесь устроила себе суровую жизнь: печку она не топила, и в келии был большой холод, дверь к тому же не закрывалась почти наполовину. Кроме того, блаженная завела более двух десятков крупных кур,которые помещались тут жев келии.

Были и голуби, были даже грядки для птицы и корм. В холодном помещении, полном кур, голубей, невообразимо грязном, блаженнаяЕвдокия отгородилась убожеством от людей и вся отдалась молитвенному подвигу. Будучи усердной тайной молитвенницей, угодница Божия всегда своевременно говела, и в день принятияСвятых Христовых Таин ее всегда приятное, одухотворенное лицо сияло неземной радостью. Игумения относилась к ней покровительственно, и Евдокия к ней была почтительна, а в день Ангела игумении блаженная всегда поздравляла ее, принося просфорку.

Когда же игумения, в свою очередь,дарила Евдокиичто-либо из одежды - не брала. Вообще она отличалась редкой нестяжательностью. Если что иногда для утешения преданных ей людей и возьмет, то вскоре же и отдаст кому-либо. Бралалишь иногданемного крупы,которую ела сырой.

И других учила блаженная творить милостыню. Одна монахиняхотела подарить ей подрясник. БлаженнаяЕвдокия на это сказала, что придет скоро и возьмет. И немного спустя послала к монахине бедную странницу, нуждавшуюся в одежде.

Когда же принесли блаженной одеяло, завещанное ей одной умершей монахиней, Евдокия упросила отнести его обратно и отдать кому-либо нуждающемуся, говоря: «Что несете мне? Я разве бессмертная? В теплую баню она никогда не ходила. Нередко обтиралась снегом.

Часто для молитвы она уединялась наверху вкелии, где у нее стоялгроб. Такими суровыми подвигами поста и всякого изнурения блаженная покорила плоть духу, очистила себя от всего страстного и укрепилась в борьбе с духами злобы. Милость Божияпочила на ней, и Господь еще при жизни удостоил ее дара прозрения и совета. Многим она предсказывала скорую кончину и увещевала каяться в своих грехах.

Когда она видела доброе, готовое к восприятию совета сердце, то вся воодушевлялась и иной раз по нескольку часов мудро говорилао спасении. Кто обращался к ней за советами и исполнял их, тем сопутствовало благополучие. Когда же не следовали ее совету, терпели неудачу. Одна торговка кружевами всегда брала у блаженной благословение на поездки и слушалась ее.

И была в удаче. Однажды блаженная посоветовала ей ехать с товаром в г. Мценск, а оттуда - в Оптину пустынь к преподобному Амвросию. Та не послушалась: продав половину товара, она поехала из Мценска в другой город, гдепотеряла и то, что ранее выручила, и вновь ничего не продала.

Своими советами блаженная Евдокия удерживала людей от предстоящих им несчастий,укрепляла к перенесению скорбей, напоминала забытые проступки, увещевала жить благочестиво. В числе ее почитателей были и инокини, и миряне. В обители передавалось множество случаев о прозорливости блаженной. Немало она перенесла лишений, обид и оскорблений, немало взяла на себя и добровольных подвигов самоотречения.

Один раз в пути она была ушиблена лошадью,в другой раз сильно обожгласпину. К старости от холодаи долгого молитвенного стояния у Евдокии стали болеть ноги; они опухли и почернели, а незадолго до смерти некоторые пальцы и вовсе отпали.

Кофе с Дуняшей: в России открывается первое киберкафе с супермоделью

Робокассирша может полностью обслужить гостя при помощи рук-манипуляторов: приготовить мягкое мороженое и кофе, а также налить газировку. Также на стойке с Дуняшей есть терминал самообслуживания. Работать «Дуняша» может круглосуточно. Впервые о разработке пермских мастеров заговорили в апреле 2022 года. Тогда россиянам сообщили , что в Перми и Нижнем Новгороде появятся кафе, где посетителей будут обслуживать робокассирши «Дуняши».

Вера Николаевна Шнуряева д. В селе Мордвиновка в большом доме на берегу реки жил Иван Григорьевич Ремизов. Очень богатый, скуповатый, он имел твердый характер — все его боялись. Однажды проходя с послушницами через Мордвиновку, Дунюшка села отдохнуть на лавочку возле дома Ремизовых.

В это время из дома вышла женщина с коромыслом и пошла на озеро за водой. Это была Агафья Яковлевна Ремизова. Дунюшка говорит своим послушницам: «С этой женщиной мы познакомимся через 20 лет». Через три года у Ремизовых родился сын, прожил 17 лет и застрелился по неизвестной причине. Утром, выгоняя корову в табун, мать нашла его за углом дома уже мертвым. Потом сама Агафья рассказывала: «Не могла с этим горем смириться. Сын не принял причастие и похоронен без отпевания. Каждую ночь снились всякие кошмары, даже днем бесовские видения.

Открою окно, а на улице бесы пляшут, и с ними Гришенька. И бесы его терзают, весь исцарапан, взлохмачен, вырывается из их лап и кричит: «Мама, мама! Никто не поможет мне, кроме Чудиновской Евдокии! Дунюшку Ремизовы ни разу не видели, но слышали о ней. Агафья говорит мужу: «Ваня, свози меня в Чудиново». Она любит, чтобы ей привозили пятерик муки. Да и что она знает! Наконец, Иван Григорьевич согласился, но с оговором: «Хватит ей и два пуда!

Я ведь люблю, когда мне пятерик привозят, а ты всего два пуда муки привез». Агафья в это время только слезла с телеги, а муж кричит ей: «Это она будет еще меня позорить! Садись, поехали! После этого племянница Ремизова как-то говорит Дунюшке: «Может, мне еще раз попросить Ивана Григорьевича? Племянница все-таки приехала к Ремизовым, и стала уговаривать Агафью, чтобы она с ней поехала к Дунюшке. В это время вошел Иван Григорьевич, услышал их разговор и возмутился: «Ах ты, смутьянка! Та выскочила из дому и не знает, по какой дорожке бежать. Агафья Яковлевна от переживаний таяла.

Однажды она сидела пряла шерсть и подумала: «Если Дунюшка действительно святая, то ты, Господи, накажи меня сию же минуту какой-нибудь болезнью». И вдруг словно молния пронзила ее, она одеревенела, а руки опустились. Потом всю ночь она кричала от боли и просила Бога, чтобы дожить до утра — исповедаться и причаститься. К утру боль утихла, и Агафья уснула, а потом забыла про свое обещание. После этого она снова стала уговаривать мужа, и Иван Григорьевич поборол, наконец, свою гордость. Погрузили пять пудов муки, поехали. Проезжая мимо чужой бахчи, Иван Григорьевич решил еще раз проверить Дунюшку. Он сорвал несколько огурцов, приговаривая: «Посмотрим, как она узнает, мои они или чужие».

Когда приехала, оказалось, что Евдокия их ждала. Матушка Ирина поставила самовар, сели за стол. Иван Григорьевич подал Дунюшке огурцы со словами: «Вот такие у меня ноне наросли». Но блаженная их не приняла: «Тем, кто ворует и кто принимает ворованное, одно наказание бывает». И стала говорить с Агафьей: «Сижу как-то, пряду шерсть, а сама думаю: сходить бы в храм, исповедаться, причаститься, заказать панихиду. Или за все мои грехи сразу наказал бы меня Господь. И меня как будто молнией поразило, долго в себя не могла прийти. Потом отпустило, я и забыла о принятии Святых Таин».

Агафья живо отвечает: «Со мной то же самое было, что и с вами! А потом спохватилась: «Дунюшка! Прости меня, грешную! Это же все мои слова и помышления, я обещала, но не выполнила». Встав, она стала рассказывать Ивану Григорьевичу все его грехи, начиная с семилетнего возраста. Он тоже встал, слушая. Сначала его прошиб пот, потом потекли слезы. Он упал на колени, рыдая, и сказал: «Вот теперь я раб твой!

Только не оставляй меня, что надо, я буду выполнять». Про сына Евдокия сказала им, что за него надо много подавать милостыню. Иван Григорьевич потом много пожертвовал муки, елея, свечей, ладана, Евангелие, чашу для причастия, крест, колокол и другое. Блаженная посоветовала им также возносить в церкви молитву об убиенных, а в коленопреклоненной молитве на вечере в день сошествия Святого Духа делать прошение «о иже в аде держимых». Советовала Евдокия также просить Божию Матерь , чтобы Она возносила молитвы к Сыну Своему о спасении тех, кто в аде содержится. Можно просить и преподобного Паисия Великого, он помогает умершим без покаяния. Все это Иван Григорьевич выполнил. И сама Дунюшка взялась молиться за их сына.

В этом ей помогали ее путеводители и покровители святитель Николай и Иннокентий Иркутский. Впоследствии Иван Григорьевич Ремизов стал одним из ревнителей веры, вел чистую подвижническую жизнь, стремясь к богоугодным делам и всегда помогая церквам и нищим. Занимались рукоделием, вязанием, шитьем, выполняли просьбы подомовничать, присмотреть за детьми. Они были верующими, замуж не выходили, оставаясь девами, и их приглашали помолиться за усопших, почитать канон, Псалтырь. Особенно на девятый, сороковой день и на годовщину. В колхозе их упрекали за то, что они верующие, называли богомолками. Председатель колхоза стал их посылать на лесозаготовку, угрожать, дескать, на высылки сошлю, посажу. Мать у них была уже старая и больная, а из девушек какие могут быть лесозаготовители!

Собрались они все трое и пошли в Чудиново к Дунюшке. Екатерина и Наталия Суховерховы. За ними — Васенька монах Феофил. С Дунюшкой и матушкой Ириной они раньше были знакомы, постоянно встречались в храмах Троицка и Чудиново. И вот не успели войти в дом, а Дунюшка: «Чем вас обидели? Еще три дня Катя и Наташа с матерью погостили у матушки Ирины, походили в храм, потом пошли домой. Благоверная их благословила и наказывает: не забудьте, мол, сказать председателю, что в его бутылочке масло уже догорело. Когда вернулись в свою деревню, они узнали, что народ собирался на колхозное собрание, и Дмитрия Мальцева не избрали больше председателем.

А вскоре его семья совсем уехала из деревни. А вот другой случай с Катей и Наташей. Как-то матушка Ирина собрала обед и пригласила всех за стол. А у них постоянно были гости, все, кто приходил в церковь, у матушки Ирины останавливались. Дунюшка говорит: «Еще не все пришли». А матушка Ирина посмотрела: «Как не все? Все здесь». Но стали ждать.

В это время сестры Суховерховы с мамой шли в Чудиново это было накануне праздника Сретения Господня. Была сильная пурга, дорогу заметало, а они везли санки с продуктами. Всю дорогу они молились, пришли измученные. Только вошли в дом, провидица говорит: «Вот сейчас все пришли, можно садиться за стол». Был и такой случай: когда матушка Ирина стала готовить обед, подошла Дунюшка и говорит: «Сегодня на обед будет рыба». Матушка Ирина удивилась: откуда взяться рыбе, ведь на дворе зима, все реки и озера подо льдом. Не успели поговорить об этом, как приезжает знакомый из города и привозит рыбу. Надо владеть собой, говорила она, терпеть.

Надо и лечиться обязательно. Человек — это храм Божий, тело — домик, Богом данный, его надо ремонтировать, очищать от духовных заболеваний: гордости, гнева, зависти, памятозлобия, ненависти, осуждения, клеветания, хищения, пьянства и многих других бесовских, дьявольских привычек. Знакомая ей Евдокия как-то пригласила Дунюшку к себе пожить — погостить. Дунюшка ей говорит: «Надо побелить дом, навести в нем порядок, чистоту — тогда и приглашай». Евдокия побелила, прибрала в доме и снова приглашает Дунюшку. Та опять говорит: «Побели в доме». Женщина побелила еще раз, прибрала, приходит: «Я все сделала, как вы просили». А Дунюшка опять: «Побели в доме».

Только на седьмой раз провидица пришла к Евдокии и говорит: «Дом — это человек, храм Божий. А в теле — домике твоем, твоей семьи и деток нечисто. В доме ты побелила, а в душе? В храм не ходите, не исповедуетесь, причастие принимаете только в Великий Пост , милостыню нищим не подаете. Друг у друга берете без спроса, цыплят и огурцы воруете, топор в лошадь бросили, ей ногу поранили, она и сейчас хромает. Процветают у вас гнев, злоба, ненависть, обман и клевета. Прощения друг у друга не просите, гордые». Женщина, выслушав это, упала на коления: «Прости нас, грешных», — а Дунюшка говорит: «Вы Бога об этом просите, он простит».

И еще сказала: «Не забывайте молиться Божией Матери перед иконами: «Умягчение злых сердец Семистрельная » и «Скоропослушница», а также свт. Николаю, святым Борису и Глебу. Их молитвы усмиряют гнев и гордость враждующих. По рассказам Наталии Суховерховой В одну из деревень прислали священника, и он по дороге заехал к Дунюшке в Чудиново. Матушка Ирина приготовила обед, и все сели за стол. Блаженная возьми да и посоли батюшке чай в чашке. Матушка Ирина спросила, зачем это. Дунюшка ответила: «Он сам не догадается».

После обеда она говорит: «Батюшка, вы везете с собой материал на пошив ризы, отдайте его мне, он вам не понадобится». Упала перед ним на колени и стала настойчиво просить, и тогда батюшка отдал материал, но остался в недоумении. Приехал он по назначению, его встретил председатель сельсовета. Познакомились, поговорили, потом он пригласил батюшку в гости, хорошо угостил. После этого председатель написал большую бумагу церковному начальству, где заявил, что такой батюшка им не подходит — не умеет хорошо вести себя. Блаженная это и попыталась ему втолковать, но он не понял. Наталия Суховерхова и ее племянник Алексей Бережнов Был и такой случай. Как-то пришла Дунюшка исповедаться к священнику Дмитрию, а он после ее исповеди рассказал своей супруге-матушке: «Я и не думал, что у Дунюшки много грехов, думал, что она безгрешная».

Отец Дмитрий и отвечает: «Говорила о какой-то неблагодарности перед Господом и святой Церковью за все Его величие и непрестанное благодеяние. Говорила о нарушении постных дней и невоздержании в пище, употреблении спиртного». Подают, говорит, деньги на свечи, на поминание, отпевание, панихиду или о здравии, а я их в храме не использую. Боюсь, мол, на том свете мне усопшие все волосы повыдергают за неисполнение наказа. Вот, стою, мол, перед вами и вижу, что душа и тело как бы обмотаны соломой, а гордость и самолюбие не дают освободиться от этих вечных грехов». Матушка, выслушав его, так и ахнула: «Ведь это Дунюшка тебе все твои грехи рассказала! Иди и проси прощения и благодари, что она правду тебе открыла». Священник так и сделал.

Дунюшка сказала: «Я думала, не признаете», — и потом долго говорила с ним о призвании священника. Василий Петрович работал городским старостой при власти, а Дария Васильевна служила при храме. Когда начались гонения против православия, стали закрывать и разорять храмы, снимать колокола и выбрасывать иконы, Василий Петрович, придя домой, тоже снял иконы, побросав их на пол, а потом сжег их. И уже на следующий день на него напал мокрый зуд, все тело покрылось сыпью. Долго он маялся. Наконец, Дария Васильевна собрала посылочку и послала Дунюшке, которая в то время жила в Круторожье, и просила, чтобы она помолилась за мужа, помогла ему заслужить прощение. Как только Дунюшка получила посылочку, она стала усердно молиться Божией Матери перед иконами, именуемыми «Всех скорбящих радость» и « Нечаянная радость ». Потом великомученику и целителю Пантелеимону, свт.

Иоанну Златоустому, прп. Ефрему Сирину, свт. Надеясь на их милосердие, возносила молитвы за тех, которые, дойдя до отчаяния, гнева и злобы, впадали в дьявольскую ненависть. И просила Господа Бога и Божию Матерь, чтобы послали всем заблудшим глубокое смирение и духовное прозрение. Потом Дунюшка из присланной муки на молебной воде и елее состряпала две булочки и еще раз провела намоление воды от всех болезней. Для этого она прочитала «Живый в помощи…» в первый день — 40 раз, во второй — 80 раз, в третий — 160 раз. По семь раз читала молитвы «Да воскреснет Бог…», Символ веры, тропарь свт. Николаю, «Не имамы иныя помощи», «Милосердия двери отверзи» и «Благородице, Дево, радуйся» и 40 раз — «Господи, помилуй».

Булочки блаженная выслала Дарии Васильевне и просила, чтобы ее муж сходил в храм, чистосердечно исповедался и принял святое причастие. Вскоре Василий Петрович стал поправляться и раскаялся в содеянном. Семья Железняковых сблизилась с Евдокией, часто ее посещала. В один из приездов Дария Васильевна как-то сказала, что она, хоть и молода, но уже все приготовила для своего погребения. Дунюшка ответила, что ей это все не понадобится. Другой случай. Как-то пригласила Дунюшку к себе богатая женщина и стала показывать приготовленное для себя смертное облачение. Потом вышла во двор, принесла оттуда какую-то овечью шкуру, бросила у порога и легла на нее.

Как ни уговаривала ее хозяйка дома перейти на белоснежную постель, Дунюшка ночь проспала у порога. Вскоре эту богатую женщину посадили в тюрьму, все требовали у нее золото, которого не было. Там она и умерла, а похоронили ее в чужой рубашке. Из воспоминаний диакона Анатолия Головина Было мне тогда 16 лет. Мать послала меня пригласить Дунюшку на обед, а отец мой Арсентий он служил диаконом и говорит матери: «Я не буду на обеде, скажешь, что я заболел». Благоверная с послушницами пришла в дом и говорит: «Матушка Серафима, где тут твой больной? Отец быстро встал и сказал: «Прости меня, Дунюшка, за обман», — стал помогать маме готовить обед и подавать на стол. Восемь лет отец прослужил священником.

Потом мотоцикл сбил его, и от ран отец умер. А мне Дунюшка сказала: «Женишься не по любви и желанию, а по послушанию матушке, на дочке священника. Но она уйдет от тебя, — и вручила мне букет белых цветов. Так и случилось. Шестнадцать раз меня призывали, но так и не смогли отправить. Семья Арсентия Головина. Стоит слева сын Анатолий, сидят о. Арсентий, Дунюшка и м.

Серафима Головина. О диаконе Анатолии Головине В 2004 году печатный орган Екатеринбургской епархии «Православная газета» писала о диаконе Анатолии, отошедшим ко Господу на 77 году жизни. В Троицке семья Головиных оказалась в конце Великой Отечественной войны. Отец Арсентий после лечения в госпитале был демобилизован из армии в 1945 году и остался на жительство в Троицке, где стал служить в храме Александра Невского. Сын его Анатолий, будущий протодиакон, пел на клиросе, причем, не имея музыкального образования , запоминал все песнопения на слух. В 1947 году на Челябинскую кафедру был назначен епсикоп Иувеналий Килин , вернувшийся из эмиграции. Скромный, застенчивый юноша, мечтавший о священнослужении, привлек его внимание. В дальнейшем Анатолий последовал за владыкой в Иркутск, а в 1948 году был зачислен в первый класс Московской духовной семинарии.

Екатеринбурга протоиерей Николай Ладюк , — и на последнем курсе студент получил приглашение стать регентом в Успенском храме Новодевичьего монастыря. Но в 1950 году был арестован и сослан на поселение его отец, и мать потребовала, чтобы по окончании семинарии сын вернулся домой и помогал семье, в которой было еще трое детей. В 1952 году Анатолий Головин окончил семинарию, вернулся в г. Троицк и стал регентом в Александро-Невском храме, а 9 августа 1953 года был рукоположен епископом Товией в сан диакона к Иоанно-Предтеченскому кафедральному собору г. Одно время служил он и секретарем епархиального управления, при этом ему приходилось регулярно общаться с представителями власти, особенно с уполномоченным по делам религии. Это было очень нелегко, ведь гонения против церкви продолжались. Много лет трудился он регентом хора Иоанно-Предтеченского Кафедрального собора. Работал с хором всегда увлечено, не замечая времени на спевках, стараясь отшлифовать каждую фразу разучиваемого песнопения и донести до певцов ее смысл».

Имел также медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Последние годы жизни он долго и тяжело болел, не мог ходить, но всегда сохранял радостное, доброжелательное расположение духа. У него не было ничего из того, что традиционно определяет успешность в нашем обществе — ни своей квартиры, ни машины, ни дачи. Все, что у него появлялось — иконы, книги, — он тут же раздаривал и, улыбаясь, говорил, что надо успевать раздавать все «теплой рукой». И действительно, после его смерти осталась только старая одежда и немного книг. И много нот… А еще — любовь к нему и память в наших сердцах».

В Санкт-Петербурге в 25-й раз открылся юбилейный международный экономический форум. Губернатор города Александр Беглов сообщил о заявках на участие из 69 стран. Форум проходит под девизом «Новый мир — новые возможности», а программа разбита на четыре тематических раздела. За четыре дня выступят 500 спикеров.

Нижняя Сыромятническая, д. Курская, Чкаловская Более 150 проектов на 2-ух этажах пространства представят на ярмарке свои работы, которые вы сможете рассмотреть, потрогать, примерить и приобрести. Праздничного настроения добавят музыкальные коллективы, оригинальные фотозоны, атмосферные мастер-классы. Знаете владельца или PR-менеджера? Пишите: social GoTonight.

Робот “Дуняша” устала обслуживать клиентов и сломалась

Можно верить всему этому или не верить - каждый для себя решает сам. Но вера людская порой может творить чудеса. Между Тулой и Щекино, в маленьком пос. Временный, чуть вдали от дороги, в тихой сторонке, на месте явления иконы Николы-Чудотворца, стоит Свято-Никольский Храм. Его зеленые купола, увенчанные золотистыми крестами, над белокаменными сводами привлекают много прихожан и паломников из разных уголков России, а также из других стран: «Мы там.. Теплом и уютом встречает она тех, кто приходит к ней с открытым сердцем и искренними чистыми помыслами. На могиле у Матушки Евдокии всегда стоят живые цветы, неугасимо горят свечи, затеплена маленькая лампадочка в дивном фонарике, сделанная монахами с горы Афон.

За могилкой Матушки многие годы ухаживала тетя Таня, как многие ее называли, несмотря на преклонный возраст ей тогда шел уже восьмой десяток , ежедневно приезжая из Щекино. Благодаря ему и прихожанам Свято-Никольского Храма, там всегда чистота и порядок. За 30 лет со дня смерти Дуняши к ней на могилку пришло более полмиллиона человек. Так кто же она, Евдокия Ивановна Кудрявцева? Разве что отличалась необыкновенной красотой, статью и добротой. В смутные времена неверия и богоборчества, Евдокию признавали «психически не здоровой, запрятывая ее в «психушку».

Матушке было открыто, что начнется война, она, как говорят очевидцы, одела яркое платье ходила по улицам и говорила: пожар, пожар! Хотя тогда еще никто не думал о том, что будет война. Действительно, немцы не смогли прорвать оборону Тулы: Матушка молилась на мосте, который пролегает через реку Упу, чтобы фашится не вошли в Тулу. В Заречье, где Дуняша жила на улице Галкина, одна мать давным-давно не получала писем от сына - танкиста. Очень часто Дуняша приходила на могилку, заказывала панихиду, которую служил отец Иларион, и очень благодарна была тем, кто поминал ее мамочку. Другая женщина, жившая в Туле на ул.

Комсомольской, рассказывала, что ее мама и тетя обращались за советами к Дуняше, и все ее предсказания сбывались. Свой земной путь Евдокия Ивановна Кудрявцева закончила в вынужденном заключении в психиатрической больнице - 28 мая 1979 года в возрасте 96 лет. Сегодня исполняется 34 года со дня смерти Матушки. До последнего дня она поддерживала и помогала страждущим, верящим в силу ее молитв людям. Сбылись пророческие слова Великой молитвенницы и прозорливицы: «Приходите ко мне, оттуда я еще больше буду помогать Вам». Говорят, что дом, где имеется фото-иконка Дуняши - не коснется ни зло, ни злой человек.

Многие благодаря ей нашли и соединили свои судьбы. Особенно любит Евдокия детишек: наставляет, ограждает их от всего плохого, а также помогает в воспитании наших детей в это трудное, полное многих соблазнов время. Блаженная Матушка Евдокия Ивановна прожила долгую нелегкую жизнь. Не искала она в своей земной жизни ни богатств, ни людской славы, ни почестей. Наградой ей стала благодать Святаго Духа, любовь и почитание современников и следующих поколений. Заступница наша пред Господом, Блаженная девица Евдокия, всегда поможет в трудную минуту.

Она как-будто дает невидимую ниточку, протягивает руку помощи. И остается только каждому из нас решить: в какую сторону сделать этот важный шаг... Доехать из Тулы до могилки Бл. Временный» или до указателя «Свято-Никольский Храм». Матушка Дуняша! Моли Господа о нас грешных!

К Дуняше за успокоением едут сотни паломников из разных уголков земного шара сюда, в маленький поселок Временный, где у Свято-Никольского храма похоронена тульская чудотворица — блаженная матушка Евдокия. В народе ее тепло и ласково называют Дуняша. И каждый приходит к ней со своей бедой и надеждой. Моя история Я узнала о ней случайно. Однажды в разговоре подруга посетовала, что никак не может найти решение одной своей семейной проблемы, замучили несчастья, что случались буквально на пустом месте. Сын сломал ногу, на работе зачастили с проверками, здоровье стало подводить, в завершение всего дали трещину отношения с мужем.

Она поможет. И непременно даст ответ на терзающие меня сомнения, каким-то неведомым образом наладит пошатнувшуюся стабильную жизнь, — вздыхала женщина. Мы поехали к Дуняше вместе. Вдвоем и веселее, и поддержать человека можно, если станет совсем уж трудно. Заодно решили, что и мне стоит спросить у Евдокии совета по одному личному вопросу. Я не была здесь до этого ни разу.

Повернув с шумного Щекинского шоссе на проселочную дорогу, через несколько минут мы оказались у старинного храма. Вокруг — небольшие частные дома. Тишина такая, что режет уши. И только изредка ее разрывал лай собак или шум подъехавшей машины. Первое, что ощущаешь, в этих местах — благостное, тихое спокойствие, внутреннее умиротворение. Они накрывают и поглощают.

Будто уже нет твоих проблем, будто и не было. Могилку Дуняши, Евдокии Ивановны Кудрявцевой, мы нашли сразу — она выделяется на общем фоне. Аккуратная, огороженная заборчиком, под высоким навесом… На погосте у матушки Евдокии — живые цветы, они здесь всегда. Неугасимо горят свечи, затеплена маленькая лампадка в дивном фонарике, говорят, сделанном монахами с горы Афон. Дуняша смотрела на нас с фото своим добрым, прозорливым взглядом. Мы зашли в здешний храм, помолились, купили свечи и оставили их зажженными в специальном месте на могилке Евдокии.

Подруга сначала тихо шептала молитвы, потом вдруг громко, взахлеб разрыдалась, будто бы все ее горести и беды выходили наружу. Потом и вовсе упала оземь, обняв могильный холм, словно что-то живое, дышащее, разумное. Мы долго еще были здесь, сидели на лавочке у храма, смотрели на его купола, увенчанные золотистыми крестами, над белокаменными сводами. Говорили, обсуждали, думали. Несколько часов утекли совершенно незаметно. И уже потом, в машине, я каким-то неведомым мне образом четко осознала: у подруги теперь все будет хорошо!

А вот мне сюда нужно вернуться, чтобы вести свой искренний духовный диалог, такой сложный и такой невозможный в каком-то другом месте. Вернуться одной. Я так и сделала. Вопрос, который мучил меня последние полгода, касался личного: одновременно радовали и мучили отношения с мужчиной. Он был женат, в семье, как водится, подрастал ребенок. Любовник обещал вскоре принять важное решение , я же мучилась чувством вины и вместе с тем упивалась любовью.

Так продолжаться больше не могло — мне было трудно. Надо было делать выбор. Просить наставить меня я приехала к Дуняше. Решения, сохранить или прервать отношения, еще не было. Но я знала: оно будет! На следующий день, возвращаясь с работы, я привычно впорхнула в привычный автобус, привычно опустилась на сиденье — напротив меня сидела …семья моего любовника и он сам.

Милая жена, очаровательная дочка-егоза. От растерянности я не знала, куда девать глаза, казалось, моя неловкость и смущение были видны не только мужчине, но и его близким. Я старалась смотреть в окно. Любовник взора не тупил, иногда, когда наши взгляды встречались, даже игриво подмигивал мне. Мы проехали так несколько остановок — всего несколько минут. И этого хватило, чтобы трудное решение пришло.

Я видела его еще раз, на следующий день, когда сказала ему о своем решении закончить наши отношения. Он не хотел этого. Говорил, что я тороплюсь, что это эмоциональное, женское. Но я четко знала: то, что должно быть тайным, нужно закончить и оставить в прошлом. Зигзаги судьбы Удивительно, какими порой зигзагами ведет нас жизнь. Редко чья судьба абсолютно безмятежна и счастлива.

И у каждого были взлеты и падения, была своя « странная история » либо есть свой скелет в шкафу. А иногда она бьет наотмашь. Бьет так, что, кажется, никогда не оправишься, не встанешь. В такие минуты люди обычно и приходят сюда, на могилу к Дуняше. Каждый — со своим отчаяньем, со своей бедой и надеждой. Теплом и уютом встречает она всех, кто обратился к ней с открытым сердцем и искренними чистыми помыслами.

Как потом я узнала, за могилкой матушки многие годы ухаживала некая тетя Таня из Щекино. Ей было уже за 80, но, несмотря на свой солидный возраст, женщина почти каждый день приезжала во Временный, преодолевая трудный путь, чтобы побывать на могилке, поговорить с Дуней, прибраться на погосте. Потом она перестала появляться здесь. Преемником тети Тани стал Иван Степанович. Каждому, кто приходит на могилу к Дуне, он дает какую-то специальную молитву, напечатанную принтером на стандартном листе А4. Современные технологии — на службе чудес, бывает же!

Дал он такую молитву и мне. Я из благодарности и уважения взяла, но молилась на свой лад, своими словами, зато из самой души. Знаю, что слова мои, сказанные от сердца, были услышаны. Иван Степанович рассказал, что на могилке у матушки Евдокии побывало, наверное, более полумиллиона человек. Приезжают из разных стран, многие — специально, узнав о чудотворице, например, из интернета. Говорят, что свечение от ее могилки как-то сняли на фотопленку.

Кто-то слышал здесь в рождественские дни величественное пение церковного хора, кто-то — колокольный перезвон. В этом святом месте многие исцеляются, находят поддержку, ответы на вопросы, а самое важное — обретают веру. Родом Евдокия Ивановна из села Старая Колпна нашего района, появилась на свет 8 марта 1883 года. Отец ее служил в жандармерии. Но родители Дуни, Иоанн и Агафья, погибли, когда девочка была совсем маленькой Сохранились сведения, что до 18 лет Дуняша ничем таким не отличалась, была обычной девушкой, разве что очень красивой. По преданию, был у нее и жених.

Но как раз накануне свадьбы снизошло ей видение, что не нужно ей выходить замуж. И с самого начала XX века, около 80-ти лет к ряду она несла свой крест — Христа ради юродивой. Не обзавелась Евдокия ни домом, ни семей, ни богатством. В смутные времена неверия и богоборчества, Евдокию признали психически нездоровой, закрыли в психушку. Но слава о ней как о необыкновенной прозорливице, молитвеннице и целительнице распространялась из уст в уста. Сами врачи приходили к ней с поклоном за помощью.

Никому матушка не отказывала. Многие после излечения обретали веру. Евдокия могла предсказать пол будущего ребенка — мальчик родится или девочка. Говорила молодоженам, счастливым или нет будет их брак. Многие ее за такую прямоту побаивались — не хотели знать и слышать правды. Не любила Евдокия людей льстивых, старалась отойти от них.

Говорила: « Бойтесь людей, хвалящих вас ». Тех же, кто ругал и бранил ее, наоборот, ласково привечала. Как сохранила народная память: матушке было открыто, что начнется война. Незадолго до того она надела яркое платье, ходила по улицам и кричала: «Пожар, пожар »! Особенно памятны события начала Великой Отечественной. Известна история о том, что Евдокия Ивановна заверила руководство Тулы: « Немец не войдет, я ключи спрятала ».

Действительно, фашисты не смогли прорвать оборону города — матушка молилась, стоя на мосту через реку Упу. Порой смысл сказанного прозорливицей становился понятен только спустя какое-то время. В военные годы к ней шли, чтобы узнать о судьбах родных, если давно нет вестей с фронта, жив ли муж, брат, отец, сын, дочь… Иногда она давала надежу, иногда, увы, — нет. Бывало, что Евдокия на глазах у всех рвала похоронку, и затем приходила весточка от этого человека либо он сам возвращался домой. Так, в Заречье, где Дуняша жила, одна мать давно не получала писем от сына-танкиста. Мать написала письмо на фронт и получила вскоре ответ от командира части, который писал, что ее сын жив, но ранен и лежит в госпитале.

Здесь возле дорожки, ведущей к храму, похоронена Агафья, мама блаженной Евдокии. Очень часто Дуняша приходила на могилку, заказывала панихиду в церкви. Бывало, что Дуня крестила сама детишек, батюшки ей не отказывали, для многих она становилась крестной матерью. До последнего дня матушка поддерживала нуждающихся и помогала страждущим, верящим в силу ее молитв. Главное пророчество блаженной Дуни тоже сбылось: «Приходите ко мне, оттуда я еще больше буду помогать вам». Говорят, что дом, где имеется фото-иконка Дуняши, не коснется ни зло, ни недобрый человек.

Блаженная Евдокия всегда поможет в трудную минуту. Она как будто дает нам невидимую ниточку надежды, протягивает руку помощи. Поучительные подробности детства и юности неоднократно рассказывала сама Дунюшка, потом они передавались из уст в уста. Эта удивительная святая еще не канонизирована официально, но, надеемся и очень надеемся! Отец — Тихон Маханёк, мать — Дарья, крестьяне. Детство и юность Евдокии были поистине школой смирения.

Когда умерла мать, Дунюшке было около семи лет. Однако мать, видимо, успела вложить в дочку любовь и кротость, которые сохранились в Евдокии на всю жизнь. Отец женился на другой женщине, у которой было двое детей, мальчиков помладше Дунюшки. Жизнь девочки круто изменилась. По жалобам мачехи, отец стал бить дочку, выгонять во двор. И вскоре решил отдать ее «в люди» — на работу.

Он отвел ее в соседнее большое село Чудиново, где девочка стала работать нянькой в семье с маленькими детьми. Иногда ей давали выходной и она ходила домой в деревню Могильную, неся кусочки сахара для приемных братиков. Дорога шла через лес, в этом лесу ее однажды и захватил разбойник, увел ее к себе в лесную избушку: «Будешь мне еду варить, а вырастешь — замуж возьму». В избушке Дуня увидела икону Николы Угодника и молилась ему. Через день, уходя «на промысел», разбойник привязал Дунюшку к березе, а сам не возвращался несколько дней. Тело девочки опухло от укусов насекомых, веревки врезались в кожу.

Ночью к ней прибежал волк и сел, глядя на нее. Словно что-то поняв, он приблизился и попытался перегрызть веревку, но откусил девочке кончик пальца. Дуня закричала от боли и волк отскочил. Дуня перестала кричать и уговаривала его: «Съешь меня! Но волк завыл и убежал. Разбойник ложечкой разжимал ей рот и вливал воду.

Через несколько дней она поправилась и однажды ночью проснулась и стала молиться святителю Николаю. Она исполнила все обеты, став взрослой. Девочка потихоньку вытянула подол сарафана, который разбойник подложил под себя, выбралась из заимки и побежала. Через какое-то время услышала топот: разбойник ее догонял. Она упала под березу и затаилась. Разбойник пробежал мимо, а Дуня побежала в другую сторону.

Выбежав из леса, в утреннем сумраке она увидела несколько мужиков у опушки и хотела бежать от них, но они ее успокоили. Она стала рассказывать им, что с ней случилось и тут из леса выбежал разбойник. Мужики схватили его, хотели бить, но Дуня пожалела и просила его отпустить. Через много-много лет она вспоминала разбойника, говоря, что видела его в небесных обителях с букетом райских цветов — наградой за то, что он сохранил ее девство. Не успели как следует зажить раны, как случилось новое испытание. Село Чудиново находилось на границе с Киргиз-кайсацкой, и степняки, бывало, воровали людей, угоняя их в рабство.

Так случилось и с Дуней, двое всадников-«киргизов» так всех степняков называли захватили ее, привязали к лошади и повели. Проезжавший по дороге чудиновский пристав для современного читателя: пристав — это аналог шерифа в американской глубинке издалека заметил их и погнался за ними. Заметив погоню, степняки прибавили ходу и тащили ее волоком по земле, по пенькам и кустам. Пристав ехал не один, казаки захватили «киргизов» и посадили в тогдашнюю КПЗ. Но Дунюшка никаких обвинений им не предъявила, просила отпустить — это были бедные скотоводы. Изуродованное тело девочки отец опознал только по недавно откушенному пальчику.

Раны, полученные в этом испытании, были глубоки и долго не заживали, гноились, дурно пахли. Даже из церкви ее гнали: «Что ты пришла в храм с такой вонью!? Вылечись — и приходи! Она была уже в годах, и прожила недолго. Дунюшка была еще девочкой, когда ее взяли на работу в другую семью. Дедушка и бабушка в этой семье относились к ребенку по-доброму, жалели, а молодые хозяева гоняли и не скупились на затрещины.

Так, молодая хозяйка отправила ее на поле теребить лен и строго наказала: «Пока полосу не закончишь — домой не ходи!

Гостей ждут мастер-классы, аппетитные угощения, бесплатные напитки, красивые фотозоны и буккроссинг. Москвичи смогут приобрести украшения, косметические средства, изделия из керамики, игрушки ручной работы, предметы интерьера и многое другое.

Актер помолился у могилы и оставил щедрые пожертвования местной церкви. В середине декабря 2011-го приезжал Сергей Безруков. Просил за здоровье жены Ирины, которую в последнее время мучают сильные головные боли. Та жила еще с первым мужем, который сильно болел. Случаются на могилке и аномальные вещи. Явился как-то браток из подмосковных Люберец, с золотой цепью на шее, но без креста. И начал у Дуняшки «пальцы гнуть»: мол, говорят, ты все можешь, а у меня бизнес загибается. Не успел договорить, как на куртке загорелся воротник. Плохих людей Евдокия не принимает.

Однако всем обидчикам она прощала, за что в округе ее прозвали «святая доброта». Неграмотная крестьянка, она часто видела в видениях женщину, называвшую себя «Заступницей» и предупреждающую о грядущих событиях. Дуня пророчествовала о революции, разорении храмов, поругании икон. Богоматерь учила ее: «Веруй, терпи и люби. За это тебе воздастся». Еще при жизни Евдокия приобрела дар исцеления. А перед смертью сказала: «Как ходили ко мне живой, так и на могилу мою ходите. Вы меня видеть не будете, а я вас буду видеть и слышать». Ее не стало 5 марта 1948 года.

Письмо нашего читателя. Раньше не думал, что благочестивые люди, настоящие подвижники и молитвенники, так близки нашей семье. Прежде это была одна из закрытых тем, вероятно, по причине того, что в советское время говорить о вере в Бога старались осторожно. Но и сейчас лишь отрывочные разговоры доходят до меня - не всё сохранилось в памяти людей. И вот, как следует помолившись, я принялся за поиски сведений о них. Среди семейных реликвий у нас хранится купюра достоинством в три червонца, выпущенная до Великой Отечественной войны. Это было перед отправкой деда на фронт. Долго молился старец и, передавая деду купюру, сказал: Будешь тяжело ранен, но домой вернешься. Другой случай записан со слов бабушки.

Ее мать привела к старцу одну из болящих дочерей. Оказавшись в соседней комнате для ожидания, дочь отметила: «Какие красивые напольные часы у него. Наверное, богатые люди подарили». Когда она вошла к старцу, он сказал ей: «Видала, какие часы стоят? Богатые люди подарили... Оказалось также, что и жили мы на одной из улиц частного сектора недалеко от дома, в котором жил старец Сергий. Заглянул я туда. Владелица соседнего дома, которой сейчас за восемьдесят, говорит: Мне было восемнадцать, когда мы въехали сюда в 1945 году. Конечно, ходили к старцу Сергию древние старички и старушки, но ничего рассказать не могу.

Тогда я больше занималась хозяйством и огородом, а все это считала пережитком старины, вот и не обращала внимания. Тогда я направился в Свято-Ильинский храм, единственный в нашем городе не ушедший после революции в обновленческий раскол. Здесь старец молился, а в притворе в папке лежат распечатанные материалы по истории храма и приходской жизни. Я работаю тут первый день и ничего сказать не могу, - говорит мне пожилая женщина за свечным ящиком. Оно и понятно - старец Сергий Борисов к лику святых не причислен, а народное предание интересует не всех. Да и мне самому пришлось бы долго мыкаться, как слепому котенку, в поисках информации о нем, если бы не помогли добрые люди. Было там напечатано и его духовное завещание, составленное в стихотворной форме. Вот отрывок из него: Я умру, грешный, вы в своих молитвах не забывайте! Друг друга любите, к отягощенным, скорбным ходите, Ласковые, добрые слова им носите, В скорбях им хоть словом помогите.

Как можно чаще пред Господом вздыхайте, За грехи свои слезы проливайте. Кто чем обидел - забывайте, Добрым словом или добрым делом им воздавайте… В том же журнале говорится, что сохранился целый архив семейства Макаевых, на который можно опираться при обсуждении вопроса о будущем прославлении старца хотя бы в лике местночтимых святых. Пусть этот процесс труден и требует определенных затрат времени и сил, но все вполне решаемо. Родился старец в 1853 году в селе Павшино. В молодости он ходил к старцу преподобному Амвросию Оптинскому, просил его благословения стать монахом. Но старец Амвросий не благословил его жить в монастыре и, испытывая его смирение, дал послушание на два года: каждому встречному поклон давать поясной, а где несколько человек - поклон земной. Первое время в деревне недоумевали: «Что с Сережкой? Ай шутит? Стала вся деревня над ним смеяться, издеваться.

Но и через два года надежде о монашестве не суждено было осуществиться. Очень ты нужен людям, а еще больше будешь нужен, когда придут времена испытания веры», - определил его поприще святой оптинский старец. Так и получилось. Вернувшись в свою деревню, Сергей зажил скромно, как все. Но вскоре к нему стали за духовным утешением приходить все больше людей. В 1930-е годы старец Сергий был арестован и какой-то срок провел в заключении. После лагерей он не стал возвращаться в родное село, а жил в Туле. Умер старец Сергий в 1946 году. Те же добрые люди, давшие журнал со статьей о старце Сергии Борисове, предоставили мне работу протоиерея Игоря Корейши «О почитании православными верующими подвижников благочестия XX столетия», написанную в 2005-2006 годах.

В работе рассказывается о Евдокии Ивановне Кудрявцевой, известной в народе как Дуняша, старица Евдокия. Здесь имеется серьезное богословское обоснование для ее канонизации, снабженное народными рассказами о ней, произнесенными перед Крестом и Евангелием. Родилась Евдокия Ивановна в деревне Старая Колпа, что неподалеку от Ясной Поляны, годы жизни 1886 - 1979, последние из них она провела в психиатрической больнице неподалеку от города Советска, что в Щекинском районе Тульской области. Из-за иносказательных речей и непонятных для многих действий ей приходилось бывать в психиатрических больницах и интернатах. В молодости Евдокию хотели насильно выдать замуж за нелюбимого человека, но она сбежала из-под венца, кинулась в ледяную воду осеннего пруда, и потом ее видели идущей босой по лесу. Так начался ее подвиг. Замужество, рождение или болезнь детей, уход в иной мир, попечение об учебе и работе - вот круг вопросов, с которыми к ней обращались и получали совет. Самой же ей приходилось жить где придется - в пригородных деревнях, прятаться в городских квартирах. Молилась она в храме Двенадцати Апостолов.

О родителях Евдокии ничего неизвестно, хотя многие жития святых показывают - хотя бы один из них был благочестивым верующим человеком. А вот рассказы, не попавшие в труд протоиерея Игоря Корейши, но полученные из весьма достоверных источников. Многодетная бабушка одного из моих знакомых вскоре после установления советской власти купила в Москве семнадцать пар калош, надеясь перепродать их в Туле по более высокой цене , - надо было кормить детей. Уже с московского вокзала за ней начал следить сотрудник НКВД, задержал ее возле дома и отобрал покупку - так в то время боролись со спекуляцией. День спустя к бабушке подошла Дуняша со словами: Ограбили! И Дуняша стала рассказывать все подробности произошедшего, пересказала и ее мысли. В другой раз бабушка напекла изо всей муки, что имелась дома, пирогов и стала распределять их среди родных и знакомых. Хотела оделить ими и Дуняшу, но тогда не хватило бы другим... Тогда старица вновь подошла к ней со словами: Ограбили!

Пирожка не дали... И рассказала ей все подробности. С тех пор ее, женщину с крупными грубоватыми чертами лица, стали побаиваться в семье. А вот еще один рассказ о Дуняше. Как-то моя мать пошла по делам, а навстречу ей идет Дуняша, - рассказал мне один пожилой человек. Гости у тебя сегодня будут», - говорит она моей матери.

Есть сомнения, что он будет удачным, но дадим шанс создателям сериала. В Лос-Анджелесе в конце прошлого года наблюдал, как его снимают, видел несколько локаций — динамично, со стрельбой, беготней и спецэффектами, последние добавят уже на компьютере, но то, как актеры уворачивались от воображаемых выстрелов, смотрелось забавно.

Мы готовы к появлению новых героев, таких, как Дуняша. И тот же форум это хорошо показывает. Как только роботу придают черты человека, он вызывает приятие, мы начинаем относиться к нему иначе, словно чувствуем в нем конкурента. Нам такие роботы становятся интересны самим своим подобием человеку, а значит, их будет появляться все больше и больше. И в этом аспекте вполне логичными выглядят усилия разных компаний по созданию виртуальных аватаров для пользователей, которые в конечном итоге будут общаться от их имени. Например, «ВКонтакте» будут создавать цифровые аватары своих пользователей, чтобы заменять их картинки во время видеоконференций. Первый шаг в будущее, где такие аватары будут брать на себя все большее и большее количество наших забот. Уверен, что компании станут бороться с тем, что на встречах вместо людей будут присутствовать их цифровые копии.

А я бы хотел иметь такую возможность, порой некоторые встречи сжирают огромное количество времени, его можно было бы потратить лучше. Количество аварий с «автопилотом» в США, лидер — Tesla Хорошо, что в США чиновники публикуют данные о количестве аварий с «автопилотом» в коммерческих машинах, это уровень 2, то есть не полный автопилот.

Блаженная дуняша, спасшая тулу от немецкой оккупации. Поездка к дунюшке чудиновской

Так как сейчас андроид находится в тестовом режиме, рядом с ней всегда персонал, который в случае непредвиденной ситуации сможет помочь Дуняше. Когда я в первый раз ее увидела, она вызвала умиление, сейчас уже привыкла с ней работать. Так как техника новая, иногда бывают сбои, поэтому я слежу за ее действиями и точностью работы. Бывали смешные случаи — когда Дуняша разряжается, она выключается и принимает лежачее положение, а голова запрокидывается назад. Выглядит это одновременно и страшно, и смешно, — рассказала куратор робота.

Гостей ждут мастер-классы, аппетитные угощения, бесплатные напитки, красивые фотозоны и буккроссинг. Москвичи смогут приобрести украшения, косметические средства, изделия из керамики, игрушки ручной работы, предметы интерьера и многое другое.

Как только кончалась очередная бомбежка, мы доставали коньки, качались на качелях. Тогда в конце ноября было холодно, как зимой. Детство продолжалось… А в это время долетавшие снаряды убивали людей на улицах.

Мы видели, как на крыльце своего дома погибли бригадир и его жена — старик и старуха. Три дня после известия о приближении немцев в городе царила паника. Разграбили и сожгли хлебный завод. Потом с невероятным трудом пекли жженый хлеб. В очередь за ним становились в два-три часа ночи. Однажды днем я стоял за хлебом, и вдруг улицу пересекли два наших танка. За ними низко-низко мчался самолет с крестами. Мы уже приготовились к смерти: длинная очередь должна была привлечь внимание немца. Но он почему-то не заметил нас.

Я долго потом не мог этого забыть. Помню и еще один случай. Тогда мы, ребята, вместе со взрослыми рыли рвы и окопы. Мама с соседями спустилась глубоко в землю, я побежал к ней. И в это время на углу Калинина и Епифанской взорвался снаряд. Те, кто стоял на той стороне, получили осколочные ранения. Моего приятеля Женьку ранило в ногу.

Каждый горшочек индивидуален, так как это ручная работа и можно увидеть как существа оживают прямо на глазах. Читайте также: Государственный Литературный музей — судьбы писателей и их книг Также на мастер-классах, в проходящих на ярмарке, можно было научиться изготовлению: всевозможных свечей, акварельной живописи, витражной техники, росписи мехенди и научиться изображать абстрактные картины. Маркет «Дуняша» проходит каждый год, и это отличная выставка, чтобы зарядиться атмосферой Нового года и хорошо провести время. А в преддверии праздника таких ярмарок будет все больше. Читайте нас первыми — добавьте сайт в любимые источники. Будьте первым! В экспозиции представлены фотографии диких и домашних животных из проектов разных лет, каждый из которых автор оформил в книгу. На многих фотографиях животные показаны в их естественной среде обитания, на контрасте с теми, которые сделаны в студии. Перемещая животное из природного окружения в чуждую ему, но привычную для нас обстановку, автор выявляет его сходство с человеком. Тим Флэк изучал фотографию и живопись в Центральном колледже искусства и дизайна им. Где: Москва, Центр фотографии им. Главные герои пытаются избегать конфликтов, из-за чего отдаляются друг от друга. Добраться до источника проблемы оказывается непросто, потому что беда не приходит одна, и кроме личных проблем супругам приходится решать еще и насущные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий