ать презентацию на тему дроби ать занимательную историю по теме дроби вать газету по теме дроби.
Веселые дроби картинки (40 фото)
Презентация для дефектолога для 7, 6, 5 класса. Технология создания презентации «Игра – лабиринт для 5 класса по теме “Сложение и вычитание десятичных дробей”». Зачем вообще нужны эти дроби? Дроби это сложно!Почему формируется такое представление у современных школьников, и как это происходит?Наши каналы:•Телеграмм. Каждую дробь можно рассматривать как частное от деления ее числителя на знаменатель. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Презентация по теме "Десятичные дроби и проценты"".
Презентация на тему «Десятичные и обыкновенные дроби»
Как из долей получаются дроби? На сколько равных долей разделили круг? Сколько долей зеленого цвета? Как называются числа в записи дроби?
Понятие дроби. Как правильно читать дроби? Какой можно сделать вывод?
Слайд 21 Сравнение дробей Определите, какая дробь больше?
Греции Слайд 10 Поскольку греки работали с обыкновенными дробями лишь эпизодически, они использовали различные обозначения. Герон и Диофант, самые известные арифметики среди древнегреческих математиков, записывали дроби в алфавитной форме, причем числитель располагали под знаменателем. Слайд 12 Записывать дроби как сейчас стали арабы. Средневековые арабы пользовались системами записи дробей, на индийский манер записывая знаменатель под числителем; дробная черта появилась в конце XII — начале XIII в. Применялись дроби со знаменателями, не превышающими 10 только для таких дробей арабский язык имеет специальные термины ; часто использовались приближенные значения; арабские ученые работали над усовершенствованием этого исчисления.
Арабские ученые, как и греки, применяли алфавитную запись, распространив ее и на целые части. Вертикальная черточка обозначала одну единицу, а угол из двух лежащих черточек — десять.
Обратите внимание! Основная часть урока строится на базе решения задач!!!
В рамках решения дети учатся "обращаться за помощью" к теоретическому материалу на зеленых слайдах. Теория вместе с практикой, сразу. Берите в работу!
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.
Презентация к уроку математики "Доли. Обыкновенные дроби" 5 класс
Обыкновенные дроби | Каждую дробь можно рассматривать как частное от деления ее числителя на знаменатель. |
Презентация для повторения и подготовки к ВПР по теме "Действия с дробями" в 5 классе | История обыкновенных дробей Подготовила: учитель математики МКОУ «Чебаклинская СОШ» Сиканкина А.И. |
Презентация по математике на тему "Дроби вокруг нас" ( 5 класс, математика) | Если вы пытаетесь ввести дроби на слайде презентации PowerPoint и они отображаются не так, как вы ожидаете, вы можете просто изменить настройку. |
ВСЁ по обыкновенным дробям — презентация | онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 23 слайда. |
Демоверсия ВПР 2024 по математике для 5 класса | Что такое Числа Фибоначчи? Числа Фибоначчи — элементы числовой последовательности 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, 4181, 6765, 10946, в которой. |
Прокомментируйте!
- Оформление работы
- Десятичные и обыкновенные дроби - презентация 6 класс
- Презентация на тему "Понятие обыкновенной дроби" по математике
- Просмотр трансляции
- Применение обыкновенных дробей в жизни
КАРЛ ГАУСС
Тип: Популярно-научный проект Идея проекта: Идея проекта заключается в показе широкого спектра ситуаций, где применение обыкновенных дробей играет важную роль в решении задач и повседневных сценариях. Цель проекта: Цель проекта - раскрыть разнообразные области применения обыкновенных дробей в повседневной жизни и профессиональной деятельности. Проблема: Проект решает проблему понимания значимости и широкого применения обыкновенных дробей в жизни людей, а также укрепляет навыки работы с дробями. Целевая аудитория: Школьники, студенты, преподаватели, специалисты в различных областях Задачи проекта: 1.
Исследовать различные сферы жизни, в которых используются обыкновенные дроби. Проанализировать методы решения задач с использованием дробей. Выявить практическое значение дробей в работе различных профессий.
Для того, чтобы строить грандиозные пирамиды и храмы, чтобы вычислять длины, площади и объемы фигур, необходимо было знать арифметику. Из расшифрованных сведений на папирусах ученые узнали, что египтяне 4 000 лет назад имели десятичную но не позиционную систему счисления, умели решать многие задачи, связанные с потребностями строительства, торговли и военного дела. Кроме того, египтяне умели оперировать с так называемыми аликвотными дробями от лат. Остальные дроби они записывали в виде суммы долей. Она основывалась на делении на 12 долей единицы веса, которая называлась асс. Двенадцатую долю асса называли унцией.
А путь, время и другие величины сравнивали с наглядной вещью - весом. Например, римлянин мог сказать, что он прошел семь унций пути или прочел пять унций книги. При этом, конечно, речь шла не о взвешивании пути или книги.
Цель проекта: Цель проекта - раскрыть разнообразные области применения обыкновенных дробей в повседневной жизни и профессиональной деятельности. Проблема: Проект решает проблему понимания значимости и широкого применения обыкновенных дробей в жизни людей, а также укрепляет навыки работы с дробями. Целевая аудитория: Школьники, студенты, преподаватели, специалисты в различных областях Задачи проекта: 1. Исследовать различные сферы жизни, в которых используются обыкновенные дроби. Проанализировать методы решения задач с использованием дробей. Выявить практическое значение дробей в работе различных профессий.
Роли в проекте: Исследователь, математик, преподаватель, специалист в области образования Ресурсы: Информационные ресурсы, материальные и временные ресурсы для проведения исследований, презентационные и образовательные материалы Продукт: Исследование с обзором практического применения обыкновенных дробей, презентация с примерами, методические рекомендации по работе с дробями, видеоуроки.
Сколько долей зеленого цвета? Как называются числа в записи дроби? Понятие дроби. Как правильно читать дроби?
Какой можно сделать вывод? Слайд 21 Сравнение дробей Определите, какая дробь больше? Правило 2: Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, числитель которой больше. Слайд 26 Сравнение дробей Определите, какое числобольше?
Презентация - Знакомство с дробями
Что они показывают. Виды дробей. Как от целого найти часть по его дроби. Как найти целое число по его дроби. Как складывать и вычитать дроби.
Масса одного бочонка 5 кг и он легче второго на 1 кг. Сколько меда было в двух бочонках? Решите задачу самостоятельно Длина удава 10 м и он длиннее своей бабушки на 2 м. Какова длина удава и его бабушки вместе?
И прикидываем, хватит ли нам одного литрового пакета молока. Если требуется один стакан — это литра. Это, несомненно, меньше 1 литра. Два стакана тоже меньше 1.
Слайд 3 Понятие непрерывной дроби Цепная дробь или непрерывная дробь — это математическое выражение вида Слайд 5 Действия над непрерывными дробями Слайд 6 Периодические бесконечные цепные дроби можно получить только из квадратичных иррациональностей вида: Слайд 7 Применение непрерывных дробей: Календари: год по 365 суток, а другие по 366 суток, чередуя их по правилу 3 года подряд коротких, 4-ый — длинный; погрешность 11 мин 14 с. Григорий XIII — один год 365,2425 суток, то есть 365 суток 5 ч 49 мин 12с.
«Обыкновенные дроби». Урок - путешествие
Презентация «Основные понятия дроби» рассказывает о самых важных определениях дроби, учит находить значения и область допустимых значений для дроби. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обыкновенные дроби. В докладе вы узнаете о том как получить равенство и как связать между собой данные равенства. В презентации расположены примеры действий над дробями. Описание: Урок математики. Презентация «Все действия с обыкновенными дробями» 8 кл. Цель: Обобщить знания по теме «Действия с обыкновенными дробями». Закрепить и усовершенствовать навыки выполнения действий с обыкновенными дробями. Учимся искать дробь, обратную заданной, расставлять дроби на числовой прямой и сравнивать их.
Презентация по теме "Понятие обыкновенной дроби"
это веселый и познавательный способ ознакомиться с миром дробей. Официальная демоверсия проверочной работы по математике для 5 класса. ВПР в 2024 году будут проводиться по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 23 слайда. Учить математики представляет презентацию для поведения открытого урока в шестом классе на тему «Арифметические действия с дробями». Презентация для школьников 5 класса содержит задачи по теме «Обыкновенные дроби». Официальная демоверсия проверочной работы по математике для 5 класса. ВПР в 2024 году будут проводиться по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года.
«Обыкновенные дроби». Урок - путешествие
В видео нет голой теории, зато разобраны 5 задач и 8 примеров, которые затрагивают все темы 5 класса. По ходу решения задач объясняю нужную теорию. Как и обещал, видео доступны только ВКонтакте и только по подписке за символические 300 рублей в месяц — цена одного обеда в столовой. Можно посмотреть сколько угодно видео сколько угодно раз. Потом ещё будет 6 класс, 7 класс и другие видео по разбору задач и отдельным сложным темам. Почему я сделал платную подписку? Я хочу, чтобы те, кто реально заинтересован и хотел заниматься со мной лично, но не смог, оставляли в комментариях вопросы и предлагали новые темы для видео.
Какую часть шайб забили Россияне?
Какую часть шайб забили чехи? На работу ему отвели 30 дней. Успеет ли писатель выполнить задание в срок? Вчера доктор получил вызов и посетил 6 больных. Какая часть людей на участке врача болеет? В рецептах врачи указывают своим пациентам в каких частях принимать им лекарства. Сколько ещё метров надо копать работнику?
Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называют правильной дробью. Дробь, в которой числитель больше знаменателя или равен ему, называют неправильной дробью. Число, состоящее из целой и дробной частей, называют смешанным числом.
Неправильную дробь можно записать в виде смешанного числа. Для этого надо: 1. Cлайд 6 Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю Число, которое может быть знаменателем для всех дробей, называют общим знаменателем.
Наименьшим общим знаменателем данных несократимых дробей является наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей. Число, на которое нужно умножить и числитель и знаменатель дроби, чтобы привести дроби к общему знаменателю, называют дополнительным множителем. Чтобы найти дополнительный множитель, надо общий знаменатель разделить на знаменатель данной дроби.
Полученное частное является дополнительным множителем этой дроби. Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо: 1 найти наименьшее общее кратное знаменателей данных дробей, оно и будет их наименьшим общим знаменателем; 2 разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, то есть найти для каждой дроби дополнительный множитель; 3 умножить числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный множитель. При этом получим дроби с одинаковыми знаменателями.
Cлайд 7 Сравнивание обыкновенных дробей Если дроби имеют разные знаменатели, то прежде чем их сравнивать, их надо привести к общему знаменателю. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та дробь, числитель которой меньше; больше та дробь, числитель которой больше. На числовом луче меньшая дробь изображается левее большей дроби, большая дробь располагается правее меньшей дроби.
Из двух дробей с одинаковыми числителями неравными нулю меньше та дроь, знаменатель которой больше; больше та дробь, знаменатель которой меньше. Cлайд 8 Сложение обыкновенных чисел При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же. Если слагаемые дроби имеют разные знаменатели, то надо: 1.
Cлайд 9 Сложение смешанных чисел Чтобы сложить смешанные числа, надо: привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно дробных частей и написать сумму в виде смешанного числа; если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, то выделить целую часть из этой дроби и прибавить её к сумме целых частей. Cлайд 10 Вычитание обыкновенных дробей При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же.
На 2 части Запишем число 2 под чертой вот так:. Черту называют дробной, а число, записанное под чертой — знаменателем.
Закрасьте одну часть красным цветом. ВЫВОД: красным цветом закрашена одна вторая часть полоски на практике обозначает половину некоторой величины Слайд 6 Описание слайда: Обыкновенные дроби Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой — числитель, знайте, Под чертою — знаменатель.
Презентация к уроку "Понятие о дроби. Обыкновенная дробь"
Слайд 19 В китайской «Математике в девяти разделах» уже имеют место сокращения дробей и все действия с дробями. У индийского математика Брахмагупты мы находим достаточно развитую систему дробей. У него встречаются разные дроби: и основные, и производные с любым числителем. Числитель и знаменатель записываются так же, как и у нас сейчас, но без горизонтальной черты, а просто размещаются один над другим. Арабы первыми начали отделять чертой числитель от знаменателя. Леонардо Пизанский уже записывает дроби, помещая в случае смешанного числа, целое число справа, но читает так, как принято у нас.
Для этого приходится члены первой дроби дополнять множителями. Слайд 20 Открытие десятичных дробей. Уже несколько тысячелетий человечество пользуется дробными числами, а вот записывать их удобными десятичными знаками оно додумалось значительно позже. Сегодня мы пользуемся десятичными дробями естественно и свободно. В Западной Европе 16 в.
Понадобился светлый ум нидерландского математика Симона Стевина, чтобы привести запись и целых, и дробных чисел в единую систему. По-видимому, толчком создания десятичных дробей послужили составленные им таблицы сложных процентов. В 1585 г. С начала XVII века начинается интенсивное проникновение десятичных дробей в науку и практику.
Правильная обыкновенная дробь. Неправильные дроби 5 класс задания. Что такое неправильная дробь 5 класс математика. Правильные и неправильные дроби 5 класс задания. Неправильная дробь.
Правильные и неправильные дроби примеры. Правильные и неправильные дроби 5 класс примеры. Правильные и неправильные дроби 5 класс Мерзляк математика. Правильные и неправильные дроби 5. Матем 5 класс правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Правильная дробь это 5 класс математика. Правильные дроби и неправильные дроби правило. Правильные и неправильные д-Оби.
Правильные и неправильные дроби 4 класс. Правильные и неправильные дроби 4 класс правило. Карточки по теме правильные и неправильные дроби 5 класс. Правильные и неправильные дроби 5 класс самостоятельная работа. Виды дробей. Дроби виды дробей. Какая дробь лишняя. Ряд дробей. Назовите правильные и неправильные дроби.
Как определить правильные и неправильные дроби 5 класс. Правильные и неправильные дроби картинки. Дроби на координатной прямой. Неправильные дроби на координатной прямой. Как сравнить правильную и неправильную дробь. Правильные и неправильные дроби сравнение дробей. Как сравнивать дроби с единицей.
Всегда ли дробь меньше единицы? Предположим, что мы читаем рецепт блинов. И прикидываем, хватит ли нам одного литрового пакета молока. Если требуется один стакан — это литра.
Следы вавилонской шестидесятеричной системы счисления удержались в современной науке при измерении времени и углов. До наших дней сохранилось деление часа на 60 мин. Вавилоняне внесли ценный вклад в развитие астрономии. Шестидесятеричными дробями пользовались в астрономии ученые всех народов до XVII века, называя их астрономическими дробями. В отличие от них, дроби общего вида, которыми пользуемся мы, были названы обыкновенными. Слайд 16 Записывать дроби как сейчас стали арабы. Происходит слово "дробь" от слова "дробить, разбивать, ломать на части".
Презентация - Всё об обыкновенных дробях
Презентация знакомит учащихся с десятичными дробями. Описание: Урок математики. Презентация «Все действия с обыкновенными дробями» 8 кл. Описание: Урок математики. Презентация «Все действия с обыкновенными дробями» 8 кл. Презентация к уроку математики в 5 классе "Дроби.