Все, что нужно знать посетителям Супердискотеки 90-х в Самаре. Одно из главных событий, которое пройдет 8 Марта — Дискотека 90х-2000х в МТЛ Арена. По стране едет «Супердискотека 90-х». Проект "Супердискотека 90-х", который путешествует по стране, включает в себя выступления групп и солистов, популярных два-три десятилетия назад. ДИСКАЧ 90-х – это туровый фестиваль, участники которого только оригинальные артисты, покорившие наши сердца в эпоху 90-х. Их живые и яркие образы мы повторяли.
Дискач 90-х Fest
Новости о деятельности Выбери Радио и о событиях в мире рекламы, радио, телевидения и печатных СМИ: СуперДискотека 90-х от Радио Рекорд прошла в Самаре. Афиша концертов › Самара › Супердискотека 90-х. Ностальгический пост об этом заведении из 90-х опубликовал самарский блогер resident_063 в ЖЖ. Появление ночного клуба "Джунгли" ознаменовало собой вторую волну развития развлекательного бизнеса в Самаре. Концерт Record Супер Дискотека-90-х.-2019г. это онлайн подканал известного и популярного молодежного радио Рекорд (106.3 FM в Санкт-Петербурге). Большой концерт “ДИСКОТЕКА 2000-х” в Самаре! СУПЕР ДИСКОТЕКА 90-х. Дата репортажа: 07.03.2021. Запечатлите захватывающие моменты вечеринок с профессиональными фотографами Geometria.
Через Самару 9 марта прокатилась «Супердискотека 90-х»
6 Ноября | МТЛ "Арена" | Самара | Дискотека 90-00х. Поиск. Смотреть позже. Дискотеки 90-х и 80-х в Смоленске – 3 объекта с указанием информации о ценах и контактных данных: телефонах, адресах, режиме работы. В Самаре впервые пройдет фестиваль «Дискач 90-х» (12+). Трехчасовое шоу с участием артистов из 90-х состоится в субботу, 16 декабря 2023 года, в МТЛ «Арена». В 90-е была актуальна история с ностальгией по родине, и технологии не позволяли делать роскошные аранжировки. Самарский джазовый оркестр специально для женщин подготовил новую программу Embraceable You (12+). Все, что нужно знать посетителям Супердискотеки 90-х в Самаре.
Ночные клубы Самары 1990-х. НК Полигон / КРЦ Метелица-С
Главная» Новости» Дискотека 90 х концерты. Новости организаций. В 90-е была актуальна история с ностальгией по родине, и технологии не позволяли делать роскошные аранжировки.
Что известно о проведении супердискотеки 90 х. которая пройдёт в Самаре?
Радио Рекорд в Самаре 9 марта 2024 на площадке МТЛ Арена, стоимость билетов от 1450 руб. Неприятный инцидент произошел 29 вечером после концерта «Мега дискотека 80-90-х», который прошел на «Лада Арене» в Тольятти. ДИСКАЧ 90-х – это туровый фестиваль, участники которого только оригинальные артисты, покорившие наши сердца в эпоху 90-х. Их живые и яркие образы мы повторяли. Начало концерта “ДИСКО 90-х” было назначено на 19:00, около получаса диджей развлекал публику ремиксами хитов девяностых. Первой звездой конца прошлого века, вышедшей на сцену, стал певец Данко с хитом “Московская ночь”. В Самаре впервые пройдет фестиваль «Дискач 90-х» (12+). Трехчасовое шоу с участием артистов из 90-х состоится в субботу, 16 декабря 2023 года, в МТЛ «Арена».
Ночные клубы Самары 1990-х. НК "Джунгли". Деньги - в кассы, клубную культуру - в массы!
«Стрелки», «Краски», «Фактор 2», Данко, Акула и другие исполнители и группы, под чьи хиты россияне зажигали на дискотеках в 90-х годах, выступили сегодня в Сызрани. Грандиозная Супердискотека 90-х Радио Рекорд, ежегодно проходящая с аншлагом на стадионах в Санкт-Петербурге и Москве, расширяет географию! В Новосибирской области оштрафовали владелицу кафе, которая устроила в своем заведении дискотеку девяностых в разгар пандемии. МТЛ Арена Самара дискотека 90х д. Дискотека 90-х Самара 2023 МТЛ. В 2023 году в Самаре пройдет грандиозный музыкальный фестиваль, посвященный дискотеке 90-х.
В Самаре впервые пройдет фестиваль с участием звезд 90-х
Было приятно увидеть в Сызрани кумиров своей юности. Все было здорово, эмоции зашкаливали! По его словам, в основном, на «ДИСКО 90-х» пришли сызранцы от 30 лет и старше, которые получили свою порцию позитивных эмоций. Безопасность на супердискотеке в Сызрани обеспечивали сотрудники полиции и представители других экстренных служб, которые дежурили в ледовой арене в этот вечер.
Меломания — меломанией, но пришлось поначалу столкнуться с куда более земными проблемами, чем поиск и сортировка музыки: очень туго было с аппаратурой. Мы начинали с комплекта «Гармония» усилитель плюс колонки и катушечного магнитофона «Маяк». Штука в том, что дискотека держится на микшировании, а смысл работы диск-жокея — в том, чтобы одна композиция логично сменяла другую. И для всего этого необходим микшерный пульт. А его-то как раз и не было. И достать его было просто нереально. И вот, когда появился пульт, мы поняли, что мы — дискотека.
Это произошло осенью 80-го. Мы назвали дискотеку «Пирамида» и заработали на всю катушку. В том числе и на выезде. Например, по поручению комитета комсомола ЗИМа поднимали дух заводчан, работавших в подшефном совхозе «Чёрновский». При этом постоянного места, которое можно было бы считать своим, у нас не было. Были попытки освоить помещение кафе «Звездочка» — сейчас там построили салон лодок «Навигатор» — но, увы, не получилось: плановая экономика, долгое утверждение и согласование перепланировки… Помыкались-помыкались по заводским площадкам, набрались опыта немножко, взяли, да и приняли участие в конкурсе дискотек Октябрьского района. Дискотечное движение тогда находилось под патронатом ВЛКСМ, конкурс был отчётным мероприятием отдела культуры Октябрьского райкома. Проходил этот конкурс в университетском кафе «Гаудеамус» — небольшом уютном помещении. При этом совпало так, что буквально в это же время мы познакомились с Александром Астровым, очень заметным диск-жокеем из Авиационного института, и предложили ему сделать совместную программу. Шмыков, Осипов и Захаров отвечали в основном за техническую часть, а мы — за гуманитарную.
Которая, тогда, кстати говоря, включала в себя далеко не одну только музыку. Дело в том, что находясь под эгидой ВЛКСМ, дискотеки не имели права быть бессмысленными танцульками, подобные мероприятия должны были расширять кругозор советской молодёжи, развивать её эстетическое чувство в верном направлении. Поэтому перед началом танцевальной программы публике демонстрировался слайд-фильм о том или ином музыкальном коллективе. Фотографировали конверты от пластинок и картинки из чешских и польских журналов на негативную плёнку и упаковывали в рамочки — так мы делали слайды. Таков был алгоритм работы практически всех дискотек. Собственно, эти слайд-шоу послужили основой для появления в рамках дискотеки такого синтетического жанра, как аудио-визуальный спектакль. Первый эксперимент в этой области был поставлен дискотекой «Удачный звук» в 78-м году. Это был спектакль «Кислород» на музыку Жана Мишеля Жарра. Помимо музыки и слайдов, действо включало в себя пантомиму. Помню, по сцене Дома Молодёжи метался человек в противогазе… Идея аудио-визуального спектакля по мотивам произведений Рэя Бредбери, который решили поставить мы, принадлежала Саше Астрову.
Он же выступил и в главной роли. Спектакль получился, по мнению публики, состоявшей в основном из студентов, очень удачным, и мы продолжили работу в этом направлении — понемногу готовили новый, но не забывали при этом о главной своей задаче — радовать посетителей «Гаудеамуса» качественной и свежей танцевальной программой. Доход с продажи билетов позволил нам существенно улучшить качество звука в то время не было чисто денежных взаимоотношений — заказ либо проводился чуть ли не официально, либо на дружеских связях или за спирт : наши великолепные технари с помощью друзей с ЗИМа сумели изготовить не только превосходный микшер, мощный усилитель и соответствующие колонки, но и специальный пульт для управления визуальными эффектами, вещь по тем временам невиданную.
Девчонки, надевайте клипсы и колготки в сетку! Парни, берите барсетки и доставайте из слаксов большой... Пристегните ремни — это путешествие «назад в будущее» вы запомните навсегда!
На Комсомольских местах вы сможете не только посидеть, но и потанцевать, если не будете мешать остальным отдыхающим позади вас данный билет не дает возможности выхода в танцпол. Место: МТЛ Арена.
Редкий горожанин хотя бы раз не покупал здесь какую-либо вещь для себя или дома. Красивых и необычных зданий в Самаре мало и это сносят... В те времена это считалось новинкой. Настоящий из Германии. В те времена продавали ещё товары не из Китая.
Сам тостер до сих пор находится в рабочем состоянии».
Дискотека 90х-2000х, 8 марта 2023
Открывает концерт «Мальчишник», конечно же, своим хитом «Секс без перерыва». Мало кто поверит сейчас, что автором незамысловатого текста является Андрей Лысиков, в музыкальной индустрии известный как Дельфин, которого мы знаем по куда более глубоким и сложным хитам. Конечно же, не обошлось тут без трека «На вечеринке»: возможно, одного из главных саундтреков любовных драм молодежи эпохи 90-х. Вспомнили и «Ты бросил меня». Женщины, на мой взгляд, подпевали исполнителю охотнее мужчин. RU Затем случилось страшное: я визуально не узнал Игорька — исполнителя хита про «Подождем твою мать». Единственное, что напоминало о былых временах, — та самая аудиозапись, ревущая из колонок рядом со мной. От мощности «низов» волосы на моей голове периодически буквально шевелились. Красноярцы были в восторге, узнав этот неоспоримый хит. Ну и какой Игорек — и без «Мамы», в самом деле? Впрочем, исполнительница быстро исправилась и в дальнейшем знатно раскачала зал своим «Кислотным диджеем».
В этот раз аудитория откликнулась полностью: под музыку отплясывали одинаково как женщины, так и мужчины. Да что там, даже я сам уже начал пританцовывать в такт. Но по-настоящему тяжелая артиллерия была еще на подходе. Несмотря на то, что Волкова потеряла когда-то голос и вроде бы как даже боролась с раком щитовидки, ее характерную хрипотцу всё равно можно было услышать. Да и в целом, мне кажется, она выступила душевно и не под фонограмму. RU Не сбавляя оборотов, выступали «Отпетые мошенники». Моя коллега по какой-то причине больше всего ждала веселую «А у реки», в то время как я надеялся, что они хотя бы в конце исполнят «Люби меня, люби». И так как это был вечер исполнения желаний, всё было как по заказу.
Однажды Шакиров показал песню Бигичеву, а тот предложил отдать ее своему коллеге по оперному театру Зуфару Хайрутдинову. Это два его единственных озвученных со сцена текста. Зуфар Хайрутдинов также не сразу пришел к творчеству. Выпускник КИСИ, он только потом пошел на вокальный факультет консерватории. Его песни поют Салават Фатхетдинов, Айдар Галимов, Хания Фархи, также он известен и сам как исполнитель, зачастую — очень ироничных песен. Вокальная мелодия подчеркивается фразировкой под «духовые». Барабаны почти незаметны, хотя здесь есть характерный для 80-х резкий малый барабан. Когда начинается проигрыш, он повторяет куплетный вокал. Хисамиева поет спокойно, самый запоминающийся момент — легкое изменение партии в последнем припеве, как будто чувства, наконец, берут свое. Песня стала невероятно популярной, и отзвуки ее слышны до сих пор. К примеру, о том, что хочет перепеть ее с челнинской певицей, сообщала звезда турецкой поп-сцены Кэмал Кутлу. Правда, Хисамиева к тому времени уже не пела — она посвятила себя сыну и изучению ислама. Перемена песни номер раз: дискотека В 2014 году эту песню спела Диля Нигматуллина, а с 2019 года поет Лейна.
А пришли мы на эту дискотеку, потому что мы старые, — поделился впечатлениями Руслан. RU После концерта зрители жаловались, что дождались не всех артистов. В «Яндекс. Афише» и правда были заявлены группы, которые так и не появились на сцене: «Русский размер», «Акула», «Тутси».
Оказавшись на одной из них, Вы попадаете в машину времени: декорации, костюмы, разговоры - всё с точностью передаёт колорит такого времени. Мероприятие завершит та самая дискотека, на которой знакомились, влюблялись и круто проводили время. Руки вверх, Ласковый май, Натали и многие другие певцы того времени, снова играют из магнитофона!
дискотека 90 х
Перезнакомились с колоссальным количеством интереснейших людей. А выступали в холле Центрального дома художников, деля площадку с Рижской дискотекой прибалты заслуженно считались авангардом дискотечного движения в СССР. Все они объединились и создали дискотеку «Канон», тоже очень сильную. Титулованный спортсмен-пловец, Игорь часто бывал за границей и, конечно, не упускал случая накупить винила, с которого мы потом переписывали музыку на плёнку. Так из небольшого уютного студенческого кафе мы попали в огромный зал здоровенного заводского дома культуры. А «Канон» остался в «Гаудеамусе». Кстати, о том, что касается, собственно, музыки. Для того, чтобы, живя в закрытом советском городе, быть в курсе музыкальной жизни Запада, надо было находиться в постоянном поиске информации. Мы слушали все радиостанции, которые только могли поймать от немецких и американских до польских и чешских. У меня до сих пор где-то хранится чешско-русский словарь — когда-то я с его помощью читал статьи в чешском журнале «Мелодия». Однако, даже владея подобной информацией, найти не то что новинки, а даже просто качественные записи западных групп, было в Куйбышеве не так-то просто.
Существовала целая сеть перекупщиков и «доставал» через которых сюда просачивалась такая музыка. Нужно было хорошо знать таких людей и держать нос по ветру, чтобы вовремя узнавать о том, у кого что появилось, и успевать переписывать материал с их винила на свои катушки. Так что, появление Игоря оказалось, мягко говоря, очень своевременным со всех точек зрения. Кстати, можно вспомнить и о дискотечном братстве. Конечно мы знали практически все заметные дискотеки и поддерживали зачастую не только товарищеские, но и дружеские отношения. Взаимопомощь не считалась чем-то зазорным: делились не только творческими находками, но запасными лампами, цветным стеклом для прожекторов, музыкой и т. Каждый год в декабре мы собирались на базе дискотеки братьев Сноповых почтить память этого великого человека мы — это дискотетчики и музыканты … В 90-е наши вечеринки вылились в фестиваль Битлз-навсегда, а наиболее активные почитатели таланта ливерпульской четверки консолидировались в Битлз-ассоциацию под руководством Сергея и Владимира Сноповых. Вместе со старым местом мы оставили и прошлые идеи. Аудио-визуальные действа остались в прошлом. Теперь всё наше внимание сосредоточилось на искусстве создания правильной танцевальной атмосферы.
Мы усилили звук и стали искать по всему городу световую аппаратуру: когда в зале больше пятисот человек, нужны масштабные эффекты. Мы объехали все куйбышевские ДК и скупили в них весь свет, который они смогли продать. В результате «Пирамида» оказалась оснащена тремя лазерами и более чем сотней прожекторов, для управления которыми был опять-таки своими инженерными силами разработан и изготовлен пульт. А когда в 84-м к нам приезжал с концертом «Круиз», мы увидели дым-машину. Купили аналогичную печку, нашли хлористый аммоний… В общем, дым, лазеры, прожектора — одним словом, шоу. Выглядело всё это настолько эффектно, что после нашего возвращения с Международного фестиваля молодёжи и студентов Игорю Потякину удалось выбить для «Пирамиды» в отделе культуры горкома ВЛКСМ площадку летнего театра парка имени Горького. Так что, опыт работы на многотысячную аудиторию, приобретённый в Москве, очень быстро пригодился: на дискотеки в летнем театре набивалось до трёх тысяч человек. Наличие таких возможностей провоцирует на поиски новых форм, поэтому вскоре, на майские праздники, в «Пирамиде» с оглушительным успехом прошёл «диско-марафон». Он длился с полудня до полуночи.
Резиночки, лото, домино, паутинка и многие другие. Оказавшись на одной из них, Вы попадаете в машину времени: декорации, костюмы, разговоры - всё с точностью передаёт колорит такого времени. Мероприятие завершит та самая дискотека, на которой знакомились, влюблялись и круто проводили время.
Посетителей ждёт многочасовой отрыв под любимые песни культовых артистов: Кар-Мэн, Юля Волкова ex. Стрелки , группа «Пропаганда» и МС Жан. Супердискотека 90-х от Радио Рекорд — больше чем просто дискотека! Почувствуйте разницу: — Супердискотека — первый и главный фестиваль музыки 90-х, существующий 20 лет! В 2024 зрители увидят премьеру шоу «Назад в будущее».
Если дом, про который она поет, ее родной, то почему она в конце увещевает себя о возвращении? Мударрис Шакиров всю жизнь работает водителем, но также пишет стихи. Он родился в Атнинском районе, после развода мать увезла его в Казань. Его жена Роза — сестра Хайдара и Халиды Бигичевых. Он — популярный эстрадный и оперный певец, она — голос проекта «Изге ай». Однажды Шакиров показал песню Бигичеву, а тот предложил отдать ее своему коллеге по оперному театру Зуфару Хайрутдинову. Это два его единственных озвученных со сцена текста. Зуфар Хайрутдинов также не сразу пришел к творчеству. Выпускник КИСИ, он только потом пошел на вокальный факультет консерватории. Его песни поют Салават Фатхетдинов, Айдар Галимов, Хания Фархи, также он известен и сам как исполнитель, зачастую — очень ироничных песен. Вокальная мелодия подчеркивается фразировкой под «духовые». Барабаны почти незаметны, хотя здесь есть характерный для 80-х резкий малый барабан. Когда начинается проигрыш, он повторяет куплетный вокал.
Супердискотека 90-х Радио Рекорд (Самара)
Кафе, рядом с которым произошло ЧП - Чудом никто не пострадал. Правда, одна гостья даже почувствовала на своей щеке порох. После этого детей и женщин завели в помещение, но стрельба продолжилась - стреляли по зданию, на нем остались дырки от пуль, - рассказал местный житель. По словам очевидцев, разбирательства закончились массовой дракой. Владелец заведения и его друзья решили дать отпор - иного выхода уже не было. Насколько мне известно, они тут же начали обзванивать всех друзей и знакомых, пытались спрятаться. Знаю, что полицейские в итоге нашли их в другом районе, - сообщил собственный источник.
И отцу и сыну диагностировали травмы головы, груди и ушибы. У Дмитрия зафиксирован закрытый перелом плюсневой кости. Выяснилось, что семейство широко известно в Серноводске и за его пределами. И даже более - держит все село в страхе.
Последняя дискотека лета. Новогодняя дискотека 90 2016. Диско 90.
Ретро дискотека 90. Дискотека 90 надпись. Концерт Авторадио дискотека 80-х. Дискотека 80 солисты. Дискотека 80 Авторадио группа комиссар. Фестиваль Авторадио дискотека 80-х 2018. Дискотеки 90-х в Москве.
Концерт дискач 90. Мираж дискотека. Афиши звезд 90-х. Дискотека 90 звезды. Дискотека 90-х концерт. Ледовый дворец Санкт-Петербург дискотека 90. Афиша 80-90.
Дискотека 80-90х. Афиша дискотека 80-90-х. Дискотека 90 муз ТВ золотые. Дискотека муз-ТВ золотые хиты. Дискотека муз ТВ 2020. Дискотека муз-ТВ золотые хиты лучшее. Оксана Ковалевская дискотека 90.
Участники Супердискотека 90-х в 2021. Дискотека 90-х 2000-х. Дискач 90 2000 х. Дискотека 90-х-2000-х русская. Диско 90 00. Дискотека 90 Ростов на Дону. Супердискотека 90-х в Ростове на Дону афиша.
Супердискотека 90х снеп. Супердискотека 90-х дэнс радио. Новогодняя дискотека в стиле 90-х. Новогодняя дискотека афиша. Новогодняя дискотека 90х афиша. Ностальжи дискотека. Дискотека 90х в кафе.
Дискотека 90-х Челябинск 2022. Дискотека 90х Екатеринбург 2022. Дискотека 90-х руки вверх. Дискотека 90 руки вверх. Вечеринка в стиле руки вверх. Дискотека 80-90 руки вверх. Звёзды дискотек 90-х.
Концерт звезды дискотек 90-х 2019. Дискотека 90х 00х. Дискотека 90-х в доме культуры. Дискотека 90-х участники. Дискотека 90х Нижний Новгород. Дискотека 90-х Пенза. Дискотека 90-х в Подольске.
Дискотека 90. Супердискотека 90-х 21 апреля.
При этом постоянного места, которое можно было бы считать своим, у нас не было. Были попытки освоить помещение кафе «Звездочка» — сейчас там построили салон лодок «Навигатор» — но, увы, не получилось: плановая экономика, долгое утверждение и согласование перепланировки… Помыкались-помыкались по заводским площадкам, набрались опыта немножко, взяли, да и приняли участие в конкурсе дискотек Октябрьского района. Дискотечное движение тогда находилось под патронатом ВЛКСМ, конкурс был отчётным мероприятием отдела культуры Октябрьского райкома. Проходил этот конкурс в университетском кафе «Гаудеамус» — небольшом уютном помещении. При этом совпало так, что буквально в это же время мы познакомились с Александром Астровым, очень заметным диск-жокеем из Авиационного института, и предложили ему сделать совместную программу.
Шмыков, Осипов и Захаров отвечали в основном за техническую часть, а мы — за гуманитарную. Которая, тогда, кстати говоря, включала в себя далеко не одну только музыку. Дело в том, что находясь под эгидой ВЛКСМ, дискотеки не имели права быть бессмысленными танцульками, подобные мероприятия должны были расширять кругозор советской молодёжи, развивать её эстетическое чувство в верном направлении. Поэтому перед началом танцевальной программы публике демонстрировался слайд-фильм о том или ином музыкальном коллективе. Фотографировали конверты от пластинок и картинки из чешских и польских журналов на негативную плёнку и упаковывали в рамочки — так мы делали слайды. Таков был алгоритм работы практически всех дискотек. Собственно, эти слайд-шоу послужили основой для появления в рамках дискотеки такого синтетического жанра, как аудио-визуальный спектакль.
Первый эксперимент в этой области был поставлен дискотекой «Удачный звук» в 78-м году. Это был спектакль «Кислород» на музыку Жана Мишеля Жарра. Помимо музыки и слайдов, действо включало в себя пантомиму. Помню, по сцене Дома Молодёжи метался человек в противогазе… Идея аудио-визуального спектакля по мотивам произведений Рэя Бредбери, который решили поставить мы, принадлежала Саше Астрову. Он же выступил и в главной роли. Спектакль получился, по мнению публики, состоявшей в основном из студентов, очень удачным, и мы продолжили работу в этом направлении — понемногу готовили новый, но не забывали при этом о главной своей задаче — радовать посетителей «Гаудеамуса» качественной и свежей танцевальной программой. Доход с продажи билетов позволил нам существенно улучшить качество звука в то время не было чисто денежных взаимоотношений — заказ либо проводился чуть ли не официально, либо на дружеских связях или за спирт : наши великолепные технари с помощью друзей с ЗИМа сумели изготовить не только превосходный микшер, мощный усилитель и соответствующие колонки, но и специальный пульт для управления визуальными эффектами, вещь по тем временам невиданную.
И подо всё под это дело мы работали дуэтом с Астровым. Работа диск-жокея представляла собой, в сущности, конферанс. Конечно, сам процесс микширования тоже был очень важен, но главные интеллектуальные усилия были сосредоточены именно на информационной, речевой составляющей: каждую композицию надо было встретить и проводить комментарием, причём таким, чтобы публика и повеселилась, и «кругозор расширила», и драйв не потеряла. Огромное значение имела манеры подачи и голос ди джея — в общем, то, что сейчас называют харизмой. Что касается технической стороны работы диск-жокея, то микшировали мы на трёх магнитофонах. Все технологические процессы были продуманы до мелочей, все алгоритмы отработаны, при этом вечера больше строились на импровизации, как в речи, так и в подборе музыки — отсюда и появлялась популярность того или иного диск-жокея. Мы были готовы к тому, чтобы брать новые высоты, и шанс не заставил себя ждать: в 82-м обком комсомола решил провести областной конкурс дискотек.
Для него были сделаны декорации, чёрно-белые слайды… Мы чувствовали себя почти композиторами, микшируя фрагменты треков с самодельными спецэффектами, технологии для которых изобретались прямо по ходу проработки сюжета. Так, например, когда нам понадобился звук капли, падающей в воду, мы несколько часов кряду кружили с микрофоном вокруг таза, пытаясь добиться идеального результата. Добились, кстати. А вот эффекта реверберации нужного качества нам своими силами добиться так и не удалось, пришлось просить у знакомых музыкантов жутко редкий по тем временам прибор — пружинный ревербератор.
Путеводитель В самарском Южном городе устроят "Дискотеку 90-х" В субботу 8 июля в новом жилом районе Южный город состоится «Дискотека 90-х», приуроченная к празднованию Дня семьи, любви и верности. Место проведения: 2-ая очередь, прогулочная зона Арбат.