(Live) 1988 г. Концерт Группы Динамик В Альметьевске 1982 Год. •.
Динамик (группа). Динамик (группа) Состав группы динамик 1982 год
В исполнении группы лирика всегда неабстрактна, всегда обращена к людям, к их повседневной жизни и земным страстям. Первая десятка в категории « Ансамбли » выглядела следующим образом [1] [2] : 1. Я знал всех музыкантов в стране и понимал, что наша группа самая продвинутая в стране, потому что все остальные выходили на сцену или профессионально не готовыми, или только за деньги. А мы очень хотели играть и сутками не вылезали из студии, получая ломовой кайф. Слушали очень много музыки, играли, экспериментировали с разными стилями, потом синтезировали их и снова что-то пробовали.
Насколько я знаю, этим вообще в стране никто не занимался. Был Андрюша Макаревич , который лихо веселил студентов своими « Поворотами », был Боря Гребенщиков , который сурово карал советскую власть — им ни филигранная техника, ни чистый стиль были ни к чему.
Так кто же он , Владимир Кузьмин? А какая , собственно , разница?
Его рецепт творчества весьма оригинален. В музыкальном отношении - это необычная смесь блюза , рок-н-ролла , рэггей , фанка и эстрады. Тексты Кузьмина , в отличии от многих наших рок-авторов , ассоциальны и лишены философской зауми. Они просты , а значит -ближе к народу.
Музыка и слова Владимира Кузьмина, кроме: 02,05,06,07 - слова Игоря Кохановского Владимир Кузьмин - вокал, гитара, электропиано, флейта, скрипка, губгая гармошка Юрий Чернавский - клавишные, саксофон, флейта, аранжировки Сергей Рыжов - бас-гитара, вокал Записано в мае-июне 1982 года в холле банкетного зала Центрального Дома Туриста Москва. Впервые на виниле - два действительно легендарных магнито-альбома группы «Динамик» 1982 года!
Всю аппаратуру для записи предоставил Юрий Фомин. Сам по себе Юрий Фомин был достаточно опытным звукоинженером и давно сотрудничал с музыкальным продюсером группы Юрием Чернавским, причём очень задолго до создания группы "Динамик". Так как аппаратура группы не имела возможностей многоканальной записи, то Фомин и Чернавский разработали свою собственную систему размещения микрофонов для создания стереозвука инструментов, что кардинально повлияло на качество записи. В результате инструменты зазвучали очень компактно, но не мешали друг другу по панораме звука, чего и добивался Юрий Чернавский. Вначале были записаны основные треки песен, потом вторым наложением был записан вокал, соло-инструменты и бэк-вокал. В процессе записи участвовали все члены группы, а после каждого дубля совместно принималось решение по нужному способу исполнения вокальных и инструментальных партий, а также применения звуковых эффектов так, чтобы они имитировали атмосферу концерта, звук воспроизводил акустику концертного зала. Записи фонограмм длились по 8-10 часов каждый день, на одном дыхании, что создавало впечатление того, что все песни исполнены на одном концерте.
После записи альбом, была смикширована небольшая программа, которую музыканты заблаговременно рассылали в города, где планировались их дебютные выступления, при этом песни из этой программы звучали на местных радиостанциях 20, а то 30 раз в день.
группа Динамик - 1982 - Концерт в Кирове (30.12.1982.)
группа Динамик. 79:47. Слушать. Скачать MP3. дайте знать!!Концерт группы Динамик проходил в Москве, в Центральном доме. московская профессиональная команда начала восьмидесятых, записи которой совершили фурор в молодёжной среде того времени. Владимир Кузьмин И Группа Динамик — Maмa я пoпaл в бeдy (Динамик 1982). Смотрите вместе с друзьями видео КОНЦЕРТ В КИРОВЕ группы ДИНАМИК 30.12.1982. онлайн.
Динамик 1982
Песни Кузьмина составили значительную часть ее репертуара и во многом определили ее творческое лицо. В 1979-81 группа с успехом выступала в Москве, записала альбом Супермен и выпустила сингл на "Мелодии", а в 1981 распалась. В том же году основатели "Карнавала" поступили на работу в Тульскую филармонию, где разогревали залы в первом отделении у популярного ВИА "Красные маки". Более современная и живая музыка "Карнавала" помогла Барыкину и Кузьмину привлечь трех музыкантов "Маков", которые и составили новую группу. Однако в мае 1982 расхождение во взглядах на ее будущее привело к расколу между двумя лидерами - Барыкин остался с "Карнавалом", а Владимир Кузьмин гитара, скрипка, саксофон, флейта, вокал , Юрий Чернавский клавишные, саксофон , Сергей Рыжов бас-гитара и Юрий Китаев барабаны организовали "Динамик". Тем же летом "Динамик" перешел под крыло Ташкентского цирка, совершил тур по стране и записал свой одноименный дебютный альбом, довольно неожиданный как по характеру исполняемой музыки от блюзов и рок-н-ролла до реггей и "новой волны" , так и с точки зрения текстов. Следуя в русле питерской текстовой традиции, Кузьмин перекладывал на язык песен свои наблюдения за окружающей действительностью, несколько наивные, но достаточно точные; он не без юмора описывал те или иные жизненные ситуации, трагикомические происшествия, быт подростков или будни профессиональных музыкантов, называя свой стиль "музыкальным фельетоном". Песни эти моментально разлетелись по стране, тут же сделав "Динамик" знаменитым. Осенью Чернавский покинул группу на следующий год он вместе с Владимиром Матецким записал знаменитые "Банановые острова" , а "Динамик" втроем записал фонограмму популярной музыкальной сказки Юрия Антонова "Приключения кузнечика Кузи", с хитом тех лет, песней "Крыша дома твоего". В октябре 1982 состав группы усилил брат ее лидера, Александр Кузьмин клавишные, бас, вокал; некоторое время он выступал на сцене под именем А. Антироковая политика Министерства культуры и кампания по сокращению числа профессиональных поп- и рок-групп отразилась и на судьбе "Динамика": группа потеряла название и долго была без работы.
Хоть мы и перекраивали его, не жалея музыкальных приемов, но все равно в самом материале и вокале уже был изъян. Это опять было не то, что нам было нужно. Советскому Союзу нужна была новая рок-музыка — иностранный рок, хлынувший на пластинках, стал привычным явлением, утратив притягательный флер, а старые кумиры вроде «Машины времени» и «Воскресенья» уже надоели. Два магнитоальбома, за два месяца записанные в 1982-м «Динамиком» в банкетном холле гостиницы «Салют», демонстрируют очень разнообразную музыкальную фактуру — от блюзовых и джазовых основ до регги и «новой волны». Ритм-секция Китаев — Рыжов четко качает грув. Чернавский, уже заработавший к тому времени статус главного спеца в Союзе по электронике, закручивает неслыханные синтезаторные проигрыши и балуется чудными стереоэффектами, для которых ему с Фоминым пришлось изобрести специальную схему расстановки микрофонов, поскольку возможности многоканальной записи у «Динамика» не было. Молодой Кузьмин чуть ли не выпрыгивает из тесных джинсов, стараясь продемонстрировать свое обаяние фронтмена. Лето 1982 года «Динамик» провел в успешных гастролях по Советскому Союзу — дворцы спорта были забиты до отказа. Но уже к осени в группе назревает конфликт. Ну, главный так главный.
Мы молодые были, заводные. Кому это было важно. Поэтому я ушел доруливать свои «Бананы», и мои ребята вскоре ушли за мной». Теперь о записи самого альбома: Группа начала репетировать в конце 1981 года в составе: Ю. Чернавский, Ю. Китаев и С. В конце апреля 1982 года к ним присоединились певец-гитарист В.
Как уже было сказано выше , Кузьмин отлично импровизирует. Впрочем , не все остались довольны подобными музыкальными экзерсисами -то и дело из зала доносились выкрики :" Песни пой! Эстрадные хиты Кузьмин не исполнить не мог. На радость дамам прозвучали " Сказка в моей жизни " , " Симона " ," Пять минут от дома твоего " , " Моя любовь "и , разумеется - " Сибирские морозы" - всероссийский ресторанный хит последних лет пятнадцати. Так кто же он , Владимир Кузьмин? А какая , собственно , разница?
Он не является сторонником полной смены репертуара. Конечно, количество "старых" песен старается сокращать, поскольку балласт даже самых популярных композиций всегда тянет назад. Любопытно, что на концертах нынешнего "Динамика" наибольший восторг зрителей вызывают не заводные рок-н-роллы, а лирические баллады. Каждая композиция во время выступлений группы сопровождается шоу. Музыканты прекрасно двигаются, понимают друг друга с полуслова. У каждого из участников "Динамика" свой сценический образ, в соответствии с которым подобраны и костюмы музыкантов. Вообще, все представление в целом оставляет впечатление праздника и запоминается надолго. Так сложилось, что у подавляющего большинства советских рок-групп не в почете песни о любви. Каждая стоящая группа имеет свои любимые темы, которые затрагивают практически весь спектр молодежных проблем, но только не любовь. Видимо, в этом виновата эстрада и ВИА, которые своими ничего не значащими виршами выработали у рокеров отрицательный рефлекс по отношению к любовной теме. Кузьмин здесь то исключение, которое подтверждает общее правило. В одном из интервью музыкант говорил, что любовь для него всегда являлась одной из самых сильных движущих сил и в искусстве, и в жизни. Поэтому появление песен об этом чувстве не случайно, а закономерно. И не петь о любви для него это все равно что не петь о реальной жизни. В 1987 году на прилавках магазинов появилась первая долгоиграющая пластинка Кузьмина "Моя любовь". Поклонники рока раскупили ее в считанные часы. По содержанию диск вполне соответствует названию. Каждая композиция - это взгляд артиста на любовь, но каждый раз с "новой точки". Если внимательно вслушаться в песни, вошедшие в пластинку, то прослеживается генезис любовных отношений: радость первой встречи, более близкое знакомство, расставание, добрая улыбка над самим собой, надежда и т. Первоначально Кузьмин хотел назвать цикл этих песен "Автоответчик", но Алла Пугачева, активно участвовавшая в записи диска, его рекламе, подсказала другое название - "Моя любовь". При всей кажущейся банальности название бесспорно способствовало успеху диска. Слушатели истосковались по красивым, не загруженным идеями и нравоучениями песням о любви. Пластинка точно попала в незаполненное пространство между дискотекой, обращенной к ногам, и интеллектуальным роком. Видимо, поэтому Кузьмин пользуется такой популярностью у представительниц слабого пола. Стоит только один раз увидеть, как он после выступления покидает, скажем, концертный зал, чтобы убедиться в этом. Служебный вход бывает просто заблокирован поклонницами. Толпа готова ждать и час, и два. Когда же артист наконец появляется, его буквально забрасывают цветами, заставляют расписаться не менее чем на сотне открыток, его фотографируют, и т. В этом, конечно, нет ничего особого для рок-звезд Запада и их "фанов", но для нашей довольно сдержанной публики такие "встречи" пока не характерны. Однако было бы неправильным приклеивать к сегодняшнему творчеству Кузьмина ярлык с надписью "Певец любви" или что-нибудь в этом духе. Следующий альбом Кузьмина "Пока не пришел понедельник" значительно отличается по настроению и тематике от "Моей любви". Кузьмин не пошел по пути наименьшего сопротивления. Он не стал разрабатывать "золотую жилу" любви в рок-музыке, а вынес на суд публики жесткие, информативно насыщенные песни. В новом цикле песен Кузьмин отказался от своего обычного приема - ослабления "нагрузки" на текст, чтобы сделать основной акцент на музыку. Это песни о жизни музыканта, о его радостях и горестях. Даже обращаясь к лирической героине, он затрагивает массу проблем, которые на первый взгляд не имеют к ней никакого отношения. Кузьмин не терпит противоречия в песнях, ему чуждо обращение к слушателю на "ты". Все его композиции носят очень личностный и даже интимный характер. В них для Кузьмина самое главное - возможность передать состояние, атмосферу, и они рассчитаны прежде всего на чувственное, ассоциативное восприятие. В последнее время Кузьмин увлекся серьезной классической музыкой, что не замедлило сказаться на его последних работах. Из них практически исчез музыкальный примитивизм, аранжировки стали намного сложнее и насыщеннее. Однако волей случая в хиты попадают песни, которые не являются типичными для Кузьмина и лишь отчасти отражают его творческий облик. Шлягер "Надо же", который исполняет Алла Пугачева, был, пожалуй, единственной "высчитанной" песней Кузьмина. Создавалась песня, как рассказывал Владимир, скорее для "спорта", чем для души. Очень большую помощь оказала сама певица. И, конечно, эта песня сразу же заняла первые строки хит-парадов. Песня также не является характерной для группы. Совершенно простой текст и незамысловатая мелодия, слившись воедино усилиями Владимира, стали чем-то третьим. А это значит, произошло таинство рождения шлягера, подвластное очень и очень немногим... Кузьмин владеет этим секретом. На сегодня "Динамик", объединивший интересных музыкантов во главе с Владимиром Кузьминым,- одна из наиболее, по мнению автора, перспективных групп. В работе лидера чувствуется европейский класс. И это доказывают его совместные выступления со "звездами" Сан-Ремо, с Удо Линденбергом - одним из лучших представителей западногерманского рока, с ведущими артистами шведской эстрады. Несмотря на все эти успехи, автор полагает, что настоящий "звездный" час для Владимира еще не настал. Бесспорно, он способен на большее. Вот только бы сил хватило... Отрывок главы 9: Юрий Чернавский. Путешествие по "банановым островам", что такое "рекорд". Потом работа в "Красных маках", где сами музыканты тяготели к "черному" джаз-року и много играли для души за кулисами. Но сам жанр ВИА диктовал свои законы и на сцене приходилось играть совершенно иную, "причесанную" и весьма неинтересную музыку. Настал момент, когда терпеть подобное творческое раздвоение стало невыносимо, и я договорился с Володей Кузьминым и Сашей Барыкиным - они в то время играли в ресторане - о том, чтобы организовать гастрольную группу как часть группы "Маки" под названием "Карнавал".
Динамик - Динамик II (1982)
Основу репертуара группы составили песни Владимира Кузьмина. В июне 1982 группа была зарегистрирована под названием «Динамик» при Ташкентском государственном цирке , в первый состав которой таким образом вошли: Владимир Кузьмин автор песен, вокал , гитара , скрипка , флейта , саксофон , Юрий Чернавский музыкальный продюсер , аранжировщик , клавишные , саксофон , Сергей Рыжов бас-гитара , вокал , Юрий Китаев барабаны , перкуссия. Уже осенью 1982 года Юрия Чернавского сменил Александр Кузьмин клавишные. Концертная деятельность и распад рок-группы «Динамик» [ править править код ] Несмотря на отсутствие поддержки со стороны «официального» радио и телевидения, концерты «Динамика» неизменно собирали полные залы. Громкий успех выпал на долю первого же магнитоальбома группы. Прессой «Динамик» был признан лучшим ансамблем 1983 года, а все его музыканты вошли в топ-списки. Оригинальным для стиля «Динамика» стал подчёркнутый отказ от пафоса, характеризовавшего «советский рок» эпохи застоя.
Звукозаписывающую аппаратуру предоставил звукорежиссёр Юрий Фомин, сотрудничавший с Чернавским ещё до создания «Динамика». Для обеспечения стереозвучания ими была разработана специальная система расположения микрофонов, это оказало решающее влияние на качество звука. Сначала записали основные партии, затем при повторной записи на них наложили соло-инструменты и вокал.
После записи альбома в результате монтажа был создан небольшой видеоролик, которой разослали по планируемым гастрольным городам. Этот продюсерский ход был очень успешным: ко времени приезда музыкального коллектива билетов в кассах не оставалось, заполняемость концертных залов составляла 100 процентов. К сожалению, государственная политика в сфере культуры, направленная против рок-исполнителей, а также связанные с этим сложности творческой работы отразились на будущем «Динамика». Группа оказалась в числе коллективов, отрезанных от дальнейших творческих перспектив, музыканты какой-то период не имели возможности выступать на сцене. Владимир Кузьмин на одном из выступлений группы «Динамик» Осенью 1982 года в Кирове после одного из концертов между участниками случился разлад, вследствие которого Юрий Чернавский оставил группу. Вслед за ним к «Весёлым ребятам» ушли Рыжов и Китаев. Таким образом, группа «Динамик» прекратила существование. Несмотря на то что первый «Динамик» просуществовал непродолжительное время, его творческая деятельность стала крупным явлением в музыкальной жизни первой половины 80-х. Аккомпанирующая группа Кузьмина После распада музыкального коллектива Владимир Кузьмин находит выход из сложившейся ситуации.
Совершенствуя мастерство автора-исполнителя, он объявляет себя солистом, а «Динамик» — аккомпанирующей ему группой.
История группы Динамик История группы Динамик Начинавший как одна из первых и лучших нововолновых групп страны, "Динамик" с течением времени превратился в постоянно меняющийся состав, сопровождающий своего бессменного лидера, автора песен, певца и мультиинструменталиста Владимира Кузьмина. Тем не менее, на заре своей карьеры "Динамик" сделал ряд записей, и поныне остающихся классикой отечественного рока. Владимир Кузьмин с детства проявлял недюжинные способности к музыке, однако относился к ней, как к хобби. Уже в возрасте одиннадцати лет он организовал свою первую группу, а два года спустя пел каверы песен The Beatles и The Rolling Stones на школьных вечерах.
В 1975 он поступил в Московский железнодорожный институт, но после второго курса ушел, поступив в музыкальное училище, по окончании которого занял место гитариста в ВИА "Надежда". Несколько месяцев спустя он получил приглашение от более популярных "Самоцветов". В ту пору в этом ВИА собрались профессиональные музыканты, игравшие стандартный набор гражданской лирики и официозно-патриотических опусов, а на репетициях - пьесы Майлза Дэвиса и других мастеров фьюжн. Летом 1979 бывший певец "Весёлых ребят" Александр Барыкин пригласил Кузьмина в свою новую группу Карнавал. Песни Кузьмина составили значительную часть ее репертуара и во многом определили ее творческое лицо.
В 1979-81 группа с успехом выступала в Москве, записала альбом Супермен и выпустила сингл на "Мелодии", а в 1981 распалась. В том же году основатели "Карнавала" поступили на работу в Тульскую филармонию, где разогревали залы в первом отделении у популярного ВИА "Красные маки".
Поэтому я ушел доруливать свои «Бананы», и мои ребята вскоре ушли за мной». Теперь о записи самого альбома: Группа начала репетировать в конце 1981 года в составе: Ю. Чернавский, Ю. Китаев и С. В конце апреля 1982 года к ним присоединились певец-гитарист В. Кузьмин и звукорежиссёр Ю. В июне 1982 группа группа была зарегистрирована под названием «Динамик» при Ташкентском государственном цирке, в первый состав которой таким образом вошли: Юрий Чернавский музыкальный продюсер, аранжировщик, клавишные, флейта, саксофон , Владимир Кузьмин вокал, гитара, скрипка, саксофон , Сергей Рыжов бас-гитара, вокал , Юрий Китаев барабаны, перкашн и Юрий Фомин студийная и концертная звукорежиссура.
Запись производилась в банкетном холле гостиницы «Салют» на Ленинском проспекте в Москве. В холле установили микрофоны и аппаратуру звукового контроля, а в одной из соседних гримёрных комнат были размещены пульт, ревербераторы, модули звуковых эффектов и контрольные звуковые колонки. Всю аппаратуру для записи предоставил Юрий Фомин. Фомин был опытным звукоинженером и сотрудничал с музыкальным продюсером группы Ю. Чернавским задолго до создания «Динамика». Поскольку группа не располагала возможностями для многоканальной записи, Фомин и Чернавский разработали оригинальную систему расположения микрофонов для обеспечения стереозвучания инструментов, что решающим образом повлияло на качество записи. В результате инструменты звучали компактно, но не мешали друг другу по звуковой панораме, чего и добивался Чернавский. Вначале были прописаны базовые треки песен, потом вторым наложением записали вокал, бэк-вокал, и соло инструменты. Все участники группы были вовлечены в процесс записи и после каждого дубля совместно принимали решения по тому или иному способу исполнения инструментальных и вокальных партий, а также шумовых эффектов, имитирующих концертную атмосферу.
Записи происходили каждый день по 8—10 часов, на одном дыхании, поэтому создавалось впечатление, что все песни исполнены на одном концерте.
Группа «Динамик» - 1982 - Динамик 82 (Магнитоальбом)
Кто не успел,тот группа динамик видео концерт в кирове 1982Группа «Динамик» концерт в Кирове 30.12.1982 (Магнитоа. На первом курсе в нашей 4-местной комнате в общаге мехфака на пятом этаже стояла барабанная установка. И мы слушали кировский концерт Динамика. Кто не успел,тот группа динамик видео концерт в кирове 1982Группа «Динамик» концерт в Кирове 30.12.1982 (Магнитоа. Осенью 1982 года в Кирове после одного из концертов между участниками случился разлад, вследствие которого Юрий Чернавский оставил группу. Концерт в Кирове (декабрь 1982).rar +lossless.
ХИТЫ С КАТУШЕК МАГНИТОАЛЬБОМЫ : Группа «Динамик»
Концерт в Кирове (декабрь 1982).rar +lossless. московская профессиональная команда начала восьмидесятых, записи которой совершили фурор в молодёжной среде того времени. Концерт в Кирове (декабрь 1982).rar +lossless. КОНЦЕРТ В КИРОВЕ группы ДИНАМИК 30.12.1982.
Динамик - Динамик II (1982)
Под стать были и тексты, на первый взгляд совершенно бессвязные. Они напоминали бред больного, но в силу эмоциональной нагрузки, которую несла каждая строка, как нельзя лучше соответствовали музыке. Такие песни довольно четко отражали душевное состояние определенной части молодых людей в основном переходного возраста , которые уже вошли в мир взрослых, но еще не нашли себя в нем. Розовый свет, мишура, блестящие костюмы и сусальные стихи - все это вызывало у музыкантов "Динамика" аллергию. В противовес музыке "причесанных" рокеров "Динамик" играл рок-н-роллы, замешенные на "новой волне" и панк-роке. Соответственно музыке вели себя музыканты на сцене и публика в зале... Наиболее яркие песни того периода - композиции "Кто не успел, тот опоздал", "Делай физзарядку". Но вдруг появляется песня "Снова вместе" видимо подразумевается песня "По-прежнему вдвоем" "Капюшон" - прим. Она стояла совершенно особняком среди других "боевых" композиций "Динамика", но пользовалась огромной популярностью.
И видимо, эта песня и стала первым шагом Кузьмина по новой музыкальной дороге. Следующий цикл песен, "Возьми с собой" 1983 год , был сделан на контрасте со всеми предыдущими работами группы. Кузьмин опять устремился к "неизведанным островам". Совершенно неожиданно он обращается к творчеству поэтессы Татьяны Артемьевой. Несколько текстов явно из области "женской поэзии" легко ложатся на музыку Кузьмина, и это приносит группе новые дивиденды в плане популярности. Если в 1982 году группу знали только ярые поклонники рока, музыкальные критики и другие "заинтересованные лица", то уже на следующий год "Динамик" обретает самую широкую известность по всей стране. В 1983 году меняется состав группы, а вслед за этим и ее название. Появляется группа Владимира Кузьмина, что, конечно, ничего не меняет в творчестве самого музыканта.
Под этой маркой группа выступает до 1987 года... Владимир много работал и работает без группы и на эстраде, и в студиях. Он умеет играть практически на всех инструментах... Но это уже день сегодняшний, когда слава Кузьмина находится в зените. Каждый идет к успеху в рок-музыке своим путем. Бывает, что композитору достаточно одного-двух шлягеров, чтобы довольно долго держаться на волне популярности. Но в большинстве случаев, увы, рок-музыканты вынуждены долгими годами доказывать свое право на существование в общем музыкальном процессе. Их дорога в искусстве нелегка, и "выживают" на ней только сильнейшие.
Владимир Кузьмин родился в семье офицера и учительницы и с детства его готовили к карьере военного, или - на худой конец - инженера. Все были глубоко убеждены, что Вова должен получить "нормальную" специальность. О том, чтобы стать музыкантом, он и не мечтал. Однако с годами тяга к творчеству брала свое. Девятнадцатилетний Кузьмин оставляет институт и садится за роман. Этому занятию он посвящает целый год. Роман разместился в трех бухгалтерских книгах, каждая из которых от корки до корки была исписана бисерным почерком. Это был полуфантастический боевик о семи днях из жизни тогдашних ровесников Владимира.
Надо сказать, что в середине семидесятых годов завершился цикл увлечения молодежи техническими науками, и пора "физиков-лириков", столь популярных в 60-е годы, канула в Лету. Теперь уже двери гуманитарных вузов трещали от наплыва абитуриентов, а центральные улицы Москвы были переполнены "творцами". Все были поэтами, музыкантами, писателями и художниками... Поэтому юному Кузьмину довольно легко было найти себе единомышленников во взглядах на искусство. Он устраивал ночные чтения своего творения и с вниманием следил за творчеством своих друзей... Конечно, говорить об этом романе как о вкладе в литературу нельзя. Самого начинающего литератора так захватил сюжет, что он позабыл о слоге и стиле... Но как отражение настроений молодежи семидесятых этот труд довольно интересен и, может быть, дождется своего часа.
Благодаря гению Михаила Булгакова мы знаем, что "рукописи не горят"... В это же время Владимир Кузьмин овладевает игрой на гитаре, которой увлекся еще в годы учебы в школе - подбирал на слух мелодии, что-то пытался сочинять сам. Причем его не покидала уверенность, что он будет играть в популярной группе и будет исполнять свои песни во что бы ни стало. К двадцати годам, попробовав свои силы в литераторстве, Кузьмин начинает играть с группой, и рок-музыка его захватывает. Он мечется в поисках работы, которая бы не очень отвлекала от музыки. И вскоре находит такое место - устраивается сторожем: сутки работаешь, трое дома. Но это еще не все. Кузьмин с товарищами едет в один из северных городов, чтобы заработать денег, купить гитару и "сколотить" группу.
Потом он долго мечется по ансамблям, что играли на танцплощадках и в ресторанах, но нигде не может найти себе места. Общаться с людьми, продающими рок "за наличные", для Кузьмина было просто физически невозможно. Лет десять спустя он написал автобиографическую песню "Музыкант" "Музыканты" "В воскресный день" - прим. Когда Владимир твердо понял, что без музыки не сможет существовать, он решает поступить в музыкальное училище. Для этого он едет опять-таки в один из северных городов, сдает документы на духовое отделение музыкального училища. Там практически не было конкурса. Возвращаться к азам не хотелось. Кузьмин не на шутку увлекся флейтой.
В то время он очень любил группы, использующие в своих композициях духовые инструменты. Чтобы выправить осанку голова во время игры на флейте склонена вправо , он занимается на скрипке, а потом для души играет на гитаре. Им овладевает желание записать сольную пластинку. Мечта воплощается в жизнь лишь через годы.
Хиты начала 80-х, безупречно отлитые в звуке звукорежиссером Юрием Фоминым - теперь и на виниле!
Музыка телеграфных проводов В. Кузьмин 03. Воздух свеж Г. Рябцев 04. Но ты не один Г. Рябцев 05. Я без тебя пропаду Г. Рябцев 06.
Однако в мае 1982 расхождение во взглядах на ее будущее привело к расколу между двумя лидерами - Барыкин остался с "Карнавалом", а Владимир Кузьмин гитара, скрипка, саксофон, флейта, вокал , Юрий Чернавский клавишные, саксофон , Сергей Рыжов бас-гитара и Юрий Китаев барабаны организовали "Динамик". Тем же летом "Динамик" перешел под крыло Ташкентского цирка, совершил тур по стране и записал свой одноименный дебютный альбом, довольно неожиданный как по характеру исполняемой музыки от блюзов и рок-н-ролла до реггей и "новой волны" , так и с точки зрения текстов. Следуя в русле питерской текстовой традиции, Кузьмин перекладывал на язык песен свои наблюдения за окружающей действительностью, несколько наивные, но достаточно точные; он не без юмора описывал те или иные жизненные ситуации, трагикомические происшествия, быт подростков или будни профессиональных музыкантов, называя свой стиль "музыкальным фельетоном". Песни эти моментально разлетелись по стране, тут же сделав "Динамик" знаменитым. Осенью Чернавский покинул группу на следующий год он вместе с Владимиром Матецким записал знаменитые "Банановые острова" , а "Динамик" втроем записал фонограмму популярной музыкальной сказки Юрия Антонова "Приключения кузнечика Кузи", с хитом тех лет, песней "Крыша дома твоего". В октябре 1982 состав группы усилил брат ее лидера, Александр Кузьмин клавишные, бас, вокал; некоторое время он выступал на сцене под именем А. Антироковая политика Министерства культуры и кампания по сокращению числа профессиональных поп- и рок-групп отразилась и на судьбе "Динамика": группа потеряла название и долго была без работы. Китаев и Рыжов ушли к "Весёлым ребятам", где встретились с Чернавским, а братья Кузьмины реорганизовали группу, пригласив в нее двух участников ВИА "Здавствуй, песня": Сергея Евдоченко клавишные и Юрия Рогожина барабаны; он играл с Кузьминым-старшим еще в "Надежде". В 1983 вышел второй альбом группы Возьми с собой , в записи которого принимал участие гитарист и клавишник Андрей Морозов. Концерты "Динамика" продолжали оставаться привлекательным шоу. Во время выступлений Кузьмин легко переходил с гитары на флейту, со скрипки на саксофон, сопровождаемый динамичной в соответствии с названием бэк-группой.
группа Динамик - 1982 - Концерт в Кирове (30.12.1982.)
Так кто же он , Владимир Кузьмин? А какая , собственно , разница? Его рецепт творчества весьма оригинален. В музыкальном отношении - это необычная смесь блюза , рок-н-ролла , рэггей , фанка и эстрады.
Тексты Кузьмина , в отличии от многих наших рок-авторов , ассоциальны и лишены философской зауми. Они просты , а значит -ближе к народу.
Начался концерт с " Семи Морей " - известной , но не самой удачной композиции Кузьмина. Надо отдать должное Владимиру как музыканту , его талант мультиинструменталиста очевиден , что доказал концерт. Во время двухчасового выступления в Барнауле музыкант неоднократно демонстрировал блестящее владение флейтой , саксофоном , скрипкой , клавишными , губной гармоникой , ударными и , конечно же - гитарой. Как уже было сказано выше , Кузьмин отлично импровизирует.
Впрочем , не все остались довольны подобными музыкальными экзерсисами -то и дело из зала доносились выкрики :" Песни пой! Эстрадные хиты Кузьмин не исполнить не мог.
Китаев и С. В конце апреля 1982 года к ним присоединились певец-гитарист В. Кузьмин и звукорежиссёр Ю. В июне 1982 группа группа была зарегистрирована под названием «Динамик» при Ташкентском государственном цирке, в первый состав которой таким образом вошли: Юрий Чернавский музыкальный продюсер, аранжировщик, клавишные, флейта, саксофон , Владимир Кузьмин вокал, гитара, скрипка, саксофон , Сергей Рыжов бас-гитара, вокал , Юрий Китаев барабаны, перкашн и Юрий Фомин студийная и концертная звукорежиссура. Запись производилась в банкетном холле гостиницы «Салют» на Ленинском проспекте в Москве. В холле установили микрофоны и аппаратуру звукового контроля, а в одной из соседних гримёрных комнат были размещены пульт, ревербераторы, модули звуковых эффектов и контрольные звуковые колонки. Всю аппаратуру для записи предоставил Юрий Фомин. Фомин был опытным звукоинженером и сотрудничал с музыкальным продюсером группы Ю.
Чернавским задолго до создания «Динамика». Поскольку группа не располагала возможностями для многоканальной записи, Фомин и Чернавский разработали оригинальную систему расположения микрофонов для обеспечения стереозвучания инструментов, что решающим образом повлияло на качество записи. В результате инструменты звучали компактно, но не мешали друг другу по звуковой панораме, чего и добивался Чернавский. Вначале были прописаны базовые треки песен, потом вторым наложением записали вокал, бэк-вокал, и соло инструменты. Все участники группы были вовлечены в процесс записи и после каждого дубля совместно принимали решения по тому или иному способу исполнения инструментальных и вокальных партий, а также шумовых эффектов, имитирующих концертную атмосферу. Записи происходили каждый день по 8-10 часов, на одном дыхании, поэтому создавалось впечатление, что все песни исполнены на одном концерте. Концертная деятельность и распад рок-группы «Динамик» После записи альбома была смонтирована небольшая музыкальная программа, которую заблаговременно рассылали в города, где были запланированы дебютные выступления рок-группы. Ротация этой программы на местных радиостанциях доходила до 20-30 раз в день. Чернавский убедил администраторов, работавших с группой, поступить подобным образом, и к моменту приезда «Динамика» в город слушатели уже были подготовлены и билеты на концерты проданы. Успех вдохновил всех участников группы, однако в конце осени 1982 года, после концертов в городе Кирове, в рок-группе возник конфликт, в результате которого Юрий Чернавский покинул группу.
В декабре 1982 года с уходом С. Рыжова, Ю. Китаева и Ю.
Эстрадные хиты Кузьмин не исполнить не мог. На радость дамам прозвучали " Сказка в моей жизни " , " Симона " ," Пять минут от дома твоего " , " Моя любовь "и , разумеется - " Сибирские морозы" - всероссийский ресторанный хит последних лет пятнадцати.
Так кто же он , Владимир Кузьмин? А какая , собственно , разница? Его рецепт творчества весьма оригинален. В музыкальном отношении - это необычная смесь блюза , рок-н-ролла , рэггей , фанка и эстрады.