Все новости агентства. Новости кино и сериалов. Дидюля в городе Омск, Долгожданный концерт ДиДюЛи 18 февраля 2024 года в Омске на сцене Омской филармонии концертное агентство Artistika. ДиДюЛя– легендарный гитарист-виртуоз, композитор и лидер одноименной инструментальной группы, который играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка.
Друзья, приглашаем на концерт в Омске, которые пройдет 24 февраля.
Великолепное мероприятие, наполненное исключительной энергией и страстью, ожидает Вас в городе Омске 18 февраля 2024 года. ДиДюЛя в Омске 18 февраля 2024 в Омская филармония, стоимость билетов от 1600 руб. Друзья, приглашаю на концерт в Омске, которые пройдет 24 февраля. Концерт Дидюля: место проведения Омск, Концертный зал Омской филармонии, продажа билетов на концерт в Омске. ДиДюЛя, Chris Wonderful. Слушать на сайте.
Концерты ДиДюЛи в 2024 году
На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции. Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным.
В музыке ДиДюЛи можно найти романтику испанских мотивов и меланхоличное звучание гитарных переборов. Эта музыка может очаровывать динамикой испанского танцевального ритма и уводить образами в далекие страны с белоснежными пляжами и смуглыми людьми, которые танцуют зажигательные танцы и говорят на непривычно быстром языке. Эта музыка лечит своей энергетикой, дает ощущение легкости и позволяет понять, что ты не одинок и все проблемы несущественны.
Они остаются где-то за пределами звонкого мотива, который увлекает все в новые и новые мыленные путешествия.
Показать ещё Концерт состоится 24 февраля на сцене Концертного зала. Дидюля - легендарный гитарист-виртуоз, композитор и лидер одноименной инструментальной группы, который играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. Дидюля является самым известным инструменталистом в России, и именно он сделал инструментальную музыку в России популярной.
Группа «ДиДюЛя» входит в пятерку самых гастролирующих коллективов России, она дает около ста пятидесяти живых масштабных аншлаговых шоу в год с обширной географией выступлений на территории нашей страны и зарубежья. Дидюля нашёл свой, ни на кого не похожий, стиль игры на гитаре.
Когда он был готов бросить всё и уехать обратно домой, на помощь пришел Сергей Кулишенко. Он предоставил гитаристу возможность записать 8 треков на своей профессиональной студии. О талантливом белорусском исполнителе заговорили, а массовый зритель узнал о нем из программы Дмитрия Диброва «Антропология». Каждый его концерт — это яркий праздник, созданный для хорошего настроения. Среди его слушателей нет скептически настроенных людей.
Он передает свое хорошее настроение и заряд бодрости, ломая «четвертую стену» между сценой и партером. Теперь он — живая легенда. Концерт Дидюли — это яркое шоу, которое обязан посетить каждый почитатель его творчества. Билеты на Дидюлю На сайте didula-concert. Вы можете найти расписание выступлений известного артиста по городам. Шоу музыканта славятся своей насыщенной программой и невероятной энергетикой.
ДиДюЛя — 18 февраля 2024 г.
ДИДЮЛЯ В ОМСКЕ | Video | Дата: 18 февраля 2024 г., 18:00. Где проходит: Омск, Омская филармония. Цена билетов от 1600 рублей. |
Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом | Все новости агентства. Новости кино и сериалов. |
Откройте свой Мир! | — Омск, Карла Маркса просп., 18/7 («Викинг») — 2 июля (вторник), 18:00 В продаже самая дешевая партия билетов, планируется подорожание, не откладывай покупку! |
Дидюля, 18 февраля 2024 19:00, Концертный зал - Афиша Омска | ДиДюЛя – композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. |
Краткая биография Дидюли
- ДиДюЛя 24 февраля Омск 2021
- ДиДюЛя в Омске
- Дидюля, 18 февраля 2024
- Дидюля в Омске устроил пляски с бубнами
ДиДюЛя – «Уникальное инструментальное шоу»
Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом 25.04.2024 | Дидюля путь домой концерт с большим симфоническим оркестром. |
ДиДюЛя — 18 февраля 2024 г. | Кларнетистке омского музтеатра, зарезавшей любовника-сантехника, вынесли приговор. |
На концерте в Омске Дидюля не проронил ни слова [ФОТО+ВИДЕО] | Омск-информ | Официальные билеты в Омская филармония (Омск) на концерт «Дидюля» онлайн. Электронные и бумажные бланки. |
Дидюля поехал по стране
Ну, 200-300 рублей. В Крокусе новый альбом может до 400 подняться, и то мне этого не хочется. Я не хочу на этом зарабатывать, только окупить свои расходы по доставке. Никакой жадности! Я считаю иначе: все по цепочке должны немного заработать в индустрии. Я с удовольствием делюсь деньгами. И прокатчики, и менеджеры, и музыканты, и промоутеры, и площадки, - все должны заработать. Когда они все что-то заработают, и мне комфортно работать в такой индустрии! И тогда мне тоже хватит. А стоит включить жадность, гармония нарушается, карма портится. Музыка мне даруется бесплатно, Бог дает.
Почему я должен хапать себе? Пусть у нас будет все проще, но мы будем играть в долгую. Мне предлагали магнитики, значки, кепки, майки, кружки… Это мне неинтересно, мне интересна только музыка. Я не вижу в майках творчества. Я поставил точку на дисках. У меня остались какие-то магниты и майки, но это лежит дома, - подарить друзьям. У меня акцент — на самом концерте. И на саундчеке. Это ритуал. У меня саундчек длится 3-4 часа перед каждым концертом!
Мы прогоняем всю программу, мы вылизываем звук до идеала. Ищем в акустически проблемных залах какие-то решения. У нас не только правый-левый канал, у нас еще есть центральный, и иногда задействуем в проблемных зонах например, балконах отдельную подзвучку. Ну пару колонок, негромко звучащих. Зрителям будет комфортнее. Еще очень важный нюанс: отсутствие звукового давления. Это я стал понимать, когда поездил по Европе, посмотрел Стинга и прочих. Музыка должна не децибелами давить, а от артистов идти. Музыка должна звучать чуть-чуть тише, чем идущая энергетика от артиста. И тогда происходит удивительная трансформация.
Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает. Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук. Мы добились понимания со звукорежиссером. Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло! Держи свою психику в руках. Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет. Но мы профессиональные люди, выкрутимся.
Гораздо чаще не хватает светового оборудования. Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре. Световой художник приезжает за 7 часов до концерта. Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни. Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта. Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте. Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит.
Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс. Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами. И это дорогого стоит. Значит, происходит что-то уникальное. К нам добавились струнницы, молодые девчонки. В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали. Три месяца мы играем с новым расширенным составом. Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть. Они же все по нотам играют! Здорово, но вы теперь мой состав.
Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые. Они взяли и выучили весь материал! Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов. Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот. И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им. И мне удалось их убедить. И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее. Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно.
А у них ажурные струнные! Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно. Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть - в камерных залах или на стадионах? Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят. В них летает звук, акустика становится неуправляемой. Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу. Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить. И сцена для 12 музыкантов нужна немалая. Есть Омская или Томская филармонии, новые и большие залы до 1000 мест, там мы играем.
Так что получается выбор в пользу обычных концертных залов, где выступают все наши артисты, ездящие по стране. Они уже приспособлены, налажен свет и звук, логистика. Эти площадки удобные, уютные для нас. Они требовательные, и это всегда стресс — делать там концерты. Активизация всех ресурсов — афиши, интернет… Залы большие, и нужны особые усилия. Стоит произойти теракту — и зрители уже не идут на концерты. А по ТВ нагнетают негатив, и люди теряются в потоке информации, что тоже влияет на билетную историю. Но я ничем другим заниматься не могу и не хочу, я живу музыкой. Я начинал когда-то на Арбате, и даже если что-то произойдет — ничего страшного, снова сяду на Арбате и буду играть музыку. Даже ностальгически иногда хочется — сесть у театра Вахтангова, там великолепная акустика, очень хочется снова сыграть там.
И заниматься любимым делом. Играть музыку. Ведь приходится теперь выбирать. С гастролями, с большими концертами, там у нас много зрителей, которые нас любят.
Они приезжают в Омск с новой программой под названием «Исцеляющий музыкой». Он работает в довольно нестандартном для нашей кульуры жанре фламенко. Также он исполняет музыку в жанрах фолк и фьюжн.
Есть мнение, что благодаря определенной части звучания и неслышимого диапазона, музыка этого автора имеет некоторые лечебные свойства.
Лермонтова 16 февраля 2024 — Новокузнецк — Драматический театр 18 февраля 2024 — Омск — Филармония. Концертный зал 19 февраля 2024 — Томск — Филармония 20 февраля 2024 — Кемерово — Филармония 22-23 февраля 2024 — Новосибирск — в 2 местах 24 февраля 2024 — Барнаул — Театр драмы им.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
ДИДЮЛЯ В ОМСКЕ
ДиДюЛя купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. ДиДюЛя купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. ДиДюЛя – гитарист-виртуоз, композитор и лидер одноименной инструментальной группы, который играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка.
Театральные и концертные площадки
Дидюля, февраль 13 февраля — г. Астана, Конгресс-Холл 14 февраля — г. Курган, Филармония 16 февраля — г.
Рядом находятся границы с Польшей и Литвой, следствием чего является большое культурное взаимодействие. В городе проживает масса народностей: поляки, евреи, литовцы, белорусы, русские, украинцы. Город интересный, приятный, о нем остаются только теплые воспоминания. Первую гитару ДиДюЛе подарила мать, когда ему было пять лет.
Ее судили по статье 111 УК РФ «Умышленное причинение вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего». Наказание она будет отбывать в колонии общего режима. Подписывайтесь на Telegram-канал НДН.
Выстраиваем звуковую динамику — от хрупких нежных баллад с еле слышным шепотком гитары до совершенно мощного фортиссимо группы с оркестром. Мы к этому пришли, и научились это делать. Сейчас я расширил состав коллектива, появились струнная и духовая группы. Мы теперь мини-оркестр под названием Дидюля. Мы стали взрослее. Получился струнный квинтет, они удивительно украсили звук, настоящее волшебство. Я слышу их, и у меня мороз по коже на каждом концерте от нашего звучания!
При всем моем изнурительном гастрольном графике я выхожу на сцену, и чувствую волнение, как в первый раз. У меня не потерялся тот нерв, который должен быть у любого музыканта при выходе на сцену, и для меня это очень ценно. И еще же духовая секция: тромбон, труба, саксофон, дудук, флейты… Два музыканта, но они универсалы. И у нас замечательный звукорежиссер. На гастролях к нам подходят местные звукорежиссеры и спрашивают нас, как мы добились такого звука. Потому что у нас такой звукорежиссер с академическим образованием! Он может на репетиции спокойно сказать скрипачу: «Вы диез не там сыграли! А Евгеника нас украшает вокалом, она закончила Гнесинку по народному вокалу, поет с детства.
Дидюля и Евгеника - Народница? У нее такой «зыкинский» широкий тембр. Она иногда сидит с ребенком, но когда может — ездит на концерты. Нужно объяснить, что проект «Евгеника» - это отдельный наш семейный подпроект, ответвление, мы в нем немного шалим. Нам попалась поэтесса Соломонова, с резким слогом, сарказмом. Мы прошерстили все ее творчество, и подумали — какие классные стихи, они могут быть песнями. И выдаем песни дозированно, синглами. Сейчас выпустили «Бабы» и клип на нее сняли, Первое музыкальное издательство подключилось… В-общем, скучать себе не даем.
Очень заинтересовался сейчас ломаными нечетными размерами. Мы сейчас все это изучаем, репетируем, ездим в поездах с метрономами. И полифония, и полиритмия — но еще и легкость. Никакой заумности. Долго не могли войти в ритм. Феликс сказал, что он ночь не спал, отстукивал этот размер. Но они выучили! Профессиональная гордость не дала им спасовать.
Два дня ее репетировали под нашу фонограмму. Надо же чувствовать эту музыку! Играют по нотам — но грув нарушается же, и все расходится. Так и репетировали — сначала отдельно по струнным, отдельно по духовым, и так притерлись все-таки. В Питере есть Ли Отто Ольга Таранова , которая много в Европе расписывала разных грегорианских хоралов, отлично мыслит оркестрово. И мы с ней сделали партитуру для альбома «Музыка неснятого кино», и продолжили работать дальше. Зритель верит нам, приходит на наши оркестровые концерты. Это дает нам веру в будущее.
Китайцы нам стали часто звонить с предложениями. Они хотят и альбомы переиздать, и по концертам… Но с ними всегда сложно, они никуда не торопятся, переговоры могут длиться годами. Заиграют клавиши, и все — весь оркестр звучит как электронный семпл. Мы можем сказать Хайбуле, что вот эту партию здесь играть не надо. Я согласен с Вами, что очень часто клавиши с оркестром удешевляют звук, звучание группы и оркестра может стать катастрофой для ушей. Но мы стараемся заранее все предотвратить. И мы никуда не спешим. Если что-то не получается — ждем, пока получится.
Никакой горячки нет. Его заметила европейская компания Armada Music, и он стал одним из немногих российских композиторов, который издается на серьезном лейбле. Мы засели с ним в студии, он оказался универсальным музыкантом и аранжировщиком. Сделали много песен для Евгеники. И сделали этот волшебный альбом «Аквамарин». Это первый альбом, который я сделал в коллаборации с кем-то. Он так и подписан — Дидюля и Chris Wonderful. Космос, детализация, каждая мулечка выстрадана в пространстве звука, удивительная стерео-панорама, удивительные этнические идеи, вокалы — мой и Евгеники.
Все это воплотилось в этой пластинке. Но очень качественной электроники, у нас в России мало кто работает на таком уровне. Но у нас просто другой альбом. Я люблю простую яркую мелодию, возведенную в степень высказывания. Если вокальный хук — то чтобы после прослушивания он сразу запоминался, оседал на подсознании. Мне нравятся запоминающиеся мелодии. И прохладное электронное звучание Chris Wonderful соединилось с теплым жизнерадостным моим мировоззрением — так появился этот альбом. Песни называются «Свадебное путешествие», «Страна дураков», «Белый месяц», «Посох шамана», «Шелковая лента», «Аквамарин», «Неоновый город», «Сезон дождей» и «Поединок».
На «Страну дураков» мы снимаем сейчас клип. С детства люблю фильм «Буратино», где есть хук лап-тапа-типа-дубай. Я пропел это по-своему, наложил биты и гитарные риффы, - получился инструментальный боевик ковбойского плана. Интересный дизайн у альбома. Евгеника меня затащила в фотостудию, где есть гигантский стеклянный бассейн. Светят прожекторы, через стекла тебя фотографируют в воде. У меня была старая гитара Кремона. И вот с этой гитарой под водой — фотографии!
Мы же еще плавали с ней, нас фотографировали. Часовая фотосессия. Я вылезаю из воды, выливаю из гитары воду — и она буквально взрывается, лопается на глазах! Она дождалась момента, и как бы высказала мне все. Мне и самому было неловко это делать, это грубый поступок по отношению к гитаре, это неправильно. Но мне хотелось эксперимента, куража, себя чем-то удивить… Я выкладывал эти кадры в соцсетях, и все гитаристы были в шоке: «Боже! Гитара — в воде! Что вы делаете?
Кстати, гитару я восстановил — высушил, склеил, отреставрировал — инструмент снова в строю. Корпус не растрескался, инструмент-то старый и крепкий, клей мощный. Отклеилась подкладка и накладка на грифе, - все восстановлено и гитара уже звучит по-прежнему. Женя дает мне часто очень ценные советы, креативит. Ее женское чутье и мое мужское — они гармонизируются. Она свое слово скажет, я свое — мы соединим, и получается взвешенное творческое решение по жизни. Раньше мне этого не хватало, этого женского взгляда. Нашему союзу — уже 6 лет.
Порой я спрашивал поклонников, но с Евгеникой все гораздо тоньше. Она в Инстаграме она ведет настоящую работу, снимает шутливые ролики, стендапы, где в разных ролях внутри одного клипа. Там в Инстаграме — отдельная Вселенная. Многие артисты — инстаграм-гастролеры, и даже до стадионов доходят. Хотя я сам люблю крупные формы. Чтобы альбом записать, послушать его долго и качественно на хороших колонках, получить от этого вдумчивое удовольствие… Но иногда открываешь и смотришь миинутное видео, и нравится. Сколько пластинок Вы продаете обычно на концерте? Я коробками вожу!
ДиДюЛя — 18 февраля 2024 г.
Вскоре супруга стала подозревать артиста в изменах. Музыкант скрывал, что купленный после свадьбы дом записал на свою маму. Чаша терпения Евгеники переполнилась, когда супруг заявил, что сомневается в отцовстве дочки Арины. Жена подала на развод и алименты, но от многомиллионных гонораров звездного папы ребенку достаются сущие гроши. Евгеника Костенникова, бывшая жена музыканта Валерия Дидюли: «До сих пор продолжаются суды. Нам с дочкой он не оставил вообще ничего, все записано на маму, инвалида пенсионного возраста.
Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов.
Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции.
Outlook Долгожданный концерт ДиДюЛи 18 февраля 2024 года в Омске на сцене Омской филармонии В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу», в которую войдут новые композиции, а также лучшие хиты за всю историю группы. ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира.
ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Все самые яркие хиты музыканта будут представлены в одном полуторачасовом концерте.
На Урале поклонница подарила Дидюле вязаную гитару в благодарность за проходки на концерт
В новой концертной программе струнные придают звучанию особенное очарование и магию. Это будет большой концерт-событие: яркое и значимое в современной инструментальной музыке. Настоящий живой подарок для слушателей! Такое событие нельзя пропустить.
Что остается неизменным, так это всегда яркое и живописное звучание акустической гитары.
Есть мнение, что благодаря определенной части звучания и неслышимого диапазона, музыка этого автора имеет некоторые лечебные свойства. Музыку ДиДюЛи используют в официальных лечебных учреждениях. Также она используется сторонниками нетрадиционной медицины, как музыка для релаксации и психологической поддержки.
В музыке ДиДюЛи можно найти романтику испанских мотивов и меланхоличное звучание гитарных переборов.
Во время концерта, помимо уже известных и полюбившихся широкой публике произведений, слушателей ожидают новые, необыкновенные по красоте композиции. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Это будет большой концерт-событие: яркое и значимое в современной инструментальной музыке. Настоящий живой подарок для слушателей!
Театральные и концертные площадки
Дидюля путь домой концерт с большим симфоническим оркестром. Валерий Дидюля не скрывал, что никогда не покупал жене цветы, а приносил домой то, что дарили ему поклонницы. Вскоре супруга стала подозревать артиста в изменах. Мы нашли 35 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Дидюля лучший 3 размером 250.18 MB. В Омске 18 февраля 2024 в «Омская филармония» пройдет концерт «ДиДюЛя», закажите билеты в онлайн кассе по цене от 1600 руб. ДиДюЛя – легендарный гитарист-виртуоз, композитор и лидер одноименной инструментальной группы, который играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. ДиДюЛя купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом.