Новости денис родькин балет

«Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья». артист балета, премьер Государственного Академического Большого театра, лауреат Премии Президента России. на сегодняшний день самая яркая пара Большого театра. Справка Денис Родькин – российский артист балета, премьер Большого театра России, лауреат Премии Президента РФ для молодых деятелей культуры (2018 год).

Биография Дениса Родькина

Денис Родькин: «Со Светланой Захаровой мы стали родными людьми» - Елена ФЕДОРЕНКО Главная» Новости» Денис родькин выступления в 2024 году.
Утонченный и сильный: премьер Большого театра Денис Родькин обнажил идеальное тело Денис Родькин родился 3 июля 1990 года в Москве в семье, которая не имеет отношения к искусству.
Денис Родькин: «Первый раз я вышел на сцену Большого не репетируя» Сегодня у нас в гостях Денис Родькин, премьер Большого театра, исполнитель таких партий в спектаклях, как «Спартак» – Спартак, «Лебединое озеро» – Зигфрид, «Иван Грозный» – князь Курбский – всё это малый список того, что исполняет Денис.
Денис Родькин - биография, новости, личная жизнь Денис Родькин родился 3 июля 1990 года в Москве в семье, которая не имеет отношения к искусству.

Откройте свой Мир!

Сегодня у нас в гостях Денис Родькин, премьер Большого театра, исполнитель таких партий в спектаклях, как «Спартак» – Спартак, «Лебединое озеро» – Зигфрид, «Иван Грозный» – князь Курбский – всё это малый список того, что исполняет Денис. Фото: @ rodkin90. Звезда российского балета Денис Родькин высказался о смерти актера на сцене Большого театра. Денис Родькин. Премьер балета Большого театра России.

О мероприятии

  • Содержание
  • Ваш браузер очень сильно устарел
  • Christmas балет-гала. Денис Родькин и друзья...
  • Балетный вечер — Денис Родькин и друзья! Гала-концерт звёзд балета
  • Откройте свой Мир!
  • Итоги 81 сезона

Денис Родькин. Полет нормальный

Poker face — идеальное лицо ГАБТа. Денис работает в Большом театре девять лет, и за это время, как он говорит, никто ни разу ему не вредил. С тех пор многое изменилось. Сейчас у нас все спокойно. Некоторые танцовщики говорят в интервью, что их кто-то финалгоном намазал, что потом начало кожу жечь. Мне кажется, они просто преувеличивают. В училище я думал, что в Большом люди сжирают друг друга. Конкуренция есть, конечно. Но вовсе не такая сильная, как я ожидал.

Никакого зверства. Кто-то может перестать здороваться, но, Господи, это же такая ерунда». И все. Неврозы на работе — с кем угодно, только не с ним. Да, швыряет стулья об стену в раздевалке, если на спектакле что-то не получилось, но кто не швыряет. Когда партнер не может их поднять, они начинают посыпать голову пеплом, плачут, хотя, может, парень просто слабак». Раньше Денис был суеверным и буквально следил за тем, с какой ноги в день премьеры встать и что съесть на обед, но потом даже это прошло. Осталась только ритуальная бессонница перед премьерой, и та не от страха, а от предвкушения.

В конце разговора Денис признается, что, когда приходится выплевывать легкие во время сложных партий, как, например, в «Спартаке», он испытывает удовольствие. Почти таким же тоном, с каким мальчики хвастаются шрамами, говорит, что недавно выходил танцевать с адской болью в ноге и ходит хромой. На мой немой вопрос отвечает: «Ненавижу пропускать концерты, потом неприятная пустота внутри. Надо танцевать, пока танцуется, ведь в тридцать восемь лет уже не попрыгаешь». Если Родькин не танцует, то ходит в оперу. Я приверженец всего классического». Он уже смирился с тем, что со временем превратится в заядлого консерватора во всем. С плеером по улице уже не ходит, но станцевал бы под многое: «Хоть под Майкла Джексона.

Хотя лучше него самого это никто не сделает. Но круче всего, знаете, было бы станцевать под живой орган — никто этого не делал.

В период майских праздников, с 1 по 12 мая, на сценах Мариинского театра пройдет серия специальных событий. В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и.

Надо сказать, что это один из деловых молодежных районов, там построили много домов, большой спортивный комплекс. Вообще со спортом у нас в стране все хорошо, было бы желание: столько площадок! Мне приятно наблюдать, что много хорошей молодежи, которая знает свои цели — не шпана, а дельная молодежь, за которой будущее нашей страны. В Москве меня беспокоит… Я спотыкаюсь о пробки. Но, мне кажется, это невозможно поменять.

Они есть во всех суперсовременных городах — в том же Токио, где уже построено три этажа дорог, но все равно пробки. Но я искренне считаю, что Москва — лучший город в мире для меня. При этом он не так давно стал лучшим. Я никогда не делаю политические высказывания, но при Собянине он реально похорошел. Он очень чистый, даже на окраине вы не найдете ни одной банановой кожуры или бутылки. Я смотрю на Лондон, который все хвалят и куда все рвутся — это просто грязнющий город. А Москва нет. Везде свалка — только в Москве чисто. Что бы я изменил в Москве… Я бы немного изменил свой вид из окна — там заброшенная непонятная фабрика: с одной стороны, это колоритно, но хочется красоты, тем более у меня из окна видно все: и старую, и лужковскую Москву. И отреставрировал бы хрущевки.

Как — не знаю: я не градостроитель. Сносить, наверное, перебор — там люди живут, поэтому я выразился культурно: «отреставрировать». Лучше обратиться к декораторам. Эти панельные дома мне не нравятся. Это плохой момент нашей истории.

Разные партии , разные хореографы. Денис Родькин - гордость Большого театра. Он танцует главные партии во всех великих спектаклях знаменитого театра- часто со своей постоянной и любимой партнёршей - Светланой Захаровой. Его судьба интересна, не похожая не на чью другую. У него свой почерк , он работоспособен, , он везунчик, у него хорошие физические данные, он дисциплинирован..

Главная звезда современного российского балета Денис Родькин выступит в Бурятии 1 ноября

Быть «мебелью» на сцене парню не хотелось, но желание выступать оказалось сильнее предрассудков. После того как труппа уехала в Испанию, Родькину довелось поработать с Николаем Цискаридзе, и с того момента действительность радикально изменилась. Цискаридзе не сомневался, что Денис обладает редким талантом, поэтому решил обучить его тому, что умеет сам. По предположению Николая, Денис вполне мог справиться с партией Зигфрида в «Лебедином озере».

Усиленные тренировки и продолжительные занятия в течение пяти лет практически привели Родькина к выходу на сцену, но в 2011 году неожиданно сменилось руководство театра, и о планах пришлось временно забыть. В 2013 году Денис окончил Академию хореографии, получив высшее педагогическое образование, а уже на следующий год, когда ушел Цискаридзе, Родькин все же исполнил сыграл Зигфрида. Не менее ярким событием в этом году стало выступление на закрытии Олимпиады в Сочи, где танцор исполнил партию Золотого раба из «Шахерезады».

В 2015 году состоялось первое выступление со Светланой Захаровой, попросившей танцора исполнить «Кармен» на вечере в «Мариинке». Это и стало стартом длительного сотрудничества. Во время пандемии Денис Родькин старался не потерять форму, поэтому вынужден был тренироваться дома на линолеуме.

Делал он это так интенсивно, что у соседей снизу качалась люстра. Личная жизнь Денис Родькин считает лучшим примером своих родителей: они создали идеальную семью и смогли приучить сына к труду, иногда применяя принципы жесткого воспитания. Размышляя о личной жизни, танцор подчеркивает, что не является чрезмерно влюбчивым человеком.

Возможно, это потому что чувство окрыленности и эйфории во многом мешает выступлениям. В течение нескольких лет длился роман с танцовщицей Большого театра Оксаной Шаровой, но свадьбой отношения не закончились: в итоге девушка вышла за другого коллегу по цеху Егора Геращенко. Молодые люди познакомились еще во время выпуска девушки из Академии Русского балета имени А.

В настоящее время педагогом-репетитором артиста является Александр Ветров. В репертуаре — Голубая птица «Спящая красавица» П. Чайковского , фламенко «Кармен-сюита» Ж. Бизе — Р. Щедрина , Флоран «Эсмеральда» Ц. Асафьева , Граф Вишенка «Чиполлино» К.

Мы же идем в училище при «Гжели», тебе там дадут сапожки». А меня, надо сказать, не интересовали не то что сапожки, вообще, танец не интересовал никакой и никак. И чтобы пришла такая мысль — заниматься балетом! Такого никогда не было. Это все мама. Мама понимала, что я придумываю. Но она понимала и то, что мне нужно время, чтобы заставить себя преодолеть все это. Потом я втянулся, появились друзья, работа, которая мне понравилась.

Меня увлекли народные танцы, от них какая-то хорошая энергия шла. Но вот на первом курсе, как-то в один момент все поменялось, и я захотел танцевать классический балет. Сейчас не помню, почему так резко. Может, посмотрел какую-то запись. Захотелось выбиться из той массы ребят, которые стояли со мной у станка — они все собирались танцевать народный танец. А мне захотелось что-то свое. В зеркало видел, что у меня данные чуть-чуть получше, чем у других ребят. Рост побольше, ноги ровнее, подъем был, прыжок большой.

Я видел, что на этом можно в балете как-то сыграть. И на третьем курсе я уже понял, что всё — это моя профессия, я без этого жить не смогу. Меня впечатлял Владимир Васильев в партии Спартака. Он феноменально какие-то прыжки делал, с бешеной энергией, потрясающим актерским мастерством. Я захотел почувствовать себя на сцене таким же. И я понимал, что надо идти в Большой театр, чтобы все это танцевать. Как будто знал, что так должно произойти. Хотя попал в этот театр случайно.

Он говорит: «Завтра». И на мой второй вопрос — «Можно пойти попробовать? Там, если приходят юноши в Большой театр, они уже «засветились» в каком-то конкурсе, у кого-то есть золотые медали, кто-то танцевал на отчетном концерте в ГАБТе. А я нигде не был, «как снег на голову, свалился». Но пришел, меня просмотрели. И опять же из-за того, что я был самый высокий среди тех, кого просматривали, меня взяли. Геннадий Янин, который заведовал тогда балетной труппой, сказал: «Мы тебя возьмем, нам нужна «мебель», чтобы держать пики сзади, но на большее не рассчитывай». Я подумал: «Ну, вы меня возьмите, а дальше мы посмотрим»...

И вот уже на четвёртый год стал солистом. Но вообще-то стать им было не просто: мне приходилось и приходится доказывать всё через танец. Стараюсь всегда делать все лучше всех. И в принципе то, что я ввелся в такие серьезные спектакли, как «Иван Грозный», «Дочь фараона», «Пламя Парижа», я доказал, что могу это делать и делать с какими-то своими красками. Думал, не получиться, и, слава богу, уйду. Помню, как в начале урока мы лежим все на ковриках, данные разрабатываем, выворачиваем ноги, и меня всегда клали не то что в последнюю линию, а в какую-то нулевую, чтоб за спиной стоял у педагога. И вот был момент, когда движение «качалочку» мы делали по линиям. Начинала 1-я линия, 2-я, 3-я, а потом я, один, качался.

Педагог в это время с каким-то другим педагогом смотрел на учеников и говорил: «Ну, вот эта ничего девочка, вот тот ничего мальчик», а когда я начинал, то: «А этот вообще ничего не может». И рукой махал… Я, конечно, маме говорил, что у меня нет способностей, да только она мне: «Ты работай, не слушай никого, просто работай». И в итоге она оказалась права. Думаю, бывает еще какой-то элемент зависти. Некоторые педагоги в училище понимали, что они так не могли и не смогут никогда. У меня там было четыре педагога. Один из них всегда отворачивался от меня и смотрел на мальчика, у которого абсолютно не было данных. Я не мог понять, почему?

Старался еще больше, больше, меня это подхлестывало. В итоге я оказался в Большом театре, а мальчик ушел в армию. От педагогов нужно какие-то правильные замечания брать. А если расстраиваться и принимать все близко к сердцу, то это может повредить психику, особенно детскую. Я быстро научился игнорировать какие-то унижения этого педагога, понимая, что все сложится так, как я хочу, а не так, как ему удобно. Что значит для танцовщика сломать ногу? А тогда… Мы каким-то носком в футбол в балетном зале играли перед уроком гимнастики. И мальчик из народного отделения попал мне в малую берцовую кость со всего размаха.

Ноги у меня тогда еще были совсем тоненькими, не окрепшими. В результате я три месяца пробыл в гипсе.

Денисаотличает не только эффектная внешность и высокий рост, но и безусловный талант, самоотверженный труд и дисциплина во всем. Несмотря на всеобщее признание и мировую востребованность, Денис продолжает оттачивать мастерство, руководствуясь девизом своего кумира Михаила Барышникова: «Я не пытаюсь танцевать лучше кого-то, я всегда стараюсь танцевать лучше себя самого». Навигация по записям Далее Следующая запись: Рахманинов-гала о нас Международное концертное агентство с 2009 года организует выступления ведущих российских и зарубежных исполнителей, дирижеров и коллективов в крупнейших концертных залах, на фестивалях и частных мероприятиях в России, Великобритании, Италии, Франции, Латвии и других странах.

Это мой город: премьер Большого театра Денис Родькин

Он произвел сильное впечатление! Дениса отличает не только эффектная внешность и высокий рост, но и безусловный талант и самоотверженный труд. Несмотря на всеобщее признание и мировую востребованность Денис не останавливается на достигнутом и продолжает оттачивать мастерство и радовать поклонников новыми творческими достижениями.

Однажды он увидел, как Владимир Васильев танцует партию Спартака, и в один момент понял, что хочет танцевать классический балет. И всё же он поинтересовался у своего педагога Андрея Евдокимова, служившего в Большом, когда там будут просмотры. Учитель был очень удивлён вопросом Дениса и сразу сказал: там всё очень сложно, и у него не получится, а просмотр ближайший уже завтра. Всё же Евдокимов сделал ему пропуск и сказал приходить. Денис во время просмотра переволновался, что-то сделал не так и убедился в том, что конкуренцию с выпускниками Московского хореографического училища, которых пригласили на просмотр, ему не выдержать. В Большом театре педагогом у него сначала был Борис Акимов, а когда он уехал на гастроли, Денис Родькин стал заниматься в классе у Николая Цискаридзе.

Он работал с ним во многих спектаклях, а вскоре уже и сам стал одним из премьеров Большого театра. Праправнучка Матильды Кшесинской Элеонора Севенард. В семье долгое время хранились сценические костюмы прославленной балерины, а ещё её отца и брата. Элеонора примеряла на себя удивительные наряды и удивлялась тому, насколько они тяжёлые. Позже мама Элеоноры отдала их в музей Академии Вагановой. Именно мама и привела дочь в балет, в детстве она сама грезила о сцене, но в результате стала историком, зато двух дочерей и сына с малых лет водила в театр. Элеонора очень любила танцевать, поступила в легендарное Вагановское училище, после окончания которого и пришла в труппу Большого театра. Элеонора Севенард. В 2017 году танцовщик присутствовал на выпускном вечере курса Элеоноры, где их и представили друг другу.

Правда, в тот вечер ничего особенного не произошло, за исключением того, что познакомившая их педагог Вагановской академии сказала о том, что они непременно будут танцевать вместе. Юная выпускница попросила Дениса Родькина разрешения с ним сфотографироваться, а потом они разошлись в разные стороны.

Рахманинова в постановке Й. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича 2013 Спартак «Спартак» А.

Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича Артынов «Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Петипа, А. Горского в редакции А.

Фадеечева 2014 Гастон Рье «Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера Жан де Бриен «Раймонда» А. Григоровича Онегин «Онегин» на музыку П. Крэнко Ферхад «Легенда о любви» А.

Меликова, хореография Ю. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф. Ноймайера Граф Альберт «Жизель» А.

Адана, хореография Ж. Перро, М. Петипа, Ж. Коралли в редакции Ю. Григоровича Хозе «Кармен-сюита», в рамках гала-концерта в честь 90-летия со дня рождения Майи Плисецкой Печорин «Герой нашего времени» И.

Демуцкого, часть «Бэла», хореография Ю. Посохова, режиссер К. Серебренников 2016 Базиль «Дон Кихот» во второй редакции А.

Как-то даже в голову не могло прийти, что такое может произойти». Кулеш получил удар декорацией по голове Сейчас по громкому делу идет следствие. Правоохранителям предстоит установить виновных в гибели 38-летнего Кулеша. Недавно ситуацию прокомментировал наставник Родькина — Николай Цискаридзе, который в свое время со скандалом ушел из Большого театра. Не пропустите «Стоп!

Денис Родькин: Большой театр, большая любовь и большие планы

1 июля в балете Александра Глазунова «Раймонда» примут участие солисты Большого театра России Алена Ковалева и Денис Родькин. Справка Денис Родькин – российский артист балета, премьер Большого театра России, лауреат Премии Президента РФ для молодых деятелей культуры (2018 год). В январе 2014 года выступил в Мариинском театре в партии Хозе в балете «Кармен-сюита» (Кармен – Светлана Захарова) в рамках гала-концерта к юбилею балерины и педагога народной артистки СССР Ольги Моисеевой. творческая группа Новосибирского академического театра оперы и балета: биографии и фотографии артистов, звания, спектакли, роли, постановки, награды. Сегодня у нас в гостях Денис Родькин, премьер Большого театра, исполнитель таких партий в спектаклях, как «Спартак» – Спартак, «Лебединое озеро» – Зигфрид, «Иван Грозный» – князь Курбский – всё это малый список того, что исполняет Денис.

Гала-концерт «Денис Родькин и друзья»

Выдающиеся артисты российского балета соберутся в Петербурге на одной сцене, чтобы представить праздничную программу балет-гала с Денисом Родькиным. Новости Главная звезда современного российского балета Денис Родькин выступит в Бурятии 1 ноября Премьер Большого театра Денис Родькин в паре с примой-балериной главной сцены страны Элеонорой Севенард исполнят заглавные партии в балете «Ромео и Джульетта». Справка Денис Родькин – российский артист балета, премьер Большого театра России, лауреат Премии Президента РФ для молодых деятелей культуры (2018 год).

Звезда российского балета Денис Родькин выступит в Улан-Удэ 1 ноября

Артисты российского балета на одной сцене Петербурга Рождественский праздник танца. Николай Растворцев, ведущий: Совсем скоро в культурной столице пройдет «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья». С чего начинается подготовка к такой программе, от чего отталкиваетесь изначально? Денис Родькин, премьер Большого театра: Отталкиваюсь от своего желания, что я хочу показать зрителю на данный момент своей жизни. В этом концерте я являюсь художественным руководителем и выбираю программу и артистов, с которыми хотел бы выйти на сцену. Николай Растворцев, ведущий: Могут ли друзья вам позвонить и попросить взять себя в программу? Денис Родькин, премьер Большого театра: Могут, но не всегда совпадает мое видение с тем, что мне хотят предложить мои друзья.

А я не отхожу от своего видения номеров в программе. Мария Новикова-Охонская, ведущая: Все ли друзья танцовщики легки на подъем и готовы к рождественским новогодним экспериментам?

Хотя мы с Денисом и так стараемся как можно больше времени проводить вместе. Что касается меня, то я не придаю этому дню особого значения. Это просто праздник, к тому же чужой… На мои чувства он вообще никак не влияет. Ну а какие-то красивые жесты, подарки вы делаете друг другу на День святого Валентина? В прошлом году Денис подарил мне серьги, очень красивые.

Я надеваю их только по особым случаям. Очень ими дорожу. Я думаю, в первую очередь для каждого важны не материальные подарки, а отношение к тебе человека. И я очень ценю то, как Эля относится ко мне. Так случилось, что осенью я получил травму. На гастролях в Новосибирске подвернул ногу прямо на сцене, танцуя Спартака. Практически всю зиму не работал, восстанавливался.

Если бы не Эля, я бы и к лету не восстановился, а так готовлюсь уже в марте выйти на сцену. Элеонора: серьги, кольцо, Chopard; кардиган, Valentino. Денис: водолазка, Zegna Sport А в чем заключалась поддержка? В любых мелочах. Посидеть, поговорить, помочь вещи собрать, кашу гречневую с утра сварить... Я старалась использовать любую возможность, чтобы прибежать из театра домой, что-то ему приготовить. Переживала, что должна идти обратно.

Считала, что мое место рядом с ним в такое время. В театре мысли все время вращались вокруг одного: "Как он там? Как себя чувствует? Я Элю знал давно, просто она меня, наверное, не знала. Если серьезно, я приехал на выпускной в Академию имени Вагановой - поддержать моего любимого педагога, Николая Максимовича Цискаридзе. Он ведь был не только Элиным педагогом, но и моим в Большом. Помощница Николая Максимовича представила мне прекрасную студентку, которая тогда еще не выпускалась, со словами: "Вот Элеонора, когда-нибудь вы еще будете танцевать вместе".

Потом у нас была встреча на следующем, уже Элином, выпускном, затем - на балетном конкурсе, где я был ведущим, а она завоевала серебряную медаль. А потом мы поехали уже в составе труппы Большого театра в Грецию. Представьте себе, и в тот раз я повредил ногу! Она распухла, а рано утром мне надо было вылетать в Японию.

Звезда балета Денис Родькин высказался о смерти актера на сцене Большого театра Танцор Родькин о трагедии в Большом: каждый переживал смерть актера как собственное горе Фото: rodkin90 Звезда российского балета Денис Родькин высказался о смерти актера на сцене Большого театра. Об этом он рассказал в эфире программы «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым на телеканале «Россия 1», запись которой доступна на YouTube. Каждый переживал эту потерю как свое собственное горе», — поделился Родькин.

Снимки артистов всегда получаются оригинальными и удивительными, а режиссер и актриса Светлана Дружинина много раз сама лично публиковала фото, сделанные Дамиром, и восхищалась его талантом. Сегодня в микроблоге Жукенова появились фотографии премьера Большого театра, 29-летнего Дениса Родькина. Артист предстал перед зрителями в довольно смелом амплуа, обнажив идеальное тело.

Танцор облачился в балетные трико, а также показал танцевальные па.

Денис Родькин: Большой театр, большая любовь и большие планы

Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена Граф Вишенка «Чиполлино» К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова Партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского хореография И. Григоровича Солист в танце с веерами «Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю.

Рахманинова в постановке Й. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича 2013 Спартак «Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича Артынов «Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Петипа, А. Горского в редакции А.

Фадеечева 2014 Гастон Рье «Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера Жан де Бриен «Раймонда» А. Григоровича Онегин «Онегин» на музыку П. Крэнко Ферхад «Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Обера, хореография П. Лакотта по Ж.

Мазилье Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф.

Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.

В Мариинском театре я танцевал два раза, в том числе и свою первую партию со Светланой Захаровой. Это был вечер Ольги Николаевны Моисеевой, ее педагога, и так как у нее не было партнера, она пригласила меня танцевать с ней балет «Кармен», который мы привезли сюда, в Неаполь. Тогда нам сказали, что мы очень хорошо смотримся вместе, и после этого мы стали постоянным дуэтом. А через несколько месяцев меня пригласили в Мариинский театр танцевать «Лебединое озеро». Когда в Большом театре узнали, что я танцую «Лебединое» в Мариинке, сразу же дали мне эту роль — испугались, наверное. Как вы готовитесь к спектаклю, что делаете для того, чтобы прочувствовать роль? Если это премьера, то я изучаю все источники. Когда в спектакле незнакомый сюжет, то из книг и кино можно почерпнуть важные моменты. А если сюжет известен, то я начинаю копаться в себе, чтобы быть лучше, чем я был на предыдущем спектакле. Сейчас я в Италии, и мой любимый спектакль — «Спартак». Приеду в Москву, и мой любимый спектакль будет «Иван Грозный». Поеду в Лондон, и, наверное, ближе будет что-то такое холодное и отстраненное, как «Лебединое озеро». В Большом театре я сразу почувствовал себя как дома Есть ли какая-то роль, которую вы хотели бы танцевать, но не танцуете в силу каких-то причин? Я бы хотел станцевать Тибальта в «Ромео и Джульетта». И думаю, что еще станцую. Вам хватает одних репетиций, чтобы поддерживать себя в форме? Все зависит от спектакля. Бывают сложные партии, как, например, «Спартак» — там надо прокачивать дыхание. В «Лебедином озере» должны быть аккуратные ноги, «прокаченные» стопы, чтобы на сцене их не свело и ты не думал только о том, как скорее бы уйти со сцены. В последние дни примерно так: я вставал, шел на класс, репетировал, а потом просто ложился спать — так сильно устал за прошлый сезон. Мне нужно часов 15, чтобы выспаться. Вообще, я люблю спать много, все время рискую опоздать на репетиции. Конечно же, гулять по летней Москве мне нравится, особенно по центру. В выходной люблю погулять по парку, почитать книгу, посмотреть фильм — простые удовольствия. Какого-то активного отдыха у меня нет, на работе активности хватает. Есть ли любимый режиссер и писатель? Режиссера любимого нет, я не большой ценитель кино. А любимые писатели — Булгаков и Достоевский: один писал про Москву, а другой — про Петербург. Вообще, можно думать и о том, и о другом, не стоит зацикливаться на чем-то одном. Семья должна быть, должен быть баланс. О твоей карьере, если она не сверхяркая, все через какое-то время забудут, а полноценная семья — это продолжение тебя. Но сейчас, пока я молод, мне надо многого добиться в профессии.

И вы знаете, включились совсем другие мышцы, которые после этой тренировки сильно болели. Так что это не перманентная история. Но если прыгаешь и приземляешься неудачно, то легко что-то отбить, вывихнуть или спину можно свернуть на пируэте. Но это все ерунда, я не обращаю внимания. К врачу обращаюсь, только когда уже ходить становится больно. Раньше так вообще не сомневался в том, что нет ничего невозможного для человеческого организма. Недавно пересмотрел эту точку зрения: ресурсы, даже самые богатые, ограничены. Поэтому надо позволять себе восстанавливаться и не ударяться в пахоту по пять спектаклей в неделю. Вот я танцую где-то семь спектаклей в месяц, и мне этого достаточно. В квартиру в Москве или в отель где-то в поездках прихожу лишь для короткого сна. Я даже своего любимца — британского шотландца, кота Федора, отправил к маме, вынужденное одиночество плохо на нем сказывалось. А у родителей он присоединился к такому же зверю, как и он, к своему брату — Степану. Не склонен выкидывать деньги на ветер. Но на хороший массаж, качественную одежду, на подарки близким не жалею финансы. В конце концов я и зарабатываю, чтобы тратить на приличную жизнь. Допустим, чтобы вкусно поесть. Сам не готовлю, питаюсь в ресторанах. Но если говорить серьезно о деньгах, то они лишь средство. Я настроен зарабатывать больше, но реализация творческого потенциала первостепенна. Мне кажется, что когда ты профессионально востребован, то ты спокоен и денег тебе хватает. А вот если будут снимать ленту об Александре Годунове, с которым у меня есть сходство, обязательно попробую. Смешно, но моим друзьям крайне любопытна жизнь театра, они никак не могут взять в толк, как мы запоминаем такое количество движений. Даже полиглот, владеющий шестью языками, удивляется. Помню, в каком ужасе был, когда меня на линейке 1 сентября в первом классе поставили в пару с девочкой и еще попросили держаться за ручку. Ужасно стеснялся. С любимой девушкой, балериной Элеонорой Севенард, о которой писали, что она праправнучка легендарной Матильды Кшесинской Фото: Чарльз Томпсон — Вы признавались в интервью, что лишь дважды были серьезно влюблены… Сейчас стало известно о вашем романе с прелестной двадцатилетней балериной из Санкт-Петербурга, Элеонорой Севенард. Это третья любовь в жизни? Раньше я был падок исключительно на красоту, содержание меня мало волновало. Мне порой везло на капризных. С Элей у меня все по-другому. Сейчас я испытываю такой накал чувств, что уже не помню, как было раньше. Мы не были до этого знакомы, но я видел, как она танцует, насколько она утонченная, изящная, не похожа на других и явно образованная. Девушка из хорошей семьи. И эти мои мысли о ней полностью подтвердились в реальности. Эля даже превзошла ожидания. Она меня сразила наповал своей добротой и заботливостью. Получилось так, что на сцене я сильно подвернул ногу, она у меня распухла, а нам предстояло из Афин лететь в Японию. Если бы я был один, то сошел бы с ума. Разумеется, партнерши всегда поддерживают морально, но тут меня прямо накрыло теплой волной неравнодушного внимания, исходящего от этой юной девушки. Эля меня занимала интересной беседой, старалась отвлечь, и в какой-то момент я поймал себя на том, что забыл о ноге — и напрочь ушло состояние тревожности. Естественно, когда мы расстались, я начал ощущать ее нехватку и предпринял действия, чтобы мы были вместе. Я чувствую, как она меня ценит и при этом никогда ничего не просит. Она надежный друг, который всегда подставит плечо, и я знаю, что могу ей доверять как себе. Главное, к ней хочется возвращаться. Я впервые ловлю себя на этом ощущении. Раньше улетал на гастроли, и ничто домой меня не тянуло, а тут я скучаю.

Сразу несколько балетов, посвященных Никите Долгушину, представили на «Дягилеве P.S.»

Это мой город: премьер Большого театра Денис Родькин - Москвич Mag Главная» Новости» Денис родькин афиша 2024.
Денис Родькин: «Со Светланой Захаровой мы стали родными людьми» После ухода Цискаридзе из Большого театра балетмейстером-репетитором Дениса стал Юрий Владимиров[2]. Сейчас балетмейстером-репетитором Родькина является Александр Ветров.
Концерт "Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья" / Антракт / Независимая газета «Наконец-то у нас появился принц», — заметил Николай Цискаридзе при видео юного Дениса Родькина.
В БКЗ «Октябрьский» пройдет шоу «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья» Окрестив это событие «Бриллиантовый юбилей Большого балета» (в этом году исполнилось 60 лет с первых лондонских гастролей Большого), критики дружно указали на исполнителя партий Зигфрида и Базиля – Дениса Родькина.

Christmas балет-гала. Денис Родькин и друзья...

Ученики Николая Цискаридзе Главная» Новости» Денис родькин выступления в 2024 году.
Принц неголубых кровей | Денис Родькин в роли Курбского («Иван Грозный»). продолжает публиковать интервью с артистами балета, хореографами, балетмейстерами и педагогами — российскими и у интервью с молодыми исполнителями будет вести Катерина Кудрявцева.

Рождественский праздник танца. Артисты российского балета на одной сцене Петербурга

Денис Родькин. Премьер балета Большого театра России. И такой партнер — Денис Родькин, хотя мы успели всего раз порепетировать вполноги. Денисом Родькиным, на счету. «Наконец-то у нас появился принц», — заметил Николай Цискаридзе при видео юного Дениса Родькина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий