Новости что такое продленка

Психологические плюсы продленки: Хорошая группа продленного дня однозначно повышает самостоятельность ребенка. Продленка в школе: палочка-выручалочка или обязанность? Online47 выяснил, как именно законодатели собираются приводить продлёнку для учеников младших классов к «единому знаменателю», для чего это делается, и что думают о новом порядке законодатели, родители и педагоги.

«Это огромная помощь родителям». Бесплатную продленку призвали вернуть в российские школы

Группа продленного дня в 2022-2023 году: новый закон, обзор изменений Всего в России примерно 40 тысяч учебных заведений, но только в каждом четвёртом есть группа продленного дня.
Значение слова ПРОДЛЁНКА. Что такое ПРОДЛЁНКА? Что такое продленка в школе и зачем она нужна?
Продленка в школах Красноярска: что входит и сколько будет стоить в 2022-2023 году Новость написана в течение последнего года или обновляется нами, а значит информация тут актуальна.
Продленка в школе: для чего нужна, как оплачивается и чем регулируется Группа продлённого дня или продлёнка — это группа дополнительного пребывания после уроков для учеников 1–4 классов.
Группа продленного дня: Зачем нужна продленка в школе? Ее особенности Продленка может быть бесплатная и на платной основе — решает школа.

Продленка, что нужно о ней знать

Как часто будут проходить занятия? Дважды в неделю, в сумме 4 часа еженедельно. Сколько детей уже записались? О старте проекта в декабре заявил губернатор Антон Алиханов.

Многих выручала продленка, будущее которой сегодня её под вопросом. И если группы продлённого дня совсем исчезнут, то некоторые родители окажутся в затруднительном положении. Показать больше.

Подобная же ситуация в Вологодской, Ленинградской и Нижегородской областях, в Удмуртии. Скажем, нижегородским папам и мамам к 1 сентября городские власти вроде и постарались сделать подарок: в городе появилась возможность функционирования групп продленного дня в режимах 3-, 4-, 5- и 6-часового пребывания ребенка в школе.

Раньше время ограничивалось только 5 часами. Но по факту удовольствие в виде продленки есть не во всех школах, поэтому говорить о повсеместном родительском счастье пока рано. В Подмосковье - о, чудо! Но ликовать по полной не получается: детей так много, что мест катастрофически не хватает. Так, в одной из школ подмосковного Королева на класс в 37 человек выделили только три места, которые достались ребятам из семей льготных категорий - они всегда первые в очереди. И это, конечно, правильно. Но что делать остальным? В школах составляются "листы ожидания", руководство обещает найти выход, а родители в срочном порядке учат детей самостоятельности или "выписывают" бабушек.

Самыми продуманными в сложившейся ситуации стали предприниматели, открывшие рядом со школами образовательные и досуговые центры. Они есть практически в каждом городе. Например, в Тюмени у частников среди услуг - не только накормить и помочь с домашкой, но и встретить после уроков, проводить до места, словом, обеспечить полную безопасность. Ценник за частную продленку может достигать полутора тысяч рублей в день. Даже в столице продленка есть не во всех школах. Как рассказали "РГ" в департаменте образования и науки Москвы, открывать или не открывать такие группы, школы решают сами, но во многом это зависит от позиции родительского и управляющего советов школы.

С нового учебного года решение об открытии группы продленного дня и режиме ее работы принимается с учетом мнения родителей.

Продленка может работать как платно, так и на бесплатной основе для льготных категорий граждан, перечень которых устанавливает образовательная организация.

Новая старая продленка: что может измениться в школах по решению Госдумы

Положение о группе продленного дня в школе | Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ Первый: продленка полностью снимает с родителей вопрос «что задали?», который каждый день в обязательном порядке появляется в родительским чатах.
Записывать ли ребёнка на продлёнку в школе? Взвешиваем «за» и «против» Группы продленного дня обеспечивают безопасность ученика после занятий, а значит, и спокойствие родителей.
Продленка – плюсы и минусы Всего в России примерно 40 тысяч учебных заведений, но только в каждом четвёртом есть группа продленного дня.
ПРОДЛЁННЫЙ ДЕНЬ | это... Что такое ПРОДЛЁННЫЙ ДЕНЬ? Спикер Госдумы Вячеслав Володин предложил принять единые федеральные стандарты, гарантирующие появление групп продленного дня во всех школах.
В Госдуме настаивают на возвращении школьной продленки: «Как в СССР» Что такое продленка.

Продленка: за и против

1. Что такое «Умная продлёнка»? Родителям предлагается выбрать два кружка, куда будут бесплатно ходить дети. Занятия финансируются из регионального бюджета. Группы продленного дня в российских школах являются настоящим спасением, когда в семье работают и мама, и папа. Продленка в российских школах в 2022-2023 году: правила организации и приёма в ГПД, сколько стоит посещение, кому предоставляются льготы. Новость написана в течение последнего года или обновляется нами, а значит информация тут актуальна. Почему продленка потеряла статус дополнительного образования и зачем ее необходимо вернуть, «360» объяснили учителя и депутат. Продленка – это группа, организованная на территории школы для детей начальных классов с целью их всестороннего развития.

Продленка: за и против

В каждом образовательном учреждении были свои порядки: где-то дети выполняли домашние задания в обязательном порядке, а где-то функции продленки ограничивались обычным присмотром. Несколько лет назад понятие группы продленного дня ушло из официальных документов, получив название группы социально-педагогического развития. Продленка нового образца Поправки в закон об образовании В 2022 году правительство решило пересмотреть ситуацию с группами продленного дня в школах, приведя их к единому образцу. По новому закону продленка теперь должна стать полноценной частью образовательного процесса. Эксперты уже назвали этот шаг попыткой вернуть продленку «советского образца». Их посещали почти 1,3 млн.

До настоящего времени закон не обязывал школы иметь ГПД. Этот вопрос решали учредители, попечительский совет и администрация. Кроме того, некоторые школы просто и не могли позволить себе открыть продленку по ряду обстоятельств. По мнению законодателей, важно, чтобы федеральные нормы гарантировали создание таких групп в начальной школе, где они особенно необходимы. Что изменилось по сути?

Как и прежде, решать вопрос об открытии группы продленного дня и режиме ее работы будет школа с учетом мнения родительского совета. Ранее услуги, предоставляемые в рамках ГПД, определялись образовательной организацией. По сути, школа только осуществляла присмотр за школьниками до определенного времени. Согласно санитарным требованиям, дети на продленке должны были следовать определенному распорядку, включающему двухразовое питание, прогулки на свежем воздухе, занятия по интересам. Остальные дополнительные услуги включались в план ГПД по согласованию с родителями, от чего зависела и стоимость продленки.

Согласно новому закону, в школы должны вернуться полноценные группы продленного дня, но четкое содержание их функционала не прописано. Однако в нормативном документе делается акцент на воспитание детей и их подготовку к учебным занятиям, то есть на продолжение образовательного процесса в период пребывания на продленке. На продленка дети будут рисовать, играть в развивающие игры, обсуждать прочитанные книги и, конечно, выполнять домашние задания. По новому единому порядку в план работы групп продленного дня обязательно должны включаться: культурно-просветительские мероприятия; подготовка ребенка к учебному процессу; физкультурно-оздоровительные занятия. Среди дополнительных образовательных мероприятий могут быть познавательные экскурсии, просмотры учебных видеофильмов, обсуждение книг, развивающие игры, творческие занятия, работа кружков и секций.

То есть теперь все общеобразовательные учреждения будут обязаны не только присматривать за ребенком в ГПД, но и вводить в план продленки воспитательные элементы и дополнительное образование для школьников. Согласно нововведениям, внесенным в закон «Об образовании», школа должна будет организовать на время продленного дня: питание и присмотр за учащимися; выполнение под руководством педагогов домашних заданий; проведение культурных и физкультурно-оздоровительных мероприятий; посещение музеев, экскурсий, выставок и др. Однако в каждой школе решение о создании дополнительных секций и кружков и посещении тех или иных мероприятий принимается в индивидуальном порядке — по согласованию с родителями и с учетом возможностей той или иной общеобразовательной организации. Некоторые школы Красноярска уже ввели на продленке дополнительные занятия для учащихся по интересам. Так, в программу продленного дня в школах Красноярска включены занятия по шахматам, ментальной арифметике, бисероплетению, китайскому языку, актерскому мастерству, художественной гимнастике и йоге и т.

Фото: Как будет организована продленка?

Кроме того, зачастую именно во время продленки проводятся организованные экскурсии, походы и прочие мероприятия. Помощь педагогов в группе продленного дня Во время пребывания в продленке школьник может получить помощь профессиональных психологов, логопедов, спортивных работников. Отрицательные стороны продленки 1. Во время продленки ребенок полностью лишен этого покоя и уединения.

Еще вчера мы думали, какую коляску купить ребенку, а сегодня он будущий первоклассник. До школы остается совсем немного времени, и родители начинают задумываться о том, как же правильно организовать учебный процесс своего чада, как помочь ему или ей в этой сложной науке освоения знаний. Выбор школы — нелегкое занятие. Но с этим более или менее все ясно. А вот куда пристроить ребенка, если родители работают, а бабушки и дедушки не могут помочь в этом вопросе?

На помощь придет продленка в начальной школе. Обязательна или нет организация детского времени после уроков? Ответ на этот вопрос родители должны давать индивидуально. Уроки в младшей школе заканчиваются достаточно рано, и такие проблемы, как забрать ребенка, отвести домой и помочь выполнить домашнее задание, становятся порой неразрешимой задачей для родителей. В решении этого вопроса на помощь приходит продленка в школе. Безусловно, здесь каждый родитель решает сам, что лучше для его чада. Очень важно учитывать индивидуальные особенности ребенка. К тому же дети часто посещают дополнительные занятия, секции и кружки. Положение о продленке в начальной школе говорит о том, что оставаться в учебном учреждении после уроков могут дети с первого по четвертый класс. И это очень удобно для родителей.

Программа продленки в начальной школе включает в себя выполнение домашних заданий, обязательную прогулку на свежем воздухе, игры и отдых. Во многих школах организовано горячее питание для детей. Должна ли быть продленка в начальной школе каждого учебного учреждения? Попробуем разобраться. Что хорошего дает продленка и чем она может помочь? Плюсов у групп продленного дня много. Основное преимущество — ребенок находится под присмотром до прихода родителей с работы. О нем заботятся педагоги, которые и проконтролируют и помогут в случае чего. Немаловажный фактор, это социализация юного члена общества, которым посещается продленка в начальной школе. В группе сверстников ребенок приобретает опыт общения, который пригодится ему во взрослой жизни.

Продленка в начальной школе также может обеспечивать детей кружками и секциями по интересам. Это важно для гармоничного развития личности. Также в школах работает детский психолог. Если у ребенка возникли проблемы, психолог всегда поможет разобраться во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми. Какие преимущества дает продленка в начальной школе? Минусом может организация питания младших школьников.

Делать уроки и заниматься физкультурой. Продленкам в школах России дали единый стандарт

Что такое группа продленного дня. Группа продленного дня (ГПД) — это организация досуга учеников после основных занятий в школе. В прошлом году был принят закон, который установил единый подход к организации продленки. 1. Что такое «Умная продлёнка»? Родителям предлагается выбрать два кружка, куда будут бесплатно ходить дети. Занятия финансируются из регионального бюджета. Во-первых, продленка в школе обеспечивает должный присмотр за детьми, осуществляемый опытными педагогами. Группа продлённого дня — довольно распространённая услуга, которой пользуются очень многие родители, работающие до позднего времени или не имеющие возможность своевременно забрать ребёнка из школы. Дети, остающиеся в группе продленного дня, должны получать горячее питание в школьной столовой — такое требование в большинстве учебных заведений соблюдается неукоснительно. Госдума на пленарном заседании в среду приняла закон, предлагающий установить единый подход к организации групп продленного дня (ГПД) в школах —.

Продленка в школе: польза и вред для ребенка

Группа продлённого дня (ГПД) — это способ организации досуга детей в школе после уроков. Он уточнил, что на данный момент группы продленного дня не являются обязательными, а решение о функционировании продленки принимается образовательной организацией с учетом мнения родителей. Несмотря на большинство преимуществ, есть и минусы: Школьник устает в течение учебного дня, но на продленке он вынужден оставаться в школе, в учебной форме, соблюдать дисциплину. Как будет организована продленка в школе в 2024-2025 году и с какими нововведениями предстоит столкнуться родителям? Что такое АнтиФраншиза Продлёнка? В статье вы узнаете, как организовать группу продленного дня в школе в 2023/24 учебном году.

Значение слова «продлёнка»

Причем их относили к образовательной деятельности, и это было абсолютно правильно. В новом законе группы продленного дня переименовали в группы по присмотру и уходу ГПиУ , поэтому на них перестали распространяться нормы, согласно которым среднее школьное образование общедоступно и бесплатно. На мой взгляд, суммы до восьми тысяч рублей в месяц — очень серьезные деньги. Мы неоднократно предлагали вернуться к ситуации, которая была до 2013 года. Необходимо вернуть группам продленного дня статус образовательных мероприятий. Это не просто присмотр и уход за школьниками. Преимущества ГПД Вообще, продленки ведут педагоги, в частности, они организуют в рамках групп продленного дня выполнение домашних заданий, помогают ученикам разобраться в какой-то теме, если им это нужно. Это не такая же работа, как у тети Маши в раздевалке или в столовой, при всем уважении к остальным сотрудникам учебного заведения. К сожалению, правительство и большинство парламентариев в Государственной думе упираются в принятии таких законов.

Мое мнение: продленки необходимо вернуть. РИА «Новости» Это особенно актуальное предложение после повышения пенсионного возраста — число молодых бабушек сильно сократилось.

А для младшеклассников Саратова планируется сделать продлёнку полностью бесплатной. Дети из неполных, многодетных и малоимущих семей, сироты, дети с ОВЗ, а также дети военнослужащих и участников текущего военного конфликта могут посещать продлёнку бесплатно или по сниженной стоимости — в зависимости от социальной политики региона. Чтобы воспользоваться льготами, необходимо предоставить в школу соответствующие документы.

Чтобы записать ребёнка на продлёнку, необходимо подать заявление в школьную администрацию.

Для этого школа должна выделить комнату, оборудованную детскими кроватями, чтобы ребенок мог вздремнуть немного. Немаловажным фактором является количество детей в группе продленного дня, а также программа продленки в начальной школе. Если у учителя в классе больше 20-30 детей, то говорить о полноценном индивидуальном подходе невозможно. Этот фактор должны учитывать родители.

Важно основываться на индивидуальных особенностях ребенка. Какой же должна быть продленка в начальной школе? Как проводить занятия? Небольшое количество человек в группах - путь к успеху. В больших группах домашние задания выполняются поверхностно.

Ожидать помощи от учителя каждому конкретному ребенку не приходится. Зачастую шум в классе мешает ребенку отдохнуть или сосредоточиться. Если все же решение о продленке принято, лучше родителям уже дома проверить домашние задания и помочь, в случае чего, ребенку разобраться с непонятными вопросами. Необходимость новой концепции образования Такая ситуация в группах продленного дня дает почву для размышлений о том, что концепции необходима реформа. Положение о продленке в школе регулирует учебный процесс, а также нормы оплаты питания и пребывания ребенка в группе продленного дня.

Понятно недовольство родителей. Программа, вступившая в силу 1 сентября 2011 года, определила новые нормы и стандарты к санитарно-эпидемическим требованиям. Эта норма обязывает школы иметь в группах продленного дня спальные комнаты. Спальная комната должна быть отдельной у мальчиков и девочек. Все новые школы, которые находятся на этапе проектирования и строительства, также будут исходить из этих требований.

Школы старой постройки, которые не располагают достаточной площадью для создания отдельных спальных комнат, столкнулись с проблемой. Также учебные заведения вынуждены сокращать длительность продленки, чтобы дети могли уже отдыхать дома. Особенно это касается первоклассников. Также одним из требований нового положения является оборудование комнат гигиены с необходимым количеством унитазов, биде и писсуаров. Необходимость финансирования Почему нет продленки в начальной школе многих учреждений?

Директора школ столкнулись с почти неразрешимой проблемой, а соответственно, и родители. Не каждым учебным учреждением может быть организована продленка в начальной школе. Закон говорит о том, что школа должна строго следить за питанием детей, находящихся в группах продленного дня. Необходимо обеспечить детям полноценное питание, состоящее из обеда и полдника. Во многих школах финансирование не позволяет выполнить это требование за счет бюджета.

Поэтому прибегают к помощи родителей в этом вопросе. Им приходится оплачивать питание детей из собственного кармана.

Госдума приступила к рассмотрению законопроекта о регулировании работы групп продленного дня в школах, они станут частью образовательного процесса. Об этом в понедельник в своем Telegram -канале сообщил спикер палаты Вячеслав Володин. Володин напомнил, что, согласно законопроекту, решение об открытии групп будет приниматься образовательной организацией с учетом мнения родителей.

Продленка, что нужно о ней знать

В этом случае преподаватели лишь обеспечивают ребенку безопасность и комфортное пребывание. Но гораздо более «правильная» продленка — с организацией полноценного образовательного процесса с обедом, полдником, дополнительными занятиями и кружками. Но чаще всего, именно такие занятия платные и включены в список дополнительных услуг школы. В группе продленного дня могут быть как детки одного возраста из параллельных классов , так и разновозрастные учащиеся. Однако, подобрать вид деятельности, который был бы интересен всем сложно. К слову, в школе рекомендуется для учеников младших классов выделять помещения для отдыха или сна, однако, на практике такое встречается редко из-за недостатка свободных помещений. Расписание группы продленного дня обязательно должно включать в себя минимум две прогулки на свежем воздухе и один или два приема пища обед и полдник. Также выделяется время для самоподготовки, когда дети делают домашнее задание самостоятельно. Какие преимущества даёт продленка для ребенка Принимать решение о записи отпрыска в группу продленного дня необходимо только после тщательного анализа его поведения, взвесив все «за» и «против» и спросив согласия самого ребенка.

Пользу продленка принесет в меру общительным детям, которые умеют слушать и договариваться, легко знакомятся и открыто высказываются свое мнение и всегда объясняют свои действия.

Продленка может работать как платно, так и на бесплатной основе для льготных категорий граждан, перечень которых устанавливает образовательная организация. Прямая ссылка на материал.

Во многих школах, например, не предусмотрена самостоятельная подготовка домашних заданий детьми во время их пребывания в продлёнке. Понятно, что это выматывает не только самого ребенка, это выматывает всю его семью.

Сейчас в целом очень непростые психологические обстоятельства: международные санкции давят на Россию. И, конечно же, наша задача, задача партии, помочь по всем возможным профилям, в том числе и в образовании в целом и в продленке в частности», - отметила Алёна Аршинова.

К тому же, в это время за детьми не только присматривают, но и выполняют с ними домашние задания, и кормят правда, полдники и обеды — за отдельную плату. Да и бесплатно продленку получить тоже можно по решению директора школы , например, на бесплатный присмотр за детьми могут рассчитывать малоимущие и многодетные семьи. Виды групп продленного дня К слову, продленка тоже бывает разная. Бывают группы, где в обязанности учителей и воспитателей входит лишь присмотр и уход — в этом случае родители не имеют права требовать от школы выполнения домашнего задания с детьми. В этом случае преподаватели лишь обеспечивают ребенку безопасность и комфортное пребывание.

Но гораздо более «правильная» продленка — с организацией полноценного образовательного процесса с обедом, полдником, дополнительными занятиями и кружками. Но чаще всего, именно такие занятия платные и включены в список дополнительных услуг школы. В группе продленного дня могут быть как детки одного возраста из параллельных классов , так и разновозрастные учащиеся. Однако, подобрать вид деятельности, который был бы интересен всем сложно. К слову, в школе рекомендуется для учеников младших классов выделять помещения для отдыха или сна, однако, на практике такое встречается редко из-за недостатка свободных помещений.

Группа продленного дня (ГПД)

Что надо знать о группе продленного дня? Группа продленного дня есть практически в каждой школе России.
Что надо знать о группе продленного дня? Группы продленного дня должны будут помогать школьникам с домашними заданиями, определено содержание их деятельности, также ведется работа над определением.

ПРОДЛЁННЫЙ ДЕНЬ

Online47 выяснил, как именно законодатели собираются приводить продлёнку для учеников младших классов к «единому знаменателю», для чего это делается, и что думают о новом порядке законодатели, родители и педагоги. Продленка – это группа, организованная на территории школы для детей начальных классов с целью их всестороннего развития. Группа продленного дня есть практически в каждой школе России.

Работу групп продленного дня в школах предложили закрепить законодательно

Выполнение домашних заданий. Представьте вечер, школьник утомился за день, а его родители устали после работы. Но нужно садиться, изучать предметы, решать задачи и т. Такой график провоцирует конфликты и отставания по учебе. На продленке ребенок может позаниматься в непринужденной обстановке. Здесь нам тоже есть, что рассказать. На начальном этапе дети приходили, мы их заваливали активностями, но получали совершено не ту реакцию: некоторые детки отказывались играть, другие были вялыми, третьи предпочитали уединение. Вскоре мы поняли, что ребятам нужна перезагрузка после школы.

Организовали для них мягкий коврик с подушками, включали мультфильмы и давали выдохнуть. А вскоре дети набирались сил и с удовольствием участвовали во всех программах. Ответная реакция улучшилась в разы. Но в жизни нет прописанного сценария, приходится учитывать десятки или даже сотни нюансов. Начнем с банального — с еды. Был случай, когда мальчик уронил принесенный из дома контейнер с пищей. Мы не могли оставить его голодным, поэтому после консультации с родителями организовали заказ еды.

А были ситуации, что некоторые малыши просто не хотели кушать то, что им положили мамы. Они должны были с пустым желудком смотреть, как другие едят? Нет, только не у нас. После таких прецедентов мы организовали полноценное питание. Например, у родителей особые требования к еде и в классе просто невозможно им соответствовать. Поэтому важно такие вопросы обговорить «на берегу». Еще один момент — использование единых правил и инструкций.

Банальная ситуация: один педагог разрешает уходить с площадки без спроса, а другой — нет. Например, вчера малыш свободно покинул зону игр, а сегодня ему запретили делать это. Вполне резонно, что у него возникнет непонимание. Поэтому важно, чтобы все преподаватели придерживались единых подходов. Мы это тоже учли не сразу, поэтому случались жалобы, появлялось недовольство. Сейчас все отработано. Советуем сразу учитывать этот момент, чтобы детям было максимально комфортно.

Но теперь, когда не муниципалитеты будут отвечать за финансирование школ, а регионы, ситуация должна измениться и стоимость пребывания в группах не должна повышаться, став примерно одинаковой. На днях верхняя палата поддержала закон, разрешающий передавать муниципальные школы под контроль региональных властей , что должно обеспечить достойное финансирование учреждениям общего среднего образования. Как отмечала глава Комитета СФ по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, благодаря разработанному группой парламентариев закону, который в июле этого года подписал Президент, с сентября по всей стране были синхронизированы подходы к организации групп продлённого дня.

Напомним, документом, в частности, устанавливается, что в группах детей должны воспитывать, подготавливать к учебным занятиям, проводить с ними физкультурные и иные мероприятия, а регионам при этом даётся право дополнительно финансировать работу продлёнок, что снизит стоимость услуги для родителей. Группы посещали почти 1,3 млн школьников из 7,4 млн обучающихся начальных классов.

Для этого нужно иметь сертификат дополнительного образования. Доступные программы размещаются в реестре платных программ и отмечены логотипом «Умная продлёнка». В школе, где учится ребёнок.

Как часто будут проходить занятия?

Для организации дневного сна детей школам рекомендовано выделять и оборудовать специальные помещения. Однако создание спальных мест не является обязанностью образовательных учреждений: здесь они исходят из своих реальных возможностей. Помощь в выполнении домашних заданий Педагог не будет проверять домашние задания на продленке, однако поможет ученикам и организует учебную деятельность. Выполнение домашнего задания или самоподготовка — обязательная часть работы продленки. Но в задачу педагога входит только организация такой деятельности школьников.

Проверять выполненные задания или помогать решать задачи он не обязан. Цена вопроса Платить придется, но немного В настоящее время стоимость посещения группы продленного дня в разных школах может колебаться от 1 до 7 тысяч рублей в месяц. Для обеспечения работы групп продленного дня школы получают определенные средства в соответствии с государственным заданием, поэтому в некоторых образовательных организациях платить за продленку не придется. Однако школа, в соответствии с законодательством, имеет право взимать плату за присмотр и уход за детьми, а также за дополнительные образовательные услуги. При этом размер платы согласовывается с управляющим советом, куда входят и родители школьников. Чтобы уменьшить размер платы за посещение ребенком продленной группы, регионы могут дополнительно финансировать продленки.

Для кого продленка может быть бесплатной? Решение вопроса о бесплатной продленке для школьников, входящих в льготные категории, находится в компетенции учебного заведения. Напомним, в категории льготников обычно входят: дети-сироты; дети из неполных и многодетных семей; дети-инвалиды; Что думают педагоги о «новой» продленке Для педагога продленка - дополнительная нагрузка, поднять оплату за которую, к сожалению, не получится. Педагоги в большинстве своем не очень довольны нововведениями. Учебная нагрузка за последние годы изменилась: дети работают над проектами, выполняют исследовательские работы и готовят презентации. Для подготовки всего этого необходим компьютер.

В обычном классе компьютеров, как правило, нет, а значит, эта часть заданий не может быть выполнена на продленке. При этом законопроект не обязывает школы доукомплектовываться компьютерным оборудованием и оргтехникой. Кроме того, для учителей начальных классов продленка означает существенное повышение нагрузки, что требует дополнительного финансирования. Но, как известно, все школы сейчас находятся на самофинансировании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий