Новости что случилось с нетбайнет сегодня

Компания NETBYNET (WIFIRE) временно не ведёт блог на Хабре.

«Новосибирск, что с интернетом?»: у Ростелекома произошел массовый сбой

NETBYNET (WIFIRE) / Статьи / Хабр Произошла проблема с интернетом.
«Билайн» прокомментировал проблемы в работе мобильного интернета Хотите узнать статус NetByNet? Мы регистрируем любой инцидент или сбой, они должны сообщить вам, что происходит, и вы можете получить доступ без проблем.
NetByNet оставили без воздуха Новости в Красногорске: Представляете, дал своей девушке денег, чтобы оплатить электроэнергию, а она спустила их на косметику.
«Ютубчик» откладывается: глобальный сбой в работе интернета произошел на Дальнем Востоке Чтобы узнать почему NetByNet сегодня не работает, прочитайте про известные проблемы и их решение.
Абоненты Wifire уходят в МегаФон - Telecom Times - Телеком Таймс Присылай предложения на app_support@

Пользователи по всей России отмечают сбой в работе одного из интернет-провайдеров

Если у вас возникли проблемы с подключением к интернету, рекомендуется проверить состояние вашего оборудования и выполнить перезагрузку устройств. Проблемы с провайдером Еще одной возможной причиной сбоя в работе интернета может быть проблема с самим интернет-провайдером. Это может быть связано с техническими неполадками, проведением плановых работ или сбоями в сети провайдера. Если проблема связана с провайдером, то единственным решением будет ждать, пока провайдер не устранит проблему и восстановит доступ к интернету. Недостаточная пропускная способность. Еще одной возможной причиной сбоя может быть недостаточная пропускная способность вашего интернет-соединения. Если вы используете множество устройств, которые одновременно подключены к интернету и выполняют различные задачи, возможно, ваше подключение не может справиться с такой нагрузкой. В этом случае, вам следует ограничить количество одновременных подключений или обратиться к провайдеру для повышения пропускной способности вашего интернета. Важно помнить, что это лишь некоторые из возможных причин сбоя в работе интернета. Решение проблемы может потребовать дальнейшего исследования и консультации с техническим специалистом. Восстановление работы NoTitleProvider Если вы столкнулись с проблемами доступа к интернету из-за сбоя в работе NoTitleProvider, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять для восстановления связи.

Проверьте физическое подключение: Убедитесь, что все кабели правильно подключены к вашему роутеру или модему. Проверьте состояние светодиодов на устройствах: они должны быть включены и не мигать. Перезагрузите оборудование: Отключите питание от роутера или модема и подождите несколько секунд. Подключите питание обратно и дождитесь, пока все светодиоды загорятся стабильно. Проверьте наличие сигнала интернета: Откройте командную строку на вашем компьютере. Введите команду «ping www. Если видны ответы от серверов Google, это означает, что у вас есть доступ к интернету.

Wifire предлагает клиентам весь спектр телекоммуникационных услуг, включая широкополосный и мобильный доступ в интернет по технологии 4G LTE, телефонию, цифровое и интерактивное телевидение, аренду каналов связи.

В корпоративном секторе, помимо типовых услуг доступа в Интернет и телефонии, Netbynet предоставляет услуги виртуального хостинга NewHost , услуги размещения оборудования на территории оператора colocation , системной интеграции.

Варианты решения проблемы по мере нарастания их сложности Часто для устранения проблемы с неопознанными сетями системные администраторы рекомендуют сразу переходить к ручной настройке протоколов связи. Мы считаем, что такой подход не совсем верный, потому предлагаем вам следовать разработанному нами алгоритму локализации проблемы с сетью или интернет: Обнаружив проблемы с доступом, нажмите правой кнопкой на пиктограмме сетевого подключения в трее и выберите во всплывающем меню пункт «Устранение неполадок».

Если после завершения работы мастера неисправность не была устранена — переходите к следующему шагу. Если проблема возникла после переустановки системы, убедитесь, что установлены новейшие версии драйверов для оборудования. Если после апдейта проблема не исчезла, переходите к следующему пункту инструкции.

Чтобы не тратить время на перебор вариантов возникновения проблемы, предположим, что ее причина — на стороне провайдера. Для этого свяжемся со службой поддержки абонентов, опишем проблему и удостоверимся, что сеть работает. Обратите внимание!

Поскольку разные провайдеры применяют различные архитектуры построения сетей, прислушайтесь к рекомендациям агента поддержки! В случае если подключение не возобновилось, переходим к следующему шагу. Убедимся, что проблема не в оборудовании, используемом для доступа в сеть.

Для этого подключим патчкорд напрямую к ноутбуку. Сеть определяется? Чтобы ее устранить,обнулите все настройки.

Ситуация не улучшилась? Для этого перейдем на вкладку «Центра управления сетевым подключением и общим доступом» в подменю «Смена параметров сетевого адаптера». Нажмите правой кнопкой на используемом подключении к сети и выберите подпункт свойства.

Убедитесь, что параметры присваиваются автоматически, а поля — незаполненные. Перезагрузите компьютер через меню Пуск.

Всем федеральным операторам выдано предписание, невыполнение которого будет караться возбуждением антимонопольного дела. Больше никакой платной раздачи Федеральная антимонопольная служба России ФАС обязала работающих на территории России операторов связи прекратить взимать плату за раздачу мобильного интернета со своего мобильного устройства. Все эти операторы лишили своих абонентов безлимитного мобильного интернета , а теперь заставляют платить им деньги за то, чтобы иметь возможность раздать трафик, который они уже оплатили в рамках абонентской платы. Другими словами, операторы взимают с россиян двойную оплату за мобильный интернет.

В случае МТС ежедневная раздача уже приобретенного трафика может уводить абонента этого оператора в минус на 1500 руб. Спустя всего час после публикации на сайде ведомства информации об этом в редакцию CNews поступило письмо МТС, в котором говорилось, что оператор никаких предписаний не видел. Россияне давно нашли способ бесплатно раздавать интернет со смартфона на компьютер в обход требований операторов В Tele2 от комментариев отказались.

Жалобы и комментарии

  • Netbynet (WIFIRE) - интернет, телевидение и телефония для юридических и физических лиц
  • Информация о сервисе
  • Провайдер НетБайнет |
  • «Новосибирск, что с интернетом?»: у Ростелекома произошел массовый сбой
  • Пропал доступ в интернет?

WIFIRE/Чебнет

Подключаясь к данному провайдеру, вы получаете возможность пользоваться стабильным интернетом и другими. Выбрала «гиганта» Нетбайнет, так как посчитала, что это более надежно (а скорость и цена были сопоставимы), и пока что не пожалела. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Отзывы о провайдере НетБайНет (NetByNet) в Москве.

netbynet nbn

Последний этап запланирован на 3 июня 2019 года. К этому времени россиянам желательно успеть приобрести цифровые приставки или новые телевизионные приемники, поддерживающие стандарт цифрового эфирного вещания DVB-T2 и формат видео MPEG-4. И если большинство пользователей Хабра скорее всего уже обзавелись современным оборудованием, то теперь вам, хабражители, придётся объяснить своим бабушкам и дедушкам, почему им всё-таки придётся выкинуть свой «Горизонт» на свалку.

Преимущества NetByNet — крупный оператор с широким перечнем услуг. Широкая география присутствия более 80 городов. Телевидение можно бесплатно тестировать до 3-х дней. Поддерживаются все основные возможности интерактивного ТВ: управление эфиром, просмотр передачи с начала, запись эфира и т. До 5-ти устройств можно подключить к одному аккаунту или лицевому счёту.

Есть возможность подключения не только проводного, но и мобильного Интернета 4G пока не во всех регионах.

Как сообщают в комментариях в официальной группе Ростелекома в соцсети «ВКонтакте» пользователи, сбой произошел по всей стране и не работает уже несколько часов. C мобильного всё грузит, — рассказывают пользователи. Что же у вас там произошло? От лица официальной группы Ростелекома во «ВКонтакте» появилось сообщение о том, что причина выясняется.

Я сообщаю это техподдержке нетбайнета.

И что дальше? Кто-то попробовал обнаружить проблему? Нет, всем похуй. Продолжают мариновать нас своими "у нас проблемы нет" дальше. Мне становится интересно проверить характер лагов, и я запускаю IPerf у себя и на своём удалённом сервере. Входящий как ходил так и ходит даже в те моменты, когда исходящий дропается.

Сообщаю это техподдержке нетбайнета. На картинке выше разбивка на интервалы по 100 мс, видно что сперва трафик пропадает на 0. Потери иногда идут на протяжении трёх секунд. Меня выбрасывает с игровых серверов, переподключение небыстрое, а выбрасывает порой два раза за две минуты. Да и в периоды когда потери не такие долгие тоже ничего приятного нет - стоишь на месте пока тебя пиздят в игре, ведь все твои исходящие команды теряются. Когда ко мне в очередной раз пришел "мастер" из нетбайнета, он подключил свой ноутбук к моему кабелю, а я взял свой кусок кабеля и подключился им к кабелю по второму договору.

Оба этих кабеля независимо идут на чердак дома, к оборудованию провайдера. И на обоих компьютерах разрывы были в одно и то же время. И при перезагрузке свитча на чердаке, в который воткнут мой кабель, по второму кабелю связь не пропала. Кажется, что что-то должно было щёлкнуть в головах сотрудников техподдержки, да? А вот хуй там! Всем похуй.

Основная задача сотрудника техподдержки нетбайнета, как мне кажется, это спихнуть тикет на кого-то другого. У вас проблемы с интернетом? Вызывайте мастера. Мастер не смог помочь? Мы запустили пинг на 100 пакетов, один пакет пропал - так это норма.

В Минцифры объяснили, что случилось с российским Интернетом

Абоненты «Билайна» в Москве столкнулись с проблемами в работе мобильного интернета и мобильного приложения оператора. «Ютубчик» откладывается: глобальный сбой в работе интернета произошел на Дальнем Востоке. «Такая мера не была актуальной еще 5-10 лет назад в начале бурного развития интернета, однако сегодня является необходимым инструментом для управления нагрузки на сеть связи для сохранения высоких скоростей и качества доступа в интернет для всех абонентов». Сегодня произошел сбой в работе NoTitleProvider, из-за которого пользователи столкнулись с проблемами доступа к интернету. Как объяснили в «МегаФоне», произошел сбой в работе широкополосного (проводного) интернета.

Wifire.ru не работает сегодня апрель 2024?

В пресс-службе «Билайн» подтвердили проблемы с работой мобильного интернета в некоторых регионах России, причины сбоя локализованы, в большинстве регионов доступ восстановлен. Об этом сообщает РИА Новости. Сегодня утром в сети Нетбайнет произошел серьезный. Свежие новости от интернет провайдера Wifire, будь в курсе событий. Москва и Московская область.

Слухи, новости и обновления — что происходит с провайдером wifire сегодня

Ответить 18 декабря, 2022 в 6:54 пп Не могу оплатить интернет wifire, на сайте пишет «внутренняя ошибка» Ответить Светлана 18 декабря, 2022 в 6:55 пп Роутер вайфаер горит красным цветом. Резко такое случилось. На сайт установки модема не переходит, даже с мобильным интернетом. Ответить Анастасия 18 декабря, 2022 в 6:56 пп Уже 2 неделю плохо работает интернет от Вайфаера.

Скорость скачет. Звонишь в техподдержку, там отвечают что оборудование работает исправно г.

Сообщения о проблемах начали появляться около 16:30 мск. Судя по данным сервиса Downdetector, о проблемах со связью сообщают и клиенты «Мегафона» и «Билайна», но не так массово. В МТС рассказали, что знают о проблемах со связью в регионах Поволжья. Приносим извинения за неудобства», — говорится в Telegram-канале оператора.

Абонентская база локального провайдера на конец 2013 года составила более 28 тысяч домохозяйств.

После окончательной интеграции компания предложит жителям Серпухова услуги доступа в Интернет, цифрового телевидения, а также единые стандарты обслуживания клиентов крупного федерального провайдера.

После окончательной интеграции компания предложит жителям Серпухова услуги доступа в Интернет, цифрового телевидения, а также единые стандарты обслуживания клиентов крупного федерального провайдера. Мы намерены усиливать свои позиции в регионе, как за счет строительства собственной сети, так и за счет покупки активов, - говорит Андрей Батанов, генеральный директор компании NETBYNET.

Ни интернета, ни связи. У двух крупных операторов сбой сразу в нескольких регионах России

На ресурсе действует чат, который доступен только зарегистрированным пользователям. В чате представители провайдера отвечают на обращения клиентов, помогая разобраться в тарифах. Сотрудники окажут помощь в подключении услуг, составлении заявки, рассмотрят претензии. Прямо на сайте, не заходя в личный кабинет, можно пополнить счет. Для этого зарегистрированным пользователям необходимо выбрать вкладку «пополнение счета». Ссылка расположена справа в верхней строке. На открывшейся странице можно выбрать способ оплаты. Предоставляется возможность перевода денег с помощью банковской карты или мобильного телефона.

Свежая прошивка провайдера для телеприставок стала понимать желания 13 декабря 2019, 08:33 А желания клиента — закон, давно уяснили все на рынке услуг. Но для компании Нетбайнет это еще и руководство к действию, которое решили воплотить на интерактивных приставках к телевизорам.... Вы еще не знаете для чего Wifire Нетбайнет официальный сайт?

А зря, тут много полезного! Смотрите краткий обзор 22 ноября 2019, 13:10 Каждая уважающая себя компания обязана иметь свой сайт. И это данность, которую теперь никак не поменять. Но в случае с провайдером это условие не просто дань моде, современным тенденциям или... Нет по близости отделения Нетбайнет? Оплата интернета сама придет!

Говорит "ну тут я ничего не могу сделать", и уходит. Робот-автоответчик периодически звонит мне с вопросом "решена ли моя проблема", и просит нажать на кнопку. После второго-третьего звонка обычно звонит человек, спрашивает не решена ли моя проблема, и говорит что инженеры написали в тикете что всё оборудование они проверили, их оборудование работает нормально, машина исправна, ага и если у меня наблюдаются проблемы, то....

Давайте вызовем мастера! И снова по кругу. У меня наверно пол метра кабеля обрезали - он теперь даже до системника на полу не дотягивается. Месяц на третий я в разговоре с другом узнал что у него тоже лагает интернет. Буквально через 20 минут становится понятно что связь пропадает у нас в одни и те же моменты, синхронно. И теряется она даже со шлюзом по умолчанию. А дома наши находятся на расстоянии 500 метров друг от друга. Я сообщаю это техподдержке нетбайнета. И что дальше?

Кто-то попробовал обнаружить проблему? Нет, всем похуй. Продолжают мариновать нас своими "у нас проблемы нет" дальше. Мне становится интересно проверить характер лагов, и я запускаю IPerf у себя и на своём удалённом сервере. Входящий как ходил так и ходит даже в те моменты, когда исходящий дропается. Сообщаю это техподдержке нетбайнета. На картинке выше разбивка на интервалы по 100 мс, видно что сперва трафик пропадает на 0. Потери иногда идут на протяжении трёх секунд. Меня выбрасывает с игровых серверов, переподключение небыстрое, а выбрасывает порой два раза за две минуты.

Да и в периоды когда потери не такие долгие тоже ничего приятного нет - стоишь на месте пока тебя пиздят в игре, ведь все твои исходящие команды теряются. Когда ко мне в очередной раз пришел "мастер" из нетбайнета, он подключил свой ноутбук к моему кабелю, а я взял свой кусок кабеля и подключился им к кабелю по второму договору. Оба этих кабеля независимо идут на чердак дома, к оборудованию провайдера.

В настоящее время в большинстве регионов доступ восстановлен», — сообщил представитель компании. По данным Downradar, число жалоб на 16:30 мск превышает 3,2 тыс.

Остальные проблемы с работой связаны с работой домашнего интернета и связью.

Почему не работает нетбайнет сегодня

Интернет-провайдер Нетбайнет в Москве 🔥 подключить домашний интернет WIFIRE (NetByNet) Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня.
Отзывы об интернет провайдере NETBYNET Новости в Красногорске: Представляете, дал своей девушке денег, чтобы оплатить электроэнергию, а она спустила их на косметику.
Отзывы о провайдере NetByNet () Сегодня в сети Нетбайнет произошел серьезный сбой, который повлек за собой массовые проблемы с доступом к интернету у пользователей.

В работе крупного мобильного оператора произошел сбой. Что говорят в компании

Сервисы Tele2 на сети работают штатно по всей России, сообщила компания агентству «РИА Новости». "Миранда-медиа": в работе интернета в Крыму произошел сбой из-за крупной хакерской атаки. Сегодня в сети Нетбайнет произошел серьезный сбой, который повлек за собой массовые проблемы с доступом к интернету у пользователей. «Такая мера не была актуальной еще 5-10 лет назад в начале бурного развития интернета, однако сегодня является необходимым инструментом для управления нагрузки на сеть связи для сохранения высоких скоростей и качества доступа в интернет для всех абонентов».

Слухи, новости и обновления — что происходит с провайдером wifire сегодня

При этом губернатор добавил, что вооружённые силы РФ вместе с погранслужбой, Росгвардией и ФСБ принимают необходимые меры по ликвидации противника. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков отметил, что ведётся работа по выдавливанию украинских диверсантов с российской территории и уничтожению. Песков также подчеркнул , что о попытке прорыва в Белгородскую область диверсантов президенту сообщили. Узнать подробнее Читайте также:.

Интернет-провайдеры следят за тем, чтобы таких проблем не возникало, но как только они появляются, то его задачей становится максимально быстрое устранение этих разрывов. В большинстве случаев такие проблемы решаются довольно быстро, и вы сможете зайти в сеть через полчаса после обнаружения проблем с сетью. Если интернет Нетбайнет пропал резко, то вам стоит проверить, нет ли повреждений провода у вас в квартире. Если у вас есть домашние животные, то они вполне легко могут перегрызть провод в незаметном месте.

Также не лишним будет выполнить попытку повторного подключения к сети. Если это не помогло, то с большой вероятностью провод пережат или поврежден. Также кабель могут повредить в коридоре за вашей входной дверью в электрощите. Если у вас есть к нему доступ, то вы можете проверить целостность провода. Убедитесь, что с проводом все в порядке.

Люди видимо не хотят денег.... Провайдер Нет бай Нет полное г... Отношение к клиентам безобразное, вопросы решать не умеют и не хотят. Никто ни за что не отвечает и переводит стрелки на других. Неделю пыталась вызвать мастера для того, что бы устранить неполадки в работе интернета.

Потратила кучу денег на прослушивание музыки, ибо круглосуточная тех поддержка таковой является только в договоре. После 5 вечера дозвониться практически невозможно, неговоря уже о выходных. Несколько раз назначали мастера, который ни разу не пришел. На вопросы "почему" и "почему меня не предупредили, что сегодня... Позвонил в ДЕЗ,электрик пришел в течении 30 минут в Воскресенье,сказал что все подключили еще в субботу,звоню в тех. Был шикарный канал провайдера ITCN. Проблем небыло никогда. После покупки NBN-ом антивирь матерится раза два в час, раз в сутки сеть отваливается, операторы техподдержки некомпетентны!!!! Мне , например, было сказано, что у меня установлена устаревшая версия Windows 06. Месяц назад отключили поддержку почтовых ящиков в некоторых доменах, причем без предупреждения.

И с тех пор техподдержка твердит только одно: проблема есть, будет решена, когда - не знаем. Более хамского отношения к клиентам не встречал. Жаль, нельзя перейти к другому проводному провайдеру. Глючит по-страшному, вылетает - фиг подключишься потом. В техподдержку тоже хрен дозвонишься, а если дозвонишься, то там либо грубо разговаривают либо помогают нехотя. Сбои бывают у всех. После покупки этим провайдером интрателекома я забыл, когда у меня в последний раз вечером был небитый пинг и открывались страницы не с третьего раза. На сайте их акцию "приведи друга" я бы переименовал в "приведи врага". Значит вы с NetByNet! Вопрос: зачем нужна данная служба и такие сотрудники?

Ответ: возможно руководство NBN жалеет денег на найм настоящих специалистов, которые реально могут оказать тех. Понятно, что хвалебные отзывы пишут сами же NBN-цы: "у меня... У нас на Таганке был один из лучших московских провайдеров ЦПМС кто в курсе - могут подтвердить За много лет пользования ЦПМС было всего несколько случаев, когда техподдержка не могла быстро и качественно решить проблему. С этого момента качество резко упало. Происходят постоянные обрывы связи - в течении последних нескольких недель инет по всему... Не совсем тот орган который нужен был, но в другое место не соединяют. Дале-думай сам 19. Хотел подключиться, подал заявку. На следующий день позвонили монтажники и договорились подъехать. Обрадованный оперативностью я радоволся, как оказалось зря.

У меня 12-й этаж, когда монтажники приехали, они сказали, что надо договариваться с соседями на всех этажах, чтобы открыли электрические щиты. Я договорился на назначенный день, а эти удоды приехали в восемь вечера и извинялись, не успели - давайте в другой день, точно - приедем с утра, и все сделаем. Я еще... Сначала были небольшие погрешности, но спустя некоторе время и работы с ним более 3-4 лет, скажу что провайдер Очень хороший!!! Покрайней мере в этом районе просто летает. Я им пользуюсь 2,5 года никаких особых обрывов, срывов и т. Работает стабильно. Однажды после шторма был где-то поврежден кабель какой-то... Приятно, что район не сидел неделю без инета. Оплата тоже удобна, возможно даже с банковских карт.

По стоимости тарифов - на уровне остальных крупных провайдеров Москвы. Если обобщить, то могу поставить твердую 9 из 10, так как считаю, что все услуги инета вообще дорогие. Последние полгода работать через них стало трудно. Частое отсутствие интернета, постоянные "технические работы". На официальном сайте только с 26.

В 2001 году параллельно была создана компания «Консул», оказывавшая услуги домашним сетям по легализации и организации бизнеса [4].

В конце 2001 года было принято решение о запуске общего бренда NetByNet [6]. Операторы, начавшие работать под единым брендом, принадлежали различным собственникам, однако вели совместный бизнес: сообща закупали Интернет-трафик, пользовались единым биллингом , выпускали единые пластиковые карты оплаты. Кроме того, некоторые члены группы предоставляли услуги по идентичным ценам [3]. В декабре 2005 года в группе насчитывалось более пятнадцати Интернет-провайдеров, совокупно обслуживавших более 25 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий