Также известно, что в Росавиации и Минтрансе сегодня должны состояться совещания, где попытаются разобраться, есть ли на самом деле риск ареста самолетов в иностранных аэропортах. Инцидент произошёл сегодня утром с Boeing 737-800 (RA-73241), выполнявшим рейс DP6919 из Москвы в Ставрополь. Самолет «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск утром 12 сентября, экстренно сел в поле в Новосибирской области.
«Мы два раза падали». В соцсетях распространяется видео из «падающего» самолета с Камчатки
Авиакатастрофы 2024 — свежие фото и видео с места событий | Новости по тегу: Самолет. Уточнить запрос. |
Авиакатастрофы | В Новосибирской области пассажирский самолет совершил аварийную посадку. |
Самолет Сочи — Омск экстренно сел в поле в Новосибирской области
В среду, 24 апреля, около 14:47 при выполнении полета в районе Сасова Рязанской области экипаж самолета «Уральских авиалиний» доложил о возврате на аэродром вылета по технической причине, сообщает Telegram-канал Aviaincident. Следите за последними новостями на нашем Twitter. Похожие новости. Трамп предложил провести дебаты с Байденом в суде. — Сегодня у нас произошло такое неприятное событие, что представители «Аэрофлота» при посадке, при загрузке в самолет людям отказали просто в посадке.
«На самом деле, все в пределах нормы»: авиаэксперт прокомментировал 670 ЧП с российскими самолетами
Подробности авиакатастроф в России и других странах - РТ на русском | Главная» Новости» Что произошло с самолетом сегодня последние новости на сегодня. |
Росавиация сообщила о возможном аресте самолетов за рубежом - 29 сентября 2023 - 72.ру | Самолёты производства компании в последнее время всё чаще разваливаются прямо в воздухе: в начале года у одного воздушного судна прямо во время полёта выпала дверь, а недавно у другого самолёта при взлёте слетела обшивка с двигателя. |
Почему упал самолет Пригожина 23 августа 2023 года - 24 августа 2023 - 74.ру | 18:47 Последние новости о военной операции на Украине. В Санкт-Петербурге запретят публиковать фото и видео прилетов БПЛА. |
Монитор авиапроисшествий | Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире. |
«Все думали, что мы просто падаем»: пассажирка рассказала об инциденте на самолете Анталья — Уфа | Столкновение самолетов произошло, когда Boeing 777 японской компании "All Nippon Airways" подрезал Boeing 717 американских авиалиний "Delta". |
Во Внуково едва не столкнулись два боинга: подробности ЧП
Главная » Новости » В российских аэропортах и самолётах введены беспрецедентные меры безопасности из-за угрозы терактов 2024-04-26 Новости В российских аэропортах и самолётах введены беспрецедентные меры безопасности из-за угрозы терактов В свете усиления мер безопасности на воздушном транспорте в России из кафе и бизнес-залов аэропортов, а также из самолётов всех российских авиакомпаний были убраны все металлические вилки и ножи. Это решение было принято Минтрансом России в ответ на рост угрозы терактов. Как сообщает информационный ресурс «База», меры безопасности введены не только в аэропортах, но и распространяются на воздушные суда.
К случившемуся есть целый ряд вопросов, не на все из которых есть ответы. Ситуацию должно прояснить руководство авиакомпании, уже запланировавшее брифинг. Почему сели не в Омске? Этот вопрос возник одним из первых. На него дал ответ зампред правительства Омской области Алексей Ромахин. По его словам, такое решение приняли, потому что на аэродроме в Новосибирске длиннее посадочная полоса.
По расчетам, топлива должно было хватить, но до аэропорта Толмачево самолет всё же не долетел. По словам чиновника, сначала поступил сигнал тревоги, затем самолет вообще пропал с радаров. Позже экипаж сообщил о проблемах с гидравликой — возникли опасения, что при посадке могут отказать тормоза. Безопаснее ли садиться в поле, чем выехать за пределы взлетно-посадочной полосы, — тоже вопрос. Почему на борту не было резерва топлива? Официального ответа на этот вопрос пока тоже нет. Однако, как пишет телеграм-канал Mash, самолет мог парализовать работу омского аэропорта на сутки из-за проблем с шасси и протечки одной из трех гидросистем — борт бы не смог развернуться и занял бы единственную полосу.
Юридических оснований для ареста таких самолетов нет, поэтому, вероятно, предостережение является избыточной мерой, и вряд ли стоит ожидать массовой остановки международных рейсов. Главный редактор портала Avia. Это может быть связано с запретами полетов, но не во все страны, — объяснил Роман Гусаров. Мы летаем в дружественные страны, но они тоже по-разному реагируют. Авиакомпании сами будут принимать решение, летать туда или нет. Возможно, они будут ставить на эти рейсы другие самолеты, если есть подходящие по дальности и пассажировместимости в их парке. Но это придется решать в ручном режиме, правда, авиакомпаниям не привыкать. Для нивелирования всех возможных правовых рисков пришлось заключить новые контракты. Что будет с самолетами Сейчас в авиапарках России находятся в основном самолеты трех ведущих производителей — зарубежные Boeing и Airbus, а также российский SSJ. Роман Гусаров уверен — опасаться, что российские самолеты перестанут летать, нет смысла. В этом году мы перевезем миллионов на пять пассажиров больше, чем в прошлом году. Это как раз и указывает на то, что мы справляемся и с техническим обслуживанием самолетов, и с обеспечением их запчастями, и с ремонтом, — уточнил эксперт. И на внутренних линиях тоже прирост. Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть. Опять-таки, при условии, что нам не придумывают новых санкций. По словам Гусарова, сейчас увеличились сроки доставки запчастей, но неразрешимых сложностей с техобслуживанием бортов американского и французского производства пока нет. Но, как видим, всё решаемо, и авиакомпании более-менее адаптировались к сложившейся ситуации, поэтому сейчас серьезных опасений не возникает, — добавил он. Пилот А320 Андрей Литвинов отметил, что задержки рейсов, которые также часты в последнее время, не всегда связаны с плотным расписанием вылетов — есть и другие причины: — Это и техническое обслуживание, и недостаток запчастей, потому что теперь они поставляются через третьи страны. Приходится ждать, если раньше 5—7 дней были сроки, то теперь это доходит до 4 месяцев. Естественно, самолет будет стоять, пока его не отремонтируют. Авиакомпания хочет заработать, планирует рейсы, а когда при поломке приходится долго ждать поступления запчастей, надо рейс отменять. Так эти накладки и случаются, — объяснил Литвинов. Пилот уверен, что аварийная посадка самолета «Уральских авиалиний» в поле — повод задуматься о качестве подготовки летного состава. Техника порой отказывает, это всё понятно. И надо беречь эту технику в наших условиях, потому что своих самолетов мы не производим, а тех, которые есть на сегодняшний день, очень мало. А если еще относиться к самолетному парку, как в «Уральских авиалиниях», то у нас они скоро попросту закончатся, — добавил Литвинов. Отказ гидросистемы — ничего здесь критичного. В самолете три системы гидравлические, вопросы к подготовке летчиков. Надо смотреть, проверить документы, как они ее проходят, но это уже дело Росавиации и Следственного комитета.
На борту было 167 пассажиров 23 из них — дети, в том числе 2 младенца в возрасте до года и 6 членов экипажа. Все они живы, их эвакуировали в сельский Дом культуры в Убинском районе. Пассажиров уже начинают отправлять в Омск. Всю информацию об инциденте собираем в онлайн-трансляции. К случившемуся есть целый ряд вопросов, не на все из которых есть ответы. Ситуацию должно прояснить руководство авиакомпании, уже запланировавшее брифинг. Почему сели не в Омске? Этот вопрос возник одним из первых. На него дал ответ зампред правительства Омской области Алексей Ромахин. По его словам, такое решение приняли, потому что на аэродроме в Новосибирске длиннее посадочная полоса. По расчетам, топлива должно было хватить, но до аэропорта Толмачево самолет всё же не долетел. По словам чиновника, сначала поступил сигнал тревоги, затем самолет вообще пропал с радаров. Позже экипаж сообщил о проблемах с гидравликой — возникли опасения, что при посадке могут отказать тормоза.
Появилась новая информация об инциденте с самолётами А-50 и Ил-22 над Азовским морем
Самолёт А-50 сбили или нет над Азовским морем, что случилось с Ил-22: последние новости, свежая информация на сегодняшний день о ЧП. Главная» Новости» Что с самолетом сегодня произошло последние новости. У самолёта S7 Airlines («Сибирь») после взлета случился помпаж двигателя, заявили в сообщении Восточного межрегионального СУ на транспорте СК России.
Самолет «Уральских авиалиний» подал над Рязанской областью сигнал о неисправности
Но случилось то, что случилось». Сегодня в телеграм-канале Aviaincident появилось объяснение произошедшего. По информации ресурса, после приземления в Омске самолета «Азимута», прилетевшего из Уфы, экипаж записал в бортовом журнале: «Засорение топливного фильтра двигателя №1». Главная» Новости» Что с самолетом сегодня произошло последние новости. новости Новосибирска.
«Душа Удмуртии» не полетела в Сочи: лайнер «Ижавиа» экстренно прервал взлет
Эксперты также объяснили, что падение давления в зеленой гидросистеме произошло из-за повреждения гибкого шланга, подведенного к шасси. ЧП случилось из-за повреждения зеленой гидросистемы. Фото: пресс-служба «Уральских авиалиний» По результатам расследования комиссия порекомендовала «Уральским авиалиниям» в числе прочего проверить ответственных за обеспечение безопасности полетов. В пресс-службе «Уральских авиалиний» воздержались от комментариев. На статичных точках гидросистема проходит в виде труб, на подвижных, таких как створки, шасси, предкрылки, к трубам присоединяются гибкие шланги. Чтобы шланг не повредился, ему нужна герметизация.
При повреждении шланга жидкость начинает вытекать, из-за этого происходит падение давления. Герметизацию должны регулярно проверять технические службы, - объясняет эксперт. Посадивший самолет под Новосибирском пилот уволился по собственному желанию подробнее Чудо на пшеничном поле: пилоты самолета, летевшего из Сочи в Омск, повторили подвиг Дамира Юсупова. Экипаж «Уральских авиалиний» смог экстренно посадить в Новосибирской области судно, на борту которого находился 161 пассажир подробнее.
В этот же день Ил-22 выполнял боевое задание в районе Стрелкового и в 9 часов вечера запросил экстренную посадку в Анапе. Позднее военкоры стали сообщать информацию, что оба самолёта были атакованы. Сообщения об инциденте сразу же стали множится как в российских, так и в украинских Telegram-каналах. Какие-либо детали происшествия он приводить не стал. Отсутствие официальных сведений о произошедшем спровоцировало огромный рост всяческих домыслов.
Как передаёт телеканал "Царьград" , на сегодняшний день самой приоритетной остаётся версия о так называемом дружественном огне.
Как передаёт телеканал "Царьград" , на сегодняшний день самой приоритетной остаётся версия о так называемом дружественном огне. Позднее в пабликах появилось фото, предположительно, хвостовой части Ил-22, которому удалось экстренно приземлиться в Анапе. Как выяснилось через неделю, борт сажал второй пилот. В Telegram-каналах 21 января появилась информация, что командир самолета Ил-22М, получившего повреждения над Азовским морем, Виктор Климов погиб. Уточняется, что военный лётчик был похоронен со всеми полагающимися почестями.
Что касается самолёта А-50, который якобы упал в Азовское море, то в информационном пространстве, в том числе на украинских ресурсах, нет ни одного доказательства этой версии.
Позже выяснилось, что атака беспилотников производилась в районе поселка Валуево. К счастью, оба дрона вертолетного типа были устранены без разрушений и пострадавших. Еще один беспилотник устранили в Калужской области. Однако близость Валуево к аэропорту Внуково — он расположен всего в пяти километрах от места, где были зафиксированы дроны, повлияла на расписание рейсов. Начиная с 5:10 утра рейсы, которые должны были приземлиться во Внуково, были отправлены на другие аэродромы. Лайнеры Шарм-Эль-Шейха, Дубая, Махачкалы, Челябинска и Новосибирска изменили курс и отправились на посадку в других аэропортах, а рейс из Анкары некоторое время продолжал кружить над Внуково.
Авиакатастрофы – последние новости
Экстренная посадка «Боинга» попала на видео. Тамбо неподалёку от Йоханнесбурга. Как пишет New York Post , экстренная посадка самолёта была снята на видео. Видео: youtube.
В разговоре с РЕН ТВ она заявила, что покидающим самолет не объяснили, «где искать багаж», и пообещали выдать его «в течение трех часов». В свою очередь Shot утверждает, что выпускать пассажиров начали только через три часа. У некоторых на борту началась паника: они плакали, задыхались и теряли сознание. При этом бортпроводники «вели себя растеряно и не оказывали помощь упавшим в обморок». Канал заявляет, что покинувшим самолет деньги не вернули, но пообещали посадить их на другой рейс. О панике на борту со ссылкой на пассажирку также сообщает RT. Сначала были проблемы с багажным отсеком что-то не закрывалось , потом еще какие-то технические проблемы», — рассказала женщина.
Причина задержки В пресс-службе авиакомпании впоследствии сообщили РБК, что причиной задержки стал отказ вспомогательной силовой установки. Борт вылетел в Москву», — рассказал представитель перевозчика.
Примечательно, что во всех трех случаях речь идет об авиакомпании S7. Источник Городских порталов в авиационной отрасли сообщил, что уведомлений от других авиакомпаний по этому поводу не поступало, все остальные рейсы за рубеж отправились сегодня без задержек. Мы направили запрос с просьбой прокомментировать ситуацию в пресс-службу перевозчика, но на момент публикации не получили ответа. Наши коллеги из «Интерфакса» оказались более удачливыми, но ответ авиакомпании полностью ситуацию не прояснил.
На текущий момент до 00:00 30 сентября по московскому времени перенесены вылеты ранее задержанных рейсов из Иркутска в Бангкок, из Новосибирска в Дубай, из Москвы в Ургенч, — цитирует «Интерфакс» слова представителя компании. Тем временем стала появляться информация о том, что Росавиация предупредила авиакомпании о новом риске ареста некоторых самолетов за рубежом. Именно поэтому международные вылеты задерживаются на длительное время. Со слов источника издания, соответствующие телеграммы получили авиакомпании, у которых небольшой парк «очищенных самолетов» без двойной регистрации. Представитель ГТЛК сообщила «Интерфаксу», что компания предупреждала авиаперевозчиков-контрагентов о рисках пользования самолетами вне российского юридического поля. ГТЛК предлагала им заключить контракты с российским юрлицом.
Контрагенты уведомлены о рисках пользования флотом вне российского юридического поля. Мы ожидаем в скорейшее время заключения новых контрактов для обеспечения безопасной эксплуатации самолетов на всех доступных маршрутах, — сказала она. О телеграмме от Росавиации рассказывают и источники телеграм-канала «Авиаторщина». При этом, по их данным, ведомство «пока не стало запрещать авиакомпаниям вылетать из России на перечисленных в телеграммах самолетах, по которым есть риск ареста».
Версии Среди СМИ и обозревателей наиболее распространены версии крушения самолёта в результате взрыва на борту, или в результате обстрела с земли. В связи с политической предысторией катастрофы эти источники почти не рассматривают версию ненасильственной смерти Пригожина [34]. Взрыв на борту Версия крушения самолёта в результате взрыва на борту, которая объясняет разрушение самолёта в воздухе и облачко в небе, которое могло образоваться из-за подрыва [34]. Телеграм-канал «Shot» заявил, что бомба была заложена в отсеке шасси: взрыв моментально разгерметизировал самолёт, оторвал крыло, которое, в свою очередь, оторвало стабилизатор. Би-би-си считает, что бомбу было бы тяжело незаметно заложить в нише шасси, а её взрыв должен был бы привести к воспламенению топлива самолёта — на видеозаписях не было зафиксировано горение самолёта в полёте [34]. Телеграм-канал «База» заявил, что бомба могла быть заложена в хвостовом отсеке, что объясняет отделение хвоста самолёта и его падение отдельно, но не объясняет отделение крыла в воздухе [34].
Президент России отметил, что экспертиза установила отсутствие внешнего воздействия на самолёт. Хотя мы знаем, что после известных событий в компании в Петербурге ФСБ обнаружила не только 10 миллиардов наличными, но и 5 килограмм кокаина. На мой взгляд, надо было провести эту экспертизу», — добавил Путин [35]. Близкий к ЧВК «Вагнер» Телеграм-канал GreyZone утверждал, что слова Путина о наркотиках на борту не соответствуют действительности: перевозимое вещество было имитацией кокаина, применявшейся группировкой в своих операциях, а найденный на борту груз был возвращён компании Пригожина после экспертизы ФСБ [36]. Сбитие системой ПВО Би-би-си считает, что наиболее обоснованной является версия сбития самолёта, которое привело к потере управления над судном и его разрушению в воздухе. Версии технической неисправности или ошибки пилотирования, по мнению службы, не объясняют разрушение самолёта в воздухе, а о погодных катаклизмах информация не поступала [34]. Газета Financial Times и издание Reuters со ссылкой на западных чиновников и связанный с ЧВК «Вагнер» телеграм-канал «Grey Zone» со ссылкой на «разные источники информации» заявили, что самолёт был сбит системой ПВО [34].