Новости черников михаил юрьевич гибдд

Главные новости о персоне Михаил Черников на Когда Михаил Юрьевич был назначен начальником Госавтоинспекции Красноярского края, Файзарахманов продолжал служить начальником отдела дорожного надзора.

Доходы и владения главы ГИБДД, Михаила Черникова

Глава Госавтоинспекции России Михаил Черников высказался о ситуации с гаджетами на лобовом стекле автомобиля. Михаил Черников — все новости о персоне на сайте издания По прибытии в регион Михаил Черников проконтролировал исполнение Госавтоинспекцией региона поставленных задач.

Глава ГИБДД Черников высказался о ситуации с гаджетами на лобовом стекле авто

Глава ГИБДД Михаил Черников предупредил водителей о штрафе за уже ставшие привычными госномера. В России в 2023 году отмечен резкий рост дорожно-транспортных происшествий, заявил глава Государственной автомобильной инспекции Михаил Черников. Начальник главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников встретился с журналистами и рассказал о нововведениях в ПДД, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Ключи от спецтехники вручили губернатор Подмосковья Андрей Воробьев и начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Михаил Черников. Глава ГИБДД Михаил Черников стал первым героем нового уникального проекта "Один день с генералом".

Личная жизнь

  • Что еще почитать
  • В Екатеринбурге ждут начальника ГУОБДД МВД России Черникова
  • Forgot Password?
  • В Москве прошла пресс-конференция с участием начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова
  • Практические советы
  • Запись эфира:

Назначен новый начальник ГИБДД России

А дальше у водителя остается право доехать до места парковки или места ремонта, где он сможет устранить неисправность. Другое дело, если такая неисправность выявлена ночью. Тут, конечно, инспектор на дороге должен прекратить движение транспортного средства, чтобы не произошло более серьезных неприятностей. Михаил Черников не раз во время пресс-конференции подчеркивал, что задача инспектора - устранить аварийный фактор. Но для этого нет необходимости запрещать движение тому или иному автомобилю.

Что в старом, что в новом перечне содержатся одинаковые нормы. А именно, запрещается движение при неисправных тормозной системе, рулевом управлении, тягово-сцепном устройстве. Ночью запрещается движение авто, у которого не работают фары. В непогоду запрещается движение машины с неработающими дворниками.

Вот, собственно, пять пунктов, при которых передвижение машины запрещено. В остальных ситуациях машина вполне может доехать до гаража или места ремонта. А назначение штрафа - это избыточная мера, по мнению генерала. Требования к шинам по сезону - это предусмотрено техрегламентом.

Перед началом заседания Михаил Черников посетил Музей УМВД России по Ульяновской области, где ознакомился с экспозицией, рассказывающей о становлении ульяновской полиции, и сделал запись в Книге почетных гостей. На коллегии присутствовали председатель Правительства Ульяновской области Владимир Разумков, председатель Законодательного Собрания Ульяновской области Валерий Малышев, руководители надзорных и правоохранительных ведомств, а также начальники подразделений Управления и территориальных органов внутренних дел. В своем докладе начальник УМВД России по Ульяновской области генерал-майор полиции Максим Петрушин отметил, что принимаемые совместно с другими ведомствами меры позволили обеспечить стабильность оперативной обстановки на территории региона. Зафиксировано снижение преступности по ряду ключевых направлений: уменьшилось число тяжких преступлений против личности, посягательств корыстно-насильственного характера, в том числе - убийств, изнасилований, грабежей, разбоев, вымогательств. Активизированы меры, направленные на противодействие организованной преступности, незаконному обороту наркотиков.

Эта балка позволяет везде кругом смотреть, и если машина числится в угоне, в розыске, лицо, которое может на нем передвигаться, в розыске, датчик сразу реагирует на это", - пояснил глава управления. Кроме того, данная система фиксирует "агрессивное вождение" на дорогах. В рамках тестирования системы, которое продлится порядка трех месяцев, сотрудники ГИБДД не будут оформлять протоколы об административных правонарушениях водителей на основе "умной балки", но будут задерживать находящихся в розыске лиц.

В частности — это криволинейный брус мы видим металлические ограждения с изменённым профилем», это бетонные ограждения, экспериментально сейчас применяется тросовые ограждения, которые фактически были перенесены с края проезжей части, которые удерживающим устройством обладали и обладают, и перенесены на разделительные потоки такого рода трасс, где, скажем так, стесненные условия и нет возможности уширить на одну полосу для возведения такого ограждения. Мы, в частности сегодня, с Министерством транспорта, с Росавтодором рассматриваем более эффективные и более облегчённые конструкции. Это, так называемые, композитные материалы, которые легко возводимые и легко монтируемые и в дальнейшем легко реконструируемые конструкции, которые позволяют в любое время суток и в любое время года видеть и соответствующим образом определять геометрию и параметры дороги, и уже водителю, минимизировав риск на полосу встречного движения, и в дальнейшем такие идилиниаторы в том числе, так скажем некоторые новеллы, занесения их в госты новых ограждений сейчас проходят испытания, и я думаю, мы в ближайшее время уже увидим по всей стране монтаж таких вот ограждений, которые сохранят тысячи жизней.

У нас всего погибло около 5 тысяч как раз людей в ДТП, когда они выехали на полосу встречного движения. РЧ: Вот сейчас я хотел бы поподробнее остановиться на вопросах действия сотрудников ДПС непосредственно на местах аварий. Вот иногда, встречаются такие ситуации, когда инспектор прибывает на место ДТП, боится оказывать первую медицинскую помощь просто чтобы не навредить.

Должное ли внимание уделяется вопросам обучения инспекторов навыкам оказания первой медицинской помощи? МЧ: В целом, тут не инспектора даже касается, а вообще населения. Мы буквально недавно на семинарах непосредственно с теми, кто не равнодушен к условиям безопасности дорожного движения, рассматривали эти вопросы, и говорили о том, что в принципе те водители, которые проезжают рядом, в первую очередь останавливаются и подходят к потерпевшим.

И к сожалению, конечно, на сегодняшний день раздел, который у нас изучают в автошколах «оказание первой медицинской помощи», он у нас заужен, в основном формализован в некоторых вопросах билетов. И вот здесь, как раз мы вместе с Министерством здравоохранения, будем рассматривать возможность внесения вот таких дополнительных занятий непосредственно для граждан. То, что касается сотрудников — это тоже одна из составляющих, которая сегодня есть в навыках и в обучениях, но при тех или иных ситуациях на дорогах, когда получает травмы, они очень травмы тяжелые и с такими в дальнейшем характерными хроническими заболеваниями и тяжесть последствий всегда от дорожных травм — она очень высокая, и фактически эти травмы остаются на многие-многие годы, но порой и на всю жизнь.

То есть у нас еще большой потенциал как раз в оказания, как вы сейчас подчеркнули, именно той помощи, но желательно, конечно, чтобы она всегда была квалифицированная и профессиональная. РЧ: Вот сейчас мы подошли как раз к нашему следующему вопросу — это автошколы. Одним из самых обсуждаемых проектов, подготовленных Госавтоинспекцией, стали поправки в правила приема экзаменов на управления транспортными средствами.

На какой стадии сейчас находится проект и каковы его особенности? МЧ: В большей степени, наверно, этот законопроект вызвал обсуждения в части исключения первого этапа практического экзамена, так называемой, площадки автодрома. Хотя, конечно, много недопонимании сегодня есть.

Во-первых, автодромы и площадки никто не отменял и процесс лицензирования и обучения непосредственно начинается с того, чтобы весь сектор, который представлен для автошкол при обучении, был и находился в наличии. То есть та же самая площадка, которая первоначальным этапом практических навыков является для того, чтобы потом в дальнейшем можно было кандидатов в водители обучать в общем потоке на улицах и дорогах, поэтому эта «площадка» из правил обучения и принятия непосредственно в автошколах, он не отменяется, а предлагается непосредственно второй этап практического экзамена, который проводился на улицах и дорогах населенных пунктов, их элементы первого этапа включить с площадки непосредственно на улицу и дорогу, потому что у нас кандидат в водители — он уже сдал экзамены, когда проходил в автошколе обучение и получил уже свидетельство, которое говорит о том, что этот водитель уже готов к самостоятельному передвижению, и соответственно экзаменатор в праве у него спросить по любым так сказать тем или иным там характеристикам и параметрам в дорогах, сдать те или иные нормативы, которые ему уже должны быть известны, и он должен уверенно себя чувствовать в общем потоке. РЧ: Буквально на днях состоялся Конгресс автошкол и там позвучало такое заявление, что Госавтоинспекция хочет взять под свой контроль большую часть аспектов подготовки водителей.

Ка бы вы могли это прокомментировать? Что это значит? МЧ: В первую очередь говориться о том, что сегодня Рособрнадзор, который наделен полномочиями проведения контроля за обучением в автошколах, они просто не могут сегодня, исходя из своей штатной численности охватить весь спектр тех надзорно-контрольных функций, которые у них представлены.

Госавтоинспекция несколько десятков лет назад проводила такие проверки и это показывало эффективно, когда выезжали в те или иные автошколы и видели при получении лицензии все ли тоже самое существует, но на момент обучения. У нас очень много автошкол, которые получают лицензии, представляя просто формально те или иные документы на получение лицензии в лицензируемую организацию, после этого они фактически обучением не занимаются, а в пустую потом выдают свидетельства об окончании, которые являются основанием для проведения государственного экзамена. И когда это происходит мы видим, насколько сегодня эти кандидаты в водители фактически не готовы.

И здесь конечно же нужно системно смотреть на этот вопрос и те сотрудники, которые у нас принимают экзамены экзаменационные подразделения — они в структуре Госавтоинспекции, в системе МВД выделены отдельно, они сегодня способны провести вот такие срезы непосредственно в автошколах. Конечно, это будут срезы непосредственно по тем или иным заявлениям, это будут только внеплановые проверки, как мы предполагаем, чтобы в дальнейшем таких недобросовестных предпринимателей или организаций, которые этот процесс у себя осуществляют, его практически минимизировать или прекратить вовсе. РЧ: Вот еще одна тема, которая волнует многих автомобилистов.

Расскажите, что будет с ответственностью за превышение скорости на 10 км в час? МЧ: Во-первых, на правительственной комиссии был рассмотрен вопрос о снижении порога администрирования нарушений скоростного режима. Многие вопросы, конечно, можно в этом секторе рассматривать.

В частности, и по тяжести последствий там, где максимальная скорость, установленная на тех или иных участках дорог и улицах, она соответствующим своем потоке дает возможность минимизации наступивших последствий и для этого запрещенный знак ставится, потому что запрещает более высокий темп движения или более высокую скорость по тому участку дорог, однако администрирование начинается с 20. Здесь много за и против. Первое, конечно же, прежде чем принимать решение о снижении порога, это нужно паспортизировать дороги и соответствие скоростного режима максимально выбрать по каждому участку, а потом уже принимать административные меры в части изучения тех или иных правил дорожного движения.

Поэтому именно по решению правительственной комиссии до 1 марта мы предложение должны сформировать, и мы их соответствующим образом будем формировать с учетом социологического опроса, будем срезы делать на разных площадках и в большей степени здесь конечно же нужно посмотреть на ту ответственность, где более и 20 км в час нарушают наши водители правила дорожного движения и зачастую это вот как раз часть 2-ая является от 20 до 40 км в час нарушение ПДД — одной из самых массовых и здесь можно сказать о минимизированной ответственности за нарушение ПДД. То есть это 500 рублей штраф, и если мы его уплачиваем в соответствующем льготном периоде, то это фактически двукратное снижение. То есть 250 рублей в час, и я могу на 40 км превышать тот максимальный порог, который существует.

И это дает основание в том, что у нас очень много ДТП, которые совершаются и тяжесть последствий от выбранного скоростного режима напрямую зависит, поэтому те скорости ну если 60 и 100 км в час возьмем то это фактически двукратное превышение, а штраф 250, а тяжесть последствий наступающая, она довольно-таки высока. Вот здесь нужно все переосмыслить. Снижать ли порог, может усиливать ответственность, но в первую очередь в основу всего ложится организация дорожного движения.

Пока не будет четко нормативно прописаны стандарты движения по дорогам и выбран скоростной режим, принимать какие-то такие решения, они не должны бить, или очень сильно и серьезно взвешены.

Ачинец занял пост нового главы ГИБДД страны

Перед началом заседания Михаил Черников посетил Музей УМВД России по Ульяновской области, где ознакомился с экспозицией, рассказывающей о становлении ульяновской полиции, и сделал запись в Книге почетных гостей. На коллегии присутствовали председатель Правительства Ульяновской области Владимир Разумков, председатель Законодательного Собрания Ульяновской области Валерий Малышев, руководители надзорных и правоохранительных ведомств, а также начальники подразделений Управления и территориальных органов внутренних дел. В своем докладе начальник УМВД России по Ульяновской области генерал-майор полиции Максим Петрушин отметил, что принимаемые совместно с другими ведомствами меры позволили обеспечить стабильность оперативной обстановки на территории региона. Зафиксировано снижение преступности по ряду ключевых направлений: уменьшилось число тяжких преступлений против личности, посягательств корыстно-насильственного характера, в том числе - убийств, изнасилований, грабежей, разбоев, вымогательств.

Активизированы меры, направленные на противодействие организованной преступности, незаконному обороту наркотиков.

Напомним, п. Отсутствие документов чревато штрафом водителю по ст. Для полной легализации такой практики потребуются изменения в ПДД либо поправки в законодательство, признал Черников.

Ожидалось, что он будет обсуждать в свердловском главке проблемы кадрового дефицита силовиков. Но в последний момент он отменил визит, отправив вместо себя заместителя по тылу Виталия Шулика. Тот открыл в Екатеринбурге проблемный долгострой для полицейских на Крауля, 93.

Подписка на URA.

Ранее URA. RU писало, что также в рамках благотворительной акции заместитель министра обороны РФ Александр Фомин исполнил новогоднее желание маленькой тюменки. Фомин организовал для девочки встречу с Дедом Морозов и Снегурочкой. Также тюменке вручили сувенирный набор «Армия России». Сохрани номер URA.

Михаил Черников высоко оценил работу госавтоинспекции ЧР

Как под руководством Михаила Черникова Госавтоинспекция смогла решить сложнейшие задачи на дорогах? Об этом начальник ГИБДД России Михаил Черников заявил на конференции, которая сегодня прошла в Казани в рамках международной специализированной выставки "Дорога 2022". В Екатеринбург приехал начальник всех гаишников — генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. Дело зашло настолько далеко, что ГИБДД решила выпустить специальное разъяснение для водителей. В Белореченске следователи возбудили уголовное дело на начальника МРЭО № 6 ГИБДД ГУ МВД по Краснодарскому краю.

ГИБДД приостановила штрафы для водителей автомобилей без номеров

Михаил Бородин готов ответить за своего подчиненного? В 2013 г. Ниточки неожиданно потянулись к полицию. И привлекли для этого других высокопоставленных полицейских. Об этом писало издание ZNAK. В 2015 г.

Полицейские издевались над ними, выбивая признательные показания из людей, которые не имели никакого отношения к преступлению. Такие «разборки» полицейских в 2017 г. Про Михаила Бородина судачили, что полицейские подмяли под себя весь бизнес в регионе, куда глава МВД перетянул кадры из Москвы, где раньше служил. Может на Урал Бородин был отправлен со специальной миссией? С 2004 г.

Именно в этом округе в 1999 -2001 гг. Не с его ли подачи Бородин поехал «завоевывать» Урал? Зачистка или борьба с коррупцией? Все происходящее в ведомстве Владимира Колокольцева может не иметь никакого отношения к борьбе с коррупцией, а быть результатом внутренних разборок в МВД. Наверное, поэтому по его людям нанесли «удар».

В ставропольской операции участвовала служба собственной безопасности МВД, которая могла дать наводку другим силовым структурам н своих «оборотней». Такая же ситуация может быть и в Воронеже. Тем самым пытаются умерить прыть Александра Горового?

РЧ: Ну, нельзя не отметить еще одну тенденцию, которая характерна уже для российских мегаполисов — это появление все большего и большего количества видеокамер на дорогах. Как следствие, закрываются стационарные посты на въездах в города. Как вы думаете, камеры могут заменить живого инспектора? И как быть тогда с проверкой каких-то подозрительных автомобилей, допустим, которые въезжают в город? МЧ: Ну камеры, конечно же, не заменят физическое присутствие непосредственно контролирующего на дороге сотрудника, а сегодня инспектор ДПС не несет только нагрузку в части обеспечения безопасности дорожного движения, он также общеполицейские функции выполняет, и даже в большей степени он их выполняет: он также выезжает на все те заявления по 02, звонки, которые проходят, и дежурная часть направляет наряды ГАИ на те участки улиц, дорог, квартиры, в жилые массивы, предприятия и организации, где что-то произошло, и там, где есть сегодня преступления или происшествия.

Это сегодня профилактика уличной преступности в общественных местах, и если говорить по сегменту безопасности дорожного движения, конечно же, зафиксировать нарушение — это одно, а пресечь дальнейшее поведение нарушителя — это, конечно, второе, и ни одна камера не выявит водителя, в состоянии опьянения который находится, а к сожалению, сегодня такова тенденция, что снижение именно этих правонарушений — оно хоть и есть в общем количестве, но оно не столь значимо, которое позволило бы говорить о том, что у нас в принципе уже за рулем не пьют или не употребляют наркотические вещества. К сожалению, это, конечно, сегодня еще остается одной из таких больших болевых причин в дальнейшем совершения ДТП. И инспекторский состав, конечно же, настроен на вот такую работу. То, что касается стационарных постов, мы, конечно, сегодня обсуждаем вопросы не просто их, скажем так, оставления — постов, тех, которые есть — а все-таки расширения структуры вот такой системы, но может быть, в другом формате, где на стационарном посту будут оказываться помощь и услуги тем, кто движется по нашим дорогам. В первую очередь, хотелось бы, конечно, видеть там медицинского работника, который в принципе, я думаю, в любом случае тому или иному водителю или пассажиру всегда может оказать помощь или продиагностировать, там, в малом хотя бы — давление померить, какие-то симптомы болевых ощущений устранить. Это работа Скорой помощи на стационарном посту, которая может оперативно выехать на любое место происшествия и оперативно оказать помощь — тот «золотой час», о чем мы говорили. Это сегодня площадки, которые будут при стационарны постах разработаны, площадки отдыха водителей, потому что мы знаем, очень большие у нас пробеги, транзитные пробеги, где сегодня, нарушая непосредственно режим труда и отдыха водители передвигаются, зачастую засыпая за рулем, и этом становится причиной ДТП — очень довольно-таки серьезной причиной. Мы знаем, что в стационарных постах ДПС, рядом очень многие дальнобойщики просто-напросто останавливаются, отдыхают, зная, что их груз будет сохранен, что никаких противоправных действий в отношение этих водителей не будет совершено.

Поэтому это тоже будет одно из составляющих в части обеспечения безопасности дорожного движения. И вот такие вот, скажем так, сегменты безопасности стационарных постов — они должны привить, скажем так, комфорт для водителей, которые передвигаются по многомиллионным километрам нашей большой Родины. РЧ: Теперь я предлагаю поговорить про некие планы: какие приоритеты стоят перед Госавтоинспекцией в работе по снижению смертности на будущий год? МЧ: Ну, в первую очередь, это конечно же, реализация двух важнейших документов, которые в этом году были подписаны, утверждены, первое — это стратегия по повышению безопасности дорожного движения, 8 января текущего года представителями правительства данный документ был утвержден, по нему был разработан план реализации, и в мае месяце президентом РФ был подписан указ, где 8 разделом непосредственно указано, что должны быть реализованы проекты в части безопасности и качества наших дорог. И стратегия со своими вот именно постатейными планами вошла и структурировалась в третий раздел, и он превратился в федеральный проект «Безопасность дорожного движения» так называемый. Там, конечно же, сегодня вопросы, касающиеся профилактики затрагиваются не только одного ведомства — министерства внутренних дел — а также это и министерство транспорта, министерство здравоохранения, министерство просвещения, министерство по чрезвычайным ситуациям, то есть там большой спектр тех непосредственно органов власти, которые занимаются этим фактически в своей профессиональной сфере, и все субъекты профилактики, в том числе и субъекты и муниципальные, они включены в этот, скажем так, инструментарий дальнейшего наведения порядка на дорогах, ну а те или иные нормативно-правовые акты, которые усиливают ответственность по некоторым вопросам, касающимся нарушений правил дорожного движения, такие законопроекты уже находятся в Госдуме, в правительстве РФ, которые позволяют снизить смертность, в первую очередь, на дорогах. Это конструкция непосредственно улично-дорожной сети, где мы увидим обустроенные пешеходные переходы, мы с вами говорили о разделении транспортных потоков, места для отдыха водителей, это сегодня доведение до нормативного состояния у людей улично-дорожной сети будет являться залогом того, что в системе мы выстроим такое движение, которое позволит комфортно и безопасно двигаться по нашим дорогам. РЧ: Ну и впереди у нас новогодние праздники.

И всех участников дорожного движения волнует, как будет работать Госавтоинспекция в праздничный период. МЧ: Ну, Госавтоинспекция всегда работает, независимо от праздников, выходных, от времени суток. А в такие праздники, как новогодние, длинные праздники, конечно, в усиленном варианте. Ну и в первую очередь необходимо организовать движение, чтобы оно было бесперебойное и минимизация тех или иных заторовых ситуаций. Это сегодня исключение из транспортного потока тех водителей, которые злоупотребили спиртными напитками, и уже потом в дальнейшем, исходя из своих личных негативных характеристик сели за руль и поехали — здесь тоже, конечно же инспекторы будут стоять на страже того, чтобы таких водителей на наших дорогах не было. И все эти вопросы, касающихся детских наших утренников, праздников — очень много будет ребятишек — конечно, помогать им правильно осваивать движение непосредственно по пешеходным переходам, по местам, где проводятся те или иные увеселительные мероприятия — и там наши сотрудники будут дежурить на тех же самых подходах, переходах. Каникулы длинные тоже у детей, и нам всем взрослым необходимо, конечно же, уделить именно этой категории участников дорожного движения, именно маленькой нашей категории. Хотелось бы сказать, конечно, водителям, которые будут перевозить своих ребятишек в эти длинные праздничные дни, что когда ты посадил ребенка в машину, то ты должен в первую очередь обеспечить его безопасность.

Чтобы он сидел в удерживающем устройстве детском, чтобы он пристегнут был ремнем безопасности, что те или иные динамические характеристики не должны стоять во главе управления транспортным средством, все-таки с наименьшим риском снизить скоростной режим. Это лишний раз, подвергая риску те или иные маневры, которые служат, скажем так, одной из трудных, скажем, обгон — тоже мы о нем говорили — то должны быть максимально выбраны те условия, где это будет безопасно. И нам, взрослым, конечно же, необходимо сделать все возможное, чтобы наши ребятишки в новогодние праздники почувствовали себя в безопасности. Ну а сотрудники Госавтоинспекции, конечно же, только будут этому помогать. РЧ: Впереди у нас Новый год, и конечно же, хочется услышать от вас какое-то поздравление с наступающим Новым годом для всех участников дорожного движения и своих коллег. Что бы вы им пожелали? МЧ: Спасибо. Уважаемые радиослушатели, дорогие друзья, коллеги и ветераны.

Сердечно поздравляю вас с наступающим Новым 2019 годом. Этот светлый праздник всегда наполняет наши сердца особой душевной теплотой и радостью, вселяет надежду и оптимизм. Особые слова признательности, конечно, хотелось сказать ветеранам, которые по-прежнему стоят в наших рядах и оказывают содействие нашим молодым сотрудникам, а также участвуют в профилактике обеспечения безопасности дорожного движения. Пусть 2019 год принесет с собой исполнение желаний и станет благоприятным для совершений и достижений в личной жизни, в профессиональной деятельности. Убежден, что сотрудники Госавтоинспекции и в наступающем году будут ответственно выполнять свой служебный долг и обеспечивать безопасность наших граждан на улицах и дорогах. Еще раз поздравляю с наступающим новым годом и от всей души желаю крепкого здоровья, счастья, удачи, мира и добра.

Так что службу в милиции изучал, что называется, изнутри, на самых разных должностях. В то время это был, пожалуй, самый молодой начальник региональной Госавтоинспекции, всего-то 32 года минуло. Пять лет службы, и милицейская дорога привела уже вполне подготовленного руководителя на Дальний Восток.

И вот с июня этого года — нaчaльник Глaвнoгo упpaвлeния пo oбecпeчeнию бeзoпacнocти дopoжнoгo движeния MBД Pоссии. Так что вроде и ничего необычного. Знакомая многим офицерская судьба. Назначение — служба, и вновь назначение, и так уже 22 года. Да и у жены, спутницы по жизни и соратницы, кстати, судьба похожая. Много лет служит в органах внутренних дел, сейчас подполковник полиции. Попутно стал мacтepом cпopтa CCCP пo гиpeвoму cпopту и кaндидaтом в мacтepa cпopтa пo дзюдo. Хотя почему попутно. Скорее всего, тяга к спорту передалась от отца.

Он занимался и тяжелой, и легкой атлетикой. Когда Мише исполнилось 12 лет, принес домой гирю в 32 килограмма. Так, видимо, родился и первый интерес, смогу ли, да и не очень-то распространенный вид спорта. Стал ездить по стране на соревнования. Много было спортивных побед. Школьное еще увлечение стало серьезным направлением жизни. Надо было выкраивать время для занятий спортом. Отрывать его от учебы, отдыха и выходных. А чтобы стать мастером спорта, нужны не только время и желание, нужны еще и вера в свои силы, упорство, характер, да и талант.

Хотя сибиряку этого не занимать, но в мастера все же выходят только лучшие. Вот, собственно, и весь послужной список - учеба, семья, служба, спорт. Сам Михаил Юрьевич крайне мало рассказывает о себе. В основном то, что удалось узнать о нем, это рассказы тех людей, с которыми он много общался или вместе служил. Так вот, кому довелось служить с Черниковым, говорят о нем как о простом, душевном и сердечном человеке, волевом и стойком сибирском парне. Его неприхотливость ко всему, начисто лишенный стремления к комфорту, порой даже аскетичный, спартанский образ жизни - удивительно уживаются с любовью к людям, простотой общения с каждым, желанием помочь. С ним легко общаться. К нему тянутся все, пожилые и молодые, руководители и рядовые. Он постоянно поддерживает добрые отношения со всеми.

И потому люди нередко в трудные моменты обращаются к нему за советом и помощью. Он умный, деловой и напористый руководитель и организатор. И в то же время бескомпромиссный, когда затрагиваются интересы службы. Не терпит лжи, зависти. Когда враг в твоих рядах — это трагично», - говорит он. Очень многие отмечают умение Михаила Юрьевича предвидеть ситуацию, найти подход к самым разным категориям участников дорожного движения. Красноярские водители и автомобильные активисты рассказали об инициативах руководителя краевой Госавтоинспекции М. Это он дал жизнь «говорящим зебрам». На проблемных переходах Красноярска Черников предложил нанести специальную разметку со словами «Если хочешь перейти дорогу, подними руку и переходи безопасно».

Он призывал пешеходов использовать этот жест для привлечения внимания водителей. Теперь требование пропустить пешехода внесено в Правила дорожного движения, тогда же об этом еще даже не говорили. С тех пор прошло несколько лет. Наверное, не одну жизнь эта надпись помогла спасти. Вот строчки из красноярской газеты того периода, которую редакции удалось получить. Начальник Госавтоинспекции продемонстрировал на собственном примере идею и перешел проезжую часть в нескольких местах, где переход является нерегулируемым, но обозначен соответствующими знаками. В этих нескольких строчках ключевыми, пожалуй, являются слова «лично провел». Да, за свою службу на самых разных должностях Михаил Юрьевич старался многое делать лично. И хотя в Красноярске довольно активно велась реконструкция дорожного хозяйства и многое уже было сделано, ситуацию на дорогах это особенно не спасало.

Город задыхался в заторах. Так что дороги за автомашинами «не успевали». К тому же на эти процессы наложилась и еще одна «проблема». В крае заметно выросло благосостояние граждан, началась активная тяга к комфорту, а уж в связи с этим начался и бум женщин за рулем. Пришлось Черникову лично, что называется, идти в народ и объяснять, что ужесточения не предвидится, а женщина за рулем не какое-то новое явление, а вполне закономерный процесс, характерный не только для Красноярска. И все бы ничего, но тут добавилась еще одна забота. Наметился рост числа ДТП с участием женщин. Во все времена как-то так считалось, что женщины за рулям более аккуратны, осторожны. Но вот Михаил Юрьевич с этим был не согласен.

По его мнению, может раньше, когда женщина за рулем была своего рода экзотикой, водители-мужчины более бережно к ней относились. Когда водителей-женщин стало много, изменилось и отношение к ним. К тому же главное все же не в аккуратности. За рулем современного автомобиля нужен особый психологический настрой, концентрация внимания, некая природная предрасположенность. Наконец, просто уверенность в своих действиях, а она есть далеко не у всех женщин. И начальник Госавтоинспекции вновь лично обратился к женщинам. Он попросил их главный упор при занятиях в автошколах сделать на стремлении к профессионализму. И родилась очередная нетривиальная идея. Пусть на дороге женщинам помогают женщины.

В конце концов, главная задача ведь не наказать, а помочь избежать нарушения, создания опасной ситуации. Решение, казалось, было на поверхности. Создали женский взвод.

В то же время, Михаил Черников подчеркнул, что водитель обязан обеспечивать безопасность передвижения по дороге своего автомобиля, поэтому все решения он должен принимать исходя из этих требований.

Упоминания в сюжетах:

  • Глава ГИБДД России Михаил Черников: «липучка» может использоваться круглый год
  • Популярные тест-драйвы
  • Глава ГИБДД Черников заявил о резком росте числа ДТП в России
  • Глава ГИБДД Черников: уклонисты не смогут ни получать, ни обменивать права
  • Глава Госавтоинспекции Михаил Черников: «Палочной» системы у нас нет

Навигация по записям

  • Нового начальника ГИБДД нашли на другом конце страны
  • Глава ГИБДД России Михаил Черников: «липучка» может использоваться круглый год
  • Что еще почитать
  • Упоминания в сюжетах:
  • Как выглядит типичный сельский клуб в одном из городов Забайкалья

Главный гаишник покинул свой пост после проверки ФСБ

Черников Михаил Юрьевич биография и пресс-портрет Это программа «Прямой разговор» и сегодня у нас в гостях начальник Госавтоинспекции МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников.
Биография начальника ГИБДД РФ Михаила Черникова - ТАСС Глава ГИБДД Михаил Черников выступил против снижения максимальной скорости движения в городах до 30 км/ч.
Начальник ГИБДД России рассказал подчинённым о вреде позолоты на унитазах Персона Черников Михаил Юрьевич, Биография, Образование, 1995 УВД г Ачинска, 2006 ГУВД Красноярского края, 2011 ГУ МВД по Ставропольскому краю, 2015 УМВД России по Хабаровскому краю, 2017 ГУОБДД МВД России, Семья.
Начальник ГИБДД рассказывает о новых камерах на дороге и алкотестерах Глава Государственной автоинспекции России Михаил Черников в беседе с журналистами рассказал о возможности наказания автовладельцев за наличие гаджетов на лобовом стекле автомобиля.
Черников Михаил Юрьевич - Начальник ГУОБДД МВД России - Биография Глава ГИБДД Михаил Черников принял решение временно не штрафовать за езду без номеров автовладельцев, которые не зарегистрировали свое авто.

Президент назначил нового главу ГИБДД России

Ачинска и Ачинского района. Нашли ошибку? Славные 90-е! Но не ошибся в конце концов, эвон куда поднялся!

Указом Президента Российской Федерации от 5 февраля 2015 присвоено специальное звание «генерал-майор полиции» [3]. Указом Президента Российской Федерации от 11 июня 2018 присвоено специальное звание «генерал-лейтенант полиции» [5]. Семья Женат, воспитывает двоих детей.

Выражаю благодарность Михаилу Черникову. Для этого у нас есть все силы и средства», — написал Рамзан Кадыров. Навигация по записям.

Отличившимся сотрудникам были вручены награды.

Оперативные новости и комментарии редакции.

Глава ГИБДД Черников: Система оценки безопасности машины на дороге упрощается

Сегодня в Саратов приехал начальник ГИБДД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. 43-летний генерал-майор Михаил Черников последние годы возглавлял УМВД по Хабаровскому краю. Михаил Черников в целом положительно оценил работу органов внутренних дел Ульяновской области, при этом уделил особое внимание результатам работы сотрудников ульяновской Госавтоинспекции, отметив. Главой госавтоинспекции стал генерал-майор полиции Михаил Черников, ранее руководивший ГУ МВД по Хабаровскому краю. Глава Государственной автоинспекции России Михаил Черников в беседе с журналистами рассказал о возможности наказания автовладельцев за наличие гаджетов на лобовом стекле автомобиля. Здравствуйте, Михаил Юрьевич! Япо новостям слушал высказывание по поводу повышения скоростного режим и расширения дорог, с чем поддерживаю Ваше мнение.

Глава ГИБДД генерал Михаил Черников запретил лишать водителей «прав» за прием лекарств

Сегодня в Саратов приехал начальник ГИБДД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. Михаил Черников начальник ГИБДД России. Черников Михаил Юрьевич генерал-лейтенант. На вопросы журналистов отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников. Глава ГИБДД Михаил Черников принял решение временно не штрафовать за езду без номеров автовладельцев, которые не зарегистрировали свое авто. Персона Черников Михаил Юрьевич, Биография, Образование, 1995 УВД г Ачинска, 2006 ГУВД Красноярского края, 2011 ГУ МВД по Ставропольскому краю, 2015 УМВД России по Хабаровскому краю, 2017 ГУОБДД МВД России, Семья. С 1996 по 2003 годы Михаил Черников проходил службу в различных подразделениях УВД Ачинска, занимая должности от командира роты ДПС до начальника отдела ГИБДД.

Штрафов не будет: глава ГИБДД развеял страхи автолюбителей

Официально его жилье является государственным, поэтому переезд привел к преобразованиям. Только я не думаю, что за столь долгий срок службы ему ничего не удалось накопить… Да, пока я не нашел истину, но есть несостыковка… У него 2 детей, а в декларации указан только 1, так как второй, скорее всего, старше 18 лет. Так что постараюсь найти данные о нем. Да, доход в 2 миллиона рублей выше среднего, но «золотой унитаз» пока найти не удалось. Я бы хотел поверить, что он, действительно, честный человек, но российская действительность не дает этого сделать.

Прежний руководитель Госавтоинспекции Виктор Нилов был освобожден в марте в связи с достижением им предельного возраста нахождения на посту.

Черников Михаил Юрьевич родился 11 января 1974 года в г. Ачинске Красноярского края. Имеет два высших образования - инженерно-строительное и юридическое.

Внимательность и ответственность, взаимоуважение и умение взвешивать и предвидеть риски принесут свои плоды, и тогда на наших дорогах станет меньше трагедий. В эти дни по всей стране в поддержку Дня памяти жертв ДТП пройдут акции и мероприятия, организованные Госавтоинспекцией, общественными объединениями и людьми с активной гражданской позицией.

Обращаюсь ко всем нашим согражданам — не проходите мимо, не оставайтесь равнодушными! Призываю каждого: присоединяйтесь к акциям, высказывайте мнение о том, как совместными усилиями изменить ситуацию на наших дорогах. От того, насколько вовлеченными все мы будет в вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, зависят жизни многих людей, наших близких — детей и взрослых!

В Москве — обращением к руководителю Центра автоматической фотовидеофиксации или начальнику Госавтоинспекции. Мы работаем над тем, чтобы такие случаи можно было и в электронном виде обжаловать. Думаю, в ближайшее время мы это сделаем. Главное — мы должны исключить уклонение от ответственности. И это поможет исключить влияние человеческого фактора. Электроника будет предупреждать конфликтные ситуации на дороге, не будет ошибаться так часто, как человек. Когда будет все отлично с безопасностью, может быть, тогда и Госавтоинспекция не нужна будет.

Я бы хотел, чтобы такое время настало. Но пока работы инспекторам хватает. Предусмотрена закупка планшетов, которые позволят выписывать материалы на месте. В патрульных машинах уже есть принтеры, на которых можно сразу распечатать постановления. Также наш транспорт оборудован системами позиционирования, фотовидеофиксация ведется как внутри салона, так и снаружи. Видеорегистратор на груди инспектора позволит в ближайшее время не только вести запись, но сразу передавать ее на сервер, где она будет храниться. Сейчас проходит испытания и новая всепогодная форма одежды для инспекторов. Доводилось ли вам нарушать правила дорожного движения? В 18 лет я получил водительское удостоверение категории В. Когда был молодой, конечно, нарушал правила.

Но умышленно агрессивного поведения у меня никогда не было на дороге. Я такой же обычный водитель. Каждую неделю сам сажусь за руль, и мне это очень нравится. Собираетесь ли вы развивать эти виды спорта среди подчиненных? Но мы внедряем в систему профподготовки занятия в зале, бег и лыжи, чтобы наши офицеры были физически подтянутыми и как можно дольше служили, принося пользу обществу. С началом лета в привычную цветовую гамму дорожной разметки добавятся новые знаки, цвета и комбинации. Рейс из Швейцарии в столицу России, который приземлился в «Шереметьево» в конце минувшего февраля, мог закончиться непредсказуемо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий