Новости чери тиго 7 про отзывы о машине

Renault Arkana и Chery Tiggo 7 Pro, участвовавшие в нашем тесте, оказались неожиданно близки по основным потребительским характеристикам.

Дмитрий Леонтьев: CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой

CHERY TIGGO 7 PRO оснащен светодиодными матричными фарами дальнего и ближнего света. Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro не идеален. совсем молодые семьи с 2+ детьми.

Чери Тигго 7 Про 2023 цена и комплектации нового кузова

Стоит ли покупать китайский автомобиль Chery Tiggo 7 Pro и что важно знать. Обзор оснащения кроссовера. Компания Chery начала поставки российским дилерам обновленного кроссовера Tiggo 7 Pro. Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD.

Главные отличия в дизайне

  • Новый кузов
  • Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro
  • Покупка кроссовера Москвич-3
  • Chery Tiggo 7 pro - Минусы, которые не сделают его ЛЕГЕНДОЙ - YouTube
  • Более яркий дизайн

Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера

Это правило отлично работает с нашими сегодняшними дуэлянтами. Интерьер Chery — сдержанный и спокойный, без неожиданных решений и с достойной эргономикой. Кому-то салон «Тигго» может показаться слишком уж пресным, но нельзя отрицать, что находиться в нем удобно. Особую похвалу стоит приберечь для мультимедийной системы. Помимо 10-дюймового экрана со скрученной по краям рамкой он доступен во всех комплектациях , она радует понятным интерфейсом и наличием функций Apple CarPlay и Android Auto. Geely таких радостей прогресса лишен. Все модели Geely в одном месте Узнать цены Еще одна интересная деталь в салоне «Тигго» — сенсорная панель управления климатом. Причем с точки зрения эргономики «руководить погодой» в салоне удобно — клавиши «на своих местах» и никаких проблем с сенсорами не возникает.

А вот 7-дюймовый экран на щитке приборов слишком уж перегружен информацией, а его яркая графика может отвлечь некоторых водителей от дороги. По сравнению с темным и сдержанным салоном «Тигго» интерьер «Кулрея» — это буйство красок и необычных решений. И дело тут не только в опциональной бордовой отделке, а в дизайне в целом. Форма воздуховодов, необычные дверные ручки, серый пластик «под металл» — есть во всем этом что-то дерзкое и даже молодежное. Даже углы рамки 10,2-дюймового монитора более острые, чем у Tiggo. Связаны они с управлением климатом: за самые важные функции вроде температуры или скорости обдува отвечают привычные кнопки и «шайбы», что удобно. Однако подогревы сидений и обогрев руля приходится включать через меню на экране.

Это крайне неудобно зимой — вначале нужно запустить двигатель, дождаться, пока загрузится интерфейс мультимедиа и только потом пытаться попасть замерзшими пальцами по иконкам на дисплее. Непонятно, что мешало «повесить» столь полезные функции на кнопки. К счастью, это единственный серьезный промах в вопросах эргономики. Кроме того, «Кулрею» легко прощаешь подобные огрехи.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости Полноприводный кроссовер из Поднебесной бьет по больному Китайский рог изобилия и не думает иссякать: премьеры случаются еженедельно, обновляются не только модельные ряды, но и сами автомобили. Любопытно даже не богатство выбора, к которому мы, похоже, уже начинаем привыкать, а конкретика инноваций. Проще говоря, у китайцев количество начало переходить в качество. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Той самой, что с шильдиком AWD.

Полный привод появится обязательно, я думаю, что ближе к концу этого года. Полный привод, нужно понимать, на этих машинах не очень популярен в Китае. На обычных кроссоверах он там по большому счету особо никому и не нужен. Полным приводом занимаются по остаточному принципу, и в значительной степени именно российский рынок является драйвером этого процесса». Полный привод добавит к стоимости Chery Tiggo 7 Pro Max еще 500-600 тысяч рублей, не меньше. Можно посмотреть, как это сделано у конкурентов, к слову, одних китайцев — у Changan, Geely, Haval. На нашем рынке полный привод есть, да и у самого Chery в линейке имеется, отмечает ведущий телеканала «Авто плюс» Павел Федоров: Павел Федоров ведущий телеканала «Авто плюс» «У Chery агрессивная политика относительно нашего рынка. Напомню, что они взяли год назад огромный кредит в «Сбере» именно на развитие дилерской сети и сейчас просто заполняют своими автомобилями рынок. Причем у них есть полноприводная машина Chery Exeed, плюс у них есть премиальный суббренд — Exeed, уже отдельно, где тоже полноприводные машины. Полный привод зачастую, особенно нам, горожанам, не очень-то и нужен. Поэтому если посмотрим рынок, посмотрим конкурентов, китайских в первую очередь, то там огромное предложение в этом сегменте машин, у которых в базе идет передний привод и только в топовых исполнениях, самых дорогих, уже появляется полный». Полный привод — при нашей зиме это удобно, на эту комплектацию закладываются все китайские концерны, представленные сегодня в России.

Цены варьируются от 2 649 900 до 2 779 900 рублей соответственно. Фото Cherry Chery Tiggo 7 Pro. Фото Chery Chery Tiggo 7 Pro. Фото Chery Переходя к отзывам, журналисты заметили, что в «Авто. Сопоставимые оценки ставят ей и на «Дроме». Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик», — написал один из владельцев.

Pro и контра: какие сильные и слабые стороны у кроссовера Chery Tiggo 7 Pro?

Он не чуть не хуже АКПП и робота. Причем Чери даёт полноценные 5 лет гарантии либо 150 тыс. А остальное интерьер, экстерьер уже вкусовщина, тут спорить бесполезно. Надо сравнивать ещё и габариты авто и прочие характеиристики, а не только высказывать ваше мнение о вариаторе и что, когда то у кого то, якобы на 120 тыс вариатор начал пинаться Может там пробег скручен и в коробке не меняли масло и вжигали на бездорожье и с светофора? Конечно вы скажете что нет и что ездили 40 км в час, очень аккуратно и пр пр пр.

Интерьер стал существенно лучше старого образца.

Комбинация приборов выполнена на цифровой основе, а климат-контроль, управляемый двумя шайбами, получил дополнительный экран. Салон отделан материалами из двух цветов, имеются панорамная крыша, зарядка для мобильных телефонов без проводов и камеры кругового обзора. В Россию Chery Tiggo 7 Pro поставляется с бензиновым двигателем, снабженным турбонаддувом. Четыре рядных цилиндра объемом 1.

Фото: kuban. У Chery вообще с этим очень хорошо дела обстоят. То есть, за адекватные на современном рынке деньги вы получаете хорошо оснащённый автомобиль. Что касается Chery Tiggo 7 Pro, то ко всему можно добавить и время использования в России. Это уже примерно три года.

То есть, в сети можно найти кучу отзывов от владельцев, составить впечатление об уже «бывалых» автомобилях», — комментирует автожурналист Евгений Мельченко. Минусы Chery Tiggo 7 Pro Здесь владельцы отмечают возникающие проблемы с подвеской. Но ситуация сильно относительная.

Рядом автомобилей не было. Обратите внимание: Chery Tiggo 5 не разочаровывает. Выхожу из машины, а в крыше дыра Среди обсуждающих тему было два владельца, у которых лопалась панорамная крыша. В целом, я бы здесь не стал раздувать из мухи слона - считаю, что в любом холодном нашем регионе панорамная крыша является скорее ненужным изыском. Отклонение от технологии производства, изменение геометрии кузова - и прощай панорамная крыша. Зависание сенсорной панели климат-контроля Я считаю, что чрезмерное увлечение современными технологиями - это скорее минус, чем плюс. Во всяком случае проблемы с излишне цифровизированным автомобилем будут тем больше, чем сам автомобиль старше. У достаточного числа владельцев зависала сенсорная панель управления климат-контролем [2]. Те владельцы, что доезжали до ОД с этой проблеме, сообщали, что было обнаружено отхождение шлейфа. Большинство использует симптоматичное решение проблемы - вытаскивает предохранитель memory. Образование конденсата под потолком автомобиля Обычно эта проблема проявляется на старых автомобилях.

Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. Полный привод добавит к стоимости Chery Tiggo 7 Pro Max еще 500-600 тысяч рублей, не меньше. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro от настоящих владельцев с фото.

Первый «живой» обзор Chery Tiggo 7 Pro: В нём меньше китайского, чем во многих «немцах»

Нет никаких сверчков и свистов. Атмосферная подсветка, бесключевой доступ, беспроводная зарядка, электропривод багажника и куча других ништяков. Теперь о минусах: — Управление. Машина высокая и валкая. На скорости приходится держать руль покрепче. Бывает подтупливает. Дилер сказал, что скоро придёт обновление, которое исправит проблемы. Довольно посредственный. После покупки фары пришлось регулировать, и хорошо, что дилер выполнил работы бесплатно.

Но нет. Модель обновили, причем сделали это явно с учетом российских требований. Помимо классической новой решетки радиатора, куда же без нее, в глаза бросается шильдик AWD, обозначающий полный привод. Китайцы разработали его совместно с немецкой ZF Freidrichshafen AG, оснастив интеллектуальным управлением и шестью режимами. Действительно, зачем изобретать велосипед, когда есть проверенные немецкие технологии.

Бортжурналы Chery Tiggo 7 Pro Chery Tiggo 7 Pro — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Выходит, что Chery резко и уверенно решила оборвать домыслы о простоте и незатейливости Поднебесного автопрома.

По пластику нет люфтов, скрипов и лишних клочков ткани, как на старых авто из Китая. Та же ситуация со сборкой кузова. Сделали не как на Крете, сделали на совесть», — нахваливает «китайца» эксперт.

Регистрация

  • Посмотрите, что нам привезли вместо «Тигуанов». Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max
  • ​​Отзывы об автомобилях Chery Tiggo 7 Pro
  • Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях — Автоновости дня
  • «Макеты за цену авто втюхивают»: Провал Chery Tiggo 7 Pro в России предсказали автолюбители

Новый кузов

  • Более яркий дизайн
  • Характеристики
  • Клуб Suzuki Vitara
  • Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы

Все минусы Chery Tiggo 7 Pro в отзывах владельцев: о чем не расскажут рекламные проспекты

Все минусы Chery Tiggo 7 Pro в отзывах владельцев Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro в России продается уже достаточно давно, являясь одним из лидеров рынка.
Chery Tiggo 7 Pro 2023-2024 отзывы владельцев На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro.
Chery Tiggo 7 Pro - тест-драйв в новом кузове, видео и фото В Chery Tiggo 7 Pro при разгоне вообще из ушей идет кровь, из-за надрыва мотора, и мы прям чувствовали, как он надрывается.
Недостатки Чери Тиго 7 Про 2023-2024 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля.
Недостатки Чери Тигго 7 Про 2023: отзывы владельцев - все минусы и плюсы Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro в России продается уже достаточно давно, являясь одним из лидеров рынка.

Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid

Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 29.ру автомобиль с несущим кузовом, поэтому здесь силовой агрегат выставлен на подрамник.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 76.ру Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам, а не к дизайну и комплектации.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro / Чери Тигго 7 Про Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный.

Клуб Suzuki Vitara

В сегодняшнем обзоре пристально разглядываем автомобиль Chery Tiggo 7. Посмотрим на фото, что можно найти в салоне «Чери Тигго 7», узнаем, какие возможны поломки у авто, изучим отзывы реальных владельцев и выясним, по какой цене можно купить машину. В России автомобиль Chery Tiggo 7 представлен только с передним приводом и доступен в трех комплектациях: Sport 1.5T MT, Luxury 2.0 CVT, Elite 2.0 CVT. Стоимость на сегодняшний день соответственно: 999 900 рублей, 1 079 900 рублей, 1 169 900 рублей. Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD.

Клуб Suzuki Vitara

По соотношению цены и количества опций новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это proсто шедевр. Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля. Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT Elite. Хороший авто, особенно за свои деньги. Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT Elite. Хороший авто, особенно за свои деньги. Достоинства и недостатки новой модели Чери Тиго 7 Про 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев.

«Расход топлива стал одним из аргументов». Белорусы о покупке и владении Chery Tiggo

Фото: chery. KIA уже отказалась сравнивать свои авто с «китайцем» и намекает на печальный порядок дел у Chery. Как итог, брать Tiggo 7 Pro будут только любители острых ощущений и те, у кого нет возможности купить проверенных «рабочих лошадок». Вероятно, что после прихода на дороги России станут известны и другие болячки кроссовера, способные провалить его продажи.

На родине, в Китае, новая версия имеет подзаголовок не Mах, а Plus и стоит в пересчете на наши деньги всего 1 млн рублей. У нас же — в 2,5 раза больше. Такова плата за рискованный рынок и отсутствие конкуренции. Причем в Поднебесной модель не слишком популярна: в 2021 году болталась в пятом-седьмом десятке по объему месячных продаж, хотя в 2022 году серьезно улучшила этот показатель. Полного привода нет пока ни в Китае, ни в России, но он будет — обещали в этом году, говорит главред журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главред журнала «За рулем» «Я познакомился с этой машиной еще в декабре. Отличается переработанным интерьером.

Там теперь два экрана, как сейчас модно, — мультимедийки и, собственно говоря, приборной панели. Пока действительно передний привод, и цена в 2,8 миллиона для многих выглядит, конечно, запредельной. Полный привод появится обязательно, я думаю, что ближе к концу этого года. Полный привод, нужно понимать, на этих машинах не очень популярен в Китае. На обычных кроссоверах он там по большому счету особо никому и не нужен. Полным приводом занимаются по остаточному принципу, и в значительной степени именно российский рынок является драйвером этого процесса». Полный привод добавит к стоимости Chery Tiggo 7 Pro Max еще 500-600 тысяч рублей, не меньше.

Что не менее важно, этот "китаец" уверенно держит траекторию. Это в том числе - бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover.

Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ". При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле. Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и "лежачими полицейскими", и ее сложно пробить на крупных неровностях - с энергоемкостью все в порядке. Например, обод руля здесь перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы. Спинки сидений не охлаждаются и не подогреваются. Центральный тачскрин бликует на ярком солнце. Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей. Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях.

Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение. Есть претензии также к работе двухзонного климата. Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя. Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор. Также у кроссовера не оцинкована крыша. Зимний пакет - не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно. Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений. Электрический подогрев лобового стекла "зашит" в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время. Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси.

Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова.

Серый пишет: Неплохой у китайцев получился кроссовер, и я думаю — мало, кто поспорит с данным утверждением! Вот серьезно, выглядит Тигго 7-2 круто, без каких-то противоречивых деталей, без явного копирования иных кроссоверов. Если закрыть шильдики, то можно подумать, что это если и не европейский кроссовер, то, как минимум, южнокорейский. Салон — не менее крутой, нежели внешность, особенно для данного ценового сегмента. Не знаю, как у автомобиля будут обстоять дела с качеством и подбором материалов, но чисто визуально — все крайне добротно.

Опять-таки без логотипа на руле — хоть кто-нибудь подумает, что это китайский кроссовер? У меня сомнения вызывает силовая гамма — исключительно турбодвигатели, да еще и в паре с такими коробками передач. Не уверен, что они будут отличаться высокими надежностью и ресурсом, да и в плане стоимости обслуживания и ремонта — моторы и трансмиссии явно окажутся недешевыми. Еще смущает тот момент, что нет даже опционального полного привода — как мне кажется, потенциал для его установки есть, но почему-то китайцы редко уделяют внимание этому аспекту. Вот реально — чисто из-за дизайна, салона и оснащения, да еще и по такой цены, я бы взял себе Чери Тигго 7-2, однако техническая «начинка» меня если и не прямо отталкивает, то смущает точно. Подождем, пока автомобиль доберется до России и по какой цене , пока первые экземпляры начнут колесить просторы нашей необъятной родины, и тогда о нем можно будет делать более конкретные выводы.

Евгений пишет: Всем привет! И для начала — маленькая предыстория. Никогда прежде не сталкивался с представителями китайского автопрома, но тут пришло время сменить мой старенький Hyundai Accent на новый автомобиль по цене до 1. Но случайно мне на глаза попался Chery Tiggo 7, и после тест-драйва я решил — беру именно его! Куплен автомобиль был в декабре 2019 года, в максимальной комплектации Elite Plus, обошлась она мне в 1. Скажу честно, от цены был в шоке, поскольку за такие деньги, да еще и с таким оснащением — ничего больше не найдешь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий