На российский рынок вышло уже 11 новых международных брендов. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. В данном разделе мы размещаем информацию об акциях и скидках, новости и событиях в мире Hi-Fi. В России существуют отечественные косметические бренды, например Tonka Perfumes, Signum, Matromi, Skadi. Актуальные новости о популярных брендах, рекламные кампании, акции, интересные коллаборации брендов. 14.03.2024 15:25→ ООО «Евроторг» оспорило охрану водочного бренда «Зеленая марка».
Объект желания: блуза, как на показе Chloé осень-зима 2024
- Noteworthy arrivals
- Знакомьтесь – новые бренды
- Последние видеозаписи
- Награждение лучших брендов в рамках Национальной премии Бренд года в России
Рейтинг крупнейших FMCG-брендов в 2023
Костюмы-тройки и пальто мужского кроя на подиуме чередовались с летящими женственными платьями и прозрачными блузами, а черно-серую гамму коллекции переодически разбавляли вспышки красного и фуксии. Креативный директор бренда Анастасия Кучугова традиционно отдала предпочтение натуральным тканям - кашемиру, шерсти, шелку и органзе, а в декоре решила использовать бутоньерки и декоративные бисерные сумочки.
Для современного мира граница обучения кадров играет важную роль в формировании приоритизации разума над эмоциями. Каждый из нас понимает очевидную вещь: начало повседневной работы по формированию позиции напрямую зависит от модели развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что убеждённость некоторых оппонентов однозначно фиксирует необходимость переосмысления внешнеэкономических политик. Господа, дальнейшее развитие различных форм деятельности создаёт необходимость включения в производственный план целого ряда внеочередных мероприятий с учётом комплекса благоприятных перспектив.
Как уже неоднократно упомянуто, предприниматели в сети интернет могут быть обнародованы.
Телеканал НТВ получил специальный приз за «Лучший развлекательный контент 2023 года». Премия «50 легендарных брендов» проводится с 2019 года. Главная задача конкурса — определить и поощрить любимые россиянами марки и компании, самые популярные бренды в нашей стране. Бизнесу проект дает возможность получить ценную обратную связь от потребителей — стимул к дальнейшему развитию и росту, а потребителям — позволяет внести вклад в улучшение качества товаров и услуг, от которых зависит и качество нашей жизни.
HR администратор Специалист по воинскому учету и охране труда За 10 лет работы в компании я получила бесценный опыт, встретила не только профессионалов в своем деле, но и друзей. В FES Retail 10 лет пролетает незаметно. Понимаешь, что впереди ждет еще много интересных задач, целей и возможностей. Светлана Илюхина Ведущий менеджер по обучению Занимается развитием персонала в компании «Любой, кто продолжает учиться, остается молодым», так говорил Генри Форд.
2. Dolce & Gabbana («Дольче и Габбана»)
- бренды - журнал для предпринимателей Inc. Russia
- Какие бренды вернулись в магазины - 21 октября 2023 - Е1.ру
- Что с параллельным импортом
- «ДП» назвал лучшие бренды года
- Кто пришел на смену зарубежным брендам одежды и обуви. Обзор модных российских магазинов 2022-2023
- Где россияне достают люкс сегодня
РБК в соцсетях
На выставке потребительской электроники CES 2023, которая проходила с 5 по 8 января в Лас-Вегасе, бренд TECNO стал номинантом премии Global Top Brands Award и вошел в ТОП-10. Лучший и худший ребрендинг 2023 года. Стенд бренда средств для полости рта "Асепта®" фармкомпании "ВЕРТЕКС". В России существуют отечественные косметические бренды, например Tonka Perfumes, Signum, Matromi, Skadi. Концептуальный торговый центр, где собраны коллекции моды для стиля жизни и красоты от молодых дизайнеров и люксовых брендов с широким ассортиментом изделия для самых.
НТВ получил спецприз премии «50 легендарных брендов» за «Лучший развлекательный контент 2023 года»
Vogue: Fashion, Beauty, Celebrity, Fashion Shows | Vogue | Бизнес - 21 октября 2023 - Новости Перми - |
Окно в импортозамещение | На российском рынке могут появиться 23 новых бренда, которые попытаются заполнить вакуум после ухода западных. |
Мода придет с Востока: в Россию заходят новые бренды | История брендов, культовые модели кроссовок, последние релизы YEEZY, Jordan, Nike, ASICS, adidas. |
На рынок РФ в 1-м полугодии вышли 11 новых брендов - новости PROfashion/журнал PROfashion | 15:19 Lamoda создала собственный бренд женской одежды Nume. |
Сделано в России
Бизнес - 21 октября 2023 - Новости Москвы - Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов? Новости ритейла и аналитические обзоры на New Retail 2024: главные новости продуктового ритейла, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль. В состав жюри медиапремии «Апостол» вошли 32 представителя медиа и бренд-медиа. И наконец, лучшей собственной торговой маркой в сегменте «Детские товары» была признана Fix Price (Бэст Прайс).
РБК в соцсетях
В числе 19 «новичков» преимущественную долю составили турецкие бренды — их оказалось 7, 4 бренда представили белорусский пул, и 4 новых бренда, которые связаны с покупкой бизнеса Inditex в России арабской Fashion And More Management. Монобрендовые открытия 1 полугодия 2023 г.
Лучший бренд техники Победитель: Apple. Другие финалисты в данной категории: OnePlus, Samsung и Xiaomi. Второй год подряд награду в этой категории получает Apple. Несмотря на дороговизну, почетное место бренду присудили за отличное качество и высокие показатели безопасности: риск утечки данных или взлома устройства слишком низок. Производители техники Apple уделяют устранению уязвимостей пристальное внимание и совершенствуют системы безопасности активнее, чем многие другие бренды.
В сентябре Роскачество обновило рейтинг смартфонов. В настоящий момент Роскачество тестирует новый iPhone 13, результаты мы опубликуем отдельно. Лучший бренд кухонной техники Победитель: DeLonghi. Другие финалисты в данной категории: Asda, Breville и Tefal. Бренд DeLonghi получил награду за широкую линейку чайников, тостеров и кофемашин.
По итогам 2021 года компания показала выручку 1,3 миллиарда рублей и 150 миллионов рублей убытка.
Марка основана в 2003 году, с ноября 2022-го принадлежит компании из Гонконга «Фэшн солюшнс лтд». По итогам 2021 года компания показала выручку 49,7 миллиарда рублей и 5,8 миллиарда чистой прибыли. Поначалу она называлась Hatex KG и специализировалась на пошиве женских брюк. Имя создателя бренд получил в 1986 году. Lichi Немецкая торговая марка, специализирующаяся на женской одежде, обуви и аксессуарах. Бренд основала в 2012 году Helena Halfinger.
На начальном этапе компания продавала одежду из Европы и США в мультибрендовых магазинах, в 2014-м появилось собственное производство.
Отличие данного мероприятия от всех остальных в том, что это не просто выставка, а целое шоу, с выступлениями, яркими перфомансами, закрытыми вечеринками, так что если есть такая возможность, обязательно стоит посетить Tranoi. В целом, 2024 год обещает быть насыщенным и увлекательным для всех ценителей моды и профессионалов индустрии. Мы, в свою очередь, будем все больше рассказывать о выставках, чтобы держать вас в центре главных событий модной индустрии.
Interbrand представил ТОП-20 дорогих брендов 2022 года
Новости из мира защиты брендов, выпуск #31: 14 ноября, 2023 | Бизнес - 21 октября 2023 - Новости Екатеринбурга. |
Компания «OVision» из Ленобласти стала одной из лучших брендов в РФ | Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов? |
РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИЙ: 11 КЕЙСОВ 2023 ГОДА | Interbrand ежегодно представляет списки самых лучших и дорогих брендов. |
НТВ получил спецприз премии «50 легендарных брендов» за «Лучший развлекательный контент 2023 года»
Самые модные туфли из новой коллекции обойдутся кошельку в 10-12 тысяч рублей. Местонахождение производства: Тольятти, Европа и Азия. О бренде: разрабатывает коллекции в пяти направлениях: Casual comfort — легкая обувь в уличном стиле для ежедневной носки. Classic — классические модели обуви на все времена года. Fasion — ультрамодная модельная обувь, которая только украсит гардероб и добавит в нее изюминку. Sport — модели обуви, предназначенные для отдыха, спорта и туризма.
Comfort — удобная обувь для дома.
RU Стас Соколов. Ещё год назад торговые центры производили тягостное впечатление: магазины крупных западных брендов были закрыты, целые галереи встречали покупателей темными пустыми витринами. Сегодня об исходе уже, кажется, ничего не напоминает. Остающихся незанятыми площадок не больше, чем это обычно бывает в крупном ТРЦ. Но пустоту заполнили вовсе не какие-то принципиально новые товары из Ирана, Индии и Северной Кореи, как обещали некоторые депутаты и общественные деятели. Но более близкое знакомство с тем, что собственно в этих новых магазинах продаётся, показывает, что всё не так однозначно.
Проще всего ситуация с магазинами, которые раньше принадлежали испанской компании Inditex. Выкупившая их компания «Дахер» придумала для каждого бренда новое название, заполнив вешалки и полки вещами, которые внешне довольно похожи на коллекции Zara и Bershka , только на их ярлычках действительно стоят другие логотипы. А то, что шить эти вещи могут те же фабрики, что работают с «Индитексом», — ну так сегодня львиная доля одежного и обувного ширпотреба производится в Юго-Восточной Азии. Её российские магазины выкупила компания из ОАЭ, сменив вывески у торговых точек, но не особенно при этом заморачиваясь новыми названиями. Случилось это ещё в прошлом году, но и сегодня, если зайти, например, в СИН, то первое, что вас встретит, — это кофточки под маркой Sinsay, у которых на этикетке ясно написано, что сшиты они в польском городе Гданьске. Речь, повторим, не о распродаже остатков — эти вещи выставлены на самом видом месте, которое у ритейлеров называется промо-зоной.
Смотреть видео O-Universe O-Universe — это одновременно реальное и виртуальное пространство, которое объединяет представителей разных сфер с общими ценностями, умеющих нестандартно мыслить, готовых становиться первопроходцами и совершать великие открытия.
O-Universe включает в себя технологии, общение, образование, стиль жизни, открытия и будущие тренды. Их объединяет невероятная энергия, желание создавать, непрерывно совершенствоваться и генерировать новые идеи.
Ребрендинг произошел после продажи российских активов LPP - это более 500 магазинов - китайскому консорциуму. Новые владельцы не стали сильно менять названия, а просто сократили их: теперь магазин Reserved будет называться Re. Что скажете?
В России появилось рекордное с 2019 года число иностранных брендов
Знакомьтесь – новые бренды | Самые актуальные новости из мира моды. Яркие коллекции брендов и креативные решения дизайнеров. Модные показы, трендовые образы и лучшие идеи для нового сезона. |
Новости | Блог магазина BRANDSHOP. Истории брендов, релизы, модели кроссовок | Бренды. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Поездки на такси могут за год подорожать на треть с переходом профильных автопарков на. |
Бренды | Новости и статьи на сегодня | РИАМО | В январе-августе 2023 года в список 50 крупнейших брендов на российском рынке FMCG впервые вошли сразу восемь марок. |
САМЫЕ ДИКИЕ КОЛЛАБОРАЦИИ И НОВОСТИ БРЕНДОВ
Национальный бренд Made in Russia («Сделано в России»): каталог российских брендов, производителей, экспортеров и экспертов. Новости российских брендов (проект "Прелестная Россия"). Экосредства WONDER LAB. С начала 2023 г. в Россию пришло 16 новых иностранных брендов в сегменте одежды, обуви и товаров для дома.
14 примеров крутых бренд-медиа и блогов компаний
Согласно данным аналитиков IBC Real Estate, по итогам первого полугодия 2023 года на российский рынок вышло 27 новых брендов, включая мультибрендовые магазины. При этом за второй квартал в российских ТЦ их появилось в два раза больше 19 , чем за первый 8.
Ранее «АБН» сообщал , что в Ленобласти приобрели большую популярность экологические маршруты. Теперь туристические компании должны получать аккредитацию для проведения групповых экскурсий, сообщили в пресс-службе администрации региона. Это нововведение стало действовать с 1 июля. Решение было принято в соответствии с российским законодательством.
Самые популярные бренды первого квартала 2023 года Корону первенства второй квартал подряд удерживает Prada. На второе место поднялся родственный бренд Miu Miu.
По мнению Lyst Index, интерес к нему повысился благодаря востребованной сумке с накладными карманами, второму сотрудничеству с New Balance и показу на Неделе моды в Париже с участием Зайи Уэйд и Эммы Коррин. Versace закрепил за собой звание самого быстрорастущего бренда первого квартала, поднявшись на семь позиций вверх и став восьмым самым популярным брендом. Самые популярные бренды первого квартала 2023 года по версии Lyst Index Между тем, после смены креативного директора рейтинг Gucci упал до девятого места, самого низкого в истории Lyst Index.
В отличие от предыдущего, этот блог больше ориентирован на обучающий контент для малого и среднего бизнеса и живые истории экспертов. Статьи «Деловой среды» Кто читает: начинающие предприниматели, состоявшиеся бизнесмены и руководители. На платформе представлен большой выбор обучающего контента: статьи, видео, курсы, лайфхаки и калькуляторы для бухгалтеров, а самое интересное — исследования и аналитику рынка. Все форматы затрагивают тему финансов, предпринимательства и бизнеса. Вы узнаете, как открыть хостел или, например, какие типичные ошибки встречаются при ведении бизнеса с Китаем. Примерно половина контента — это кейсы и истории бизнесменов о запуске проектов.
Обучающий раздел «Деловой среды» Спецпроекты и интересные рубрики. Авторы: контент создают эксперты, тренеры, вузы и действующие бизнесмены из России, героев для кейсов редакция часто ищет через сервис журналистских запросов Pressfeed. TexTerra Daily Агентство интернет-маркетинга TexTerra ведет один из самых крупных русскоязычных блогов о маркетинге, рекламе и бизнесе. В первую очередь редакция пишет про соцсети, контекст, таргетинг, контент и новости отрасли. Статьи в TexTerra Daily Кто читает: у компании достаточно широкая ЦА — это маркетологи, сммщики, владельцы бизнесов и брендов, копирайтеры и контент-мейкеры. Темы TexTerra Daily гораздо шире, чем просто маркетинг или контент: редакция пишет о фильмах, музыке, корпоративной культуре, новых законах, психологии потребления и многом другом. Большая часть статей имеет прикладной характер, а еще TexTerra славится своими лонгридами. В последние годы огромное количество материала посвящено работе с нейросетями — тесты новых ИИ появляются каждую неделю. Тематика TexTerra Daily все больше движется в сторону интересов IT-тусовки — публикуется много материалов о разных профессиях, кейсах трудоустройства и вообще о жизни айтишников.
Помимо тем, связанных с диджитал, рекламой и маркетингом, в блоге публикуют много кейсов реальных IT-специалистов, которые уехали из России. В своих статьях они рассказывают об опыте эмиграции, фрилансе и удаленке в других странах. Кроме этого, есть раздел «Ответы», где публикуются тексты с ответами на различные вопросы, например, можно узнать, как слушать музыку на айфоне без интернета или что значит «ошибка 403». Рубрика об эмиграции в TexTerra Daily Авторы.