Сергей Бодров сыграл в фильме главную роль — Данилу Багрова. Сергей Сергеевич Бодров родился 27 декабря 1971 года в семье известного режиссера Сергея Владимировича Бодрова.
Биография, личная жизнь и гибель Сергея Бодрова-младшего
В 1918 году Вячеслав Бутусов перезаписал песню группы «Аквариум», звучащую в фильме «Брат», в память о друге. Клип был представлен на канале музыканта и набрал несколько миллионов просмотров. О неослабевающем интересе к образу, созданному Сергеем Бодровым, свидетельствует обращение к его творчеству молодых клипмейкеров и блогеров, и многомиллионные просмотры на ресурсах интернета. Фильмы с Сергеем Бодровым После съёмок в «Кавказском пленнике», с Сергеем познакомился режиссёр Алексей Балабанов, который находился в поиске исполнителя главной роли в своём будущем фильме. По результатам проб, по мнению режиссёра, на роль «современного Робин Гуда» не подходил ни один из актёров. Балабанов увидел Сергея и понял, что задача решена. Съёмочная группа вспоминала о работе над фильмом «Брат», как о счастливом времени без сна и отдыха. Режиссёр давал артистам полную творческую свободу, и был чрезвычайно доволен молодым актёром Бодровым, который выполнял режиссёрские задачи без дополнительных репетиций. Главный герой фильма, Данила Багров, был собирательным портретом молодого человека того времени — отслуживший в «горячей точке», вернувшийся домой в переломное время, когда меняются понятия о хорошем и плохом, дружбе и предательстве. Фильм имел оглушительный успех. Сергей Сергеевич Бодров стал известнее своего отца, его героя назвали «символом девяностых».
В многочисленных интервью Сергей рассказывал, что он не актёр, профессионального образования артиста у него нет, и что совсем не стоит приписывать ему черты Данилы Багрова. Но он создал настолько убедительный образ, что зрители ассоциировали Сергея с героем фильма. Девушки мечтали с ним познакомиться, а мальчишки хотели быть похожими. Следующие два года он снимался в фильме «Стрингер» и российско-французском проекте, фильме «Восток-Запад», где Сергею пригодилась учёба во французской школе. Он свободно общался, в отличие от напарника по съёмочной площадке, Олега Меньшикова, которому приходилось заучивать французский текст наизусть, не зная языка. Немало сцен Сергею пришлось играть с признанной звездой мирового кинематографа, французской актрисой Анни Жирардо. С задачей Сергей справился «на отлично». Фильм собрал 6млн. Сразу после, Сергей работал над продолжением приключений Данилы Багрова. Теперь фильм «Брат-2» ждала, без преувеличения, вся страна.
Время было интересное, многое происходило на съёмках впервые, снимали по наитию, как чувствовали. Это передалось на плёнку. Фильм получился правдивый, несмотря на необычный и жёсткий сюжет. Высказывания главного героя разошлись на цитаты. Девизом поколения стала фраза-вопрос: «В чём сила, брат? В стране с аншлагом проходили концерты групп и исполнителей, чьи песни были использованы как саундтреки для фильма. В 2001 г.
Очевидно, это послужило импульсом к тому, что именно в режиссуре Сергей видел себя в дальнейшем.
В ней он видел больше возможностей для самого себя, больше шансов стать понятнее для окружающих: Режиссером быть лучше, потому что твой мир становится просто больше, ты можешь больше дать, соответственно, ты можешь больше получить от этого. У тебя больше риска, больше страсти, но и больше ответственности тоже. В общем, градус напряжения выше. Количество энергии, которой ты обмениваешься с миром, тоже становится больше. Последним незавершенным аккордом Сергея Бодрова стала картина «Связной». Ее съемки, которые начались в 2002 году в Кармадонском ущелье на Кавказе. Сергей выступал как режиссер, сценарист и исполнитель одной из главных ролей. Главной же особенностью картины должен был стать ее мистический сюжет.
Сергей решил вынести в основу фильма ту тему, которая ранее уже проявлялась в его интервью и разговорах. Сама незавершенность этой работы также отдает некой загадкой. Очень верно подметил сущность картины и роль в ней самого Сергея ее продюсер а также продюсер фильмов «Брат» и «Сестры» Сергей Сельянов: «Это очень сложный проект. Это проект для режиссеров высшей категории, для людей, которые могут выходить за пределы рационального, чувственно постигают мир. Вот «Связной» был таким». Сергей не стал отвечать. Каждый человек задумывается о смерти, как каждый человек задумывается о Боге. Я просто не уверен — нужно ли об этом говорить перед камерой.
О смерти он думал и писал в своих письмах жене Светлане. И показательно, что фраза, которая постоянно проскальзывала в его размышлениях о смерти, была не завершенной по существу — Я не знаю… Из письма Сергея Бодрова жене Светлане: Я, правда, не знаю, как люди расстаются. Ну не живут же они, в самом деле, несколькими жизнями? И также я не верю в возможность любить несколько раз, как компенсацию за одноразовость жизни. Смерть однозначна, а любовь — нет. И ее неотвратимость заложена в самой модели жизни. Собственно, неотвратимость смерти тоже. Однажды Сергей сказал еще одну удивительную фразу-наблюдение.
Удивительна она именно тем, что в своей простоте скрывает настолько глубокие основы восприятия человеческого бытия, что просматривая фильмы с участием Сергея, в очередной раз поражаешься: мог ли об этом думать, говорить вот этот паренек, который сейчас ходит с пистолетом? Такие мысли могли бы прозвучать из уст философа, мыслителя, гения… А еще эта фраза интересна тем, что в ней вроде бы неприметно проскальзывают слова "больно" и "важно", а ведь судя по всему именно они являются здесь главными: Ты остановишься на углу оживленной улицы и представляешь, что тебя здесь нет. Вернее, тебя нет вообще. Пешеходы идут, сигналят машины, открываются двери магазинов, сменяются пассажиры на остановке. То есть в принципе мир продолжает жить и без тебя. Понимать это больно. Но важно… Тема человеческого расставания с жизнью, с родными людьми, с самим собой таким, к которому привык… У Сергея не было готовых ответов на эти вопросы. Он их постоянно искал, проживая жизнь, как бы спрашивал об этом у неё, пытался осознать это посредством своего собственного творчества.
А открывался зачастую только в письмах к самому близкому человеку — своей жене Светлане. Те вопросы, которые он ей задавал, те размышления, которыми с ней делился, он, вероятно, оставлял и для себя самого.
Участником съёмок он стал случайно. Съёмочная площадка находилась в Дагестане, и Сергей, будучи студентом, просто приехал туда навестить отца. Тот попробовал его в нескольких эпизодических ролях. К удивлению режиссёра, его сын проявил неожиданный талант. В итоге, Сергею досталась одна из главных ролей, с которой он блестяще справился. Фильм получил несколько наград Каннского кинофестиваля, а Сергей Бодров получил приз лучшего актёра-дебютанта в 1995 г.
С этого момента жизнь Сергея круто изменилась. На него неожиданно свалились слава и признание. Сам он артистом себя не считал, так как не имел актёрского образования. В 1996 г. Бодрова пригласили в телепередачу «Взгляд» в качестве ведущего программы. Там он проработал до 1999 г. По собственному признанию, работа на передаче стала для него хорошей школой жизни. В том же 1996 г.
Новым проектом оказывается культовая для россиян лента «Брат». Съёмки «Брата» проходили в 1997 г. Тогда же фильм был выпущен на большой экран. Общественность встретила его восторженно. Ряд СМИ назвали картину «манифестом нашего времени». Получила она признание и за рубежом, получив премию «Золотой овен» на Чикагском кинофестивале. В период с 1997 по 2000 г. В 2000 г.
В том же году фильм выпускается в прокат.
Как рассказывает опытный спасатель, скорость ледника была не менее 220 километров в час. У людей, оказавшихся на его пути практически не было шансов.
О том, что среди жертв мог оказаться известный актер никто из спасателей в тот момент не думал. Жизнь любого человека бесценна. И мы делаем все, чтобы спасти ее.
Профессионал отличается от дилетанта тем, что может спрятать эмоции и не думать о лишнем. Нам хватало того, что под завалы попали старики, женщины, дети. Через некоторое время после происшествия на место приехал отец Сергея режиссер Бодров — старший.
Щетинин сопровождал его, пока тот осматривал место гибели сына. Помню, как он посмотрел на эти глыбы льда и сказал: «Все понятно». Было видно, что тут сложно кого-либо найти.
Очень трудно оценивать поведение человека, чей ребенок находится в таком состоянии — его нет ни среди живых, ни среди мертвых. Но Сергей Бодров — старший держался мужественно и достойно, хотя и очень любил своего сына. Обстановка в целом была нервной, никто ведь не верил, что такое может произойти… Как говорит спасатель, найти останки тела Сергея и других жертв уже почти невозможно, даже несмотря на то, что тот самый ледник в массе своей уже растаял.
Мы обнаруживали фрагменты тяжелой техники — бульдозеров, кранов, КамАЗов. Это были куски металла, разорванные в клочья.
Не только «Брат», но сын, муж и отец. История Сергея Бодрова-младшего
20 сентября 2002), также известный как Сергей Бодров-младший, был российским актером, сыгравшим главные роли в фильмах "Брат", "Узник гор", "Восток / Запад" и "Брат 2".[1] Он был сыном. Сергей Сергеевич Бодров родился 27 декабря 1971 года в семье известного режиссера Сергея Владимировича Бодрова. Сергей Бодров – младший считался одним из самых перспективных кинорежиссеров постсоветского периода, но он встретил свою смерть, снимая фильм о трагедии Чеченской войны. Отец Сергей Бодров прославился как кинорежиссер, мама Валентина Бодрова по образованию искусствовед, преподаватель исторического факультета МГУ. Сергей Бодров и Светлана Михайлова поженились в 1998 году спустя всего год после знакомства. Сергей Бодров-младший родился 27 декабря 1971 года.
«Предчувствовал гибель»: какие странные события происходили незадолго до смерти Сергея Бодрова
Пропал без вести вместе со съемочной группой во время схода ледника Колка в Кармадонском ущелье, где проходили съемки фильма «Связной». Достоверных сведений о том, что тело найдено, нет. Нашли ошибку?
Родители мальчика развелись ещё до того, как он пошёл в школу. Отец снова женился на художнице казахского происхождения Айжан Беккуловой. В этом браке родилась сводная сестра будущего актёра — Ася Беккулова. В детстве воспитанием парня занималась также бабушка со стороны матери Лидия Григорьевна, работавшая в поликлинике педиатром. По воспоминаниям учителей, он никогда не отличался вздорным и вспыльчивым нравом, хотя и к откровенным тихоням не принадлежал. Мало кто в то время мог поверить, что у Сергея есть актёрские задатки. Вместе с другими учениками парень принимал участие в программе помощи кондитерской фабрике «Ударница».
Ученики ездили туда на выходных и принимали участие в производстве, а все заработанные деньги отдавали в фонд школы. В дальнейшем эти средства использовались для организации экскурсий. В юные годы О мире кино Бодров практически не думал. В раннем детстве он и вовсе мечтал стать водителем мусоровоза, чтобы гонять по столице на огромной оранжевой машине. Однако, посовещавшись с отцом, отказался от этой идеи. Бодров-старший объяснил сыну, что «кино — это страсть». Бессмысленно связывать с ним свою жизнь, если страсти нет. Сергей решил, что в нём страсть к искусству кино отсутствует, и поступил в МГУ на искусствоведение. Первой работой Сергея Бодрова в кино стала эпизодическая роль малолетнего хулигана в фильме Бодрова-старшего «Свобода — это рай».
Сергей на пробах играл не лучше других, но стал единственным, кто ради маленькой роли побрился на лысо. Произошло это в 1989 г. Учился парень увлечённо, окончив программу специалитета с отличием. По окончанию вуза, Сергей поступил в аспирантуру МГУ по тому же профилю. В это время более точно определилась сфера научных интересов искусствоведа — средневековая венецианская архитектура. С целью её изучения Бодров долгое время работал спасателем на лодочной станции и копил деньги на поездку в Италию. В конце концов ему удалось исполнить свою мечту.
Это поступок, который совершаешь" В 2000-х годах началась работа над фильмом "Связной".
Они романтики, путешественники, авантюристы. Конечно, будут и бандиты, заложники, в общем, все, что сопровождает нас в жизни… Я в нем, как кофе в пакетике: три в одном - автор сценария, режиссер и главную роль играю. На месте было необходимо отснять всего одну сцену фильма, но из-за задержки с транспортом начало перенесли с 9:00 на 13:00. Уже к 19:00 съемки пришлось завершить из-за плохого света. Группа собирала аппаратуру и готовилась к возвращению в город. В 20:15 по местному времени с отрога горы Казбек сорвался гигантский массив льда и за 20 минут накрыл Кармадонское ущелье 300-метровым слоем камней, грязи и льда. Селевые потоки двигались со скоростью не менее 200 км в час, накрывая собой целые деревни, базы отдыха и палаточные лагеря туристов на протяжении 12 км и не оставляя никому шансов на спасение. Под завалами на огромной территории оказалось больше 150 человек.
Подъезд к месту трагедии завалило, и до ущелья спасатели смогли добраться только через несколько часов. На помощь пришли и все жители окрестных деревень. В результате 3-месячной спасательной операции обнаружили всего… 19 тел. Добровольцы продолжали поиски до 2004 года. Прямо на леднике они разбили лагерь под названием "Надежда" и ежедневно занимаясь поисками. По их версии, съемочная группа могла добраться до автомобильного тоннеля и укрыться от лавины там. Однако в тоннеле не нашли никаких следов пребывания людей. В происшествии нашлись и мистические совпадения.
По сценарию Бодрова, только двое из главных героев к концу его фильма оставались в живых - как ни удивительно, именно исполнители этих ролей вернулись домой невредимыми. А вот герой Бодрова по сценарию должен был погибнуть... Вторым пугающим совпадением оказался тот факт, что изначально съемки были запланированы на август, но именно в этом месяце у Бодрова родился ребенок, из-за чего все перенесли на сентябрь.
После гибели супруга Светлана самостоятельно воспитывала детей. Помимо смерти мужа, перед ней остро стоял материальный вопрос. Светлана так и не вышла замуж. Она говорила, что Сергей — последний мужчина, который у нее был. Свою жизнь она посвятила воспитанию детей.
Ольга Бодрова — вместо журфака предпочла театр Школу Ольга Бодрова окончила с золотой медалью. Она решила пойти по стопам своего отца и выбрала актерскую профессию, что стало сюрпризом для ее близких. По словам Светланы, все были уверены, что ее дочь будет поступать на журфак МГУ им. Ломоносова его окончил и Сергей Бодров. Я всегда любила танцевать, ходить в кино и театр. Стала смотреть фильмы о фильмах, наблюдать за артистами какими-то. Я просто поняла, что хотела этого, но бежала. Я была отличницей в школе и думала, что нужна полезная профессия.
Оказалось, что просто нужно делать то, что любишь. В этой фразе и есть значение этой профессии для меня. Смысл, что нужно дарить людям какую-то радость, делать их счастливее. Это очень важно, когда ты выходишь на сцену и чувствуешь обмен энергией. Делаешь лучше себя и узнаешь людей вокруг», — признавалась Ольга. Поступая, она скрыла свое известное происхождение.
Светлана Михайлова — жена Сергея Бодрова: биография
Сергей Сергеевич Бодров (27 декабря 1971 года — 20 сентября 2002 года) — российский режиссёр, актёр, сценарист. Рассказываем, почему Сергей Бодров-старший запретил сыну получать актёрское образование, а Олег Меньшиков взялся учить его профессии. Сергей Сергеевич Бодров – сын известного кинорежиссера Сергея Бодрова-старшего, родился 27 декабря 1971 года в Москве. Сергей Бодров-младший родился 27 декабря 1971 года в семье известного режиссера Сергея Владимировича Бодрова и педагога-искусствоведа Валентины Николаевны Бодровой. О персоне Биография Фильмы Новости.
Вечно молодой: 20 лет назад пропал без вести Сергей Бодров
В 1996 году Сергей Бодров-младший попробовал свои силы в качестве телевизионного ведущего в программе «Взгляд». биография. Бодров Сергей Сергеевич (младший). Актёр, режиссёр, сценарист, телеведущий, историк-искусствовед. Родился 27 декабря 1971 года в Москве, в семье писателя, сценариста и режиссёра Сергея Бодрова-старшего. детство и юность, родители, жена, дети, фильмография, причина гибели. Осенью 2002 году Сергей Бодров работал над фильмом «Связной», в котором выступал в качестве режиссера, сценариста и актера. биография. Бодров Сергей Сергеевич (младший). Актёр, режиссёр, сценарист, телеведущий, историк-искусствовед. Родился 27 декабря 1971 года в Москве, в семье писателя, сценариста и режиссёра Сергея Бодрова-старшего. Со дня загадочной гибели Сергея Бодрова — младшего прошло ровно 20 лет, но до сих пор многое в этой трагедии покрыто тайной.
Достойное продолжение: как живут и чем занимаются дети Сергея и Светланы Бодровых
Сергей Бодров-младший, биография которого все еще интересна поклонникам, появился на свет в конце 1971 года. Отец Сергей Бодров прославился как кинорежиссер, мама Валентина Бодрова по образованию искусствовед, преподаватель исторического факультета МГУ. Вот уже два десятилетия мы живем без удивительного человека, легендарного актера, харизматичного мужчины и талантливого режиссера Сергея Бодрова.
Как погиб Сергей Бодров: причина и обстоятельства гибели
Начало карьеры в кино Как пишет Википедия, первым фильмом с участием Сергея Бодрова-младшего стала психологическая драма о разведенных супругах «Я тебя ненавижу», которую снял его отец. Юноше было 15 лет, и ему досталась эпизодическая роль мальчика в конноспортивном клубе. По данным сайта «Кинопоиск», первой лентой с участием молодого актера стала другая лента отца «СЭР Свобода — это рай », вышедшая в 1989 году. Он сыграл малолетнего правонарушителя.
Еще раз в кино Сергей снялся в вузовские времена: снова у отца он появился в ленте «Белый король, красная королева», ему досталась эпизодическая роль посыльного, завозящего почту в гостиницу. Сын напросился съездить на съемки, однако неожиданно получил главную роль, став напарником Олега Меньшикова второго главного героя. Я не мог найти напарника Меньшикову.
Много актеров прошло [через пробы], не мог найти. Тогда Сергей подошел и сказал: «Попробуй меня». Я удивился, так как всегда думал: как так режиссер снимает своих детей, неужели нет других?
По словам отца, сын быстро наладил хорошие отношения с Меньшиковым. Два актера коротали паузы между съемками игрой в кости, что Бодров-старший не одобрял. Причиной было то, что Олег как профессионал сразу включался в рабочий процесс, а вот младший Бодров в кадре еще пару минут думал про кости.
Сам Меньшиков позже вспоминал, что его товарищ по съемкам был человеком довольно азартным и жутко везучим. Сам актер поделил с Меньшиковым приз «Кинотавра» за лучшую мужскую роль и удостоился награды за лучший дебют на фестивале «Балтийская жемчужина», а с отцом разделил Государственную премию России в области литературы и искусства. С режиссером артист познакомился в Сочи на фестивале «Кинотавр».
Сергею досталась роль Данилы Багрова, которого мать отправляет из провинциального городка в Санкт-Петербург под крыло старшего брата то, что он работает киллером, она не знает. По словам продюсера Сергея Сельянова, он вместе с Балабановым увидел на «Кинотавре» «Кавказского пленника», который произвел мощное впечатление. Фильм получил не только народное признание, но и ряд призов.
Снялся Сергей в той же роли и в продолжении «Брата», которое также снял Балабанов. Действие фильма происходило уже не в Санкт-Петербурге, а в Москве и Штатах. Фильм упрекали за оскорбления в адрес американцев.
Актер заявил, что картина такой цели не ставила. По его словам, лента в некотором смысле стала ответом на «Красную жару», в которой утрированно показан СССР. Другие фильмы с Бодровым В промежутке между двумя «Братьями» российский актер снялся у французского режиссера Режиса Варнье в драме «Восток-Запад».
В этой картине Бодров снова пересекся на съемочной площадке с Олегом Меньшиковым.
Из письма Сергея Бодрова жене Светлане: У меня вообще иногда такое сумасшедшее ощущение, что мы с тобой два разных характера одного человека, мы как два брата-близнеца, разлученные в роддоме и встретившиеся через много лет. Ты для меня абсолютная судьба и я в тебя очень верю. Верь и ты мне. Сумасшедшее ощущение… разлученные и встретившиеся спустя годы близнецы… родная кровь… Сергей — человек, который, судя по всему, был наделен неимоверным и не успевшим раскрыться до конца талантом. Талантом не приобретенным, земным — просто сниматься в кино или быть телеведущим, а именно тем, который дарует только Сам Бог, — талантом быть настоящим человеком и уметь говорить с другим человеком. Независимо от того даже важнее ли сама жизнь, чем смерть. Это единственное, что сможет с ней соперничать в смысле окончательности. Если человеку пришлось умереть, тот, кто его любил, не перестанет любить.
Сергей противопоставляет смерти любовь, а саму любовь при этом сравнивает с жизнью вечной? Разве это он так долго молчал и так мало что мог сказать? Как и количество добра и зла в мире всегда одинаково. Оно независимо от эпохи. Конечно же, Сергей не был богословом или философом, ему самому подчас было трудно разобраться в подобных вопросах, но его честность и открытость, отсутствие желания подстроиться под моду или общественное мнение, вероятно, облегчало путь к истине, от которой он был действительно недалеко. По крайней мере, именно христианство говорит человеку о том, что он — как творение Божие — абсолютно свободен, именно он наделен образом Божиим, в котором эта свобода максимально выражена. Поработить же человека может только грех, страсть, если человек добровольно опять же, свободно отступит от своего Творца. От инстинкта жизни до подлинной свободы ровно шаг длиною в мысль. Небольшая зарисовка.
Это философское высказывание Сергею процитировал французский режиссер Режис Варнье, который работал с ним на съемках фильма «Восток-Запад» в 1999 году. Сергей сыграл в этой картине роль Саши Васильева. Эти слова так понравилось Сергею, что впоследствии он часто повторял их. Здесь мы снова зададимся вопросом: можно ли было увидеть такое стремление к поиску ответов на такие сложные вопросы в том молодом парне из «Брата», которого сыграл Сергей Бодров? Не хочется обманывать себя — наверное, нет… Я всегда и везде говорю: «Я — не артист, я — не артист, я — не артист». А мне: «Нет, Вы — артист! А я: «Артист — это совсем другое. Это другие люди, другая конституция. Роль для меня — это не профессия.
Это поступок, который совершаешь». Такие слова мог сказать только действительно талантливый человек, который не гнался за очередной звездной ролью или боялся потерять славу. Именно поэтому Сергей вполне реально переживал каждую свою роль как определенное реальное действие, где в данный конкретный момент он его именно совершает, а не играет. Вероятно, в этом есть определенная мистика, своеобразный внутренний подход самого Сергея к сущности кино, роли актера в кино. Некоторые его слова иллюстрируют это достаточно ясно. Так, говоря о своем отношении к роли Данилы Багрова «Брат», «Брат 2» и ее возможном влиянии на себя, Сергей отмечал: Я не знаю, кто на кого больше повлиял — я на него или он на меня. Тут как бы существуют некоторые такие мистические отношения. Свое отношение к кино и мистике кино Сергей перенес и на режиссерскую работу. В 2001 году он снял фильм «Сестры» и сам сыграл в нем небольшую роль.
А вот герой Бодрова по сценарию должен был погибнуть... Вторым пугающим совпадением оказался тот факт, что изначально съемки были запланированы на август, но именно в этом месяце у Бодрова родился ребенок, из-за чего все перенесли на сентябрь. Ужасающим совпадением стало и то, что во Владикавказе соседом Сергея по гостинице был режиссер Я. Лапшин, который в соседнем ущелье снимал фильм о сходе ледника, уничтожившего местные поселения. Сюжет картины перешел в реальность. Колка считается пульсирующим ледником, обрушение которого неизменно происходит раз в сто лет. Увы, предвидеть точное время катастрофы считается невозможным. Несмотря на то, что за несколько дней до катастрофы была зафиксирована необычная сейсмическая активность, эти данные не были обработаны и учтены должным образом. Столь загадочные обстоятельства трагедии заставляли многих выдвигать совершенно невероятные версии случившегося.
Среди горцев находились свидетели, которые утверждали, что спустя полтора часа после схода ледника члены группы выходили на связь, а также то, что они якобы видели Бодрова живым спустя годы после трагедии. Несмотря на множество догадок, многие работавшие на месте специалисты не разделяли конспирологических взглядов большинства. Но помимо этого мы и сами производили спасательные работы. Все это продолжалось в течение четырех месяцев, хотя в принципе сразу было понятно, что живых мы не найдем... Но легенды ходили всякие, особенно про съемочную группу Бодрова. Будто они спаслись в тоннеле, питаются там лошадями, жгут костры, ослепли… Хотя спасателям было понятно, что человек в таких условиях не сможет прожить и недели…... Сначала искали живых и погибших в жиже — это селевая масса, которая спустилась в Кармадонское ущелье. Было найдено только два живых человека, остальные — погибшие или фрагменты тел… Фильму "Связной" так и не суждено было выйти на экраны, но уже после смерти его создателя была опубликована книга с одноименным названием, в которой можно прочитать сценарии Сергея Бодрова-младшего и воспоминания людей о нем. После трагедии супруга актера, Светлана Бодрова, рассказывала журналистам, что накануне трагедии Сергей был грустен и как будто предчувствовал несчастье.
Женщина пояснила, что плохое предчувствие появилось сразу после последнего телефонного разговора, тогда беседа заняла значительно больше времени, чем обычно. По словам Светланы, она сразу поняла, что Сергея что-то тревожит.
Бодров завёл с ним разговор, из которого выяснилось, что тот очень хочет помочь своему брату… Сергей ушёл из проекта в 1999 году, по официальной версии — из-за съёмок фильма « Брат 2 ». Однако существует мнение, что ведущий не выдержал эмоционального накала, что заставило его уйти из программы.
Ведь он был нормальным московским мальчиком, аспирантом, с папой-режиссёром, с мамой-искусствоведом. Жил замкнутым московским мирком, многого не знал и не видел — как устроена страна, чем она живёт. А тут обрушилось. Не то, чтобы ему это было не нужно — нет, очень нужно.
Но, может быть, не в таких объёмах и не такими порциями — А. Косульников [12] Сам Сергей говорил, что ушёл из передачи «с ощущением хорошей школы» [2] : Я познакомился со столькими людьми, услышал столько историй, прочёл столько писем — на другой работе это просто невозможно. В этом был очень правильный заряд. Помоги двум-трём людям — и передача уже существует не зря.
Но этим надо заниматься ответственно. Именно на этой студии проходили съёмки фильма «Брат», премьера которого в России состоялась 12 декабря 1997 года мировая премьера состоялась во Франции 17 мая 1997 года. Сергей сыграл в фильме главную роль — Данилу Багрова. Кинокритики тепло приняли картину, Данилу Багрова называли «народным героем», а сам фильм — «манифестом нашего новейшего кинематографа» [13].
Однако некоторые средства массовой информации[ какие? Сам Бодров-младший оценивал своего героя следующим образом [1] : Знаю, что Данилу часто упрекают в том, что он примитивен, прост и незамысловат… Ну, отчасти я с этим согласен. Но у меня на его счёт в мозгу возникает некая метафора: мне представляются люди в первобытном хаосе, которые сидят у костра в своей пещере и ничего ещё в жизни не понимают, кроме того, что им нужно питаться и размножаться. И вдруг один из них встаёт и произносит очень простые слова о том, что надо защищать своих, надо уважать женщин, надо защищать брата… Конечно, я не могу поступать, как Данила Багров.
Что-то мешает. А он это делает. И кто-то другой на той же войне это делает. Значит, мы должны хотя бы душой быть с ними, понимать, что они где-то там что-то делают за нас.
Говоря о патриотизме, я имею в виду именно это — ощущение единства с людьми, с которыми живёшь в одной стране. Бодров получил приз за лучшую мужскую роль на кинофестивале в Сочи и в Чикаго и премию «Золотой Овен».
Сергей Сергеевич Бодров
Когда все были готовы уже отправиться в гостиницу, с вершины горы Казбек обрушился ледяной массив Колка. Он заполнил собой все Кармадонское ущелье именно в том месте, где погиб Сергей Бодров-младший со своей съемочной группой. К сожалению, из всего коллектива остаться в живых удалось только двум людям: Анне Дубровской и Александру Мезенцевеву. По счастливому стечению обстоятельств они в тот раз не отправились с группой в горы, благодаря чему и остались в живых. Интересным является тот факт, что именно их герои по сценарию должны были выжить в конце неснятого фильма. Гибель актера Не менее загадочным остается вопрос о том, как погиб Сергей Бодров, ведь тело знаменитости не найдено до сих пор. Это не дает возможности узнать хоть какую-то достоверную информацию. По официальным данным, связь со съемочной группой пропала сразу после обвала ледника. Вместе с ними исчезли более 150 человек — туристов, которые расположили свои палатки вдоль 12-километрового пути, по которому прошлась эта ужасная стихия. По словам некоторых местных жителей, через полтора часа после трагедии киношники по рации сообщали о том, что они еще живы. Официально эта информация не подтверждена, и никаких доказательств не существует.
Точной информации о том, как на самом деле погиб Сергей Бодров, нет. Актер по сегодняшний день считается пропавшим без вести, и, пока его тело не найдено, что-либо утверждать с точностью никто не может. Поиск тела Активные работы по поиску пропавших проводились на протяжении нескольких месяцев. В поисковых операциях участвовали спасатели, местные жители и родственники тех, кто погиб.
Однако существует мнение, что ведущий не выдержал эмоционального накала, что заставило его уйти из программы. Ведь он был нормальным московским мальчиком, аспирантом, с папой-режиссёром, с мамой-искусствоведом. Жил замкнутым московским мирком, многого не знал и не видел — как устроена страна, чем она живёт. А тут обрушилось. Не то, чтобы ему это было не нужно — нет, очень нужно. Но, может быть, не в таких объёмах и не такими порциями — А. Косульников [12] Сам Сергей говорил, что ушёл из передачи «с ощущением хорошей школы» [2] : Я познакомился со столькими людьми, услышал столько историй, прочёл столько писем — на другой работе это просто невозможно. В этом был очень правильный заряд. Помоги двум-трём людям — и передача уже существует не зря. Но этим надо заниматься ответственно. Именно на этой студии проходили съёмки фильма «Брат», премьера которого в России состоялась 12 декабря 1997 года мировая премьера состоялась во Франции 17 мая 1997 года. Сергей сыграл в фильме главную роль — Данилу Багрова. Кинокритики тепло приняли картину, Данилу Багрова называли «народным героем», а сам фильм — «манифестом нашего новейшего кинематографа» [13]. Однако некоторые средства массовой информации[ какие? Сам Бодров-младший оценивал своего героя следующим образом [1] : Знаю, что Данилу часто упрекают в том, что он примитивен, прост и незамысловат… Ну, отчасти я с этим согласен. Но у меня на его счёт в мозгу возникает некая метафора: мне представляются люди в первобытном хаосе, которые сидят у костра в своей пещере и ничего ещё в жизни не понимают, кроме того, что им нужно питаться и размножаться. И вдруг один из них встаёт и произносит очень простые слова о том, что надо защищать своих, надо уважать женщин, надо защищать брата… Конечно, я не могу поступать, как Данила Багров. Что-то мешает. А он это делает. И кто-то другой на той же войне это делает. Значит, мы должны хотя бы душой быть с ними, понимать, что они где-то там что-то делают за нас. Говоря о патриотизме, я имею в виду именно это — ощущение единства с людьми, с которыми живёшь в одной стране. Бодров получил приз за лучшую мужскую роль на кинофестивале в Сочи и в Чикаго и премию «Золотой Овен». Огромное количество зрителей полюбило фильм, для многих из них Данила Багров стал героем и идеалом [2].
Дважды лауреат кинопремий « Ника » и « Золотой Овен ». С 1989 по 1994 год обучался на отделении истории и теории искусства исторического факультета Московского государственного университета имени М. Ломоносова , который окончил с отличием; дипломную работу писал о Венецианской школе живописи. С 1994 по 1996 год обучался в аспирантуре исторического факультета МГУ. В 1998 году под научным руководством профессора В. Гращенкова защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидат искусствоведения по теме «Архитектура в венецианской живописи Возрождения» [1] [2] [3] [4] [5] [6] Творческая деятельность В 1986 году Бодров впервые дебютировал в кино, исполнив эпизодическую роль в психологической драме « Я тебя ненавижу » Сергея Бодрова на сценарий Ганны Слуцки , в главной роли в котором сыграли Светлана Крючкова и Юрий Кузнецов. По воспоминаниям его отца: «Я понимал, что он не может играть как профессиональный актёр, поэтому просто попросил в кадре быть собой» [7]. В 1989 году снялся в фильме « СЭР » где сыграл малолетнего правонарушителя.
Тогда Бодров-младший был награжден призом за лучший актерский дебют. Более того, он получил несколько наград за лучшую роль. В одно мгновение на него обрушилась слава и народная любовь. Стоит заметить, что Сергей Бодров-младший часто заявлял, что он не считает себя актером. Он утверждал, что не столько играет в кино, сколько остается самим собой, попутно выполняя то, что от него требуют режиссеры. В 1996 г. Сергей попробовал себя в качестве телеведущего программы «Взгляд», на которой проработал около 4 лет. В этот период биографии он познакомился с режиссером Алексеем Балабановым. Когда фильм вышел на экраны, он был по-разному воспринят критиками. Однако русскому зрителю лента очень понравилась, вследствие чего Сергей Бодров-младший приобрел еще большую популярность и любовь зрителей. Фильм «Брат» получил Гран-при в Сочи , а также был отмечен несколькими наградами на кинофестивале в Чикаго. При этом надо заметить, что Сергея неоднократно критиковали за его примитивную актерскую игру, с чем он сам никогда не спорил. Однако в этом и заключалась главная причина зрительских симпатий. Людям нравилось, что он всегда оставался самим собой, никогда не обманывал и боролся за справедливость. Некоторые даже называли его «героем нашего времени», описанным Михаилом Лермонтовым. Любопытно, что в этой картине в главной роли опять снимался Олег Меньшиков. И хотя «Брата 2» также критиковали, он был прекрасно воспринят обычным зрителем. Образ главного героя, Данилы Багрова, стал культовым среди молодежи. В чем сила, брат? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Цитата из фильма «Брат 2» Обе части получили такую большую популярность, что в разных российских городах неоднократно организовывались концерты, состоящие из песен, звучащих в фильме.