Режиссером ролика выступила Тина Баркалая.
Полная вовлечённость в процесс, кропотливая подготовительная работа, понимание путей отхода
- «Нужен был нереальный реализм» — Тина Баркалая о «Сказках Гофмана» – Журнал «Сеанс
- Эмоции от статьи
- Звезды в тренде
- Свобода режиссёра - это ответственность перед зрителем - Аргументы Недели
- Что еще почитать
Михаил Гуцериев и Лолита теперь связаны «Судьбой»
Кадр дня Наиболее яркие фото дня Вилле Хаапасало стал многодетным отцом Обрусевший финский актер Вилле Хаапасало в третий раз стал отцом. Подруга горячего Вилле - Тина Баркалая на днях родила ему здорового крепкого мальчика, рост которого составил 52 см, а вес - 3610 г. Чтобы не рисковать здоровьем малыша и 37-летней роженицы, врачам пришлось прибегнуть к кесареву сечению.
Режиссёром выступит Тина Баркалая. Ранее она приложила руку к созданию мюзикла «Три мушкетёра» 2004 и комедийной драмы «Сказки Гофмана», которая выходит в широкий прокат 28 марта. Над созданием фильма будет работать отечественная кинокомпания «Пан-Атлантик Студио» и индийская Kartina Entertainment. Продюсером ленты станет Екатерина Филиппова «Француз», «Человек, который удивил всех». По её словам, Министерство культуры России поддержало производство картины и выделило грант. Она отметила, что съёмки фильма начнутся в ноябре или декабре 2024-го.
В основу сюжета легла пьеса «Нервы» Юлии Лукшиной. По словам Филипповой, это фильм о детях из неблагополучных семей. История уникальна тем, что там нет стандартизированного подхода к теме в плане тяжёлого социального вектора», — заявила она. Продюсер также отметила, что это история о том, что хороший детский дом порой лучше, чем токсичная семья или плохие родители.
Над созданием фильма будет работать отечественная кинокомпания «Пан-Атлантик Студио» и индийская Kartina Entertainment. Продюсером ленты станет Екатерина Филиппова «Француз», «Человек, который удивил всех». По её словам, Министерство культуры России поддержало производство картины и выделило грант. Она отметила, что съёмки фильма начнутся в ноябре или декабре 2024-го. В основу сюжета легла пьеса «Нервы» Юлии Лукшиной. По словам Филипповой, это фильм о детях из неблагополучных семей. История уникальна тем, что там нет стандартизированного подхода к теме в плане тяжёлого социального вектора», — заявила она. Продюсер также отметила, что это история о том, что хороший детский дом порой лучше, чем токсичная семья или плохие родители. Филиппова уточнила, что в картине пойдёт речь о девочке, которой пришлось пережить много бед и испытаний, сделавших её сильной. Большая часть съёмок пройдёт в Ханты-Мансийске — именно там по сюжету живёт главная героиня.
Фильм Про Но на самом деле у меня не сложилось ощущения, что это какое-то прошлое. Единственная, пожалуй, очевидная яркая примета времени, именно 90-х, это только тамагочи, которого героиня дарит своему мужу. Тина Баркалая И ещё то, что расплачивались долларами. Фильм Про Да! И это тоже. С другой стороны, у героини есть мобильный телефон, а это, скорее, уже нулевые. А в какой-то момент бац! Тина Баркалая Вы заметили!.. Он случайно проехал, я вам честно скажу. Фильм Про Но выглядит это абсолютно естественно, потому как всё это ваше прошлое — оно очень такое условное, и это ещё один из факторов, которые делают картину столь симпатичной. Вы явно не снимали, условно говоря, «исторический фильм». Тина Баркалая Нет-нет, ни в коем случае! Мне хотелось, чтобы это была вневременная история. Но всё же это ещё история, не связанная с социальными сетями. Потому что сейчас, в последние пятнадцать лет, мы уже чётко привязаны к зависимости от телефона. Там её пока нет. Но не знаю, она может произойти и завтра, когда нас всех лишат интернета, вполне возможно. В эту же секунду мы опять начнём встречаться в центре зала в метро и звонить друг другу по домашним номерам, которых сейчас даже уже и не помним. Кто его знает, что будет. Фрагмент из фильма «Сказки Гофмана» — тамагочи для Георгия: Фильм Про Что мне ещё понравилось в вашей картине, так это то, что вы, начав с этакой условной русской Амели, вдруг неожиданно переводите историю в очень драматичное русло. Линия её отношений с мужем — это же семейный абьюз, довольно страшная на самом деле история. Ты вроде бы начал смотреть этакую сказку — а потом сталкиваешься со столь суровой и даже неприятной действительностью. Как вы решились соединить вот такой притягательный мир рекламы и утончённых рук с болезненной и весьма актуальной сейчас темой домашнего насилия? Тут, конечно, физического насилия нет, но насилие психологическое несомненно присутствует. Тина Баркалая Поэтому я и назвала эту историю «сказочный реализм». Реализм здесь имеет значение. Я могу вам сказать, что сказки Андерсона — это, пожалуй, самое страшные сказки, которые я когда-либо читала. История про девочку без ног, или про девочку со спичками, или про девочку, которая ходит — и у неё ощущения, что её кинжалами режут, «Русалочка» — это очень страшные сказки! Просто очень страшные. Сказки про жертвенность… Датские сказки — они мои были любимые, там всегда начиналось всё с того, что она вышла замуж за богатого и очень жадного человека, и он взял её в жены, потому что она питалась воздухом и была очень выгодна в качестве жены, так как не тратила продуктов… Да если взять любые сказки народов мира, то это очень часто история абьюза! Это действительно так. Но когда ты читаешь сказку, это воспринимается как сказка. А история про обожжённые руки и мужа-террориста такого, который женился на ней потому, что она ему удобна, — это, в принципе, и есть жизнь, это жизненная история. На сегодняшний день очень многие выходят замуж потому, что им кажется, что они должны выйти замуж, что это нормально, так положено. Ты должна выйти замуж, родить ребёнка. И все эти народные как бы фразы «Бьёт — значит любит», «Пусть лучше такой, но свой»… Но проблема же не в любви. Проблема в том, что у нас героиня, которая априори всех любит. Она априори с открытой душой, с открытым сердцем. А люди, которые её окружают, у них, как я это называю, вот такой максимум. Поверьте мне, Виталик — он на максимуме, он её любит. Но вот такая у него любовь. Он воспитывался в такой семье, где не принято говорить о чувствах, где не принято говорить о любви, где не приняты нежности. И самое страшное — это его максимум. А его максимум такой, как у других — минимум. Поэтому, когда встречаются люди с разными амплитудами, вот этого максимума и минимума, и происходят трагедии. Ей так неловко, что он такой, за его поведение!.. Иногда, когда ты свидетель чьей-то мерзости, тебе становится неловко от того, что, во-первых, тебя не любят, что ты свидетель этого, а «любой свидетель должен быть уничтожен»… А во-вторых, ты испытываешь чувство неловкости за то, что ты своим видом напоминаешь ему о его низменных каких-то качествах… Но поверьте мне, он на максимуме, он её любит, он за неё переживает! Он считает, что действительно её осчастливил, считает себя достойным мужчиной, у которого есть достойная мечта купить машину и зарабатывать на ней денег. Он считает себя героем, считает себя мачо, а она — такая серая мышка для него. Странная, конечно, но вполне себе живая — и не перечит. А она благодарна ему. Мы говорим об этом с первой же фразы: она благодарна ему за то, что он женился на ней! Я знаю огромное количество семей, которые существуют из чувства благодарности — просто за то, что он женился на ней. Есть очень древняя фраза Омара Хайяма: «Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало», — но её мало кто применяет к себе, очень много людей поступают ровно наоборот. Все боятся одиночества! Все наши герои очень одиноки. И она в первую очередь боится одиночества. И он боится одиночества. Это история про очень одиноких людей. Там нет никого, кто был бы не одинок. И Гарик одинок, и она одинока, и Виталик одинок, и Наргиз одинока, которая живёт без своей семьи, думая, что её основная жизнь — где-то там, далеко, в другом месте, она откладывает её на потом, но основную жизнь она проживает на самом деле не потом, а сейчас… Фильм Про Я, наверное, неожиданную вещь скажу: мне кажется, в вашей картине есть ещё один «отрицательный» герой — это герой Гуськова , который взял книгу в библиотеке и не вернул! Как по мне, очень такой отрицательный поступок. Тина Баркалая Ну да, могут быть у него недостатки… Врать не буду, у меня тоже есть парочка книг несданных из библиотеки. Но я заплатила за них штраф! Фильм Про Я, конечно, немножко шучу, потому как понимаю, что в итоге этот герой становится тем самым волшебником, который меняет жизнь главной героини. Однако тут мы переходим на территорию спойлеров — и потому поставим, что называется, многоточие. Фрагмент из фильма «Сказки Гофмана» — несданная книга: Фильм Про Я знаю, что вы уже готовитесь к новой картине, которая будет называться «Жемчуг». И хотел бы следующий вопрос поставить вот так: были ли на «Сказках Гофмана» какие-либо уроки, которые вы учли для себя и переносите их сейчас на новый свой фильм? Тина Баркалая Мне сложно ответить на этот вопрос. Я могу сказать только одно: любая работа должна быть сделана в любви, а не в ненависти. Любовь к материалу, над которым ты работаешь, любовь ко всей съёмочной группе, ко всем зрителям, которые будут потом фильм смотреть, — только это может стать стимулом для того, чтобы сделать нечто, за что тебе не будет стыдно. И ещё могу повторить самое главное: должны быть пути отхода. Надо всё продумывать до мелочей. Это очень важно. Надо заранее понимать весь процесс, надо свой режиссёрский сценарий, который ты хочешь увидеть, смонтировать в голове ещё до съёмочного периода. В нашем фильме правда очень мало случайностей. Всё, что вы видели, — всё это было продумано.
Новости партнеров
- XI фестиваль короткометражного и дебютного кино "Короче" | РИА Новости Медиабанк
- Список победителей:
- Вилле Хаапасало — где живет сейчас, чем занимается финский актер
- Тина Баркалая: Все аварии случались со мной по вине мужчин!
- Культурное объединение: Россия и Индия снимут совместный фильм «Жемчуг»
Студенты приняли участие в мастер-классе известного режиссера Тины Баркалая
Кинорежиссёр Тина Баркалая и актер Алексей Гуськов на церемонии открытия XI фестиваля короткометражного и дебютного кино "Короче" в Калининграде. Кинорежиссёр Тина Баркалая и актер Алексей Гуськов на церемонии открытия XI фестиваля короткометражного и дебютного кино "Короче" в Калининграде. Режиссёр Тина Баркалая на кинофестивале «Дух огня» РИА Новости Виталий Белоусов.
Опыт полнометражного дебюта: советы Тины Баркалая, автора «Сказок Гофмана»
В Сибири пройдут съемки индийского сериала про сиротство и усыновление | [i]Режиссер Тина Баркалая. На счету — множество отечественных рекламных роликов. |
Культурное объединение: Россия и Индия снимут совместный фильм «Жемчуг» | 28 марта в кинотеатрах России стартует прокат фильма Тины Баркалая под названием «Сказки Гофмана». |
В прокат выходит фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана» | Фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана» показали в Российской государственной библиотеке. |
Тина Баркалая представила фильм "Сказки Гофмана" | Россия и Индия снимут фильм о детях из плохих семей Режиссер Тина Баркалая приступит к съемкам российско-индийского проекта "Жемчуг" в конце 2024 года. |
Опыт полнометражного дебюта: советы Тины Баркалая, автора «Сказок Гофмана»
Был практически полный зал, девушки рыдали, рассказала режиссер Тина Баркалая. Подборка статей по тематике тина баркалая, последние новости и комментарии по теме. «Ты должен быть максимально подготовлен к съёмочному периоду», – таков принцип Тины Баркалая, перед своим дебютным полным метром поставившей множество рекламных. [i]Режиссер Тина Баркалая. На счету — множество отечественных рекламных роликов.
Где живёт и чем занимается сейчас Вилле Хаапасало
О такой работе говорят: забрала или отняла частичку моей души! Думаю, что не только у меня, но у многих из тех, кто принимал участие в работе над клипом», — поделилась впечатлениями Тина в интервью « Sputnik Грузия ».
Живет она в хрущевке на окраине Москвы с безнадежным и никчемным мужем Виталиком почти карикатурная работа талантливого Максима Стоянова. Он ничем не занят, только спит и ест, помыкает своей забитой женой. Но случится чудо. На Надежду обратит внимание кинематографист, второй режиссер, которому нужны красивые руки в кадре. У Надежды они как раз такие — белые и нежные. Так начнется ее кинокарьера. Теперь руки надо холить и лелеять, мазать кремом, защищать перчатками и варежками. За них платят долларами в конверте.
Можно скопить на машину Виталику. Благодетеля от кино и рекламного бизнеса сыграл Евгений Цыганов. Надежда полюбила его, но даже поцеловаться с ним не готова. Петр Натаров и Юрий Стоянов. Фото: Геннадий Авраменко За кадром постоянно звучит голос Алексея Гуськова, который как сказочник комментирует происходящее.
И над клипом работалось легко и весело. Вариантов сценария было много, и мне понравился тот, в котором я — рассказчик». Валерий Сюткин - всегда положительный герой, поэтому роль "изменщика-неудачника" сыграл актёр Николоз Кучава, а его женщин - Натия Купатадзе, София Себисквирадзе и Анна Николошвили. Сам же певец присутствует в кадре в роли ведущего прогноза погоды.
Алена: Случайно. Мой агент прислала мне предложение от Netflix. Я сняла самопробы и постаралась просто об этом забыть, чтобы не переживать. Считала, что получить такую работу невозможно, поскольку есть русские артисты, которые давно снимаются на Западе, а тут все же одна из главных ролей в международном проекте, в шпионской истории, истории разведок. Да, это такая шпионская сага с элементами фантастики, очень интересная, там нет плохих, нет хороших. Выходит сериал в начале января, а до этого я не могу ничего говорить о сюжете. И насколько их съемочная площадка отличается от наших сериальных? Алена: Каждые две серии снимал новый режиссер. Серий восемь, так что всего режиссеров было четыре. И с каждым из них все вопросы мы решали заранее, до того как окажемся на площадке. В российском кинопроизводстве это очень редко бывает, у нас все гораздо быстрее и компактнее, потому что для такого ритма нужны и время, и деньги. А перед съемками «Из холода» у меня была возможность в любой момент позвонить, попросить о встрече с режиссером, с продюсером, поговорить о роли, обсудить какие-то вещи. Зато на площадке все должно быть четко и быстро, туда надо приходить полностью готовой. Загримировались, оделись — «Камера, мотор! Действие сериала происходит в Мадриде, поэтому большая часть группы была испанская, а вот продюсеры — американцы. У Стаси тоже одна из главных ролей. Алена: Так как мой первый иностранный язык французский, испанский я понимаю очень хорошо, они похожи. Но понимать-то я понимала, а вот отвечала, может быть, не на идеальном испанском. Зато свой английский я успела усовершенствовать, пока сидела на карантине в прошлом году, у меня был педагог. И когда приехала на съемки, попросила коуча по английскому языку. Так я могла быть спокойна, что все правильно произношу в кадре. В результате чувствовала себя совершенно органично, разговаривая на английском. Алена: То же, что и для всех остальных. Мы очень боялись заболеть. А через год проект возобновился, но мы снимали уже в новой реальности. Были четкие правила, которые, мне кажется, в России вообще не соблюдаются. Маски носили все. Операторы ходили в двух масках, продюсеры тоже. Актеры снимали маски только тогда, когда выходили в кадр. У нас были зеленые зоны, красные и желтые. Красные — где нельзя находиться без маски. Зеленые — где мы ели, это было на улице, а между столиками стояли защитные экраны. Нас просили не ходить в толпу и по минимуму находиться в помещениях. По понедельникам, средам и пятницам нам делали ПЦР. И не только нам, но и членам семей. Так что ПЦР сдавали и моя дочь Ксюша с няней, которые ездили со мной. И я считаю, что это правильно. Вложены были большие деньги, а это ответственность. Никто не хотел, чтобы, не дай бог, все это остановилось. И знаете, ни один человек не заболел. Но я немножко более свободно себя чувствовала, потому что незадолго до поездки переболела и улетела туда с большим количеством антител. Но, конечно, я тоже носила маску, потому что в масках были абсолютно все. Алена: Нет, меньше. Восемь или десять. Что такое переработка — там вообще никто не знает. Этого не позволили бы профсоюзы. Так что в выходные мы просто гуляли по городу, занимались своими делами. Алена: Училась в онлайн-школе, занималась испанским каждый день по два часа с педагогом. А я тем временем сказочно проводила время, не вылезала из музеев. Мне кажется, я за всю жизнь не была так много в музеях. Представляете, пустой Прадо, пустой! Еще я много гуляла по городу. Это было самое начало весны, цветущий миндаль, огромный парк Ретиро… Ой, просто фантастика! Я объездила все замечательные малюсенькие городочки вокруг Мадрида, какие только были доступны. Такой кайф! А потом часто ездила в Испанию, но в основном на юг, была в Барселоне много раз. А теперь просто влюбилась в Мадрид. Он такой королевский, такой праздничный, красивый. Барокко, мавританский стиль. Это было счастливое время. Алена: Мне повезло. А еще больше Стасе Милославской. Для ее карьеры это аванс. Она после этого должна очень-очень выстрелить. Надо только заниматься английским и взять иностранного агента. Потому что, я знаю, Стасей теперь заинтересуется Запад. Я-то вряд ли могу на это рассчитывать, в мои-то годы. Я реально смотрю на вещи. То есть, если меня еще когда-нибудь куда-то пригласят, будет круто. А если нет, то спасибо и за эту историю. Вообще, очень хорошо, что сейчас есть такой шанс у наших артистов, потому что мир стал гораздо более открытым. Несмотря на пандемию, несмотря на политику. Вы ведь даже рожали вашу старшую дочь, Сашу, в Швеции. Алена: Мы тогда ничего не выбирали, я просто поехала к родителям, которые достаточно долго работали в шведском Королевском театре. Как все женщины, я хотела на родах быть ближе к маме. Мне было все равно, где она находится, я бы отправилась к ней куда угодно. Но так получилось, что это была Швеция. У родителей был там небольшой домик за городом, под Стокгольмом, в местечке Седертелье, там замечательно, лес рядом, тишина.
XI фестиваль короткометражного и дебютного кино "Короче"
Радио Дача: ОСЕННИЙ СЮРПРИЗ ВАЛЕРИЯ СЮТКИНА ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ | Tina Barkalaya was born on 4 March 1972 in the USSR. |
Опыт полнометражного дебюта: советы Тины Баркалая, автора «Сказок Гофмана» | Был практически полный зал, девушки рыдали, рассказала режиссер Тина Баркалая. |
Гран-при фестиваля «Короче» получили «Бери да помни» и «Мне надо вам что-то сказать» ⋆ MovieStart | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео актриса и режиссер тина баркалая о российской пропаганде и опасностях чрезмерного патриотизма онлайн которое загрузил Sova. |
Культурное объединение: Россия и Индия снимут совместный фильм «Жемчуг» | RT на русском | Дзен | Специальный приз от «России 1» (приобретение прав и поддержка выпуска) — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. |
Лолита — «Судьба» (Official Music Video)
Основные события фильма разворачиваются в Ханты-Мансийске, поэтому основная работа над картиной будет проходить именно в этом российском городе. Но также создатели планируют снимать в Москве и Индии и привлечь к проекту зарубежных актеров. Фильм выйдет в кинотеатрах России, но, как отметила Филиппова , его могут показать и в Индии.
Главной темой станет проблема сиротства и усыновления. Наш сериал расскажет о том, как иногда хороший детский дом может оказаться лучше плохой семьи. Он повествует о силе духа маленькой девочки, проходящей через трудные испытания, делающей свой выбор... Мы уже получили поддержку от Министерства культуры России и грант на съемки", — поделилась Филиппова.
Об этом пишет «Коммерсантъ» Накануне в премьерном зале московского кинотеатра «Октябрь» состоялся закрытый показ этой комедийной драмы. Фильм представили на премьере режиссер-постановщик, продюсер Екатерина Филиппова , а также актеры Екатерина Вилкова , Евгений Цыганов и Максим Стоянов. Это открывает ей новый мир кино и рекламы, а также возможность изменить свою жизнь.
Сценарий к ленте написала сама Тина Баркалая. Производством занималась компания Pan-Atlantic Studio при поддержке министерства культуры России , а дистрибьютором выступает «НМГ Кинопрокат» при поддержке телеканала «Россия». Ранее у «Чебурашки-2» поменялась дата премьеры.
Лолита экранизировала «Судьбу»
В Сибири пройдут съемки индийского сериала про сиротство и усыновление | Тина Баркалая — режиссер и сценарист. Родилась и выросла в Москве, но последние 15 лет стала много времени проводить в Грузии. |
Съемки российско-индийского фильма «Жемчуг» о детской опеке начнутся в 2024 году | новости культуры и искусства Pulses PRO. |
Бизнес Вилле Хаапасало - Экспресс газета | драма, комедия, 1 ч 38 мин Россия • Тина Баркалая. |
Telegram: Contact @arinab1973 | Режиссером картины будет Тина Баркалая. По словам продюсера Екатерины Филипповой, в сериале не будет традиционных социальных разоблачений и трагических сюжетов. |
ЛОЛИТА "СУДЬБА"! | Режиссёр Тина Баркалая придумала и поставила ироничную, красивую и очень трогательную историю о "маленьком человеке", который никак не может сохранить верность одной женщине. |
Вилле Хаапасало торгует солеными огурцами
Фильм Тины Баркалая рассказывает удивительную историю невзрачной москвички, которая становится звездой кино благодаря необычайной красоте своих рук. Новости. Опубликовано 21 августа 2023, 09:54. В большом премьерном зале «Октября» первым зрителям картину представили режиссер Тина Баркалая и продюсер картины Екатерина Филиппова. Студенты факультета приняли участие в мастер-классе креативного директора рекламного агентства «Баркстел», известного режиссера Тины Баркалая, которая сняла более 200.
В российский прокат вышел полнометражный дебют Тинатин Баркалая «Сказки Гофмана»
Как выглядит вторая жена и сын Вилле Хаапасало Несмотря на то, что по национальности Вилле Хаапасало — финн, он довольно востребован в отечественном кинематографе. Даже больше, чем у себя на родине. Весёлый и задорный актёр, с лёгким акцентом мгновенно растопил сердца девушек. Однако, мало кто знал, что актёр давно женат. Его первая супруга имеет шведско-финское происхождении и на родине, она довольно востребованная актриса Саара Хедлунд.
Здесь представлен совершенно другой взгляд на давно известную проблему", - отметила Филиппова. Продюсер заявила, что в картине будет показано, что иногда хороший детский дом лучше, чем плохая семья. Она отметила, съемки пройдут в ноябре-декабре, когда в России уже будет лежать снег, а в Индии закончится сезон дождей.
Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили. Клип снимали режиссер Тина Баркалая и знаменитый оператор-постановщик Серж Роман. Фото: архив Лолиты - Я не ожидала такого сценария. Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история. Только снята она не в библейских костюмах, но со знанием и с уважением к Библии.
На курсе было две девушки — я и моя любимая подруга Ирина Гедрович. Нам тогда говорили, ну, так у вас еще девушек много! Я сняла три учебных работы, взяла около сорока призов, все начиналось хорошо, но были девяностые годы. Не на что было жить, нужна была работа, и я вытянула свой счастливый билет — мне предложили снимать рекламу. Дальше появились клипы, документальное кино, в конце десятилетия я создала свое агентство. Хоть я начинала с короткометражных фильмов и всегда грезила именно о кино, во мне видели только рекламного режиссера. В 1992 году я получила гран-при от Питера Гринуэя — он же расписался у меня в зачетке за курсовой фильм. Старт был очень мощный, но внешним обстоятельствам трудно было противостоять. Потом я очень хотела ребенка: говорила себе, что кино я сниму всегда, но родить должна сейчас. Потом у моего сына обнаружили сахарный диабет, принятие болезни тоже заняло время. Я только недавно поняла, что, начав заниматься кино в 17 лет, наконец-то сняла его в 50. Так сложилось. Вам не странно было находиться на фестивале «Короче» в одном ряду с режиссерами-дебютантами, у которых за плечами не такой большой опыт? Я снимала много и могу сказать, что уже дисциплинированный режиссер с полным пониманием процесса. Мне было как минимум неловко. Мы спорили с моим продюсером Катей Филипповой: если картине ничего не дадут, скажут, что я даже среди дебютантов ничего взяла, если наградят — ну правильно, какой же я дебютант? Конечно, в итоге я с этой ситуацией смирилась. Так сложилось, что дебют случился только сейчас. Я бросила все, оставила свое агентство, и теперь действительно стала дебютантом. Компромиссов быть не может. Я чистый лист и я могу снимать кино. Мой дебют состоялся скорее в качестве автора сценария. Не каждый фестивальный фильм выходит в прокат… Мы снимали в очень тяжелый период, в феврале 2022 года. Надо отдать должное Кате, которую я не перестаю благодарить. Она всегда говорила: напиши сценарий, и я помогу. Но есть нюанс: когда работаешь с друзьями, ответственность повышается, ведь их нельзя подвести. Катя снимала с меня три шкуры — вся дружба оставалась за съемочной площадкой. Когда мы закончили, я сказала: «Какое счастье, ко мне вернулась моя подруга! То, что нас заметили НМГ, большая радость и заслуга Кати — мы вообще не рассчитывали на широкий прокат. Я безумно ей благодарна: когда артисты отказывались от участия и все летело в пропасть, она всех собрала и запустила в работу.