Свежие новости. На Петергофском шоссе напротив Константиновского дворца загорелся пассажирский автобус. «Волгабас» — отечественная модель, которая уже хорошо знакома жителям Северной столицы, в лазурном цвете автобусы появились впервые. Эти новости не покажут по телевизору.
Жители должны оплатить: лазурные автобусы Петербурга изнашиваются раньше времени
Лазурные автобусы появляются на улицах Петербурга в рамках транспортной реформы, которая стартовала 1 апреля. За последний год в Санкт-Петербурге около 20 автобусов разных марок были уничтожены либо повреждены огнем. В понедельник, 26 июня, на перекрёстке Ланского шоссе и Студенческой улицы в Петербурге сгорел пассажирский лазурный автобус.
Меньше «лазурного»: В Петербурге сняли с линии 30 автобусов
Город полностью избавился от Петербурга теперь будут ездить только на лазурных автобусах. Согласно первому конкурсу, 88 «лазурных» дизельных автобусов не старше 2023 года должны поставить в первой половине 2024 года двумя этапами – 54 к 31 октября текущего года и. Город - 24 октября 2022 - Новости. В понедельник, 3 октября, лазурный автобус вновь оказался в центре внимания. Местные жители шутят, что если так пойдет и дальше, то скоро рядом с каждым лазурным автобусом должна будет ездить персональная пожарная машина. При этом он отметил ещё одно специфическое отличие лазурных автобусов – они все низкопольные, и в них, в отличие от других машин, теснее компоновка деталей.
«Никогда такого не было, и вот опять»: в Питере снова загорелся лазурный автобус
При этом он отметил ещё одно специфическое отличие лазурных автобусов – они все низкопольные, и в них, в отличие от других машин, теснее компоновка деталей. Ранее СМИ писали о сломавшемся из-за обледенения «лазурном» автобусе, у него была обнаружена неисправность технического отсека. В Санкт-Петербурге лазурный автобус проехал на запрещающий сигнал светофора на пересечении Оптовиков и Планерной улиц. Кстати, на борта автобусов вернут таблички с информацией о маршруте, которые было сняли в ходе «лазурной реформы». В Петербурге снова загорелся лазурный автобус. На этот раз пламя охватило транспорт на Пулковском шоссе.
Петербургские перевозчики описали достоинства новых лазурных автобусов
«Очередной «лазурный» пожар: автобус задымился у остановки на проспекте Испытателей», — сообщает «78». Новые лазурные автобусы, которые вышли на улицы Петербурга в рамках третьего этапа транспортной реформы – это очень качественная техника, проблем с ними нет. В Сети обсуждают инцидент с поломкой «лазурного» автобуса на одной из улиц Санкт-Петербурга в связи с обледенением технического отсека транспортного средства. На входе в салон автобуса установлены датчики, которые считают количество вошедших людей. Новые лазурные автобусы, которые вышли на улицы Петербурга в рамках третьего этапа транспортной реформы – это очень качественная техника, проблем с ними нет. Очередное возгорание лазурного автобуса МАЗ в Петербурге стало поводом для обращения активистов в Ространснадзор и Генпрокуратуру.
Новости Колпино-СИТИ
Мы видели, где слабые места. Но сначала занялись преобразованием тормозной системы, потом противопожарной. Хорошо, что руководство города готово к диалогу и обсуждает с производителем — что, где и как надо переоборудовать. Благодаря этому мы создали принципиально новый автобус, который будет готов уже через два месяца. Десять месяцев у нас ушло на его создание». Все возгорания произошли в период гарантийного срока, и расходы на замену транспорта несет производитель.
Об этом рассказали в пресс-службе перевозчика ООО «Домтрансавто». Напомним, что некоторые пользователи соцсети не сильно удивились увиденному. Они уточнили, что уже сталкивались с подобным, поэтому порекомендовали людям, чьи авто находились во дворе, проверить их целостность.
Я направил, чтобы разобрались, в чем там вопрос. Жуткая конкуренция, но мы ее выдержим», — подчеркнул Лукашенко. По его словам, автобусы «МАЗ» пользуются большой популярностью и завод не успевает выполнять поступающие заказы. В связи с этим глава государства добавил, что Минск готов «через качество» бороться за эту нишу автомобильного рынка. Один из последних случаев возгорания автобуса в Петербурге произошел 29 июля. Транспортное средство двигалось по Пулковскому шоссе, но в какой-то момент в моторном отсеке начался пожар. Позже огонь перекинулся в салон, и в результате от машины ничего не осталось.
Нагрузку не выдерживает шланг гидропривода вентилятора — у него просто срывает хомут, и капли масляной жидкости попадают на раскаленный коллектор. Начинается пожар. Проблему нужно решать оперативно. В комитете по транспорту решили снять 30 машин марки Volgabus, которые поступили в город в прошлом году, с эксплуатации. Производители должны привести в порядок систему, дающую сбой. Это означает, что конструктивные проблемы вовсе не такие уж и серьезные и их можно ликвидировать за пару дней. Впрочем, городские власти решили перестраховаться, что важно, и пока отказались принимать еще без малого сто автобусов этой марки. Их теперь ждут дополнительные проверки и, возможно, своеобразная «прокачка» в плане безопасности. В конце совещания совладелец ООО «Волгабас Групп» Анатолий Бакулин признался, что его компания в ближайшие два месяца поставит в город автобусы, где такой проблемы не будет в принципе: система охлаждения там сделана иначе. Правда, это не значит, что там не может быть какой-то другой проблемы.
«Пятнадцатый пошел»: в Петербурге снова загорелся лазурный автобус
Его потушили практически сразу и никто не пострадал. Судя по всему и транспортное также сильно не пострадало и после ремонта снова сможет вернуться на маршрут. Местные жители шутят, что если так пойдет и дальше, то скоро рядом с каждым лазурным автобусом должна будет ездить персональная пожарная машина.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Однако причиной такой ситуации также является нежелание чиновников договориться по данному вопросу. Результатом этого является убыточное влияние на городской транспорт.
Впрочем, это понятно: подавляющее большинство автобусов, которые работают в городе после начала транспортной реформы, сделаны на этих заводах. О причинах возгораний на совещании напрямую не говорили. Но как считают эксперты отрасли, в том числе механики из разных автобусных парков, причиной всему: летняя жара. Кондиционеры работают на полную мощь.
Нагрузку не выдерживает шланг гидропривода вентилятора — у него просто срывает хомут, и капли масляной жидкости попадают на раскаленный коллектор. Начинается пожар. Проблему нужно решать оперативно. В комитете по транспорту решили снять 30 машин марки Volgabus, которые поступили в город в прошлом году, с эксплуатации. Производители должны привести в порядок систему, дающую сбой. Это означает, что конструктивные проблемы вовсе не такие уж и серьезные и их можно ликвидировать за пару дней.
Новые лазурные автобусы выходят на дороги Петербурга
Ее старт был дан 1 апреля прошлого года и с самого начала вызвал серьезные проблемы. Привычные для горожан «маршрутки» были заменены на новые «лазурные» автобусы. Пассажиры до сих пор отмечают значительное увеличение времени ожидания общественного транспорта, что приводит к давкам на остановках и в салонах. Смотрите также.
Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов. X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу. Использование cookie предполагает сбор информации о вас технического характера, в частности IP-адрес региона вашего местоположения и другую информацию. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности , а также даете согласие на обработку своих персональных данных.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Помимо этого здесь две концертные площадки и магазины российских дизайнеров. Петру I посвятили выставки, посадки деревьев и памятник Восстановленная скульптура Петра I. В Приморском парке Победы состоялся костюмированный забег. Горожане в сюртуках, камзолах и треуголках соревновались на дистанции в 350 метров. У Лахта Центра установили памятник, посвящённый Петру I. Он создан по мотивам скульптуры "Пётр I, спасающий рыбаков близ Лахты", которая до 1919 года украшала Адмиралтейскую набережную. После чего её демонтировали и переплавили. Богиня снова в парке Чугунную Афродиту заменили на копию из бронзы. В их числе "Бульвар на Смоленке", скейт-парк на Васильевском острове, сквер на Кирочной, 55. После благоустройства открыли и сад Сан-Галли. Там установили новые фонари и сделали пешеходные дорожки. В парке также запустили фонтан, который не работал с 70-х годов XX века.
Трясет и толкает. Почему новые автобусы вызывают нарекания у петербуржцев?
Ряд СМИ обратили внимание, что сгоревший общественный транспорт был резервным и неисправным, а пассажиров в его салоне на момент пожара не было. Отметим, что возгорания происходят исключительно на новых моделях автобусов, прибывших в рамках внедрения НМТО. Нововведения в сфере общественного транспорта Петербурга начались 1 апреля. За три этапа проекта старые автобусы были заменены на новые, а маршрутки Смольный и вовсе упразднил.
Подобные ситуации в городе происходят регулярно. Однако губернатор Александр Беглов уверяет горожан, что проблема заключается не в технике, а в том, что журналисты «преувеличивают масштабы». Инцидент произошел 26 ноября. Ряд СМИ обратили внимание, что сгоревший общественный транспорт был резервным и неисправным, а пассажиров в его салоне на момент пожара не было.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Информация об этом была опубликована в соцсетях. Авария произошла утром около 9:00. После столкновения лазурный автобус оказался в кювете, а у каршеринга серьезно повреждена передняя часть кузова.
Власти Петербурга забраковали лазурные автобусы: причина
Всего в 2023-м году таких заказали 370, остальное должно прийти в 2024-м. Ранее Петербург приостановил эксплуатацию автобусов МАЗ из-за того, что они часто горели. Фото: группа Лазурный автобус Volgabus рассчитан на 97 пассажиров. Таких машин Смольный, в лице комитета по транспорту, закупил 370 штук.
В результате ложного срабатывания автоматики клубы белого дыма заполнили салон и снизили видимость на дороге. Очевидцы рассказали, что транспортное средство «заискрилось, загорелось и самопотушилось». Из задней части автобуса внезапно повалили клубы белого дыма, из-за чего автомобилистам пришлось аккуратно выруливать на соседние полосы, чтобы сохранить минимальную видимость.
В этом году автобусный парк должен был пополниться ещё на 98 экземпляров, но их приёмка приостановлена до полной проверки. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту [email protected] и недоразумение будет исправлено. Новости по теме.
НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".