Хендай аванте 2011 года выпуска является одной из самых популярных моделей этой южнокорейской автомобильной компании.
Хендай аванта 2011 – комфорт, стиль и надежность в одной машине
Hyundai AVANTE 1.6 Modern, 2020 год, 53 945 km, Бензин, Синий. Hyundai Avante, 2011 1.6 AT (140 л.с.) обзор от Александра, Boston, Авто с пробегом. Có nên mua Hyundai Avante không. Хендай Солярис действительно легче раскачать на скорости и становиться менее устойчив, хотя задняя подвеска на Avante тоже балка, но аванте тяжелее и подвеска жестче, идет стабильнее. Hyunday Avante – южнокорейский седан производства компании Hyunday Motor Company, выпускается с 1991 г. по настоящее время.
Хендай Аванте 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Hyundai Avante 8 2006. # Комплектация. Годы выпуска модели. В движение седан Hyundai Avante Sport приводится 204-сильным турбомотором 1.6 T-GDI (такой же устанавливается на хэтчбеки Kia pro_cee'd GT и Hyundai Veloster Turbo). 2011 Hyundai Avante 1 at 2011 Hyundai Elantra (Avante) Revealed In Busan.
HYUNDAI AVANTE по комплектации
- Разница между Hyunday Elantra и Avante
- 2011 Hyundai Elantra / Avante revealed at the Busan Motor Show in South Korea |
- Хендай Аванте 2011 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Купить Hyundai Avante — выгодные цены на Хендай Аванте на
Автомобили по маркам
- Hyundai Avante 2011-2012 отзывы владельцев
- Hyundai AVANTE 1.6 Modern, 2020 год, 53 945 km, Бензин, Синий
- All-new Avante Hybrid 2024 | Full Hybrid Sedan for the City
- Комплектация хендай аванте 2011 года
The new AVANTE Hybrid
Hyundai offered the Hyundai i30 wagon in the U. Elsewhere, the same vehicle was marketed as the Hyundai i30cw. The SE trim included features not available on the "GLS" such as a telescopic steering wheel and electronic stability control ESC , with sunroof and leather upholstery as options. On the instrument panel, the gear shift indicator moved to the trip computer display, and the coolant temperature gauge was removed. Exterior color choices now included Natural Khaki. The 2009 model year was J. The grille design was slightly modified and "Blue" and "GLS" models received chrome rear garnish.
Работает мотор очень тихо. По ходовой части, как говорил, она довольно мягкая, но и в тоже время в меру жесткая! Считаю абсолютно сбалансированной! В повороты машина входит как по рельсам, да и по городу комфортно.
Мне нравится! Строение подвески довольно простое, поэтому даже если дело дойдет до ее ремонта, то особых проблем и больших затрат это не составит. Немного сказать про оптику… Очень красива, выполнена в стиле «струящиеся линии» как и кузов. Светит отлично!
Отзыв о Hyundai Avante 1. По мне, так дизайн этого поколения актуален и в наши дни. Он цепляет глаз. Корейцы в этом плане гнут свою линию.
Каплевидные фонари и фары смотрятся эффектно. А вот со скошенной крышей в сторону багажника они переборщили. Да, смотрится по — спортивному, молодежно, но не практично. Многие пишут, что кидает зад на большой скорости, этого не заметил.
Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость, но повороты держит достойно. Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко.
Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей. Двигатель и коробка. Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать. Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же.
Сивик 1. Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI.
Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95-го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р информация из форумов.
Сумма не огромная. АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась.
Масло в ней не меняли. Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1. Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года.
Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар.
Для города вполне достаточно. На обгоны шел уверенно, запаса хватало.
Клиренс дорожный просвет по паспорту равен 150 мм, а вот по факту ощущается меньше. Не настолько конечно маленький, но лучше быть аккуратным при проезде больших ям или «бугров»… На Hyundai Elantra HD клиренс был чуть повыше! Стоит ли покупать Hyundai Avante MD? Тут уж дело каждого — нравится, не нравится, но вот на счет двигателей есть некоторые нюансы — нужно тщательно проверять при покупке, чтобы не было задиров в цилиндрах, постороннего стука, чтобы АКПП работала плавно, без рывков… И соответственно, чтобы кузов был целым… Но хочу заметить — запчасти на этот корейский автомобиль стоят относительно дешево, разорить Вас не должны!
Принаезде на препятствия упираешься обычно ей. Переключение передач лучше чем на переднеприводных вазах, но хуже чем на мерседесе или ауди. На дороге ведет себя примерно, звезд с неба конечно не хватает, но контроль над машиной остается при любой скорости, подвеска короткоходная, при хорошей загрузке при раскачке на "волнах" может сработать до отбойника. Дальше некомфортно, в дальних поездках утомительно, надо делать шумоизоляцию. На 40-градусной жаре с включенным кондиционером расход бензина по трассе составил 7 литров. Машина зарекомендовала себя только с лучшей стороны. Динамика конечно принесена в жертву комфорту и экономичности, но я не гонщик. Багажник достаточно вместительный, не Дэу Нексиа, но всё же.
Цены в крупных городах России
- Hyundai AVANTE 1.6 Modern - Encar
- отзывы хендай аванте 2011 автомат
- Hyundai Elantra MD (2010-2016)
- Продажа автомобилей Hyundai Avante 2011 года выпуска с пробегом
- 2011 Hyundai Avante / Elantra
- Hyundai AVANTE 1.6 Modern, 2020 год, 53 945 km, Бензин, Синий
Хендай аванте 2011 фото
Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо. Багажник — просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи. Минусы, на мой взгляд, следующие: — Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая.
Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт. Лечится использованием смазки на литиевой основе. Владелец ездит на Хундай Аванте 1. Интерьер Принципиальное отличие в салоне новинки, по сравнению с предшествующей версией, заключается в изменении места расположения отверстий климатической системы. В частности, в последней версии авто воздуходувы были дополнительно подведены к заднему сиденью, что существенно повысило комфорт пассажиров, сидящих на нём. Кроме этого, южнокорейские конструкторы незначительно подняли подлокотник. Что касается обивки салона «Хендай Аванте», то она выполнена из высококачественных материалов, мягких и приятных на ощупь.
В центральной части приборной панели установлен дисплей размером 3,5 дюйма, через который можно осуществлять управление мультимедийной системой машины. Рулевое колесо модели имеет электронную регулировку. Немного доработала компания-производитель приборную панель и шумовую изоляцию салона, которая существенно улучшилась по сравнению с прежним вариантом авто. При необходимости задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив полезное пространство багажного отделения. В целом интерьер машины оформлен весьма актуально. Отзыв Здравствуйте, уважаемые читатели! Моя рассказ про Хендэ Авант 2011 года выпуска, который я приобрел не так давно и очень доволен!
Все эти машинка целиком и полностью меня устраивали, но всему приходит логичное завершение, вот я и решил приобрести новое авто. В частности, Тиида зарекомендовала себя очень хорошо, ей нет конкурентов по качеству и цене, и все же пришлось продать. Не хотел расставаться, но пришлось. Сперва хотел купить недорогой седан, но когда увидел Хендэ Авант, то сразу повелся на симпатичный дизайн экстерьера. Сразу захотелось купить, и не смог себя удержать от соблазна! Стал копаться в интернете, искал информацию. Узнал, что эта модель вообще называется Элантра и она корейского производства.
Поехал в салон и стал общаться с менеджером, там оказалось, что Элантру только начинают продавать и цена с Авантом у них совершенно разная. В частности, Элантра в базовой комплектации стоит примерно 780 тысяч рублей. Зато в комплектацию АВанта за эти же деньги включены кожаный салон, панорамный люк, запуск двигателя с кнопки, сиденья с подогревом, регулировки кресел, навигационная система, 17- дюймовые легкоспланые колесные диски на низком профиле и еще много всего разного! Хотя при этом машина будет с пробегом не больше 5000 километров. Потом еще выяснилось, что новых авто нет в наличии, и потому менеджер гоняет их сам из Кореи. Стал искать варианты в интернете, искал объявления везде, пару вариантов были, но слишком уж дорогих. В полной комплектации машинки предлагались за 800 тысяч рублей.
Мне даже в самой простой комплектации за 760 тысяч казалось, что дорого! Решил искать варианты не только в своей, но и в соседней области, там оказалось дела обстоят намного лучше. Как всегда закон подлости! Наткнулся на объявление, в котором был предложен Хендэ Авант черного цвета, с кожаным салоном, передним приводом, подогревом сидений, климат- контролем, ионизатором воздуха, мультирулем, зимней резиной и всего за 720 тысяч рублей. Также было почти такое же объявление только там авто серебристого цвета плюс к комплектации прилагался панорамный люк, камера заднего вида и все за 740 тысяч рублей. Принял решение ехать смотреть. Для интереса зашел на авторынок, там такие же машинки предлагались по 840 тысяч рублей и самые простые по 730 тысяч.
Одна из них была в плохом состоянии, с косяком кузова. Предложили взять вообще за 710 тысяч, но меня авто не впечатлило. Позвонил продавцу с которым договорился о встрече.
Багажник достаточно вместительный, не Дэу Нексиа, но всё же. Пол багажника ровный, под ним полноразмерная запаска. Кузов коррозии противостоит плохо, "больное место" - задние колесные арки, пороги.
Но если сразу сделать антикор и следить за кузовом, проблем не возникнет. После некоторой доработки поставил назад подкрылки от Нивы 250 рублей за пару , фирменных не искал. Цены на расходники приемлемые, в диапазоне цен на ВАЗ десятого семейства. Запчасти в наличии бывают редко, но на заказ есть все по доступным ценам. Слава богу это бывает не часто.
Отметим, в Корее продажи модели падают. Так, в январе-июле 2018 года компания Hyundai реализовала на домашнем рынке 43 325 автомобилей Avante — на 5 757 машин меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В США объем продаж практически не изменился — по итогам первых семи месяцев 2018-го там реализован 113 481 экземпляр Elantra, что всего на 58 штук меньше, чем в январе-июле 2017-го. В России обновленная Элантра тоже появится — скорее всего, до нашей страны такой седан доберется в следующем году. Наверняка российскую версию, как и в США, будут продавать с прежними двигателями. Дореформенная «четырехдверка» у нас доступна с бензиновыми 1.
Их можно получить на Hyundai Elantra за доплату. Главным техническим отличием являются силовые агрегаты седанов. В Россию автомобиль поставляется на базе двигателей с многоточечным впрыском топливной смеси, маркирующимся английской аббревиатурой MPI. Сравнение Avante и Elantra показало, что южнокорейская версия комплектуется ДВС с непосредственным впрыском топлива gasoline direct injection , сокращённо именуемым GDI. По информации производителя, это даёт возможность адаптировать силовой агрегат «Хендай Элантра» к условиям работы в российских реалиях. Применение распределённого впрыска топлива позволяет снизить требования к его качеству. Но многие эксперты называют именно этот вариант продвинутым типом инжектора. Топовый агрегат 2 л обладает мощностью 150 л.
Hyundai Elantra MD (2010-2016)
Так в чём же разница и почему они отличаются по названию? Дело в том, что новая Elantra , как и предыдущие поколения марки южнокорейского производства, выходит под таким названием только на экспорт. На внутреннем авторынке она именуется Avante и в том числе может встречаться на наших дорогах. Главная причина смены названия Hyundai Elantra за пределами Южной Кореи — в авторских правах. Процедура сравнения Avante и Elantra показала, что машины абсолютно идентичны лишь внешне, хотя и здесь есть свои нюансы, касающиеся декоративных деталей и некоторых возможностей комплектации. Внутри же отличия куда более существенны. Ориентированная на российский автомобильный рынок «Хёндэ Элантра» оптимизирована по стоимости под его запросы, поэтому ради доступности базовая версия у нас сделана более простой, нежели южнокорейский прототип. Это касается некоторых пакетов полезных опций, водительских ассистентов и элементов цифровой начинки.
При этом для мультимедиа корейской модификации анонсирована функция SoundHound, распознающая играющую музыку, — такая же есть и у локального варианта Hyundai Santa Fe нового поколения. Новый мотор дебютировал на родственном седане Kia К3 последней генерации на других рынках — Forte или Cerato , у модели Киа он выдает 123 л. За счёт распределённого впрыска с двумя форсунками на впуске каждого цилиндра удалось добиться снижения расхода топлива: если прежний мотор 1. Обновленный седан Hyundai Avante Другие двигатели Avante, по предварительной информации, остались в строю: в Корее дореформенный седан еще оснащается бензиновой «турбочетверкой» 1. Все версии комплектуются 6МКП, «атмосфернику» еще положен вариатор, газовому варианту —шестиступенчатый «автомат», а дизелю и турбомотору — семиступенчатый «робот». На американский рынок рестайлинговая Elantra тоже выйдет осенью, но конкретная дата пока не объявлена.
И хотя по сути здесь слегка масштабированная Sonata, смотрится модель как «штучное» изделие. До ума продукт усилий нескольких дизайнерских команд Hyundai Motor доводили в фирменном Design Center город Irvine, Калифорния. Возглавлял работы Phillip Zak — новый руководитель калифорнийского Design Center, и надо признать, новая модель ему удалась. Стройные пропорции, гармоничные очертания. Разве что дизайн передних светоблоков очень уж вычурный — в восточном стиле. Причем седан отличается также, помимо привлекательной внешности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха — 0,28. Скажется на ходу. Ногам водителя и переднего пассажира вполне свободно объективные замеры , тогда как во 2-м ряду места, естественно, поменьше. Ну а по высоте потолка сзади замеры седан Hyundai уступает кое-кому из конкурентов: изящно спадающая линия крыши… Так или иначе, на борту без тесноты устраиваются пятеро взрослых — вместе с немалым количеством поклажи. При полной посадке по местам емкость багажного отделения EPA — 450 л. Плюс многочисленные поддоны, «карманы» и отделения для мелочей, — не говоря уже о «подстаканниках». По первым впечатлениям, затмевает Lexus ES пусть I поколения : отделочные материалы симпатичной текстуры, кнопки управления бортовыми системами и переключатели явно не «бюджетного» ассортимента. Дизайн передней панели и центральной консоли продолжает тему Fluidic Sculpture: стильная эргономика. Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте, а многофункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету. Определенный класс во всем: немецкая школа, корейское исполнение. Пока не ясно, как на российском рынке, а в Северной Америке Elantra 2011 представлена в нескольких комплектациях.
Остановились на «Кони»: «8240-1115 Спорт» задние в сборе и «8610-1410 Спорт» передние. Дилеры, увы, и в этом вопросе оказались не при деле — меняли по гарантии только явно неисправные амортизаторы с подтеками. Кроме всего прочего с родными амортизаторами почти вдвое меньше ресурс стоек и втулок стабилизатора: если с «Кони» они выхаживают под 90 тыс. Задняя подвеска, не считая амортизаторов, надежна. Тормоза в варианте без антиблокировочной системы барабанные, с нею — дисковые. Ресурс колодок — 90—100 тыс. Агрегат хорошо знаком по «Гетцу» и прослыл надежным. Но порой при холодном пуске могут гулять обороты холостого хода, намекая на некачественное топливо. Проблему решают сменой пункта заправки или более радикально — заменой прошивки блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42. К механической коробке передач нареканий нет, чего не скажешь о сцеплении: то педаль начинает скрипеть, то выжимной подшипник загудит. Бывало, к 50 тыс. Однако случаев таких немного, все-таки до 100 тыс. Имейте в виду, что в запчасти поставляют восстановленные корзины, но заявленный ресурс они выхаживают без проблем. В автомате регулярно меняем масло и миримся со слегка задумчивой работой агрегата. Других неприятностей не обнаружено. Кузов стойко переносит химреагенты, ржавчины на нем практически не увидишь. Порой облезает краска с боковых молдингов и с заглушки в бампере под рым-болт, но это редкость.
Отзыв и впечатления от покупки Авушки)))
Динамические характеристики производитель пока не привел. В отличие от стандартной модификации седана Avante, у версии Sport — задняя многорычажка. В салоне — спортивные сиденья и другая приборная панель. Внешне этот автомобиль отличается от обычных версий обвесом кузова, передним бампером с увеличенным воздухозаборником, красными элементами в фарах, сдвоенными патрубками выхлопной системы, а также оригинальными по дизайну 18-дюймовыми колесными дисками.
Вот и думайте! Мощность Hyundai Avante 1. Открываешь лючок — вот тебе разъём для заправки автомобиля. Правда, в Корее другой стандарт, иные «пистолеты», поэтому пришлось сделать переходник. Съездил в профильный магазин, а потом к токарям — резьбовое соединение переделали под наше устройство. Цена вопроса — 40 рублей. Шустрее, подхватывает идеально — дизель напоминает по работе на низких оборотах, — отмечает Игорь. Управляется так же легко, как и Kia Rio, хотя на дороге держится намного увереннее.
Разгон 1,6-литрового Hyundai Avante на пропан-бутане не отличается от показателя бензиновой версии — 10,7 секунды — Расход пропан-бутана получается от 8 до 10 литров, но это в городе, причём с классической АКПП, гидротрансформатором. На трассе — 7 л. Опираясь на опыт обслуживания машин из такси, говорю: эти «автоматы» очень надёжные. Мы проводим замену «бубликов» только после 400 тысяч километров. Заправщики, кстати, бывают в шоке, когда открывают на АЗС багажник и капот. Удивляются, что газовый баллон заводской. Людям интересно, хотя почему-то многие по-прежнему боятся. Смысл платить за бензин по 100 рублей в неделю, если можно отдавать вдвое меньше?
Экономия налицо! Чем меньше расходов на машину, тем больше можно потратить на себя, — убеждён наш собеседник. Вопреки расхожему мнению, девушка без проблем может справиться с заправкой газового оборудования. К слову, 50 рублей хватает на 550 км. Разве мало? Ещё одна причина, по которой решился-таки на покупку газовой машины, — реклама, — не без улыбки говорит белорус.
Перепутать Avante несложно с его братцем Solaris. Благодаря достаточной колесной базе у новой модели просторный салон. Ногам водителя и переднего пассажира свободно, тогда как во втором ряду места, естественно, поменьше. Ну а по высоте потолка сзади седан Hyundai уступает кое-кому из конкурентов: изящно спадающая линия крыши съедает простор... Так или иначе, на борту при надобности устроятся пятеро взрослых — вместе с некоторым количеством поклажи в отлично организованном багажнике. Плюс многочисленные поддоны, карманы и отделения для мелочей, не говоря уже о подстаканниках. Современные седаны не только изящны, но и практичны! Удобное кожаное сиденье, хороший обзор, рулевое колесо регулируется в двух направлениях, по высоте и по вылету. Приятная приборная панель, два «колодца» с показаниями скорости и оборотов двигателя, в центральной части дисплей маршрутного компьютера, вся необходимая информация перед глазами. Под аудиосистемой двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, информативный экран и удобные настройки. Обогрев сидений очень кстати, причем как для водителя, так и для всех пассажиров. За все время езды, напрягала лишь синяя подсветка центральной консоли. Двигатель запускается кнопкой. Шумоизоляция подкапотного пространства на хорошем уровне, как и салона.
Известно: для работы двигателя внутреннего сгорания топливо нужно смешать с воздухом в определенной пропорции, причем качество смеси существенно влияет на параметры мотора — его мощность, токсичность выхлопа и т. Известно также, что двигатели подразделяют на две категории: с внутренним смесеобразованием дизели, у которых топливо смешивается с воздухом непосредственно в цилиндре и с внешним бензиновые — карбюраторные или с впрыском топлива, где в цилиндр поступает уже готовая топливо-воздушная смесь. Двигатель, получивший обозначение GDI Gasoline Direct Injection, то есть бензиновый с непосредственным впрыском как бы перешел в "лагерь" дизелей. У него форсунка также подает топливо в цилиндр, где оно смешивается с воздухом, но зажигание производится с помощью электрической искры. Но это еще не все особенности данного двигателя. Не погружаясь в дебри аэродинамических процессов смесеобразования, можно сказать, что топливно-воздушная смесь в цилиндре имеет упорядоченную структуру, движется по запрограммированной траектории и имеет разную концентрацию по объему цилиндра: «холодную» у стенок цилиндра и «горячую» в центре в области свечи. Это приоткрывает завесу над тайной работы двигателя на сверх обедненной смеси: просто-напросто рабочая концентрация создается непосредственно у свечи. Также, из интересных особенностей можно отметить, что двигатель имеет два топливных насоса. Первый «обычный», который находится в баке и второй насос высокого давления ТНВД , который приводится механически от двигателя. Из-за особенностей смесеобразования в GDI двигатель не так чувствителен к состоянию свечей. Поэтому до некоторого предела на черный нагар на свечах можно не обращать внимания, но до известных пределов. Больше 15-20тыс. Оригинальные MD336367. Вот такая не большая ссылка с просторов интернета отображающая особенности конструкции данного типа двигателей.
Недостатки Хендай аванте 2011
profile picture of Hyundai's AVANTE car model. The Elantra is expected to go on sale in the automaker’s home market as the 2011 Avante with a new 140HP 1.6-liter direct-injection gasoline unit before the end of the year. Отзыв владельца Hyundai Avante (Хендай Аванте) 2011 г. AVANTE Hyundai Digitalkey. Lock and unlock your doors and even start the engine from outside the vehicle, using the Hyundai Digital Key smart phone app. состояние хорошее, все работает, по кузову мелкие недочёты, владею год, всё делал,кто хочет авто для себя, обращайтесь без подводных камней, резина зима, лето, сигнализация, без торга, срочно, нужны деньги, салоны мимо, в те Бийск, 17.04.2024 07:16. Hyundai Avante, 2011.
Мужики стоит брать?аванта 2011 года пробег 185 за 480 отдает,как вообще у них движки сколько ходят
profile picture of Hyundai's AVANTE car model. Хендай Аванте и Элантра отличия 2016 года фото видео обзор. Купить б/у Hyundai Avante V 1.6 AT (140 л.с.) бензин автомат в Краснодаре:белый Хендай Авант V седан 2011 года на ID 1119743446.
Купить машину Hyundai AVANTE из Кореи
В новом стиле: Hyundai Avante/Elantra 2011 - НеФакт.инфо | Двигатель Hyundai G4FD В начале 21 века компания Хёндай, став обладательницей значительной доли акций концерна Киа, стала активно продвигать свою дочернюю. |
Подскажите стоит ли брать ХЕНДАЙ АВАНТЕ 2012 год - обсуждение на форуме | Хендай Аванте 2011 Где Находится Предохранитель Стартера. |
Комплектация хендай аванте 2011 года - TDF | Некоторые обладатели Хендай Элантра после 20 тыс. км начинают замечать побрякивание передних тормозных суппортов. |
Hyundai Avante (Хендай Аванте) 2018-2019: комплектации и цены, технические характеристики, отзывы | Смотреть еще 11 отзывов о Hyundai Avante → Полный отзыв. |
В России начали продавать новый Hyundai Avante (Elantra). Дилер также предлагает Hyundai Grandeur
Hyundai AVANTE 1.6 Modern, 2020 год, 53 945 km, Бензин, Синий. Прочитав отзывы про PIA-TEC, облазив кучу сайтов, я всё же решился отказаться от соляриса и заказать Hyundai Avante MD 2011 1.6 AT, Luxury, 8000km. Хендай Аванте 2011 Где Находится Предохранитель Стартера. В Корее рестайлинговый Hyundai Avante уже поступил в продажу по цене от 12400 долларов. Хендай аванте 2011 фото. Читайте также. Официальный фотоальбом нового автомобиля 2011 Hyundai Avante, пресс-релиз автоприозводителя и подробная информация о новинке.
Автомобиль Hyundai Avante
Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ульсан, республика Корея. Выглядит Avante 2011 в стилистическом ключе Fluidic Sculpture «текучая скульптура» , то есть замечательно. Динамичный и элегантный спорт-седан или, если угодно, 4-дверное «купе» с изящным контуром крыши и выпуклыми крыльями. И хотя по сути здесь угадывается слегка масштабированная Sonata, надо признать, новая модель удалась. Стройные пропорции, гармоничные очертания, протяженность боковой линии кузова, которая начинает свой путь от переднего крыла, протягивается вдоль кузова и гармонично сочетается с задней оптикой. Разве что дизайн передних светоблоков очень уж вычурный — в азиатском стиле. Вся машина смотрится весьма гармонично и ладно. Причем седан отличается также, помимо привлекательной внешности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления — всего 0,28, что положительно скажется на расходе топлива. Hyundai сделала ставку на узнаваемость марки за счет футуристического дизайна.
Модели Hyundai так похожи и в то же время такие разные. Перепутать Avante несложно с его братцем Solaris. Благодаря достаточной колесной базе у новой модели просторный салон. Ногам водителя и переднего пассажира свободно, тогда как во втором ряду места, естественно, поменьше. Ну а по высоте потолка сзади седан Hyundai уступает кое-кому из конкурентов: изящно спадающая линия крыши съедает простор...
ВPчисле его положительных качеств неприхотливость, экономичность иPпростота вPэксплуатации. Интерьер седана очень уютен иPэргономичен. ВPсалоне ничего неPскрипит, хотя сама звукоизоляция требует очевидной доработки. Также слабыми местами являются колесные арки, которые поддаются коррозии. ЕслиPже выPищите менее проблемный семейный автомобиль, тоPлучше изучите. Детских болезней автомобиль не имеет.
A five-speed manual transmission was standard with an optional four-speed automatic. According to the Insurance Institute for Highway Safety IIHS the Elantra received a Good overall score in the frontal crash test and a Marginal overall score in the side impact test, but all Hyundai Elantras manufactured after November 2009 earned a Good overall score in the side impact test. The model was later updated in 2017 and is currently known as the Hyundai Celesta. North America[ edit ] Only the 2. Unlike the 2006 model year XD series, the 2007 model year base Hyundai Elantra GLS trim did not include air conditioning as standard equipment, but added side curtain airbags previously front and side only , active head restraints and all-round disc brakes with four-channel ABS. Hyundai offered the Hyundai i30 wagon in the U. Elsewhere, the same vehicle was marketed as the Hyundai i30cw.
Джек У меня такая машинка, где-то тут уже писала про нее. Год 2011, взяли в начале марта 2012 г с пробегом 4 тыс. Машинка сначала понравилась по фото, потом посмотерли вживую и понравилась еще больше! Очень порадовал дизайн, комплектация, действительно, богаче, чем у Элантры.
О Hyundai Avante в кузове MD
Хендай Аванте 2011 отзывы владельцев: все минусы и недостатки | 6: Hyundai Avante (Elantra) At 1 6Gdi 2012, Обзор Отзыв Владельца 12 Месяцев Спустя, Hyundai Из Кореи. |
Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1997 г. - belevsky_roman | Có nên mua Hyundai Avante không. |