Новости арбат 16 тонн

16 тонн Арбат — схема проезда, фотографии, информация о предстоящих событиях и похожие места. Ресторан «16 тонн Арбат» — это филиал одного из старейших английских пабов, а именно «клуба 16 тонн» на пресненском валу. Паб 16 Тонн Арбат в Москве, ул. Арбат, 28/1с1: описание, фотографии, телефон, меню, отзывы, новости, рейтинг. "16 Тонн Арбат" – новый ресторан легендарного клуба "16 Тонн". 16 Тонн Арбат. Арбат, 28/1, стр.1 Москва. Политика конфиденциальности.

Отзывы о компании

  • Страницы в категории «16 тонн Арбат»
  • Клуб «16 Тонн» открывает новую площадку: Музыка: Культура:
  • Кубик на твоём телефоне
  • 16 Тонн Арбат – Telegram
  • Группа "Сегодняночью" - 09.07.2023 - 16 Тонн Арбат
  • Страницы в категории «16 тонн Арбат»

«16 Тонн Арбат»: зачем городу еще один арт-паб?

11 мая/чт/20:00/16 Тонн Арбат Воссоздание концерта и группы КИНО в мельчайших деталях! Вы можете ознакомиться с информацией о концерте "Новый Год в 16 Тонн Арбат", узнать стоимость билетов и адрес концертной площадки. афиша событий, билеты в Санкт-Петербурге | Купить билет на концерт по выгодной цене.

Клуб «16 Тонн Арбат»

Музыка для вдумчивых. Музыка для души. Зрителей также ждет выступление специальных гостей и музыкальные сюрпризы. Живой звук.

Вы можете ознакомиться с информацией о концерте "Новый Год в 16 Тонн Арбат", узнать стоимость билетов и адрес концертной площадки. Будь первым в курсе ближайших выступлений или изменениях в концертах любимых групп и музыкантов. Выбери своё местоположение, подписывайся на музыкантов и получай персональные уведомления от GigUp о предстоящих музыкальных событиях.

У Вас есть только одна причина не любить её и не прийти.

Или больше. Но это не важно.

Возврат билетов «16 Тонн Арбат» «16 Тонн Арбат» сочетает в себе паб, ресторан и камерную сцену в самом сердце Москвы. В новом арт-пабе на Арбате работает кухня и разливается пиво из нашей собственной пивоварни на Пресненском валу.

Концертное закулисье «16 тонн Арбат» - Спать на потолке #indiemusic #панкрок #рокгруппы #концерт

Zoomer News: Премия Cup of Madness и безумный шляпник на трехлетии клуба «16 Тонн Арбат». Новости. Исполнители. Главная» Новости» Концерты в клубе 16 тонн. Главная» Новости» 16 тонн афиша арбат сегодня. 22 октября 2023 в клубе «16 Тонн Арбат» в Москве состоится концерт Евгенния Рассветова – исполнителя, в чьем творчестве есть нотки инди, рок и поп-музыки.

16 Тонн Арбат

Арбат in Moscow. фото, отзывы, полный список мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. 16 тонн Арбат — схема проезда, фотографии, информация о предстоящих событиях и похожие места. Совершенно особенная программа от российской панк-группы F.P.G. на сцене 16 тонн Арбат. Арбат in Moscow. фото, отзывы, полный список мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише.

Новый Год в 16 Тонн Арбат

Главная» Новости» 16 тонн клуб москва афиша арбат. Концерт в «16тонн Арбат», за кулисами выступления группы «Спать на потолке». «16 Тонн Арбат» сочетает в себе паб, ресторан и камерную сцену в самом сердце Москвы. Клуб 16 Тонн приглашает зрителей на лучшие развлекательные мероприятия Москвы, быстрый заказ билетов с доставкой по телефону +7(495)785-35-32. 16 Тонн Арбат — клуб, паб, ресторан на улице Арбат в центре Москвы. Дополнительная локация старейшего московского паба 16 тонн. Просмотр и загрузка 16 Тонн / Арбат(@16tons_arbat) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.

16 Тонн Арбат / Шестнадцать тонн Арбат

Арбат, 28, стр. Режим работы Меню Для промоутеров Если Вы являетесь представителем действующей промо-команды, обладаете наработанной аудиторией и навыками по организации мероприятий, Вам подходит наша площадка как по вместительности 150 человек , так и по атмосфере — мы с радостью рассмотрим Ваши предложения о сотрудничестве: art 16tonsarbat.

По характеру коммуникации музыканта с публикой можно сделать достаточно точный вывод, интересно ли его выступление зрителям или нет. Концерт в клубе дает артисту возможность показать творчество своей аудитории, вряд ли туда придут какие-то посторонние люди. Как на протяжении стольких лет удается поддерживать актуальность площадки? Я не считаю себя бумером, ориентированным на ретромузыку. Я не привязываюсь и не слушаю то, что любил в юности. Не слушаю музыку, с которой связана моя жизнь и мое творчество в нулевых, всю эту электронику и IDM. Сейчас я слушаю другую музыку, и мне она кажется интересной. Видимо, это просто мое качество: мне подходит полностью менять музыкальные пристрастия каждый год. Я слушаю новый рэп, у меня есть плейлист, который мне очень нравится.

В любом жанре можно найти то, что тебе по душе. И раньше так тоже было. Я первым привез в Россию дабстепового артиста в нулевых и сделал целый дабстеповый фестиваль. Когда никто не возил этот дабстеп, у меня играл Skepta. Так же было в свое время и с драм-энд-бейсом. Как ты следишь за трендами и узнаешь о новых перспективных музыкантах? В случае с новыми артистами я обращаю внимание на творческую состоятельность. Когда человек транслирует настоящее вдохновение. С одной стороны, звучит как лирическая сказочка, но именно это — самый главный критерий. Я стараюсь не ставить концерты коллективов, занимающихся музыкальной графоманией.

Репертуарная политика клуба — это мое призвание и мое творческое высказывание. Да, у нас есть худсовет, есть коллеги, с которыми я советуюсь. Мы пытаемся понять состояние сцены и максимально точно ее отразить. Экспериментируем с разными жанрами и направлениями, стараемся найти музыкантов с новым видением. Я буквально целыми днями занимаюсь поиском новых имен. Раньше я еще пытался мониторить западную инди-сцену, но сейчас немного от этого отошел. Я живу в Подмосковье, еду на работу час и час с работы, слушаю всякие новинки, смотрю YouTube-каналы, пытаюсь быть в курсе того, что происходит. Я знаю всех казахских артистов, которых заметят через два месяца. Помимо этого, у меня есть агенты. У них есть официальный статус, но я не разглашаю их имен.

В разных областях есть люди, которые разделяют мое мировоззрение и помогают узнавать о том, что в силу моего образа жизни, моих пристрастий и моего возраста мне, скажем так, не очень доступно. Какая у клуба рекламная стратегия? Как вы осуществляете промоушен концертов? На самом деле, коротко ответить на этот вопрос не получится, потому что мы работали еще на заре интернет-рекламы. Даже консультировали «Яндекс», когда они адаптировали интернет-рекламу для возможных нужд организаторов концертов и билетных продаж. Мы всегда анализировали, как меняется интернет, как сегментируются аудитории. По большой части сейчас вся реклама концертов завязана на контекстной рекламе в интернете. И есть множество тонких настроек таких рекламных кампаний. Я достаточно хорошо разбираюсь в этой области. У меня есть коллеги, которые много лет работали в клубе «16 тонн», а сейчас организовали свои агентства.

Это специалисты международного уровня: Гарри Горелов , Катя Павлова , еще несколько компаний, хорошо настраивающих рекламу. Но хочу заметить, что сейчас контекстная реклама становится все менее и менее эффективной. А что работает лучше всего? Пиар — как в нулевые. Потому что большая часть аудитории современных групп и так находится в сфере их влияния — в социальных сетях. А когда в крупном неангажированном паблике выходит материал про артиста и возникает всплеск интереса к проекту, ты можешь открыть продажу билетов и продать их за 20 минут. Мы не проплачиваем публикации, а продумываем пиар-кампании для артистов. Гораздо эффективнее создать предпосылку для общественного интереса и потом предложить людям сделать покупку, чем просто в час по чайной ложке продавать билеты, платя за контекстную рекламу. Это мое мнение в данный момент. Проблемой для площадки сейчас является то, что реклама стала максимально релевантной.

В чем это заключается? Когда ты рекламируешь концерт, то, как правило, рекламируешь его на аудиторию музыканта. Люди, которые не интересуются этой группой и этим концертом, не узнают о существовании такого концерта и такого клуба. Раньше, давая рекламу на «Серебряном дожде», «Нашем радио» или «Максимуме», я рассказывал всей слушающей радио Москве, что группа «Би-2» играет в клубе «16 тонн». И все — молодые, старые, рокеры, панки, да даже любители классической музыки — слышали, что в клубе «16 тонн» на Красной Пресне играет артист. Это влияло в том числе и на имидж всего предприятия. Когда такая разновидность рекламы была почти единственной, этот побочный эффект был достаточно велик. Да, радийная реклама не очень хорошо работает, потому что она рассчитана на всех и на никого одновременно, но релевантная реклама вообще не работает на бренд и нацелена только на конкретную продажу. При этом, чтобы бренд существовал в общественном сознании, его тоже нужно рекламировать. И получается, что сейчас, в эпоху интернета, при помощи такого замечательного инструмента, как настройка контекстной рекламы, концерты продавать стало значительно сложнее, чем в 2000-х, когда интернета не было.

Почему вы решили открыть второе, совсем небольшое, заведение «16 тонн» на Арбате, которое по концепции сильно отличается от клуба на Пресне? Клуб «16 тонн Арбат» успешно существует.

Так что можно идти туда прямо сегодня. Как рассказали в клубе, новое место на Арбате — это только первая часть большого проекта, связанного с именем «16 тонн», по всей стране. Во времена, когда клубов со своим оригинальным музыкальным видением становится все меньше, мы, напротив, открываем арт-паб — и предлагаем больше качественной музыки, качественной кухни — теперь все это есть и в арт-пабе на Арбате», — объясняют в «Тоннах».

Сыр пресноват, все же сулгуни должен быть соленым, а вот соус очень насыщенный, даже слишком, из-за чего он немного перебивает вкус сыра. Чили здесь явно лишний, так как этот перец очень острый и рассчитан на редкого любителя. В целом блюдо годное, согласитесь, что чтобы испортить сыр в панировке, нужно очень постараться. Но листья шпината с тонко порезанной редиской тут, наоборот, пришлись не в кассу - слишком горько и вообще, если повар захотел добавить овощей в это блюдо, которые здесь совсем необязательны, то лучше положить соленый огурец, ну или что-нибудь маринованное черемшу, на худой конец. Мы взяли два: с цыпленком и мраморной говядиной. В первом бургере была обычная куриная бургерная котлета, ну как в Ростиксе или Вкусно и точка и это хорошо, потому что однажды не помню, что было за место в подобный куриный бургер вместо котлеты положили поджаренную куриную грудку, которая была очень сухой, и никакой соус, никакие овощи и прочие добавки не могли её спасти.

Кирилл Коперник в 16 Тонн Арбат • • Москва

А здесь с сочностью все отлично - и в куриной котлете, и в говяжьей. Бургер с говядиной Бургер с говядиной Очень много соуса, который по вкусу напоминал кетчунез, много настолько, что он просто выливался из бургера, но лично для меня в этом нет ничего плохого, так как соус придает определенной сочности, а чтобы не испачкаться приносят перчатки. Из остальной начинки соленые огурцы, плавленный сыр, салат и помидоры - все довольно стандартно. В качестве гарнира к бургерам идут луковые кольца - обычно картошка, а тут хоть какое-то разнообразие. Возможно, мы просто не пивные ценители, но так и не поняли, почему «16 тонн» так гордятся своим пивом. А вот алкогольные коктейли хорошие - апероль не горький, даже чуть сладковатый, май тай наоборот, не такой сладкий, каким его часто делают что мне понравилось, ведь я не сладкоежка.

Или больше. Но это не важно. Команда не только сыграет для вас свою музыку так же круто, как делала это 15 лет назад, но еще и расскажет про свой долгий путь в покорении сцены.

В том числе я организовывал выступление коллективу «Тайное голосование» , участником которого Слава был до «Танцев минус». В итоге мы с «Парабеллумом» перебрались в столицу и начали вместе снимать квартиру. В Москве у меня было не много знакомых, но удалось связаться со Славой, и мы несколько раз сыграли в клубе «16 тонн». А дальше познакомились с большим количеством разных людей, от которых тогда зависело продвижение артистов: с Мишей Козыревым, Олегом Нестеровым , со студией «Союз». Об интуитивном подходе к написанию музыки Олег Нестеров рассказывал здесь. Как вам это помогло? Те, с кем мы знакомились, так или иначе выручали нас советами и предоставляли какие-то возможности. Потом сделали свою звукозаписывающую студию и начали там подрабатывать. Еще отыграли на «Нашествии» , «Максидроме» и съездили на гастроли по нескольким городам. Это были 2000—2001 годы, мы выступали в каком-то подобии клубов. Люди приходили, потому что по «Нашему радио» звучала песня «Не значит». Трек, кстати, до сих пор в ротации. Потом я дважды отыграл концерт в клубе «16 тонн», это были знаменитые «тонновские» четверги, где могли засветиться молодые коллективы. Там играли и «Ночные снайперы» , и электронный проект Alexandroid , и другие группы, которые в то время выступали только там. Из-за чего распался «Парабеллум»? В какой-то момент у нас начались разногласия. Ситуация, в общем-то, классическая: мы увидели, как бывает, а до этого существовали в информационном вакууме Великого Новгорода и просто прислушивались к собственному вдохновению. Когда мы приехали в столицу и у нас появились новые возможности, мои и коллег по группе представления о том, в каком направлении нужно двигаться, стали отличаться. Наши пути разошлись, но все равно это была классная история, которую я до сих пор вспоминаю с большим удовольствием. Почему тогда ты решил стать промоутером? Я хотел оставаться в музыке и поэтому стал задумываться об организации концертов. Мы как-то сидели с Петкуном и по-дружески обсуждали эту ситуацию. Тот разговор ничем не закончился, но через пару месяцев у «Танцев минус» вышел альбом «Флора и фауна» , начались туры, постоянные интервью и кампания по продвижению альбома. У Славы стало меньше времени на работу в качестве арт-директора. К этому моменту я понимал, что могу полностью раскрыть все свои творческие потенции в промоутерской деятельности. У меня художественное образование: я художник-ювелир, мои родители — ювелиры, я все время находился в художественной среде, и мне показалось, что промоутерская деятельность поспособствует реализации моих амбиций. И музыкальных, и концертных, и художественных. К тому же у меня был некоторый опыт организации концертов в Новгороде. А еще я успел пожить в Англии — почти полтора года. Я общался там с людьми, которые делают вечеринки. В общем, я мечтал о промоутерской карьере, и она мне подвернулась. Так произошел мой трансфер с одной стороны концертных баррикад на другую. И я ни разу об этом не пожалел. У тебя не осталось нереализованных амбиций музыканта? К тому же они продолжают реализовываться в той манере, в которой мне нравится. Я не завишу от концертного ангажемента и от рекорд-лейблов. От того, что мне срочно нужно написать хит, иначе все пропадет и меня забудут поклонники. Видимо, мои музыкантские амбиции носят терапевтический характер. То есть мне важно что-то сочинить, раз в несколько дней наиграть это на гитаре, иногда озвучить видосик кому-нибудь или попеть с друзьями-электронщиками. Сейчас концерты в клубе проводятся почти каждый день, в начале нулевых они устраивались реже. Как с годами изменилась репертуарная политика «16 тонн»? Я пришел в клуб в 1998 году, но не как сотрудник, а как тусовщик и артист. В тот момент все уже было классно, там уже проводились концерты звезд, место считалось богемным. В «Тонны» постоянно приходили знаменитости: и телеведущие, и артисты, и музыканты, и режиссеры. Но концертная программа носила не регулярный характер, а скорее творческий. Когда появлялась возможность сделать концерт, эта возможность реализовывалась. Если не появлялась, то и ладно. Тогда это было не самое главное. В тот момент концертная программа дополняла атмосферу клуба: здесь офигенно находиться, и еще здесь есть и выступления, и знаменитости. Есть авангард, джаз, еще какая-то странная музыка. И есть иностранные привозы, которых мы в итоге сделали штук четыреста. Одно время я находился в такой парадигме и просто обеспечивал программу — поначалу и с участием зарубежных артистов. Сложно было организовывать выступления иностранцев в начале нулевых? Тогда я был 20-летним парнем, и мне было очень интересно делать гастроли западных звезд. Особенно если учесть состояние рынка, где вообще ничего не существовало. Не было сайтов для покупки билетов, для этого нужно было ехать в центральный офис «Аэрофлота». Чтобы получить визы для людей, которые прилетают из-за границы, приходилось стучаться в департамент культуры, получать какие-то телексы указание о выдаче визы. На заре моей промоутерской деятельности не было даже оборудования из райдеров групп. Чтобы взять его в аренду, нужно было договариваться с музыкальными магазинами, оставлять залог за оборудование, которое зачастую существовало в Москве в единственном экземпляре. Не было такого количества прокатных компаний, как сейчас, не было вообще ничего. Сегодня организовать приезд западной группы так же просто, как устроить веселый утренник: всё есть.

Музыка для души. Зрителей также ждет выступление специальных гостей и музыкальные сюрпризы. Живой звук. Живое общение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий