Акционерное общество автотранспортное предприятие. +7 (8332)22-28-70. Для обращений. Киров, ул. Сормовская, 2. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Владимира Репина назначат на должность коммерческого директора АО АТП. В центре Кирова вчера вечером, 9 апреля, пассажирский автобус попал в аварию.
Момент наезда автобуса на электрический столб в Кирове попал на видео
Новости Кирова | Первый городской канал в Кирове. АТП, по его словам, вывело на линию 81 автобус из 119 и 63 троллейбуса из 79 положенных. В ходе следствия и на суде установлено, что в период с 2013 по 2017 года Николай Дубровин, занимающий должности заместителя генерального директора и генерального директора АО «Автотранспортное предприятие» незаконно получил от Дмитрия Никулина. Работники троллейбусного парка АО «АТП» продолжают готовить свои машины к предстоящему в ноябре 2023 года юбилею троллейбусного движения в городе Кирове.
АО «АТП» в Кирове возглавил Андрей Логиновский
В АО «АТП» города Кирова назначили нового гендиректора. Он заменил на посту Андрея им, бывший генеральный директор АО «АТП» Андрей Логиновский. Новости по тегу: АТП. В Кирове сотрудники АТП готовят общественный транспорт к зиме. В АО «АТП» города Кирова назначили нового гендиректора. Он заменил на посту Андрея им, бывший генеральный директор АО «АТП» Андрей Логиновский. Так, 460 тыс. рублей, выплаченные бывшему гендиректору предприятия за досрочное расторжение трудового договора, возвращены в кассу АТП по решению суда. Автотранспортное предприятие — крупнейший оператор наземного пассажирского транспорта в Кирове.
Кировское АТП возглавил новый гендиректор Андрей Логиновский
Поводом послужило то, что действующие тарифы на перевозку пассажиров не пересматривались два года, в связи с чем автоперевозчики терпят Показать ещё убытки. За это время значительно выросли цены на запчасти, топливо, коммунальные услуги, наблюдается отток персонала в другие транспортные отрасли. Инициативу Дмитрия Васильевича единогласно поддержали все присутствующие на мероприятии перевозчики.
Кондуктор Киров. Япарова Киров кондуктор. Денис Пырлог.
АТП Кировск. Автотранспортное предприятие. Владимир АТП автобусы. Годовой пробег автомобилей в АТП. Сгорел троллейбус в Кирове.
Троллейбусное АТП. В Кировском АТП. Higer 6118gs. Автобусы АТП Киров. ЛИАЗ 5256 Киров.
Ярославское АТП. АТП Ярославль. АТП Киров Фотобус. Пырлог Денис Юрьевич. Пырлог Денис Юрьевич Киров.
Пырлог Денис Юрьевич Киров выборы. ЛИАЗ новый Киров. Кировский автобус Киров. Пырлог ЛДПР. Общественный транспорт Киров.
Кировские автобусы. Сормовская 2 Киров АТП. Денис Пырлог Киров. Автобус 88 Киров. Евгений Катаев Киров.
Катаев Евгений Хамидуллаевич. Катаев Евгений Витальевич. Генеральный директор АТП Киров. Автобусы Киров зимой. Кировский Автобусный завод.
Волков Сергей Алексеевич Киров. Сергей Волков директор. Виктор Вострецов Киров. Вострецов Виктор Васильевич Киров. Начальник отдела транспорта Виктор Вострецов.
Нарьян-Марское АТП. АТП автобусы. АТП Плесецкое. Руководитель АТП. Камешковское АТП.
Однако велика вероятность того, что они не только не улучшат пассажирские перевозки общественным транспортом, но и вообще могут не выйти на линию. Ребрендинг для штрафников Объединенное автотранспортное предприятие - АО «АТП», которое обслуживает внутригородские перевозки пассажиров, появилось в 2014 году. Оно возникло путем слияния двух ранее независимых муниципальных компаний - Автотранспортного предприятия, обслуживавшего автобусные маршруты, и Кировского транспортного предприятия, ведавшего троллейбусным парком. Оба они существовали в форме акционерных обществ, контрольный пакет акций которых принадлежал городской администрации. По словам действовавшего тогда главы города Кирова Владимира Быкова, объединение автобусных и троллейбусных перевозок было сделано в целях «развития городского общественного транспорта и направлено на оптимизацию расходов на управленческий аппарат, а также снижение затрат на текущую деятельность». Нужно заметить, что во времена, когда Кировом руководили Владимир Быков и Дмитрий Драный как, впрочем, и сейчас , установить реальные причины того или иного шага муниципальных чиновников было сложно.
Это в полной мере относится и к объединению двух транспортных компаний. Однако в комментарии Владимира Быкова все же проскользнул намек на истинную причину произошедшего. Он ведь не случайно оговорился о необходимости «оптимизации расходов». Можно утверждать, что финансовое состояние перевозчиков было не блестящим. Его обвинили в махинациях с закупкой новых троллейбусов у башкирского завода. Как оказалось, из пятнадцати машин десять были новыми только внешне.
Внутренняя комплектация состояла из старых деталей и агрегатов. Не обошлось без скандалов и в АТП. В мае 2014 года за откаты и подделку документов был осужден начальник отдела предприятия Павел Прозоров. Суд установил, что он с 2011 года по июль 2013-го крал деньги у предприятия. Всего было установлено 24 эпизода мошеннических действий на общую сумму более 250 тыс. На фоне такого воровства трудно говорить о финансовом благополучии этих предприятий.
Объединение двух оскандалившихся контор позволяло не только произвести «ребрендинг» муниципального перевозчика, но и снять проблемы долгов, вывести доходные активы из-под возможного ареста - короче говоря, начать работу с чистого листа. Но, как показало время, надежды не оправдались. Из года в год до настоящего времени общественный транспорт был и остается убыточным. Соответственно и транспортное предприятие вплоть до 2016 года демонстрировало убытки. И только в 2017-м, неожиданно для всех, показало прибыль в 7 млн. Но, как пояснили в КСП г.
Кирова, прибыльность АТП обеспечили доходы, не связанные с его основной деятельностью.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Кирове» mk-kirov. Киров, ул.
Что известно о новом главе АТП Дмитрии Катынове?
Автотранспортное предприятие — крупнейший оператор наземного пассажирского транспорта в Кирове. Фото: В Кирове назначили нового гендиректора АО «АТП». Новости Кирова и Кировской области 3 августа. В Кирове АО «Автотранспортное предприятие» возглавил Андрей Логиновский. В частности, за закупку АО «АТП» дизельного топлива именно у подконтрольных Нелюбину организаций, за заключение дополнительных соглашений о значительном увеличении стоимости на приобретаемое топливо, за приемку топлива без проведения проверок качества. В Кирове АО «Автотранспортное предприятие» возглавил Андрей Логиновский. В Кирове сотрудники Гострудинспекции внепланово проверили АТП по просьбе одного из работников предприятия.
Работники АТП вышли на забастовку
К Андрею Владимировичу накопилось много вопросов по работе предприятия. Претензии к его работе недавно открыто высказывал Вячеслав Симаков, который посетил предприятие рано утром и лично убедился, что слова расходятся с реальным положением дел. По словам Дениса Пырлога, контракт с ним скоро заканчивается, и его могут не продлить.
Он пообещал разобраться с невыходом машин на маршруты и кадровым составом - в том числе стимулированием работников. Напомним, об увольнении предыдущего директора, Андрея Логиновского, стало известно на минувшей неделе. Он написал заявление об уходе по собственному желанию.
Логиновский остается гендиректором КПАТ, однако договор с ним могут не продлить.
На основании собранных доказательств суд, с учетом мнения государственных обвинителей прокуратуры Кировской области, признал мужчину виновным и назначил ему наказание в виде 8 лет и 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, со штрафом в размере 7,5 миллионов рублей. Приговор не вступил в законную силу.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Суд приговорил экс-директора автотранспортного предприятия в Кирове к колонии за взятки
Напомним, об увольнении предыдущего директора, Андрея Логиновского, стало известно на минувшей неделе. Он написал заявление об уходе по собственному желанию. Логиновский остается гендиректором КПАТ, однако договор с ним могут не продлить. За это время создал систему удаленного сервисного обслуживания и ремонта автотранспорта.
Купить-то их купили, вот только инвалиды ими воспользоваться не смогли. Как пояснили в самом АТП, все автобусы были изначально закуплены с браком. Поэтому один из них так и ездит с неработающей выдвижной панелью для колясок, а у двух других они и вовсе были срезаны. Впрочем, все это мелочи на фоне поведения бывшего руководителя предприятия Николая Дубровина. Последний явно больше был озабочен улучшением своего личного благосостояния, чем повышением качества пассажирских перевозок.
По отчету городских аудиторов, только за последние два года пребывания в должности гендиректора Николай Дубровин ежемесячно премировал себя в размере 100 процентов от оклада за достигнутые успехи, которых не было. Но не забывал он при этом и своих приближенных в отчете КСП г. Кирова они названы «отдельными работниками» , которым также выписывал премии. А в 2018 году, когда за все его художества с ним все же был расторгнут трудовой договор, Николай Дубровин вообще выплатил себе «золотой парашют» в размере шестикратного среднего месячного заработка в сумме 467 тыс. Когда все это всплыло, у главы города Елены Ковалевой был шок. Как оказалось, она была не в курсе происходившего на транспортном предприятии. Не брезговал бывший генеральный директор и получением нелегальных доходов от сдачи в аренду зданий и помещений, принадлежащих АТП. Но где это видано, чтобы такое делалось без ведома руководства?
Вишенкой на торте стало уголовное дело, которое в 2017 году было возбуждено против заместителя Николая Дубровина - Анатолия Криволапова. Как установило следствие, он приобретал вместо качественной солярки стандарта Евро-5 «печное топливо», то есть судовой и топочный мазуты. Ущерб, который был нанесен предприятию, по версии следствия, составил более 15 млн. Впрочем, городская власть, видимо, еще надеется на улучшение ситуации. За это говорит тот факт, что новые автобусы планируется передать АТП. Кроме того, мэрия вряд ли допустит, в том числе и задействовав бюджетные источники, финансового коллапса. В КСП также не хотят драматизировать ситуацию. Как сказала глава кировской КСП Елена Мерзлякова, если новое руководство сумеет извлечь уроки из прошлых ошибок, то предприятие сможет выйти на траекторию роста.
В том числе и за счет того, что оно является монополистом в сфере общественных перевозок. Но пока же финал этой пьесы может наступить неожиданно для всех. Сегодня АТП балансирует над пропастью. Земельные участки, на которых расположены автобусный и троллейбусный парки и часть производственных зданий, в залоге по двум кредитным договорам перезаложены , - сообщили в кировской КСП.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 2 августа 2021, 21:34 Суд приговорил экс-директора автотранспортного предприятия в Кирове к колонии за взятки Ему назначили наказание в виде восьми лет и шести месяцев лишения свободы КИРОВ, 3 августа. Суд в Кирове приговорил бывшего директора АО "Автотранспортное предприятие" к 8,5 года колонии и штрафу в размере 7,5 млн рублей за получение взяток и коммерческих подкупов, сообщается на сайте следственного управления СК РФ по региону. Суд признал мужчину виновным и назначил ему наказание в виде восьми лет и шести месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, со штрафом в размере 7,5 млн рублей", - говорится в сообщении.
Кировское АТП возглавил новый гендиректор Андрей Логиновский
Начал с темы ремонта, отметив, что «бывший главный инженер полностью завалил работу по этому направлению», и его «частые отсутствия на работе и недостаточная вовлеченность сделали своё дело». Сообщил о появлении нового главного инженера, «который с работой справляется куда успешнее»: «В частности, составлена программа капитального ремонта двигателей, налаживается текущий ремонт. Мы достигли определённых успехов: количество сходов благодаря нашим водителям и работе службы отдела технического контроля уменьшилось в три раза. В 1,5 раза уменьшили количество автобусов, находящихся на текущем ремонте».
Отметил и нового начальника ремзоны, который «тоже показывает высокую эффективность», и благодаря работе которого «изменили подход к резерву запчастей и ремонту». Это первая подобная большая отправка на моей памяти. Это значит, что в ближайшем будущем у нас будет больше троллейбусов на линии, а также появится возможность ставить транспорт в резерв, — продолжил гендиректор АТП.
Более того, создаётся определённый запас: как следствие стало меньше авральных ситуаций и простоя техники». Одну из основных задач, «которую сейчас решают наши сотрудники в этом направлении», обозначил как сведение к минимуму количества транспорта на капремонте за ближайшие полгода, не потеряв в эффективности. Остановился на теме выпуска транспорта на линию.
Не в последнюю очередь это из-за недостатка кондукторов и водителей. Со своей стороны предпринимаем все усилия для того, чтобы наши сотрудники оставались с нами. Признаю, что есть определённая текучка персонала, она никогда не прекращалась и, вероятно, ещё будет.
Других путей нет», — сказал заместитель министра. Общественники поддержали предложение автоперевозчиков об индексации стоимости проезда: «Для того, чтобы подойти системно к решению проблемы, нужна индексация тарифов на уровне официальной инфляции ежегодно, бюджетное субсидирование и разработка развития транспортной политики Кировской области», — пояснил руководитель региональной группы по дорогам Константин Ситчихин. По итогу заседания Общественная палата решила обратиться в Правительство области с рядом предложений: — рассмотреть вопрос индексации тарифов; — разработать законодательный документ, который будет определять порядок индексации тарифа на проезд в общественном транспорте; — рассмотреть вопросы выделения субсидии из бюджета области на развитие общественного транспорта региона на примере программы «Дорожный миллиард»; — разработать программу развития транспортной политики Кировской области.
Логиновский остается гендиректором КПАТ, однако договор с ним могут не продлить. За это время создал систему удаленного сервисного обслуживания и ремонта автотранспорта. Имеет два высших образования.
Приговор не вступил в законную силу, сообщили в пресс-службе регионального СК. Кстати, дело о закупках печного топлива фигурирует и в уголовном деле бывшего главы Кирова Владимира Быкова.
Правила комментирования
- В Кирове готовят к зиме общественный транспорт
- Стали известны подробности обвинительного приговора по делу экс-директора «АТП» — Навигатор Киров
- АО «АТП» в Кирове возглавил Андрей Логиновский
- Владимира Репина назначат на должность коммерческого директора АО АТП
В АТП прокомментировали слухи о гибели троллейбусного парка в Кирове
Такой «хозяйский» подход привел предприятие к краю финансовой пропасти. По словам Мерзляковой, сейчас его долги достигают около 0,5 млрд рублей. Некоторые объекты, отметила глава КСП, находятся в залоге сразу по двум кредитным договорам. В случае просрочки работа парков будет парализована». Продолжение следует Глава города, казалось, об этих проблемах слышала впервые. Елена Ковалева назвала сложившуюся ситуацию «шокирующей». Полная бесхозяйственность, — заявила мэр. Надо выяснить, кто виноват, и принять меры. Считаю, что есть и ответственность департамента муниципальной собственности, нужно привлекать их к дисциплинарной ответственности». С Ковалевой согласился Александр Ященко. Он отметил, что материалы по некоторым нарушениям уже направлены в правоохранительные органы.
Кировские общественники радуются долгожданному «разбору полетов», но удивления кировских чиновников понять не могут.
Пырлог отметил, что сегодня, 1 сентября, АТП вывело на линию 81 автобус из 119 и 63 троллейбуса из 79 положенных. И это с учетом немалого количества работников, находившихся тогда на изоляции или болевших covid-19», - отметил экс-директор кировского АТП. Денис Пырлог рассказал, что ему удалось выяснить причину огромного недовыпуска.
АТП будет работать на маршруте Киров-Сидоровка себе в убыток Подробности рассказал директор Автотранспортного предприятия Денис Пырлог 5 января директор АТП Денис Пырлог встретился с жителями посёлка Сидоровка, которые в первые дни нового года оказались практически отрезанными от внешнего мира. Однако новый перевозчик самовольно сократил протяжённость маршрута и вместимость автобусов, заменив ПАЗики на менее вместительные " ГАЗели", одна из которых, к тому же, сломалась по дороге. Однако, как выяснили администраторы публика "Кировский транспорт", разрывать попросту нечего. Ведь контракт изначально заключён не был. В любом случае, уже с начала следующей недели на маршрут номер 117 выйдут автобусы АТП.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.