Новости антироссийская пропаганда

В западных странах активно ведется антироссийская пропаганда, которая, в том числе, затрагивает русскоязычное население, рассказал «Общественной службе новостей».

Антироссийская пропаганда довела прибалтов до страха войны с РФ

«Мракоборец» сдеанонил организаторов антироссийский кампании в социальных сетях. В министерстве считают, что «Антироссийское сепаратистское движение» занимается «разрушением многонационального единства и территориальной целостности России». Актуальные новости о случаях пропаганды в России и мире. Антироссийская пропаганда во время специальной военной операции направлена, прежде всего, на разлад межнациональных и межрелигиозных отношений в стране.

Генпрокурор отметил рост антироссийской пропаганды в условиях СВО

Мы присылаем только актуальные новости. Пропаганда против России, проводимая в странах Балтии, дала свои плоды — соцопросы, проведённые группой ERGO и латвийской исследовательской фирмой SKDS, показали: в Литве. Решение вынес Басманный суд Москвы, передает корреспондент РИА Новости с заседания. В качестве основной причины отказа от новостей специалисты называют рост потребления информации из агрегаторов в смартфонах. Мы присылаем только актуальные новости. антироссийская пропаганда обсуждение проблемы и независимые новости по теме на

Антироссийская Пропаганда

Согласно статье, пропаганда способствует популяризации различных идей, таких как идея о кризисе глобализации , « англосаксонском » мире, антиколониальной революции, утрате американского доминирования, великой мировой антиамериканской революции и упадке Запада. Все эти мифы, как указано в статье, направлены на создание у населения России иллюзорного представления о мировом порядке с целью «бессрочного сохранения власти за любую цену, сохранения собственности и политического режима нынешней правящей элиты и интегрированным с ней олигархатом » [99]. Язык пропаганды Основная статья: Российский новояз Пропаганда с трудом обосновывает цели «спецоперации» и продвигает их в СМИ: так, в частности, возникли проблемы с употреблением ключевых терминов — « демилитаризация » и « денацификация ». Частота их употребления на российском телевидении резко возросла после начала вторжения, но через две недели начала снижаться, а к июню 2022 года эти слова практически исчезли из вокабуляра телеведущих. В начале мая 2022 года издание « Проект » сообщило, что Кремль решил сократить использование в СМИ термина «денацификация» — одного из ключевых слов, объясняющих вторжение России на Украину. К июню 2022 года, однако, власти и официальные СМИ вынуждены были продолжать использовать термины «демилитаризация» и «денацификация» [28]. Главной задачей пропаганды, помимо публикации официальной версии событий, является создание существенных барьеров для поиска достоверной информации. В российской государственной пропаганде используются слова «дезинформация» и «фейк» по отношению к критическим голосам и независимым СМИ, чтобы подорвать доверие к данным источникам. Частота употребления этих слов возрастает в резонансные моменты военных действий — например, при отходе российских войск из Бучи или взятии Мариуполя. Данная риторика является частью официального дискурса о «враждебном Западе» и «пятой колонне», которая, якобы, подрывает стабильность изнутри.

Термины «иностранный агент», «дискредитация» и «дезинформация» не так уж часто фигурируют в дискуссии о вторжении, но в июле они постепенно набирали вес, что объясняется регулярным обновлением списка «иностранных агентов» и открытием новых дел по соответствующим статьям [28]. Ещё одним распространённым приемом военной пропаганды была апроприация языка для описания того, что произошло. Например, термин «война» довольно часто используется в телепередачах, но не в отношении вторжения в Украину, а для описания положения России. В них утверждается, что против государства ведётся «информационная» или «санкционная» война, также подчёркивается угроза «мировой войны» из-за действий руководства Украины и стран Запада, и делается упор на то, что действия России носят вынужденный характер. Похожая ситуация наблюдается и со словом «кризис»: независимые и оппозиционные СМИ описывают ситуацию в экономике как таковую, тогда как на телевидении под кризисом понимают «газовый кризис» в Европе, «продовольственный кризис» в мире или «кризис» на Украине [28]. Анализ исследователями «Riddle Russia» ключевых слов, лежащих в основе дискурса государственной пропаганды вторжения на Украину, показал, что годы идеологической обработки подорвали доверие к независимым источникам информации и создали негативный образ в отношении украинского руководства и самих украинцев. Некоторые смысловые блоки, такие как «защита жителей Донбасса», были хорошо восприняты россиянами, хотя и не выдержали проверки фактами [28]. Оценки Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. Исследователи из «Riddle Russia» выделяют в «кремлёвской модели пропаганды» несколько составляющих: абсолютный контроль над «командными» высотами, то есть над наиболее популярными средствами коммуникации и площадками, что позволяет в нужный момент создавать огромные потоки информационного шума, включающего не только откровенную ложь, но и «подсветку» тех или иных сюжетов и нарративов; с помощью « агитейнмента » эти потоки доходят не только до убеждённых сторонников режима, но и до аполитичных граждан, любая непоследовательность и ряд противоречивых утверждений порождают недоверие к любому источнику и циничное отношение к медиапотреблению [28].

Исследователь современной российской пропаганды Антон Шириков выделяет четыре причины устойчивости российской «путинской» пропаганды. Первая из них заключается в том, что государственные СМИ создают своего рода информационный пузырь, не пропускающий никакие конкурирующие или альтернативные нарративы. Во-вторых, данный «пузырь» в действительности «удобен» для многих россиян, для них он является зоной «информационного комфорта». В-третьих, считает Антон Шириков, россияне не очень хорошо оценивают информацию и слабо различают «правду и ложь» в СМИ. Четвёртая причина — кремлёвский нарратив оказался довольно привлекательным для большинства россиян. Независимые, критически настроенные СМИ, сосредоточенные на сложных и неприятных темах, будь то фальсификация выборов, жестокость полиции, притеснения меньшинств или коррупция Путина, кажутся этой аудитории — враждебными» [81]. Американские специалисты в области критических культурных и международных исследований Юлия Хребтан-Хорхагер и Евгения Пятовская отмечают, что привлекательность «путинской пропаганды» заключается в её повторении. Они пишут, что российская пропаганда основана на аналогичных видах дезинформации, использовавшихся во времена Российской империи и СССР, которые повторно используют нарративы о «злом Западе» [3]. Хребтан-Хорхагер и Пятовская считают, что популярность Путина и широкое влияние его пропаганды не случайны, поскольку президент России даёт российской нации то, чего им не хватало с момента распада Советского Союза , — прилив национальной гордости [3].

Модель основана на четырёх принципах [72] : «большая громкость и многоканальность»; «непризнание объективной реальности»; «непоследовательность при изложении версий». Когда лжи становится настолько много, что её не успевают опровергнуть, она становится неопровержимой, что делает её похожей на правду. Все версии одновременно начинают выглядеть одинаково убедительно и при этом являются не до конца достоверными [72]. Исследователи из RAND считают, что российский «пожарный шлаг лжи» работает по тем же принципам, которые КГБ разработал во время холодной войны для борьбы с «антисоветской пропагандой». Однако благодаря использованию современных технологий масс-медиа она делает это ещё эффективнее и способна транслировать свои многочисленные «вариации» всё большему количеству людей во всём мире [72]. В RAND отметили, что пропаганда в РФ эффективно освоила новые каналы распространения в ходе обеспечения поддержки аннексии Крыма в 2014 году и в связи с конфликтами на Украине и в Сирии. Исследователи отмечают, что особенность российской пропаганды — «залить острые вопросы потоками лжи» и, набрав колоссальные обороты, распространять свои сообщения, не обращая внимания на правду; она «оперативна, непрерывна, нелогична и использует принцип многократного повторения». Исследования в области психологии подтверждают успешность такой модели [100]. Оценки пропаганды во время вторжения на Украину По словам российского исследователя СМИ и приглашённого научного сотрудника Университета Южной Калифорнии Василия Гатова, в отличие от пропаганды советских времён, которая часто опиралась на положительные сообщения о стойкости России и мире, пропаганда путинской эпохи сменилась на решительно негативный и «абсолютно фашистский » тон [101].

Исследователи из «Riddle Russia» утверждают, что восьмилетняя подготовка кремлёвской пропаганды к открытым военным действиям не прошла даром: важным инструментом доказывания необходимости вторжения стала агрессивная антизападная риторика и многолетняя информационная кампания против Украины; с другой стороны, новые «кремлёвские» термины и смыслы не давали существенного увеличения поддержки по сравнению, например, с Крымской операцией 2014 года. Главной задачей Кремля, по мнению исследователей, было заглушить любой критический голос, и в случае успеха этой стратегии не потребовалось бы никаких дополнительных усилий для обоснования вторжения [28]. Стан Прибылов из « Голоса Америки » пишет, что «потрясающая своей беспомощностью» реакция высокооплачиваемых российских пропагандистов говорит о том, что «дезинформационные» войска Кремля «воюют» даже «хуже, чем реальная армия России». Обозреватель пишет, что на примере освещения поражения российской армии в Харьковской области Кремль продемонстрировал стадии реагирования на « коллапс ». Роман Осадчук из Лаборатории цифровой криминалистики Атлантического совета отметил: «Российская пропаганда не знала, как реагировать на потери на поле боя, прежде всего потому что не умела быстро сообщать о катастрофической действительности. Во-вторых, отметил он, эта «централизованность российской медиасистемы сыграла с ними злую шутку». Ожидая от начальства сигнала, СМИ боялись «брать на себя ответственность» и «застряли в потоках лжи», которая становилась все более несуразной, вызывая всё больше и больше подозрений у аудитории в том, что власти «что-то скрывают». Пропагандисты, «подобно школьникам, не выучившим уроки», пытались догадаться, что отвечать «учителю», повторяя все возможные вариации: «там воюют солдаты НАТО», «нацисты атакуют», «это была перегруппировка», «так было задумано» и так далее. В-третьих, наблюдался «когнитивный диссонанс», наступивший у самих пропагандистов, когда все их высказывания «разбились о реальность».

Кроме того, самым сильным «пробоем» в российском нарративе оказалась истерика, передающаяся как «вирус» от пропагандиста к пропагандисту, к которым относятся и ничем не прикрытые, откровенно шокирующие призывы «уничтожить гражданскую инфраструктуру» на Украине. Почётный профессор журналистики и публичной дипломатии Университета Южной Калифорнии Филип Сейб в сентябре 2022 году пришёл к выводу, что стало уже очевидно, что российской пропаганде осталось совсем недолго «отравлять умы людей». Российские пропагандисты Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. Как пишет политолог Александр Белоусов, российская власть формировала круг лояльных к ней лиц, которые исполняли бы роль таких «привратников», разъясняя основные пропагандистские постулаты на местах и доводя их до конкретных граждан. В своеобразный первый ближний круг входят лица, разъясняющие, основные пропагандистские постулаты. Это известные журналисты, политологи, эксперты, депутаты, губернаторы, политические деятели и прочие ответственные лица. Участники дискуссий получают в первую очередь информационную площадку для высказывания своих точек зрения. Здесь срабатывают репутационные, карьеристские мотивации, а также возможность демонстрации лояльности к власти. В свою очередь последняя получала ответные сигналы о принятии предлагаемой ею доктрины [35].

Основной целью российских пропагандистов, по мнению Белоусова, является сохранение и поддержание режима, выполнение политических задач [30]. Как отмечает правительство Польши , основную роль в распространении «российской лжи» играют люди, называющие себя «журналистами» и «публицистами», которые на самом деле являются частью управляемой Кремлём «системы лжи» и формируют российское общественное мнение, тем самым обеспечивая сохранение социально-политической стабильности режима [103]. Российское государственное телевидение остается важнейшим каналом пропагандистского воздействия на общество. Пропагандисты, получающие немалые доходы от своей деятельности, ежедневно закрепляют в сознании россиян основные нарративные линии российской пропаганды — докладывают не соответствующую действительности информацию о войне на Украине, восхваляют империалистические амбиции Владимира Путина, распространяют мифы об истории, высмеивают Европейский союз и НАТО и одновременно нагнетают в российском сознании ощущение угрозы, угрожают странам Запада [103] [ нужен лучший источник ]. Журнал Bild пишет: «Работа пропагандистов заключается в основном в поддержке высокопоставленных кремлёвских пресс-секретарей и распространении дружественного Кремлю контента в западных блогах и на сайтах. Цель таких людей — посеять недоверие к правительствам западных стран, поляризовать и разжечь раскол в западных обществах. И всё это для распространения империалистических заблуждений Путина» [104]. Американский аналитик Ольга Лаутман отмечает: «Не случайно именно молодые женщины часто оказываются на передовой линии глобальной информационной войны. Россия всегда была известна тем, что использовала женщин в качестве агентов, потому что они привлекают большую аудиторию и могут лучше идентифицировать себя с более молодым населением» [104].

По сообщению « Медузы », представители российской власти и пропагандисты склонны называть фейком любое сообщение о собственных ошибках, коррупции и бытовых трудностях, с которыми сталкиваются россияне например, о нехватке лекарств [72]. Ради карьеры некоторые из известных журналистов пожертвовали своими этическими убеждениями. Например, в начале 1990-х годов Дмитрий Киселёв отказался читать цензурированную версию о жёстком разгоне демонстраций в Вильнюсе , за что был награждён медалью от латвийского правительства , однако позднее телеведущий изменил свою позицию и открыто называл объективность «мифом, который нам предлагают и навязывают» [12]. Пропаганда в учебных заведениях Запрос « Пропаганда в учебных заведениях России » перенаправляется сюда.

Международный валютный фонд прогнозирует на 2023-2024 годы рост российского ВВП. Остальные, в основном, переименовали свои торговые марки и юрлица. Места ушедших компаний активно занимают как отечественные, так и другие зарубежные производители Турция, Китай, Иран, Латинская Америка. В нашей Конституции официально запрещена госидеология. А фашистский режим предполагает наличие одной обязательной идеологии. Фашистский режим предполагает гонения по языковому, национальному или религиозному признаку. Россия же — это многонациональная и многоконфессиональная страна, в состав которой входят не только края и области, но и национальные республики. Фашистский режим на корню пресекает любые политические дискуссии. В России сохраняется плюрализм мнений, в том числе в политической сфере. Разумеется, что законом ограничены дискредитация армии, призывы к сепаратизму и экстремизму и т. Но подобные законы действуют во многих странах мира, как западных, так и восточных. Многие из уехавших критикуют и демонизируют не только элиту, но и российское общество. Например, И. Пономарев, Д. Быков, Ю.

И еще вопрос: какая категория людей пользуется такими сервисами? Молодые люди, продолжающие общение в заблокированных соцсетях и не знающие о появлении еще в 2017 году статьи 15. Как говорится в публикации, «спрос на VPN в России резко возрос в марте, когда Москва ввела ограничения на некоторые иностранные социальные сети, включая Facebook организация, деятельность которой запрещена в РФ и Instagram организация, деятельность которой запрещена в РФ ». Авторы публикации приводят слова некоего жителя Орла пожелавшего остаться неизвестным в силу, как подчеркивается в публикации, опасений возмездия , который сообщил им, что необходимость поиска VPN возникла из-за блокировки Instagram организация, деятельность которой запрещена в РФ , Facebook организация, деятельность которой запрещена в РФ и Twitter. Он заявил, что мог получить доступ к социальным сетям в Москве, но когда вернулся в Орел, они были заблокированы. И тут, по его словам, он «наткнулся на Psiphon, и, как ни странно, он работал как в Москве, так и в Орле». По его оценке с того момента было установлено не менее 6 миллионов приложений VPN. Reuters не смог определить ни точное местоположение плаката, ни личность его разместившего. Открытие nthLink в России приводит пользователей к ряду недавних заголовков новостей, включая обновления о «войне Москвы на Украине», с новостных сайтов, финансируемых правительством США. Добавим, на портале глобального агентства USAGM рассеивается миф о том, что организация имеет неограниченный бюджет: отмечается, что запрос на финансирование проходит через Конгресс. Более того, решения об объемах финансирования и распределении средств принимаются с учетом приоритетов администрации и Конгресса, стратегических интересов США. Эти средства, как сообщается, позволят USAGM продолжить свою жизненно важную миссию по информированию, вовлечению и объединению людей по всему миру в поддержку свободы и демократии.

Налогом, значит, не облагаются. Потратив 100 рублей, мы получаем 2000к баллов. Если бы мы сами зарабатывали баллы действиями в системе, нам потребовался бы час. К примеру, можно взять любую ссылку и заказать прокомментировать пост. Любой пост, будь то ваша страница, или страница вашей бабули, или председателя комитета Госдумы по международным отношениям Леонида Слуцкого. К сожалению, на этом сервисе собственные комментарии заказать не получилось. Но есть и другие сервисы, в которых, скорее всего, такая функция доступна. Результат не заставил себя ждать. Заказав пять комментариев, мы получили девять, приятно. И теперь мы можем с уверенностью писать заметку с загловоком: «Znak. Собственно, принцип тот же, мы можем заказать что угодно и где угодно, только лайкать будут не живые люди, а боты, много ботов.

"Вчера и сегодня антироссийской пропаганды" Профессор МПГУ Н.П.Таньшина на радио Спутник "Изолента"

Интересно в этой новости то, что никакого «Антироссийского сепаратистского движения» не существует – по крайней мере, нет никаких признаков существования такой организации. антироссийская пропаганда. Депутат Госдумы от Крыма призвал запретить Youtube на 10 лет. В ОП РФ обсудили противостояние в условиях информационной войны. Антироссийская пропаганда берёт своё начало ещё со времён царя Ивана Грозного, заявил историк, писатель и руководитель проекта "Россия — Моя история" Александр Мясников.

В ФАДН заявили, что антироссийская пропаганда направлена на национальные субъекты РФ

Пыня признан нелегитимным! Другими словами, для многих окружающих стран старпёр теперь не просто нерукопожатный уголовник а ещё и самозванец. Его слово и подпись за пределами РФ-ии теперь не имеют никакого значения. Чтоб там Пыня не подписал, хоть бы даже капитуляцию РФ-ии - это теперь ничего не значит. Он пустое место, а РФ-ия находится под диктатором-самозванцем.

Наша государственная система мониторинга сегодня, в условиях специальной военной операции, видит, что информационное воздействие, его вектор направлен, прежде всего, на национальные субъекты, [чтобы] не только по национальным признакам [раскачать ситуацию], но еще и по религиозным", - сказал Бедкин. Он призвал участников семинара, в числе которых есть госслужащие, доносить до людей "понимание ситуации" и работать на солидарность. Руководитель ФАДН Иго рь Б а ринов ранее в ыразил надежду, что специальная военная операция поможет России избавиться от всех проблем, возникающих на межнациональной почве.

Подобная риторика западных журналистов явно указывает на попытку инкриминировать России целый ряд военных правонарушений, что в конечном итоге ведет к масштабной эскалации антироссийских настроений за рубежом. Согласно показаниям эвакуированных жителей Мариуполя, утверждения украинского правительства о том, что Россия открыла минометный огонь по Донецкому академическому областному драматическому театру в Мариуполе, являются спектаклем с участием боевиков запрещенного в Российской Федерации батальона «Азов». Западные СМИ утверждают, что российские военные преднамеренно атаковали здание театра, который, по их заявлениям, был полностью заполнен гражданскими лицами с детьми.

Предполагаемый взрыв произошел как раз в тот момент, когда президент Украины обратился к Конгрессу США с призывом ввести бесполетную зону над страной. Как стало известно позже, за три дня до инцидента местных жителей предупредили, что в ближайшее время театр будет разрушен. Гражданские лица, которым удалось покинуть город по гуманитарным коридорам РФ, сообщают, что боевики неонацистских батальонов использовали мирных жителей в качестве живого щита. Минобороны России отрицает нанесение авиаудара по театру, утверждая, что объект не имел военного значения и что 16 марта в этом районе не совершалось боевых вылетов. Эксперты Фонда вынуждены констатировать, что это очередная безуспешная попытка западной пропаганды настроить мировую общественность против России. Ряд фактов указывает на то, иностранные социальные сети принимали активное участие в пропаганде среди российских пользователей.

Европа уже другая, нежели была пару лет назад. Несколько факторов: сирийский кризис, общая ситуация в регионе Ближнего Востока и Северной Африки, ситуация с Украиной, вмешательство США во внутренние дела не только Украины в которой внутренних дел вообще не осталось , но и во внутренние дела европейских стран — все создает совершенно иную картину будущего Европы», — заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. По словам дипломата, на этом фоне произошла «настоящая потеря европейского суверенитета во внешней политике».

Депутат бундестага обвинил ОБСЕ в антироссийской пропаганде

Россия, как многонациональная страна, очень чувствительна к настроениям этнических меньшинств, живущих на ее территории, отметили авторы. Постоянные сюжеты о дискриминации этнических меньшинств федеральным правительством помогут разобщить Россию, настроить народы друг против друга. К тому же американской и другим западным разведкам стоит чаще обращаться к юмору, который имеет широкую популярность у российского массового зрителя и слушателя.

Мясников напомнил, что на Руси вино не пили, а подобные рассказы — адаптация методов святой инквизиции. Причина проста — необходимость создать из России образ врага.

Еда в рекламе плавно перестала быть продуктом насыщения, а образы и картинки всех без исключения товаров начали воздействовать на эмоции, ассоциироваться с праздниками или влиять на детей, которые, в свою очередь, должны были повлиять на своих родителей. Окончательным моментом, когда новые методы рекламы были взяты на вооружение спецслужбами Британии и США, стал эксперимент «табак против женщин». Задача была чрезвычайно масштабна — используя манипулятивные методы и доступные инструменты, убедить американский «слабый пол» массово приобщиться к никотину. То есть радикально преодолеть табу, в котором по ряду общественных норм и религиозных аспектов курение женщин считалось неуместным.

На удивление рекламщики справились со своей задачей очень легко. Для этого маркетологи наняли движения американских феминисток и организовали пышный парад. На условиях «контракта» все женщины держали в руках зажженную сигарету, а в нужном месте, под микрофонами и объективами фотокорреспондентов от толпы отделилась «случайная» женщина, подошла к прессе и с сигаретой сделала монументальное заявление: «Девушки Америки, зажгите еще один факел свободы! Освободитесь от очередного женского табу! Одновременно зная, что США — страна монетарных индивидуалистов, рекламщики выкупили полосы ведущих газет, где на фоне стройных красавиц сообщили о сенсационном открытии: «Ученые доказали, что курение избавляет женщин от лишних килограммов».

Звезды сцены и кинематографа также были подключены к общему процессу, и уже спустя несколько лет курила треть женщин Америки. Эксперимент оказался настолько успешным, а его тонкая подстройка под менталитет столь действенна, что методологию было решено использовать в более значимых целях. В результате сегодня мы видим, как в пропаганде против нашей страны используются те же самые методы. От массовости нужной новости и ее многократного повторения до искусственного расщепления позиции на русофобскую точку зрения номер один и номер два. В действительности, обе отвечают задачам западных пропагандистов, но при этом создают у адресата ложную иллюзию собственного мнения.

Сложность, связанная с новым информационным состоянием обществ, у Лондона и Вашингтона лишь одна. Заключается она в необходимости срочно форсировать установление полного контроля над интернетом и его ведущими соцсетями. В плане России она дополняется еще и тем, чтобы отучить россиян от привычки к поиску альтернативной информации, появившейся у нас из-за самоуверенной паузы Белого дома. Для этого с каждым новым шагом Запад пытается все сильнее загнать людей обратно в круг «рекомендованных» ему интересов. Крупнейшие площадки, блогосферы, соцсети и СМИ в течение 2018 года как по команде стали поднимать неожиданный вопрос: «вокруг образовалось слишком много информационного шума.

Мы намерены создать и использовать технологии для фильтрации лишнего потока источников и новостей. Сделаем же вместе ваш информационный мир — правильным». На практике это уже сейчас приводит к тому, что, когда крупнейшие западные соцсети «рекомендуют» россиянам политический контент, он «по случайности» и в рамках «совершенно прозрачных алгоритмов» в большинстве случаев оказывается русофобским, оппозиционным к власти, разжигающим вражду или имеющим крайне негативный окрас всех аспектов российской жизни. Организаторы информационной войны делают это далеко не случайно. Они прекрасно понимают, что психика среднестатистического человека устроена так, что встроенные в сознание фильтры пропускают прямиком в бессознательное лишь те идеи, с которыми мы уже согласны.

Остальные воспринимаются критически. А значит, вначале необходимо создать нужный фон, продавить целевую идею и найти в обществе тех, на ком она сработает. Когда это происходит, взращиваются первые авторитеты. Для большинства людей, не интересующихся политикой, — это просто популярные люди. Популярность того или иного человека в сети определяется числом просмотров его материалов и частотой упоминания в других источниках.

Оба эти параметра легко поддаются искусственному завышению, особенно если вы и есть куратор соцсетей и западной прессы. Сейчас не сложно увидеть, как наиболее антироссийские авторы и площадки, вопреки банальной математике, преподносятся агрегаторами «рекомендаций» соцсетей в качестве «полезного для вас» контента.

Об этом рассказала корреспондент «360» Елена Кононова. Далее — прямая речь. Реклама Подготовка информационной кампании против России велась годами В конце декабря 2014 года украинские власти объявили о создании Министерства информационной политики, на которое официально возложили задачу по формированию имиджа страны за рубежом. Главой ведомства стал украинский журналист и политик Юрий Стец — родственник Порошенко, кстати. Впоследствии он анонсировал создание Информационных войск Украины — эдакое добровольческое движение на общественных началах.

По сути, сайт, где мог зарегистрироваться любой человек, чтобы помогать в борьбе против России на информационном фронте. Работало это так: заполняешь анкету, и на почту приходит ЦУ. Штаб присылал ссылки на новости антироссийского толка. Эти выпады надо было распространять в соцсетях, в комментариях новостных сайтов. С 2014-го Украину прокачали еще на порядок: тут тебе и фейковые аккаунты, и страницы-дублеры реальных людей из городов новых регионов России. Все это — инструмент антироссийской пропаганды. К пропаганде мы привыкли относиться как к негативному явлению.

Но чего лукавить — есть украинская пропаганда, а есть российская. И кто сказал, что в России ничего не пропагандируют? Вопрос в инструментах и смыслах, которыми пользуется пропаганда Во время Великой Отечественной всяких там интернетов не было — мемы не рисовали, посты не публиковали. Зато были листовки. Двадцать седьмого июня 1941 года была составлена первая советская агитка — «К немецким солдатам! Она призывала бойцов вермахта кончать бессмысленную войну и переходить на сторону Красной армии. Все в традициях советской идеологии.

Антироссийская пропаганда: санкции и атаки ботов

Но сейчас достаточно просто принять к сведению, что вся антироссийская пропаганда вызвана никак не заботой об украинцах и делается не какими-то сердобольными журналистами. Александр Бастрыкин Александр Бастрыкин Фото: © Александр Гальперин, РИА «Новости». Бастрыкин: ЕСПЧ защищает геноцид украинской военщины в Донбассе. Читайте последние статьи из зарубежных СМИ по теме антироссийская пропаганда: Маги и фокусники: как я утратил доверие к СМИ "мейнстрима" "Все было предсказуемо". Поэтому сегодня важно разъяснять им истинные причины и последствия негативной антироссийской пропаганды. Принятая 25 апреля Европейским парламентом антироссийская резолюция напоминает бульварное чтиво, в котором есть и «охота на ведьм», и ссылки на. последние новости по тегу: антироссийская пропаганда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий