Новости андертейл пацифист

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео тяжело быть ейл пацифист undertale онлайн которое загрузил Emerald ПлауСтатион 15 марта 2022 длительностью 00 ч 33. It looks very much like a news, doesn't it. Papyrus as a vampire, and sans. А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка.

Полное прохождение игры Undertale на русском. Как пройти андертейл на геноцид.

Истинный пацифистский путь в Undertale можно упростить, если добавить немного знаний. Данный гайд расскажет поэтапно о Undertale как разблокировать все концовки, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее. #undertale пацифист. Top. Views count.

Undertale {Rus}

Многих заинтересовала Undertale из-за того,что её можно пройти никого не убивая! Pacifist Sans Undertale Judgement Day. Вернуть дефолтную пацифист-концовку, говорят, можно разными читерскими способами, но за них я не поручусь, не проверяла. Undertale explores themes such as morality and friendship, leading to several possible endings.

Секретный храм собак в Undertale, как найти дорогу и стоит ли убить Papyrus?

  • Undertale on Steam
  • Андертейл Пацифист
  • Inverted Fate
  • Гайд по прохождению игры Андертейл на русском языке
  • Видео: Пацифист - 28.04.2024

Андертейл пацифист - 89 фото

Выход из Истинной Лаборатории перенесет игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдет концовка Истинного Пацифистского Пути. Если Нейтральный Путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведет к сценарию Истинной Лаборатории. Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к ее дому в Водопаде. Папирус будет ждать игрока там.

Перед входом в Ядро, Андайн звонит игроку с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского Пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения ее дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн все еще ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим игроком и идет на свидание с ним. Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада.

Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в бездельи, просмотру аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом.

Но стоит учитывать, если вы пощадили монстра, вы не получаете опыт. В итоге если во время «сражения» вы будете уворачиваться от атак и в то же время не применять силы, то монстры будут добрее и менее агрессивными. В итоге разветвление сюжета приведет к одной из трех концовок: Нейтральный путь; Путь Геноцида. Нейтралитет Первый вариант наиболее распространенный. Наверное, это неслучайно, так как для его прохождения необходимо быть нейтральным: кого-то наказать за дерзость, кого-то помиловать. В конце Нейтрального пути нам встретится Фотошоп Флауи. Несмотря на то что этот вариант является одним из трех концовок игры, он также имеет свои вариации.

Тем не менее основной сюжет остается неизменным. Асгор погибает, Флауи собирает людские души, Фриск возвращается домой через барьер, а монстры остаются в Подземелье. Доброта А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка. Поэтому добиться первый раз её будет очень сложно. После нейтрального финала ребенок примет звонок, который будет вести его по Пути Пацифиста. Для того чтобы получить наиболее положительный результат, нельзя кого-либо убивать, в сражениях нужно использовать пощаду, побег или то, что поможет завершить бой. Далее нужно наведаться в дом Папируса и завершить с ним свидание. После необходимо будет помочь Андайн прийти в себя. Она будет долго гнаться за вами, но быстро устанет и потеряет сознание. Тогда вам нужно вылить на неё воды.

Комиксы Гравити Фолз. Гравити Фолз андертейл мемы. Андертейл и Гравити Фолз комикс. Андертейл комикс Пацифист и геноцид. Геноцид игра. Пацифист и геноцид комикс.

Санс геноцид битва. Андертейл геноцид смерть Санса. Андертейл превью Пацифист. Андертейл нейтрал Пацифист геноцид. Пацифист 2. Undertale геноцид Чара и Фриск.

Undertale Пацифист арт. Андертейл арты геноцид и Пацифист. Санс Ториель Папирус Чара Фриск. Альфис Ториэль и Фриск. Ториэль и Альфис 18. Ториэль и Фриск геноцид.

Undertale конец игры. Чара Пацифист. John Brain Undertale напитки. Что будет после геноцид-пацифиста. Чара против Санса геноцид. Путь пацифиста Undertale.

Undertail Пацифист. Андертейл Фриск Пацифист. Фриск Пацифист. Undertale Pacifist Genocide. Конец игры андертейл. Undertale поверхность.

Андертейл Постер. Undertale шапка для канала. Санс Undertale геноцид Санс. Undertale Undyne геноцид. Андертейл Санс геноцид. Дельтарун 2 глава геноцид.

Финальный босс андертейл Пацифист.

Прежде всего, вам нужно ответить на простой вопрос. Убили ли вы Papyrus? Если да, то не сможете использовать данный метод. Однако, если вы пощадили его, то вам нужно будет вернуться в его дом, после того как вас пригласили на свидание. Вы сможете зайти внутрь, и под раковиной найти надоедливую собаку.

Почему Undertale плохая

Вы можете настроить их против себя или подружиться и стать с ними лучшими друзьями. Некоторые личности вызывают сочувствие и жалость,хотя сначала они казались совершенно другими. Про них можно говорить и больше,но мы движемся дальше. Пути прохождения.

Многих заинтересовала Undertale из-за того,что её можно пройти никого не убивая! Это было довольно необычно,так как её жанром является РПГ,а он включает в себя убийства,лут,и опыт. Как раз этим прохождением называется Путь Пацифиста.

Здесь нам и нужна опция Действие и Милосердие,так как с их помощью мы можем не убивать монстров,а решать все мирным путем. Например,одного врага нужно запугать,а затем пощадить,другого можно подбодрить или унизить,и только потом отпустить.

Частые вопросы Можно ли с первого раза пройти Андертейл на пацифиста? Если любопытно и подраться тоже - лучше проходить в порядке сначала нейтрально, потом пацифист.

А вот нужен ли вам геноцид, лучше решать, когда вы игру уже пройдёте. Что нужно для истинного пацифиста?

Через несколько шагов после очередного отбрасывания тени рядом с Фриском втыкается первое копьё: из темноты между колонн возникает Андайн, а значит пришло время бежать по извилистой деревянной платформе и уклоняться от её атак. В конце платформы снова начинаются заросли травы, где Фриск прячется от преследовательницы. Зашедшая за беглецом Андайн наносит крепки удар и поднимает жертву, но на месте человека оказывается Монстрёнок, которого она опускает обратно и уходит. Счастливый фанат делится ощущениями и убегает вперёд. После пещеры с мышиной норой и обросшим розовым кристаллом сыром стоят каплевидный монстр и Санс с очередным розыгрышем: окуляр телескопа рядом вымазан красной краской, так что в случае его использования Фриск какое-то время будет ходить с пятном под левым глазом. В пещере выше торгует знакомый Мороженщик, теперь предлагающий акцию «купи три доброженых и получи одно в подарок».

Вода и растительность вокруг приобретают ярко-голубое свечение. Проход на восток перекрыт протоком, поэтому нужно идти на юг мимо нескольких эхо-цветков и ещё одной скрижали. Снова звонит Папирус и говорит, что рассказал Андайн об одежде, но уточняет, что хочет оставаться верным обоим друзьям. После скрижали начинается тёмный пруд, из которого вылезают подозрительные желтоватые щупальца. К счастью, принадлежат они дружелюбному осьминогоподобному Онионсану, с болтовнёй плывущему за прохожим до конца узкой дорожки. На развилке в углу прячется Шайрен Смурена , для мирной победы над которой нужно несколько раз ей подпеть и тем самым подбодрить смущающуюся своего голоса певицу. В двух локациях коридора справа стоят омываемая каплями статуя и корзина с зонтами от дождя в третьей локации. Неспособный взять себе зонт мокнущий Монстрёнок увязывается за Фриском, попутно рассказывая о крутизне Андайн.

Ближе к концу коридор прерывает вид на бескрайнюю пещеру со звёздным сводом и замком на фоне вдалеке. Дорога прерывается уступом, на который Монстрёнок помогает Фриску забраться и убегает искать другой путь. После двух скрижалей начинается деревянная платформа-лабиринт с двумя уровнями, на нижнем из которых снова возникает Андайн. Теперь её копья вылезают прямо из пола, поэтому при беге необходимо смотреть под ноги. В конце концов, путь обрывается тупиковым краем, куда Андайн загоняет Фриска и мощным ударом аккурат между ними сбрасывает Фриска с куском платформы в неизвестность. Экран застилается белым, затем резко темнеет. Раздаётся неизвестный доселе голос, обращающийся к Фриску по введённому имени. Когда голос собирается представиться, Фриск пробуждается после падения — снова в клумбе жёлтых цветов, но уже недалеко от свалки с кучами мусора.

При попытке Фриска выйти из локации стоящий среди выброшенного «добра» тренировочный манекен внезапно пробудится и окажется с агрессивным призраком внутри. Вне зависимости от того, как Фриск только что повёл себя с ним ударил или нет , а задолго до того — с его кузеном из Руин, безумец нападёт на незнакомца. Пощадить его нельзя, поэтому нужно хитростью перенаправлять магические атаки помощников на него самого. Получив достаточно урона, разогнав всех помощников и метнув единственный нож, Манекен заявляет, что это не имеет значения: раз они не могут друг друга ранить и убить, то обречены остаться там навечно. В этот момент на психа проливается повреждающий его «кислотный дождь», от которого он наконец-то сбегает, а на его место опускается наш меланхоличный знакомый Напстаблук: он решает, что помешал общению друзей, расстраивается и уходит к себе домой, попутно приглашая Фриска в гости. За свалкой находится перекрёсток. Слева находится птичка, переносящая через проток обратно в комнату с телескопом. Сверху находятся дом в виде злобной рыбы со стоящим рядом Безумным Манекеном, два дома один принадлежит Напстаблуку, другой заперт и улиточная ферма с гоночной трассой.

Справа — ещё один развязка с комнатой продавца-черепахи Герсона вверху. Старый историк может немного поведать об Азгоре и Андайн, а также о значении встречающейся повсеместно Руне Дельта: считается, что треугольники на ней — монстры, а круг с крыльями — ангел из пророчества, которому предначертано освободить всё Подземелье. Далее следуют ещё несколько скрижалей и два тёмных поля, проход по которым нужно освещать нажатием на грибы. На неподсвечиваемой дорожке первого поля можно найти проход в скрытую Деревню Темми. В третьей зоне освещение отсутствует, поэтому нужно вслепую добраться до эхо-цветка, проигрывающему «Позади тебя». Зажигается свет, Фриск снова оказывается в тупике наедине с Андайн, но бежать уже некуда. Коротко сообщая, что у монстров уже есть шесть человеческих душ для разрушения Барьера, Андайн с требованием отдать необходимую седьмую душу достаёт копьё и пытается напасть, но тут из зарослей между ними выбегает восторженный Монстрёнок. Андайн хватает Монстрёнка за «ухо» и уводит, позволяя Фриску уйти.

Появившаяся со светом дорожка ведёт к нескольким эхо-цветкам и последней скрижали, содержащей упомянутое Герсоном пророчество. На длинном мосту Фриска догоняет Монстрёнок и говорит, что узнал от Андайн о его человеческой природе, следовательно они по идее оказываются врагами. После неудачных попыток испытать вражду к новому знакомому он собирается уйти домой, но спотыкается и едва не падает с моста, успев уцепиться зубами в край. Как назло, на другом конце моста появляется Андайн и начинает двигаться навстречу. В этот момент нужно решить, как поступить: самоотверженно кинуться спасать Монстрёнка под угрозой нападения, напасть на воительницу, ждать развязки Монстрёнок не выдержит и упадёт, а Андайн прыгнет его спасать или убежать. Выход из Водопада пролегает через пещеру в скале, на вершине которой ждёт Андайн. Собираясь рассказать трагическую историю её народа, она внезапно передумывает объяснять что-либо без-пяти-минут покойнику и сбрасывает маску спокойствия вместе со шлемом: за нагнетаемым таинственно-зловещим образом всё это время скрывалась пылкая и довольно пафосная личность. Первым же взмахом копья Андайн делает душу зелёной: это лишает её способности двигаться, но снабжает щитом, которым необходимо заслоняться от наносимых с четырёх сторон ударов-стрелок.

Попытки пощады увлечённая битвой рыболюдка игнорирует, а при получении смертельных ран резко ослабевает, но дерётся до тех пор, пока не расплавится. Единственный способ решить дело без смертоубийств — дождаться, когда спустя несколько атак душа снова станет красной, и бежать в сторону Хотлэнда.

Андайн [2] , как можно догадаться по имени — женщина-рыба. Лесбуха , кто бы мог сомневаться. Живёт в доме в форме рыбы. Но увы, даже это ей не помогает. Альфис — рептилоид-тян, антропоморфная ящерица- нёрд , виабушница. Учёная на службе короля Азгора, тайно наблюдающая за главным героем по ходу игры. В обычном прохождении всячески помогает ему в преодолении различных опасностей и преград, но как выясняется позже, именно она чинила протагонисту все эти проблемы и «спасала» его от несуществующей опасности, чтобы почувствовать себя хоть кому-то полезной.

В модификациях по игре можно с ней сразиться. Неровно дышит к Андайн, и на пацифистском пути им можно даже устроить свиданку. Живёт в лаборатории в Хотленде, занимается в ней хер пойми чем: следит за ГГ через некоторое устройство и смотрит бурятские порномультики про кошкодевочек. Является создателем Меттатона. Меттари также Меттарина — девочка—робот приебавшись из далёкого будущего в наше время, довольно хитрая но очень грубая, также из за своей гиперактивности может убить кого угодно. Также любит разбивать сердца других сущевств и самому Меттатону. Меттари очень хочет быть главной Королевской Гвардии но из за ее ебаного характера у нее нихуя не выходит, Меттари пытается как то наладить отношения с другими. Меттатон — робот-телеведущий, а также бывший призрак, сконструированный Альфис для развлечения подземного народа с функцией по выслеживанию и уничтожению людей. Метросексуальный робот-телезвезда, созданный для сексуальных утех Альфис развлечений монстров и борьбы с человеками.

Умеет превращаться в калькулятор и обратно. Под видом различных телепередач начиная с викторины, заканчивая выпуском новостей строит всяческие козни протагонисту на его пути к замку короля Азгора, что являлось лишь частью плана Альфис. В ходе решающей битвы на «нейтрале» внезапно из прямоугольного робота на колесах превращается в метросексуально-гуманоидную версию себя в так называемую EX-версию. А в ходе «геноцида» предстаёт в улучшенной боевой NEO-форме, который, как и большинство других главных персонажей, уничтожается буквально с одного удара. Кроме модификации созданные фанатами на тему битвы с NEO. Маффет [5] — антропоморфная паучиха. Продавщица любимых сладких лакомостей в Хотленде, невероятно жадная, была нанята Меттатоном на убийство протагониста. Когда протагонист проходит в её логово, то он а попадает в ловушку, где приходится сразиться с ней. Обладает способностями фиолетовой атаки, позволяющее ей расставить три фиолетовых нитей, по которой может душа перемещаться.

По идеи она не должна причисляться к основным персонажам, но благодаря фанатам и денег выставленные на Kiсkstarter, это позволило ей стать самым значительным из не-основных персонажей в игре. Азгор Дримурр — король монстров. В целом добр, но из-за случившейся задолго до событий игры трагедии обозлился на человечество и собирается войной против него, для чего и собирает людские души. Можно с ним достойно сразиться, опять же, в модификации. Бывший муж Ториэль. Сычует в своём замке и поливает те же жёлтые цветы, на которые упал ГГ. Интересный факт: схавав пирог, полученный от Ториэль, Асгор несколько ослабеет от флешбеков. Гастер — загадочная личность , его но не факт, что это действительно он вместе с ассистентами можно встретить при редактировании файлов игры. В диалогах и утерянной семнадцатой записи в Истинной лаборатории Альфис использует символьный шрифт Wingdings.

Последователи Гастера говорят, что он был королевским учёным до Альфис, создал техномагическое Ядро, питающее энергией всё подземелье. Но что-то пошло не так , и Гастер упал в своё творение и его развеяло в пространстве и времени. Он остался жив и был вынужден наблюдать за миром, который прекрасно обходится и без него. На Гастера намекают лодочник -ца , который -ая может сказать «остерегайся того, кто говорит руками», что отсылает к шрифту Wingdings, и черепа дракона чей вид используется как атака Санса , которые помечены в файлах как «gasterblaster».

Руководство по скоростному бегу пацифиста

Описание манги Undertale: Геноцид сегодня отменяется: Давным-давно Землёй правили две расы: люди и монстры. Вернуть дефолтную пацифист-концовку, говорят, можно разными читерскими способами, но за них я не поручусь, не проверяла. В Undertale есть концовка истинного пацифиста, но почему бы не добавить концовку истинного геноцида? Именно благодаря гиперактивности фанатского сообщества у Undertale вскоре начали появляться параллельные вселенные.

#undertale пацифист

А в ходе «геноцида» предстаёт в улучшенной боевой NEO-форме, который, как и большинство других главных персонажей, уничтожается буквально с одного удара. Кроме модификации созданные фанатами на тему битвы с NEO. Маффет [6] — антропоморфная паучиха. Продавщица любимых сладких лакомостей в Хотленде, невероятно жадная, была нанята Меттатоном на убийство протагониста. Когда протагонист проходит в её логово, то он а попадает в ловушку, где приходится сразиться с ней.

Обладает способностями фиолетовой атаки, позволяющее ей расставить три фиолетовых нитей, по которой может душа перемещаться. По идеи она не должна причисляться к основным персонажам, но благодаря фанатам и денег выставленные на Kiсkstarter, это позволило ей стать самым значительным из не-основных персонажей в игре. Азгор Дримурр — король монстров. В целом добр, но из-за случившейся задолго до событий игры трагедии обозлился на человечество и собирается войной против него, для чего и собирает людские души.

Можно с ним достойно сразиться, опять же, в модификации. Гастер — загадочная личность , его но не факт, что это действительно он вместе с ассистентами можно встретить при редактировании файлов игры. В диалогах и утерянной семнадцатой записи в Истинной лаборатории Альфис использует символьный шрифт Wingdings. Последователи Гастера говорят, что он был королевским учёным до Альфис, создал техномагическое Ядро, питающее энергией всё подземелье.

Но что-то пошло не так , и Гастер упал в своё творение и его развеяло в пространстве и времени. Он остался жив и был вынужден наблюдать за миром, который прекрасно обходится и без него. На Гастера намекают лодочник -ца , который -ая может сказать «остерегайся того, кто говорит руками», что отсылает к шрифту Wingdings, и черепа дракона чей вид используется как атака Санса , которые помечены в файлах как «gasterblaster». Не исключено, что является лишь пасхальным персонажем-пустышкой специально для троллинга тех, кто ищет интересные вещи в файлах игры.

Загадочность усугубляется тем, что аналогичные отсылки к нему в Deltarune вклинились непосредственно в повествование и прямо говорят об обратном … Азриэль Дримурр — сын Ториэль и Азгора, принц подземелья, умерший из-за определённого стечения обстоятельств. Позже благодаря эксперименту Альфис переродился в виде цветка, но по причине отсутствия у него души потерял способность сопереживать и любить. Как следствие, утратил возможность отличать хорошее от плохого, что в итоге превратило его в циничного Флауи. В «нейтрале» упоминается в положительном ключе.

В тру-пацифисте становится известно, что смерть Чары была не несчастным случаем, а осознанным выбором — частью плана, который Чара предложил -а Азриэлю [8]. В «геноциде» одним ударом уничтожает игровой мир с файлами сохранения и закрывает доступ к новой игре, пока сам игрок не согласится продать свою душу. Предположительно, является рассказчиком -цей игры. Да, Азриэль знал, что они собираются пойти наверх и собрать там ещё шесть душ, хотя ему не очень нравилась эта идея и он окончательно передумал в последний момент.

Игровой процесс В целом игровой процесс мало чем отличается от JRPG времён 16-битных консолей а графика, к слову, стилизована под восьмибитки с явным налётом спектрумовской классики , но с тем отличием, что в Undertale необязательно убивать кого-либо на чём и строится главная философия игры. Помимо обычной атаки игрок может совершить некое действие поговорить, спеть, гримасничать и т. В промежутках между действиями включается та самая danmaku-часть, где игроку нужно уворачиваться от летящих в него снарядов и других атак. Различаются три способа прохождения игры: Нейтрал-run.

В зависимости от того, кто выжил, а кто нет, меняется концовка данного прохождения их можно насчитать десятки. Пройти игру, не только никого не убивая, но ещё и сблизившись с некоторыми персонажами Папирус, Андайн, Альфис. Хорошая концовка. Если пацифист-ран проходить после геноцида, финальные заставки игры будут содержать Чару вместо Фриск.

Игрок убивает всех встречающихся противников, причём для вступления на этот путь с самих Руин нужно заниматься типичным для многих RPG «фармом», бегая по локации и убивая монстров до тех пор, пока они не закончатся. Что интересно, игровой мир реагирует на такие действия игрока: монстры-обыватели в ужасе разбегаются, монстры-герои пытаются организовать эвакуацию или сопротивление. Концовка закономерна, от блокировки настоящей «хорошей концовки» навсегда, до просто жутковатой конечной WTF-сцены. Игра на этом пути намеренно становится очень короткой, весь игровой процесс сводится к методичному гринду, который слегка разбавляют лишь сражения с зубодробительно сложными боссами.

Все головоломки решены заранее, ненужные ответвления локаций перекрыты, а почти все ключевые персонажи умирают с одного удара. Оставшиеся же с лёгкостью дадут прикурить даже опытным игрокам. Hammerspace — сундуки, что стоят рядом с точками сохранения. Вне зависимости от того, где вы положите вещи, вы всегда найдете их в другом сундуке.

Там же — пространственные сундуки, что Альфис встраивает в телефон Фриск. Не спрашиваете, как. А А 220 не хочешь? Ториэль при соответствующем выборе игрока.

Будучи слишком самонадеянной и желая лишь напугать и предостеречь протагониста, дабы тот не уходил от неё в полный опасностей мир, она недооценивает Фриск и погибает после очередной его ответной атаки. Примерно это же говорит и Андайн на нейтральном пути перед своей смертью. Нет, ну правда — могла ли она, лучший воин подземелья и гордый капитан королевской гвардии даже допустить мысль о том, что обыкновенное человеческое дитя окажется сильнее её? Также истерит и Флауи в конце нейтрального пути.

Здесь с фитильком , ибо в данном случае Фриск победил -а его не один -на. При прохождении пути геноцида уже сам протагонист получает даже не 220, а все заслуженные 380 от … Казалось бы, чем для игрока с 19 УР может быть опасен самый слабый 1 АТК, 1 ЗЩ враг в игре? А что, так можно было?! И это так… если забыть о том, что умерший по естественным причинам например, от болезни человек всё равно оставляет после себя душу.

Оставить в покое человека, который всё равно никуда из подземелья не денется, и дать ему прожить спокойную и счастливую жизнь, а после его смерти от старости заполучить душу? Здесь, правда, с фитильком — в пылу гнева король прилюдно пообещал именно что убить каждого человека. Однако ж, и Андайн, не дававшая такого обещания, после урока готовки говорит о том, что отпустит протагониста и убьёт другого человека, когда тот упадёт. Тут же и внутримировой пример: Ториэль, надавав Азгору на орехи файрболом, после начинает упрекать его трусости: мол, Азгор бы и с одной душой мог выйти на поверхность и там достать оставшиеся шесть, а вместо этого заставил свой народ томится в мучительном ожидании в течении десятков, а то и сотни лет.

На что Азгор лишь виновато соглашается. Вариант обоснуя : Азгор таким образом привлек бы ненужное внимание, а потом гадай, как объясняться перед людьми за подобный финт ушами. Места «паломничества» самоубийц. Горячие точки на ближнем востоке, на худой конец, где бесхозных душ валяется столько, что не унести.

Словом, есть куча вариантов, и нельзя утверждать, особенно учитывая натуру говорившей, что Ториэль подразумевала самый варварский вариант. Надо учитывать то, что Азгор не был в курсе, что Азриэль просто намеренно не отбивался тогда, хотя и мог. А тут будет дверь — ох не бережёт Меттатон стен в лаборатории своей создательницы… А он там был один такой — в заставке нам показывают представителей двух рас — человека и монстра. Человек своим появлением вопросов не вызывает — он и в Австралии с двумя руками, двумя ногами и всем причитающимся.

Но вот какой умник додумался представлять расу монстров монстрами-боссами, которых на момент событий игры осталось всего двое на весь народ? Активная пауза — протагонист может во время своего хода употреблять расходники или поменять экипировку. Санс же в бою умеет создавать неприятности в этот момент — кости, двигающиеся в меню могут ранить протагониста. Антизастревательная фича — наблюдается в окрестностях Сноудина после троекратного поражения в битве с Папирусом.

Скелет просто отказывается продолжать попытки захвата всё убегающего и убегающего из открытого сарая человека, и признаёт своё поражение без боя. Впрочем, по требованию Фриск он может согласится вступить и в четвёртый бой. А ещё Temmy Armor; просто Temmy Armor. Подсвечено: продавец сам гордо заявлет, что броня ну очень хороша, и носить её стоит только если с той или иной битвой обнаружились какие-то проблемы.

Иначе испортится всё настоящее веселье. А теперь мне пора — в истинной концовке Ториэль спрашивает, что намеривается делать дальше протагонист. Выбор игроком варианта ответа «Мне есть, куда идти» и знаменует собой троп. К слову, другой ответ знаменует собой противотроп пополам с другими, не менее тёплыми и ламповыми тропами.

Ай, молодца! Но если же она всё же убьёт героя , то на секунду застынет в ужасе, словно воскликнув: «Нет! Я не хотела этого! В данном случае возможна и инверсия.

Большинство игроков, проходящих Undertale в первый раз, не знают, как именно следует вести себя в бою, чтобы пощадить Ториэль. Наивно думая, что потерявшая почти все свои HP Ториэль должна сдаться, эти самые игроки даже не подозревают о том, что такая тактика привет лишь к смерти хранительницы руин. Результат закономерен. Это также случается со многими игроками, которые решили пройти Геноцид.

Особенно эффект достигает пика после его прохождения. Антизлодей — в начале игры Азгор выставляется как злодей даже его имя иногда пишется красным шрифтом , но как потом окажется, он всего лишь несчастный отец и муж, который вопреки своим словам не горит желанием причинять кому-либо даже людям вред. Собирает людские души лишь для того, чтобы его народ наконец выбрался из подземелья и зажил счастливо, а он сам попутно уничтожил человечество, ня. Строго говоря, это можно сказать о большей части персонажей — Андайн, Меттатон и многие другие монстры хорошо подходят под определение «Антизлодей».

Армия из одного человека Протагонист, но с фитильком, так как он -а скорее всего управление протагониста перехватывается Чарой в конце пути Геноцида. Именно в этом случае троп засчитывается, хотя нейтральные концовки с немалым количеством жертв тоже считаются, а в случае с другими концовками реализуется троп Друг всему живому. Впрочем, в игре говорится, что одна человеческая душа сильнее всех душ монстров вместе взятых. Также не забываем про Решительность.

Так что фитилёк можно и отбросить. Формально-буквальный отыгрыш тропа в лучшей нейтральной концовке: так как монстры по указу Её Величества больше не сражаются с людьми, весь штат королевской гвардии был урезан ровно до одного скелета, мечтавшего занять должность капитана подземных вооружённых сил всю жизнь. Апокалиптический бедняжка — Азриэль же! Почему и как — уже во всех подробностях расписали ниже.

Авторский рупор — Надоедливая Собака, является воплощением Тоби Фокса. Де-факто Санс тоже является резонером. Постоянно дает игроку советы, появляется везде, где только можно, а в коридоре Королевского Замка даже объясняет игроку, что LV — на самом деле отображает уровень насилия и ненависти, а EXP — это очки казни. Б Басня понята неправильно — много где: Внезапно, вопреки мнению фанатов, игра не должна проходится с самого начала в исключительно мирном русле.

Главная мораль басни — это дать игроку инструмент для пощады монстров, и в конце раскрыть как спойлер, что для лучшей концовки лучше вообще никого не убивать. Пополам с крутым злом. Вопреки морали и основному посылу игры, существует немалое число фанатов пути Геноцида. Как-никак, составляющих успеха много: сложный и интересный геймплей с боссами, трагичная история умирающего мира и не столь частая игра за злодея.

Чем не стоящая и не слащавая относительно золотой концовки, история и игра? Абсолютизирование добрых и злых поступков протагониста. Если летсплейщик играет на пацифиста , то до встречи с нейтральными боссами, а порой даже и после, его персонаж ни то что мухи не обидит — даже чисто для виду, для самозащиты от намеренно напавших негодяев, легонько не стукнет! Та же моральная инверсия при нейтральном прохождении — немногим из таковых летсплейщиков почему-то померещилось, что если отыгрывается неоднозначность и они случайно кого-то убили, значит их персонажу можно убивать вообще всех, кто им внешне не понравился или у кого слишком сложные атаки!

А ведь на то и существует в игре самая первая, неизбежная нейтральная концовка с беспощадными боссами, чтобы показать, что добро — это выгодно , но доброта вовсе не должна проявляться в покорной мягкости к любой агрессии со стороны. Басы могущества — король Азгор, судя по звуковым сигналам, говорит низким басом. Учитывая, что он правитель Подземелья, один из крупнейших по габаритам монстров и крутой огненный маг — вполне резонно. Бафос — Андайн просто сыплет им.

Как вам момент, где она сначала спокойно и драматично говорит, что хочет поведать нам об истории монстров, а потом внезапно решает не церемониться, и с характерным воплей «на кой чёрт мне вообще тебе это рассказывать? Папирус, в попытках соответствовать своему прозвищу Великий Папирус, пытается в пафос, а получает вместо этого сабж. Бедный злодей!

Является бывшей королевой мира монстров, но не правит из-за презрения к королю Азгору, бывшему мужу. Её имя — исковерканное слово «туториал», так как она сопровождает главного героя в первой локации и учит выживать в Руинах, проводит туториал по бою с манекеном и угощает вкусной хавкой в виде пирога. Папирус а также Папайрус — весьма пафосный, но при этом очень добрый, безобидный и наивный скелет, мечтающий стать частью Королевской Гвардии, но добиться этого может, лишь отловив человека, попавшего в мир монстров. Обожает готовить спагетти.

В «добром» сценарии человек дружит с Папирусом и тот отвергает свои планы ради единственного нового друга. В «геноциде» до конца пытается подружиться с человеком, даже когда понимает, что его убьют, и при смерти выражает надежду, что протагонист изменится в будущем. В некоторых фанатских работах он заменяет Санса в качестве «финального босса» в конце пути «геноцида». Говорит шрифтом Papyrus, причём всегда капсом. Брат Санса, аналогично названый шрифтом, которым говорит в диалоговых окнах. Гиперактивный, разговорчивый, туповатый. Достаёт ГГ нелепыми головоломками.

Самый лёгкий босс при прохождении пути геноцида, в отличии от своего брата. Санс — брат Папируса, в отличие от него, не так зациклен на работе и легкомысленно относится ко всему, что касается обязанностей. Известен своими « плохими шутками », над которыми все, тем не менее, смеются многие его шутки каламбуры со словом bone, которое хоть и означает «кость», но созвучно и с «эрекция» , встречается почти на каждой локации, как бы сопровождая игрока. Умеет телепортироваться. Узнал, что некоторые существа способны перезагрузить мир и вводить реальность в бесконечную петлю времени, не оставляя об этом прежних воспоминаний, от чего вступил в клиническую депрессию и хроническую лень. К концу игры судит протагониста, оценивая все его деяния, а в «геноциде» является финальным боссом, надо сказать, одним из труднейших боссов.. Является любимым персонажем фандома.

Говорит шрифтом Comic Sans , но в отличие от брата исключительно строчными буквами. Меметичный, узнаваемый даже теми, кто не играл в игру. Андайн [2] , как можно догадаться по имени — женщина-рыба. Лесбуха , кто бы мог сомневаться. Живёт в доме в форме рыбы. Но увы, даже это ей не помогает. Альфис — рептилоид-тян, антропоморфная ящерица- нёрд , виабушница.

Учёная на службе короля Азгора, тайно наблюдающая за главным героем по ходу игры. В обычном прохождении всячески помогает ему в преодолении различных опасностей и преград, но как выясняется позже, именно она чинила протагонисту все эти проблемы и «спасала» его от несуществующей опасности, чтобы почувствовать себя хоть кому-то полезной. В модификациях по игре можно с ней сразиться. Неровно дышит к Андайн, и на пацифистском пути им можно даже устроить свиданку. Живёт в лаборатории в Хотленде, занимается в ней хер пойми чем: следит за ГГ через некоторое устройство и смотрит бурятские порномультики про кошкодевочек. Является создателем Меттатона. Меттари также Меттарина — девочка—робот приебавшись из далёкого будущего в наше время, довольно хитрая но очень грубая, также из за своей гиперактивности может убить кого угодно.

Также любит разбивать сердца других сущевств и самому Меттатону. Меттари очень хочет быть главной Королевской Гвардии но из за ее ебаного характера у нее нихуя не выходит, Меттари пытается как то наладить отношения с другими. Меттатон — робот-телеведущий, а также бывший призрак, сконструированный Альфис для развлечения подземного народа с функцией по выслеживанию и уничтожению людей. Метросексуальный робот-телезвезда, созданный для сексуальных утех Альфис развлечений монстров и борьбы с человеками. Умеет превращаться в калькулятор и обратно. Под видом различных телепередач начиная с викторины, заканчивая выпуском новостей строит всяческие козни протагонисту на его пути к замку короля Азгора, что являлось лишь частью плана Альфис.

Новая политика о людях гласит, что их не нужно судить как хороших или плохих — нужно давать им головоломки. Что нужно? Ториэль, Андайн, Меттатона и Папируса. Санс сказал, что новым правителем стала маленькая собачка. Она ничего не делает. Как ни странно, всем такая жизнь кажется идеальной. Санс сказал, что большинство жителей исчесло, но он не сказал ни про чью смерть. Концовка без правителя Безжалостный путь aka. No Mercy Концовка без правителя — никто не пошёл на пост правителя. Не осталось претендентов на престол, все считают, что под землёй монстры только умрут. Санс не хочет становится правителем. Есть 2 подконцовки: 1. Убито меньше 19 монстров — Санс скажет в конце «увидимся». Убито больше 19 монстров — он скажет «иди ты к чёрту» или «увидимся в аду». Требования: 1 Пройти геноцидом игру до Хотленда Жаркоземье. Игрок не увидит Альфис во время игры, так как она всех эвакуировала в Истинную Лабароторию. Санс передаст телефон Альфис и она расскажет, как дела в подземелье. Она по всеобщему признанию стала правительнецей, Санс стал её помощницей. Она заканчивает разговор со словами, что ей нужно было убить игрока при возможности. Под Собачью песню Санс говорит, что ничего не понял. Ломая четвёртую сцену, он предлагает связаться с разработчиками. Но Санс всё вдруг понял и называет игрока «грязным хакером». Путь Геноцида Путь Геноцида — весь мир уничтожен Требования: 1 Убить всех монстров в локации — то есть до тех пор, пока не появится надпись «но никто не пришёл». Также после всех убийств на точках сохранения будет надпись «Решительность. Итак, в конце вас встретит Чара, скажет вам спасибо, а также будет пропагандировать вам идею захвата мира. У вас, как и в Пути Пацифиста, будет 2 выбора: 1 Стереть мир — вы пойдёте с Чарой уничтожать мир, но она уничтожит перед этим личность Фриска. Требования: 1 Набрать имя Frisk в начале. Битва с Азриэлем Дримуром и концовка истинного пацифиста! Подробнее undertale пацифист-почти конец! Ариэль Дриимурр атакует меня и не хочет давать концовку! Undertale пацифист. Подробнее Прохождение Undertale На Пацифиста. Часть4 — Амальгаметы и Пацифист Концовка!!!!!!!!!!!!

Путь Геноцида Санс следует за протагонистом и знакомится с ним как обычно. Но он всё-таки видит в нём что-то нечеловеческое и просит, чтобы тот притворился человеком, так как его брат Папирус очень хотел бы увидеть человека. Также Фриск на пути геноцида не заходит за подходящую-по-форме-лампу. Папирус не замечает протагониста, и уходит. В Сноудине Санс лишь появляется с Папирусом для обсуждения головоломок. После перебежки моста он останавливает протагониста, предупреждая не бороться с братом, иначе у игрока «будут неприятности». Дальше с ним столкнуться не получится до Последнего коридора. Санс, как и его брат Папирус, использует синий режим в бою. Но при этом он также создаёт платформы, на которые игрок может запрыгнуть, и стреляет лучами из черепов под названием «Бластеры Гастера». В целом, атаки Санса куда быстрее и труднее атак Папируса, и среди игроков Undertale он считается одним из самых трудных боссов в игре. Отношения Протагонист Отношение Санса к протагонисту зависит от его действий, но Сансу нравится шутить над ним и время от времени тусить с ним, если протагонист не убил Папируса. Под конец Нейтрального пути, он судит протагониста по его EXP. В конце Истинного Пацифистского пути, Санс считает его хорошим другом. Папирус Ториэль Ториэль и Санс разделяют любовь к плохим шуткам и дружат, даже несмотря на то, что они никогда не встречали друг друга до Истинного Пацифистского пути, Семейной концовки или концовки сосланной королевы. Перед падением протагониста в Подземелье Санс и Ториэль делились шутками друг с другом через дверь в Руины. Он никогда не давал обещания, но Санс согласился исполнить просьбу Ториэль — присматривать и защищать любого человека, который выйдет из Руин. В конце пути Геноцида он извиняется перед ней, так как ему приходится нарушить своё обещание, чтобы остановить протагониста. Альфис Также, если перед входом в Лабораторию позвонить Папирусу и Андайн, то в разговор вмешается Санс и скажет, что в лаборатории могут быть собаки. Это намекает на то, что Санс знает о Реальной Лаборатории, так как Эндогини, находящийся там, состоит из нескольких собак. Гастер Несколько вещей намекают на связь между Сансом и В. Доказательства — надписи на голубой бумаге вероятно, языка Wingdings, на котором обычно говорит сам Гастер , и замаскированная машина, найденная за его домом, спрайты, используемые для его лазерных пушек, похожие на череп под названием «Бластер Гастера» , и его необъяснённые научные исследования про «аномалию» и таймлайны. Путь геноцида Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик. Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC за исключением локаций, которые были зачищены. После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов Так Жаль необязательно убивать. Все мини-боссы кроме Сноудрейка и Шайрены могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан.

Популярное

  • Популярное
  • Почему Undertale стал таким популярным? | Пикабу
  • Пацифист андертейл журнал
  • Watch the Ultrawide Trailer for God of War on PC

Игра Undertale — общая информация

  • Undertale. Neutral route
  • Почти пацифист - 1 комикс Undertale. Neutral route читать онлайн на сайте Авторский Комикс
  • Почти пацифист - 1 комикс Undertale. Neutral route читать онлайн на сайте Авторский Комикс
  • Познакомьтесь со всеми концовками игры Undertale

Undertale — варианты концовок

Undertale: Обзор Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры.
Undertale on Steam А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка.
Undertale: Обзор Прохожу игру на пацифиста, скажите пожалуйста, если быть Меттатона что бы быстрее повисить рейтинги его шоу, то я не запоганю путь пацифиста, и что делать после.

Все концовки Undertale

The standard RPG style of killing all monsters which leads you down the genocide route or sparing all the monsters allowing you to play as a pacifist. The pacifist route is the encouraged route while you are playing the game based off your conversations with Toriel. And I do encourage that you play each route of the game as different parts of the lore are contained in each route. Pacifist or Mercy Route This is the encouraged route when you start the game, you should also do this route first otherwise the ending will be tainted. You basically just have to go through the entire game avoiding attacks, sparing monsters, and befriending all the main characters: Toriel, Sans, Papyrus, Undyne, and Alphys.

However, you will have to fight Asgore and Flowey but end up sparing them in the very end. Toriel is befriended regardless during your time in the Ruins and if you spare her life. Though she will not communicate with you further in the game until you face off Asgore for the second time. Sans is befriended regardless as well as long as you humor his brother by completing puzzles, which you have to do anyways.

Undyne is friended if you go to her house in Waterfall after reaching Hotland, Papyrus will meet you outside and leave you attempting to make friends with Undyne by drinking tea and having a cooking lesson Papyrus was supposed to be having. Then you convince Alphys to be honest about their feelings about Undyne and admit it to her. You also see a determinator extractor that looks like Flowey during his boss battle in the Neutral route. After restoring power to the lab, Alphys thanks Frisk and states they will face everyone and release the Amalgamates back to their families.

Thanks to you, everything has fallen into place. As naming the character in the beginning is actually naming the first human that fell into the Underground, which is actually a character supposed to be named Chara.

Перед тем как войти в ядро, Андайн позвонит игроку и попросит передать ее письмо Алфису. Если вы подружились с Андайн после прохождения нейтрального пацифистского пути нейтральное прохождение без убийств , она отдаст вам письмо сразу после того, как вы посетите ее дом, сказав, что Папирус предлагал ей его раньше, но Андайн тогда еще ненавидела вас. Отдав письмо Альфи, она ошибочно полагает, что игрок написал его сам, и отправляется на свидание с ним.

Во время свидания с Альфи они отправляются на свалку мусора рядом с водопадом. Они встречают Адин, которая решает сама доставить письмо. Альфис рассказывает Андайн правду о своей «научной» работе, которая заключалась в лени, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфиса тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает игрока, существует ли аниме на самом деле.

История Реальная лаборатория Прибыв в лабораторию, игрок находит записку от Альфиса, в которой тот сообщает, что «встретится с их ошибками лицом к лицу». В записке игроку предлагается войти в ванную комнату Альфиса, которую он ранее считал своей, чтобы узнать правду, если тот не вернется. Игрок входит и обнаруживает, что это лифт. Он спускается в Лабораторию реальности, но лифт теряет питание, и игрок застревает внизу. Обыскав лабораторию, он находит записи из дневника Альфиса, в которых говорится о многолетних экспериментах Альфиса с душой и его решимости вернуть к жизни мертвых монстров.

Введя Детерминант в виде физической жидкости в монстров, их успешно вернули к жизни, но они смешались и превратились в амальгамы — соединения многих монстров. Некоторые из этих амальгам нападают на игрока, но тот спасается бегством. Игрок видит устройство, извлекающее решимость, вспоминает вид Flowery во время боя с боссом на нейтральном пути и узнает, что Альфис тоже экспериментировал с цветами, в результате чего появилось существо, которое сбежало.

Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве. Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи , всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу. Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт временную линию, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим. Он может только пытаться бороться с этим.

Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию «Спасения» в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами , возвращая им память. После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом. Он требует от протагониста дать ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста опускаются до очень низких значений 0. Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка. Азриэль просит прощения у протагониста. Он рассказывает ему о том, что первый человек пропал давным-давно, и спрашивает имя протагониста — Фриск. Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриску и желание освободиться.

Азриэль не ждёт прощения Фриска за всё произошедшее, но его можно простить, что удивит Азриэля. Используя шесть человеческих душ и души всех монстров, Азриэль разрушает барьер. Азриэль возвращает души и говорит, что без них он вновь станет бездушным цветком. Он просит Фриска позабыть обо всём и уходит, но он может подойти к Азриэлю и обнять его. Как только вы проснётесь, вы увидите всех своих друзей, которые скажут, что не помнят, что именно произошло, но теперь барьер разрушен и они все могут выбраться на Поверхность. Ториэль советует протагонисту попрощаться со всеми своими друзьями в Подземелье, прежде чем покинуть его окончательно. Конец Протагонист может пройти Подземелье и поговорить со всеми NPC, которые выскажут свои эмоции по поводу разрушения барьера и обретения свободы. В самом начале, на месте с золотыми цветами , можно найти Азриэля и поговорить с ним. Если выйти на Поверхность , игра закончится. Как только вы вышли, запустится кат-сцена, где все друзья и вы смотрите на закат.

Раздумывая о будущем, Азгор спрашивает, может ли Фриск представить монстров людям. Однако, как только Папирус пойдёт знакомиться с людьми, чтобы произвести на них хорошее впечатление, все пойдут его останавливать. Санс уходит в Подземелье скорее всего, через короткий путь , чтобы ему не нужно было следить за Папирусом, в то время как Андайн, Альфис и Азгор ушли помогать Папирусу. С вами останется Ториэль, которая спросит игрока, что протагонист будет делать.

Если Папайрус жив, на этой фразе он спрашивает у Санса, кому он звонит, и разговор переходит к Папайрусу. Он рассказывает, что Андайн назначила его "самой важной" персоной, работой, которой является стоять на месте и быть милым. Папайрусу это занятие по душе, он желает, чтобы игрок когда-нибудь навестил их, пусть это дело даже полно риска. Если Папайрус был убит игроком, Санс показывает, что понимает, что случилось с Ториэль, говоря протагонисту лучше смотреть в оба, потому что для игрока дела обстоят очень плохо. Убийство Меттатона и возможный суицид Альфис никак не влияет на диалог в этой концовке. Меттатон стал правителем Подземелья, когда Андайн исчезла.

Он установил о всём Подземелье антиутопичное общество, в котором у всех монстров мозги промыты его передачей. Санс же стал его агентом и во время разговора передал ему трубку. Меттатон установил политику по отношению к людям, согласно которой они могут бесплатно стать членами его фан-клуба. Он говорит, что хотел извиниться перед Альфис за всё, но она бесследно пропала, поэтому он установил памятник в её честь. Меттатон потом просит игрока всегда думать о нём и бросает трубку. Если Папайрус останется жив, то он расскажет, что также стал вторым агентом Меттатона, и что дела стали проходить немного лучше с момента появления Фриск не считая факта того, что всё вокруг отстойное и те, кто не сотрудничают с Меттатоном -бесследно пропадают , но скучает по Андайн. В процессе отбора Папайрус стал правителем подземелья, Санс помогает ему с бумагами, Папайрус гордится, как он усердно работает. Дела подземелья начали идти в лучшую сторону: производительность повысилась, Папайрус готовит всем спагетти и старается поднять моральный дух. Новая политика о людях гласит, что всех их нельзя судить как хороших или плохих — это зависит от каждого конкретного случая. Но не важно, хороший человек или плохой.

Нужно давать им головоломки. Остальные монстры не убиты, включая Так Жаль и Глайда. По словам Санса, как-то новым правителем стала маленькая собачка. Она ничего не делает, а только спит на троне посапывая. Как ни странно, всем такая жизнь кажется идеальной. Что ещё страннее, Санс не упоминает ни про чью смерть. Концовка без правителя Безжалостный путь Требования: игрок убил Ториэль, Андайн, Меттатона и Папайруса, а также как минимум одного монстра. Подземелье осталось без правителя. Все очень унылы и мрачны, рассчитывают лишь на смерть в заточении под землёй. Санс говорит, что не стал правителем из-за того, что он не из тех, кто может чем-то управлять, так как возносит это дело как шутку данная фраза сама является шуткой; Санс намекает на то, что бывает, если такие, как он возносят это как шутку.

И после этого говорит: "Иди ты к чёрту". Если игрок убил меньше 19 монстров, то он скажет: "Увидимся". Игрок не встретит Альфис, так как она эвакуировала всех монстров в безопасное место, когда услышала в глубине сердца слова Андайн и обрела самоуверенность. Она звонит, чтобы сообщить о том, как обстоят дела в подземелье. Монстры провозгласили её героиней и правительницей подземелья за содеянный поступок. Она старается держать дела под контролем. Альфис сильно скучает по Асгору, Андайн и Меттатону, но у неё хотя бы остался Санс, развлекающий её. Она заканчивает разговор со словами, что ей нужно было убить игрока при возможности. Невозможная концовка: Требования: действия игрока не соответствовали всем перечисленным выше условиям, или же он взломал игру с помощью значения fun. Под собачью песню Санс говорит, что понятия не имеет, что сделал игрок.

Он предлагает связаться с разработчиками и попросить их исправить эту ошибку. Возможно, они бы даже добавили новую концовку. Но Санс быстро смекает ход дела и называет игрока "грязным хакером", говоря ему убраться отсюда. Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё. Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь. Завершите "кулинарный урок»" и ложную битву с Андайн. Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона EX.

Победите и пощадите Асгора. Победите и пощадите Фотошоп Флауи. Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств. После этого вернитесь к курорту MTT, откуда вы зашли в Ядро. По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.

Геноцид после пацифиста

ТяжелО Быть ЕЙЛ ПАЦИФИСТ Undertale. Удивительно, насколько сложным может быть Пацифистский / нейтральный путь во время игры в Undertale! Данный гайд расскажет поэтапно о Undertale как разблокировать все концовки, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.

Undertale: Pacifist vs Genocide Route

save them take your happy ending. Посмотрите больше идей на темы «наряды с футболками, рецепты на день благодарения, кольца в виде короны». Маффет, Опера Меттатона (Истинный Пацифист)Подробнее. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Маффет, Опера Меттатона (Истинный Пацифист)Подробнее.

Секреты и прохождение Undertale – Секретная святыня и собака

На это идут не многие,так как он заключается в убийстве ВСЕХ монстров в том числе и боссов. Мы должны бродить пока не перебьем всех в определенной локации после этого изменится музыка,и больше монстры на данной локации попадаться не будут. Также на этом пути вам встретятся новые боссы,диалоги,монстры и т. Путь Геноцида совершенно отличается от Нейтрального или Пути Пацифиста. Например,все города будут опустевшие,отношение некоторых НПС изменится к вам. Есть и третий путь - Нейтральный. Большинство проходит его,он заключается в том,что вы можете и убить и пощадить монстра.

Очень похож на Путь Пацифиста,отличие лишь в концовках. Каждый путь я прошел и был доволен.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC за исключением локаций, которые были зачищены. Протагонист может убежать из боя за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.

Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов. После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов Так Жаль необязательно убивать. Все мини-боссы кроме Сноудрейка и Шайрены могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. Полезный изъян для получения лишнего EXP. Не нужно продолжать».

Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах. Места «фарма» монстров Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций: Руины — комната, где находится вторая точка сохранения также рядом комната с конфетами монстров. Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином. Водопад — комнаты со светящимися дорожками.

Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в.. Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида.

Уникальная боевая система. Вам необходимо уклоняться от вражеских атак,пуль,и так далее. Боевое меню включает в себя 4 опции:Атака,Действие,Вещь и Милосердие. Думаю что первые три вам знакомы,а вот про четвертую вы увидите чуть дальше. Даже люди,не любящие эту игру,признают что музыка сделана и подобрана великолепно. Каждый найдет среди саундтрека ту,которую он полюбит. Она может передать чувства,эмоции,которые испытывает главный герой.

Есть и довольно страшные,а есть и настолько добрые,что готовы пожертвовать собой ради того,чтобы не убивать вас. По пути прохождения вы повстречаете многих персонажей,которых можете полюбить,возненавидеть или остаться нейтральным к ним.

Предположительно, является рассказчиком -цей игры. Да, Азриэль знал, что они собираются пойти наверх и собрать там ещё шесть душ, хотя ему не очень нравилась эта идея и он окончательно передумал в последний момент.

Игровой процесс[ править ] В целом игровой процесс мало чем отличается от JRPG времён 16-битных консолей а графика, к слову, стилизована под восьмибитки с явным налётом спектрумовской классики , но с тем отличием, что в Undertale необязательно убивать кого-либо на чём и строится главная философия игры. Помимо обычной атаки игрок может совершить некое действие поговорить, спеть, гримасничать и т. В промежутках между действиями включается та самая danmaku-часть, где игроку нужно уворачиваться от летящих в него снарядов и других атак. Различаются три способа прохождения игры: Нейтрал-run.

В зависимости от того, кто выжил, а кто нет, меняется концовка данного прохождения их можно насчитать десятки. Пройти игру, не только никого не убивая, но ещё и сблизившись с некоторыми персонажами Папирус, Андайн, Альфис. Хорошая концовка. Если пацифист-ран проходить после геноцида, финальные заставки игры будут содержать Чару вместо Фриск.

Игрок убивает всех встречающихся противников, причём для вступления на этот путь с самих Руин нужно заниматься типичным для многих RPG «фармом», бегая по локации и убивая монстров до тех пор, пока они не закончатся. Что интересно, игровой мир реагирует на такие действия игрока: монстры-обыватели в ужасе разбегаются, монстры-герои пытаются организовать эвакуацию или сопротивление. Концовка закономерна, от блокировки настоящей «хорошей концовки» навсегда, до просто жутковатой конечной WTF-сцены. Игра на этом пути намеренно становится очень короткой, весь игровой процесс сводится к методичному гринду, который слегка разбавляют лишь сражения с зубодробительно сложными боссами.

Все головоломки решены заранее, ненужные ответвления локаций перекрыты, а почти все ключевые персонажи умирают с одного удара. Оставшиеся же с лёгкостью дадут прикурить даже опытным игрокам. Тропы и штампы[ править ] А 220 не хочешь? Ториэль при соответствующем выборе игрока.

Будучи слишком самонадеянной и желая лишь напугать и предостеречь протагониста, дабы тот не уходил от неё в полный опасностей мир, она недооценивает Фриск и погибает после очередной его ответной атаки. Примерно это же говорит и Андайн на нейтральном пути перед своей смертью. Нет, ну правда — могла ли она, лучший воин подземелья и гордый капитан королевской гвардии даже допустить мысль о том, что обыкновенное человеческое дитя окажется сильнее её? Также истерит и Флауи в конце нейтрального пути.

Здесь с фитильком , ибо в данном случае Фриск победил -а его не один -на. При прохождении пути геноцида уже сам протагонист получает даже не 220, а все заслуженные 380 от … Казалось бы, чем для игрока с 19 УР может быть опасен самый слабый 1 АТК, 1 ЗЩ враг в игре? А что, так можно было?! И это так… если забыть о том, что умерший по естественным причинам например, от болезни человек всё равно оставляет после себя душу.

Оставить в покое человека, который всё равно никуда из подземелья не денется, и дать ему прожить спокойную и счастливую жизнь, а после его смерти от старости заполучить душу? Здесь, правда, с фитильком — в пылу гнева король прилюдно пообещал именно что убить каждого человека. Однако ж, и Андайн, не дававшая такого обещания, после урока готовки говорит о том, что отпустит протагониста и убьёт другого человека, когда тот упадёт. Тут же и внутримировой пример: Ториэль, надавав Азгору на орехи файрболом, после начинает упрекать его трусости: мол, Азгор бы и с одной душой мог выйти на поверхность и там достать оставшиеся шесть, а вместо этого заставил свой народ томится в мучительном ожидании в течении десятков, а то и сотни лет.

На что Азгор лишь виновато соглашается. Вариант обоснуя : Азгор таким образом привлек бы ненужное внимание, а потом гадай, как объясняться перед людьми за подобный финт ушами. Места «паломничества» самоубийц. Горячие точки на ближнем востоке, на худой конец, где бесхозных душ валяется столько, что не унести.

Словом, есть куча вариантов, и нельзя утверждать, особенно учитывая натуру говорившей, что Ториэль подразумевала самый варварский вариант. Надо учитывать то, что Азгор не был в курсе, что Азриэль просто намеренно не отбивался тогда, хотя и мог. Активная пауза — протагонист может во время своего хода употреблять расходники или поменять экипировку. Санс же в бою умеет создавать неприятности в этот момент — кости, двигающиеся в меню могут ранить протагониста.

Антизастревательная фича — наблюдается в окрестностях Сноудина после троекратного поражения в битве с Папирусом. Скелет просто отказывается продолжать попытки захвата всё убегающего и убегающего из открытого сарая человека, и признаёт своё поражение без боя. Впрочем, по требованию Фриск он может согласится вступить и в четвёртый бой. А ещё Temmy Armor; просто Temmy Armor.

Подсвечено: продавец сам гордо заявлет, что броня ну очень хороша, и носить её стоит только если с той или иной битвой обнаружились какие-то проблемы. Иначе испортится всё настоящее веселье. А теперь мне пора — в истинной концовке Ториэль спрашивает, что намеривается делать дальше протагонист. Выбор игроком варианта ответа «Мне есть, куда идти» и знаменует собой троп.

К слову, другой ответ знаменует собой противотроп пополам с другими, не менее тёплыми и ламповыми тропами. Ай, молодца! Но если же она всё же убьёт героя , то на секунду застынет в ужасе, словно воскликнув: «Нет! Я не хотела этого!

В данном случае возможна и инверсия. Большинство игроков, проходящих Undertale в первый раз, не знают, как именно следует вести себя в бою, чтобы пощадить Ториэль. Наивно думая, что потерявшая почти все свои HP Ториэль должна сдаться, эти самые игроки даже не подозревают о том, что такая тактика привет лишь к смерти хранительницы руин. Результат закономерен.

Это также случается со многими игроками, которые решили пройти Геноцид. Особенно эффект достигает пика после его прохождения. Антизлодей — в начале игры Азгор выставляется как злодей даже его имя иногда пишется красным шрифтом , но как потом окажется, он всего лишь несчастный отец и муж, который вопреки своим словам не горит желанием причинять кому-либо даже людям вред. Собирает людские души лишь для того, чтобы его народ наконец выбрался из подземелья и зажил счастливо, а он сам попутно уничтожил человечество, ня.

Строго говоря, это можно сказать о большей части персонажей — Андайн, Меттатон и многие другие монстры хорошо подходят под определение «Антизлодей». Армия из одного человека — протагонист, но с фитильком, так как он -а скорее всего управление протагониста перехватывается Чарой в конце пути Геноцида. Именно в этом случае троп засчитывается, хотя нейтральные концовки с немалым количеством жертв тоже считаются, а в случае с другими концовками реализуется троп Друг всему живому. Впрочем, в игре говорится, что одна человеческая душа сильнее всех душ монстров вместе взятых.

Также не забываем про Решительность. Так что фитилёк можно и отбросить. Апокалиптический бедняжка — Азриэль же! Почему и как — уже во всех подробностях расписали ниже.

Авторский рупор — Надоедливая Собака, является воплощением Тоби Фокса. Де-факто Санс тоже является резонером. Постоянно дает игроку советы, появляется везде, где только можно, а в коридоре Королевского Замка даже объясняет игроку, что LV — на самом деле отображает уровень насилия и ненависти, а EXP — это очки казни. Басня понята неправильно — много где: Внезапно, вопреки мнению фанатов, игра не должна проходится с самого начала в исключительно мирном русле.

Главная мораль басни — это дать игроку инструмент для пощады монстров, и в конце раскрыть как спойлер, что для лучшей концовки лучше вообще никого не убивать. Пополам с крутым злом. Вопреки морали и основному посылу игры, существует немалое число фанатов пути Геноцида. Как-никак, составляющих успеха много: сложный и интересный геймплей с боссами, трагичная история умирающего мира и не столь частая игра за злодея.

Чем не стоящая и не слащавая относительно золотой концовки, история и игра? Абсолютизирование добрых и злых поступков протагониста. Если летсплейщик играет на пацифиста , то до встречи с нейтральными боссами, а порой даже и после, его персонаж ни то что мухи не обидит — даже чисто для виду, для самозащиты от намеренно напавших негодяев, легонько не стукнет! Та же моральная инверсия при нейтральном прохождении — немногим из таковых летсплейщиков почему-то померещилось, что если отыгрывается неоднозначность и они случайно кого-то убили, значит их персонажу можно убивать вообще всех, кто им внешне не понравился или у кого слишком сложные атаки!

А ведь на то и существует в игре самая первая, неизбежная нейтральная концовка с беспощадными боссами, чтобы показать, что добро — это выгодно , но доброта вовсе не должна проявляться в покорной мягкости к любой агрессии со стороны. Басы могущества — король Азгор, судя по звуковым сигналам, говорит низким басом. Учитывая, что он правитель Подземелья, один из крупнейших по габаритам монстров и крутой огненный маг — вполне резонно. Бафос — Андайн просто сыплет им.

Как вам момент, где она сначала спокойно и драматично говорит, что хочет поведать нам об истории монстров, а потом внезапно решает не церемониться, и с характерным воплей «на кой чёрт мне вообще тебе это рассказывать? Папирус, в попытках соответствовать своему прозвищу Великий Папирус, пытается в пафос, а получает вместо этого сабж. Бедный злодей! Да, он причинил многим боль и страдания, но лишь по причине отсутствия души.

Особенно его жалко в конце «геноцида», когда он, поняв о неверности своего мировоззрения в частности из-за того, что его принцип «Убей или будь убитым» может быть применим и к нему самому , тщетно пытается всеми возможными способами достучаться до протагониста, умоляя его о пощаде. Не меньше жалко его в конце «пацифиста», где он раскаивается и просит игрока не мешать всеобщему счастью и не сбрасывать состояние мира, или же стереть полностью и его память, если игрок всё-таки захочет полностью сбросить весь прогресс. Азгор Дриимур — см. И даже так он явно не желает убивать протагониста.

Безответная любовь — любовь Азгора к своей бывшей жене, которая, при всех прочих его достоинствах, просто не может простить ему желание истребить всех людей до одного, а убийство им шестерых человеческих детей только подогревает эту ненависть — Ториэль не хочет и не может может любить детоубийцу. Полная аверсия до гибели их детей — Герсон поведает, что от этой всамделишной идиллии сверхнежностей и ультраслащавости выворачивало. Безотказные ловушки — деконструкция: всякий механизм может отказать или сработать не так; что, собственно, и происходит у Папируса с завидной частотой. Без души — Смертельно раненый Азриэль разлетелся пылью перед садом у своего дома, тем самым дав жизнь золотым цветам.

Позже Альфис, проводя эксперимент по внедрению РЕШИМОСТИ в неживое создание, чтобы создать сосуд для душ монстров, ввела большое её количество в один из этих цветов, отличавшихся аномально высокой скоростью роста. Впоследствии тот ожил с личностью и воспоминаниями Азриэля, но без души и возможности любить и сопереживать, что в дальнейшем свело его с ума и превратило в чудовище. Да и сам протагонист в «геноциде» несколько раз упоминается как бездушный сосуд в человеческом облике [9]. Вероятно, также и Чара посмертно лишен -а души.

Правда, от её навигаторской «помощи» пользы нет никакой пользы — есть лишь неприятности, подстроенные её же. Особенно ярко троп подчёркивает её взаимодействие с разыскиваемым в окрестностях Сноудина. Бисёнэн — Меттатон, когда его основная форма «шкаф на колёсиках» была выведена из строя нажатием рубильника принимает свой истинный облик метросексуального стройного юноши-робота с эмоватой чёлкой и в розовых сапожках на высоком каблуке. Подземелье в восторге… Биохимических барьеров не существует — человек может спокойно трескать за обе щёки пищу монстров.

Золотые цветы одинаково ядовиты и для человека, и для монстра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий