Поёт прекрасная русская певица Аида Ведищева редкое видео rare video video HD Vernis' Lesnoi Olen' Po Moemu Khotenij.
Аида Ведищева - «Лесной олень»
Лесной олень Аида Ведищева Евгений Крылатов Юрий Энтин PIANO 3. Туристические маршруты Лесной олень Аида Ведищева стал известен благодаря своим приключениям и необычной истории. Очень красивая, светлая, душевная песня «Лесной олень» в оригинальном исполнении Аиды Ведищевой.
Аида Ведищева: Варлей устроила мне невыносимый позор
Ее приглашают на радио и телевидение, сольные концерты собирают полные залы. И вдруг во второй половине 70-ых все закончилось. Ведищева попадает в "черный список" Гостелерадио, ее не дают гастролировать. После нескольких лет борьбы за свою карьеру Аида Ведищева в марте 1980го уезжает в США и начинает вторую жизнь… Ее песни знают все, даже те, кто родился в 90-ые годы, но мало кто помнит, что их исполняла Ведищева. Две карьеры, две жизни певицы Аиды Ведищевой в документальном фильме "Аида Ведищева. Где-то на белом свете" Показать еще Сообщить об ошибке.
Френкель, стихи М. Танич Шаги по траве музыка М. Легран, стихи И. Хвойницкий, стихи Н.
Олев Куда же вы спешите, 1968 музыка Б. Савельев, стихи Л. Дербенёв Чёт или нечёт, 1969 музыка В. Гамалия, стихи И. Шаферан Не родись красивой, 1970 музыка Р. Майоров, стихи О. Гаджикасимов Найди меня, 1969 музыка В. Хвойницкий, стихи Г. Бейлин Дорожная, 1968 музыка А. Зацепин, стихи О.
Гаджиксимов Песня о весне, 1968 музыка А. Зацепин, стихи Я. Зискинд Песенка вполголоса, 1969 музыка С. Заславский, стихи М. Пляцковский Лесной олень, 1971 музыка Е. Крылатов, стихи Ю. Дербенёв Гуси, гуси, 1967 музыка С. Малышев Человек придумал песню, 1966 музыка И. Гранов, стихи Л. Дербенёв Просто возраст мой такой, 1970 музыка Б.
Пляцковский Старый сад музыка В. Млинарский, стихи Л. Дербенёв Чёрный кофе музыка В. Шаинский, стихи А. Алшутов Моё счастье море унесло музыка А.
Увидели меня: "О, Аида, давай, присоединяйся! Вы уж сами заканчивайте, а я пойду поработаю". Вот так 30 лет назад и родилось ставшее уже легендарным танго "Помоги мне! Потом фильмы с моими песнями пошли просто чередой: "Белый рояль", "Красное, синее, зеленое"...
Но все это было за кадром, на экран меня не пускали. А в 1970 году проходил конкурс радиостанции "Юность". Я была на гастролях в Барнауле, там к моему музыканту подошел мальчик и предложил несколько песен. Одна из них мне очень понравилась, я включила ее в свой концерт, а вернувшись в Москву, предложила на конкурс "Юности". Песня получила первое место, и все стали гадать, кто же из членов Союза композиторов ее написал: Пахмутова или Богословский?.. Но как только я сказала, что автор - начинающий композитор из Барнаула, студент медицинского института, первая премия моментально была снята! По нашим советским меркам того времени автор был "не тот"! Кстати, потом эта песня облетела весь Советский Союз, стала гимном молодежи. Это был "Товарищ", а написал его известный сейчас композитор Олег Иванов - тот самый барнаульский студент-медик.
Что в нем было криминального? Для меня важна не игра, а моя жизнь на сцене. Всю жизнь я пою и танцую, хотя сценическому движению меня никто не обучал. У меня была мечта создать театр, но в то время это было невероятно сложно: каноны требовали, чтобы певица на сцене стояла, не двигаясь, балерина - танцевала и не открывала рта. А для меня музыка, слово, жест, танец - одно целое! Слушая в те времена "Голос Америки", я наслаждалась искусством Барбры Стрейзанд, Дайаны Росс, Донны Саммер - потому и решила сама создать нечто новое на нашей эстраде. Пригласила молодого режиссера-новатора Юрия Шерлинга - балетмейстера и продюсера в одном лице, и мы поставили эстрадный театрализованный спектакль "Поющие новеллы". Музыканты не только аккомпанировали, они были актерами - меняли костюмы, вели диалоги. В новелле "Сормовская ярмарка", к примеру, на сцену выплывала настоящая лодка, плясали скоморохи, на берегу Волги разворачивался многолюдный базар с народными песнями, частушками...
Это было красочно, ярко! А самым сильным моментом - по зрелищности и накалу страстей - был фрагмент "Сон". Якобы мне снится Америка, стреляют гангстеры, потом кто-то мне кричит: "Это знаменитая Фитцджеральд, я узнал ее! Ну и как в 70-е годы такое могло восприниматься нашими чиновниками от искусства?! Естественно, "вольнодумная" Аида и ее театр, так нахально выбивающийся из всех рамок, невероятно их раздражали! Когда однажды у меня от перенапряжения сел голос и перед очередными гастролями я пошла к врачу, меня чуть не положили в психушку, объявив сумасшедшей! Наши "Поющие новеллы" просуществовали меньше года, Министерство культуры этот спектакль сняло - без объяснения причин, как в свое время произошло с "Манекенами" Аркадия Райкина после чего он слег с инфарктом. Такая уж у нас была система, загонявшая в рамки любое творчество! А как можно творить "в рамках", если само слово "творчество" предполагает свободу?
Неприятности продолжались: у меня забрали музыкантов. Мотив был такой: "У тебя очень сильный, профессиональный коллектив, он нам нужен, чтобы послать его за границу.
В это время на экраны вышел фильм "Бриллиантовая рука", и танго "Помоги мне! Между прочим, сначала режиссер очень сомневался, что после созданного мною романтического образа в "Лесном олене" и "Песенке о медведях" смогу изобразить этакую роковую женщину, сексапильную соблазнительницу.
Но я же актриса! До сих пор помню эту запись. Только вернулась с гастролей по Дальнему Востоку - разница во времени часов 11 - не успела еще и в себя прийти: надо петь - я сплю, надо спать - пою... И вдруг почти в полночь - звонок от Александра Зацепина: "Аида, срочно приезжай на студию, все уже свои песни записали, осталась только ты!
Юрий Никулин он только закончил "А нам все равно! Увидели меня: "О, Аида, давай, присоединяйся! Вы уж сами заканчивайте, а я пойду поработаю". Вот так 30 лет назад и родилось ставшее уже легендарным танго "Помоги мне!
Потом фильмы с моими песнями пошли просто чередой: "Белый рояль", "Красное, синее, зеленое"... Но все это было за кадром, на экран меня не пускали. А в 1970 году проходил конкурс радиостанции "Юность". Я была на гастролях в Барнауле, там к моему музыканту подошел мальчик и предложил несколько песен.
Одна из них мне очень понравилась, я включила ее в свой концерт, а вернувшись в Москву, предложила на конкурс "Юности". Песня получила первое место, и все стали гадать, кто же из членов Союза композиторов ее написал: Пахмутова или Богословский?.. Но как только я сказала, что автор - начинающий композитор из Барнаула, студент медицинского института, первая премия моментально была снята! По нашим советским меркам того времени автор был "не тот"!
Кстати, потом эта песня облетела весь Советский Союз, стала гимном молодежи. Это был "Товарищ", а написал его известный сейчас композитор Олег Иванов - тот самый барнаульский студент-медик. Что в нем было криминального? Для меня важна не игра, а моя жизнь на сцене.
Всю жизнь я пою и танцую, хотя сценическому движению меня никто не обучал. У меня была мечта создать театр, но в то время это было невероятно сложно: каноны требовали, чтобы певица на сцене стояла, не двигаясь, балерина - танцевала и не открывала рта. А для меня музыка, слово, жест, танец - одно целое! Слушая в те времена "Голос Америки", я наслаждалась искусством Барбры Стрейзанд, Дайаны Росс, Донны Саммер - потому и решила сама создать нечто новое на нашей эстраде.
Пригласила молодого режиссера-новатора Юрия Шерлинга - балетмейстера и продюсера в одном лице, и мы поставили эстрадный театрализованный спектакль "Поющие новеллы". Музыканты не только аккомпанировали, они были актерами - меняли костюмы, вели диалоги. В новелле "Сормовская ярмарка", к примеру, на сцену выплывала настоящая лодка, плясали скоморохи, на берегу Волги разворачивался многолюдный базар с народными песнями, частушками... Это было красочно, ярко!
А самым сильным моментом - по зрелищности и накалу страстей - был фрагмент "Сон". Якобы мне снится Америка, стреляют гангстеры, потом кто-то мне кричит: "Это знаменитая Фитцджеральд, я узнал ее! Ну и как в 70-е годы такое могло восприниматься нашими чиновниками от искусства?!
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Аида Ведищева - биография, новости, личная жизнь | Две карьеры, две жизни певицы Аиды Ведищевой в документальном фильме "Аида Ведищева. |
Аида Ведищева - Лесной олень (из фильма «Ох, уж эта Настя») | Голос Аиды Ведищевой знали все, но сама певица всегда оставалась за кадром. |
Две жизни Аиды Ведищевой: Почему певица попала в «черный список» и эмигрировала в США | ученого, профессора стоматологии Соломона Вайса и хирурга Елены Емельяновой, приехавших из Киева незадолго до Второй мировой войны. |
Аида Семеновна Ведищева
Аида Ведищева - Лесной олень смотреть или скачать клип | Биография певицы Аиды Ведищевой: личная жизнь, мужья до и после эмиграции в США, четвертый супруг Наим Беджим, сын. |
Аида Ведищева - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | "Вернись, Лесной Олень" (1964) на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. |
Скачать «Аида Ведищева - Лесной олень» слушать бесплатно | Аида Ведищева — Лесной Олень (Drum and Bass Remix). |
Аида Ведищева - Лесной олень (из фильма «Ох, уж эта Настя»)
Аида Ведищева- голос за кадром (Эдуард Кукуй) / Стихи.ру | Сегодня трек «Лесной Олень» исполнителя «Аида Ведищева» занимает 50 место в «Топ-100 синглов» радиостанции «Говорит Москва». |
Аида Ведищева - биография и личная жизнь певицы | Аида Ведищева (cover Саша Квашеная) #квашеная. |
Евгений Крылатов: как были написаны песни про лесного оленя и шпагу? | Культура | ШколаЖизни.ру | Лесной олень (из к/ф "Ох уж эта Настя!", поёт Аида Ведищева). |
Аида Ведищева - «Лесной олень» | Две карьеры, две жизни певицы Аиды Ведищевой в документальном фильме "Аида Ведищева. |
Аида Ведищева: Варлей устроила мне невыносимый позор | Песня, которую когда-то исполняла Аида Ведищева – Вернись, Лесной олень! – была необыкновенно популярна. |
Аида Ведищева. Где-то на белом свете…
Пляцковский Будь, что будет музыка Я. Френкель, стихи М. Танич Шаги по траве музыка М. Легран, стихи И. Хвойницкий, стихи Н. Олев Куда же вы спешите, 1968 музыка Б.
Савельев, стихи Л. Дербенёв Чёт или нечёт, 1969 музыка В. Гамалия, стихи И. Шаферан Не родись красивой, 1970 музыка Р. Майоров, стихи О.
Гаджикасимов Найди меня, 1969 музыка В. Хвойницкий, стихи Г. Бейлин Дорожная, 1968 музыка А. Зацепин, стихи О. Гаджиксимов Песня о весне, 1968 музыка А.
Зацепин, стихи Я. Зискинд Песенка вполголоса, 1969 музыка С. Заславский, стихи М. Пляцковский Лесной олень, 1971 музыка Е. Крылатов, стихи Ю.
Дербенёв Гуси, гуси, 1967 музыка С. Малышев Человек придумал песню, 1966 музыка И. Гранов, стихи Л. Дербенёв Просто возраст мой такой, 1970 музыка Б. Пляцковский Старый сад музыка В.
Млинарский, стихи Л. Дербенёв Чёрный кофе музыка В. Шаинский, стихи А.
Он даже взял шпагу и какое-то время скакал перед зеркалом, представляя себя Мироновым. В кино, как известно, сроки жёсткие, поэтому творцам пришлось уложиться в три дня. Крылатов: «Когда пишу музыку, не жду никакого вдохновения. В кино я проработал всю жизнь, а это фактически производство, которое связано определенными сроками, обязательствами, разве можно ждать, когда тебя посетит озарение? Я должен сесть за рояль и выдать свою продукцию — мелодию. И никого не интересует, есть ли у меня настроение, желание писать музыку, или нет.
Я часто цитирую Чайковского, который говорил, что вдохновение не посещает ленивых». Когда песня была представлена Миронову, тот изрядно огорчил Энтина, заявив, что песня звучит слишком игриво и легкомысленно актёр, видимо, устал от комедийного амплуа. Тогда, в результате мозгового штурма, Энтин выдал на гора ещё один — более драматический — куплет: На опасных поворотах Трудно нам как на войне. И, быть может, скоро кто-то Пропоёт и обо мне…, а аранжировщики сопроводили его звуками похоронного хорала. Актёр остался доволен. А вот цензуру текст смутил другим. Так как песню герой Миронова исполнял перед мальчишкой-беспризорником, то строки «Шпаги звон, как звон бокала, С детства мне ласкает слух…» сочли неуместными — что ещё за пропаганда алкоголизма среди несовершеннолетних? Но, как мы знаем, Энтин их всё-таки отстоял. Энтин: «Да, они вышли, несмотря на все унижения.
Самое главное, что мне удалось вывезти, — моя фонотека. Её не хотели пропускать. Не положено. Вот так спасла меня песня, таможенники, конечно, узнали меня и махнули рукой» С 1989 года неоднократно посещала Советский Союз, затем — Россию. Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве. В 2017 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии был поставлен спектакль «Оттепель.
Вот только имя её нигде в титрах не упоминалось. Ведищева почему-то была в опале, ее методично и целенаправленно выдавливали из страны. Но это уже совсем другая история. А сейчас - песня. В 1980 году уехала с матерью и сыном в США. По ее утверждениям, ещё в 1978 году приказом Минкульта были размагничены все немногочисленные видеоплёнки с выступлениями певицы и стёрты все записи радиофонда; однако, они сохранились в личной фонотеке: «Приказом Минкульта размагнитили все мои записи.
«Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь
Советская певица Аида Семеновна Ведищева, урожденная Ида Соломоновна Вайс, родилась 10 июня 1941 года в Казани, в семье врачей Соломона Вайса и Елены. Первым любимым мужчиной Аиды был артист цирка Владислав Ведищев, который и подарил звезде ту самую именитую фамилию. В 39 лет суперзвезда советской эстрады Аида Ведищева начала жизнь заново. Аида Ведищева. Ее восхитительный голос звучал во многих прекрасных фильмах, таких, как "Кавказская пленница", где она спела про медвед. Аида Ведищева: Лесной олень. 04 Января 2017. Аида Ведищева. zoom_in.
Ведищева, Аида Семёновна
Потом появились видеоклипы, где создатели использовали кадры из фильмов и записи концертов певицы в 60-70-е годы. Личная жизнь У молодой, талантливой и очень красивой девушки не было недостатка в поклонниках. Но 20-летняя певица предпочла всем акробата Вячеслава Ведищева. От него ей досталась новая фамилия, именно он познакомил ее с Олегом Лундстремом, и помог попасть в Москонцерт. Через год после свадьбы у супругов родился сын Владимир.
Сейчас он музыкант и успешный бизнесмен. Брак длился недолго, они поняли, что слишком разные, и разошлись. Он был моложе ее на девять лет, но это не мешало супружескому счастью. Именно с ним Аида отправилась в эмиграцию, но вскоре после переезда они расстались.
Сама Ведищева до сих пор не может объяснить, что послужило причиной их развода. Через некоторое время стало известно, что Борис покончил с собой. Третьего мужа певица встретила, когда ей исполнилось 45. Она вышла замуж за миллионера Джея Маркаффа, разница в возрасте с которым составляла 15 лет.
Несколько первых лет прошли в эйфории, Аида жила в свое удовольствие. Но когда она заикнулась мужу о желании вернуться на сцену, он сказал свое категорическое «нет». Ведищева не привыкла подчиняться, даже и любимому мужу, поэтому брак распался, хотя разводились они долго и мучительно на протяжении трех лет. Аида Ведищева и Джей Маркафф В 90-е годы доктора диагностировали у Аиды онкологию, причем уже в запущенной, третьей стадии.
Ей не советовали прибегать к хирургическому вмешательству, но певица настояла на операции. К тому времени у нее появился настоящий друг — бизнесмен из Израиля Наим Беджим, который всячески поддерживал ее. После проведенной операции и курса химиотерапии болезнь ушла. Аида связала свою личную жизнь с человеком, оказавшимся рядом в трудную минуту — Наимом Беджимом.
Их семейная жизнь длится уже не один десяток лет. Аида Ведищева сегодня Не так часто, но Ведищева все-таки бывает на родине. В 2016-м, в честь ее 75-летия, Первый канал снял документальный проект «Аида Ведищева. Играя звезду».
Поклонники тоже не забывают знаменитую певицу. Театр музыкальной комедии Екатеринбурга в 2017-м представил постановку «Оттепель.
А исполняют они «Лесного оленя» со страстью, с темпераментом!
Меня это трогает» , но мне ничего не мешает сказать: это обычная халява, паразитирующая на любимых песнях. И никакие отговорки в духе — это панк — тут не пройдут. Вот Егор Летов сумел же исполнить «Солнце взойдёт» от всей души — и это слышно.
Ну, а что до Энтина и Крылатова, то они примирились и дружат до сих пор. Крылатов: «У нас с ним случилось притяжение противоположностей. Правда, когда мы познакомились, его стезёй считался каламбур, остроумие, шутка.
Лирика в нём пряталась где-то глубоко, он её стыдился. И вот, начиная с «Лесного оленя» я потихоньку стал вытягивать из Юрия лирическую поэзию. И он признал: в этом смысле мы нашли друг друга.
Я открыл в нём этот клапан».
Кроме того, ей удалось вывезти всю фонотеку со своими записями и пять собак. Приехав в США, Ведищева сразу же пошла к американским агентам. И хотя выпускница иняза не имела проблем с языком, ее манеры советской певицы были совершенно чужды на западе. Она стала студенткой театрального колледжа в Бруклине, где в течение четырех лет изучала американский кинематограф, театр и танец. Вечерами подрабатывала медсестрой, пела для русской аудитории в ресторанах. Природная брюнетка перекрасилась в платиновую блондинку, чтоб соответствовать голливудским канонам.
Со временем Ведищева получила признание у представителей русской эмиграции в США, создала собственный театр и телешоу на местном телевидении. И уже вскоре в малом «Карнеги-холле» Аида Ведищева представляет свою первую американскую программу с лучшими хитами Бродвея и Голливуда. Со своими программами она выступала в Канаде, Европе, Израиле. Четыре мужа и сын Аиды Ведищевой Вячеслав Ведищев. Первый муж, артист цирка Вячеслав Ведищев, подарил ей свою фамилию и сделал мамой сына, которого назвали Владимиром переехал в США в 18 лет. Аида Ведищева с сыном Владимиром. Играя звезду» Первый канал Второй муж, Борис Дверник, был пианистом и руководителем ее ансамбля.
Именно вместе с ним Ведищева перебралась на постоянное место жительства в США. Однако на чужбине супруги расстались. Борису было сложно привыкнуть к новому образу жизни. Уже после расставания с Аидой он свел счеты с жизнью. Аида Ведищева и Борис Дверник. Играя звезду» Первый канал В Америке Ведищевой удалось осуществить мечту многих женщин и выйти замуж за миллионера. На концертах ей неоднократно передавали цветы с записками о встрече от богатого поклонника.
Аида их поначалу игнорировала, а потом Джей Маркофф, так звали миллионера, нашел ее через актерское агентство. Не устояв перед щедростью и ухаживаниями мужчины, Ведищева согласилась на брак, который продлился пять лет. Жизнь в роскоши через какое-то время сменилась скандалами.
После премьеры фильма «Кавказская пленница» песенку о медведях распевал весь Советский Союз. Семь миллионов экземпляров этой пластинки разошлись мгновенно. Исполняла песню Аида Ведищева. Вскоре новый успех — томный романс «Помоги мне» из кинофильма «Бриллиантовая рука». Затем — супершлягер начала 70-х «Лесной олень». Ведищева становится суперпопулярной.
Аида Ведищева: Варлей устроила мне невыносимый позор
Помните, что все тексты песен, в том числе Аида Ведищева - Лесной олень, из кинофильма "Ох уж эта Настя" принадлежат их авторам и представлены здесь только для ознакомления. Текст песни сочинил: Юрий Энтин. Музыку написал: Евгений Крылатов.
В 1980-м Ведищева вместе с семьей уезжает в Америку. Ее знание английского языка помогло быстро адаптироваться на новом месте. Певица поступила в театральный колледж и вскоре получила диплом об его окончании. Спустя два года Ведищева представила сольную программу в Карнеги-холл. В эмиграции Аида кардинально сменила имидж — жгучая брюнетка стала блондинкой, и не меняет свой образ до настоящего времени. Спустя некоторое время у певицы начались проблемы со здоровьем, ей пришлось уехать из Нью-Йорка и поселиться в Калифорнии. Там же она создала свой театр, в котором выступала под псевдонимом Удивительная Аида. Талантливая и неординарная, она сумела покорить целую страну.
Ведищева часто выходила на сцену престижного клуба «Фрайерс-клаб», которая еще помнила концерты Боба Хоупа и Фрэнка Синатры. Аида стала первой из российских певиц, покоривших Америку своим талантом. Такая же слава ждала в новом веке и группу «Тату», но Лена и Юля выступают в другом амплуа. Специализацией Ведищевой были бродвейские мюзиклы, автором музыки к которым была она сама. Певица постоянно пополняла свой репертуар русскими и цыганскими романсами, еврейскими народными песнями. Аида свободно пела на английском, но не забывала и о родном русском языке. Помимо этого она стала автором мюзикла «Шедевр и поющая Свобода», который посвятила событиям 11 сентября 2001-го. Спустя много лет на родине начали выходить ее песни. В 2002-м вышла пластинка в ретро-стиле под названием «Где-то на белом свете», состоящая из восемнадцати композиций, полюбившихся слушателям. Потом появились видеоклипы, где создатели использовали кадры из фильмов и записи концертов певицы в 60-70-е годы.
Личная жизнь У молодой, талантливой и очень красивой девушки не было недостатка в поклонниках. Но 20-летняя певица предпочла всем акробата Вячеслава Ведищева. От него ей досталась новая фамилия, именно он познакомил ее с Олегом Лундстремом, и помог попасть в Москонцерт. Через год после свадьбы у супругов родился сын Владимир. Сейчас он музыкант и успешный бизнесмен. Брак длился недолго, они поняли, что слишком разные, и разошлись. Он был моложе ее на девять лет, но это не мешало супружескому счастью. Именно с ним Аида отправилась в эмиграцию, но вскоре после переезда они расстались. Сама Ведищева до сих пор не может объяснить, что послужило причиной их развода.
Тогда я сказала себе: "Все, хватит! Больше у меня никто ничего не отберет! На сцене были только я и мои танцоры, трое братьев-близнецов Абидовых: одного роста, похожие как три капли воды, стройные, пластичные, красивые! Сейчас-то все артисты поют под инструментальную фонограмму, но никто не знает, кто был родоначальником этого! Я просто хотела работать, радовать людей, а тучи надо мной сгущались. Сразу после Сопота я узнала, что Фурцева "поставила галочку" напротив моей фамилии - как наиболее неблагонадежной. Приехала как-то на гастроли в Ташкент и слышу от друзей на радио: "Аидка, разве ты еще здесь? А нам приказали пленки твои размагнитить! Позже я узнала, что был разослан список видеоматериалов и радиозаписей примерно 60 фамилий! Среди неугодных были и Вишневская, и Ростропович, и - ближе к концу - Ведищева... В титрах фильмов не было моего имени - будто пою не я! До этого у меня и мысли об эмиграции не было. Да, сложно было, тяжело, но я не собиралась - меня заставили. Про меня говорили: "Она уехала из-за денег! Я уехала свободно творить в свободной стране. И сразу после этого надолго окончательно опустился "железный занавес". Кто знает, что было бы со мной, с мамой и сыном, если бы я не успела? Мне разрешили взять с собой мою фонотеку. А вот к остальному придирались нещадно: то нельзя, это нельзя! Я имела несколько концертных костюмов, сшитых еще в знаменитой мастерской Большого театра - вот они-то и объявлялись "произведениями искусства, ценностями, не подлежащими вывозу из страны". Я пыталась объяснить, что в Америке я снова буду петь и это моя рабочая одежда. В комплекте с одним из платьев у меня было потрясающее колье, сплетенное вручную из бисера. Естественно, его вывезти не разрешили. Но мне настолько было жаль терять такую красоту, что когда таможенник на секунду отвернулся, я незаметно собрала колье в кулак и тихонько спрятала в тот чемодан, который уже прошел досмотр. Если бы в этот миг меня поймали за руку, все - крышка Аиде! Но обошлось... Проблем с языком у меня не было - еще в Иркутске окончила иняз и наивно думала, что сразу получу какие-то предложения. Но не учла, что я была советская певица, с манерами, совершенно чуждыми им. Мне пришлось отвыкать от многих советских привычек, практически от всего, и в первую очередь - от "звездомании". Это здесь каждый артист считает себя богом и верит в то, что он самый лучший. Да, здесь я была примой, звездой, а в Америке снова стала простой студенткой: поступила в Бруклин-колледж, изучала американский кинематограф, театр, танец, метод доктора Судзуки, вырабатывающий дыхание. Я до сих пор делаю по утрам эти дыхательные упражнения, поэтому выдерживаю такие нагрузки: пою и танцую два часа напролет и при этом не устаю и не задыхаюсь. Все деньги, которые я там зарабатывала, тратила не на костюмы и драгоценности, а на лучшие бродвейские постановки, просматривая каждый мюзикл по 10 - 15 раз, впитывая все лучшее, что есть в американской музыкальной культуре...
Около трех лет она не выступала. Миллионер не хотел, чтобы она появлялась на сцене. В итоге Аида от него ушла. Бракоразводный процесс длился со скандалом три года. Аида Ведищева и Джей Маркофф Когда ей было за пятьдесят, она узнала о своем страшном диагнозе: рак. В начале 1990-х ей был поставлен диагноз «рак третьей степени». Несмотря на предостережения врачей, она настояла на операции и прошла курс химиотерапии, и болезнь отступила. Ее друг, Наим Беджим поддерживал ее в это страшное время, всегда был рядом. После операции он приглашал ее не в ресторан, а на танцы. После победы над раком Аида Ведищева вышла за него замуж. Аида Ведищева и Наим Беджим "Наим меня буквально на руках носил. Хотя даже жен бросают в такой ситуации! После этого мы стали друзьями. Много лет просто дружили. Потом поженились", - говорила Аида в одном из интервью. Зацепина, стихи О. Гаджикасимова ; Первая весна музыка А. Гаджикасимова ; Песня о Душанбе музыка А. Гаджикасимова ; Я буду ждать тебя музыка А. Гаджикасимова ; «Ох уж эта Настя! Крылатова, стихи Ю. Энтина ; «Кавказская пленница» - Песенка о медведях музыка А. Зацепина, стихи Л. Дербенева ; «Бриллиантовая рука» - Помоги мне, 1968 музыка А. Дербенева ; «Красное, синее, зелёное» - Уходим в старину, 1966 Музыка - Г. Фиртич, слова - Д. Иванов, В. Волконского, слова С. Михалкова ; «Ангел в тюбетейке» Казахфильм - Все равно ты будешь мой, 1968 музыка А. Зацепина, слова Л. Дербенева ; «В гостях у советской милиции» фильм-спектакль - Весна это музыка, 1968 музыка Р. Майоров, слова А. Ханок, стихи А. Досталь ; Любовь музыка О. Фельцман, стихи Н. Олев ; Отзовись музыка С. Пожлаков, стихи Н. Малышев ; Я буду ждать тебя, 1968 музыка А. Гаджикасимова ; Товарищ музыка О. Иванов, стихи А. Прокофьев ; Всё равно ты будешь мой, 1969 музыка А. Зацепин, стихи Л. Дербенёв ; Напрасно спорил ты музыка Б. Савельев, стихи В. Харитонов ; Прощание с Братском дуэт с Ю. Пузырёвым, музыка А. Пахмутовой - стихи С. Гребенникова и Н. Добронравова ; Будь, что будет музыка Я.
Лесной олень – Аида Ведищева
Вероника рассказывала, что композиторы сами признавались ей и ее мужу, что им не разрешают писать для них песни. Тем не менее, невзирая на отсутствие нового материала, Вероника еще двадцать лет гастролировала по всему Советскому Союзу. Когда ей стукнуло сорок пять, звезда приняла решение закончить карьеру и заняться преподаванием. К тому моменту ее союз с Мулерманом прекратил свое существование. В Штатах Круглова еще дважды вышла замуж. Певица даже выступала там на сцене — в том числе со своим бывшим мужем Вадимом. Вероника Круглова Аида Ведищева Песня «Помоги мне» из фильма «Бриллиантовая рука» знакома всем, однако немногие знают, как выглядит исполнительница хита — Аида Ведищева. И в каком-то смысле Аида повторила судьбу своей коллеги. Упомянутый уже сегодня антисемит Сергей Лапин занес имя Ведищевой в свой черный список. Аида Ведищева Певицу не пригласили на итоговый выпуск «Песни года», и вместо нее шлягер «Лесной олень» спела солистка Большого театра.
В конце концов, Аида Ведищева в 1980 году была вынуждена отправиться за океан. По ее утверждениям, еще в 1978-м приказом Минкульта были размагничены все немногочисленные видеопленки с выступлениями певицы и стерты все записи радиофонда. Благо, они сохранились в личной фонотеке артистки. Аида Ведищева В Штатах Ведищева окончила американский театральный колледж и даже открыла свой театр, где пела для русской эмиграции.
Известность пришла к ней после выхода фильма «Кавказская пленница», где героиня Ната льи Варлей гол осом Аиды Ведищевой исполнила «Песенку о медведях». Пластинка с этой записью в первые дни была продана в количестве семь миллионов экземпляров. Но советское начальство посчитало композицию вульгарной. О Ведищевой вновь заговорили после выхода ее сольной песни «Гуси, гуси», благодаря которой она получила место дипломанта на международном музыкальном фестивале в польском Сопоте. Позднее исполнительница спела «Вулкан страстей» в фильме «Бриллиантовая рука», за что получила предупреждение Министерства культуры с требованием «прекратить это безобразие». Популярность артистке также принесли песни «Смешной паренек», «Колыбельная медведицы», «Первая весна», «Я буду ждать тебя» и другие. Почему Аида Ведищева эмигрировала в США Аиду Ведищеву не пускали на телевидение в СССР, а в середине 70-х годов имя и фото артистки исчезли с афиш, а видеопленки и магнитные записи были размагничены и уничтожены. В 1980 году после очередной отмены выступлений она решилась на переезд в Америку. По словам артистки, незадолго до этого ей приснился необычный сон. Сияющая, блестящая. Я не пойму. Это был сон, какой-то вещий сон.
Я не понимаю. Я не спала, не в постели была, лежала на диване. Это был чудо-сон. Скрипнула дверь. Я просыпаюсь. Долго не могла прийти в себя. Со мной говорили сверху, я потом поняла. У меня очень развито шестое чувство, у меня интуиция колоссальная», — рассказала она Пятому каналу. Обосновавшись в Штатах, Ведищева окончила театральный колледж и дебютировала с сольной программой в Карнеги-холле. Артистка взяла себе псевдоним Amazing Aida, основала собственный театр в Калифорнии и стала гастролировать. Пела она для англоязычной и русскоязычной аудитории. Исполнительница не прекращала концертную деятельность, несмотря на свой возраст, однако после пандемии коронавируса стала редко появляться на сцене.
Однако, несмотря на огромную популярность песен и тиражи пластинок, на телевидение певице были не рады. Когда автора песни «Ты говоришь мне о любви» пригласили представить свою композицию в телепрограмме «Утренняя почта» — он поставил ультиматум: или Бродская, или никто. Артистку в итоге пригласили на съемку, но все сделали так, чтобы лица Нины было практически не видно. Уже тогда Бродская задумывалась о том, чтобы покинуть страну, но последней каплей стало то, что ей отказали в участии в музыкальном фестивале в ГДР, куда она успешно прошла отбор. В 1979 году Нина вместе с семьей уехала жить в Штаты. По ее словам, первое время было трудно: и она, и ее супруг — тромбонист Владимир Богданов — очень много работали. В 1979 году Бродская выпустила альбом «Москва — Нью-Йорк». Нина Бродская Только спустя пятнадцать лет певица вернулась на родину и стала принимать участие в качестве члена жюри в различных музыкальных фестивалях. Но в России все же не осталась. В 2021 году Нина Бродская по видеосвязи приняла участие в программе «Привет, Андрей! Вероника Круглова Исполнительница хитов «Топ-топ, топает малыш» и «Ничего не вижу, ничего не слышу» Вероника Круглова на одном из концертов познакомилась с уже популярным на тот момент Иосифом Кобзоном. Певец долго ухаживал за Кругловой и в итоге добился ее расположения. Молодые люди поженились, но спустя три года расстались. Впоследствии Вероника называла свой брак с Кобзоном адом.
Аида Ведищева: Лесной олень
«Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь Аида Ведищева. Советская, а впоследствии американская певица Аида Семёновна Ведищева с песней "Лесной олень" открывает сегодняшнюю рубрику "Песня дня". Лесной олень | Аида Ведищева (1971) #music #hit #хит.