Мы гордимся быстрой доставкой в течение дня по Москве, чтобы наши клиенты могли получить свои заказы максимально быстро. Новости промышленности. По данным , компания «Агрошина» зарегистрирована в Орле в 2010 году с уставным капиталом в 100 тыс. рублей. АГРОШИНА ООО не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ. У АГРОШИНА ООО зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт АГРОШИНА ООО – не указан.
Виртуальный хостинг
- Реквизиты ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОШИНА"
- Финансовое состояние ООО "АГРОШИНА"
- Экспресс проверка
- Как меняется рынок сельхозшин в РФ - Новости - ООО "ТД РУсторг"
- АГРОШИНА-К ООО - г. Москва - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АГРОШИНА-К - ИНН 7709286754
Michelin и Nokian сворачивают бизнес в России. Но качественные шины все же останутся
Данные из ЕГРЮЛ и других официальных реестров про АГРОШИНА ООО (Москва, ИНН 7702195297). Впервые в России пройдут полевые испытания сельскохозяйственных шин компании Yokohama Off-Highway Tires, в том числе бестселлера индийской дочки японской Yokohama Rubber. Компания ООО "АГРОШИНА" находится по адресу: 129110, г. МОСКВА, пер. АСТРАХАНСКИЙ, д. 1/15.
НТЦ «Интайр» разрабатывает технологию повышения стойкости агрошин к агрессивному воздействию
Поэтому мы хотели оценить возможности шин Alliance, увидеть их возможности в разных условиях работы». Считаю это важным этапом в развитии российского шинного рынка, шагом к созданию шин, максимально отвечающих запросам отечественных агропроизводителей, - заявил региональный представитель компании «АгроПромШина» Сергея Андреева.
Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа, пишите нам , мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе. Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации, а дает его характеристику относительно других российских предприятий.
Безусловно, это важная рыночная ниша. Грамотно подобранные и качественные сельхозшины помогают операторам агромашин не только улучшить сцепление на дороге и в поле, но и минимизировать уплотнение почвы, избежать ненужных простоев и даже снизить расход топлива.
Скажем откровенно, в новых реалиях в связи с изменением общего ландшафта экономики, внешнеполитической конъюнктуры и геополитической ситуации в мире представители ряда отраслей, среди которых и отечественное сельское хозяйство, обеспокоены перспективой возможного дефицита некоторых импортных товаров, в этот перечень попадают и шины. В прошлом году из страны ушел целый ряд крупных игроков в премиальном и бизнес-сегменте. В связи с этим повысилась активность других фирм. Это компания, выпускающая внедорожные шины под брендами Alliance, Galaxy и Primex для АПК, лесной, строительной и другой промышленной спецтехники. Сегодня «ГлавПахарь» расскажет Вам о положении дел на рынке шин, даст прогноз на 2023 год и ответит на самые актуальные вопросы фермеров, например: придем ли мы к дефициту, будет ли справляться логистика, кто остался на рынке, а также какие шины типы шин эффективнее в работе? Разобраться со всем этим нам поможет директор аграрного направления компании «АгроПромШина» Дмитрий Сысолетин.
Добрый день, начиная с февраля 2022 года ситуация на шинном рынке РФ претерпела существенные изменения. Из страны ушел ряд крупных игроков. Ждать ли российским аграриям дефицита и начинать ли волноваться? Дмитрий Сысолетин. Добрый день. К сожалению, волноваться стоит.
Если мы берем рынок сельхозшин в целом, то он делится на три основных сегмента, в каждом из которых появились свои сложности: премиальный сегмент шин С февраля 2022 года продукты ряда известных американских и европейских марок стали недоступны российским фермерам. Все их прекрасно знают, так что даже перечислять их отдельно нет смысла. Эти компании полностью покинули наш рынок и теперь принципиально не хотят поставлять в Россию шины, а это был достаточно большой объем; средний сегмент шин К слову, многие бренды, работающие на данной нише, также покинули рынок. В новых условиях на эту нишу возлагались большие надежды, так как уж здесь-то проблем точно не должно было возникнуть. Но, как говорится, беда не приходит одна. Я думаю, многие знают о том, что в конце 2022 года на производственной базе крупнейшего в стране «Алтайского шинного комбината», являющегося лидером среди поставщиков продукции эконом-класса, случилось ЧП.
На предприятии произошел крупный пожар, в ходе которого сгорел цех резиновых смесей, в результате заводу тоже пришлось временно приостановить выпуск сельхозшин на неопределенный срок. Таким образом, на начало 2023 года проблемы имеют место быть в каждом сегменте. При этом сложности испытывают даже те компании, которые продолжают отгрузки на РФ. В данном случае речь идет об усложнении схем поставок и удорожании логистики. Единственным сдерживающим фактором в данной ситуации стали цены на зерно, которые в прошлом году были достаточно низкие. Наши конечные покупатели не сдавали зерно, а удерживали продукцию на своих складах и хранилищах.
За счет этого удалось избежать рекордного спроса и удержать ситуацию на шинном рынке под контролем. При этом несмотря на то, что аграрии не покупали шины, заявки и потребности по ним никуда не делись. Они как были, так и остались. И если еще в осенний сезон 2022 года фермеры могли себе позволить в каких-то случаях поездить на изношенных или стертых шинах, то уже к новому весеннему сезону 2023 года такого точно не получится. Скорее всего, мы столкнемся с большим количеством дефектовок и большими потребностями. И это, не говоря о летних месяцах, где также ожидается большой объем заявок.
Поэтому успокаивать не будем: мы ожидаем серьезного дефицита в очень многих размерах и по очень многим подтипам шин. Плюс сейчас активно наращивают своё производство Ростсельмаш и Петербургский тракторный завод, куда лично мы тоже поставляем продукцию. Сложности будут — это очевидно, так как сегодня перед сельским хозяйством встали новые вызовы, с которыми отрасль раньше не сталкивалась. Но при этом мы продолжим делать всё для того, чтобы каждый игрок рынка, от крупного агрохолдинга до небольшого фермерского хозяйства, мог найти у нас именно ту продукцию, которая поможет наиболее эффективно решить стоящие перед ним задачи. Фото: glavpahar. Какие глобальные тренды сейчас есть в развитии индустрии агрошин в РФ?
Сейчас мы, в первую очередь, наблюдаем сравнительно небольшие поставки по параллельному импорту, частично такой подход помогает с проблемами в отрасли, однако не решает их полностью. Кроме того, сегодня идет значительное расширение продуктовой линейки в среднем сегменте. Важно понимать, что Yokohama Off-Highway Tires YOHT работает одновременно по двум направлениям, поставляя решения как в среднем, так и в премиум-классе. Объем этой продукции в нашей стране растет не только для импортной сельхозтехники, но и для отечественной. Многие компании распродают остатки. Увеличение поставщиков из Индии, Китая, Турции и Ирана в этой нише, параллельный импорт по определенной номенклатуре и брендам, а также шины YOHT — фактически это всё, чем на сегодняшний момент времени располагает российский рынок.
Если мыслить не так глобально, а говорить с точки зрения трендов отрасли, то я бы вначале отметил тот факт, что всё АПК движется в сторону увеличения производительности в сельском хозяйстве. Этот тренд характерен и для России, и для других стран мира. К этому стремятся и сами хозяйства, и производители сельхозтехники. Если мы говорим об увеличении производительности в аспекте шин, то это происходит несколькими вариантами. Во-первых, увеличение мощности колесных сельхозмашин, обрабатывающих за один проход все большее количество земли. Агрегаты с каждым годом увеличивают свой вес, и отсюда возникает потребность в большей нагрузочной способности шин.
Второй момент — увеличение скорости движения, также влияющей на производительность.
Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений. Результат сравнения может быть следующим: значительно улучшилось положительное изменение более чем на 1 балл. Нужен официальный отчет?
АГРОШИНА, Москва
Новости компании Express-Шина и крупнейших мировых производителей автотоваров. Компания Magna Tyres расширяет линейку сельскохозяйственных шин новой моделью – Magna. Debica Согласно представленной документации компания Debica прекращает производственный процесс по выпуску агрошин для с/х техники. Впервые в России пройдут полевые испытания сельскохозяйственных шин компании Yokohama Off-Highway Tires, в том числе бестселлера индийской дочки японской Yokohama Rubber. If you have Telegram, you can contact Агрошина right away.
Новые агрошины от АШК пополнят ассортимент покрышек для с/х техники
Хотя выпуск первых радиальных агрошин в Лусаду состоится только в следующем году, мы уже начали производить диагональные шины на заводах в Порт-Элизабет (ЮАР) и. Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОШИНА"' зарегистрирована 01 августа 2009 года по адресу 129110, Г МОСКВА,ПЕР АСТРАХАНСКИЙ, Д. Новая агрошина Rosava AgroS TR-302 уменьшает давление на грунт и обеспечивает хорошие тяговые усилия. У АГРОШИНА ООО зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт АГРОШИНА ООО – не указан. Французский производитель шин Michelin сообщил о продаже своего бизнеса в России дистрибутору этой и других шинных марок «Пауэр Интернэшнл-шины».
«АгроПромШина»: На рынке растет спрос на премиальные шины
сдать шины, утилизация шин, резиновая чипса, москва. Спецприз в этой номинации взяла Группа компаний «Шинсервис» – за многолетнее участие в программе «Шина» и значительный. Им стал дистрибутор шин этой и других марок в России ООО «Пауэр Интернэшнл-шины», сделка уже близка к завершению. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Машины уже поплыли, ждать потопа? Москву накрыл сильный дождь
Актуальные данные о состоянии шин помогают экономить на топливе и повышают безопасность работы. Весь потенциал цифровых технологий еще далеко не раскрыт, и у нас имеется ряд замечательных идей, находящихся на стадии разработки". Компания начнет первые поставки в сентябре этого года, и в это же время приложение Intuitu станет доступно для скачивания. На начальном этапе заказы на шины можно будет оформить в дилерской сети Vianor, другие же дилерские сети будут подключаться постепенно. Поставки умных шин будут осуществляться в рамках обычных сроков поставок. После многих лет испытаний и исследовательских разработок мы подошли к волнующему моменту, когда мы можем предоставить клиентам нашей компании новые цифровые технологии, трансформирующие выполнение работ.
Специалистами НТЦ «Интайр» путем введения в резиновую смесь добавок арамидного волокна и изменения геометрии грунтозацепа протектора была повышена стойкость шины к агрессивному износу. В настоящее время полевые испытания разработанных в рамках данного проекта опытных шин продолжаются.
Однако уже сейчас, в результате применения новых конструкторских решений и материалов арамидных добавок шинная продукция ОАО Кордиант под брендом Tyrex Agro характеризуется повышенным сопротивлением к порезам и проколам. Как отмечают в «Интайр», доклад вызвал большой интерес у аудитории, в том числе у представителей ведущих мировых шинных компаний.
Категория: Шины Michelin Michelin представила новую линейку сельскохозяйственных шин Michelin AgriBib Row Crop IF, разработанную для установки на самоходные и прицепные опрыскиватели, а также на тракторы для междурядной обработки с двигателями мощностью от 70 до 180 л. Новые сельхозшины Michelin выполнены по технологии UltraFlex и обладают усиленной конструкцией боковин, которая позволяет увеличивать нагрузки без повышения давления или работать при сниженном давлении при сохранении грузоподъемности, благодаря чему обеспечивается защита почвы и улучшается ее урожайность. Адаптируясь к этой новой тенденции, мы разработали линейку сельскохозяйственных шин Michelin AgriBib Row Crop IF, которая отличается повышенной грузоподъемностью при одинаковом давлении воздуха по сравнению со стандартной шиной, - отметил Людовик Лабом, руководитель департамента сельскохозяйственных шин Michelin.
Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer.
Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer.
Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer.
Michelin и Nokian сворачивают бизнес в России. Но качественные шины все же останутся
Данная продукция эффективно применяется на сельхозтехнике и крупных агрегатах для полива растений на полях. В планах дальнейшего сотрудничества идет подготовка следующей партии сельхозшин, поставка которой запланирована на первую декаду июня. Следует отметить, что посещение представителем американской компании производственных площадок «РОСАВА» произвело приятное впечатление — как технологический процесс выпуска агрошин, так и высокий уровень производства легковых шин.
К этому стремятся и сами хозяйства, и производители сельхозтехники. Если мы говорим об увеличении производительности в аспекте шин, то это происходит несколькими вариантами.
Во-первых, увеличение мощности колесных сельхозмашин, обрабатывающих за один проход все большее количество земли. Агрегаты с каждым годом увеличивают свой вес, и отсюда возникает потребность в большей нагрузочной способности шин. Второй момент — увеличение скорости движения, также влияющей на производительность. Мы говорим об увеличении скорости передвижения тех же самых тракторов, когда требуется перегон с одного поля на другое по дорогам общего пользования.
Третья тенденция — повышение универсальности машин. В 2019 году мы первыми в мире представили уникальное решение — флотационную шину для грузовиков. Их особенность заключается в том, что данная широкая шина позволяет обычному грузовику заезжать на поле. Стандартные узкие шины такой техники не позволяют ей сделать это, они начинают вязнуть, но флотационная шина решает эту проблему, и отпадает необходимость в бункере-перегрузчике.
Вот три основных тренда в развитии сельхозшин: повышение нагрузочной способности, увеличение скоростей и универсальность. Какие новые шины и для каких типов сельхозтехники стали доступны для фермеров РФ в 2022 году? Каким продуктам сегодня уделяется повышенное внимание? Yokohama Off-Highway Tires активно продвигает на рынок идею того, что любая современная сельхозтехника, производимая на российских заводах, поставляемая из дружественных стран или отгружаемая по параллельному импорту, всё равно является достаточно энергонасыщенной.
Наши покупатели все чаще начинают задумываться о таких вещах, как переуплотнение почвы или увеличение ее плодородия. Этого возможно достичь только за счет шин, обладающих специальной технологией. Применение этой шины способствуют увеличению маневренности, более комфортной и плавной езде, защите от проколов. Такой подход гарантирует длительный срок службы.
Кроме того, повышенное внимание сейчас также уделяется сельхозшинам для тракторов Alliance Agri Star II. Этот продукт изготовлен с применением уникальной технологии стратифицированного слоя SLT и специальной резиновой смеси, которая не позволяет шинам травмироваться при работе на полях с пожнивными остатками на стерне. Рисунок протектора этой радиальной тракторной шины меняется на протяжении эксплуатации, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой на долгое время. Общее количество моделей в этой линейке достигает уже 89 типоразмеров.
О том, какие шины наиболее востребованы в России, что легче продавать и насколько сильно АгроПромШина связана с отечественными производителями сельхозтехники ГлавПахарь. Какие шины Yokohama Off-Highway Tires YOHT более востребованы в России, и что легче продавать: шины для тракторов, комбайнов, опрыскивателей или других видов полевой техники? Однозначного ответа нет, но, безусловно, трактор — это всегда первично. Фермер может отказаться от самоходного опрыскивателя в пользу трактора с прицепным или навесным опрыскивателем, используя тяговое средство в универсальном режиме.
Однако если у агрария разрастается хозяйство, увеличиваются площади, естественно, без расширения парка самоходной техники ему не обойтись. При этом машины должны быть более технологичными, тяжелыми, широкозахватными и производительными. А для этого нужны и специальные адаптивные шины. Раньше мы больше ориентировались на крупные агрохолдинги и агрофирмы, которые использовали только импортную технику, теперь же Alliance стал доступен и нашим покупателям, которые эксплуатируют отечественную и белорусскую технику.
Проблем нет, линейки закрываются полностью. Сейчас наша продукция оценивается на рынке как премиальный сегмент, хотя долгое время она позиционировалась как флагман среднего сегмента. В настоящее время фермеры знают наше качество, возможности наработки на отказ, а также реальные сроки эксплуатации. Можно смело сказать, что ТОП-50 лучших российских агрокомпаний выбирают именно Alliance.
В этом году у нас были крупные тендеры на отгрузку в «Мираторг» и «Продимекс». На какие российские агромашины серийно ставятся шины YOHT? На сегодняшний день открыто два крупных OEM-контракта на Ростсельмаш с 2017 года и Петербургский тракторный завод с 2022 года. Агромашины этих предприятий серийно получают шины бренда для установки.
При этом у нас десятки контрактов с другими производителями агротехники и оборудования АПК. Тяжело оценивать, так как статистика ведется по типам шин и по каждому отдельному клиенту и его контракту в рамках конкретного проекта. Из года в год она меняется, так как, например, тракторная шина Alliance Agri Star II служит довольно длительный срок у нас есть абсолютный рекордсмен по эксплуатации данного продукта с наработкой более 10000 моточасов. Обычно покупатель готовит общую заявку, и у нас редко бывает такое, что клиенту нужна только тракторная шина, обычно это большой перечень, включающий в себя продукцию по подтипам: флотационные, радиальные и диагональные шины для тракторов, комбайнов, опрыскивателей, прицепов и так далее.
Заявка формируется по итогам дефектовки и почти всегда в такой форме присутствуют все виды шин. Если всё же попробовать оценить долю, то, естественно, больше всего продается имплементов — это маленькие шины, которые идут в больших количествах для сеялок, посевных комплексов, почвообрабатывающих прицепных и навесных орудий, тележек для транспортировки. При учете того, что мы все равно занимаемся поставками шин и колес в сборе для сельскохозяйственной, индустриальной и лесной техники на территории России и стран СНГ. Рекомендации для аграриев от эксперта рынка сельхозшин Дмитрия Сысолетина ГлавПахарь.
Дайте рекомендации аграриям. Когда лучше покупать сельхозшины для техники? Назовите лучшее время для этого, а также на какие критерии и особенности надо обязательно обращать внимание. Начну немного с другого, чтобы избежать простоев техники, агропроизводителям осенью и зимой надо уделять максимум внимания обслуживанию автопарка.
Необходимо проверить состояние имеющихся шин, провести дефектовку, оценить степень и уровень физического и морального износа, спланировать замены при необходимости , уделяя внимание шинам известных марок производителей.
Адаптируясь к этой новой тенденции, мы разработали линейку сельскохозяйственных шин Michelin AgriBib Row Crop IF, которая отличается повышенной грузоподъемностью при одинаковом давлении воздуха по сравнению со стандартной шиной, - отметил Людовик Лабом, руководитель департамента сельскохозяйственных шин Michelin. Эти шины можно устанавливать и на тракторы. В этом случае в повышенной грузоподъемности нет необходимости, но можно воспользоваться другим преимуществом — возможностью движения при пониженном давлении.
Крупнейшим иностранным игроком была Nokian Tyres. В октябре компания сообщила, что продаст свою фабрику во Всеволожске мощностью 17 миллионов шин в год «Татнефти» за 400 миллионов евро. Российское юрлицо «Нокиан Тайерс» уже зарегистрировало новые товарные знаки.
Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!