Новости. Психология. Ждановской станция называлась потому что, когда ее строили, она находилась в Ждановском районе Москвы. 26 декабря 1980 года на станции метро «Ждановская» (современное «Выхино») произошел инцидент. Здание станции метро "Лукьяновская" в Киеве повреждено из-за взрыва. Открытая 31 декабря 1966 года как конечная часть Ждановского радиуса, станция была юго-восточной конечной станцией линии до 9 ноября 2013 года, когда было открыто продолжение до Лермонтовского проспекта и Жулебино.[1] Станция метро является частью мультимодального.
Московское метро 1980* г. Часть 6-я. Ждановско-Краснопреснеская линия
Движение на салатовой линии метро Москвы временно приостановлено из-за ЧП с поездами | Поезда на станции метро «Текстильщики» задержали из-за проверки состава на ТКЛ. Таганско-Краснопресненская (бывшая Ждановско-Краснопресненская) — седьмая линия Московского метрополитена. |
Андрей Бочкарёв — о станции «Аэропорт Внуково» и соединении желтой ветки метро // Новости НТВ | Ждановской станция называлась потому что, когда ее строили, она находилась в Ждановском районе Москвы. |
Тайна ждановского постановления
Таганско-Краснопресненская линия Московского обзор всех станций|Moscow Metro Line 7. Во-первых, это так называемое «Убийство на «Ждановской»» — резонансное убийство заместителя начальника секретариата КГБ СССР майора госбезопасности Вячеслава Васильевича Афанасьева сотрудниками линейного отделения милиции на станции метро. «Ждановской» станция называлась потому, что, когда ее строили, она находилась в Ждановском районе Москвы. Но присутствие Жданова в метро было более широким, благодаря Ждановско-Краснопресненской линии (фиолетовой), на которой и находилась станция "Ждановская". Московское метро продолжает жить своей жизнью, постоянно совершенствуясь и развиваясь. Новости, связанные с переименованием станций, всегда вызывают интерес у пассажиров и жителей столицы. Недавно стало известно о переименовании одной из станций — Ждановская. Узнайте о текущем состоянии строительства метро Ждановская и посмотрите много фотографий процесса работ.
Щелоков против Андропова... Les Coulisses du Kremlin... КГБ vs МВД.., кто круче...
Как выглядит площадь Свободы после закрытия на масштабную стройку метро - 10 июля 2023 - НН.ру | БГ собрал истории жителей, которые вспоминают строительство метро «Ждановская» в 1966 году. |
Московское метро 1980* г. Часть 6-я. Ждановско-Краснопреснеская линия: moya_moskva — LiveJournal | В интернете провели голосование и определили самую неудобную и плоху станцию московского метро. |
Десять новых остановок появилось в районе перекрытой площади Свободы | Станция открыта 31 декабря 1966 года в составе участка «Таганская» — «Ждановская», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 82 станции. |
Наша история: 55 лет назад открылась Ждановская линия метро | Ему предстоит прокладывать участок метро в сторону будущей станции «Каменка» (она же «Планерная»). |
Проблемная подземка: когда в Нижнем Новгороде появятся новые станции метро | На Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена приостановлено движение поездов от станции «Планерная» до «Октябрьского Поля». |
Убийство на «Ждановской»: как было подорвано доверие к советской милиции
Станцию метрополитена «Невский проспект-2» закрыли на вход и выход. Шесть часов утра, станция метро «Лермонтовский проспект». Утром 11 октября на станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии произошел накат поезда, прибывшего из депо, на другой поезд, стоящий на станции. Новые станции метро в Нижнем Новгороде достроят к 2025 году. В марте 1981 года после чрезвычайного происшествия на станции метро «Ждановская» 5-е отделение милиции было расформировано. Пока строители метро выносят коммуникации, водителям и пешеходам придется забыть о привычном маршруте.
Станция «Невский проспект-2» закрыта на вход и выход
Семь первых станций — от «Ждановской» до «Таганской-радиальной» — открылись для пассажиров 31 декабря 1966 года. Станцию метро «Улица Подбельского» переименовали в «Бульвар Рокоссовского». «Выхино» (до 1989 года — «Ждановская») — станция Московского метрополитена на Таганско-Краснопресненской линии.
Мэр Киева Кличко: Станция метро "Лукьяновская" повреждена из-за взрыва
Вечером 26 декабря 1980 года пьяные милиционеры на станции метро «Ждановская» (сейчас — «Выхино») незаконно задержали, жестоко избили и ограбили майора КГБ Вячеслава Афанасьева. События начали развиваться вечером 26 декабря 1980 года на московской станции метро «Ждановская» (ныне «Выхино»). Станции «Внуково» и «Пыхтино» являются продлением Солнцевской линии метро, которая была обещана жителям района Солнцево еще 30 лет назад. Какая пустота вокруг! Отсюда. Из личного архива а. Аккаунт московского метрополитена сообщает, что вход на станцию метро «Выхино» ограничен.
Строительство станции метро "Ждановская", 1966 год.
РГАЛИ, ф. Ориентировочное расположение станции «Улица Дунаевского». Институт Генплана Москвы Также отмечается, что «пассажиропоток на станции незначителен», конкретных цифр не приводится, но расположенная неподалеку станция «Студенческая» открыта в 1958 году Филевской линии и сегодня одна из самых малозагруженных по пассажиропотоку станций. В итоге было признано «целесообразным разрабатывать технико-экономическое обоснование по одному варианту без промежуточной станции». Участок «Киевская» — «Парк Победы» был открыт лишь спустя 15 лет, в 2003 году. Нижегородская улица Отказ от строительства той или иной станции в результате изменения трассы при проектировании линии — тоже вполне распространенное и закономерное явление. Проектировщики постоянно ищут оптимальную с различных точек зрения трассу. Так, станция, расположенная в начале Нижегородской улицы, недалеко от Абельмановской Заставы, могла стать частью Люблинской линии, ее рабочее название — «Нижегородская». По варианту 1977 года линия из центра от «Площади Ильича» шла к метро «Волгоградский проспект», а не к «Пролетарской», при этом между ними возникала еще одна станция.
Подробнее об этом можно узнать в статье «Восьмой диаметр: неизвестное о создании Люблинско-Дмитровской линии». Проект Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена со станцией «Нижегородская» в районе Абельмановской Заставы. Институт Генплана Москвы, 1977 Абельмановская Застава — важный транспортный узел, здесь пересекаются несколько важных городских магистралей. В конце 1980-х годов через Абельмановскую Заставу проходят порядка 15 маршрутов наземного общественного транспорта: автобусов, трамваев, троллейбусов и маршрутных такси. Площадь и сегодня насыщена общественным транспортом, поэтому в целом идея размещения в этом месте станции метро выглядела логичной. Ориентировочное расположение станции «Нижегородская улица».
Станция метро «Выхино» названа в честь деревни 00:00, 7 октября 2021 г. Центральный федеральный округ На ретро-фотографии, сделанной в конце 70-х годов прошлого века — станция метро «Ждановская», которая позднее будет переименована в «Выхино». Историческим снимком поделились на сайте pastvu.
Признaть этoт фaкт для Aндрoпoвa былo рaвнocильнo пoдaчe зaявлeния oб oтcтaвкe. Крecлo пoд прeдceдaтeлeм КГБ шaтaлocь. Aндрoпoв нe мoг ocтaвить бeзнaкaзaнным yбийcтвo cвoeгo пoдчинённoгo. Крoмe тoгo, для нeгo трaгeдия нa «Ждaнoвcкoй» cтaлa вoзмoжнocтью нaнecти yдaр пo Щёлoкoвy и yкрeпить cвoи пoзиции. Хoтя рaccлeдoвaниeм зaнимaлacь фoрмaльнo нeзaвиcимaя прoкyрaтyрa, coтрyдники МВД вcячecки пытaлиcь пoмeшaть выяcнeнию oбcтoятeльcтв и «зaмять» дeлo. Дoшлo дo тoгo, чтo ceмью рyкoвoдитeля cлeдcтвeннoй грyппы Влaдимирa Кaлиничeнкo пришлocь oхрaнять бoйцaм cпeцнaзa «Aльфa». В июнe 1982 гoдa cyд oглacил пригoвoр. Coтни милициoнeрoв из линeйных oтдeлoв мeтрo лишилиcь рaбoты.
То есть это понятие, которое было свойственно станциям конца 1940-х — 1950-х годов, возвращается в проектирование Московского метрополитена. Проектировщики экспериментировали и с материалом облицовки. Там приемы синтеза искусств уже заняли прочное место. Эта станция, которая открылась в 1975 году, вызвала всеобщий восторг. Несмотря на то что с конструктивной точки зрения это типовая колонная станция глубокого заложения, ее сорокаметровая глубина совершенно не ощущается, то есть колонны плавно переходят в арочные полукружия, которые напоминают пролеты моста, а центральный зал воспринимается как единое целое с боковыми галереями. Станция «Кузнецкий Мост». Например, на «Баррикадной», которая открылась в 1972 году, применили красный камень буровщина, который добывают в карьере в Иркутской области. А на соседней станции «Улица 1905 года» архитектор Римидалв Погребной использовал эту же породу камня для того, что облицевать колонны и фризы на путевых стенах. Торжественности убранству этой станции добавляет мозаичное панно, которое выполнил художник-монументалист Юрий Королев. Оно украшает наземный вестибюль станции имени первой русской революции. Станциям на окраинах в 1970-е годы стали уделять не меньшее внимание, ведь они стали восприниматься как своего рода районные символы наряду с райкомами и кинотеатрами. При этом в одном ряду опор стало не тридцать восемь, а двадцать шесть. В оформлении интерьеров станций с каждым годом все активнее использовали алюминий — либо в чистом виде, или анодированный под золото, медь или бронзу. Его можно видеть на таких станциях, как «Щукинская», «Медведково», на колоннах «Октябрьского Поля», на потолке «Ботанического сада», в своде центрального зала глубокой «Авиамоторной». В 1978 году появилась «Бабушкинская», а еще через год — «Перово». И если в начале 1970-х проектировщики пытались достичь баланса между первым и вторым, используя преимущественно архитектурные средства, то чем дальше, тем чаще стали прибегать к художественно-монументальному оформлению. Динамическая архитектура вместо статической». В целом эстетика новых станций становилась все более постмодернистской. Если ее наземный вестибюль сугубо модернистский, то когда вы спускаетесь в пространство самой станции, сразу же упираетесь взглядом в подчеркнуто брутальный литой витраж с бетонным рельефом «В эфире Москвы», который посвящен телевещанию. Витражей в московском метро до этого не было с «Новослободской». Витраж на станции «Шаболовская». Первым примером так называемой метродипломатии стала открытая в том же году «Пражская»: ее спроектировали специалисты из Чехословакии; в ответ наши архитекторы спроектировали станцию метро в Праге. При этом станцию столичного метро можно выделить в особую типологию.
Прошло полвека. Ждановская станция метро сейчас
Сталин Жданова поддержал, и Александрова из ЦК уволили. Однако по всем аппаратным законам Жданов вынужден был бить по своим. Досталось и Попкову, и, особенно, Капустину, которых Жданов выдвинул в руководство городом ещё до войны, а потом во время блокады. Но Жданов умело расставил акценты в самом постановлении и особенно во время идеологической кампании, начавшейся с его доклада о журналах «Звезда» и «Ленинград». Главными фигурантами стали не «плохие организаторы идеологической работы, как задумывал Александров, а сами герои постановления - писатели. Это были очень разные люди. Ахматова всегда оставалась «внутренней эмигранткой». С Советской властью она «сосуществовала». Социализм и «социалистическое искусство» ей были просто чужды. Она действительно оставалась человеком «чистого искусства», как об этом и было сказано в постановлении.
Михаил Зощенко - напротив - считал себя советским человеком. Он глубоко верил в революционные идеалы, искренне считал, что, бичуя недостатки, помогает строить новое социалистическое общество. Зощенко никогда не был антисоветчиком, как его пытаются представить в последнее время. В 1920-е годы он боролся с мещанством. Его природная манера письма не позволяла ему писать никаких других вещей, кроме юмористических и сатирических. Ещё в самом начале литературного пути, работая в уголовном розыске, он принёс в студию при издательстве «Всемирная литература» свое, как ему казалось, серьёзное эссе про поэзию Александра Блока. Собравшимся его взялся читать Корней Чуковский, публика не могла удержаться от хохота, а дедушка Корней, утирая слёзы произнёс: «Это невозможно! Этак вы уморите своих читателей. Пишите юмористические произведения…».
Поэтому, когда Зощенко брался за какие-то другие темы, в итоге у него всё равно получался фельетон. Даже детские рассказы о Ленине на самом деле воспринимаются как некоторое издевательство, хотя Зощенко вовсе не ставил такой задачи.
Заневская руководитель , Л. Станция «Улица Дунаевского» могла возникнуть на еще одном протяженном перегоне — «Киевская» — «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии, его длина 3,3 км. Тихая улица Дунаевского соединяет Кутузовский проспект с Киевской улицей. Во второй половине 1980-х идет проектирование этого участка, при этом рассматривается вариант как с промежуточной станции, так и без нее. Однако идея сооружения станции быстро отвергается, на совещании, проведенном проектировщиками, строителями и заказчиками в 1988 году, отмечается, что минусов явно больше, чем плюсов.
К недостаткам варианта с промежуточной станцией отнесли то, что «трасса длиннее на 200 метров, а сметная стоимость больше ориентировочно на 15 миллионов рублей, вестибюль сооружается на узкой улице с многоэтажной застройкой, для шахтной площадки необходимо изъятие благоустроенной дворовой территории внутри многоэтажной застройки» [3]. Это же мнение разделяет и Главмосархитектура, так называлась Москомархитектура в 1989—1991 годах. РГАЛИ, ф. Ориентировочное расположение станции «Улица Дунаевского». Институт Генплана Москвы Также отмечается, что «пассажиропоток на станции незначителен», конкретных цифр не приводится, но расположенная неподалеку станция «Студенческая» открыта в 1958 году Филевской линии и сегодня одна из самых малозагруженных по пассажиропотоку станций. В итоге было признано «целесообразным разрабатывать технико-экономическое обоснование по одному варианту без промежуточной станции». Участок «Киевская» — «Парк Победы» был открыт лишь спустя 15 лет, в 2003 году.
Нижегородская улица Отказ от строительства той или иной станции в результате изменения трассы при проектировании линии — тоже вполне распространенное и закономерное явление. Проектировщики постоянно ищут оптимальную с различных точек зрения трассу. Так, станция, расположенная в начале Нижегородской улицы, недалеко от Абельмановской Заставы, могла стать частью Люблинской линии, ее рабочее название — «Нижегородская».
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Нижний Новгород, ул.
Станция «Выхино» — самая загруженная станция Московского метрополитена и вторая по загруженности в России после станции "Проспект Ветеранов" в Санкт-Петербурге. До реконструкции, из-за большого скопления народа в «часы пик» в переходах она получила печальное прозвище «выхинская давиловка». Эффект Выхино Термин возник из-за перегруженности станции, являющейся крупным пересадочным узлом рядом располагаются железнодорожная станция и автовокзал — к станции стекаются пассажиры из близлежащих районов Москвы и Подмосковья. Ситуация особенно усугубилась после строительства новых жилых районов за МКАД, для которых Выхино является ближайшей станцией метрополитена. Эффект «Выхино» заключается в том, что на этой конечной станции поезда часто заполняются настолько, что на следующей станции Рязанский проспект , а в час пик — на всех станциях вплоть до пересадки на Кольцевую линию — в него невозможно поместиться кому-либо из пассажиров. Таким образом, одна станция «выключает» большую часть ветки в одном направлении, на других станциях тоже начинаются скопления пассажиров и давка. С этим эффектом борются, пуская каждые 10 минут в часы-пик через станцию пустые составы, с организацией посадки только на станции Кузьминки , а также распределением автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров равномерно к соседним станциям, что приводит к снижению нагрузки.