Здание газеты «Известия» – знаменитый памятник конструктивизма. Автор проекта Григорий Борисович Бархин, получив классическое образование, в проектах демонстрировал как свободное владение академическими приемами. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Убийство военного корреспондента "Известий" Семена Еремина украинскими военными – это акт мести со стороны киевского режима, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. Пожар на площади 50 кв. м произошел в здании по адресу Тверская ул., 18, корп. 1. Здесь находится историческое здание газеты «Известия».
Известия на Пушкинской площади
Тогда планировали бороться за Учредительное собрание, но после его разгона и переноса столицы переехали в Москву и стали главным печатным органом исполнительной власти, ЦИК и ВЦИК, в отличие от партийной большевистской «Правды». Что было чуть менее престижно, но тоже почетно. Некоторое время газету издавали в Сытинской типографии у Страстного монастыря. Но для новой власти газеты были важны и достаточно скоро, в 1924—1925, был проведён конкурс на проект здания новой архитектуры. Выиграл Григорий Борисович Бархин, который и построил новый дом для «Известий» поблизости от старой типографии, где-то за полтора года вместе с сыном Михаилом. Григорий Бархин не был в полном смысле архитектором-революционером, он скорее примкнул к конструктивизму впрочем так делали многие, к примеру тот же Иван Фомин.
Впрочем победивший конкурсный проект, который поначалу намеревались построить западнее, на углу Тверской и Страстного бульвара , представлял собой довольно стремительную двенадцатиэтажную башню, похожую на известный проект «Ленинградской правды» Весниных. Башня должна была спорить с колокольней Страстного монастыря, который в 1925 году сносить вовсе не планировалось. Но по актуальному тогда генплану города «Новая Москва» в районе Страстного действовали, почти как сейчас, высотные ограничения — нельзя было строить выше шести этажей. От башни осталась лишь вынесенная к фасаду вертикаль лестницы с чередой балконов, и небольшая лоджия с часами на углу, обращенном к Тверской. Надпись же — «Известия» — в итоге разместилась горизонтально.
При этом предмет охраны, как это в наши времена нередко случается, достаточно узок: охраняются фасады, а внутри — только кабинет Бухарина на верхнем этаже он в течение трёх лет был редактором газеты , плюс та самая выходящая на Пушкинскую площадь лестница, и всё. Счастье, что работать с восстановлением «Известий» пришлось Алексею Гинзбургу, правнуку Григория Бархина и внуку Моисея Гинзбурга, наследнику двух архитектурных династий, одинаково увлеченному современной архитектурой и реставрацией, в том числе памятников авангарда. Алексей Гинзбург занимается кварталом «Известий» уже несколько лет, недавно была закончена реставрация доходного дома Тюляевой на Дмитровке напротив Ленкома, вторыми оказались «Известия», почти завершена работа со зданием Сытинской типографии и двухэтажной усадьбы Долгоруковых-Бобринских на углу бульвара и Дмитровки. Здание сохранилось неплохо и было легко узнаваемо даже перед началом работ. Хотя авангардную надпись довольно скоро заменили на классическую, с засечками; бегущую строку, которая была новшеством для 1920-х, убрали тоже почти сразу.
В 1990-е здание сдали в аренду под офисы; таким же образом его планируется использовать и в дальнейшем, также как и соседнее здание газеты, расширившейся в конце 1970-х. Одним из главных искажений авторского замысла стали пробитые входами на улицу витрины ресторанов первого этажа. И хотя теперь здесь разместятся, скорее всего, тоже рестораны, Алексею Гинзбургу удалось вернуть нижним окнам-витринам первоначальный вид: теперь вход один, через главный подъезд. Широкие нижние окна предназначались для освещения нижнего полуподвального этажа столовой работников газеты: идущим вдоль главного фасада сейчас, пока рестораны ещё не заселились, хорошо видно его пространство. Подвал-полуподвал имеется под обоими корпусами, уличным и дворовым; только у главного южного фасада он освещен через широкие окна, выходящие на улицу под потолком, а в бывшем техническом дворовом корпусе, где рельеф повыше — через зенитные фонари.
Кроме того, здание получило и несколько современных добавлений, прежде всего новые лифты в срединном переходе. Однако следует помнить, что здание уже было серьёзно перестроено после войны: тогда переход между корпусами расширили к западу просторным вестибюлем, а во дворе, с севера, пристроили дополнительный объем с подвалом. Тогда же были заменены двери — на светло-жёлтые, брежневского вида; был заменён лифт при главной, выходящей на фасад, лестнице. Северную послевоенную пристройку разобрали, сохранив только ее подвальную часть. Пристройку к переходу между корпусами, напротив, сохранили, приведя в порядок поздний вестибюль с эффектными крупными кессонами на потолке.
Однако Алексею Гинзбургу удалось сохранить и восстановить многие важные детали. К примеру, найдя на полах фрагменты метлахской плитки — простой, белой с синеватыми вставками на углах, архитекторы заказали в Германии похожую и восстановили полы вестибюлей и коридоров. Особенного внимания заслуживает выходящая на главный фасад лестница — пространство очень светлое, прозрачное, с большими окнами в пол. Она кажется световым хребтом всего здания как снаружи, так и изнутри — неудивительно, что архитекторы уделили ей много внимания и работали ювелирно. Но особенно сложным оказался процесс восстановления первоначальных металлических переплетов витражей, выходящих на главный фасад.
Сохранившиеся подлинные рамы были покрыты очень толстым слоем краски, для того, чтобы отчистить её, понадобился пескоструйный аппарат с керамической крошкой; на полу образовалось огромное количество грязи. Намного проще было заменить их стеклопакетами, тем более что к предметы охраны переплеты окон отношения не имеют — но Алексею Гинзбургу удалось настоять на грамотной, хотя и трудоемкой, очистке подлинных рам. Часть из них была в плохом состоянии, их заменили, но в основном на верхних этажа. Больше половины подлинных переплётов нижних этажей, тонких и сложных, с заклёпками, удалось сохранить — что очень важно для ощущения подлинности здания. Снаружи переплёты покрашены чёрной, внутри — белой краской.
На фасадах они формируют тонкую структурирующую решётку, а внутри работают на расширение пространства и усиливают свет. Особенно лестница с её серо-белым метлахом, гигантскими для 1920-х витражами, светло-голубыми стенами, чей цвет восстановлен по найденным фрагментам — кажется очень светлой при взгляде как изнутри, так и снаружи. Вторая важная составляющая подлинного фасада — сохранённая и бережно очищенная тёмно-серая терразитовая штукатурка Григория Бархина. Потребовалось довольно долго подбирать гидрофобный раствор для её укрепления: первые составы не подходили, портили цвет, делая его то темнее, то добавляя синий или даже зелёный оттенок, — рассказывает Алексей Гинзбург. В конечном счёте удалось достичь ровного серого цвета, укрепив фасад.
Но тёмно-серый, контрастно подчёркивающий белизну видимых через широкие окна светлых интерьеров, главный фасад был у здания Бархина единственным. По традиции конца XIX — начала XX веков брандмауэры и дворовые фасады оставляли кирпичными, экономя дорогую штукатурку, — поясняет Гинзбург. В квартале «Известий» архитектор восстанавливает «историческую справедливость» старых кирпичных фасадов. Так Алексей Гинзбург поступил и с домом Тюляевой, и с соседним особняком; такие же кирпичные стены открылись и в «Известиях», родня произведение авангарда с соседними, и, в сущности, близкими по времени домами начала XX века. Кирпич очищен, покрыт гидрофобным раствором, в высоту вытянулись новенькие алюминиевые трубы вентиляции, неожиданно подчёркивающие брутально-техническое назначение бывшего типографского здания.
Только послевоенный западный фасад во дворе получил нейтральную бежевую покраску. Надо сказать, что в экспериментах Алексея Гинзбурга с кирпичными брандмауэрами историческая реконструкция играет, наверное, наименьшую роль — она любопытна как сюжет, не более того. Большинство граждан не заметит. Намного значительнее колористическое значение этого приёма, безо всяких дополнительных усилий превращающего город в жизнерадостное «лоскутное одеяло», где цветные лицевые поверхности фасадов «нашиты», ну, или наложены на общую ярко-терракотовую, живую подоснову, способную объединить двухэтажную московскую усадьбу с чугунными балконами и гламурный дом серебряного века с суровой типографией Советов пролетарского государства. Объединить — и сделать это легко и непосредственно, как, может быть, легко тонкий классик Григорий Бархин освоил язык конструктивизма, каким-то непостижимым образом не изменяя при этом себе и оставаясь скорее «фасадным» архитектором, но талантливым и добросовестным во всем до мелочей.
Словом, эта реставрация — крайне интересный опыт, прежде всего потому, что она досталась «наследственному» архитектору, увлеченному реставрацией и добросовестно, прямо как прадед строил, восстановившему здесь всё, что было возможно в современных обстоятельствах. Ведь в наше время оно как обычно бывает — архитекторы воспринимают памятники скорее как обременение: либо осложнение рабочего процесса, если их требуется-таки сохранить, либо как груз на совести, если требуется возвести муляж. Многие архитекторы поклоняются авангарду, это правда.
The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.
Его перу принадлежит вошедшее в историю газеты и страны легендарное «Обращение Петроградского совета к населению Петрограда и России» от только что образованного Совета рабочих депутатов.
Впоследствии он напишет в своей газете более тысячи передовых статей — «стекловиц» так их иронически называл Владимир Маяковский. В Петрограде редакция «Известий» располагалась по трем адресам, самый знаменитый из них — Смольный институт. Сюда, на второй этаж, приходили за газетами рабочие и солдаты. Газета занимала две комнаты — в одной бесплатно раздавали свежие номера и принимали людей, в другой — готовили материалы. О книге 4. После переезда редакции питерских «Известий» в столицу в 1918 году, вслед за большевистским правительством, они объединяются с московскими «Известиями».
Типография правда. Типография газеты правда. Здание издательства и типографии газеты правда.
Здание с надписью Известия. Логотип здания Известий. Здание редакции Российской газеты.
Картинка здание редакции СМИ. Питер Смитсон архитектура. Элисон и Питер Смитсоны.
Здание газеты труд. Здание труд Москва. Трудовой дом Москва.
Питер Смитсон. Здание газеты турун Саномат в Турку. Здание редакции газеты турун Саномат.
Алвар Аалто здание редакции газеты турун Саномат в Турку 1930. Издание Приазовский край. Здание типографии Приазовский край.
Приазовский край 1918. Известия здание. Дом Известия на Тверской.
Известия вход. Метро Пушкинская здание газеты Известия. Элисон Смитсон архитектура.
Элисон и Питер Смитсон жилой комплекс. Доходный дом Леванидова. Шаумяна 13 дом Леванидова.
Доходный дом Палеева Ростов на Дону. Доходный дом я. Баранова Ростов на Дону.
Здание газеты Известия. Дом Известий. Редакция «Приазовского края».
Большая Садовая, 18. Садовая 18 Ростов на Дону. Ростов на Дону исторический центр.
Ростов на Дону центр исторический исторический.
Здание газеты Известия в Москве
Telegram: Contact @izvestia | Без здания газеты «Известия» трудно представить Пушкинскую площадь. |
Здание газеты «Известия» в Москве | Здание газеты «Известия» Дата постройки: 1925-1927 гг. Архитекторы: Бархин Г.Б. при участии Бархина М.Г. Конструктор: Лолейт А.Ф. Адрес: Пушкинская площадь (бывшая Страстная площадь), дом №5. |
Выбрать муниципалитет
Здание редакции газеты "Известия" в Москве. Смотрите видео онлайн «Крупный пожар в центре Москвы: горит бывшее здание «Известий» на Пушкинской площади» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 февраля 2024 года в 9:19, длительностью 00:00:53. Четырнадцатого декабря 2023 г. независимому областному еженедельнику «Газета на Дом» исполнилось в общей сложности восемнадцать лет. Здание газеты "Известия" было построено в 1927 году по проекту Григория Бархина.
Выбрать муниципалитет
Информации о пострадавших и погибших не поступало. Известно лишь то, что во время тушения были спасены два человека. Их передали сотрудниками скорой помощи. Устанавливаются причины и обстоятельства возгорания.
Пожар в районе "Известия холла" начался утром 15 февраля — сообщалось, что вспыхнули бар "Резиденция" и ночной клуб Lookin Rooms внутри здания, после чего пламя охватило крышу.
В ходе инцидента обрушился металлический купол внутри двора. Позднее в МЧС уточнили, что огонь охватил три неэксплуатируемых строения во дворе "Известия холла".
Стройка длилась 2 года — с 1925 по 1927 год. Путеводитель по архитектурным стилям Он был известен как «дом Фамусова», так как владелица стала прототипом Софьи Фамусовой. Здесь часто бывали А. Грибоедов и А. Но к десятилетию Октябрьской революции на Страстной площади вырос шестиэтажный корпус по проекту Григория Бархина и инженера А. Место для здания газеты «Известия» выбрали символичное — рядом было издательство Сытина на Тверской и редакция «Утро России» в Путинковском переулке. Для газеты «Известия» построили 2 корпуса с единым фасадом — производственный и редакционный.
Их соединил лестничный блок. По проекту, чтобы разместить весь персонал редакции, планировали построить башню высотой 12 этажей.
Впоследствии он напишет в своей газете более тысячи передовых статей — «стекловиц» так их иронически называл Владимир Маяковский. В Петрограде редакция «Известий» располагалась по трем адресам, самый знаменитый из них — Смольный институт.
Сюда, на второй этаж, приходили за газетами рабочие и солдаты. Газета занимала две комнаты — в одной бесплатно раздавали свежие номера и принимали людей, в другой — готовили материалы. О книге 4. После переезда редакции питерских «Известий» в столицу в 1918 году, вслед за большевистским правительством, они объединяются с московскими «Известиями».
В итоге создается единая газета.
10 фактов о новых "Известиях
В 2012 году «Известия» договорились с группой «Ташир» о реконструкции здания, этот процесс длится до сих пор. Здание газеты «Известия» Дата постройки: 1925-1927 гг. Архитекторы: Бархин Г.Б. при участии Бархина М.Г. Конструктор: Лолейт А.Ф. Адрес: Пушкинская площадь (бывшая Страстная площадь), дом №5. В распоряжении "Известий" появились кадры последствий новой атаки ВСУ на мирных жителей. Здание газеты "Известия" было построено в 1927 году по проекту Григория Бархина. Но перекинуться огню с неэксплуатируемых построек на памятник конструктивизма, здание, в котором прежде располагалась редакция газеты "Известия", пожарные не позволили. Дом редакции и типографии газеты «Известия» является самой значительной работой Григория Бархина, основателя целой династии архитекторов.
Завершена реставрация здания газеты «Известия»
Известия на Пушкинской площади | это кирпичное шестиэтажное здание 1926 года постройки. |
История газеты Известия: all_collector — LiveJournal | Атмосфера "Известия" находится в историческом здании одноименной редакции газеты. |
Прадеду правнук | По факту пожара во дворе здания «Известия холл» организована доследственная проверка, сообщили в Следственном комитете. |
В центре Москвы сгорел ночной клуб
Смотрите старые фотографии: Здание газеты «Известия». Ранее сообщалось, что огонь охватил внутренние помещения здания "Известия Холл" на Пушкинской площади утром 15 февраля. Само здание "Известия холл" не было повреждено огнем.
Известия - прямой эфир онлайн
РПЦ не предпринимает попыток к пасхальному перемирию из-за непонимания со стороны Украины Новости. Дом «Известий» состоял из двух параллельных корпусов — редакционно-издательского и производственного. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В настоящее время оба здания газеты «Известия» на Пушкинской площади, дом 5, а также корпус газеты «Труд» и новый торговый центр объединены в единый комплекс. Проект издательского дома газеты «Известия».
Известия на Пушкинской площади
Активисты забрались на крышу здания газеты "Известия" в Москве - Новости | Дом «Известий» состоял из двух параллельных корпусов — редакционно-издательского и производственного. |
Telegram: Contact @izvestia | В настоящее время оба здания газеты «Известия» на Пушкинской площади, дом 5, а также корпус газеты «Труд» и новый торговый центр объединены в единый комплекс. |
МЧС: пожарным удалось не допустить распространения огня на здание «Известия холл» в центре Москвы | Смотрите видео онлайн «Крупный пожар в центре Москвы: горит бывшее здание «Известий» на Пушкинской площади» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 февраля 2024 года в 9:19, длительностью 00:00:53. |
Интерьер магазина Post Post Scriptum в здании газеты «Известия» в Москве | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Убийство военного корреспондента "Известий" Семена Еремина украинскими военными – это акт мести со стороны киевского режима, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. |
Обмеры мозаики в здании газеты «Известия» методом лазерного сканирования | В настоящее время оба здания газеты «Известия» на Пушкинской площади, дом 5, а также корпус газеты «Труд» и новый торговый центр объединены в единый комплекс. |
Известия в соцсетях
Четырнадцатого декабря 2023 г. независимому областному еженедельнику «Газета на Дом» исполнилось в общей сложности восемнадцать лет. Непосредственно на здание «Известия холла» пожар не перекинулся, сообщали пожарные. Первоначально называлась «Известия Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов», затем меняла своё офиц. название в соответствии с изменением названия верховных органов власти. Дом редакции и типографии газеты «Известия» является самой значительной работой Григория Бархина, основателя целой династии архитекторов. Эти принципы мы перенесли в интерьер и создали индустриальное пространство в модернистском здании газеты «Известия» для презентации нового продукта. Без здания газеты «Известия» трудно представить Пушкинскую площадь.