В Германии проходит одна из самых больших в истории страны забастовка фермеров. Военное обозрение. Новости. Столица Германии погрузилась в пробки и дорожный хаос из-за протестов фермеров и дальнобойщиков. В аэропорту Берлин-Бранденбург (BER) началась забастовка работников служб безопасности. Сейчас государство без особого удовольствия, но и не вмешиваясь, понаблюдало за пятидневной забастовкой, парализовавшей железные дороги страны. «Мегазабастовка», как её называют местные СМИ, последовала за другими забастовками в Германии, которые в последние месяцы устраивали представители других сфер.
Не летят туда сегодня самолеты и не едут даже поезда: в Германии день крупных забастовок
Общенациональная забастовка машинистов стартовала в Германии, она должна продлиться 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, передает ТАСС. Интерфакс: В Германии машинисты проводят 24-часовую забастовку одновременно с бортпроводниками Lufthansa, которые во вторник не вышли на работу, сообщает Associated Press. Jчередная забастовка в Германии повлияла на работу воздушной гавани Берлина: в аэропорту Бранденбург сегодня, 24 апреля, отменены все вылеты. новости мира, фрг, забастовка, железная дорога, европа.
Германия остановилась. Что известно о масштабной забастовке работников транспорта
Сотрудники службы безопасности аэропортов Германии объявили забастовку, которая привела к отмене сотен рейсов. В Германии на забастовку вышли бортпроводники крупнейшей авиакомпании страны. Глава МИД Германии Анналена Бербок еще в августе отмечала, что не собирается отступать от своего обещания помогать Украине "столько, сколько нужно".
Похожие новости
- Рекомендуемые товары
- Николай Боровский
- Германия готовится к деоккупации…
- Германию накрыла волна забастовок
- Telegram: Contact @germaniaru
- Протесты в Германии: реакция властей и жителей
В аэропортах Германии из-за забастовок отменены сотни рейсов
Участники забастовки требуют повышения оплаты труда в своих отраслях. Общенациональная забастовка закончится в 00:00 вторника.
Правительство согласилось на ряд несущественных уступок, но сами протестующие расценили это как подачку и кардинально отношения к властям не изменили. С вышедшим на разговор представителем партии зеленых в Мюнхене демонстранты общаться не стали. Сам же Шольц во время посещения Бранденбурга не рискнул показываться перед бастующими. Проблема состоит в том, что в Германии, как и в большинстве стран Евросоюза, уже давно нет таких лидеров, которые могли бы по-настоящему отстаивать национальные интересы своих стран и разговаривать с представителями общества напрямую. Профессиональная дипломатия и компромиссы уступили место требованиям и нарративам из Белого дома. Вот и складывается ситуация по классике: низы не хотят жить как прежде, а верхи уже не в состоянии управлять по-другому. Печальный рейтинг Согласно отчету Европейского центробанка, Германия оказалась одной из беднейших стран ЕС и заняла 15-е место из 20 по уровню благосостояния домохозяйств в Евросоюзе. Еще ниже в списке государства Балтии.
Причиной такой ситуации, убеждены эксперты, стало падение уровня жизни немцев и новые бюджетные правила, которые приняты министрами финансов стран ЕС. Они предусматривают поэтапное ужесточение ограничений госрасходов для каждой страны Евросоюза. Алексей Беляев, политолог: — Германии как локомотива европейской экономики, похоже, уже нет. Ситуация внутри страны крайне неприятная, то есть выход на улицы фермеров обусловлен в первую очередь тем, что немецкое правительство решило за их счет улучшить финансовую ситуацию в экономике. Причем не нашли ничего лучше, чем забрать дотации и сделать хуже жизнь тех людей, которые Германию кормят. При этом продолжается выплата пособия всем многочисленным мигрантам, которые нигде не работают, никуда не устраиваются и составляют основной костяк преступности — при этом являются исключительно балластом на ногах немецкой экономики, так вот их поддержка сохраняется… И уж тем более это было абсолютно самоубийственно сделать за счет фермеров, которые и так на ладан дышат, учитывая ситуацию с резким возрастанием стоимости на энергоресурсы, электричество, удобрения.
Фото: AP Немецкие пассажиры готовятся к серьезным перебоям в работе, поскольку транспортники по всей стране решили устроить масштабную забастовку, чтобы добиться повышения заработной платы в условиях резкой инфляции, сообщает Agence France-Presse. Ожидается, что работники аэропортов, портов, железных дорог, автобусов и линий метро большей части крупнейшей экономики Европы прислушаются к призыву профсоюзов Verdi и EVG и примут участие в 24-часовой забастовке в понедельник.
Профсоюз Verdi представляет около 2,5 миллиона работников государственного сектора, в то время как EVG представляет интересы 230 тысяч работников железных дорог и автобусных компаний. Редкий совместный призыв к забастовке в Германии знаменует собой эскалацию все более ожесточенного спора о заработной плате, который происходит во время растущей инфляции.
Следом за ним банкротами станут и крупные компании, а в итоге продукты питания начнут дорожать.
Мало того, польские товары не соответствуют строгим требованиям, а значит недоступными станут целые линейки, к которым привыкли рядовые потребители. Похоже, подобные проблемы волнуют только самих аграриев, ведь пресса на эту тему отмалчивается, рассказывая о безответственных фермерах, которые требуют намного больше, чем им положено. Что же, есть все основания полагать, что следующая неделя станет для немцев жаркой, хотя температура воздуха стремительно снижается.
Сообщается, что уже 8 января начнётся массовая забастовка. Так, в понедельник основные транспортные артерии по всей стране будут перекрыты фермерами, а протестующие выступают против планов правительства отменить субсидии на дизельное топливо и налоговые льготы для автомобилей в сельском хозяйстве. Если вы не в курсе, то сельское хозяйство в Германии не считается прибыльным занятием, а правительство выделяет фермерам значительные субсидии, что долгое время позволяло удерживать цены на продукты питания на относительно низком уровне.
Вот только сегодня Хабек и его команда хочет отказаться от подобных мер, что может привести к катастрофическим последствиям для экономики. Если инициативы правительства будут приняты, то аграрии потеряют компенсации за расход дизельного топлива, а также лишатся выплат за выращивание крупного скота и свиней. Предполагается, что в понедельник к бастующим подключатся и работники транспортной сферы, а следом стачка станет общенациональной.
Эксперт рассказал, чем для Германии обернется волна протестов
Не работают заводы и многие сельхозпредприятия, в отдельных районах дети добираются до школ пешком, а взрослые опаздывают на работу. В центр Берлина пригнали более ста единиц сельхозтехники. Участников акций по всей стране — тысячи. На многих плакатах написано «Без фермеров нет будущего», но эта истина с мнением властей явно не совпадает. Правительство сначала попыталось скрыть проблему, но буквально за пару дней она приобрела такой масштаб, что это оказалось невозможным. Ограничения коснулись и региональных перевозок. А что же власти? Действуют очень демократичненько: подняли в воздух вертолеты и вывели на улицы конную полицию. Но, кроме силы, применили и еще один метод. Решили прибегнуть к дешевому подкупу. Правительство согласилось на ряд несущественных уступок, но сами протестующие расценили это как подачку и кардинально отношения к властям не изменили.
С вышедшим на разговор представителем партии зеленых в Мюнхене демонстранты общаться не стали. Сам же Шольц во время посещения Бранденбурга не рискнул показываться перед бастующими. Проблема состоит в том, что в Германии, как и в большинстве стран Евросоюза, уже давно нет таких лидеров, которые могли бы по-настоящему отстаивать национальные интересы своих стран и разговаривать с представителями общества напрямую.
Табло с отменёнными рейсами. А растут производственные цены — растут оптовые и розничные цены для покупателей. Главной причиной промышленной инфляции, по версии немецкого ведомства, является резкое подорожание энергии. Добавьте к этому рост стоимости логистики, и… Повторю, немцы и другие европейцы готовы терпеть, когда потери им компенсируют, но делать это у государства возможностей всё меньше и меньше, тем более учитывая снижение налоговых доходов. А последнее также неизбежно, с учётом того что бизнес из стран Европы начинает потихоньку мигрировать. В Германии это заметно больше всего. Европейская промышленность ещё до начала СВО и нового этапа санкционной войны жаловалась на повышение цен на энергоносители и угрозу своей конкурентоспособности, а ведь вряд ли тогда ещё кто-то мог предположить, что произойдёт дальше. Банки — только начало: Какие страшные события предсказывали США пророки со всего мира Куда бежит немецкий бизнес? Туда, где ниже цены на энергоносители, ниже стоимость рабочей силы и ниже налоги. Главное, подальше от становящейся токсичной для бизнеса Западной Европы. Забастовка против пенсионной реформы во Франции. На это, в частности, ещё осенью указывало американское издание The Wall Street Journal, отметившее, что именно экономика США извлекает наибольшую выгоду из энергетического кризиса в Европе. Всё это могло бы выглядеть как случайность, результат непродуманной политики европейских лидеров, если бы во всём этом не прослеживались закономерности. И не просто закономерности, а черты некоего плана. Стоит напомнить, что США годами поддерживали различные "зелёные" движения и партии в Европе, которые продвигали так называемую зелёную сделку — полный отказ от ископаемых энергоносителей в пользу возобновляемых источников энергии. Сама по себе идея, возможно, неплохая, однако в том случае, если переход осуществляется плавно, а не так, как это по факту сделали в Европе, уничтожив традиционную энергетику, так и не доведя до совершенства "зелёную" символом этого стали облетевшие весь мир кадры замёрзших ветряков и солнечных батарей. Побочным эффектом отказа от угольной и атомной генерации стала резко возросшая зависимость от дешёвого газа из России. Не убранные из-за массовых протестов мешки с мусором на улицах города.
Получается, что зарплату сотрудникам не повышают, но при этом цены на продовольствие и энергоносители увеличивают. После помощи Германии Украине, цены подорвали доходы и уровень жизни немцев.
Однако ряд работодателей отказались удовлетворить пожелания профсоюза. После этого руководство ver. К бастующим присоединились и другие профсоюзы. В частности, EVG — профсоюз железнодорожников и сотрудников транспортной отрасли. В итоге Германия оказалась парализована — причем в буквальном смысле. Остановились железные дороги, транспорт. Сотни тысяч людей вышли на улицы. Забастовка длилась сутки. Но если они не договорятся с работодателями, то забастовки продолжатся. В лучшем случае будет политическая рокировка В России, конечно, на немецких бастующих а также на французских протестующих, вышедших на улицы против пенсионной реформы, принятой Макроном также из-за экономических проблем смотрят с некоторым удовлетворением. Год назад европейские эксперты и политики, радовавшиеся введению санкций, предрекали крах российской экономики и массовые акции протеста на улицах Москвы и других городов РФ.
Эксперт рассказал, чем для Германии обернется волна протестов
64-часовая забастовка машинистов парализовала 80% железнодорожных сетей страны, и газета Bild предупреждает о наступлении "транспортного коллапса в Германии". Deutsche Bahn безуспешно пыталась остановить в забастовку в суде, а затем объявила, что подаст апелляцию в государственный трудовой суд земли Гессен. «Забастовки в Германии: фермеры заблокировали значительную часть страны.
В аэропорту Берлина началась массовая забастовка
Забастовка приведёт к отмене или задержке 1100 авиарейсов. По данным ассоциации ADV, которая представляет интересы различных аэропортов ФРГ, будут нарушены планы 200 тысяч человек. Сейчас профсоюз Verdi ведёт переговоры с Федеральной ассоциацией компаний авиационной безопасности о повышении заработной платы для примерно 25 тысяч сотрудников отрасли по всей стране. Профсоюз требует повышение оплаты на 2,80 евро в час, более высоких функциональных бонусов и надбавок за сверхурочную работу.
Что известно о масштабной забастовке работников транспорта В Германии началась крупнейшая с 1992 года забастовка работников транспорта.
Всего профсоюзы призвали не выходить на работу около 350 000 человек. Бастующие требуют повышения заработной платы. Из-за забастовки движение общественного и пригородного транспорта в большинстве федеральных земель остановилось. Страна будет парализована до вторника.
С 28 марта ситуация должна нормализоваться. Первый представляет около 2,5 млн работников государственного сектора, второй — около 230 000 работников железнодорожных и автобусных компаний.
Работники TotalEnergies продолжили забастовки в двух французских регионах 20 октября 2022, 10:49 На фоне повышения стоимости жизни профсоюз Германии потребовал увеличить зарплату на восемь процентов для 3,8 миллиона работников промышленности страны в течение года. Предупредительные забастовки состоялись на предприятиях электротехнической и металлургической промышленности ФРГ, в пятницу, 4 ноября, ненадолго прекратили работу сотрудники 400 заводов, включая предприятия BMW в Лейпциге, Ford в Кельне, Bosch в Бамберге, завод Porsche в Штутгарте и верфь Meyer в Папенбурге.
Продлится забастовка до понедельника, 29 января. Это новый этап спора между профсоюзом и государственным железнодорожным концерном Deutsche Bahn DB. Машинисты требовали уменьшить им количество рабочих часов с 38 до 35, а также повысить зарплаты. Руководство DB в ответ предложило немедленное повышение зарплаты на 5 процентов, а также уменьшение рабочего дня на один час с 2026 года. В итоге достичь компромисса сторонам так и не удалось. От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства.
Как сделать туризм защитником природы? Ведущие игроки отрасли выпустили рекомендации
- Тысячи рейсов отменены: мегазабастовка в Германии оставила без транспорта почти всю страну Блокнот.
- Германия готовится в масштабной забастовке — акция назначена на понедельник
- Устали помогать? Почему европейцы выходят на митинги против поддержки Украины
- Забастовка парализовала Германию: что происходит сегодня на территории страны
Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют
- Что спровоцировало протесты в Германии
- Почему немцы бастуют
- Восстание крепнет с каждым днем
- Прошедшая в Германии забастовка стала крупнейшей за 30 лет | СмартПресс
Заблокированы автобаны, встал завод VW: забастовка фермеров в Германии
«Наблюдаем со злобным интересом»: Медведев о парализовавших Германию забастовках (ФОТО, ВИДЕО) | Главная» Новости» Что случилось в германии последние новости сегодня. |
Забастовка в Германии привела к ряду серьезных проблем | 27.03.2023 | NVL | Ситуация в Германии сегодня Хроники забастовки: как протесты парализовали страну Протесты, начавшиеся 8 января, быстро переросли в масштабные акции с участием тысяч тракторов, блокирующих дороги и федеральные учреждения. |
Прошедшая в Германии забастовка стала крупнейшей за 30 лет | СмартПресс | заявил Филипп Грэмс, машинист поезда, участник забастовки. |
300 тысяч пассажиров застряли в Германии из-за забастовок
Между тем, в понедельник, по оценкам Ассоциации аэропортов ADV, 380 тыс. Застрявшие пассажиры спали на скамейках. Также были отменены железнодорожные перевозки оператором Deutsche Bahn.
По данным полиции, завязалась словесная перепалка. Полицейские проводят расследование. Около 60 фермеров и 40 перевозчиков заблокировали два въезда на автостраду в Бранденбурге на трассе A10 к северо-западу от Берлина. Правительство Германии вынуждено изыскивать статьи экономии бюджетных средств на 2024 год. Некоторые статьи экономии коснулись фермеров, которых собирались лишить скидок на дизельное топливо и налоговых льгот. Масштабные протесты прошли 18 декабря у Бранденбургских ворот в Берлине.
Бастуют водители и логисты, встает железная дорога. Магазины тоже вряд ли откроются. Там, где не бастуют работники торговли, владельцы просто боятся погромов. В Берлине фермеры планируют провезти навоз по всему городу и доставить к резиденции Канцлера. Акция заявлена как мирное шествие. Полиция, которая переводится на усиленный режим, готовится и к беспорядкам. Такие уже были во многих городах Германии в новогоднюю ночь.
Прежде всего начнут разоряться мелкие и средние фермерские хозяйства. Следом за ним банкротами станут и крупные компании, а в итоге продукты питания начнут дорожать. Мало того, польские товары не соответствуют строгим требованиям, а значит недоступными станут целые линейки, к которым привыкли рядовые потребители. Похоже, подобные проблемы волнуют только самих аграриев, ведь пресса на эту тему отмалчивается, рассказывая о безответственных фермерах, которые требуют намного больше, чем им положено. Что же, есть все основания полагать, что следующая неделя станет для немцев жаркой, хотя температура воздуха стремительно снижается. Сообщается, что уже 8 января начнётся массовая забастовка. Так, в понедельник основные транспортные артерии по всей стране будут перекрыты фермерами, а протестующие выступают против планов правительства отменить субсидии на дизельное топливо и налоговые льготы для автомобилей в сельском хозяйстве. Если вы не в курсе, то сельское хозяйство в Германии не считается прибыльным занятием, а правительство выделяет фермерам значительные субсидии, что долгое время позволяло удерживать цены на продукты питания на относительно низком уровне. Вот только сегодня Хабек и его команда хочет отказаться от подобных мер, что может привести к катастрофическим последствиям для экономики. Если инициативы правительства будут приняты, то аграрии потеряют компенсации за расход дизельного топлива, а также лишатся выплат за выращивание крупного скота и свиней.
Забастовка Lufthansa и DB: На этой неделе в Германии сложно с перелётами и поездами
Массовые протесты в Германии начались с забастовок фермеров, транспортников и работников других отраслей. Забастовки фермеров в Германии, митинг в Берлине, Линднера освистали, льготы и субсидии для фермеров. Структура Германии с ее множеством профсоюзов и принципом децентрализованных коллективных переговоров означает, что забастовки могут возникнуть в различных отраслях. К общенациональной забастовке с требованием отмены пенсионной реформы присоединились работники Лувра.
Германия готовится в масштабной забастовке — акция назначена на понедельник
В Германии вновь вспыхнула череда забастовок на фоне низкой оплаты труда рабочих и дорогостоящего американского газа. Депутат Бундестага от партии «Альтернатива для Германии» Штеффен Котре обвинил правительство ФРГ в препятствовании расследованию инцидентов на газопроводах «Северный поток» и «Северный поток — 2». Об этом сообщает информационное агентство ТАСС. В ФРГ проходит общенациональная забастовка, которая должна стать крупнейшей за 30 лет. Это и стало ключевой причиной забастовки, которая потрясла всю Германию в понедельник. Военное обозрение. Новости. Столица Германии погрузилась в пробки и дорожный хаос из-за протестов фермеров и дальнобойщиков.
В аэропортах Германии из-за забастовок отменены сотни рейсов
Забастовка в Германии привела к ряду серьезных проблем 13:25 27. RU, ссылаясь на иностранное издание Bloomberg, пишет, что в Германии образовались серьезные проблемы из-за протестов. Сейчас наблюдаются нарушения в работу транспорта. Известно, что профсоюзы призвали выйти на протесты работников железных дорог и аэропортов с требованием повышения заработной платы.
Участники акции перекрыли дороги в районе погранпунктов Дорохуск и Гребенне, не давая заезжать грузовикам из соседней страны. Власти пообещали выполнить требования бастующих, включая субсидии на кукурузу и льготные кредиты.
Министр сельского хозяйства Польши Чеслав Секерский подписал по этому поводу официальное соглашение с фермерами, сообщает Polsat News. Протестующие приостановили акцию.
Аналитик пояснил, что с начала украинского кризиса немецкая промышленность ориентировалась на оптовую стоимость от российских энергетических ресурсов, а сейчас предприятия либо закрываются, либо переезжают на территорию США.
В связи с такой экономической обстановкой, кабинет министров при Олафе Шольце является самым непопулярным в обществе. При этом экономика европейского государства впервые с момента завершения пандемии коронавирусной инфекции оказалась в рецессии. Какой ущерб забастовка нанесла экономике Германии — подсчитают эксперты в будущем.
Правительство Германии планировало лишить фермерские хозяйства налоговых льгот и субсидий на дизель. Согласно подсчетам, данная мера позволит сэкономить для бюджета порядка 900 млн евро.
Если подумать, сколько западные страны, включая Германию, тратят на Украину, то эта сумма кажется мизерной. Однако для немецких аграриев льготы и субсидии от государства жизненно необходимы, особенно в условиях роста цен на топливо, электроэнергию и удобрения. Немцы возмутились - в стране начались масштабные протесты. Одна из акций прошла 18 декабря у Бранденбургских ворот, которые считаются символом Берлина. В итоге под натиском народного гнева и стремительно падающих рейтингов Шольца 4 января правительство объявило о некоторых уступках.
Льготы для фермеров все же отменят, но не сразу. Это будет происходить поэтапно и не в полном объеме. Фермеры расценили такую "щедрость" как насмешку. В этот понедельник, 15 января, в Берлине на акцию протеста пришли около 10 тыс. В центре немецкой столицы скопилось много грузовиков и тракторов.
Протестующие держали в руках транспаранты с лозунгами "без фермеров нет будущего", "правительство в отставку", "погибнет фермер - погибнет страна", "настало время, чтобы что-то изменилось"... В Германии анонсировали помощь Украине на более чем 7 млрд евро в 2024 году К протестующим вышел глава Минфина Германии Кристиан Линднер. Чиновник пытался объяснить, почему в бюджете не осталось денег и насколько важнее сейчас выделить средства на школы и дороги, нежели на фермеров. Но если про школы собравшиеся еще готовы были слушать, то слова министра о необходимости финансировать Украину, вызвали ярость. Речь главы Минфина протестующие сопровождали свистом и криками "проваливай!
Шольц на такие подвиги, видимо, не способен. На минувшей неделе канцлер посетил город Котбус федеральная земля Бранденбург. Как сообщает издание Bild, узнав о приезде Шольца, несколько сотен человек вышли на демонстрацию в поддержку аграриев. Однако глава правительства отказался выйти к народу. Спустя несколько дней Шольц все же получил порцию "народной любви".
Канцлер пришел поболеть за немецкую сборную на матче ЧЕ по гандболу с командой Северной Македонии и был освистан болельщиками. Позже Ассоциация гандбола Германии выразила сожаление в связи с инцидентом. Немецкие фермеры возмущены не только сокращением дотаций на дизельное топливо. Они говорят, что политика ЕС и Германии, от которой они зависят, может измениться в один момент, что делает практически невозможным долгосрочное планирование. Фермер Филипп Освальд в беседе с Euronews рассказал, что немецкие фермеры могли бы обойтись без субсидий.
Однако для этого необходимо уравнять требования к аграриям в Германии и других странах ЕС. Каждый хотел бы получать справедливую плату за произведенную продукцию. Мы хотели бы иметь возможность жить, хорошо жить, за счет доходов от нашего труда. Однако реальность такова, что в Германии уже много лет соблюдаются экологические нормы и принимаются меры по защите животных. В условиях глобальной конкуренции это ставит нас в невыгодное положение, поскольку в других странах с гораздо более низкими стандартами затраты значительно ниже", - говорит Освальд.
Bild: фермеры на сельхозтехнике заблокировали центральную улицу в Берлине Корреспонденты немецкой радиостанции NDR поговорили с участниками протеста в Гамбурге. Местные фермеры заявляют, что меры жесткой экономии, объявленные федеральным правительством, стали последней каплей. Они отнимают наше будущее, нашу перспективу. Мы здесь, чтобы сказать: так продолжаться не может! При этом, по словам фермеров, проблема не только в отмене субсидий на дизельное топливо и введении налога на транспортные средства.
В частности, фермеры говорят о "бюрократическом безумии" и стремлении властей обременить аграриев новыми требованиями. В качестве примера он приводит правила использования удобрений и требования к защите животных. Мужчина призывает власти проводить более разумную и щадящую политику в отношении фермеров. При этом он обращает внимание, что фермерские протесты не носят политический подтекст. Мы не хотим свергать правительство.