Минамото-но Тору, (源融; 822 — 21 сентября 895) — японский поэт и государственный деятель из клана Сана Гэндзи; внук императора Сага. Религиозные аспекты кланов в Японии В японской культуре религиозные аспекты играют значительную роль в формировании и поддержке клановой организации. История рода Кога берет свое начало около 500 лет назад, 21-м представителем этого клана является наш собеседник. Уникальные автомобили на : себе приключения без приключений с отелями! Бронируйте отели на МТС Travel и получайте кэшб. Минамото-но Тору, (源融; 822 — 21 сентября 895) — японский поэт и государственный деятель из клана Сана Гэндзи; внук императора Сага.
История Mitsui Group. От самурайского клана до одной из крупнейших финансовых групп Японии
Это список японских аристократических родов, чьи дома имели большое влияние и власть над японским государством или его частями. произошел от Аменохибоко, принца Силла, который приехал в Японию в 3-м или 4-м веке. Именно эти японские роды (кланы) возвели понятие родовой чести в ранг национальной идеологии и национальной идентичности японцев.
Японский клан Токугава избрал нового главу
Но война между кланами якудза сильно беспокоила американскую оккупационную администрацию и новые японские власти. Японские кланы — уникальное явление в культуре и общественной организации Японии. Японская полиция в последнее время фиксирует десятки стычек между враждующими кланами местной мафии якудза. Кланы ниндзя не только играли важную роль в политической и военной истории Японии, но они также сильно повлияли на развитие японской культуры и боевых искусств. Кланы в Японии традиционно связаны с шинтоизмом, японским представлением о религии. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Японская политическая элита и феномен клановости. Политические «львы» Японии
Кланы ниндзя не только играли важную роль в политической и военной истории Японии, но они также сильно повлияли на развитие японской культуры и боевых искусств. Японские мафиозные кланы, испытывая финансовые затруднения, вынуждены были урезать выплаты своим членам и сокращать штаты. Они могут нарисовать и утвердить между собой график ослабления японской йены. Кэндзи Эгути – глава одного из самых могущественных кланов японской мафии (якудза) «Ямагути-гуми» арестован в Японии в связи с подозрением в создании «фиктивных структур».
Российский Сервис Онлайн-Дневников
Anexo:Clanes de Japón; liste des clans japonais; японскія кланы; Список японских родов; Klanovi u Jamato državi; Кланови у Јамато држави; 日本氏族; Japonų klanai; japonski klani. Кланы ниндзя не только играли важную роль в политической и военной истории Японии, но они также сильно повлияли на развитие японской культуры и боевых искусств. Секта отдаст через власти Японии $67 млн пострадавшим от больших пожертвований. Всего в Японии около 60 избирательных округов, передающихся «по наследству» от одного члена влиятельного клана к другому.
Война между кланами мафии якудза назревает в Японии
Синехару Сираи скрывался с 2005 года. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Из-за него многие кланы понесли огромные потери, в результате чего даже пришлось уволить часть сотрудников низшего сословия. В процессе анализа автор статьи приходит к выводу, что политические кланы в Японии имеют длинные исторические корни, и в историческом Колизее они умело справляются со своими.
4 самых могущественных клана ранней Японии
А Окинава лежит на 600 километров севернее, на пути к Японии, где знали толк в китайском чае. Купцы с Рюкю успешно перепродавали китайский товар, причем не только чай. Династия Мин, которая до 1644 года правила Китаем, проводила изоляционистскую политику — она запрещала использовать морской флот, развивать внешнюю торговлю. Поднебесная в это время подвергалась атакам японских пиратов клана Сацума с острова Кюсю.
Они грабили и жгли побережье, не делали исключения и для островов Рюкю. Властители королевства платили дань Пекину, но он не мог защитить даже свои земли, поэтому стали платить еще и японцам. Денег хватало.
Королевство фактически монополизировало торговлю между Китаем и Японией. Но потом на этом торговом маршруте появились испанцы и португальцы, началась конкуренция. Для всех стран Запада и Тайвань, и Рюкю были очень привлекательными и заманчивыми… — То есть Рюкю не могло быть полностью самостоятельным?
Но на острове не было китайского наместника или гарнизона. В то же время чувствовалось сильное культурное влияние Китая. Даже окинавская школа карате в Страну восходящего солнца на самом деле пришла из Китая через Рюкю.
На самом деле это были обычные самурайские кланы, которые контролировали разные части Японии. Кланы с острова Кюсю владели не только мечами, но и искусством мореплавания. Вот они-то и превратили Рюкю в свою базу, выдвинутую к югу от Японского архипелага.
С 1609 года королевство Рюкю в итоге платило дань и китайцам в Пекине, и японцам с Кюсю. Вся эта двусмысленность закончилась в 1879 году, когда только-только возникшая Японская империя аннексировала весь архипелаг Рюкю. Там была учреждена префектура Окинава.
А когда Китай проиграл войну Японии в 1895 году, к Окинаве в качестве подвластной Токио территории присоединился и Тайвань. Всегда японцам не хватало своих островов. То Курилы, то Окинава… — Не очень понятен такой вот момент: когда Китай стал сюзереном этого королевства, кажется, китаизации не было… — Китайская цивилизация как более развитая сильно влияла на жителей королевства.
Окинавцы переняли китайский буддизм, применяли китайские иероглифы, китайский календарь, придерживались многих китайских законов. Но, повторюсь, на острове не было китайских чиновников или китайской армии. Действовала, так сказать, мягкая сила.
Королевство Рюкю, как и другие данники Поднебесной, имело и непосредственный доступ к достижениям китайской цивилизации. Туда отправлялись посольства, студенты, ученые-конфуцианцы, миссионеры-буддисты, мастера карате.
Сюда входили амигаса соломенная шляпа со скрытым оружием , кагинава длинная веревка с металлическим крюком для подъема на высоту , сэкихицу грифель для записей, которые затем легко было безвозвратно стереть , кусури набор лекарств и ядов , сандзяку тэнгуи полотенце для повязки на лицо, связывания врага, фильтр для воды или медицинский жгут и т. Вопреки внешнему виду, представленному в кинофильмах и книгах, облачения ниндзя не имели чёрного цвета и облегающего фасона. Маскировочный костюм обычно был тёмно-серого, тёмно-коричневого или тёмно-синего оттенка и имел мешковатый просторный силуэт, что гораздо лучше позволяло скрыться в ночных условиях. В отличие от самураев, ниндзя не сковывали себя множеством доспех и ограничивались защитой только жизненно важных органов металлическими пластинами под одеждой, сохраняя подвижность и быструю маневренность. В повседневной же жизни для маскировки ниндзя использовали образы торговцев, крестьян, нищих людей или странствующих путешественников. Японские ниндзя сегодня.
Сегодня ниндзя — культурное достояние средневековой Японии. Течение времени унесло культуру настоящих ниндзя в прошлое вместе с окончанием междоусобных войн и уничтожением статуса самураев в XIX веке. Сыновья и внуки последних ниндзя сменили тайные лесные и горные деревни на жизнь в городах, стали зарабатывать на жизнь всеми доступными и мирными промыслами тогдашней Японии. Однако искусство ниндзюцу не забылось, сегодня основы этой дисциплины успешно применяются при обучении военнослужащих и полицейских, в школах боевых искусств, а образ ниндзя как бесстрашного и ловкого война раз за разом воспроизводится в художественных образах кинематографа и литературы. Пользуйтесь Поиском по сайту.
Япония все еще есть сёгун? Термин «Шогун» все еще используется неформально, чтобы соответствовать мощному позади. Лидер сцен , такой как премьер-министр в отставке.
Кто был более могущественным Даймё или сёгуном? Жесткая социальная иерархия японского феодального века, которая была поднята Shoguns на вершине, Daimyos поступил на один шаг в социальном порядке, самураи — или воины — которые поклялись в своих соответствующих даймё. Что такое дамё на японском? Даймё были феодалы, которые , как лидеры мощных групп воинов, контролировали провинции Японии с начала периода Камакура в 1185 году до конца периода Эдо в 1868 году. Этот класс воина. Daimyo заплатил самурай? Daimyo часто нанимал Самурай, чтобы охранять свою землю, и они заплатили самурай на суше или еду, так как относительно немногие могли позволить себе платить самурай в деньгах. Эра Даймё закончилась вскоре после восстановления Мэйдзи с принятием системы префектуры в 1871 году.
Какой самый старый японский клан? Shimadzu наблюдал за землей и жителями Кагосимы более 700 лет после периода Камакура 1185-1333 до конца периода Эдо 1603-1868. В настоящее время в своем 32 -м поколении семья Shimadzu является одним из старейших и самых известных кланов -воинов Японии. Есть ли еще ниндзя сегодня?
На алтаре зажигают 12 свечей и кладут подношения: бутылку сакэ, стакан для сакэ, три небольшие горки из соли на удачу и две сырые рыбины красные лещи — причем одна всегда должна быть больше другой, это символизирует разницу в статусе между «старшим» и «младшим» членами якудза. В начале церемонии один из полноправных членов якудза наливает сакэ оябуну. Оябун отпивает и предлагает стакан кобуну — будущему члену клана. Кобун выпивает сакэ и заворачивает стаканчик в церемониальную бумагу, а затем кладет его в карман. Это символ верности. После этого оябун и кобун подходят к алтарю и предлагают богам дары, включая сакэ. Миф 7: якудза за провинность обязан отрезать себе часть пальца Действительность: да, это правда так. Отрезание пальца — форма извинения или наказания. Несмотря на кажущуюся жестокость, иногда это помогает уберечься от более суровой кары в надежде на то, что лидеры клана проявят понимание к готовности гангстера покаяться и признать ошибки. Эта практика началась в XVIII веке, и именно якудза разновидности бакуто изобрели ее, чтобы так «помечать» своих должников. Отрезанную часть пальца потом обычно приносят боссу клана, завернутой в кусочек ткани. В XXI веке члены якудза стали обращаться к услугам врачей, прося у них пришить им обратно кусочки пальцев — причем это никак не возбраняется. Эта практика привела к появлению в Японии довольно необычного бизнеса: женщина по имени Юкако Фукушима сделала карьеру, изготавливая для членов якудза протезы мизинцев. Она работает преимущественно с бывшими членами мафии, бросившими преступную жизнь: новые пальцы помогают им вновь интегрироваться в общество. Миф 8: якудза покрывают всё свое тело татуировками Действительность: многие члены якудза татуируют всё тело с ног до головы. Процедура дорога и болезненна, на завершение всех татуировок может уйти от 100 до 200 рабочих часов, а цена зачастую достигает десятков тысяч долларов, поэтому ее делают только уже состоявшиеся мафиози. Почти всегда в татуировках зашифрована символика из священных текстов, мифов и легенд. Довольно популярен рисунок цветущей вишни, который обозначает готовность бандита «жить быстро и умереть молодым». Татуировки по-прежнему преимущественно ассоциируются у простых японцев с преступным миром. В 2012 году Тору Хасимото, мэр Осаки и сын якудза, потребовал, чтобы все сотрудники городских властей прошли проверку на наличие татуировок. В результате выяснилось, что около ста служащих имеют различные татуировки, и большинство из них попросили либо избавиться от рисунков, либо уволиться. Миф 9: якудза действуют по всему миру и даже конкурируют с итальянской мафией в США Действительность: якудза склонны сотрудничать с коллегами. В 1999 году стало известно, что якудза и нью-йоркская криминальная семья Бонанно совместно торгуют порнографией по всему миру. За границей члены якудза часто заманивают девушек с Филиппин и из Восточной Европы в Японию, где их принуждают танцевать стриптиз и заниматься проституцией. В Калифорнии японцы нередко действуют заодно с китайскими триадами и с вьетнамскими и корейскими бандами, используя последних в качестве «мускулов».
ПАРАЗИТЫ 2! СЕКРЕТНЫЙ ДОМ под ОГРОМНЫМ ЯПОНСКИМ КЛАНОМ в РАСТ/RUST
Но им при этом было отказано в статусе принцев, поэтому они продолжали свое существования, собирая вокруг себя подданных, членов семьи и образуя тем самым кланы. На момент изучения историками насчитывалось более тысячи самых разнообразных японских кланов, каждый из которых носил особое имя и имел особую историю происхождения. Каждый клан обладал своей атрибутикой, особое внимание уделялось гербу, поскольку в него закладывали особый смысл, а также герб мог помочь защитить клан от нападок извне. Самыми почетными японскими кланами стали следующие. Во-первых, это японский императорский дом, который стал самым влиятельным и уважаемым родом в истории существования государства. Во-вторых, род Минамото, который состоял из детей императоров, по тем или иным причинам отвергнутых самим отцом. Вследствие этого образовалась вторая по влиятельности сословная структура на всем японском архипелаге. В-третьих, род Тайра, который играл важнейшую роль в феодальных войнах, разразившихся на рубеже 11-12 веков. Также этот род имел императорское происхождение, но при дворе не обладал особым авторитетом.
Последняя группировка остается самой кровожадной, многочисленной и богатой. Члены клана «Ямагути» занимаются бизнесом по всему миру, зарабатывая миллиарды долларов. В сферу их деятельности входит продажа оружия, наркотиков махинации с недвижимостью, организация проституции и многое другое. Есть у якудза и собственные отличия от других мировых криминальных структур.
Группировка не скрывает имена руководителей, адреса штаб-квартир или свою численность. Многие объединения даже имеют официальные эмблемы или сайты. Распространяли его только среди гангстеров, но, по некоторым данным, экземпляры попадали в руки и обычных людей. Сейчас в Японии насчитывается более 20 преступных группировок якудза, которые состоят на учете полиции.
Кэнъити Синода и Такаяма в 1984 году организовали «Кодокай», который был своего рода филлиалом «Ямагути». Позже, в 2005 году, Синода стал лидером основной банды, а Такаяма остался президентом «Кодокай». В 2012 году банду признали «особо опасной преступной вооруженной группировки». Такой статус в стране больше не имела ни одна мафиозная организация.
Якудза больше не авторитет? Несмотря на свою известность и лидирующее положение в Японии, за годы тюремного заключения Такаямы, «Ямагути-гуми» распалась на три враждующие преступные группы. После появления у руля Синода откололась «Кобэ ямагути-гуми», затем появилась «Нинке Ямагути-гуми». За расколом последовали многочисленные стычки, аресты и убийства.
Family matters: which clans exist in the Japanese political elite. Lebedeva, I. Japan: Social mobility and social barriers. Yearbook Japan, 51, 61-96 In Russian. Martynova, P. Japan has changed most of its government. Mosca, G. The Ruling Class.
McGraw Book Company. The ruling class. Pareto, V. Trattato Di Sociologia Generale Т.
Кстати, в японских борделях нередко «подрабатывают» жены американских военных во время длительных командировок своих благоверных… Раньше эти базы существовали для войны с Советским Союзом, теперь перенацелены на Китай. Естественно, эта инфраструктура наверняка станет объектом для превентивных или ответных ударов со стороны Китая. На острове всегда были сильны антиамериканские настроения, чему я сам был свидетелем, наблюдая демонстрации у ворот базы ВВС Кадена. Сейчас растут настроения протеста и против правления Японии, которая опять расплачивается за «ядерный зонтик» США за счет Окинавы, ее жителей. Одновременно окинавцы начинают чаще посматривать в сторону Китая, восстанавливают историю связей с Поднебесной. Он совершил, в частности, жертвоприношение на могилах средневековых жителей Рюкю, которые скончались в столице Китая. При этом подчеркнуто использовал те сорта вина и благовоний, которые применяют в Китае, а не в Японии. В интервью газете «Глобал таймс», которую издает Компартия Китая, Тамаки заявил: «Королевство Рюкю и Китай поддерживали дружественные связи на протяжении 600 лет, и мы хотим защищать и развивать историческую традицию». Военно-воздушная база США на Окинаве Окинавский деятель посетил не только Пекин, но и провинцию Фуцзянь, откуда в королевство Рюкю вывозили чай в древности. Речь с китайскими высокими чинами на официальных встречах в столице и провинции шла о налаживании экономических и культурных связей между Китаем и Рюкю. Не с Японией, а именно напрямую с Рюкю. Так что Китай вполне может использовать в своих геополитических целях настроения возрождающейся «рюкюсской идентичности». На Окинаве и прилегающих островах многие люди все еще говорят на своих местных языках, а не на японском. Но, понимаете, на Тайване тоже не так уж много жителей 27 миллионов , в сравнении с китайскими масштабами 1400 миллионов — это вообще капля в море. Тем не менее американцам удалось развить «тайваньскую идентичность», особость для противопоставления с такими же китайцами, говорящими на том же языке и использующими те же иероглифы. Как и «украинскую идентичность» для отрыва от единого русского народа. Но «идентичность» — это обоюдоострое оружие. Можно, например, стимулировать формирование «рюкюсской идентичности». В этом направлении китайцы могут поработать в ответ на тайваньскую ситуацию. Причем в поощрении сепаратистов на Тайване активничают не только США, но и японцы. У них усилились фантомные боли из-за Тайваня, ведь они владели островом с 1895 по 1945 год. Японцы помнят свое владычество, американцы помнят свое. Но и у китайцев длинная память. О «китайском прошлом» Окинавы вспоминают не только ученые на исторических конференциях. Так, в 2013 году в Китае проходили демонстрации с требованием вернуть Окинаву. Это случилось после эскалации напряженности из-за спора о принадлежности необитаемых островов Дяоюйдао, которые контролирующие их японцы называют Сенкаку. Эти торчащие из моря голые скалы являются южной оконечностью цепи островов, которые ведут от японского Кюсю к китайскому Тайваню.
В Японии арестовали главаря крупнейшего мафиозного клана Кэндзи Эгути
Японская полиция совещается об экстренных мерах из-за войны между кланами якудзы | Синехару Сираи скрывался с 2005 года. |
Японская свастика: герб клана Хатисука | Значение кланов в Японии заключается не только в управлении землей и ведении войны, но и в поддержании японской культуры и традиций. |
Aгрессивный гоночный клан Bosozoku часть первая – история
Правда, все это делалось через подставные компании, но все прекрасно знали, кто в действительности оказывает помощь. По оценкам японских полицейских, «Сумиёси-кай» и «Инагава-кай» направили в пострадавшие от землетрясения и цунами префектуры более двухсот тонн грузов и собрали для помощи жителям этих районов миллионов долларов. Группировка «Ямагути-гуми», чья деятельность была скована жестким прессингом полиции, задействовала для оказания помощи 800 своих частных помощников — киосейша, через которых в пострадавшие районы отправлялись подушки, одеяла, аптечки, одежда и обувь, а также продукты питания и мусорные пакеты. Один из лидеров «Ямагути-гуми» арендовал несколько грузовиков для доставки грузов в префектуру Мияги, а также не только соорудил там пункты раздачи горячего питания и даже банные помещения, но и лично проверил, как выполнено его указание. Фактически, все кланы якудза в той или иной мере поучаствовали в оказании гуманитарной помощи пострадавшим. Более того, якудза даже взяли на себя патрулирование районов, чтобы не допустить мародерства и хищения гуманитарной помощи. В итоге, по оценкам населения, действия гангстеров оказались более оперативными и эффективными, чем меры официальных властей. Осталось только понять, почему якудза проявляют такую неслыханную заботу о ближних? По мнению полицейских, гангстеры просто пытаются создать себе хорошую репутацию среди общественности, чтобы впоследствии использовать этот «капитал» в своих целях. Сами же якудза говорят совсем о другом: хоть они и вне закона, у них тоже есть правила.
Одним из этих правил является «следование пути справедливости «нинкиодо» и именно оно лежит в основе криминальной благотворительности. Изначально следование пути справедливости трактовалось как обязанность «помогать страждущим и угнетённым, даже если это сопряжено с возможным риском для своей жизни». Сейчас же среди якудза бытует гораздо более упрощенное понимание -«помогай слабым, сражайся с сильными». И исходя из этого, многие группировки якудза позиционируют себя как «нинкио дантай» - «гуманитарные группы». Но в действительности все обстоит совсем не так. Нынешние якудза как и те, кто создавал эти группировки в эпоху Эдо на 95 процентов состоят из отбросов общества, для которых понятия морали и добродетели являются сугубо абстрактной выдумкой. Они спокойно грабят слабых и заключают выгодные сделки с сильными. Сейчас кланы якудза состоят, в основном, из японцев, корейцев и представителей буракумин японский аналог индийской касты отверженных , в их ряды довольно часто вливаются члены молодежных банд мотоциклистов. Для этих преступников не существует понятий морали, но они чтут внутренние правила и не смеют ослушаться указаний старших.
А в рядах руководства якудза, по их же собственным заявлениям, еще сохранились понятия о необходимости помогать обездоленным: «Землетрясения и стихийные бедствия — те немногие случаи, когда якудза могут делать то, что они по идее должны делать: помогать другим людям. Мы можем это сделать, потому что не ограничены красными флажками. Это так же просто - пожертвовать деньги, приказать солдатам закупить товары, погрузить их в машины и отвезти в районы, где они необходимы». Конечно, звучит все это красиво. Но есть ведь у этой помощи и другие задачи - заработать уважение и местную поддержку, на которую можно будет рассчитывать потом, когда начнется восстановление пострадавших районов, чтобы отрезать хороший кусок от этого пирога. Все очень просто: якудза контролируют значительную часть строительного бизнеса и получают свою долю от каждого контракта. Соответственно, можно не сомневаться, что власти муниципалитетов, получивших гуманитарную помощь от якудза, отдадут значительную часть строительных подрядов фирмам, которые им назовут якудза. Благотворительность в понимании якудза — это тоже бизнес. Светит ли якудза «светлое будущее»?
Произошедший в прошлом году раскол в «Ямагути-гуми» заставил многих задаться вопросом, что будет дальше с этой группировкой и с якудза вообще? Как будут действовать после распада «Ямагути-гуми», возглавляемая шестым по счёту боссом, и новая «Кобе Ямагути-гуми»? Несмотря на почти два десятка столкновений, уже получивших у журналистов название «новой войны якудза», большинство специалистов считает, что распад крупнейшей группировки не выльется в братоубийственную войну наподобие сражений между «Ямагути-гуми» и группировкой «Итивакай» за титул четвёртого босса «Ямагути-гуми» в 1984 году, унёсших множество жизней. Это ясно, например, по инциденту в префектуре Нагано, где обе стороны спокойно решили, что убийство произошло «по личным мотивам», а столкновения в Аките, Тояме и Нагое не привели к серьёзной борьбе. Один из руководителей «Ямагути-гуми» на Кюсю в неофициальной беседе с японским журналистом Ино Кэндзи также заявил, что о войне между якудза речи не идет: «После раскола были небольшие проблемы, но они не усиливаются. В масс-медиа сообщают, что в ближайшее время возможны столкновения, но я считаю, что теперь стычек точно не будет. Если что-то и будет, то это решится между высшим руководством обеих организаций. На главных руководителей могут раскопать какие-нибудь старые дела, или арестовать их за мелкие нарушения. В такой ситуации организация начнёт трещать по швам.
Если раньше при расколе большой организации окружающие чувствовали себя неуютно и нервничали, то сейчас все спокойно наблюдают. Преобладает мнение, что шуметь нельзя. Я так думаю, что обе организации пойдут по пути сосуществования и совместного ведения дел». Якудза не хотят лезть на рожон и создавать новые проблемы в отношениях с полицией в условиях действия «Закона о борьбе с организованной преступностью», пересмотренного в Японии уже в пятый раз в сторону увеличения ответственности за участие в организованной преступной деятельности. Эффективность борьбы с криминальными организациями повышается и за счёт принятия мер по борьбе с ними местными администрациями. Фактически, сейчас за действия провинциальных ячеек якудза ответственность несёт и высшее руководство группировки. Группировки якудза быстро меняются. Если раньше исключённые из состава членов организации дочерние группировки в случае исключения их боссов из организации лишались возможности взаимодействовать с остальным миром якудза, оставались в изоляции и были обречены на исчезновение, то при нынешнем расколе исключённые из списка «семьи» руководители иногда восстанавливаются в должности, а изгнанных членов снова принимают в группировки. Те законы мира якудза, которые раньше было немыслимо преступить, сейчас открыто игнорируют.
При этом членам группировок, босс которых был изгнан, некоторые организации предлагают переходить к ним. Такая ситуация, несравнимая с драматическими стычками прошлого, становится всё более обычной. Это предвестие нового этапа, когда в случае расколов и конфликтов от любой группировки одна за другой могут отделяться новые самостоятельные организации, имеющие свою позицию по каким-то вопросам. В некотором смысле это можно назвать началом модернизации мира якудза, который отказывается от устаревших правил. Количество якудза при этом быстро сокращается. Согласно исследованиям Национального полицейского агентства, в 2005 году их насчитывалось 86 300, включая второстепенных членов, а в 2014 году — 53 500. Однако не стоит успокаиваться и уповать на то, что якудза в конечном итоге прекратят свое существование. Следует обратить внимание на то, чем занимаются бывшие якудза. Двадцать лет назад в Синдзюку был перекрёсток, который называли «Улица изгоев».
Там собирались бывшие якудза, исключённые из группировок. Почти все они живут за счёт мошенничества либо шантажа, «спекуляции инцидентами» то есть используют проблемы предприятий или политические конфликты для получения денег. По сути, изгнанные из мира якудза создают больше социальных проблем, чем сами действующие якудза. Кроме того, помимо традиционных для Японии якудза появляются и другие бандитские группы. В частности, можно назвать группировку мотохулиганов «Канто рэнго» и общество «Дракон», в которое в основном входят потомки японских детей, во время послевоенной репатриации оставшихся в Китае и потом вернувшихся в Японию, во втором и третьем поколении. Возникают также и безымянные банды из нескольких человек, которые занимаются чем угодно и нередко используют ножи, металлические биты, дубинки. В Токио в районах Роппонги и Кабуки-тё в появились и иностранные преступные группировки. Однако на всех них, в отличие от якудза, не распространяются законы о борьбе с организованной преступностью, разработанные исключительно для противодействия группировкам якудза. Решение этих проблем не терпит отлагательств, иначе Япония может столкнуться с таким криминальным беспределом новых уличных банд, по сравнению с которым войны между якудза покажутся «детскими играми в песочнице».
Создан в 1915 г. Несмотря на полицейские гонения, длящиеся уже свыше 10 лет, Ямагути-гуми продолжает расти. Штаб-квартира семьи находится в Кобэ, откуда осуществляется руководство преступной деятельностью по всей Японии. Также семья участвует в операциях в Азии и США. Сумиёси-рэнго Sumiyoshi-rengo, иногда называется как Sumiyoshi-kai. Сумиёси-рэнго - вторая самая крупная семья якудза, в которой состоит около 10000 членов в 177 кланах. Сумиёси-кай, как её иногда называют, является конфедерацией малых групп якудза. По своей структуре Сумиёси-кай отличается от своего главного соперника, Ямагути-гуми. Цепь из нескольких кланов представляется более слабой - руководство семьёй делят несколько членов Сумиёси-кай.
Третья крупнейшая семья якудза в Японии, в неё входят 7400 членов, которые распределены по 133 кланам.
Властители королевства платили дань Пекину, но он не мог защитить даже свои земли, поэтому стали платить еще и японцам. Денег хватало. Королевство фактически монополизировало торговлю между Китаем и Японией.
Но потом на этом торговом маршруте появились испанцы и португальцы, началась конкуренция. Для всех стран Запада и Тайвань, и Рюкю были очень привлекательными и заманчивыми… — То есть Рюкю не могло быть полностью самостоятельным? Но на острове не было китайского наместника или гарнизона. В то же время чувствовалось сильное культурное влияние Китая.
Даже окинавская школа карате в Страну восходящего солнца на самом деле пришла из Китая через Рюкю. На самом деле это были обычные самурайские кланы, которые контролировали разные части Японии. Кланы с острова Кюсю владели не только мечами, но и искусством мореплавания. Вот они-то и превратили Рюкю в свою базу, выдвинутую к югу от Японского архипелага.
С 1609 года королевство Рюкю в итоге платило дань и китайцам в Пекине, и японцам с Кюсю. Вся эта двусмысленность закончилась в 1879 году, когда только-только возникшая Японская империя аннексировала весь архипелаг Рюкю. Там была учреждена префектура Окинава. А когда Китай проиграл войну Японии в 1895 году, к Окинаве в качестве подвластной Токио территории присоединился и Тайвань.
Всегда японцам не хватало своих островов. То Курилы, то Окинава… — Не очень понятен такой вот момент: когда Китай стал сюзереном этого королевства, кажется, китаизации не было… — Китайская цивилизация как более развитая сильно влияла на жителей королевства. Окинавцы переняли китайский буддизм, применяли китайские иероглифы, китайский календарь, придерживались многих китайских законов. Но, повторюсь, на острове не было китайских чиновников или китайской армии.
Действовала, так сказать, мягкая сила. Королевство Рюкю, как и другие данники Поднебесной, имело и непосредственный доступ к достижениям китайской цивилизации. Туда отправлялись посольства, студенты, ученые-конфуцианцы, миссионеры-буддисты, мастера карате. В окрестностях Пекина было даже подворье Рюкю, торгово-дипломатическое представительство.
Там до сих пор сохранилось кладбище, где похоронены представители Рюкю. Но массово население из Китая на Окинаву, в отличие от Тайваня, не переезжало. Там, в сущности, китайцам не хватало площадей для выращивания риса и чая. Да и путь дольше и опаснее, чем до Тайваня.
Рассмотрим примеры известных японских кланов и обсудим их современное состояние. Погрузимся в уникальную культуру и традиции японских кланов и попытаемся понять их влияние на современное японское общество. Нужна помощь в написании работы? Мы - биржа профессиональных авторов преподавателей и доцентов вузов. Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата.
Правки вносим бесплатно. Цена работы История японских кланов История японских кланов насчитывает тысячелетия и тесно связана с формированием и развитием японской культуры и общества. Кланы в Японии представляли собой организованные группы людей, объединенные общим происхождением, территорией и обычаями. Первые упоминания о японских кланах относятся к 3-4 векам нашей эры. В то время Япония была разделена на множество небольших территориальных образований, каждое из которых контролировалось своим кланом.
Кланы были основаны на родственных связях и наследственном праве на власть. С течением времени некоторые кланы становились более мощными и влиятельными, расширяя свои территории и устанавливая контроль над другими кланами. В результате возникла система сильных кланов, которые соперничали друг с другом за власть и ресурсы. В период с 12 по 19 века в Японии происходили множество войн и конфликтов между кланами, известных как сэнгоку. В результате этих войн некоторые кланы смогли объединить большую часть Японии под своим контролем.
Наиболее известными кланами этого периода были Ода, Токугава и Тояотоми. Однако в 19 веке Япония столкнулась с вызовами со стороны западных держав, которые стремились открыть ее для торговли и влияния. В результате Мэйдзи-реставрации в 1868 году власть была отобрана у кланов и передана императору Мэйдзи, что привело к началу модернизации и централизации власти в Японии. Сегодня японские кланы больше не играют такую важную роль в политической и социальной жизни Японии, но они все еще существуют и сохраняют свою историческую и культурную ценность. Структура японских кланов Японские кланы имели иерархическую структуру, которая включала несколько уровней власти и организации.
Вот основные элементы структуры японских кланов: Глава клана даймё Глава клана, или даймё, был самым высоким руководителем клана. Он обладал абсолютной властью и принимал все важные решения. Глава клана наследовался по мужской линии и обычно был самым старшим мужчиной в семье.
Одна из семей рода Матифунэ, фото: jp-mfg. Честь всего клана, которую японцы бережно охраняли и защищали силой оружия в древние времена, сегодня защищается безупречной работой, отражающейся в безупречном качестве производимой продукции родовой фамильной корпорации. Кадр из фильма "Племянник сёгуна" Родовая честь положена в основу родовой состязательности. Японцы говорят, что самый дорогой капитал, который они могут передать своим потомкам — это своё имя и прожитая с честью жизнь, которые будут знаменем для всего их будущего потомства, рода. Честь, как и позор, отражаются в вечности на всём роде. После окончания второй мировой войны японцы реализовывали свой План Маршала, разработанный совместно правительством Японии и Государственным департаментом США. Переговоры или подготовительная часть указанного плана продолжалась около полутора лет. Обеими сторонами детально разрабатывался план и механизм распределения многомиллиардных финансовых средств, которые выделяло правительство США на реализацию данного плана. До и во время реализации Плана правительство Японии отправило около 300 тысяч своих студентов и специалистов на обучение и прохождение практики в различные университеты США и Европы в области права, технологий, бизнеса, маркетинга и т. После завершения переговоров, когда стороны «ударили по рукам», во все аэропорты Японии начали прибывать военные, грузовые, транспортные самолеты из США с грузами провианта, денег, оборудования, специалистов и т. Эти самолеты прибывали в интервале через каждые 20 минут.