В 2007-2010 годах уровень боеготовности ВВС Аргентины снизился до 30%. История военно-воздушных сил Аргентины началась 10 августа 1912 года. Аргентина официально подписала и передела датской стороне письмо о намерениях, которым предусматривается приобретение для ВВС Аргентины 24 истребителей F-16A/B Block 15 MLU. ВВС Аргентины являются одним из трех видов аргентинских Вооруженных сил, и имеют равный статус с армией и флотом. Президент Аргентины назначает командующего военно-воздушных сил, а также других родов войск. В ответ ВВС Аргентины отправили штурмовики IAI Dagger и A-4 Skyhawk, а также перехватчики Mirage III.
Улан-Удэнский авиационный завод впервые поставил свои вертолеты ВВС Аргентины
«ВВС Аргентины объявили, что пожертвуют два российских вертолета Mи-171E Украине», — отмечается в соответствующей публикации. На фоне прихода к власти левых сил в Аргентине всё острее встаёт вопрос об обеспечении безопасности страны. Аргентина планирует передать Киеву два российских вертолёта Ми-171E, нуждающихся в ремонте. Часть истребителей F-16 ВВС Дании отправятся на Украину, остальные, скорее всего, будут проданы Аргентине.
Индийские истребители Tejas впервые участвуют в маневрах за рубежом
Предложение Китая было привлекательным тем, что включало помощь в создании аргентинской системы спутникового слежения в сочетании с совместным использованием спутниковых изображений. Космическое сотрудничество Аргентины и Китая уже налажено постройкой комплекса спутникового слежения CLTC в аргентинской провинции Неукен — первого в своем роде за пределами Китая. Проект был реализован, несмотря на критику аргентинской оппозиции в отношении постройки важного элемента китайской системы ПРО. Следует помнить, что, в отличие от гражданского космического агентства Европы ESA , имеющего аналогичное соглашение с Аргентиной, китайской космической программой управляет НОАК. Кроме того, по пятидесятилетнему соглашению о CLTC Аргентина обладает ограниченным контролем над территорией, где расположен спутниковый комплекс, предоставляет долгосрочные налоговые льготы и не препятствует въезду китайских сотрудников. Несмотря на критику прежнего опыта аргентино-китайского сотрудничества, оба правительства в настоящее время обсуждают продажу китайско-пакистанских истребителей JF-17. Аргентина может рассчитывать на очень привлекательную цену, поскольку китайцы очень заинтересованы в контракте и могут пойти на крупные уступки. При достижении соглашения Китай компенсирует небольшую прибыль продажи истребителей в будущих сделках по вооружению с другими южноамериканскими странами, когда им откроется оружейный рынок на этом континенте. Китайцам благоприятствуют изменения в аргентинской политике. Предыдущее соглашение шестилетней давности было подписано во время президентства Кристины Киршнер, возглавлявшей партию «левых» и «перонистов» сторонники политики Хуана Перона и пытавшейся укрепить связи с Пекином. Однако после того, как в 2015 г.
Но в 2019 г.
Контракт предусматривает также обучение аргентинских пилотов и технических специалистов. Его первый этап, включающий теоретическую, тренажерную и практическую подготовку, прошел в Улан- Удэ. Второй этап, который пройдет в Аргентине, предусматривает обучение экипажей особенностям эксплуатации винтокрылых машин. Внимание будет уделено правилам обслуживания, особенностям хранения вертолетов зимой, запуску двигателей при низких температурах, поведению экипажа при возникновении нештатной ситуации.
Внимание будет уделено правилам обслуживания, особенностям хранения вертолетов зимой, запуску двигателей при низких температурах, поведению экипажа при возникновении нештатной ситуации. Кроме наладочных работ они займутся созданием в Буэнос- Айресе инфраструктуры для обслуживания вертолетов. Вертолет Ми-171Е представляет собой глубокую модернизацию всемирно известного вертолета Ми-8. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.
Позднее 62 датских самолета F-16 прошли модернизацию по стандарту MLU. Для замены парка самолетов F-16 Дания заказала 27 истребителей Lockheed Martin F-35A Lightning II, поставки которых должны быть начаты с конца 2025 года и вестись по 2028 год. По последним сообщениям, первые шесть датских истребителей должны быть переданы Украине в конце 2024 года, а остальные - в 2025 году.
NU: Аргентина отправит Киеву два российских вертолета Ми-171E
Как предлагает Вашингтон, их стоимость может быть учтена в качестве первых платежей за покупку американских истребителей F-16. Ми-171Е оснащены дополнительными топливными баками, метеорологическим радаром, аварийными поплавками и грузовым краном для дальних операций в Антарктиде. Передача этих судов Украине будет первым вкладом Аргентины в военную помощь Киеву, добавляет газета. На прошедших в ноябре президентских выборах в Аргентине победил Хавьер Милей, которого называли «аргентинским Трампом» и «экономистом с бензопилой».
Как сообщил агентству директор Центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко, страны Латинской Америки являются традиционным покупателем российских многоцелевых военно-транспортных вертолетов.
Кроме того, в стадии предконтрактной работы находится соглашение с Боливией на поставку 12 вертолетов два Ми-17 и 10 Ми-17В5.
Анализируя состояние боевой авиации Аргентины, необходимо отметить, что на сегодня страна намного слабее самой себя, чем в 1982 году: ещё 10 марта 2013 года в Аргентине был распространён отчёт о боеготовности её авиапарка. Отмечалось, что сложившиеся показатели исправности боевой авиации продолжают падать. Совершенно очевидно, что в случае возникновения нового конфликта авиационные соединения Великобритании захватят господство в воздухе в считанные дни. И в настоящее время страна «Туманного Альбиона», по существу, готовится к войне по принципу: «Слабость - это повод к насилию». Аргентина в поисках партнёров Давление со стороны Запада вынуждает власти Аргентины экономить финансы на элементарном поддержании хотя бы части авиапарка в лётном состоянии, при этом официальный Буэнос-Айрес зачастую выполняет требования возможных поставщиков авиатехники на заведомо невыгодных для себя условиях. На эту сумму предполагается приобрести 14 истребителей. Министр обороны Аргентины Агустин Росси сообщил, что решение о покупке самолётов будет принято в ближайшее время. Отмечается, что перед тем как принять решение, представители аргентинского военного ведомства сделают запрос о стоимости подержанных самолётов у нескольких других поставщиков.
Закупку боевых машин планируется осуществить до декабря 2015 года. К этому времени Министерство обороны Аргентины планирует полностью списать истребители «Мираж» III, которые стоят на вооружении страны в настоящее время. Условия сделки с Израилем предполагают, что самолёты «Кфир» C. В чём именно будет заключаться модернизация истребителей, не сообщается. У него появилась кабина с улучшенным панорамным обзором, оборудование для дозаправки в воздухе, и новая авионика в удлинённом носовом обтекателе. В кабине установлены индикатор на лобовом стекле, два многофункциональных цветных дисплея, возможно использование шлема пилота с внутришлемными дисплеями. Но в начале 2014 года военное ведомство страны отказалось от этих планов. Кроме того, в октябре нынешнего года правительство Аргентины приняло решение о начале консультаций с шведской компанией «Saab», с целью приобретения 24 истребителей JAS-39 «Грипен»-NG.
Если в ходе конфликта было потеряно 35 истребителей, то медленное упадок аргентинских ВВС, начавшийся после окончания конфликта, имел множество причин, в том числе конец военных амбиций Буэнос-Айреса со свержением диктатуры генерала Леопольдо Галтьери после поражение Фолклендских островов, неоднократные экономические кризисы, которые с тех пор поразили страну, а также жесткое эмбарго, введенное Великобританией на продажу западных устройств. Фактически, сегодня ВВС Аргентины представляют собой лишь тень того, чем они были в начале 80-х годов, имея около двадцати A-4AR Fightinghawk и менее десяти учебных самолетов.
В течение нескольких лет власти Аргентины пытались приобрести новые современные истребители, чтобы заменить «Скайхоки», которые уже значительно превысили свои запланированные летные возможности.
Аргентина отказывается от планов приобретения новых истребителей
Аргентина, возможно, передаст Украине два списанных вертолета Ми-171, один из которых технически неисправен и не может подняться в воздух. Портал Noticias Urbanas, ссылаясь на Военно-воздушные силы Аргентины, информирует, что власти латиноамериканской страны приняли решение пере. Как сообщают аргентинские СМИ, во время визита Зеленского в Аргентину была достигнута договоренность о передаче двух вертолетов Ми-171Е для ВСУ.
Глава Минобороны Дании отправился в Аргентину на переговоры о продаже F-16
В начале Фолклендской войны аргентинские военно-воздушные и военно-морские силы имели на вооружении 240 самолетов, в том числе более сотни современных истребителей. «ВВС Аргентины объявили, что пожертвуют два российских вертолета Mи-171E Украине», — отмечается в соответствующей публикации. В мире не так много стран, которые готовы в открытую вести свою политику наперекор воле США. В условиях обширных санкций, наложенных на РФ после начала проведения. В 70-е годы ВВС Аргентины имели на вооружении одни из самых современных самолётов того времени: перехватчики Mirage III, истребители IAI Dagger (израильский вариант Mirage V). Самолёты «Мираж», сбрасывавшие бомбы на британские корабли в Фолклендской войне, были последними сверхзвуковыми истребителями ВВС Аргентины.
Аргентинское танго с МиГ-35
В последующие десятилетия перманентный экономический кризис не позволил компенсировать эти потери. Более того, он привел к дальнейшему сокращению численности ВВС, в настоящее время располагающих всего 50-60 далеко не новыми боевыми самолетами. Оперативное командование объединяет все основные авиачасти — восемь бригад. Каждая бригада состоит из трех групп: авиационной подразделяющейся на эскадрильи , технической обслуживающей авиатехнику и базовой отвечающей за эксплуатацию аэродрома. Основной задачей командования личного состава является подготовка будущих пилотов и наземных специалистов.
Она осуществляется в Военной авиационной школе Кордоба , школе сержантов и ряде других учебных центров. Материальное командование занимается ремонтом техники и организацией снабжения.
Несмотря на мирные инициативы Аргентины, Великобритания продолжает наращивать военную группировку у Мальвинских островов. Ещё в феврале 2010 года на мальвинском шельфе появилась первая английская буровая платформа - были обнаружены огромные запасы нефти и газа, которые по объёму вполне могут соперничать с нефтяными кладовыми Северного моря. Британские эксперты определяют их в 60 млрд.
Понятно, что по-хорошему англичане уходить не хотят. В ответ официальный Буэнос-Айрес заявил, что политика Великобритании угрожает безопасности Аргентины и запретил выход в море «подозрительным судам» с трубами и оборудованием, используемым в нефтеразведке. Однако было бы ошибочным думать, что эскалация обстановки происходит только из-за одной нефти. Даже если бы на Мальвинах не было никакой нефти, архипелаг всё равно является стратегически важным. Острова занимают стратегически важное положение на подступах к Магелланову проливу и проливу Дрейка, то есть, дают контроль над морскими путями, связывающими Атлантический и Тихий океаны.
Острова имеют огромное военное значение как база НАТО под боком у Южной Америки и база снабжения своих судов в этом регионе. С правом обладания Мальвинами связаны притязания на различные сектора Антарктиды. Эти притязания заморожены соглашением 1959 года, но от них никто не отказался. Также необходимо иметь в виду, что Аргентина имеет значительную протяженность морских границ. Ясно, что флот, лишённый поддержки с воздуха, подвергнется уничтожению; прикрытие он может получить только от штурмовой и морской авиации.
Однако в случае приобретения российской авиатехники у аргентинских ВВС появится возможность действовать на более дальних рубежах перехвата, тем самым уничтожая авианосные ударные группы и десантные подразделения стран НАТО у Мальвинского архипелага. Ещё один существенный момент: Великобритания является одним из самых заклятых врагов России, при этом наша страна имеет прекрасный шанс изменить баланс сил в свою пользу. Кроме того, необходимо помнить, что Аргентина, пусть и негласно, но поддержала нашу страну в крымском вопросе.
Автономность при дальних полетах могла быть повышена использованием подвесных топливных баков емкостью 500 2 , 1300 2—3 и 1700 л 2. Пять узлов наружной подвески позволяли устанавливать обычные свободнопадающие бомбы в различных комбинациях общей массой более 2000 кг. Это в сочетании с бомбардировочным прицелом давало возможность эффективно использовать самолеты для атаки наземных целей. К концу 1970-х годов летный состав авиагруппы вполне прилично освоил все режимы боевого применения и был готов дать достойный отпор врагу. Вторая партия 23 марта 1976 г. Эти самолеты получили регистрационные номера от I 013 до I 019.
Поставки осуществлялись с октября 1979 по январь 1980 г. IAI «Даггер» B на стоянке.
В последние годы Франция продала Аргентине четыре патрульных корабля для контроля и наблюдения за морским пространством: «PHA Tonnerre работает с 2007 года, его размеры составляют 199 м на 32 м, а максимальная скорость - 19 узлов. Его экипаж состоит из 250 моряков, 150 из которых - военнослужащие французской армии. На нем могут разместиться 16 боевых вертолетов - в этой операции участвуют три - и он отличается своим амфибийным потенциалом: ангар вмещает 80 бронированных машин, а площадь палубы составляет 865 квадратных метров. При водоизмещении 3600 тонн и длине 125 метров он развивает скорость 25 узлов, вмещает 150 моряков и оснащен четырьмя дизельными двигателями.
Вооружение включает пусковую установку зенитных ракет средней дальности Crotale, восемь противокорабельных ракет Exocet MM 40 Block 3, 100-мм орудие, два 20-мм орудия и системы радиоэлектронной борьбы.