Новости время программа ссср

Программа "Время" в рамках советской идеологии и государственной политики освещала события, происходившие в СССР и за рубежом, новости культуры, спорта, погоду.

Программа "Время" (СССР) (найдено 38 песен)

Политическая передача (эфир) за 26 Апреля 2024 «Время в 21:00». Смотрите последний выпуск в хорошем качестве на канале Первый. Программа -Время- (Д. Артышко) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Главные новости СССР, программа Время. Очередные провокационные заявления Трампа вызвали сплочение Запада. Сенат в одном шаге от принятия помощи. ежедневная информационная программа о событиях в России и в мире.

Две заставки советской программы "Время"

Программа "Время" (СССР) – мелодия из программы. Alouette (Жаворонок). Вариант 6 Заставка новостей во времена СССР по радио. Первый выпуск программы "Время" вышел в эфир на Первой программе ЦТ СССР 1 января 1968 года. 1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла в эфир информационная программа "Время", которая почти четверть века была главным инструментом идеологического информирования советских людей. Главные новости СССР, программа Время. Очередные провокационные заявления Трампа вызвали сплочение Запада. Сенат в одном шаге от принятия помощи.

Время (телепрограмма)

Программа «Время» росла и менялась вместе со страной. Радостные и трагические новости зрители узнавали из телевизора. О смерти и назначении генсеков, о космических рекордах и распаде СССР. 1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла в эфир информационная программа «Время», которая почти четверть века была главным инст. Реставрация заставки информационной программы "Время" ЦТ СССР (1970-1975)Подробнее.

Исторические даты

Он начал выпуск программы с эпохальной фразы: "СССР больше нет", которую запомнили все без исключения зрители России. заставка к программе ВРЕМЯ (СССР). настроечную таблицу.

новости СССР (найдено 80 песен)

Ему было 59 лет. Вела «Время» с 1996 года по 1998 год Арина Аяновна известна в России не только как телеведущая, но и как политик и общественный деятель. Вёл «Время» с 1997 года по 2004 год Сейчас полиглот Кирилл Клеймёнов он владеет английским, финским и шведским языками является членом Совета директоров ОАО «Первый канал». В 2008 и 2009 годах в рамках программы «Время» общался в прямом эфире с Дмитрием Медведевым Дмитрий Анатольевич тогда был президентом. Вела «Время» с 2012 года по 2016 год Несмотря на то, что у Ирады Автандиловны нет специального образования, она стала одной из самых известных телеведущих современности. Ирада Зейналова. Ведёт «Время» с 1997 года Вот уже более 20 лет Екатерина Сергеевна рассказывает с экрана россиянам о том, что происходит в нашей стране и в мире. В это трудно поверить, но телезвезде сейчас 60 лет. За прошедшие десятилетия не раз менялись заставки, а также музыкальная тема самой известной информационной передачи нашей страны.

Знаменитую музыку из оркестровой сюиты Георгия Свиридова «Время, вперед!

С 2003 года в эфире Первого канала также выходит итоговая информационно-аналитическая программа "Воскресное время". В марте 2008 года "Время" начало выходить в эфир из студии, где ранее находился концертный зал телецентра "Останкино". В 2017 году "Время" вели Екатерина Андреева работает в программе с 1997 года и Виталий Елисеев работает в программе с 2007 года , "Воскресное время" - Валерий Фадеев. Репортажи для передачи снимают в 22 корпунктах в РФ и 12 - за рубежом. Работу над подготовкой сюжетов ведут около 70 корреспондентов. Заставка и музыка На заставке первой передачи "Время", вышедшей в эфир 1 января 1968 года, находилась статичная картинка со спутниковой передающей антенной и изображением радиоволн.

Заставку открывали первые такты сюиты Георгия Свиридова "Время, вперед! Впоследствии заставка к передаче и игравшая в ней музыка неоднократно менялись. Бессменно "Время, вперед! С 1980-х годов перед передачей на экранах транслировался циферблат с точным московским временем. По нему было принято сверять часы. Передача была удостоена российской телевизионной премии ТЭФИ в номинации "Лучшая информационная программа" 2002, 2006, 2007, 2017.

В 2002, 2006, 2007 и 2017 годах, программе «Время» присуждалась самая престижная на телевидении России профессиональная награда — премия ТЭФИ в номинации «Лучшая информационная программа». С 1 по 4 января 2008 года выходили репортажи в честь 40-летия программы[7].

Каждый из четырёх сюжетов был посвящён отдельной составляющей «Времени»: дикторам и ведущим, корреспондентам и редакторам, героям репортажей и техническому оборудованию. В 2009 году случился скандал, связанный с отстранением от эфира Екатерины Андреевой[64]. По одной версии, это было связано с тем, что Екатерина отказалась вести программу три недели подряд, подменяя своего коллегу Виталия Елисеева. Пока Екатерина на летом была в отпуске, новости представляла Анна Павлова[65]. Также, в течение почти всего 2009 года в ходе программы ведущие брали интервью у главных ньюсмейкеров недели: в студии программы на гостевой позиции побывали Микки Рурк[66], Том Круз[67], Роберт де Ниро[68], Кристина Орбакайте, Руслан Байсаров[69], Дмитрий Медведев[70] и другие. Затем подобные интервью с разной периодичностью стали проводиться в рамках «Вечерних новостей». С 1 июня 2011 года программа транслируется в формате 16:9. С сентября 2011 года, по окончании того или иного репортажа в программе, всплывающей плашкой внизу экрана анонсируется следующий.

С 26 августа 2014 года выпуски программы стали выходить в качестве HD вместо SD. Полное переоборудование Дирекции информационных программ было завершено в декабре 2014 года[71]. В обновлённой новостной студии в этот же день побывал Владимир Путин и дал интервью в рамках передачи[72]. Обновления студии и графики окончательно вступили в силу 19 февраля. С этого момента ведущий теперь не только сидя зачитывает подводки к репортажам, но и ходит по студии или ведёт часть передачи стоя[73]. Широко применяется компьютерная анимация[74]. В период, пока передачу вёл Клеймёнов, «Время» отошло от прежде устоявшейся концепции сухой и обезличенной подачи новостей — теперь в каждой подводке ведущий отсылал к художественным образам, классикам, проводил исторические параллели, иронизировал[75][76]. Многие из таких подводок критиковались как российскими, так и зарубежными СМИ[77][78][79][80][81].

Сам же Клейменов в своей «прощалке» от 8 мая 2018 года заявил, что в период своего ведения программы с февраля по май ставил в качестве одной из целей задачу развлечь зрителя: «Мы, не буду скрывать, хотели вас немного развлечь. А ведь ничего нет более занудного, чем затянувшееся развлечение. Конечно, не мне судить, но, надеюсь, миссия выполнена». В период его отсутствия в эфире программа вернулась к изначальному графику ведения «неделя через одну», ведущими снова были Екатерина Андреева и Виталий Елисеев[76]. Ровно через пять месяцев, 8 октября, Клеймёнов вновь стал вести выпуски «Времени» по будням на Европейскую часть России. В одном из интервью, рассказывая о своём возвращении в кадр, допустил, что как только удастся создать и обкатать новый формат студии и программы как работающую и понятную систему, «с радостью передаст всё в другие руки»[82]. С 15 июня по 7 июля 2018 года, в связи с прямыми трансляциями матчей Чемпионата мира по футболу, программа выходила в эфир на час раньше — в 20:00, в том числе и в те дни, когда в это время на «Первом канале» спортивных трансляций не было.

В сюжетах, которые готовят ведущие корреспонденты Первого канала, присутствует не только информационная составляющая, но и аналитический взгляд на то или иное событие. Смотрите воскресные выпуски программы «Время» — и вы всегда будете в курсе основных событий за неделю. Страна: Россия.

Рупор Кремля: как программа "Время" изменилась за 55 лет

До 1991 года программа шла по Центральному телевидению. В 1991 году программа также выходила в эфире Всероссийской государственной телерадиокомпании, а с 1994 года по 1995 год — на «Останкино». На Первом канале программа выходит с 1995 года. С марта 2008 года программу снимают в Концертной студии ТТЦ «Останкино», переоборудованной в новостной комплекс «Первого канала». Практически в первые годы вещания программы сформировалась концепция очерёдности подачи новостей, которая сохранилась до наших дней: первые лица государства, вести с периферии, экономика, культура, спорт, погода. Праздничные выпуски, выходившие 1 мая и 7 ноября в 9:45 содержали прямые трансляции с Красной площади военных парадов и демонстраций трудящихся. Повторы трансляций выходили в традиционное время в 21:00, в начале вечернего эфира фрагмент прямой трансляции праздничного салюта. В годы застоя программа «Время» была основной информационной программой, достаточно тенденциозно освещая события, происходившие как в СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду.

Повторы трансляций выходили в традиционное время в 21:00, в начале вечернего эфира фрагмент прямой трансляции праздничного салюта. В годы застоя программа «Время» была основной информационной программой, достаточно тенденциозно освещая события, происходившие как в СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду. До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. В период с 1968 по 1972 год выходила в эфир по вторникам, средам, четвергам и пятницам. Время выхода в эфир было плавающим и зависело от многих факторов. Как правило передача выходила в период с 20:00 до 20:45. С 1972 года начался ежедневный показ программы. С этого же года программа получила фиксированное время выхода в эфир — 21:00 с конца 1970-х и до 1 февраля 1981 года программа выходила на «Орбитах» не в 21:00, а на полчаса раньше. До 1978 года выходила в эфир только в 21:00 и только по Первой общесоюзной программе. С 13 июля утренние выпуски программы выходили в 7:30, перед эфиром передавалась небольшая музыкальная программа с показом мультфильма для детей. Открывала эту программу утренняя разминка. С 1 января 1982 года, после того, как Вторая программа стала общесоюзной, вечерний выпуск программы «Время» демонстрировался одновременно по обеим программам. С 15 октября 1987 года вместо программы «Время» начала выходить программа «90 минут», первый вариант современной программы «Доброе утро». В неё входил информационный выпуск, поэтому утренние выпуски программы перестали выходить в эфир.

Она рассказала о теракте в Беслане в начале сентября 2004 года. Она приносила зрителям новости о боевых действиях и природных катастрофах, о победах и поражениях на спортивных аренах. А позднее, на протяжении почти четырёх лет, вела воскресную программу «Время» — ярко и самобытно, со своим неповторимым стилем. Потом решил попробовать свои силы в телеконкурсе «Стань звездой» 2002 г. На телевидении Татарстана Максим вёл информационную программу «Город» и криминальные новости. В 2006 году он уже совсем собрался покинуть «голубой экран», чтобы стать банковским работником. Но тут подоспело предложение от Первого канала, и молодой перспективный ведущий стал читать новости в программе «Время». Если раньше сообщения зачитывали, сидя за столом, то теперь ведущий свободно ходил по студии, дополнял строчки новостей собственными подводками, проводил параллели с историческими событиями, вставлял иронические замечания, ссылался на классиков литературы... Это нравилось не всем: многие критиковали Клеймёнова за такие вольности. Сам он пояснял: ему хотелось не просто информировать, но и развлекать зрителя. У неё множество поклонников, которые восхищаются внешним видом ведущей, её профессионализмом и умением «держать лицо». Андреева в кадре с 1997 года, но, несмотря на такой солидный стаж, по-прежнему волнуется перед каждым выходом в эфир. Москва, Большой Саввинский пер.

Словом, мы поняли, что напоролись на засаду. К сожалению, - и это было особенно досадно, - одна из пуль вошла в торец камеры и вышла через кассетник. Было ясно, что этой камерой мы уже ничего не снимем. Как раз сидел в монтажной, готовил материал о переговорах в Свято-Даниловом монастыре при участии Патриарха Алексия. Когда ситуация накалилась, всех девушек отпустили. Поэтому монтажниц не было, я сам монтировал. Мне оставалось буквально прописать звуковой ряд. Тут в монтажную врывается Боря: «Отваливаем отсюда! Я говорю: «Борь, мы же не можем бросить, мне осталось прописать только звук! Он говорит: «Какой звук? Кончай это дело. Мы уже час как не в эфире». Для меня это была шоковая новость. Меня так воспитали, что программа «Время» будет выходить при любых обстоятельствах, в любое время, даже в случае начала атомной войны. Ну, побежал к себе, какие-то архивные кассеты сложил в сумку, спускаюсь вниз. Вместе со мной сбегает еще энное количество сотрудников. Пытаемся выйти через пожарный вход, а он как всегда заколочен вот такими гвоздями, которые с обратной стороны еще загнуты. Что делать? Хотели уйти через задний выход. Оттуда бегут ребята! Там стреляют! Не пускают! Вышел на балкончик, рядом со мной стоит молодой парень в обмундировании. Посмотрел на меня, махнул рукой. В это время раздался выстрел. И у меня на глазах этот парень, который стоял буквально в трех-четырех метрах от меня, падает. Я тут же рухнул на четвереньки, за таким каменным барьером… подполз к нему, смотрю — он уже не дышит. Режиссерский пульт, где мы работали - деревянная панель, покрытая лаком. Так вот лак весь стерт был, потому что мокрые ладони постоянно вытираешь об эту панель. Все режиссеры так делали, все бригады! Работаешь, ладони взмокли, вытираешь… У всех режиссеров один и тот же сон. Когда ты опаздываешь на эфир: бежишь, бежишь, а уже 9 часов прошло! Подбегаешь к пульту, давишь на кнопки, а они не нажимаются. Это у всех были такие сны… Вспоминает Владимир Степанюк, корреспондент: - Хвалили очень редко. А уходить домой раньше, чем кончится программа в эфире, было неприлично. Все сидели и ждали, пока позвонит Лапин. Лапин давал оценку: мол, ну, здесь, мол, ничего, там вроде нормально… а потом всегда делал кучу замечаний. По текстам, по фразам отдельным, по ударениям, по тому, как корреспондент был одет. Все очень подробно, очень критично, но и по-доброму тоже… И только потом мы уже расходились. Ждали разбора, боялись нагоняя — думали, мало ли что, в суматохе, где-то что-то упустили или что-то наоборот не надо было. Ну, а после разбора уже со спокойной душой уходили. А к 9-10 наутро обратно на работу. Такой график считался нормальным. Вспоминает Сергей Доренко, комментатор, ведущий: - Перед нами открывались все двери. Не потому, что это был чей-то приказ, а потому что действительно люди ждали информации. Все вопросы решались! Например, когда мне надо было немедленно, после ранения Басаева, вылететь в Грозный и поговорить с Казанцевым, мне просто давали самолёт. Я звонил и говорил: «Мне нужен самолет». И мне его давали - ТУ-154, ТУ-134... Мне давали вертолёты! То есть всё летало, всё скакало, всё свистело — и не из-за того, что кто-то приказал, а потому что люди просто жадно хотели все показать. Вспоминает Александр Галкин, комментатор: - «Время» - это жуткая дисциплина и самодисциплина. До смешного доходило. Я, например, когда монтировал, мог не глядя отличить «минуту 40» от «минуты 47». Или «минуту 17» от «минуты 19». Разве что на 1 секунду мог ошибиться. У нас было пристальное внимание к слову, нам лишних слов было не надо. У нас все слова на месте, вся информация выдана и больше сказать нечего. Это школа программы «Время»! Очень жесткая школа! Человек, прошедший школу «Время», потом нигде не затеряется. Все нынешние и уже немножко ушедшие капитаны отечественного телевидения — это все выходцы из программы «Время». Вспоминает Александр Тихомиров, комментатор: - Почти 20 лет проработав в информации, только сейчас понял наконец, ч т о здесь самое трудное. Каждое утро все начинать сначала. Кидаешься с оператором, звуковиком в машину, несешься к месту события, снимаешь, летишь обратно, мучительно раздумывая: как отсечь лишнее, чтобы лишь главное осталось на экране? И вот вечером того же дня твой репортаж в программе «Время» потоком электронов уходит с экрана в бесконечность Вселенной. А завтра все нужно делать сначала. Если бы не отпуск и редкие выходные, репортеру необходимо было бы иметь в году 365 мыслей, которые не стыдно высказать всенародно. Если речь шла о важном политическом событии, которое происходило не в Москве, пленку нужно было самолетом доставить во Внуково, оттуда срочно привезти в Останкино, проявить, просушить и только после этого увидеть, что конкретно снято, нет ли брака, можно ли начинать монтаж. Каждые две минуты Летунов или дежурный выпуска звонили в промывочную: «Ну что, пленка уже готова? Еще сохнет? Что вы там возитесь! Горит эфир! И знаменитые его «сиськи-масиськи» вместо «систематически» и «все сосиски сраные» вместо «все социалистические страны» - это не анекдот, а правда. Чтобы таких «анекдотов» стало поменьше, приобрели специальную монтажную систему Ampex и установили ее в аппаратной. Редактор Геннадий Свищенков во время записи отмечал все оговорки, а затем начинал конструировать слова из слогов, взятых в тех местах речи, где Брежнев произносил их более-менее членораздельно. Например, чтобы получилось «систематически», он выискивал слова «система» и «практически», а режиссер Елена Поздняк виртуозно склеивала половинки и вкладывала в уста вождя. Мы сами писали регионы, города, потом шли к художникам, а на Шаболовке был такой длинный коридор, потом мы брали эту свернутую черную бумажку, раскладывали по коридору и вычитывали, чтобы, не дай Бог, какая ошибка. Потом сворачивали обратно, несли в аппаратную. А в эфире уже сидел ассистент, барабан запускался сначала его крутили вручную, а потом автоматически и крутился, подлаживаясь под скорость диктора. У каждого ведь своя была. И надо было четко знать: сколько слов за сколько секунд какой диктор прочитает. Один за 8 секунд, другой за 9, подводку читал. Кира Григорьева, ведущая: - Подруга как-то сказала: «Вот мы живем, а спросят нас: Что ты сделала за всю жизнь? Что мы ответим? Ну, тысячу репортажей для программы «Время». Много это или мало? Нужно это кому-то или не нужно? Вот первый цветной сюжет — я его запомнила, хотя ничего там такого не было. Но это был первый сюжет, в котором появилась краска на нашем телевидении. Я снимала выставку Передвижников в Третьяковской галерее. И когда я его сняла, когда пленку проявили, в монтажную набилось человек сорок, хотя туда, сами понимаете, войти может.. Все смотрели и все не верили своим глазам! У оператора, с которым я снимала, спрашивали: А как это? А что это? Жора Акопян, который у нас ведал всей нашей техникой, техническим обеспечением, у него была такая гордость на лице, такая гордость! Олег Добродеев, комментатор, зам главного редактора: - Что десятилетиями определяло технологию создания программы «Время»? Телетайпная и 16-мм пленка! Когда проходишь по главному коридору, то справа была телетайпная, - огромная! И редакторы срывали, - компьютеров никаких тогда еще и в помине не было - эти листы бумаги , потом редактировали, распечатывали и отдавали дикторам. Дикторы не могли уклониться ни на сантиметр, то есть они читали слово в слово, запятую в запятую. Второй момент, который определял стилистику всего тогда и который будет трудно постичь поколению современных телевизионщиков — это пленка, 16-миллиметровая пленка, на которую тогда снимали. А звук записывали на «нагру». Съемочная группа выглядела совершенно по-иному, нежели сейчас, и технология была иная. А теперь — они заняты. Снова готовится к выходу эфир. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Кирилл Клейменов, Заместитель Генерального директора, директор Дирекции информационных программ Первого канала, с 1997 по 2004 год ведущий, с 2004 по настоящее время Директор Дирекции информационных программ: - 50 лет - это целая жизнь, которую, конечно, нельзя прожить без ошибок и разочарований. И все это было в истории нашего «Времени». Но были и невероятные удачи, яркие победы и множество моментов, которыми мы гордимся спустя годы после того, как их пережили. И этого, как мне сегодня кажется, было намного больше. Я рад, что на вечерних летучках, которые завершают наш рабочий день и где подводится итог нашей работы за сутки, у меня обычно есть повод сказать своим коллегам, что они лучшая информационная команда страны. Я благодарен всем, кто отдал частицу себя для того, чтобы эта программа стала лучше. Некоторые из этих людей сейчас делают новости на других каналах, но независимо от того, как они представляются сегодня, нравится им это или нет, внутри них есть часть общей с нами профессиональной ДНК. Поэтому я с огромной радостью поздравляю и их с нашим, как я надеюсь, общим праздником. Я хочу верить, что в отличие от человеческого полувекового юбилея все-таки когда мы желаем юбиляру прожить ещё столько же, в этом есть некоторое лукавство , программа «Время» точно встретит ещё множество дат и отметит своё столетие.

Как менялась программа «Время» и ее ведущие

Есть что вспомнить и телевизионщикам — тем, кто находился в полушаге от смерти, но слава Богу, избежали ее. Имена же ушедших коллег будем помнить всегда… Вспоминает Александр Галкин, комментатор: - Мы снимали запуск космонавтов Геннадия Стрекалова и Владимира Титова. С охраной отношения к тому времени сложились хорошие, все точки были жестко определены, что и откуда снимаем… Но операторам же хотелось все-таки немножко покрасивее картинку сделать! И мы уговорили военных пустить нас в газоотводный канал. Это была такая забетонированная чаша, куда летит пламя. Рядом с той точкой снимали операторы Владислав Ефимов, и Валера Понкратов. Стоим, снимаем, а в это время ракета вдруг начала взрываться! Мы в первую секунду схватили было камеру, но Слава Ефимов говорит: «Давай снимать дальше! И мы все это дело сняли - как ракета горит, как взрывается, как отстрелилась капсула с космонавтами.. Ну, все!

А едва выбрались наружу, у нас тут же конфисковали запись. Я ее в следующий раз увидел спустя только 10 лет,уже когда наступили другие времена. Тот случай у меня в памяти до сих пор, мы тогда действительно рисковали. Зато сняли, что, пожалуй, никто не снимал. Вспоминает Владимир Положенцев, корреспондент: - Остановили танк. Ребята чумазые оттуда вылезли: «Чего надо? Увидели камеру: «А можно мамкам привет передать? Да ради Бога! Записали их.

Они говорят: «Куда вас? Поехали на «свечку» — это Институт нефтехимии, который на улице Орджоникидзе, недалеко от Совмина и Дворца Дудаева, как раз центр Грозного… И вот мы с оператором вышли, танк уехал. Тишина гробовая. Даже птицы не чирикают. Дома разваленные, дымятся кругом. А справа возле погреба лежат мертвые наши морпехи, человек 30, в рядок, все в тельняшках. Идем дальше. Смотрим, над Дворцом Дудаева два штурмовика наших Су-25 летят. Один развернулся на солнце, свечкой поднялся и давай бомбы сбрасывать.

Как земля начала трястись! А еще рядом с нами, метрах в 25, бутончики такие стали раскрываться снежные. Снег был кругом, снежные бутончики. Ну, мы поняли, что это нас кто-то увидел и лупят уже из АГС. И мы побежали по этой улице Орджоникидзе, сломя голову. Вспоминает Александр Крутов, ведущий: - Чернобыль… Нас собрал Александр Яковлев и сказал, что вот надо ехать и снимать. Я спросил: «Что мы можем рассказывать и как? И когда мы туда приехали, сначала нас … не пускали в сам Чернобыль, была 30-километровая запретная зона. Пришлось проявить журналистскую смекалку.

Мы сели в машину, подъехали к блокпосту, говорим: «Мы из программы «Время». Хочу просто снять, как вы тут расположились». Майор сказал: «Хорошо, проезжайте, там поставите машину, и потом подойдете ко мне». Открыли шлагбаум. И я говорю ребятам: «Поехали в Чернобыль! Не останавливаясь… Радиоактивность… Это такая вещь, что её не видно, не слышно, ты её не ощущаешь. Выходишь на улицу, дышишь воздухом, а он радиоактивен. Ветер поднял пыль, песок, он у тебя на зубах хрустит, а он радиоактивен. Но тебе даже в голову не приходит, что ты получаешь в этот момент дозу радиации!

Ты работаешь. Выясняешь, куда можно встать, как можно поставить камеру, чтобы можно было снять и журналиста, и то, что за ним. Шаг в сторону - радиация. Да, потом пришлось полечиться. Поехал во Владивосток в командировку и там меня схватило. Месяц лежал в больнице. Ребята из редакции все скрывали от моей семьи моей — мол, просто в командировке застрял. Но ничего, слава Богу, живой. Я, оператор Вадим Андреев и два афганца.

Нас сопровождал еще один вертолет. Летели на высоте 5-7 метров, чтобы не сбили «Стингеры». Летим, всё нормально. Влетаем в ущелье, вылетаем. Предгорья усыпаны маками, а под нами извилистая дорога, на которой, на каждом метре, битая наша техника. Я говорю: «Вадик, снимай! Давай на контрасте сработаем! Говорю: «Снимай через иллюминатор! И тут — со всех сторон стрельба!

Пули буквально перед носом! Через несколько секунд наш вертолет — в решето. Летят опилки, стружки с этих ящиков с боеприпасами. Меня посекло, как я потом понял, обшивкой вертолета. Словом, мы поняли, что напоролись на засаду. К сожалению, - и это было особенно досадно, - одна из пуль вошла в торец камеры и вышла через кассетник. Было ясно, что этой камерой мы уже ничего не снимем. Как раз сидел в монтажной, готовил материал о переговорах в Свято-Даниловом монастыре при участии Патриарха Алексия. Когда ситуация накалилась, всех девушек отпустили.

Поэтому монтажниц не было, я сам монтировал. Мне оставалось буквально прописать звуковой ряд. Тут в монтажную врывается Боря: «Отваливаем отсюда! Я говорю: «Борь, мы же не можем бросить, мне осталось прописать только звук! Он говорит: «Какой звук? Кончай это дело. Мы уже час как не в эфире». Для меня это была шоковая новость. Меня так воспитали, что программа «Время» будет выходить при любых обстоятельствах, в любое время, даже в случае начала атомной войны.

Ну, побежал к себе, какие-то архивные кассеты сложил в сумку, спускаюсь вниз. Вместе со мной сбегает еще энное количество сотрудников. Пытаемся выйти через пожарный вход, а он как всегда заколочен вот такими гвоздями, которые с обратной стороны еще загнуты. Что делать? Хотели уйти через задний выход. Оттуда бегут ребята! Там стреляют! Не пускают! Вышел на балкончик, рядом со мной стоит молодой парень в обмундировании.

Посмотрел на меня, махнул рукой. В это время раздался выстрел. И у меня на глазах этот парень, который стоял буквально в трех-четырех метрах от меня, падает. Я тут же рухнул на четвереньки, за таким каменным барьером… подполз к нему, смотрю — он уже не дышит. Режиссерский пульт, где мы работали - деревянная панель, покрытая лаком. Так вот лак весь стерт был, потому что мокрые ладони постоянно вытираешь об эту панель. Все режиссеры так делали, все бригады! Работаешь, ладони взмокли, вытираешь… У всех режиссеров один и тот же сон. Когда ты опаздываешь на эфир: бежишь, бежишь, а уже 9 часов прошло!

Подбегаешь к пульту, давишь на кнопки, а они не нажимаются. Это у всех были такие сны… Вспоминает Владимир Степанюк, корреспондент: - Хвалили очень редко. А уходить домой раньше, чем кончится программа в эфире, было неприлично. Все сидели и ждали, пока позвонит Лапин. Лапин давал оценку: мол, ну, здесь, мол, ничего, там вроде нормально… а потом всегда делал кучу замечаний. По текстам, по фразам отдельным, по ударениям, по тому, как корреспондент был одет. Все очень подробно, очень критично, но и по-доброму тоже… И только потом мы уже расходились. Ждали разбора, боялись нагоняя — думали, мало ли что, в суматохе, где-то что-то упустили или что-то наоборот не надо было. Ну, а после разбора уже со спокойной душой уходили.

А к 9-10 наутро обратно на работу. Такой график считался нормальным. Вспоминает Сергей Доренко, комментатор, ведущий: - Перед нами открывались все двери. Не потому, что это был чей-то приказ, а потому что действительно люди ждали информации. Все вопросы решались! Например, когда мне надо было немедленно, после ранения Басаева, вылететь в Грозный и поговорить с Казанцевым, мне просто давали самолёт.

И первый выпуск покатится, как по маслу, а мы, его участники, обнимемся, выйдя из студии, как люди, в жизни которых произошло нечто очень значительное». Первое время программа выходила 3 раза в неделю.

Ведущих заменяли прямые включения репортеров с места событий. Близкий к современному формат появился в начале 70-х годов, когда редакцию телеканала возглавил Юрий Летунов. Потом студия программы переехала из «Шаболовки» в «Останкино», передача стала цветной, хронометраж зафиксировался на 30 минутах, а время выхода в эфир стало в 21:00. На втором канале Центрального телевидения Гостелерадио 11 января 1987 года, новостная программа «Время» впервые транслировалась с сурдопереводом. Первым советским диктором-сурдопереводчиком программы «Время» стала Надежда Квятковская. До 1991 года программа шла по Центральному телевидению.

Вы бессмертны, как возглас: "Есть пламя!

Обратно в прошлое Штурм «Останкино» 3 октября 1993 года во время вооруженного противостояния Верховного совета и президента Бориса Ельцина противники Ельцина предприняли попытку штурма телецентра «Останкино», в котором находились и сотрудники программы «Время». Мы сидим в монтажке и не понимаем, что делать. Выбегаем с черного хода телецентра, пытаемся бежать к железнодорожной станции, стрельба начинается, пули летят, говорят: «Ложитесь». Мы легли. Я помню белый плащ у меня такой, а я ползу по этой октябрьской жиже. Практически до станции железнодорожной мы доползли. Приехал домой.

Родители говорят, ты знаешь, у вас там телецентр подожгли. Да, знаю, я только что оттуда сбежал, но им не рассказывал, насколько там все это было страшно». Антон Верницкий, комментатор отдела корреспондентов программы «Время» Обратно в прошлое Обратно в прошлое Программа «Время» сменила название В 1991 году после августовского путча «Время» переименовали. Тогда же произошла смена состава ведущих. Название «Время» вернулось в 1994 году. То есть, выходила не программа «Время», а выходили просто обычные новости, тоже с ведущими, но это называлось «Новости». Потом нам имя вернули.

Знаете, как мы радовались? Это было событие. Мы все очень были счастливы, что нам вернули «Время». Александр Оносовский, в 1990-х - корреспондент программы «Время». Режиссер Калерия Кислова вспоминает, как записывали прощание с народом президента Бориса Ельцина Обратно в прошлое Обратно в прошлое Екатерина Андреева пришла на канал в 1991 году, с 1997 года она — бессменная ведущая программы «Время». Обратно в прошлое Обратно в прошлое С марта 2008 года программа «Время» выходит из огромной студии, которая раньше была концертным залом телецентра «Останкино». Помещение было перестроено так, что ведущего можно было снимать со всех сторон, а за его спиной зритель видит экраны с актуальными новостями и несколько рядов рабочих мест сотрудников редакции.

В этой студии выпускаются программы «Время» и «Новости», начиная с 9 часов утра.

Канал время СССР. Ведущие программы время ностальгия. Юрий Брежнев диктор. Диктор Кочергин Зименкова. Галина Зименкова диктор биография.

Анна Шатилова 1987. Анна Шатилова в молодости. Анна Шатилова ведущая. Юрий Ковеленов диктор. Татьяна Судец диктор ЦТ. Татьяна Судец в молодости диктор.

Диктор телевидения Евгений Суслов. Геннадий чертов. Татьяна Комарова диктор. Диктор ЦТ Татьяна Комарова. Диктор ЦТ Вера Шебеко. Тележурналист Татьяна Марковна Комарова.

Юрий Петров телеведущий. Юрий Петров ведущий время. Петров Юрий Александрович диктор. Миронов Валерий диктор ЦТ. Евгений Суслов комментатор. Суслов Евгений Яковлевич диктор.

Ведущий программы время Юрий Петров. Игорь Леонидович Кириллов. Телеведущий новостей. Кириллов взгляд телепередача. Кочергин Евгений Александрович. Евгений Кочергин, диктор ЦТ..

Евгений Кочергин молодой. Анна Шатилова и Евгений Кочергин. Игорь Кириллов телеведущий. Екатерина Андреева. Диктор ТВ Екатерина Андреева. Екатерина Андреева 1998.

Андреева первый канал. Дикторы центрального телевидения СССР 1987. Веденеева Татьяна диктор ЦТ. Диктор ЦТ Светлана Моргунова. Елена Коваленко диктор ЦТ. Ведущая новостей СССР.

Дикторы центрального. Дикторы советского Азербайджана. Алла Данько диктор. Дикторы ЦТ Инна Ермилова. Светлана Токарева диктор. Юлия Васильевна Белянчикова.

На телевидении вышел первый выпуск программы «Время»

Вас приветствует информационная служба телекомпании НТВ. В ближайшие 30 минут рассказ о важнейших новостях в стране и мире, подготовленный корреспондентами НТВ, в студии Пётр Марченко». Но прежде, коротко о главном», позже — «Здравствуйте, в эфире новости, в студии Алексей Суханов. Главное сегодня». Андрей Ухарев: в последних новостях спорта от 29 марта 2015 года Никаких выдумок, только реальный спорт. У нас и у Леонида Народицкого. За немцев ревел весь домашний зал, но казанцам 26 очков принёс кубинский легионер Вильфредо Леон. Остров Свободы, Андрей, богат талантами. Так же, как и новости спорта на НТВ.

Андрей Ухарев: Да и не только спорта, чего уж там, Леонид. Новости спорта от Леонида Народицкого. Андрей Ухарев: прощание в выпуске от 29 марта 2015 года На этом всё. Меня зовут Андрей Ухарев. Спасибо вам за внимание, и до встречи уже на другом канале. Юлия Бехтерева: Здравствуйте. На НТВ - новости. В студии Юлия Бехтерева.

Мы расскажем о главных событиях к этому часу. Егор Колыванов: Добрый день. В ближайшие полчаса - о главных событиях к этой минуте. В студии Егор Колыванов. Меня зовут Вадим Такменёв. Ну, и как всегда, в это время свою работу в прямом эфире НТВ начинает «Центральное телевидение» — первое информационное шоу. О событиях, которые обсуждают, и людях, о которых говорят. Увидимся ровно через неделю, в субботу в 19:00 на НТВ.

До встречи, пока! Давайте подведём итоги недели вместе. Я, Ирада Зейналова, и репортёры НТВ — о том, что действительно важно, о том, как и почему развивались главные события. Смотрите в этом выпуске. Жизнь всегда проще, если понимаешь, как и что происходит. Мы встретимся снова уже на грядущей неделе. Я желаю вам всего доброго и удачи! Самые заметные события прошедшего ей понедельника, вторника, среды, четверга , его её герои и, конечно, мнение тех, кто причастен к самым громким новостям.

С вами Алексей Фролов. Алексей Фролов: И у меня на этом всё. Встретим завтра вместе 25-ый час. Уже в понедельник встретим вместе 25-ый час. Как всегда, по субботам, в эфире телеканала «ТВ Центр» аналитическая программа «Постскриптум». В студии Алексей Пушков. Сегодня в нашей программе… шпигель Алексей Пушков: На этом у нас сегодня всё.

До 1978 года выходила в эфир только в 21:00 и только по Первой общесоюзной программе. С 13 июля утренние выпуски программы выходили в 7:30, перед эфиром передавалась небольшая музыкальная программа с показом мультфильма для детей. Открывала эту программу утренняя разминка.

С 1 января 1982 года, после того, как Вторая программа стала общесоюзной, вечерний выпуск программы «Время» демонстрировался одновременно по обеим программам. С 15 октября 1987 года вместо программы «Время» начала выходить программа «90 минут», первый вариант современной программы «Доброе утро». В неё входил информационный выпуск, поэтому утренние выпуски программы перестали выходить в эфир. Некоторые выпуски программы по продолжительности вошли в Книгу рекордов Гиннеса. Первый выпуск вышел в 1984 году и был посвящен встрече К. Черненко с рабочими металлургического завода «Серп и молот». В этом выпуске Евгений Суслов зачитывал речь Генерального секретаря из-за невозможности трансляции, т к. Также вышло ещё несколько таких выпусков с его участием, включая его выступления по советскому телевидению. В октябре 1989 — марте 1990 года программа «Время» не выходила в эфир по воскресеньям, а вместо неё выходила первая итоговая программа в СССР «Семь дней». После закрытия передачи «7 дней» в марте 1990 года, «Время» возобновила выход в эфир по воскресеньям.

С 1990 года программа «Время» стала выходить в эфир три раза: в 12:30, 18:30 и в 21:00.

Н о представление каждого репортажа было авторским стилем ведущих. У меня есть еще редакторы, конечно, но если вдруг все заболеют, я смогу написать все сама, и достаточно быстро. А большую часть текстов, что слушают зрители, я сама написала для себя и для них соответственно», — рассказала ведущая программы «Время» Екатерин а Андре е ва. Пожалуй, самый внимательный зритель у программы «Время» был за руб ежом.

Н а Западе смотрели каждый выпуск и анализировали: как себя ведет генсек, кто стоит рядом. Это позволяло понять политическую ситуацию в Союзе. Со временем стиль подачи новостей во «Времени», как и на всем телевидении, поменялся, но узнаваемость никуда не делась. Потому что каждый день не похож на другой, и скучно здесь точно никогда не бывает.

Основатель программы — выдающийся советский радиожурналист Юрий Летунов.

Программа «Время» в векторе политики государства освещала события, происходившие как на территории СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду. До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. В августе 1991 года по политическим мотивам она была закрыта.

Информационная программа Время ТК Ностальгия - видео

Наконец, главный управленец главного акционера ответил: акционер имеет все права, в том числе право на ошибку, и своих решений менять не собирается. То есть, ради принципа готов действовать даже во вред себе. Сразу уйти невозможно, остались другие, но недоделанные проекты. Завтра в 22 часа стартует программа «Страна и мир», заканчивается работа над последними сериями цикла «Российская империя». В общем, мы отдаём долги родной компании и её акционерам. Но программа «Намедни» выходить не будет. Конечно, долг перед зрителями ещё важнее, но, пожалуйста, поймите и нас. Материалы нашего выпуска Вы найдёте на нашем сайте namedni.

Это была программа «Намедни» и я, Леонид Парфёнов. В студии Марианна Максимовская. Марианна Максимовская: прощание в выпуске от 28 июня 2014 года Ну, вот так заканчивается этот наш выпуск и весь этот телевизионный сезон, где главной темой, конечно, тоже стала война. Мы уходим на летние каникулы и очень хотим вернуться уже в мирное время. Увидимся снова уже 6 сентября. До свидания! Меня зовут Александр Герасимов.

Если вы всё понимаете, значит, вам не обо всём говорят. Александр Герасимов: А у меня на этом всё. Так, на наш взгляд, выглядела общая сумма личных вкладов недели. До свидания. Всё будет хорошо. Сегодня воскресенье, и в прямом эфире НТВ — «Итоговая программа». Главные события этой недели вам представят наши корреспонденты и я — Кирилл Поздняков.

В чём ещё попробуем разобраться сегодня? А наша программа на этом завершена, увидимся через неделю. Спасибо за внимание, всего доброго и удачи. Это «Популярная экономика». Самая ценная информация в прямом эфире. Главные темы выпуска - прямо сейчас в нашем эфире. Вы смотрели самую ценную информацию в нашем эфире.

Всего доброго. На Пятом канале — программа «Место происшествия», в студии Игорь Патрин. Игорь Патрин: На этом у нас всё. Не забывайте: Пятый канал есть и в социальных сетях. Будьте с нами в Фейсбуке, Твиттере и ВКонтакте. Если и вам довелось оказаться на месте происшествия или вы стали очевидцем каких-либо событий, столкнулись с несправедливостью и вам нужна наша помощь, звоните по телефону… Далее — программа «Сейчас». Всего доброго и учитесь на чужих ошибках.

Максим Вахрушев: То, что может случиться с каждым. То, к чему нельзя быть равнодушным. Только самые заметные события недели и истории, о которых мы расскажем первыми. На Пятом канале — программа «Место происшествия.

Новая новостная программа сразу понравилась зрителям - за 30 минут можно было рассказать о многом из жизни державы и планеты, да и подача информации отличалась необычностью. Первоначально "Время" не было ежедневной программой - в эфирной сетке стояло 5 выпусков в неделю. Фиксированного времени выхода в эфир в первые годы существования у программы так же не было - выход в 9 вечера стал обязательным с приходом в проект Юрия Летунова, ранее создавшего буквально с нуля популярную в народе радиостанцию "Маяк". Именно Летунову удалось создать ставший привычным советским гражданам формат главной новостной программы страны. Первоначальным блоком шли главные внутренние политические новости. Затем наступала череда свершений трудящихся. После рассказов о мартенах, заводах, фермах и битве за урожай зрителей знакомили с важнейшими международными новостями. Заканчивали программу блоки культурных и спортивных новостей вместе с прогнозом погоды. Особой изюминкой считались рассказы о советских космонавтах и репортажи с земной орбиты.

RU вспомнил наиболее популярных и запомнившихся зрителям телеведущих, которые в разные годы работали в программе «Время». Игорь Кириллов. Вёл «Время» с 1968 года по 1989 год Кириллов был не только блестящим телеведущим, но ещё и актёром, режиссёром, педагогом и литературоведом. Его не стало совсем недавно - 29 октября 2021 года. Игорю Леонидовичу было 89 лет. Фото: globallookpress. Вела «Время» с 1968 по 1991 год На телевидение Шатилова попала случайно, по объявлению. Свой фирменный наряд белая блузка и красный пиджак Анна Николаевна придумала во время поездки в Японию. Вела «Время» с 1968 года по 1991 год Нонна Викторовна была настоящим кумиром советских зрителей. Её обожали за высокую культуру, прекрасный русский язык и душевный стиль ведения передачи.

Кто настоял именно на нeм, неизвестно, но программа могла называться, например, «В объективе». Самые первые выпуски выходили без дикторов. Корреспонденты в прямом эфире с места событий передавали друг другу слово. Обратно в прошлое Обратно в прошлое Первые дикторы программы «Время» Через пару недель после запуска программы было решено расширить формат и ввести дикторов. Первый эфир провели Анна Шатилова и Евгений Суслов. Я подхожу к доске, где вывешивают наше расписание. И вдруг вижу программу «Время». Я бегу в соседнюю комнату к диспетчеру, который это расписание составлял, и спрашиваю: «А что это написано? У меня и у Суслова программа «Время». А мне отвечают: «Не знаю. Заявка на вас из редакции информации пришла» Анна Шатилова, диктор программы «Время» с 1968 по 1991 г. Обратно в прошлое Обратно в прошлое Программа «Время» становится цветной В 1970 году программа «Время» впервые вышла в цвете. Я снимала выставку передвижников, которая была в Третьяковской галерее. И когда я репортаж сняла, проявили пленку, в монтажную набилось человек сорок, хотя туда зайти может человек восемь. Все смотрели, и все не верили. У оператора, с которым я снимала, спрашивали: «А как это? А что это? У Жоры Акопяна, который у нас ведал всем техническим обеспечением, была такая гордость на лице, потому что он тоже был к этому причастен». Кира Григорьева, корреспондент программы «Время» Обратно в прошлое Обратно в прошлое Зачем монтажеры облизывали пленку «Знаете что мы делали? Для того, чтобы понять, где на пленке глянец, а где мат, я только про «Свему» говорю, нам приходилось ее лизать. Ну, вы понимаете, мат - он прилипал, а глянец нет. Мы понимали, что это глянцевая сторона, и склеивали. И был у меня жуткий совершенно случай. Спешила, торопилась, не доглядела что-то, в общем, я склеила наоборот. У нас телевизор большой стоял, мы все отсматривали свои сюжеты. И вдруг в эфире я вижу, что у меня вся делегация, которая прилетела на празднование какого-то юбилея, здоровается левой рукой. Я склеила все не так, получилась зеркалка. Вот, пожалуйста, у меня все были левши. По-моему, это была делегация ГДР. И еще один раз я ошиблась, тоже перевернула пленку, на съезде. Профиль Ильича нашего всегда смотрел слева направо, а у меня он смотрел наоборот. Меня тоже за это не уволили, пожурили, сказали быть внимательней». К этому часу редакция получала последние новости по ленте информационного агентства ТАСС, которое работало именно до 21. Случалось, что за выход новостей не по ТАССу штрафовали. Обратно в прошлое Обратно в прошлое Стихотворение Евгения Евтушенко, написанное по случаю гибели экипажа «Союз-11» 30 июня 1971 г. Двусторонняя вечная связь У Камчатки и у Арбата, над ангарскою быстриной Скорбный выдох: погибли ребята. Ни один - как бы ни был увенчан - не вернется в свой дом наконец. На три сердца, больших, человечьих. Стало меньше в России сердец. И какая тяжелая ноша, для людей, кому были они просто Витя и просто Гоша, просто Слава - в недавние дни. О, Матросовы ракетодромов! Вы оставили нам свой устав: даже в космосе - жилкой не дрогнув, умирать на рабочих местах. Сколько в небе невзятых дотов! И пока человечество есть. Вы бессмертны, как возглас: "Есть пламя! Обратно в прошлое Обратно в прошлое Штурм «Останкино» 3 октября 1993 года во время вооруженного противостояния Верховного совета и президента Бориса Ельцина противники Ельцина предприняли попытку штурма телецентра «Останкино», в котором находились и сотрудники программы «Время». Мы сидим в монтажке и не понимаем, что делать. Выбегаем с черного хода телецентра, пытаемся бежать к железнодорожной станции, стрельба начинается, пули летят, говорят: «Ложитесь». Мы легли. Я помню белый плащ у меня такой, а я ползу по этой октябрьской жиже. Практически до станции железнодорожной мы доползли. Приехал домой. Родители говорят, ты знаешь, у вас там телецентр подожгли. Да, знаю, я только что оттуда сбежал, но им не рассказывал, насколько там все это было страшно». Антон Верницкий, комментатор отдела корреспондентов программы «Время» Обратно в прошлое Обратно в прошлое Программа «Время» сменила название В 1991 году после августовского путча «Время» переименовали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий