В феврале 2022 года решила попробовать рацион на 1200 калорий от "Вкусвилл готовит". АО «Вкусвилл» закрыло сделку по приобретению 95% сервиса по доставке еды в офисы «», сообщили «Интерфаксу» в компании. Российская сеть магазинов "ВкусВилл" приобрела 95% сервиса по доставке готовой еды в офисы "", как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку заказов из более чем 10 сетей кафе и ресторанов, включая "Шоколадницу", "Урюк", "Джонджоли".
«Вкусвилл» встает к доске // Ритейлер начал поставлять еду в школы и детсады
Новость о приобретении крупнейшего российского ритейлера здорового питания, компании "Вкусвилл", 95%-ной доли в ООО "" у основателей компании. Главная» Новости» Вкусвилл последние новости. и ужин я тоже поменяла местами, впрочем, по калорийности они сопоставимы. АО "ВкусВилл" приобрело 95% ООО "", платформы по доставке еды для корпоративных клиентов, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ.
«ВкусВилл» пробует новый формат - кафе
и ужин я тоже поменяла местами, впрочем, по калорийности они сопоставимы. ВкусВилл. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Доставка горячей еды Сгоряча вышел в офлайн, дополнительный сервис появился на площадке магазинов сети ВкусВилл и в торговых центрах. Сеть магазинов «ВкусВилл» начала доставлять обеды и другие товары корпоративным клиентам.
Готовые рационы на любой вкус
- "Вкусвилл" развивает есть кафе
- Бирюзовые или голубые?
- Рейтинг авторов
- ВкусВилл. Практика
ВкусВилл!!!
Шипиловская 52с5. Вкусс видл Тверь. Dвкус вилл. Авиамоторная улица, 10, корп. Авиамоторная улица, 10к1. Овощные витрины на рынке. Магазин вкус вилла. Подарочные наборы вкусс вилл. Готовая еда. Готовая еда в контейнерах.
Готовое питание. Комсомольский просп.
Компании интегрируют «Обед. Выручка «Обед. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил сделку в 200 млн руб. Приобретение «Обед.
В соцсетях и на сайте сервис обещает доставку за 30 мин. На деле доставка заказа в пределах ТТК занимает около часа. Сделать заказ можно не только в приложении «Поле Вкусвилл», но и через Delivery Club. В «Яндекс.
Судя по Google картам, там есть магазин «Вкусвилла» с кафе. На сайте «Поле от ВкусВилл» обещает доставку курьером на велосипеде.
Добавить эту услугу можно будет в корзине за 1 рубль и всего с одним условием: крышечки и пакеты должны быть чистыми и сухими.
ЗАМЕНА ДОМАШНЕЙ ЕДЫ? / Готовый обед от ВкусВилл. Обзор еды.
Курьер доставляет в течение одного или двух часов в зависимости от зоны доставки. Компания запустила доставку из ресторанов в апреле 2022 года, на старте к проекту были подключены два заведения Osteria Mario в Москве.
В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот.
Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки. Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины.
Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать. За два месяца доставка выросла в 20-25 раз. Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас. Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин. Сейчас система работает стабильно. Доставка занимает максимум 2 часа, в реальности — гораздо меньше.
Мы доставляем и за 15-20 минут. Удалось перестроиться. О безопасности, масках, ограничении на вход и недовольных клиентах Как бы это ни прозвучало пафосно, с первого дня пандемии мы решили, что безопасность для нас важнее выручки. Пока власти еще только обсуждали масочный режим, мы уже пропилотировали его на 50 точках. Конечно, покупатели нас возненавидели за то, что мы не пускали в магазин людей без масок. Были тысячи обращений. Также мы почти сразу начали устанавливать в магазинах защитные экраны, антисептики для рук у нас стояли всегда, появилась разметка на полу.
Мы были первыми, кто стал ограничивать вход. Во-первых, мы это делали потому, что у нас маленькие магазины, и мы понимали, что не можем пускать толпы, так что мы ввели ограничение — 1 человек на 20 метров. Площадь наших магазинов — 100-150 квадратных метров, так что в зал мы пускали 6-7 человек одномоментно.
Например, в прошлом году, в разгар первой волны эпидемии коронавируса, дозванивающиеся по горячей линии могли услышать в трубке песню с пожеланием лёгкой смерти.
Тогда в компании тоже расценили произошедшее именно как ошибку, а не как рекламную акцию, замаскированную под грубый троллинг. Стоит отметить, что поучаствовавшая в рекламе продуктов "Вкусвилла" квир-семья проживает сейчас в Тбилиси. А сама рекламная акция прошла в преддверии первого в истории Грузии гей-парада, который состоялся 5 июля, расколов грузинское общество. Поддерживаемые Церковью грузинские гетеросексуальные мужчины захватили и разгромили офис организаторов акции "Тбилиси прайд".
На улицах Тбилиси проходят массовые беспорядки. Из физиков в продуктовые магнаты "Вкусвилл" связан с именем 46-летнего Андрея Кривенко, который родился в подмосковном наукограде Черноголовке. Андрей Кривенко.
Если адрес покупателя входит в зону доставки заказов из новых ресторанов, в каталоге мобильного приложения или на сайте отобразится новая категория - "Рестораны" со всем доступным меню, пояснили в пресс-службе. Покупатель оформляет заказ, который одновременно получают сборщики "Вкусвилла" и кухня партнера. Курьер доставляет в течение одного или двух часов в зависимости от зоны доставки.
«ВкусВилл» начал доставлять обеды корпоративным клиентам
В преддверии IPO продуктовая сеть «ВкусВилл» выходит в новый сегмент. Ретейлер «Вкусвилл» договорился о поставках продуктов и готовых блюд в частные детские сады и школы Москвы. Доставка продуктов из магазина ВКУСВИЛЛ по выгодной цене в СберМаркет! По итогам 2022 года «Вкусвилл» нарастил выручку на 26% до 205 млрд рублей, онлайн-продажи при этом увеличились на 77% до 79 млрд рублей.
«ВкусВилл» начал доставлять обеды корпоративным клиентам
С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он. Среди конкурентов эксперт перечислил кейтеринговые компании и бизнес-ланчи в заведениях общепита. По словам Владимира Орлова, на текущий момент в нише доставки корпоративных обедов практически отсутствует конкуренция, за исключением нескольких небольших игроков. Однако развитию проекта может помешать переход на дистанционный или гибридный формат работы — многие перестали приходить в офисы на ежедневной основе, либо работают из дома или коворкинга, опасается Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова. Корпоративное питание — не единственное b2b-направление «ВкусВилл». Ретейлер также занимается поставками на АЗС, в кинотеатры, авиакомпании, аптеки, а также в магазины городов, где нет собственных точек, рассказывает представитель компании.
Абсолютные цифры в компании раскрывать не стали, отметив лишь, что в сентябре этого года было сделано более 1, 3 тыс.
Мы видим, какими стремительными темпами развивается сегмент готовой еды, как покупатели ценят наше меню и качественный подход, поэтому решили стать еще ближе и горячее для них. Офлайн — новый виток для развития проекта и дополнительная ценность для покупателей».
В оснащении новых офлайн-точек используются высокоскоростные комбинированные печи, грили, индукционные плиты, холодильники и профессиональное оборудование для разогрева, разморозки и приготовления свежих и замороженных продуктов. На базе магазинов, где не представлен проект Кафе, Сгоряча также предлагает горячие напитки, для приготовления кофе используются профессиональные рожковые кофемашины. На кухне работает в среднем 2—3 сотрудника.
Это многофункциональные обученные специалисты, которые готовят для покупателя блюда с соблюдением стандартов и температуры. Для новичков разработана программа двухнедельной стажировки.
Курьер доставляет в течение одного или двух часов в зависимости от зоны доставки. Компания запустила доставку из ресторанов в апреле 2022 года, на старте к проекту были подключены два заведения Osteria Mario в Москве.
Доставку необязательно оформлять текущим днем, можно заказать, например, на завтра. Как сделать первый заказ Для этого нужно будет зарегистрироваться в приложении или на сайте vkusvill.
«Вкусвилл» открыл в Москве три отдельных кафе
Сгоряча от ВкусВилл открывает фудкорнеры | РБК Компании | В бесплатной доставке «ВкусВилла» блюда категории оказались в каждом десятом чеке, а количество заказов выросло на 106% за год. |
ВкусВилл начала доставлять обеды корпоративным клиентам | InvestFuture | InvestFuture | Российская сеть магазинов «ВкусВилл» купила 95 процентов сервиса по доставке готовой еды в офисы «». |
Больше никогда: 11 продуктов, которые лучше не покупать во «Вкусвилле» | «Вкусвилл» закрыл сделку по покупке сервиса «», работающего в сегменте корпоративного питания. |
ЗАМЕНА ДОМАШНЕЙ ЕДЫ? / Готовый обед от ВкусВилл. Обзор еды. | Теперь человек может заказать доставку полезной домашней еды, которую приготовят специально для него через приложение Вкусвилл. |
Снимки экрана (iPhone)
- Основной канал продаж — ВкусВилл
- Report Page
- «Вкусвилл» закрепляется в сегменте корпоративного питания
- «Вкусвилл» открыл в Москве три отдельных кафе - Афиша Daily
- «Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания «Обед.ру» | Rusbase
Вкусвилл второе
ВкусВилл начала доставлять обеды корпоративным клиентам | InvestFuture | InvestFuture | Ретейлер «Вкусвилл» договорился о поставках продуктов и готовых блюд в частные детские сады и школы Москвы. |
"Вкусвилл" открыл в Москве первые отдельностоящие кафе и изучает возможность масштабирования | В преддверии IPO продуктовая сеть «ВкусВилл» выходит в новый сегмент. |
«ВкусВилл» собирается в двое ускорить своих курьеров
Гурмэ»: снова меню на одного, но с гурманским уклоном. Тут много рыбы, суп Том ям и паэлья. Скучно не будет! Для тех, кто следит за калориями и ЖБУ. Кстати, вот этих блюд не найти даже в магазине. Меню разработано совместно с нутрициологом, чтобы вы могли питаться не только очень вкусной, но и полезной едой, с минимумом соли и сахара.
Обеды: корпоративное питание для больших компаний от 5 человек.
Поэтому на официантов посетителям рассчитывать не стоит. Кухня здесь тоже открытая, поскольку непосредственно приготовление пищи минимизировано: в основном еда сюда поставляется уже готовая еда и полуфабрикаты выпечки-десертов. Ориентирован новый формат «ВкусВилла» прежде всего на трафик покупателей у метро, жителей крупных многоквартирных комплексов и работников офисных центров. По итогам тестирования формата будет приниматься решение о его масштабировании. Сегмент пекарен-кофеен продолжает оставаться привлекательным для игроков рынка.
Продают также комплексный обед из трёх блюд: суп, второе блюдо и салат, рассчитывают на сотрудников офисов. В меню более 520 блюд, каждый месяц появляется 10-15 новинок, менее популярные блюда исключаются из ассортимента. Для каждой линейки разработано меню, комбинированное таким образом, чтобы блюда не повторялись 3-4 недели. Большой средний чек — 8 тысяч рублей, Михаил Бариков объясняет тем, что это недельная оплата. Что касается поставщиков, то сейчас все они работают в Москве и Московской области, но логистика позволяет доставить блюда свежими.
Запросы покупателей привели нас к новому уровню — линейка «ВкусВилл готовит. Семейный», это недельный рацион блюд для тех, кто устал от готовки». Продают также комплексный обед из трёх блюд: суп, второе блюдо и салат, рассчитывают на сотрудников офисов. В меню более 520 блюд, каждый месяц появляется 10-15 новинок, менее популярные блюда исключаются из ассортимента. Для каждой линейки разработано меню, комбинированное таким образом, чтобы блюда не повторялись 3-4 недели.
«ВкусВилл» начал доставлять обеды корпоративным клиентам
ВкусВилл Сгоряча — заказать быструю доставку от 30 минут. «Вкусвилл» запустил доставку из ресторанов в апреле 2022 года, на первом этапе к сервису подключили только два московских заведения Osteria Mario. Проект «Кафе» сеть «ВкусВилл» с переменным успехом развивает с 2019 года. и ужин я тоже поменяла местами, впрочем, по калорийности они сопоставимы. Согласно данным ЕГРЮЛ, на которые ссылается AK&M, АО «Вкусвилл» приобрело 95% ООО «» — платформы по доставке еды в офисы.
ВкусВилл Обеды
«Вкусвилл» изучил рынок корпоративного питания и видит в нем перспективу, сказала лидер проекта по интеграции «» в экосистему «Вкусвилла» Марина Фролова. “ВкусВилл” – это только начало длинного пути к настоящей еде, выращенной без ядохимикатов и с уважением к природе. Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку заказов из более чем 10 сетей кафе и ресторанов, включая "Шоколадницу", "Урюк", "Джонджоли". ВкусВилл для Бизнеса с начала 2023 года реализовал 2,4 млн порций обедов. В новогодней благотворительной акции «ВкусВилла» приняли участие 732 человека.
ВкусВилл начала доставлять обеды корпоративным клиентам
Теперь можно закупать для своей компании продукты и кулинарию, напитки и снеки, бытовую химию и товары личной гигиены. Доставку необязательно оформлять текущим днем, можно заказать, например, на завтра.
Кто еще в Петербурге торгует готовой едой. Под него создано мобильное приложение.
Средний чек превысил 8000 рублей, рассказывают во ВВ. Сейчас проект развивает в том числе семейный формат питания. Запросы покупателей привели нас к новому уровню — линейка «ВкусВилл готовит.
В августе «ВкусВилл» также запустил собственное производство и доставку горячих блюд. Проект работает в формате дарк-китчен, на первом этапе было запущено 11 кухонь, средней площадью 25 кв. Ассортимент насчитывает 60 позиций, включая суп, вторые блюда и обеденные наборы, стоимость блюд — от 140 до 600 руб. Их смогут заказывать и корпоративные клиенты, если находятся недалеко от дарк-китчен, уточнил представитель ретейлера. Сегмент корпоративных обедов растет быстрее рынка online-продаж, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, и кулинария является в нем важным драйвером.
Многие корпоративные клиенты покупают продовольственные товары, которые не относятся к скоропортящимся, в «Комусе» или Metro, рассказывает Михаил Бурмистров. С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он.
Главное, чтобы он был на текущий момент в приложении. Доставка будет производиться в течение двух часов.
По показателям роста сегмент корпоративных обедов опережает рынок online-продаж. Об этом в разговоре с журналистами сообщил генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он подчеркнул, что важнейшим драйвером для данного сегмента является кулинария. Сектор действительно растет очень быстро, отметил сооснователь и гендиректор платформы Obed.