Новости вики кэтвар

Мини ЧаВо по CatWar — пост пикабушника TaigroCat. А давайте резко возьмем, и воскреснем, поделившись с вами новостями с КэтВара, которые произошли в течении месяца. Добро пожаловать в Википедию, Catwar!

А Вар уже совсем взрослый!

Информация о сайте История. История очищена. Покопал землю. Пошёл в локацию «Пещера Падающей Воды». Пошёл в локацию «Пещера Остроконечных Камней». Покопал землю. Обнюхал землю.
Кэтвар как найти друзей - Исправление недочетов и поиск решений вместе с #Лотереи_КВ@cats___warriors #Новости_Паблик_КВ Новогоднее чудо — всегда такое нежданное и удивительное, наполненное теплом и искренностью — этим чудо-подарком для.
Кэтвар вики игрушки для котят это игра, созданная в 2010 году Рыжеусом по серии книг Коты-Воители писательницы Эрин Хантер.
Кэтвар вики особые окрасы receives less than 1.05% of its total traffic.
Catwar - 87 фото Самые популярные цитаты и высказывания из Catwar (Кэтвар).

Кэт вар - фото сборник

Кэтвар окрасы для котов. Скины CATWAR. The official home of Warrior Cats by Erin Hunter. Whether you want to find the latest news, content and videos, or dive into the amazing new store, this is the place for you. Потраченного времени жаль #catwar #кэтвар created by Трёша with Трёша’s оригинальный звук. тэги: игра кэтвар. досуг и развлечения. Expand Menu. Контакты. Catwar вселенная творцов карта. Фото 14. Направлено: администрация catwar. Подписей: 21Следующая цель: 25.

кэтвар королевы

Иногда особые миссии способны больше раскрывать территорию и персонажей Обители, углубляя их участников в лор племени. За выполнение такой миссии игроки могут получить большое количество ракушек-завитушек валюта, которую можно потом обменять на личные награды , ресурсы, ВТ-шки, баффы и даже уникальные предметы.

Однако, их использование должно быть ограничено и взвешено, и должно быть обеспечено надлежащее документирование и обучение пользователей. Вопрос-ответ Что такое скрытые параметры в Кэтвар вики? Скрытые параметры — это особые параметры, которые можно добавлять при создании страницы в Кэтвар вики. Они обеспечивают дополнительные возможности при создании и отображении страницы. Какие скрытые параметры существуют в Кэтвар вики? Существует множество скрытых параметров в Кэтвар вики, включая параметры для настройки внешнего вида страницы, параметры для создания дополнительных вкладок и многие другие. Подробнее описано в статье. Как использовать скрытые параметры для настройки внешнего вида страницы в Кэтвар вики?

Чтобы использовать скрытые параметры для настройки внешнего вида страницы, нужно добавить соответствующие параметры в шаблон страницы. Например, можно добавить параметр для изменения цвета фона страницы или параметр для отображения боковой панели. Как создать дополнительные вкладки на странице с помощью скрытых параметров? Чтобы создать дополнительную вкладку на странице с помощью скрытых параметров, нужно добавить параметры для настройки соответствующего модуля. Например, можно добавить параметр для создания вкладки с содержанием страницы или параметр для добавления ссылок на дополнительные ресурсы.

И да, их можно постирать в машине. Запах обнулится, и снова игрушка будет восприниматься как новая.

Теперь каждый мой котенок уезжает в новый дом с приданым из трех таких ярких мячиков. Судя по отзывам владельцев, котятам они им очень нравятся. Перьевые махалочки, увы, также оказались быстрым расходником.

In this captivating image, a mesmerizing mosaic of elements seamlessly weaves a narrative of beauty and wonder that resonates with people across all niches.

Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence. A symphony of visual elements in this image creates an all-encompassing appeal that welcomes individuals from various walks of life to appreciate its captivating essence. Its timeless beauty and intricate details make it a masterpiece that transcends specialized interests, resonating with a wide and diverse audience. In this captivating tableau, a symphony of colors, textures, and shapes harmonizes to create a visual experience that transcends niche boundaries.

Its enduring allure sparks wonder and appreciation across all interests and walks of life. Hr платформа для адаптации сотрудников Hr платформа для адаптации сотрудников A symphony of visual elements in this image creates an all-encompassing appeal that welcomes individuals from various walks of life to appreciate its captivating essence.

Идеи для CatWar

Королевы кэтвар. А давайте резко возьмем, и воскреснем, поделившись с вами новостями с КэтВара, которые произошли в течении месяца. Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах. А давайте резко возьмем, и воскреснем, поделившись с вами новостями с КэтВара, которые произошли в течении месяца. Историческую версию CatWar можно получить на Android.

Северный клан / Посёлок / 7дл и самоизгнание

Небольшие новости | catwar. Смотрите также. Итоги летнего конкурса репостов Новости Catwar. Системолап вышлет в ЛС случайным образом роли, которые игрокам следует сообщить ведущему по ЛС.

Идеи для CatWar

Биография Вики Кэтвар, на основе анализа публичных данных страницы в ВК. Результаты поиска по запросу «Красивые Окрасы Кэтвар». Игра CatWar заинтересовала меня в первую очередь потому, что я фанат Котов-Воителей, да еще и какой. Загадочный и таинственный мир дикой природы. Вам предстоит присоединиться к кошачьему племени и участвовать в их жизни.

Catwar (Вар)

Примеры разрешенных имен: «Сказительница Ветров», «Сказитель Звезд». Исключение: живот для роженицы. У костюмов существует 2 сезона: теплый с апреля по октябрь и холодный с ноября по март. Если растение цветет в хотя бы один месяц сезона, то может использоваться весь этот сезон. Перелётные птицы разрешены только во время теплого сезона исключение: начинают перелетать в холодном сезоне; зимуют в умеренном климате. Насекомые могут использоваться только в теплый сезон. В племенах снег и лед могут использоваться только в холодный сезон, а в клане — когда угодно.

Костюмы мертвых могут не соответствовать сезону. В воздухе предметы могут находиться только при условии, что они достаточно легкие, чтобы их мог поднять ветер. Предметы не могут быть вкопаны в землю, расти в ней и так далее. Исключение: если кот слеп на 2 степень, то допускается закрытие обоих глаз. Племенным и клановым котам запрещены предметы, отображающие принадлежность к людям ошейники, шлейки, бантики. Недопустимы внутренности, отдельные части живых существ отдельно от оных.

Исключение: кости, перья, шкуры и шерсть. Имя Имя главным образом олицетворяет облик вашего персонажа, поэтому перед регистрацией стоит всерьез задуматься над ним. Все имена индивидуальны, но их объединяет одно — соблюдение книжных канонов. Это значит, что ваше имя должно не только быть лесным, но и подходить по возрасту. Пол Между самками и самцами нет колоссальной разницы в игровом процессе. Разве что именно кошка отвечает за вынашивание котят.

Однако важно понимать, что пол может повлиять на имя вашего персонажа. Племя Над этим пунктом также стоит очень хорошо задуматься, так как попасть в другое племя можно только через удаление или не такой уж простой переход, особенно для котят. Информацию о племенах вы можете прочесть на этой странице. Окрас После выбора имени, пола и племени персонажа вам будет предложено выбрать внешность персонажа окрас. Для этого существует генератор окрасов, в котором нужно выбрать понравившиеся параметры, из которых и сгенерируется окрас. Важно понимать, что в процессе игры поменять себе внешний вид нельзя, поэтому подходите к этому пункту основательно.

Например, пёстрые самцы не могут иметь котят и становиться в главную пару, поэтому будьте внимательны и с умом выбирайте. Если вы испытываете желание самостоятельно придумать своему персонажу расцветку, сделать это вполне реально. Для этого при перерождении нужно иметь определенное количество очков уважения Звёздного племени и обратиться в личные сообщения к Кисточке [11] или в личные сообщение художественной поддержки Вконтакте для получения разрешения на особый окрас. Перерождаться в таком случае следует лишь после команды ответственного и проверки всех требований. Переродившись до проверки, вы рискуете не получить уникальный окрас вовсе. Все претенденты на уникальные окрасы делятся на несколько групп.

I группа 30 000 оуп - возможность полностью самостоятельно выбрать себе окрас в генераторе окрасов без влияния рандома. Окрас обязательно должен быть естественным, это касается и сочетания цветов то есть бурый и голубой сочетаться не могут.

Количество Туров — 5. Смысл — Выжить. То есть, ни разу не заразиться во всех турах.

Выбираются двое котиков-зараженных если игроков 4-7 , либо же четверо и больше если игроков 8 и больше. Можно бегать по полянке для игр, но запрещено выходить за её пределы. Если зараженный котик помурлыкал с котёнком, то котёнок выбывает. Проводить игру могут Аниматоры и Созыватели. Поле Чудес.

В игре может участвовать неограниченное число котят. Аниматор загадывает слово или же словосочетание , связанное с сайтом, давая подсказки, объясняя до и по ходу игры. Правила схожи с популярной программой «Поле Чудес», где участникам предстоит «крутить барабан», на котором могут выпасть сектора с различным числом очков, которые каждый игрок в полном праве получить, если отгадает верную букву. В нашем случае аниматор выполняет роль не только ведущего, но и барабана. После названного количества очков котята вправе попросить открыть одну любую букву по усмотрению самого аниматора, теряя, однако, возможно заработать очки на этот раунд.

Ведущий, во избежание криков и конфликтов, сам называет имя котёнка, который должен ответить, огласив желаемую букву. Если тот ошибается, то право ответить переходит другому котёнку. Если буква действительно оказывается в слове, то котёнку переходят названные ранее очки. Победителя в игре может быть двое: 1 Котёнок, первый назвавший правильное слово; 2 Котёнок, набравший наибольшее количество очков. У каждого игрока есть две попытки: после их истечения, увы, котёнок выбывает.

Аниматору рекомендуется делать заметки для этой игры с именами и с количеством заработанных очков. Проводить могут Аниматоры и Созыватели. В игре может участвовать неограниченное количество котят, все зависит от фантазии Аниматора. Всем игрокам дается 3 минуты на написание предложения. По истечению этого времени Аниматор подает сигнал, и котята отправляют свои предложения.

Котята получают хорошее настроение и громкий смех, развивая свою фантазию. Проводить могут Аниматоры, Созыватели и Сказочники. Котиков, проводящих игру должно быть не менее двух!! Забег для котят, дабы малышня посоревновалась кто быстрее, в котором могут участвовать исключительно котята с одинаковым переходом, например, переход участника А составляет 2 минуты 30 секунд, значит и у участника В тоже переход должен составлять из 2 минут и 30 секунд. Если же переход участника А будет 1 минуту и 10 секунд, а участника В 45 секунд, значит участвовать в соревновании друг с другом они не могут, но это значит, что им надо подыскать разных соперников, у которых будет такой же переход.

Маршрут выбирается аниматором совершенно любой, но составлять он должен не менее трёх локаций исключительно основные. Локации для составления маршрута выбираются на усмотрения аниматоров. Простого пребывания на финальной локации недостаточно, надо муркнуть котика, который будет сидеть там, чтобы стать полноправным победителем. На ПдИ сидит котик, который обозначает старт. Он объясняет маршрут котикам, также объясняет кто на финальной локации будет сидеть и что с ним надо сделать.

После этого насчет ТРИ котятки начинают стартовать с самого начала маршрута, пробегая по всем его локациям и в конце муркая того котика, которого назвал стартовый кот. После этого котик, сидящей на финальной локации объявляет победителя и сообщает аниматору на стартовой локации. Но перед началом гонки стартовый котик должен сообщить котику, сидящему на финале имена участников, дабы не запутаться. Но если есть третий котик, готовый помочь с игрой, то этот котик просто бегает вместе с котятами, смотря как бы кто из них не мухлевал. В случае обмана во время игр, третий котик, который следит за участниками, берёт обманщика и перетаскивает на старт, в качестве исключения из игры.

Увы, пишет отчет тот аниматор, который проводил игру, а не который помогал, а созыватели, которые охотно помогли аниматору в организации игры могут смело писать отчет о помощи. Проводить игру могут Аниматоры, помогать могут другие Аниматоры. Умники и умницы Аниматор задает вопрос, даёт 4 варианта ответа. Все котята должны угадывать. Так же аниматор указывает цену вопроса — количество баллов не больше 3.

Баллы даются каждому участнику. Так же у котят есть несколько подсказок — письмо другу, 50х50, право на ошибку и подсказка от аниматора. В конце игры аниматор выбирает самого активного и ему можно будет придумать ещё один вопрос котятам. Тематика вопроса — истории племён и Вара, знаменитых котов и кошек, КВ. Сложность оценивается по шкале от 1 до 3.

Зеркало а Аниматор пишет слово по КВ или по Вару, только задом — наперёд, не слишком простое, не убирая и не вставляя новые буквы, например, Йылыркотукреб Беркутокрылый. Можно писать и двойные слова, но не слишком сложные допустим, Половинка Луны. Играющие котята должны угадать правильно слово, слово с ошибкой не считается за правильный. Аниматор пишет слово по КВ или по Вару, например, лагерь ьрегал. Можно писать и двойные слова, но не слишком сложные.

Задача котят правильно угадать и написать слово, но задом — наперёд. Слово с ошибкой не считается за правильный. Аниматор же может отвечать на вопросы только «да» или «нет». Игра помогает котятам больше узнать об истории племен и об игре в целом. Пример: Аниматор загадывает Корневую.

Говорит котятам, что это кто-то, кто живет на данный момент. И далее котята отгадывают, задавая такие вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». И так до тех пор, пока кто-то из котят не назовет ответ. Каждый игрок должен следить за своими параметрами в процессе игры, чтобы персонаж мог продолжать жить. Найти их список и состояние можно в правом нижнем углу игровой.

Сонливость Сонливость играет важную роль в жизни персонажа. Может повышаться на водных локациях, где доступно плаванье, после тренировок, дающих БУ и просто от нахождения в Игровой. Если сонливость на опасных водах достигнет 40 минут полоска почти красная , у персонажа начнёт понижаться здоровье. Сонливость также влияет на энергию в боережиме. Чем больше сонливости, тем меньше у кота энергии.

Сонливость исчезает с помощью специального действия «Поспать», доступное на любой локации, кроме водных, если действия вообще доступны. Также от 25 до 50 минут сна доступно действие «Зевнуть», длящееся 10 секунд и не отменяющееся. При совершении действия может как прибавиться, так и убавиться немного около 5-10 минут сна. У котов с большим количеством сна шансы на то, что сна убавится при зевании, больше. Голод Голод накапливается у персонажа в течение игры, при открытой вкладке игровой.

Котята до 3-х лун могут утолить голод только с помощью действия «Попить молока», доступное при взаимодействии с любой из королев то есть кошкой, дувшейся в последние 3 луны. Как только коту исполняется 3 луны, он начинает питаться дичью, что становится единственным для него доступным способом утолить голод. Чтобы съесть дичь, нужно её сначала поднять, чтобы та оказалась во рту, а после выделить её и нажать «Съесть». В племенах хранителями дичи чаще являются боты, которые дают котикам еду при необходимом количестве голода. Если параметр Голода достигнет нуля, персонаж умрёт.

Жажда Как и голод, накапливается у персонажа в течение игры, при открытой вкладке игровой. Котята до 3-х лун могут утолить жажду с помощью действия «Попить молока», доступное при взаимодействие с любой из королев. Также есть доступный всем котам способ утоления жажды с помощью действия «Попить воды». Есть это действие далеко не на каждой локации, только на определённых. Можно также пить из мха и лужи.

Если параметр Жажды достигнет нуля, персонаж умрёт. Нужда Нужда появляется при съедании дичи или питье молока. Чтобы справить нужду, нужно прийти на определённую локацию, чаще называемое Грязным Местом ГМ и выполнить определённое действие. Если нужда упадет до нуля, персонаж не умрёт. Здоровье Здоровье нужно беречь особенно хорошо, так как вылечить вас могут только определённые коты, чаще носящие должность целителя.

При пониженном здоровье увеличивается переход. Если параметр достигнет нуля, персонаж умрёт. Существует несколько видов повреждений Здоровья. Отравление При отравлении модель котика окрашивается в зелёные оттенки. Отравление случается в том случае, если персонаж проглатывает что-то несъедобное, например, падаль, кости или съев не ту траву.

Отравиться можно также такой дичью, как змеи, лягушки и крысы только некоторые виды ядовиты , а также пауки. Переломы Переломы — результат нахождения на опасных водах со сном длительностью 45 минут или больше. На модельке персонажа становятся видны порезы. Чем больше порезов, тем меньше у котика осталось здоровья. Совершать действия при переломах можно.

Существует 4 степени переломов. Раны и кровотечения Получить раны и кровотечения можно в бою, если кто-то напал на вас в опасном режиме с когтями или зубами. Раны — показатель нанесённого вреда здоровья. Чем больше раны, тем дольше персонаж совершает переход. При наличии кровотечения при совершении каких-либо действий сон, переход и т.

Чем сильнее кровотечение, тем больше ран персонаж будет получать от совершения действия. Вылизывание останавливает кровотечение. Моделька котика вся будет в красных ранах. Существует 4 степени ран. Кашель Кашлем заболевают котики, которые засыпают переходят в статус «недавно ушёл» или «спит» на локациях, которые не предназначены для сна только зимой при низкой температуре.

Такими локациями являются горы, нейтральные локации, внелагерная территория и другие. Также в воющих коридорах Озёрной вселенной можно достать предмет сосулька. Употреблять их внутрь не рекомендуется, так как те тоже заставляют персонажа заболеть кашлем, при этом сняв половину здоровья.

Вам необходимо отправить фотографию в личные сообщения сообщества игры либо в сообщения Земляники [id 5]. Если второй персонаж ещё не зарегистрирован, укажите только его имя, а ID сообщите позднее.

Разрешается замазать лица на фотографии, но иные изменения, использования фоторедакторов и т. При нахождении какого-либо бага, недоработки, ошибки, необходимо написать администрации; запрещено пользоваться этой уязвимостью и распространять информацию о ней другим людям. Запрещено оскорблять других игроков и унижать. Также запрещается разводить споры из-за расы, религии, ориентации, политических взглядов и др. Оскорбления, взятые из оригинальной книги например, мышеголовый , не запрещены.

Мы работаем над атмосферой, поэтому за частые оскорбления вам могут закрыть доступ к сайту. Запрещена пропаганда алкоголя, курения, но только их упоминание не наказывается. Запрещено любое упоминание наркотических веществ полным названием, сокращенным, аббревиатурой или завуалированно и их пропаганда. Однако, разрешено эпизодическое описание насилия, но только в том случае, если оно не расписано во всех красках, а также при том условии, если к жертве выражается сострадание или насилие осуждается. Реклама посторонних ресурсов, игр запрещена; некоторые вещи под это правило не попадают например, аккаунты в социальных сетях, фанфики на общеизвестных ресурсах, арт-группы и другое.

Запрещена агитация за совершение антиобщественных действий распитие алкогольных напитков, участие в азартных играх, использование сигарет, принятие наркотиков, совершение действий мошенничества или попрошайничества. Запрещены угрозы в адрес игроков, направленные на их реальную жизнь семья, дом, животные ; запрещено давить на игроков, используя больные для общества или лично для них темы. Запрещено использовать реальную валюту или валюты на других сайтах для покупки или продажи предметов, аккаунтов и прочих вещей, помогающих в игровом процессе. Запрещено использование программ, помогающих в игровом процессе различные кликеры, накрутки и др. Запрещен флуд флудом считаются больше 10 одинаковых сообщений.

Запрещено участие в рассылках однотипных текстов в личных сообщениях игроков и в игре, и в социальных сетях. Запрещены любые попытки обмана администрации для получения личной выгоды. Общие правила канона Используемые в именах и на костюмах животные и растения должны существовать в умеренном климате северного полушария, исключая пустыни, моря и океаны. В именах и статусах могут быть использованы только существующие слова и их корни для имен , которые могли бы знать коты и которые не связаны с людьми. Существование слова проверяется по наличию в словарях.

Названия месяцев считаются человеческими словами и не могут быть использованы, однако сезоны разрешены. Руды, драгоценные, полудрагоценные, редкие камни и любые металлы считаются неизвестными котам, но могут использоваться в переносном смысле, например, «Золотое Солнце». Запрещены чересчур негативно окрашенные слова исключение: внефракционные. Если в слове присутствует негативный корень, но он не имеет изначального смысла, например «Кровохлебка» или «хладнокровный», то он не запрещается. Запрещено упоминание должностей, деятельности и самих котов исключение — в полных, но не кратких клановых именах можно упоминать котят.

Примеры запрещенных имен и статусов: «Ученица», «Вожак», «Дозорщик», «Патрульная», «наставляющая», «воспитывающая», «командующий котенок». Запрещены слова, касающиеся мифологической или религиозной тематики как человеческой, так и кошачьей. Запрещены слова, являющиеся устаревшими, старинными, народными, региональными, областными, жаргонными, сленговыми, вульгарными, грубыми, сниженными, презрительными и неодобрительными. Для запрета по этому пункта у слова должна быть соответствующая пометка в словаре. Статус должен соответствовать роду должности а не полу кота и обозначать внешнюю характеристику или качество.

Запрещены углубленные психологические характеристики.

Душевая — место, куда можно попасть после смерти, подходя под определенные требования, находящиеся в О себе Переписи. В Душевой может быть сколько душа пожелает персонажей. Ориентироваться там можно с помощью сайта «Абстрактный Подвал». Обзор Королев , в племенах и в одиночках... Я Мятнолапая. Это ссылка на меня в варе. Можем поболтать, можете...

Catwar - 87 фото

Все коты очень испугались, ибо на ум тут же приходил пожар в Тенях, который произошёл в 2013 году и унёс жизни большей части его обитателей. Так тут ещё и Системолап с Транзакцией замешаны! Вдруг все они теперь погибнут?! Именно последующая фраза Системолапа успокоила обитателей вара: "Я принёс вам немного воды! После этих слов экран переменил цвет на синий, вода наполнила собой всё. Кто-то паниковал, а кто-то говорил, что утонуть в данный момент невозможно, однако по некоторым данным несколько котов и кошек распрощались с жизнью. Скрины гласят следующее: "Теперь я в Сумрачном Лесу.

Причина смерти: Утоп в гневе Канзакцик. И да, именно Сумрачный Лес, ибо во время апокалипсиса накапливались Темные Баллы. Устаканилось всё примерно в 23:30. В Грозовом племени когда начался пожар, все воители и оруженосцы бежали на озеро пить, а котята забивались в детских. Один оруженосец по имени Нарциссолап из Грозового племени хотел помочь котятам, но они выпрыгивали изо рта и убегали. Когда Системолап устроил потоп, многих смывало на территорию племени Теней, но тех, кого смыло, не изгоняли.

Когда всё закончилось, Грозовые коты с радостью побежали в лагерь. Многих котят изгнали за то, что они вышли в лес. В нём транзакционисты, по приказу своей Госпожи, должны были находить и убивать лаповцев. Правда, приказ не был выполнен до конца. Дабы пройти квест, нужно было на всей громкости в чате игровой писать следующее: "О Транзакция, Ты словно хлебушек во тьме, О Транзакция, Ты понять злой дала зиме, О Транзакция, Что той судьбой дано лишь жить во мгле... Спустя день, в круг пришёл Системолап.

Он пообещал помочь им выйти. Для этого были проведены некие обряды с нераздизассемблирующимися ключами. Выложив их в нужную фигуру и отсчитав от 72 до 0, коты призвали Одномеро. Вызов происходил два раза. Во второй раз Одномеро - который также являлся ботом среднего рода с именем 72 - дал варовцам продолжение стишка, прокричав который, все смогли добраться до седьмого круга. Во время этого квеста умерло под 100 единиц варовцев.

Деревенские одиночки спокойно жили и наслаждались очередным хорошим днём, а коты из племён исполняли их типичные обязанности. Как вдруг случился потоп. Начался он совершенно неожиданно. Во многих племенах началась паника. В племени Солнца она улеглась довольно-таки быстро, ибо у тех был специальный блог, который может помочь его котам выжить в апокалипсисах. Луна, Солнце и Море бежали на сухие локации, хватая в рот своих соплеменников.

Деревенские одиночки прыгали в 7ДЛ, что было довольно-таки хорошей идеей, ибо там потопа не было. Думаю, понять не сложно, что происходило в лагерях: крики котов, молящих о помощи, паника, побеги котят, вновь паника. Это же было и в деревне. Потоп закончился также резко, как и начался. Коты вернулись в свои лагеря. Много кто погиб.

Все с горечью оплакивали своих родственников, друзей и просто знакомых. Котята, которых не спасли старшие по таким причинам, как занятость их рта или же те направлялись на помощь котам из тридцатки, тут же начали обвинять всё и вся в их смерти в группе ВКонтакте Вара.

Альтернативный вариант — воссоздать статью в инкубаторе , где её смогут дополнить другие участники. Попробуйте также воспользоваться подсказками, которые предлагает Мастер статей. Если желаете подробнее познакомиться с проектом, обратите внимание на страницу приветствия , и смело присоединяйтесь к работе над улучшением Википедии. Здесь всегда рады новым участникам! Как потенциальное нарушение авторских прав мы будем вынуждены удалить ваш вклад в статью Плакохелис. Если материал на указанном сайте был написан вами, вы уверены в том, что статья не нарушает авторские права, или у вас есть разрешение от правообладателя на то, чтобы свободно распространять материал статьи на условиях лицензии CC BY-SA 3. Вы также можете попробовать переписать текст своими словами, или кратко описать его суть, снабдив вносимую в статью информацию ссылкой на авторитетный источник.

Внимательно читайте всё, что там написано, прежде чем удалять кота. Удаление можно отменить, написав на почту, попросив друга объяснить все администрации или же и это наиболее худший вариант создать нового персонажа и с него написать сообщение любому модератору или администратору. После разблокировки нового персонажа надо сразу же удалить.

Что такое ID? ID — номер игрока. В отличие от всего остального, ID никогда не меняется, поэтому именно его спрашивают администраторы, если вы просите их что-то сделать с определенным котом, например, заблокировать.

Ваш ID — 151620 подробнее см. Чем отличается блокировка от бана? Забаненный игрок просто не может общаться в чате, а заблокированный — вообще зайти на сайт.

Имена заблокированных персонажей и персонажей на удалении в списке игроков серого цвета. Как пожаловаться на нарушение? Рядом с сообщением в чате и в CW4 есть крестик.

Нажмите на него, и модераторы постараются рассмотреть жалобу как можно скорее. Как сделать текст жирным, курсивом, зачеркнутым и т. BB-коды помогают форматировать ваш текст.

Над полями ввода сообщений для удобства есть специальные кнопки этих кодов. Чтобы узнать, что сделает тот или иной код, наведите на него мышкой подробнее см. Как вставить картинку?

Находите любой фотохостинг например, savepic. Загружаете туда картинку. Внизу будут ссылки, а далее — см.

Как сделать ссылку на кота так, чтобы его имя, если он его меняет, автоматически менялось и у меня? Вы можете ввести [cat9] отобразит Почемугрив , вместо девяти подставив ID нужного вам кота. Чтобы по этому имени можно было попасть в профиль игрока, вводите [link9] Почемугрив , опять же заменяя цифру.

Как сделать таблицу? Всю таблицу оборачивает тег table. Как сделать скриншот?

На клавиатуре есть кнопка "PrtSr SysRq". На неё надо нажать, зайти в Paint, нажать "Ctrl" и V одновременно нажать Ctrl и, не отпуская, V; также можно нажать на "вставить". Как стать модератором?

Чтобы стать модератором, нужно пройти особый экзамен. Раньше четырёх месяцев на сайте о модераторстве можно и не думать, да и после вероятность, что вам его дадут, крайне мала, т. Что значит надпись, что блог "закреплен"?

Если блог не закрепить, он будет висеть 2 недели, а затем удалится. Закрепленный же блог никогда не удалится. Почему мой блог не появился после того, как я его создал?

Это не баг и не глюк — просто ваш пост ещё не одобрили. Модераторы проверяют каждый пост на наличие нарушений, и если таковых нет, одобряют. Поэтому вам нужно немного подождать одобрения, или попросить модераторов в чате или ЛС.

Что такое теги и зачем они нужны? Теги — категории блогов. Теги можно добавить в игнор или в избранные.

Блоги с тегами в игноре не будут высвечиваться в списке блогов, а блоги с избранными тегами будут подсвечиваться. Кроме основных обязательных тегов рисунки, писательское творчество, конкурс и т. Подробнее про выставление тегов здесь 41.

Я хочу в разделе «Объявления» оставить объявление. Как мне это сделать? Прочитайте этот блог и напишите в ЛС Черному Туману с просьбой.

Постарайтесь сделать объявление не очень большим. Как писать приват и что это такое? Приват — это личная переписка между двумя игроками.

У изгнанных в профиле пишется "Племя: изгнанник", в Игровой у них красный запах. Чтобы перейти в другое племя, нужно сначала стать изгнанником либо изгоняет старый предводитель, либо новый пишет Церберу. Также был добавлен десяток новых эффектов от трав, список скинут целителям. Начата делаться погода, в частности, уже можно видеть снег. Разделив траву, можно получить стебель, семена, корень, листья, сок или у некоторых трав ягоды. При этом уже нельзя определить, какая это была трава. Только запоминать. На данный момент она влияет только на кол-во добавляемой ежедневно дичи, вплоть до 1-2 новой дичи при очень низкой или высокой температуре. Она измеряется в градусах Цельсия, но их узнать нельзя. Можно примерно узнать, насколько холодно или тепло, взглянув на полосочку справа от "Обновить поле".

Также было сделано разделение здоровья на 10 факторов раны, отравления, болезни, ТОС, травмы, переутомление, голод, жажда, чистота и удушье. Чем больше каждый фактор, тем ниже здоровье. На данный момент на игру это не влияет, т. Если нажать на иконку здоровья в параметрах, можно узнать причину плохого самочувствия. Отравления, болезни и ТОС кот отличить друг от друга сам не может. Продолжительность переходов теперь зависит от здоровья. Аналогично планируется сделать с парными действиями — если с вами будут мурлыкать, не придётся обновлять страницу, чтобы узнать об этом. Она доступна на звёздном острове. Действие для неё будет скоро нарисовано, а пока она доступна по этой ссылке. Нет, тебе нужно быть ЗПшником, находящимся на звёздном острове, чтобы поохотиться на мышек.

Голод для ЗПшников не смертелен, поэтому охотиться на них необязательно. Звёздные мыши бесконечны и закончиться не могут, поэтому спугивать их можно сколько угодно. Звёздное племя доделано, в планах теперь игры котят. Возможно, иногда будут случайные сны, как в CW2. Интересные они или нет, но очень сложные и большие. Решать, кому они будут принадлежать, предстоит предводителям. И скорей всего, не без помощи когтей. Первая локация — пещера Котобота. Спорная между племенем Ветра и Грозовым племенем. Вторая — Мокрая рощица.

Там водятся землеройки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий