Технические характеристики автомобиля Нива Тревел с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Трансмиссия Niva Travel
- Технические характеристики
- Lada Niva Travel: минусы, плюсы, фото, характеристики и цены
- Новая Lada Niva Travel: что изменилось внешне и технически - Авто -
- Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel
Новая Lada Niva Travel 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
В версии Luxe за 891 тысячу появляются пассажирская подушка безопасности, парктроник, камера, обогрев лобового стекла, мультимедийная система, регулировка водительского сиденья по высоте, противотуманные фары, 16-дюймовые колеса и замок с дистанционным управлением. Есть еще версии Comfort Off-Road и Luxe Off-Road, отличающиеся черном обвесом и шноркелем для преодоления бродов глубиной до полуметра. Итого самая дорогая Niva Travel стоит 906 тысяч рублей — за полноценный внедорожник по сегодняшним временам вполне себе приемлемо. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Страница автора «Автоваз» опубликовал обновленный прайс-лист, в котором появился список оборудования упрощенной Нивы Тревел Классик 2022 модельного года. Она продается с конца августа. Нива Тревел — бывшая Нива Шевроле. Под этим названием автомобиль выпускали до 2020 года.
При этом сидения обшиты тканью. Стандартно автомобиль оснащается передними электрическими стеклоподъемниками и центральным замком, но без ключа дистанционного управления. С 2024 года внедорожник дополняется антиблокировочной системой тормозов с функцией перераспределения усилий. При этом автомобиль все еще лишен подушек безопасности: их планируют вернуть в ближайшее время. Кроме того, в базовой версии предусматриваются салонный фильтр с печкой и полноразмерное запасное колесо. Comfort Версия Comfort, оцененная практически на 100 тысяч рублей дороже, приносит с собой: неполноразмерную «запаску»; опциональную стереосистему с двумя динамиками; систему кондиционирования салона; охлаждаемый бокс может отсутствовать на некоторых экземплярах внедорожника ; опциональные передние кресла с поясничной поддержкой; опциональное водительское кресло с поддержкой регулировки по высоте. Главным новшеством внедорожника Лада Нива Тревел стало появление круиз-контроля. С данной версией он предлагается в виде опции. Также за доплату можно приобрести сидения и рулевое колесо с отделкой из искусственной кожи. В данной комплектации стандартными становятся легкосплавные колесные диски и рейлинги. Comfort Off-Road Эта комплектация приносит с собой передние противотуманные фары, шноркель и отделку салона черными материалами. Однако опциональные кожаные сидения исчезают из данной версии. Black Версия Black приносится с собой только оригинальную отделку интерьера и экстерьера, которые украшены черными деталями. В остальном она полностью копирует комплектацию Comfort. Luxe В этой версии появляются 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Опциональной становится заводская тонировка стекол. К плюсам этой версии относится то, что в ней предусматриваются передние кресла с поясничной поддержкой и водительское — с регулировкой положений по высоте. В дополнении к этому покупателям предлагаются круиз-контроль и электронный обогрев лобового стекла. Для удобства управления производитель внедрил задний парктроник и мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, камерой заднего вида и стереосистемой. KHL Это тоже специализированная комплектация, посвященная континентальной хоккейной лиге. Автомобиль в данном исполнении дополняется декоративными элементами и вставками. Внедорожник в указанных исполнениях дополняется кожаными сидениями, круиз-контролем и мультимедиа с поддержкой сервисов «Яндекс», включая навигационную систему.
Снаряженная масса новой Нивы в зависимости от комплектации варьируется от 1465 до 1515 кг. Технические характеристики Внедорожник оснащается прежним 80-сильным бензиновым мотором объемом 1,7 литра, механической 5-ступенчатой КПП, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный. Салон новой Лада Нива Тревел 2022-2023 также остался без изменений.
Все автомобили Lada в наличии
- Технические характеристики Лада Нива Тревел 2023-2024
- Технические характеристики Lada Niva Travel 1.7 (80 лс) 4x4 2021, 2022, 2023, 2024
- Много читал о том, как ужасен наш автопром. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел | Пикабу
- Травелог — Авторевю
- Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест
Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel
LADA NIVA Travel Светло-серебристый металл "Снежная королева" (690). полные технические характеристики Lada Niva Travel. Конечно, Niva Travel вполне подходит и для городской езды — обзор, маневренность, компактные размеры. актуальные цены на Апрель 2024.
Технические характеристики Lada Niva Travel
Технические характеристики LADA Niva Travel | Группа компаний Зерновая 52 | Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. |
Чем новая LADA Niva Travel отпугнет или заманит покупателя | Эта страница с техническими данными для модели LADA Niva Travel 1.7 MT Luxe Off-road 2020 года выпуска (кузов 212300-80). |
Тест-драйв Lada Niva Travel: а был ли "Равчик"? - Российская газета | полноприводный бюджетный внедорожник компактной категории, который выбирают, в первую очередь, за «отменные внедорожные возможности». |
2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 лс) 4x4 | 5-дверный внедорожник Лада Нива Тревел был выпущен в 2020 году. |
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно. Технические характеристики автомобиля Нива Тревел с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно.
Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel
На Lada Niva Travel по-прежнему ставят двигатель ВАЗ объемом 1.7 литра (8 кл., 80 л.с.) и 5-ступенчатую механическую коробку передач ВАЗ. Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. На обновленной Ниве Tra или Тревел? У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Динамические характеристики Нивы Шевроле и Lada Niva Travel слабые по сравнению с аналогичными автомобилями.
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть
Согласитесь — фейслифт пошёл Ниве Трэвел на пользу. Крупная фальшрадиаторная решётка отлично вписалась в многоуровневую архитектуру передка. Сверху картину довершил большой логотип ладьи. На фоне прежних смотрятся вполне авангардно. Сюда бы ещё светодиодные дневные ходовые огни. Но нет. Здесь даже оптика нелинзованная, с привычными рассеивателями. Но, будем справедливы, со своей задачей фары справляются хорошо.
Да и стоят дешевле светодиодных. Идём дальше. Поменяв передок, конструкторы не забыли и крышку капота. Она стала более горизонтальной и обзавелась выраженным рельефом. В стандарте она удерживается в открытом положении штангой, но можно, в качестве допов заказать и газовые упоры. В полном соответствии с законами автомобильной моды округлые колёсные арки поменялись на прямоугольные и обзавелись обвесом. Его пластиковые элементы окрашены в массе, а потому не боятся сколов и царапин.
В версии Off Road обвес чёрного цвета, что очень практично, но в городской версии может быть окрашен и в цвет кузова, как в нашем случае. Ещё одна характерная деталь новинки, недвусмысленно напоминающая о её внедорожном предназначении — пара буксирных проушин в переднем бампере. Раньше была только одна. Две были сзади. Они там собственно и остались, украсив собою новый бампер. Получилось эффектно. Круче только задние огни.
Любите ретро? Тогда салон Niva Travel вам понравится. Внутри все по-старому: при взгляде на толстенные щели, на кривоватые кнопки с огромным люфтом причем, люфтит не одна клавиша, а сразу весь блок и на архитектуру передней панели хочется выпить. С другой стороны, динамика явно положительная: качество сборки все же стало на порядок выше, ничего не отваливается и все работает. Дисплей мультимедийной системы темноват, а на ярком солнце картинку на нем и вовсе не разглядеть. Зеркальце в козырьке без подсветки и только на пассажирской стороне — ни к чему этот атрибут брутальному владельцу «Нивы». Перчаточный ящик в прямом смысле ящик!
Туда может поместиться один из актеров «Цирка Дю Солей». Водительское кресло имеет поясничную регулировку и весьма неплохой рельеф. Единственный недостаток — регулировка угла наклона спинки расположена так, что пользоваться ею с удобством может только страус. За водительский подлокотник тольяттинцам отдельный респект! Широкий, удобный, если развернуть его к задним пассажирам, то можно использовать как подстаканник. Задний ряд де-юро трехместный, но с комфортом втроем на нем усядутся только дети. Второй ряд вообще явно недолюбили: стеклоподъемники тут не предусмотрены даже в топе, как и вторая пара динамиков.
Внедорожные потроха ничем не прикрыты, зато даже в самой простецкой версии двигатель защищает приличной толщины стальной лист. В плане подготовки к бездорожью у «Нивы» полный порядок. Привод на все колеса, задний неразрезной мост, двухскоростная раздатка высшая с передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135 , блокировка межосевого дифференциала. Никаких многодисковых глупостей, классика! А как вам специальные сапуны для обоих мостов, чтоб те не нахлебались воды на бездорожье? Встретить более всеядный к качеству дорожного покрытия автомобиль та еще задачка. Ходовой вообще наплевать, что там под колесами!
В салоне тихо и комфортно, лишь редкие пробои на совсем уж неприличных ухабах сопровождаются глухим ворчанием подвески.
На активную и пассивную безопасность работают водительская подушка и антиблокировочная система тормозов. Исполнение с приставкой Off-road отличается наличием шноркеля, матовых колесных дисков и внедорожных шин марки Cordiant All-Terrain. Luxe За цену 1 209 900 руб. Изменения версии Off-road см. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается за доплату независимо от статуса исполнения. Технические характеристики Так как во главе угла стояла комфортабельность и вместительность, технические характеристики Нива Тревел 2023 несильно отличаются от предшествующей модели.
Двигатель и вовсе не претерпел изменений, а трансмиссия подверглась лишь точечной модернизации. Больше всего корректировок было внесено в подвеску, что позволило ощутимо улучшить управляемость. Однако и эти доработки впоследствии достались прародителю, носящему сейчас имя Legend. Цифра дорожного просвета Niva в данном сегменте является средней, ведь клиренс 22 см не исключение, а правило. Тем не менее довольно скромная колесная база 2450 мм и свесы кузова позволяют иметь внушительную геометрическую проходимость. Точный рабочий объем 1,7-литрового мотора составляет 1690 куб. Механическая 5-скоростная коробка передач модели 21074-1700005 дружит с 2-ступенчатым демультипликатором, имеющим коэффициент понижения 1,76.
Нива Тревел предлагает единственный вариант силового агрегата Динамика и экономичность Заслуженный 8-клапанный силовой агрегат звезд с неба не хватает. Как следствие, Niva Travel снаряженной массой 1485 кг на разгон до сотни требуется 19 секунд. Расход топлива в сертификационном цикле NEDC соответствует 13. Управляемость и проходимость По меркам внедорожника с задним неразрезным мостом управляемость Нива Тревел 2023 не вызывает серьезных нареканий.
В стандартную комплектацию автомобиля входят антиблокировочная система тормозов ABS , контроля устойчивости и тяги, которые помогают водителю совладать с автомобилем в неблагоприятных погодных условиях. Внедорожник также оснащен подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также преднатяжителями ремней безопасности, которые помогают снизить риск получения травм в случае аварии.
Несмотря на то, что официальные результаты краш-тестов пока не опубликованы, характеристики безопасности и конструкция Niva Travel делают его надежным и безопасным вариантом как для езды по дорогам, так и по бездорожью. Внедорожные характеристики Ниве Тревел известна своими превосходными внедорожными качествами благодаря высокому клиренсу, постоянному полному приводу и грамотно настроенной подвеске. Благодаря углам въезда и съезда в 38 и 33 градуса соответственно автомобиль способен преодолевать крутые подъемы и спуски. Система полного привода автомобиля также оснащена блокируемым дифференциалом, что еще больше повышает его внедорожные возможности.
Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники
На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. Потому сейчас Нивы временно лишились некоторых оттенков. В первую очередь это касается красок металлик. Передние сиденья имеют регулировку по высоте и поясничный подпор. Но профиль спинки все равно неудачный. Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было.
И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы. Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера.
Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение.
Добавление шнорхеля в комплектацию Off-road расширяет внедорожные способности модели Следует отметить ограниченный смысл в установке шнорхеля, если не планируется регулярное преодоление водных препятствий. Однако защитный обвес из пластика и шины с внедорожным рисунком протектора являются полезными дополнениями, объясняющими целесообразность приобретения опционного пакета Off-road. Огромное количество недостатков Изменения, подчеркнутые в рекламных материалах, являются «косметическими». Поставили светодиодные лампы в задние фонари, новые бамперы капот, крылья , улучшили тканевую обивку салона.
Салон Несмотря на многолетние заверения разработчиков о скором применении более мощного силового агрегата, оставлен проверенный временем двигатель 1. Разгон до «сотни» занимает долгие 20 секунд.
На Lada Niva Travel действуют специальные условия, дополнительная скидка при покупке в кредит, скидки при оформлении авто по госпрограмме. Покупая новый автомобиль в нашем автосалоне, для Вас доступны все специальные программы Lada, не упустите свою выгоду, отправьте заявку прямо сейчас ,и наши специалисты проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам в течение 15 минут.
Сзади появился обновленный бампер и светодиодные фонари, а по бокам более рельефные накладки на колесные арки. В исполнении Off-road машина получит шноркель, «зубастые» шины и обвес из неокрашенного пластика. Чем не «гряземес»?
Please wait while your request is being verified...
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel | ForPost - Авто | Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. |
Характеристики автомобиля Лада Нива Тревел – АЦ Высота | новый мотор, автомат, оцинковка? /. |
Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel | MAXIM | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 лс) 4x4 | Редакция Driver-News считает, что сумма в ценнике LADA Niva Travel увеличится не более чем на 50-100 тысяч рублей в зависимости от комплектации. |
ВЫРОСЛА ДИКОЙ, ПРИУЧЕНА К ГОРОДУ
И в этом плане Lada Niva Travel может быть неплохой игрушкой. ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с, в которой рассмотрим характеристики, реальный расход, поломки, интервалы обслуживания и предельный ресурс. Динамические характеристики Нивы Шевроле и Lada Niva Travel слабые по сравнению с аналогичными автомобилями. Внедорожник Lada Niva Travel имеет следующие габаритные размеры, мм.
Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel
Обязательно оформление полиса КАСКО по рискам хищение угон , утраты гибели на весь срок кредита в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: паспорт гражданина РФ. Залоговое обеспечение — залог приобретаемого автомобиля. Предложение действительно до 31. Условия могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования вы можете узнать в дилерском центре.
Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina.
На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л. Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123. На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE 1,8 л, 122 л.
После увеличения крутящего момента и замены коробки передач, потребовалось изменить передаточные числа повышающего и понижающего ряда, а также кронштейны крепления к кузову и подушки моноблочной конструкции. Так же потребовалось изменить картер раздаточной коробки и подшипники скольжения. Новый картер раздаточной коробки стали производить на Заволжском моторном заводе, а не в Тольятти на ВАЗе. Кузов не претерпел сильных изменений в конструкции относительно базовой модели. Однако вся трансмиссионная часть автомобиля была заменена, кроме переднего и заднего моста. Так же изменились длина карданных валов. Данная модификация комплектовалась: системой АБС фирмы Bosch , для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс; 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов TRW; приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях; двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира ; регулируемым по высоте сиденьем водителя от Chevrolet Viva ; преднатяжителями ремней безопасности.
Все эти изменения позволили автомобилю набрать прочности, и добавить комфорта для водителя. Также немалое внимание уделено безопасности водителя. Автомобиль не получил широкого распространения ввиду, достаточно высокой цены относительно базовой модели, цена была в два раза больше. Большинство наработок по проекту FAM-1 было использовано при рестайлинге модели в 2009 году. Владельцы данных модификаций в целом отмечают более высокую надежность, меньший расход топлива, меньший вибрационный шум трансмиссии и более высокие скоростные и тяговые характеристики модели.
В них применяется прозрачное стекло рассеивателя, раньше которое было серо-дымчатого цвета. В декабре 2020 года с рестайлингом автомобиль получил новое название — Lada Niva Travel.
Внедорожник будет выпускаться в двух версиях — стандартной и Off-Road. Обновленный автомобиль получил новые бамперы, иную трапециевидную решетку радиатора, измененный капот, иные по форме крылья и зауженные фары.
Это касается и поклонников классического семейства, известного теперь под названием Легенд. Новый кузов Окончательный вариант нового кузова второго поколения был готов в 1996 году, и нынешняя Niva Travel 2023 отличается лишь внешними деталями. При создании следующей модели основное внимание уделялось повышению комфорта, вместительности и управляемости. Поставленные задачи были решены, но так как силовой агрегат остался прежним, а снаряженная масса возросла, разгонная динамика ухудшилась. Скоростные характеристики пытались улучшить на комплектациях GLX путем установки двигателя Opel, но цена подобных версий возрастала в 2 раза, и производство было решено свернуть после выпуска около тысячи экземпляров. В основе обновленного кузова Нива Тревел лежит ВАЗ-2123 Задняя часть кузова Niva Travel 2023 подверглась меньшему числу доработок Дизайн Когда модель выпускается более 20 лет, её дизайн неизбежно устаревает. Так как изначальная внешность ВАЗ-2123 опиралась на модный в 90-е годы биодизайн, облику Нива Тревел попытались добавить большей угловатости и брутальности.
Для этой цели при рестайлинге были изменены: решетка радиатора, передняя и задняя светотехника, бамперы и накладки колесных арок вместе с молдингами. Мнения разделились, и многие справедливо считают, что в сочетании с прежними плавными оконными проемами введенные изменения сочетаются не лучшим образом. Дизайн Тревела в версии Off-road выглядит наиболее внедорожно В профиль дизайн предшественника особенно заметен Салон Серьезных претензий к эргономике салона новой Niva Travel 2023 нет. Однако на протяжении всего срока конвейерной жизни интерьер получил лишь новый руль, сенсорный экран мультимедиа системы за доплату к цене и панель приборов от Весты. Те есть по сравнению с предшественницей, которая и по сей день в строю, прогресс налицо, но говорить о соответствии современным нормам не приходится. Можно лишь ещё похвалить хороший простор на задних сиденьях, особенно с учетом скромных габаритных размеров модели. Оформление панели приборов Travel позаимствовано у Vesta Недорогая мультимедиа система предлагает сносные графику и быстродействие Простору на задних сиденьях позавидуют более крупные автомобили Багажник Если пространство на втором ряду Нивы вызывает восторг, то объем багажника не способствует всплеску положительных эмоций. Скромные 320 литров и это с учетом того, что запасное колесо висит на улице и не отнимает полезного места. Сложенные спинки образуют небольшой подъем, но увеличивают емкость грузового отсека до 650 литров.
Пятая дверь открывается вбок и в нужную для правостороннего движения сторону.