Новости вечная батарейка

изобретение, родственное скатерти-самобранке и ковру-самолёту. Физики из РФ разработали прототип ядерной батарейки, которая работает при помощи бета-распада никеля-63. Специалисты МГУ вместе с коллегами из химико-технологического университета заявили, что создали батарейку, срок годности которой достигнет 100 лет. Физики из Университета Бристоля предложили концепцию «вечной» батареи на основе алмаза из радиоактивного изотопа — углерода-14. В компании NDB (разработчик батарейки) утверждают, что продукт позволит "вечно" снабжать энергией абсолютно любое устройство: от смартфона до небольшой баллистической ракеты.

В России создали прототип ядерной батарейки

Сотрудники НИЯУ МИФИ создали первый прототип атомной батарейки, способной работать до 80 лет без подзарядки. Датчики с «вечной» батарейкой могут широко применяться и при создании сложных механизмов, поскольку карбид кремния выдерживает температуру до 350 градусов. Вечная батарейка для кардиостимуляторов будет работать на глюкозе. Китайские ученые создали «вечную» ядерную батарею, которая может производить энергию до 50 лет без подзарядки.

Представлена «вечная» батарейка на радиоактивных элементах

Через год, может, чуть больше, он превратится в работающий прототип. Подобный источник питания идеально подойдет датчикам в автоматических системах управления и контроля, в том числе для бесперебойного мониторинга нефте и газопроводов в труднодоступных регионах Сибири, Дальнего Востока и Арктики. Датчики с "вечной" батарейкой могут широко применяться и при создании сложных механизмов, поскольку используемый в батарейке изотоп - карбид кремния - выдерживает температуру до 350 градусов. К примеру, речь об оборудовании, которое может работать в жерле вулкана или в условиях лесного пожара.

Он получается в специальных ядерных реакторах, поэтому цена 1 г изотопа запредельная. Явно не для батареек смартфонов. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Вы еще много раз меняли гаджеты, каждый раз используя в них одну и ту же батарейку — ту самую, первую. Затем вы завещали ее сыну. А он — вашему внуку. Потом она перешла к правнуку, к праправнуку и так далее. И все это время продолжала вырабатывать энергию — приблизительно 28 000 лет… Понимаем, что звучит это слишком смело даже для научной фантастики, и тем не менее есть реальные шансы, что подобная батарейка поступит в продажу в самое ближайшее время. Итак, что же такое — "тысячелетняя атомная батарея"? Начнем с того, что ее корпус сделан из необычного материала — синтетических наноалмазов. Внутрь корпуса помещен радиоактивный сердечник, изготовленный из переработанных ядерных отходов, — углерода-14.

Устройство также помогает частично утилизировать ядерные отходы — источником углерода-14 являются замедлители, графитовые стержни из ядерных реакторов. Концепция батареи была представлена на ежегодных лекциях в институте Кабот, о чем сообщает пресс-релиз университета. Традиционные радиоактивные батареи, или РИТЭГи радиоизотопные термоэлектрические генераторы , работают благодаря теплу, выделяемому в ходе распада радиоактивных элементов. Оно создает разницу температур в разных точках батареи, которую с помощью термоэлектрического эффекта преобразуют в электричество. Несмотря на небольшую эффективность таких установок — КПД составляет около четырех-пяти процентов — они способны функционировать на протяжении долгого времени. Так, благодаря РИТЭГу на основе плутония-238 «Вояджер-2» до сих пор способен передавать на Землю радиосигналы, хотя аппарат находится в полете уже почти 40 лет и его расстояние от Солнца превышает 111 астрономических единиц. Традиционно в устройствах используются плутоний-238, стронций-90, а также изотопы кюрия, полония и другие радиоактивные частицы. Их основными источниками являются ядерные реакторы — эти изотопы являются частью радиоактивных отходов. Существует и другой тип электрогенераторов, работающих на энергии радиоактивных распадов — бета-вольтаические генераторы. Они не требуют промежуточного превращения ионизирующего излучения в тепло.

Электротранспорт и бытовая техника

  • «Вечные» батарейки и аккумуляторы - Общероссийское общественное движение «Народный Собор»
  • Технотренды 2024: привычным литиевым аккумуляторам приходит конец
  • Технотренды 2024: привычным литиевым аккумуляторам приходит конец - Hi-Tech
  • «Вечная» батарейка на радиоактивных элементах
  • Комментарии

Тенденции в разработке автономных источников питания

  • Без зарядки 50 лет: в Китае разработали ядерную батарею
  • Бесконечный источник энергии
  • Американский стартап показал «вечную» ядерную батарейку — Будущее на
  • Ядерные батареи будущего
  • Случайное улучшение

Алмазы на кухне. Челябинец изобрел вечную батарейку для смартфона

Стартап NDB сообщает о прорыве в области бесконечных батарей Устройство размерами 15х15х5 миллиметров (меньше рублевой монеты) способно в течение 50 лет выдавать напряжение три вольта — вдвое больше, чем стандартная пальчиковая батарейка.
Советско-российские разработки. Вечная батарейка Вечная батарейка для кардиостимуляторов будет работать на глюкозе.
Ученые разработали вечные батарейки со сроком службы в тысячи лет Датчики с «вечной» батарейкой могут широко применяться и при создании сложных механизмов, поскольку карбид кремния выдерживает температуру до 350 градусов.

Вечная батарейка? Российские учёные сделали элемент питания со сроком работы 10 лет

Новая батарейка Tesla Фото: electrek. Пока вышли первые протестированные образцы. Графит В 2020 году Mercedes-Benz объявил о планах по созданию органического аккумулятора. Основой технологии станет графит с электролитом на водяном растворе. Это позволит исключить использование тяжелых и токсичных металлов, а утилизировать батареи можно будет путем компостирования.

Однако в Mercedes отмечают, что начало массового производства таких аккумуляторов начнется не раньше, чем через 15 лет. Углеродные волокна В 2021 году группа ученых из технологического университета Чалмерса в Швеции представила аккумулятор для автомобиля из углеродного волокна. Пластина аккумулятора из углеродного волокна Фото: Advanced Energy and Sustainability Research Батарея из углеродного волокна в виде крышки багажника Фото: Advanced Energy and Sustainability Research В будущем такие аккумуляторы из композитных материалов можно будет использовать как в автомобилях, так и в самолетах, чтобы сделать их легче и экологичнее. Пока ведутся испытания прототипов разных форм-факторов.

Без кобальта В конце 2019 года IBM представила образец аккумулятора без никеля и кобальта, из материалов, которые могут быть получены из морской воды. Он включает комбинацию катодного материала без тяжелых металлов и безопасного жидкого электролита с высокой температурой горения. Специалисты уже подсчитали, что эти материалы могут сделать аккумуляторы дешевле существующих литий-ионных и при этом будут иметь более высокие характеристики скорости зарядки и энергетической плотности, а также будут менее огнеопасными. Авторы разработки считают, что у нее есть потенциал для внедрения в отрасль электромобилей.

Кроме того, тесты показали, что батарея способна прослужить достаточно долго, чтобы ее можно было использовать в интеллектуальных электросетях и новой энергетической инфраструктуре. Для будущего производства аккумуляторов IBM уже заключила коммерческое соглашение с Mercedes-Benz, поставщиком электролита Central Glass и производителем батарей Sidus. Полимеры В 2017 году стартап Ionic Materials презентовал полимерный аккумулятор, который в перспективе сможет заменить литий-ионные. Компания заявила, что полимерные литий-металлические аккумуляторы будут безопаснее, долговечнее и экономически выгоднее, так как процесс их производства похож на производство пластиковой упаковки.

Аккумулятор Ionic Materials Фото: ionicmaterials. Прототип, как заявляет производитель, выдерживает до 400 циклов заряда-разряда.

И, как оказалось, ученые в 21 веке в этом по-настоящему преуспели. В программе «Наука и техника» на РЕН ТВ расскажут о поразительных изобретениях, которые вплотную приближаются к человеческой мечте. Батарейку со сроком службы в 28000 лет разработали российские ученые.

Секрет ее долголетия — в отработанном ядерном топливе и наноалмазах! Безопасны ли ТВ пульты или смартфоны с такой батарейкой — расскажут эксперты программы.

Разработку уже активно испытывают, скоро будет запущен ее серийный выпуск. Подпишитесь на нас.

Предполагаемую сферу использования наноалмазных батарей разработчики обрисовали довольно широко. Так, согласно имеющимся техническим характеристикам данного источника энергии, её можно применять для питания гаджетов или техники буквально любого размера - от смартфонов и электрокаров до пассажирских лайнеров и даже ракет. Генеральный директор и соучредитель компании-разработчика NDB Нима Голшарифи сообщил: «Как члены общества, мы чрезвычайно обеспокоены благополучием планеты и сосредоточены на том, чтобы сберечь нашу планету для будущих поколений... С батареей NDB мы достигли грандиозного, новаторского, запатентованного технологического прорыва - батареи, которая не выделяет вредных веществ, работает тысячи лет и требует доступа только к естественному воздуху для питания устройств».

Точно неизвестно, когда и в каком виде наноалмазная батарейка поступит на рынок. На сегодняшний день компания активно занимается дальнейшими исследованиями в сфере развития данного типа источников энергии.

«Вечная» батарейка на радиоактивных элементах

труднодоступные места очень легко снабдить энергией", - сказал Ковальчук. Украдено в России: китайцы создали «вечную батарейку» для электромобилей Главная беда любой электрической легковушки — необходимость постоянно подзаряжать ее аккумуляторы. Американский стартап Nano Diamond Battery представил «вечную» ядерную батарейку — специальный корпус из синтетических алмазов.

«Вечные» батарейки и аккумуляторы

Китайские ученые создали «вечную» ядерную батарею, которая может производить энергию до 50 лет без подзарядки. Батарейку со сроком службы в 28000 лет разработали российские ученые. Над созданием этой "вечной батарейки" в течении 8-ми лет работала большая команда учёных Роскосмоса и Росатома.

«Вечная» батарейка на радиоактивных элементах

Сотрудники НИЯУ МИФИ создали первый прототип атомной батарейки, способной работать до 80 лет без подзарядки. Новая технология позволяет создать батарейку со сроком службы более 100 лет. Поскольку «вечный» аккумулятор не изнашивается так быстро, ему ведь нужно реже питаться.

Без зарядки 50 лет: в Китае разработали ядерную батарею

Батарея работает, преобразуя энергию, выделяемую при распаде изотопов, в электричество. Первая ядерная батарея Betavolt может обеспечивать мощность 100 микроватт и напряжение 3 В, при размерах 15 x 15 x 5 кубических миллиметров. Компания заявила о планах по производству батареи мощностью 1 ватт к 2025 году.

Читайте «Хайтек» в «Батареи, с которыми мы лучше всего знакомы, например, литий-ионные, питающие большинство смартфонов, основаны на классических электрохимических принципах, а квантовые батареи — исключительно на квантовой механике», — объясняет химик Альбертского университета Габриэль Ханн. Статья, описывающая исследование, появилась в журнале Physical Chemistry. Согласно тексту, новая батарея работает, используя «экситонную энергию» — состояние, в котором электрон поглощает достаточно заряженные фотоны света.

Самый навороченный смартфон держит заряд в среднем около суток - разве это дело? А водителям электрокаров и вовсе проще поменять аккумулятор на заправочной станции, чем часами ждать пока зарядится свой. Американский стартап NDB Nano Damond Battery - Нано-Алмазные батареи объявил о революционном изобретении, которое по идее должно решить проблемы пользователей. Правда, решение это не для слабонервных. В качестве источника энергии американские инженеры предлагают использовать переработанные ядерные отходы, а именно радиоактивный углерод-14. Выращенные в лаборатории синтетические алмазы являются самым теплопроводящим материалом в мире, они не пропускают радиацию и в 12 раз прочнее нержавеющей стали.

Ранее исследователи из Швеции и США предложили создавать экраны смартфонов из прозрачной древесины. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Атомные батарейки и зарядка по Wi-Fi: будущее рынка сохранения энергии

Сотрудники НИЯУ МИФИ создали первый прототип атомной батарейки, способной работать до 80 лет без подзарядки. Потом их стали внедрять в электромобилях, а в перспективе «водородные батарейки» попросту вытеснят все остальные даже в быту. В Циндао придумали вечный водный аккумулятор. Впрочем, от идеи сделать вечную батарейку наши ученые не отказались и сконцентрировали исследования на другом радиоизотопе — никеле-63, период полураспада которого 100 лет. изобретение, родственное скатерти-самобранке и ковру-самолёту. Специалисты МГУ вместе с коллегами из химико-технологического университета заявили, что создали батарейку, срок годности которой достигнет 100 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий