Новости васса и ко одежда интернет магазин

Итальянский бренд одежды и обуви OVS, представляющий сегмент масс-маркет, возвращается на российский рынок и намерен открыть полноформатную торговую точку.

Скидки в Интернет-магазине Vassa & Co!

Промокоды VASSA&Co (Васса и Ко). При заказе дизайнерской одежды Васса и Ко вы можете дополнительно использовать купон на скидку. Vassa&Co – это интернет-магазин стильной женской одежды и аксессуаров от дизайнера Вассы. На днях заходила в магазин одежды Vassa, приятно удивила новая летняя коллекция, ткани не мнутся, хорошо ложатся, фурнитура дорогая, аккуратные швы. Большая коллекция VASSA&Co 2024 в интернет-магазине с доставкой по России.

VASSA&Co Дисконт

Какая вещь самая дорогая сейчас у вас? Владислав Грановский: Чем больше ткани, тем дороже вещь. У нас, конечно, самые дорогие вещи — это порядка 70-80 тысяч рублей. За последний год многое очень изменилось. Вы в этой индустрии с 1980 года, с Олимпиады, и, как я знаю, работали в том числе над тем, в чем наша команда выходила еще тогда, то есть практически 40 лет. И вот сейчас — Instagram, потом пандемия, когда вместо магазинов, куда люди приходят пощупать, посмотреть, как они это привыкли делать раньше, все в интернете, доставка. Как вы переживаете эту трансформацию лично для себя? Владислав Грановский: Тяжело, конечно. Я люблю магазины, я люблю ретейл, и, как человек уже не супермолодой, я считаю, что появление интернет-торговли должно лишь разнообразить этот процесс, но одно не должно убить другое. Потому что, во-первых, это разные удовольствия, это разные принципы вообще.

Если в двух словах, это точно так же, как еда. Вы можете заказать домой, вы можете прийти в шикарный ресторан, где важна атмосфера. И эта атмосфера придает вам другие оттенки тех же самых блюд, которые вам привезли в плошке, в коробочке домой. Конечно, понимаю, что тяжелее стало добираться, особенно если мы говорим про большие мегаполисы. Если говорить отдельно про Москву, то стрит-ретейл убивает отсутствие парковок. Это противоречие выступает против розничной торговли и против красивых магазинов с атмосферой. Монобрендов, которые будут в центре в очень специальном месте. Собственно, ваш флагманский магазин именно так и расположен, так это начиналось. Владислав Грановский: Абсолютно так и задумывался.

А теперь вроде это все стало неудобным, невостребованным. Владислав Грановский: Да. Но надо еще сказать, что одна из составляющих частей ретейла — это квалифицированное обслуживание, где вы получаете суперквалифицированную помощь, консультацию. То есть если вы что-то заложили в коробку, вы вытащили это из коробки. В магазин вы идете и думаете, что купите пальто, а на самом деле купили еще плащ, костюм, сорочку, сумку и так далее. Это не потому, что там вам впарили, а потому, что там вам открылись те кладовые, которые вы, может быть, и не нашли бы, просто элементарно видя рекламу в Instagram. От удовольствия к бизнесу. Вы успели отреагировать? Компания Vassa называется так потому, что главным дизайнером является Елена Васса.

Владислав Грановский: 20-летний партнер. Да, а вы стали именно менеджером, который организовал все вокруг. Как бизнесмен, как предприниматель вы не опоздали в тот момент, когда началась эта трансформация, перестройка? Владислав Грановский: Нет. Мы были готовы, мы уже много лет развивали этот бизнес. Хотя, что греха таить, мне было нелегко начинать его, поскольку я был совершенно некомпьютерным человеком. И я не понимал, как такое отутюженное изделие можно сложить, засунуть в пакет, пакет в коробку и отправить. И еще это же миллиметры, это же то, чем отличается продукция Vassa, — это очень хорошо сидящие на фигуре вещи, которые опять же-таки требуют глаза специалиста. Но мы были готовы, и мы работали в интернет-пространстве, конечно, интернет-магазин у нас функционировал до начала пандемии.

Но, конечно, это дало серьезный толчок, потому что люди сидели дома, мы откликнулись. Придумывали всевозможные мероприятия для того, чтобы быть приятными, заметными, в ущерб маржинальности, в ущерб престижу, потому что стоимость — это тоже часть концепции. Мы этот сегмент интернет-торговли расширили в два раза. Лояльных покупателей много, но тем не менее у нас очень сложный сегмент. Это сегмент людей, которые понимают, за что они платят. Это зарабатывающие женщины, как правило, бизнес-леди, как принято говорить. Они знают цену вещам, знают цену деньгам, но они хотят выглядеть соответственно. А с мужчинами не получилось? Я знаю, что вы ведь открывали мужскую коллекцию, потом закрыли.

Владислав Грановский: Мы открывали, и очень хотелось, чтобы получилось, но у нас не было базы. Чем мы отличаемся от очень многих дизайнерских компаний? Наш фундамент — это, безусловно, наше предприятие с нашим большим опытом, людскими ресурсами, высокой квалификацией. И это дало именно тот первый толчок 20 лет назад, почему мы так выстрелили тогда. Мне кажется, вы такие по-прежнему одни во всей России, которые и делают коллекцию с одной стороны, и у вас производство, причем большое производство. И производство в Москве. Владислав Грановский: Это редкий случай, да. Фабрика именно в Москве, в десяти минутах от Кремля. Да, сейчас таких фабрик нет.

А почему именно в Москве и почему почти в центре города? Владислав Грановский: Просто так сложилось, так легли карты. Это же невыгодно, наверное? Владислав Грановский: Нет, у нас такое партнерство единомышленников, есть еще наш партнер, который был в свое время красным директором, и, как многие красные директора, он стал владельцем этой фабрики. Эта фабрика входила в систему Мосшвейпрома, а Мосшвейпром насчитывал 22 предприятия. И сейчас осталось два — это «Большевичка» и мы. Вы хотели делать мужскую коллекцию, но не получилось. Владислав Грановский: Хотели. Поскольку у нас не было базы для мужской одежды...

Что такое база? Владислав Грановский: База — это фабрика, оснащенная оборудованием и специалистами. Мужская одежда — это особняком. Вы знаете, в Италии сейчас всех пальцев на моих двух руках хватит для того, чтобы перечислить все фабрики, выпускающие мужские костюмы, которые остались в Италии.

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.

Компания Vassa называется так потому, что главным дизайнером является Елена Васса. Владислав Грановский: 20-летний партнер. Да, а вы стали именно менеджером, который организовал все вокруг.

Как бизнесмен, как предприниматель вы не опоздали в тот момент, когда началась эта трансформация, перестройка? Владислав Грановский: Нет. Мы были готовы, мы уже много лет развивали этот бизнес. Хотя, что греха таить, мне было нелегко начинать его, поскольку я был совершенно некомпьютерным человеком. И я не понимал, как такое отутюженное изделие можно сложить, засунуть в пакет, пакет в коробку и отправить. И еще это же миллиметры, это же то, чем отличается продукция Vassa, — это очень хорошо сидящие на фигуре вещи, которые опять же-таки требуют глаза специалиста. Но мы были готовы, и мы работали в интернет-пространстве, конечно, интернет-магазин у нас функционировал до начала пандемии. Но, конечно, это дало серьезный толчок, потому что люди сидели дома, мы откликнулись. Придумывали всевозможные мероприятия для того, чтобы быть приятными, заметными, в ущерб маржинальности, в ущерб престижу, потому что стоимость — это тоже часть концепции. Мы этот сегмент интернет-торговли расширили в два раза.

Лояльных покупателей много, но тем не менее у нас очень сложный сегмент. Это сегмент людей, которые понимают, за что они платят. Это зарабатывающие женщины, как правило, бизнес-леди, как принято говорить. Они знают цену вещам, знают цену деньгам, но они хотят выглядеть соответственно. А с мужчинами не получилось? Я знаю, что вы ведь открывали мужскую коллекцию, потом закрыли. Владислав Грановский: Мы открывали, и очень хотелось, чтобы получилось, но у нас не было базы. Чем мы отличаемся от очень многих дизайнерских компаний? Наш фундамент — это, безусловно, наше предприятие с нашим большим опытом, людскими ресурсами, высокой квалификацией. И это дало именно тот первый толчок 20 лет назад, почему мы так выстрелили тогда.

Мне кажется, вы такие по-прежнему одни во всей России, которые и делают коллекцию с одной стороны, и у вас производство, причем большое производство. И производство в Москве. Владислав Грановский: Это редкий случай, да. Фабрика именно в Москве, в десяти минутах от Кремля. Да, сейчас таких фабрик нет. А почему именно в Москве и почему почти в центре города? Владислав Грановский: Просто так сложилось, так легли карты. Это же невыгодно, наверное? Владислав Грановский: Нет, у нас такое партнерство единомышленников, есть еще наш партнер, который был в свое время красным директором, и, как многие красные директора, он стал владельцем этой фабрики. Эта фабрика входила в систему Мосшвейпрома, а Мосшвейпром насчитывал 22 предприятия.

И сейчас осталось два — это «Большевичка» и мы. Вы хотели делать мужскую коллекцию, но не получилось. Владислав Грановский: Хотели. Поскольку у нас не было базы для мужской одежды... Что такое база? Владислав Грановский: База — это фабрика, оснащенная оборудованием и специалистами. Мужская одежда — это особняком. Вы знаете, в Италии сейчас всех пальцев на моих двух руках хватит для того, чтобы перечислить все фабрики, выпускающие мужские костюмы, которые остались в Италии. Что говорить про все остальное, вот вам результат. И естественно, как автомобиль надо делать в Германии, парфюм — во Франции, мужской костюм надо делать в Италии.

Мы ринулись в Италию, и мы добросовестно добрались до очень серьезных итальянских предприятий, таких как Tombolini, которые делал Cerruti 1881. Чтобы там шить? То есть в Москве не получилось бы? То есть непосредственно этот низший персонал уникален в этом плане? Владислав Грановский: Он уникален, конечно. И главное — среднетехнический персонал: технологи, конструкторы и еще много всяких специалистов, которые определяют именно качество изделия. И мы добросовестно представили эту коллекцию. В этом парадокс. Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина. Мужчина оказался более зашоренным.

Если бы мы назвали эту мужскую группу каким-то любым итальянским ассоциативным названием... Результат был бы другой. Владислав Грановский: Результат был бы совершенно другой. Мне кажется, что русским мужчинам само название Vassа говорит, что это женское. Владислав Грановский: Вы совершенно правы. И мы очень долго боролись. Мы боролись до тех пор, пока, кстати, евро не поднялся в два с лишним раза. То есть вас добил евро и производство там, в Италии. Владислав Грановский: Он добил, да. А с точки зрения взыскательного потребителя, который купил какой-то, к примеру, костюм с продвинутым итальянским фасоном и брендом, но сшитый в Китае, он это как-то почувствует?

Он узнает об этом, если не будет интересоваться? Есть разница? Владислав Грановский: Здесь очень тонкая грань. В Китае можно делать одежду очень высокого качества. Человек, находящийся глубоко в теме, конечно, может определить.

Большой выбор и show-rooms доступны в основном жителям Москвы и других мегаполисов, большинству же предстоит длительный и, зачастую, непредсказуемый выбор среди огромного числа предложений. Дешевая одежда не всегда будет соответствовать понятию эстетики, погоня за текущим направлением моды заставляет самые разные бренды ориентироваться на условный стандарт и утрачивать индивидуальность, а отдельные неудачные детали одежды могут перечеркнуть остальные положительные качества. Парадоксально, но выбор удобной, стильной и практичной женской одежды становится весьма дискомфортным занятием. Вечная красота идеальных линий Женская одежда в 2021 году, как и всё общество, ориентируется на изменившиеся условия. Повышенное внимание к экологии, пандемия, сдвиг массового сознания в пользу осознанности, экономии ресурсов, выбора «всерьез и надолго» привел к пересмотру понятий, ключевых для моды на протяжении многих лет.

Распродажа брендовой дизайнерской одежды стала чуть ли не единственным приоритетом для желающих купить красивые вещи, а обостренное чувство меры не позволяет рассматривать коллекции, основанные на неактуальной эклектике и эпатажных компиляциях.

Стоимость франшизы

  • Текущие акции
  • 1 отдел 2020 год
  • VASSA&Co Дисконт
  • Вторая линия российского бренда VASSA&Co
  • Покупателям

Скидки и акции Васса и ко к праздникам

  • ВАССА интернет-магазин - официальный сайт скидок
  • Это мой город: дизайнер Васса, основательница бренда Vassa&Co - Москвич Mag
  • Скидки в Интернет-магазине Vassa & Co!
  • VASSA Co - YouTube

Как использовать промокод Васса и Ко

  • Vassa&Co — интернет-магазин брендовой российской одежды и обуви
  • Бренд одежды Vassa & Co – информация и история бренда
  • vassa & co
  • Контакты магазина Vassa&Co в Красноярске
  • Васса: «Я создаю свою реальность» |

Vassa & Co

Чтобы попасть в него, необходимо кликнуть по ссылке «Аккаунт», которая расположена в правой верхней части сайта. В личном кабинете пользователи могут редактировать контактные данные и адреса, менять пароль, просматривать закладки. Имеется возможность в любой момент просмотреть историю заказов. Также в личном кабинете можно подписаться на рассылку новостей или отказаться от нее.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Этот объект я для себя назвала «Кроличья нора» известная книга о принципах построения Вселенной , как символ воплощения творческой идеи в реальность. Какие еще планы на этот год? И конечно же, я планирую открытие магазинов в Нью-Йорке. Я хотела бы быть больше представленной в Нью-Йорке, но для этого проекта нам нужен правильный партнер, который в теме. Нью-Йорк — это наша аудитория, и там мы востребованы, но я осознаю, что город специфический и рынок непростой. Тем не менее дочь президента США носит твою одежду.

Это очень интересная история. Работая в Нью-Йорке как дизайнер, я получила предложение разработать коллекцию для Иваны Трамп, бывшей жены нынешнего президента Дональда Трампа. Для меня это был вызов, так как я работала в стиле минимализма на Calvin Klein, а для этой коллекции требовалась другая эстетика. Я чувствовала, что мой стиль скорее подходит для его дочери — Иванки Трамп. Из большого количества предлагаемого она выбрала дизайны из наших коллекций. Мне кажется, что ты очень скромная для России. А в нашей стране национальная черта — пускать пыль в глаза.

У меня нет привычки рассказывать на каждом углу о своих знакомствах. Я реально работаю и общаюсь с очень талантливыми, известными людьми. Мне всегда хотелось у них учиться. Почему ты выбрала эстетику минимализма? Jil Sander — это моя любовь. Создавая свои коллекции, я всегда вдохновлялась ее творчеством, отражая не только ее эстетические принципы минимализма в создании женской одежды, но и философию новой женственности. Я не вижу противоречий в том, чтобы быть женственной и одновременно сильной.

В своих коллекциях я всегда старалась создавать одежду для современной женщины, раскрывающую для нее новую женскую энергию, свободу выбора и творчества. Черный цвет, лаконизм, минимализм — кто эти женщины, которые выбирают твой стиль? Они должны быть похожими на тебя и быть очень яркими внутри? Абсолютно точно! Для этой эстетики совершенно необходима осознанность. Я по- прежнему люблю черный. И 20 лет ему не изменяю.

Новая коллекция Vassa&Co: мода, искусство и комфорт

Официальный сайт Vassa&Co, интернет-магазин Vassa&Co. торгово-производственный холдинг с собственной сетью магазинов в Москве,Санкт-Петербурге и других городах России. Главным дизайнером бренда стала Васса (Vassa), стиль и авторский почерк, которой предопредели стратегию развития бренда. Интернет-магазин российского бренда дизайнерской премиальной одежды Vassa&Co в апреле 2020 года увеличил продажи в 2,5 раза, относительно прошлых месяцев. Информация о магазине одежды Vassa&Co, адреса магазинов одежды Vassa&Co в вашем городе.

Магазин одежды Vassa&Co

Возврат будет осуществлен на банковский счет в течение 10 дней. В розничном магазине: Необходимо упаковать товар и приложить чек и заявление на возврат. Возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Способы возврата товара ненадлежащего качества: Товар можно вернуть в течение 45 дней. Магазин компенсирует расходы по доставке и возврату товара. При возникновении спора может быть проведена экспертиза товара. Если вина лежит на Покупателе, он оплачивает стоимость экспертизы. Адреса для возврата аналогичны возврату товара надлежащего качества. Информация о неподлежащих возврату товарах: Не подлежат возврату и обмену изделия швейные и трикотажные бельевые, а также чулочно-носочные изделия согласно Постановлению Правительства РФ.

Важно: Срок зачисления возвращенных средств на банковский счет может достигать до 30 рабочих дней. Счет должен быть открыт на имя покупателя, оплатившего товар. Какие варианты оплаты в Васса и Ко? Оплата "Долями" Оплата частями доступна на сайте и в мобильном приложении. Максимальная сумма заказа при оплате долями — 30 000 рублей с учетом доставки. Общая сумма покупок за 6 недель не должна превышать 60 000 рублей.

Первый раз зашла за сумкой, девушка мне начала усиленно «продавать» костюм. Якобы у неё такой и очень ей нравится. Ну это ладно, ерунда. Я не обращаю на это внимания, просто прицепом, что говорится. Зашла в следующий раз, показать купленную сумку, на которой заедает замок. Девушка другая взялась усиленно доказывать, что это нормально для этой сумки.... Вот зачем? Улёт просто Говорю, дайте мне аналогичную сумку посмотреть. Пока я смотрела, она отошла в сторону к своим коллегам-менеджерам в сторонку и начала с ними беседовать там. Видимо, захотела избежать дальнейшего разговора что ли. Ну ладно, избежала При выходе из магазина, никто из них даже не потрудился сказать «до свидания». Как эти менеджеры вообще у вас оказались? Считаю марку достаточно дорогой, а вот персонал не производит впечатления экспертов в своем деле. Комментарий "Вам очень красиво" звучит как привет из 90-х и совершенно не дотягивает до уровня магазина. А комментарии по посадке, по составу и свойствам тканей, вкусные названия цветов, эмоции, настроение, где? И уже без лирики - все мои посещения примерочные были не просто неаккуратные, а откровенно грязные. Вообщем, делать покупки одежды этой марки мне гораздо приятнее в интернет-магазине. Еще и скидки бывают хорошие на модели из прошлых коллекций. Поработайте с персоналом, честно, класть вознаграждение им в карман просто за подавание вещей в примерочную - не хочется. Очень понравилось обслуживание. Девочки все улыбчивые,приятные,доброжелательные и готовы помочь с выбором! Качество тканей шикарное,много оригинальных моделей в ассортименте. Очень порадовали! С удовольствием приду снова! Продавец обратила на меня внимание и стала нахваливать марки пуховиков и парок, представленных в их магазинах. Честно говоря, лично я этот китайский ширпотреб и за вещи-то не считаю, о качестве даже и говорить не приходится. По моему взгляду она не увидела, что я думаю обо всём этом на самом деле. Вобщем, я промолчала и хотела просто йути. Но тут продавец обратила внимание на мою парку. Надо сказать, что купила я её в одном из самых дорогих бутиков Красноярска, стоимость которой превышает в разы любую их вещь, я уже не говорю о качестве и просто внешнем виде. Продавец спросила сколько стоит моя парка.

Теперь рассмотрим всё это более детально. Подарочные сертификаты В vassatrend. А также имеются сертификаты для покупок в розничных фирменных магазинах. Электронная подарочная карта может быть номиналом от 2 000 до 50 000 рублей, а сертификат для розничных магазинов — от 1 000 до 100 000 рублей. Оформить подарочный сертификат Подписка на рассылку Подписаться на рассылку можно прямо на главной странице vassatrend. Это позволит вам своевременно получать свежие новости и информацию о скидках компании. Подписаться на рассылку Новости и блог vassatrend. Мобильное приложение Васса Трейд У Васса энд Ко есть приложение для скачивания на мобильные устройства. Его можно скачать прямо на сайте: доступно в Google Play, либо можно загрузить в App Store. Заказы доставляются по все России, а также в Казахстан. О способах оплаты и доставки поговорим далее в нашей статье. Как оплатить заказ в Вассатренд.

При этом она не лишена сексуальности. Помимо верхней одежды, костюмов, брюк и рубашек, она включает запонки, галстуки, шарфы и нижнее белье. При покупке товаров на сумму от 30 000 руб или при предъявлении нескольких чеков на эту сумму вы получите накопительную клубную карту. У покупателей из Москвы есть возможность сделать заказ с интернет-магазина с бесплатной примеркой. Ожидать заказ придется в течение 1-3 недель.

Распродажа Vassa & Co

Помимо верхней одежды, костюмов, брюк и рубашек, она включает запонки, галстуки, шарфы и нижнее белье. При покупке товаров на сумму от 30 000 руб или при предъявлении нескольких чеков на эту сумму вы получите накопительную клубную карту. У покупателей из Москвы есть возможность сделать заказ с интернет-магазина с бесплатной примеркой. Ожидать заказ придется в течение 1-3 недель. Доставка будет бесплатной, если вы закажете товары на сумму от 30 000 руб.

Лояльную базу клиентов приложения. Рост повторных покупок через розницу и онлайн. Мы разработали мобильное приложение для бренда и обеспечили омниканальность продаж.

Потом встроили гибкую систему доставки и настроили push-уведомления. Затем мы занялись продвижением и поддержкой приложения. Ниже опишу, как мы решали эти задачи. Разработали мобильное приложение Для эффективных продаж дизайнерской одежды необходимо удобное и красивое приложение. Мы разработали релиз продукта, куда включили пожелания заказчика. Каталог с фильтрами позволяет быстро выбрать нужный товар. Витрина показывает пользователю основную информацию о товаре.

Корзина отображает товары, отмеченные пользователем в каталоге.

Если ваш платеж был завершен, вам необходимо связаться с продавцом, чтобы договориться об отмене или возврате. Некоторые виртуальные услуги могут не поддерживать возврат. Политика возврата? Если вы не удовлетворены товаром, вы можете вернуть товар или обменять его в течение указанного времени возврата. Возвращенный товар должен оставаться в исходном состоянии со всеми этикетками для возврата. Некоторые специальные продукты не подлежат возврату или обмену. Пожалуйста, внимательно прочтите "Правила возврата" магазина. Новые предложения.

Доставка и оплата Vassacoshop работает по всей России. В Москве стоимость перевозки составляет 300 руб за каждые 5 наименований обычной одежды и 300 руб за каждые 3 наименования верхней. При заказе на 30 000 доставка бесплатная. Цены на услугу посмотрите в разделе «Доставка».

Магазин одежды Vassa&Co

Игнорируйте функцию быстрого заказа, иначе использовать эксклюзивный код на скидку не получится. Нажмите «Оформить заказ» и введите личные данные. Поставьте галочку, согласившись на информационную рассылку, из которой вы будете узнавать о начале новых акций и спецпредложениях на сегодня.

В коллекции Вассы представлены широкий спектр изделий верхнего ассортимента: плащи-трансформеры с отстегивающимися рукавами, тренчи в контрастном исполнении и куртки-жакеты в насыщенно-зеленом цвете, а также группа коктейльных платьев From day to evening.

Что вы там делали? Для меня Нью-Йорк — место силы. Я там состоялась, почувствовала уверенность, изменила траекторию движения.

В моей жизни это кармическая точка. Раньше я очень часто туда ездила, по несколько раз в год. И всегда, когда я приезжала, мне было легко обретать состояние высоких вибраций.

Я знаю, где там искать места скопления энергий — обычно лучше во время джетлага. Для меня это состояние, когда ты входишь в другие пространства, потому что у тебя меняется ощущение времени. Там всегда срабатывали метафизические инструменты, я проверяла.

Вообще, я всегда очень долго там зависаю, но в этот раз всего на пару недель. Так случилось, что был дискомфорт. Какие метафизические инструменты вы имеете в виду?

И как проверяли их работу в Нью-Йорке? Например, когда ты входишь в определенные состояния и начинаешь притягивать к себе события. У меня как-то был запрос на встречу с Билли Джоэлом.

Разговор о нем зашел еще здесь, я перелетела через океан — и это произошло буквально в течение дня. В смысле просто встретили на улице? Нет, был период общения, потом он закончился.

Сейчас я понимаю, почему наши пути так быстро пересеклись и разошлись. Думаю, нам еще предстоит встреча на следующем уровне. В общем, Нью-Йорк всегда для меня был местом интересных открытий себя и осознания роста.

Может быть, я уже нахожусь в другом состоянии, но в этот раз я не поймала такой кайф. И теперь очень переживаю за это место, если честно, поскольку оно для меня крайне важно. Там я работала, там по-настоящему почувствовала себя дизайнером, уже готовым создавать бренд.

Как это связано? Как это ни парадоксально, но именно там я поняла, что нужно возвращаться в Москву и делать свое дело. Причем на таком уровне, чтобы и Нью-Йорк его принял.

Создать свой мир, независимый от того, что происходит вокруг. И в следующем году будет 25 лет, как это удается. А Москва его приняла?

В каком-то смысле нет, но в этом и было намерение. У нас изначально была четкая политика не вкладываться в пиар и маркетинг, не вкачивать средства в медийную массу. Мы не сливались со всем внешним на протяжении 20 лет, практически были изолированы.

Сейчас открылось то, что считывалось на уровне интуиции, — мы были правы. Почему же? Я просто наблюдаю за процессами модного пространства и понимаю, что они хаотичны и ни о чем не говорят.

А мы остаемся цельными. Поэтому мне все равно, что меня лично и наш бренд в целом не принимали. Было много случаев, когда у меня брали интервью, но их не печатали.

Нас выталкивали, срывали статьи. Концепция нашего бренда сильно опережала время — люди из медиа ее не понимали. Это считывалось даже по тому, какие вопросы задавали на интервью.

Был поверхностный анализ. Мои встречи с медийным пространством не отражали нашей внутренней глубины. Я только сейчас начинаю понимать, какую глобальную работу мы проделали и какие были мощнейшие силы заложены в старт бренда.

Давайте попробуем положить его на 2020-е. Я хотела сделать ставку именно на индустриальное производство, чтобы оно работало как часы на высоком уровне. И при этом придерживаться минимализма.

Согласитесь, совершенно уникальная стратегия для России 2000-х. Тогда было такое рвение к гламуру, жажда потребления. Я абсолютно не согласна с теми, кто анализирует причину возникновения новых волн минимализма как кризис в экономике.

Многие настаивают на том, что минимализм наступает, когда идет экономический спад, кризис в ресурсах, а я считаю, наоборот. Это высший пилотаж, когда сознание и технологии готовы воплотить идею в чистом виде. Конечно, мы были маргиналами — общество не принимало нашу концепцию.

У всех тогда были ателье и стояли другие задачи, я бы сказала, эгоистического плана. Многие вдохновлялись тем, чтобы создать личный бренд вокруг своего имени. Ваш бренд ведь тоже носит ваше имя.

Это верно. Кстати, ваше ли? Видела, во многих источниках вас называют Елена.

Как правильно? По паспорту у меня два имени: я Елена Васса.

Доставка будет бесплатной, если вы закажете товары на сумму от 30 000 руб. Варианты оплаты: наличными, через POS-терминал, наложенным платежом, по квитанции через банк, на банковский счет. В интернет-магазине действуют стандартные правила обмена и возврата, предусмотренные законом «О защите прав потребителей». Смотрите также: обзор интернет-магазина дизайнерской одежды Shopbop. Это находка для людей, которые соблюдают офисный дресс-код.

Магазин одежды Vassa&Co в Красноярске

новости PROfashion/журнал PROfashion. торгово-производственный холдинг с собственной сетью магазинов в Москве,Санкт-Петербурге и других городах России. Распродажа vassa&co со скидками на , доставка по Москве и всей России. Официальный сайт Vassa&Co, интернет-магазин Vassa&Co. VASSA&Co — первая индустриальная линия авторской одежды в России | йнер: Васса (Vassa) | Стиль: конструктивный минимализм. Наш сайт предоставляет вам последние и бесплатные васса энд ко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий