Прикаточный валик. Профессиональный прикаточный валик фирмой Stp, для виброизоляция и шумоизоляции.
Описание товара:
- Прикаточные ролики (валики) для шумоизоляции
- Инструмент
- 4 главных “помощника” при самостоятельной шумоизоляции
- Также покупают
- Валик прикаточный StP 30мм с деревянной ручкой
Валик прикаточный маленький для виброизоляции
Валик прикаточный TSIauto. Позволяет плотно прикатывать в изгибах вибро и шумоизоляцию. Кадр 2 из видео Чем Раскатать Шумо-Вибро Изоляцию?Валик Прикаточный Stp Своими Руками! JUMBO ACOUSTICS Ролик (валик) прикаточный для шумоизоляции автомобиля.
Хотите скидку - 5%???
- Купить Валик прикаточный маленький для виброизоляции с доставкой на официальном сайте
- Прикаточный валик для шумоизоляции своими руками - Все о Лада Гранта
- Валик прикаточный для шумоизоляции: купить в Калининграде
- Валик прикаточный Шумология Проф | Валик для шумоизоляции
Делаем валик для прикатки шумоизоляции…
Характеристики: — Ширина рабочей поверхности бегунка 34 мм; — Диаметр бегунка 20 мм; — Длина ручки 130 мм. Ролик Практик поставляется в картонной упаковке 32,5 x 4,5 x 3 см Вы можете приобрести прикаточный ролик Practik и шумоизоляционные материалы Шумофф в г. Королев и с доставкой по всей России.
Достаточно отрезать фрагмент нужного размера, снять пленку и поместить его на поверхность. Использование валика прикаточного STP монтажный валик позволит осуществить равномерный нажим по всей поверхности материала и надежно закрепить его. Все, что необходимо сделать, это несколько раз провести вращающейся головкой валика по поверхности с небольшим усилием. Головка выполнена из специального материала, который не повреждает виброизоляцию. Он подходит как для материалов с пленочным покрытием, так и для тех, где используется алюминиевая фольга.
Что очень круто! Жду ваших комментариев. На этом всё, до новых встреч. Ну это ладно, - а на сколько тебе руки хватит пол-киллограмовой самоделкой махать?
Идеально подходит для работы в трудноступных местах, где не хватает длины стандартного ролика. Характеристики: — Ширина рабочей поверхности бегунка 34 мм; — Диаметр бегунка 20 мм; — Длина ручки 130 мм. Ролик Практик поставляется в картонной упаковке 32,5 x 4,5 x 3 см Вы можете приобрести прикаточный ролик Practik и шумоизоляционные материалы Шумофф в г. Королев и с доставкой по всей России.
Валики прикаточные для шумоизоляции
Валик прикаточный TSIauto. Позволяет плотно прикатывать в изгибах вибро и шумоизоляцию. Ознакомиться с отзывами покупателей, узнать достоинства и недостатки, поделиться своим отзывом о Прикаточный ролик STP 30 | 1113913. Для шумоизоляции автомобиля прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Валик Прикаточный Шумология. Ну лучше "валик" для шумки.
Всем привет) чем можно прикатать шумку если нету валика? Разобрал машину, а собирать и ехать лень
Прикаточные ролики из металла прямые и угловые 20-40мм, Лопатки для аккуратного разбора салона. Прикаточный ролик (валик) для шумоизоляции Aura VDT-P501. Использование валика прикаточного STP (монтажный валик) позволит осуществить равномерный нажим по всей поверхности материала и надежно закрепить его. это незаменимый инструмент для монтажа виброизоляции на кузов автомобиля. это незаменимый инструмент для монтажа виброизоляции на кузов автомобиля. Я остался доволен покупкой если собрались самостоятельно делать шумоизоляцию своего автомобиля то без него не обойтись.
Шумофф Ролик прикаточный Profi 200 , длинная пластмассовая ручка для прикатки листовой шумоизоляции
Валики Шумология | Прикаточный ролик (валик) для шумоизоляции Aura VDT-P501. |
Валик прикаточный Profi | Валик прикаточный 30 мм пластиковая ручка 325 мм STP PROFI. |
Валик Прикаточный для Шумоизоляции Авто | Количество товара Валик прикаточный Г35Д20У. |
Прикаточный ролик | Прикаточный валик ролик для шумоизоляции звукоизоляции металлический. |
Шумофф Ролик прикаточный Profi 200 , длинная пластмассовая ручка для прикатки листовой шумоизоляции | Купите валик прикаточный profi в интернет-магазине Global tuning в Тюмени: цены, отзывы, характеристики. |
Валики прикаточные для шумоизоляции
Бренд ControlTek — производство Китай высококачественных защитных самоклеящихся пленок. Продукция: ControlTek специализируется на различных типах пленок, включая: Зеркальные пленки — эффективная защита от солнечных лучей, сохраняя при этом отличную видимость изнутри. Атермальные пленки — снижают теплопередачу, делая пространство прохладнее в жаркую погоду. Тонировочные пленки — уменьшают яркость света, что способствует комфорту водителя или жителей здания.
Подумал, зачем тратиться, если его можно сделать самому. Из чего?! Сейчас расскажу и покажу. Всё это можно найти в завалах своих припасов, если вы конечно же заядлый конструктор, как я. Отступлю полсантиметра.
Дальше я пару дней катался без пластиковых панелей на дверях, так как резко похолодало и было неохота ставить их в выходные. И даже в таком виде результат меня устроил: двери стали тяжелыми их стало приятно закрывать, звук от моих дешёвых динамиков изменился, басы стали более глубокими, ничего не дребезжит. С войлоком делал так: прикладывал пластиковую панель, обводил маркером, вырезал ножницами и по месту подрезал. Сделал в 2 слоя, ничего не клеил, просто вкладывал войлок и защелкивал панель на дверь. Ну и что с войлоком, что без него, разницы я не заметил сильной. Поэтому главное в этом деле виброизоляция. Результат меня полностью устроил. В машине стало тише, музыка играет лучше. Технология обработки автомобиля вибро и звукоизоляцией Знание о том, где и в каком месте наносить тот или иной материал конечно полезно, но ещё не в полной мере раскрывает вопрос о том, как именно производить обработку кузова автомобиля соответствующими материалами. Обо всём этом пойдёт речь в данной статье, которая окончательно приоткроет завесу тайны о серьёзной и главное грамотной ШВИ своего драгоценного автомобиля. Правильная технология шумоизоляции автомобиля и соблюдение тонкостей процесса нанесения материалов — это очень ответственный и важный этап любой работы по шумо и виброизоляции, так как от него напрямую зависит конечный результат именно в отношении снижения интенсивности шумов в автомобиле и способность материалов «раскрыть» свой рабочий потенциал характеристик, чтобы полностью соответствовать заявленным требованиям и оправдать вложения в это, иногда сомнительное с точки зрения эффективности дело. Всё это подробно было описано в соответствующей статье про теорию вибро и шумоизоляции. Чтобы рассмотреть особенности нанесения ШВИ, из которых складывается правильная технология шумоизоляции автомобиля, разберём по порядку тонкости, которые относятся к каждому виду: Следующим немаловажным моментом при работе с виброизоляцией следует отметить необходимость поддержания разумного баланса веса, который неизбежно возникает в процессе любой звукоизоляции и от этого никуда не деться. Остаётся лишь вопрос: «Насколько тяжелее станет автомобиль после тотальной обработки? С повышением веса автомобиля всегда: С учётом сказанного крайне желательно следить за тем, чтобы вес планируемой вибро и звукоизоляции не превышал разумно допустимый, если речь конечно же не идёт о каких-то автозвуковых соревновательных подвигах. Примерная верхняя ограничительная весовая планка всех материалов в сумме будет сопоставима с весом среднестатистического человека, примерно 60-70 кг. Любая нагрузка выше уже будет чрезмерной и не особо оправданной, хотя если требуется максимальный эффект от зашумления авто, то альтернатив максимальной толщине и следовательно весу просто не существует. Поэтому каждой цели подойдёт своя реализация. Не стоит путать с вентилляционными и дренажными отверстиями, их в свою очередь заделывать ни в коем случае нельзя, поскольку они заложены ещё на этапе проектирования автомобиля и служат конкретной цели проветривания и отвода влаги. Обычно такие отверстия расположены как раз на силовых элементах, лонжеронах и т. А вот сообщающиеся с уличным пространством щели заделываются при помощи всё того же вибродемпфера, который должен клеиться с расчётом их полного и максимального перекрытия одним цельным отрезком. Момент значимый, потому что через эти крохотные на первый взгляд отверстия проходит огромное количество переотражённых волн, многократно усиленных по амплитуде, особенно это касается пола, ведь в пространстве между днищем и дорожным покрытием так же образуется мощный и громкий резонанс. Наилучший и самый правильный способ нанесения вибродемпфирующих материалов «встык», когда один лист прилегает вплотную к другому листу, при этом ни в коем случае не накладывается и не заходит один на другой. Оклейку можно проводить как цельными и максимально большими листами, так и разрезая их на мелкие — вопрос индивидуального удобства, при соблюдении правильной технологии результат будет идентичным. Очень важный момент, особенно в случае работы с большими по площади листами материала — тщательно следить, чтобы материал прилегал к обрабатываемой поверхности максимально равномерно и плотно, без малейших воздушных пузырей и пустот, так как подобные огрехи не только снижают как таковую работоспособность вибропоглотителя, но так же способствуют ускорению коррозионных процессов, которые прекрасно развиваются в таких «воздушных карманах». Чтобы добиться подобного эффекта и максимально избежать таких досадных неприятностей, следует особое внимание уделять обработке стыков и различных переходов в местах сложного кузовного рельефа. Если виброизоляция излишне плотная и жёсткая при нанесении, то в местах проблемных зон целесообразно наносить материалы «встык», разделяя их на множество мелких отрезков, поскольку обработка маленькими кусочками практически гарантированно исключает образование пустот и воздушных полостей под виброизолятором. Важнее всего соблюдать такой подход в местах сильного загиба материала, пользуясь принципом «лучше раскроить лишний раз, чем пытаться максимально прикатать материал в зоне перехода», так как лишнее внимание к деталям в этом случае будет не лишним. Чтобы максимально сохранить эффективность работы вибропглотителей, желательно все места стыков дополнительно сверху проклеить алюминиевой металлизированной лентой, которая отчасти будет выполнять роль ещё одного вспомогательного барьера для звуковой волны и окончательно «загерметизирует» конкретное место сопряжения двух листов материала. Перед нанесением вибропоглотителей всегда важно максимально тщательно и скурпулёзно подготовить поверхность, что предусматривает её зачистку от любых материалов и полное обезжиривание. Поверхность металла или пластика должна быть абсолютно чистой и сухой, в противном случае долговечное удержание материалов и рабочие свойства не гарантируются. Не стоит опасаться стереть слой маслянистого антикора при обезжиривании — это необходимый момент, который нисколько не повредит кузову, поскольку грамотно нанесённый на кузов вибродемпфер без воздушных пустот отлично работает в качестве перманентного антикора, фактически заменяя собой любые антикоррозийные составы, поскольку плотное прилегание подложки вибропоглощающего материала исключает контакт металла кузова с кислородом или влагой с закономерными разрушительными последствиями. Любой шумопоглощающий материал достаточно легковесный, а от степени обработки им автомобиля в конечном счёте зависит тишина и комфорт на средних и высоких звуковых частотах, поэтому экономить на количестве не стоит — чем больше звукопоглотителя будет использовано в салоне, тем тише станет автомобиль субъективно, тем мягче будет акустика в его пределах. Однако, при оклеивании поверхностей звукопоглотителем стоит помнить, что материал не стоит деформировать и приминать, так как это изменяет его структуру и чаще всего может привести к полной неработоспособности. Некоторые современные материалы обладают структурой, которая хорошо «восстанавливается» и расправляется, заполняя собой полости, однако при этом изначальные характеристики звукопоглощения у такого материала не гарантируются, поскольку молекулярное строение воздушных ячеек видоизменяется и звуковая волна будет совсем иначе проходить через слой материала нежели это задумывалось изготовителями. Наконец, несмотря на высокое качество клеевой подложки у современных шумопоглотителей и специальную пропитку или же структуру не удерживающую влагу, — данный вид материалов крайне не рекомендуется планировать в местах потенциального скопления влаги. Чтобы усвоить это как правило, достаточно вспомнить элементарную физику: любая жидкость под действием силы тяжести будет скапливаться в самом низу, стекая туда по стенкам любыми доступными способами. Таким образом, применительно к салону автомобиля, самые потенциально опасные места скопления влаги будут в нижних частях кузова: на полу, по нижней кромке двери с внутренней стороны и т. В таких местах укладывать звукопоглотители не только противопоказано, но ещё и бессмысленно, так как они будут впитывать влагу и достаточно быстро терять при этом свои основные свойства, приходит в негодность. В добавок к этому, ещё одним весомым аргументом «против» такого нанесения будет тот факт, что шумоглотитель, уложенный в нижней части салона автомобиля, автоматически будет прижат чем-то относительно тяжёлым сверху: это могут быть коврики, обшивка, другие пластиковые элементы. А как мы уже выяснили, любая деформация противопоказана данной категории материалов и это весьма критичный момент. Поэтому следует избегать обработки мягкими пористыми материалами таких потенциально неприспособленных мест, несмотря на то, что альтернативы хорошим шумопоглощающим свойствам практически нет, лучше использовать в тех местах материалы с закрытоячеистой структурой, которые по свойствам отражают звуковую волну, вместо необходимого поглощения. Шумопоглотители и звукоотражатели, в отличие от виброизоляции, не требуют дополнительного нагрева при наклеивании на поверхность. В тех зонах, где потенциально возможно возникновение перечисленных негативных воздействий, следует так же ограничить применение звукопоглотителей или же заменить их на более неприхотливые аналоги. Нельзя забывать и о необходимости подготавливать поверхность перед нанесением материала, тщательно её обезжиривая, дабы обеспечивать наилучшие адгезионные свойства. Температура окружающей среды, по аналогии с технологией нанесения вибродемпферов, должна быть хотя бы не ниже комнатной или выше, так как только в этом случае можно будет гарантировать долговечность и сохранность работоспособности материала. Необходимые для работы инструменты В качестве обязательного подготовительного этапа к любому ШВИ необходим минимальный набор инструментов и дополнительных средств. Разумная технология шумоизоляции автомобиля предусматривает наличие в арсенале достаточно внушительного инструментария для самых разнообразных целей как общего назначения, так и узкоспециализированных. Некоторые инструменты несут больше вспомогательную функцию для облегчения работы, другие же требуются в обязательном порядке и без них сделать ничего не получится. Однако, хорошо бы в общих чертах иметь представление обо всех нюансах, с которыми неизбежно придётся столкнуться, ориентируяся на качественную ШВИ своими руками, тем более что такие моменты по сути своей однотипны и подходят для целой группы материалов, объединённых по составу. Разберём процесс вибро и шумоизоляции автомобиля поэтапно и как можно подробнее предполагается, что материалы уже куплены и весь необходимый для работы инструментарий так же подготовлен : В рамках тотальной вибро и звукоизоляции предполагается полная разборка салона, а именно примерно в таком порядке: отсоединить и вытащить кресла, снять ковры и заводскую штатную звукоизоляцию с пола до металла кузова, снять боковые декоративные пластиковые панели, демонтировать руль, снять полностью приборную панель и корпус отопителя предварительно слив охлаждающую жидкость , демонтировать пластиковые накладки в передней части машины, освободить от пластиковой облицовки центральный тоннель если есть , снять облицовочные панели крышки багажника, полностью демонтировать обшивку крыши со стороны салона, снять пластиковую обшивку дверей.
Вуаля прикаточный валик готов! В результате я сэкономил 500 рублей. Что очень круто! Жду ваших комментариев. На этом всё, до новых встреч.