В столице Франции прокат электросамокатов запретили в 2023 году по итогам городского референдума. 26.04.2024Pjs-LawCategories: Новости. Можно ли посмотреть забытые вещи в метро? В Москве стартовал сезон проката самокатов и велосипедов: как не попасть на штрафы, правила для электросамокатов Whoosh, Юрент, ЯндексGo. Дептранс Москвы заявил в своём Telegram-канале, что разбросанные арендные и личные самокаты и велосипеды мешают другим участникам дорожного движения и пешеходам, а также создают угрозу травм, ДТП и снижают пропускную способность дорог и тротуаров.
Депутаты решили сделать жизнь самокатчиков труднее: Москва не пойдет вслед за Парижем
Каждый день из-за неаккуратного управления электросамокатами в Москве случаются десятки происшествий. Фотографии из репортажа РИА Новости 03.03.2023: Знаки о запрете проезда на самокатах установили в Москве | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Можно ли заходить в метро с самокатом: как правильно перевозить транспортное средство, какие ограничения существуют. Однако, вопрос о том, можно ли везти электросамокаты в московском метро, остается открытым. Категорически нельзя барыжить самокатами в метро. В Москве полицейские начали ловить и штрафовать нарушителей на электровелосипедах и самокатах.
В Москве вступили в силу новые правила поездок на электросамокатах
Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров сумок. На территории метрополитена запрещается: 2. Распивать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, потреблять наркотические средства или психотропные вещества, появляться в состоянии опьянения. Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока. Бежать по эскалатору, сидеть и ставить вещи на ступени и поручни эскалатора. Передвигаться по территории станций и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок. Проходить и находиться на станции без обуви. Спускаться на пути движения поездов. Подкладывать на пути метрополитена посторонние предметы. Открывать двери вагонов во время движения и остановок, а также препятствовать их открытию и закрытию на остановках.
Проезжать в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров. Пользоваться без надобности связью «пассажир-машинист», связью с ситуационными центрами метрополитена и органов внутренних дел на метрополитене колоннами экстренного вызова , краном выключения дверей в вагонах, рукояткой остановки эскалатора. Осуществлять кино-, видеосъемки без письменного разрешения руководства метрополитена. Использовать территорию метрополитена для занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного разрешения руководства метрополитена, а также торговать с рук в неустановленных местах. Использовать средства звукоусиления кроме слуховых аппаратов , за исключением случаев, установленных ГУП «Московский метрополитен», и прослушивать аудиозаписи или аудиотрансляции без наушников. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами в том числе напитками и мороженым в открытой таре , которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции. Засорять и загрязнять сооружения, устройства пути, оборудование, эскалаторы, подвижной состав и территорию метрополитена.
Если раньше эти «игрушки» парковали на специально отведённых стоянках, то теперь их призывно моргающие в вечерней темноте огоньки могут встретить вас где угодно — хоть у подъезда собственного дома. Вас просто-таки уговаривают сесть на двухколёсного «друга», ведь это так просто и безопасно! Даже дети не боятся на нём передвигаться с ветерком! Кстати, о детях. Это как раз то, о чём бы мы хотели порассуждать далее. Наверняка вы помните такую сцену и не раз её наблюдали: молодая мама торопится на работу, но ей прежде надо отвести своё чадо в детский сад. Ребёнок не- выспавшийся, капризничает, идти не хочет, просится «на ручки»… И тут на помощь приходит дешёвенький китайский самокат, лёгкий, с пластмассовыми колёсами. Мама сажает карапуза на двухколёсного «друга», после чего дорога в детсад и обратно становится для дитяти настоящей игрой и забавой… Проходят годы, чадо взрослеет, и родители покупают ему более дорогой самокат, уже с настоящими шарикоподшипниками, или ещё какое-нибудь СИМ. И ребёнок пока ещё ребёнок продолжает увлечённо кататься. Просто ради удовольствия. Потом ребёнок становится взрослым. Но без самоката он уже не может и кататься продолжает, меняя модели и конструкции. И вот уже мэрия Москвы в созданных с политическими целями социальных баннерах и видеороликах использует и насаждает! В представлении авторов это образ молодой энергичной Москвы, за которой будущее. И однажды вы, уважаемый читатель, идёте по пешеходной дорожке, а вас на приличной скорости обгоняет самокатчик или самокатчица возраста 30—40 лет, а нередко и старше. И вы смотрите на них и удивляетесь: как же можно до 40 лет продолжать оставаться детьми? Ответ напрашивается нетривиальный: не можно, а нужно! В нашей стране есть очень много влиятельных и могущественных сил, которые заинтересованы в том, чтобы население подольше не расставалось с детством, оставалось инфантильным. Таким населением легче управлять, а если необходимо — и манипулировать. Если человек и в 40 лет ездит на самокате, то ребёнка в нём больше, чем взрослого. Вот ещё почему возникновения каких-либо серьёзных препятствий для развития кикшеринга в России вряд ли следует ожидать. А то, что мы не занимаемся досужими фантазиями, подтверждает статистика. По данным уже упомянутого портала «Трушеринг», наибольшее количество поездок на электросамокатах совершают люди в возрасте от 25 до 35 лет. Но самое удивительное другое: за прошлый год число пользователей сервисов кикшеринга старше 50! Как говорится, кому седина в бороду, а кому и самокат в ребро! Вспоминается незабвенный жуликоватый вития и мудрец Остап Бендер с его лекцией перед членами шахматного клуба: «Знаете ли вы, что такое шахматы? Они двигают вперёд не только культуру, но и экономику!
Не впустить в метро либо задерживать вас не имеют права. Любые действия считаются неправомерными, пока вы не встанете на деку. Правила метрополитена строго регламентируют габариты багажа. Поскольку самокат невозможно отнести к крупногабаритным вещам и предметам, измерять его никто не будет, а дополнительная плата за провоз не потребуется. С самокатом в метро. Основные правила провоза Во избежание возникновения неприятных и конфликтных ситуаций с другими пассажирами, при провозке самоката в метро рекомендуется соблюдать элементарные правила: В ожидании поезда держитесь дальше от ограничительной линии. В вагон вы в любом случае попадёте. Будет намного хуже, если ваш багаж случайно упадёт на рельсы. В вагоне метро постарайтесь разместить свой транспорт в углу. Если такой возможности нет, прижмите его вплотную к своей ноге и тщательно контролируйте.
Она позволит регулировать скорость средств передвижения, популярных у местных жителей и гостей столицы, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Центра организации дорожного движения ЦОДД Москвы. Visual Hunt Кроме того, власти города смогут вносить коррективы и обновлять параметры для самокатов. Продлится эксперимент до конца августа. Согласно «Известиям» , Минтранс намерен включить в Кодекс об административных правонарушениях КоАП штрафы для водителей электросамокатов за нарушение правил дорожного движения.
Можно ли ездить в метро на самокате или скейтборде?
Самокат в метро - База знаний | например охранники в парках). |
Когда транспорт становится ручной кладью: правила перевозки велосипедов и самокатов в метро | Однако, при въезде в метро возникают вопросы – разрешено ли везти свой электросамокат с собой и каковы правила использования такого транспорта в московском метро. |
Собянин исключил запрет электросамокатов в Москве - Ведомости | Можно ли заходить в метро с самокатом: как правильно перевозить транспортное средство, какие ограничения существуют. |
Почти как в Париже: Петербург ищет компромисс с электросамокатами
Когда транспорт становится ручной кладью: правила перевозки велосипедов и самокатов в метро | Поправки к ПДД, касающиеся электросамокатов, вступили в силу 1 марта 2023 года. |
Дептранс Москвы заявил о бессмысленности заклеивания номеров на электросамокатах | В комментариях к новости о запрете самокатов на Спиридоновке москвичи спрашивают: «А можно так по всему городу?» или «Как это повторить у своего дома?». |
В России владельцев электросамокатов ждут новые запреты и ограничения | Можно ли проносить с собой в метро электросамокат, и если да то в какой в виде? |
Правила провоза самоката в метро | Спускаясь с самокатом в метро, стоит руководствоваться существующими правилами метрополитена, а также не забывать о культурном и ответственном поведении. |
Можно ли ездить в метро на самокате или скейтборде? | Аргументы и Факты | Дептранс Москвы заявил в своём Telegram-канале, что разбросанные арендные и личные самокаты и велосипеды мешают другим участникам дорожного движения и пешеходам, а также создают угрозу травм, ДТП и снижают пропускную способность дорог и тротуаров. |
Депутаты решили сделать жизнь самокатчиков труднее: Москва не пойдет вслед за Парижем
Теги: Ролики , Скейтборды , Самокаты , Весна , Нарушения , Московский метрополитен , Правила Столичный метрополитен напомнил пассажирам о запрете передвижения по подземке на самокатах и скейтбордах, сообщили в пресс-службе московского метро. Но мы напоминаем, что в целях безопасности в московском метро запрещается передвигаться по территории станций и по переходам на велосипедах, самокатах, роликовых коньках.
А оснащение номерами электросамокатов — это не что-то новое, заверил собеседник «ВМ». С самого начала работы нашей компании номерной код был указан на руле, вилке переднего колеса и заднем крыле. Он нужен для того, чтобы определять в системе самокат, который участвовал в каком-то происшествии или нарушении.
Таким образом компания узнает личность человека, который его использовал в момент ДТП, — сказал эксперт. Нововведение заключается лишь в том, что в этом году совместно с Департаментом транспорта города Москвы компания оснастила самокаты более крупными номерами, чтобы они были заметны на уличных дорожных камерах. Новые выплаты и ограничения: какие законы вступят в силу с 1 февраля в России — С прошлого сезона Департамент транспорта Москвы тестирует систему определения нарушителя по камерам видеофиксации. Уже в прошлом сезоне мы стали получать такие записи.
Как правило, получая видеозапись, мы сопоставляем время и адрес происшествия и определяем самокат, на котором оно было совершено, — пояснил Балакирев. Также из-за сбоев геолокации найти самокат нарушителя иногда становится сложно, наличие больших номеров упрощает поиск.
Первое: необходимо усовершенствование и дальнейшее нанесение велоразметки для упорядочения движения в городе. Особенно важно это около крупных транспортных узлов, где ежедневно проезжают сотни самокатов. Вторая инициатива, которая уже отчасти воплощается операторами, — совершенствование клиентской поддержки: пользователь, например, может сообщить о перегрузе той или иной парковки самокатов, о хаотично припаркованных СИМ. Наконец, все операторы кикшеринга вместе с Дептрансом начали работать над безопасностью — в том числе обучением пользователей.
Арендные самокаты автоматически соблюдают все 300 «медленных зон», а при нарушениях ПДД регистрируют их и наказывают пользователей «поймать» блокировку не так уж сложно. А вот личные СИМ замедляются на страх и риск водителя. Именно поэтому от решения вопроса с ними зависит обстановка на тротуарах в будущем. И в МГД это понимают. Высказано предложение изменить строительные нормы и регламенты с тем, чтобы создать такие места для хранения и зарядки — так мы сохраним в безопасности жилые дома.
Ведь случайный толчок может привести к тому, что самокат упадет на пути. В вагоне же лучше занять место в углу, чтобы не мешать другим пассажирам. Стоит быть готовым и к тому, что могут подойти полицейские.
Их задачей является предупреждение о том, что кататься на электросамокатах в метро запрещено.
Можно ли в метро с самокатом?
А вот личные СИМ замедляются на страх и риск водителя. Именно поэтому от решения вопроса с ними зависит обстановка на тротуарах в будущем. И в МГД это понимают. Высказано предложение изменить строительные нормы и регламенты с тем, чтобы создать такие места для хранения и зарядки — так мы сохраним в безопасности жилые дома. Иными словами, хранить и заряжать личные СИМ могут предписать в специально отведенных местах. Зато регистрация электросамокатов с получением номерных табличек, кажется, пока не предполагается. Более того, обсуждая новости о пользователях, заклеивающих новенькие номерные знаки на арендных самокатах, эксперты назвали это бессмысленными действиями: операторы кикшеринга и так отслеживают местоположение и стиль вождения каждого пользователя, а для частников номеров нет. В будущем предполагается внедрить и на частных СИМ кнопку «медленной зоны» и ряд других новшеств. В этом же году, как заявили на «круглом столе» представители ЦОДД, ограничатся строительством велоинфраструктуры — в частности, должны закончить так называемое «Зеленое кольцо» Москвы, которое протянется на 120 км преимущественно по паркам на периферии города.
Конечно, здесь можно ехать как угодно: быстро, с поворотами — никаких ограничений. А что мне скажут в «Третьяковской галерее»? Кладу рюкзак на стол охраннику для проверки и спрашиваю про самокат. Качу по холлу самокат и понимаю, что вряд ли бы вот так делала, если бы не эксперимент. Уже или кататься на самокате, или идти в картинную галерею. Ну, а если порыв — хочется глоток искусства? А еще вот так — ехал, вспомнил, что среда, а значит можно сходить в Третьяковскую галерею бесплатно. Обнаружила у себя мозоль на пятке — нужен лейкопластырь. В аптеке кассир явно занервничала, когда увидела меня в дверях. Давайте скорее лейкопластырь, и я пошла, - отвечаю. Помню, что с велосипедом сюда не пустят, а можно ли прокатиться по брусчатке на самокате?
Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств за исключением чемоданов, хозяйственных сумок-тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см. Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством. Пассажиры обязаны предъявить передать в руки проездной билет или карту с электронным носителем, позволяющим оплатить проезд или реализовать право на бесплатный проезд проезд по льготному тарифу далее карта , по требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах далее - АКПП , а также должностных лиц Государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок», осуществляющих полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10. Проездные билеты или карты не предоставляют права бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы III степени ограничения способности к трудовой деятельности , а также детей-инвалидов. Разрешается бесплатно провозить: 2. Детей в возрасте до 7 лет. Лыжи и коньки в чехлах, детские велосипеды, детские коляски, санки, рыболовные удочки, музыкальные инструменты и мелкий садовый инструмент, размеры которых не превышают указанных в пункте 2. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна. Запрещается перемещение по неработающему эскалатору без разрешения работников метрополитена. На платформе станции запрещается заходить за ограничительную линию у края до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место у дверей вагонов для выхода пассажиров. Пассажирам с детьми следует осуществлять посадку в вагон, пропуская ребенка детей впереди себя. Запрещается посадка в вагон при поступлении информации о закрытии дверей вагона мигают красные наддверные огни, идет звуковой сигнал. В вагоне не следует прислоняться к дверям, мешать входу и выходу пассажиров, при подъезде к станции назначения следует заранее подготовиться к выходу. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщать дежурному по станции, машинисту поезда по связи «пассажир — машинист» или использовать колонны экстренного вызова. Запрещается провозить в метрополитене находиться с ним в вестибюле станций : 2.
Меня обгоняет девушка на самокате, максимально снижая скорость и мне кажется вообще боясь как-то задеть. Работяги заняли весь проход и она едет просто за ними, не сигналит, ничего не говорит, просто едет и ждёт когда на неё обратят внимание. Когда они заметили, где-то через минуту, её пропустили.
В Москве вступили в силу новые правила поездок на электросамокатах
Электросамокат не подпадает под запрет п.2.10.4 Т.е. сложный велосипед можно, а самокат нет? Можно ли ребёнку купить электросамокат. Детям до 7 лет можно кататься на СИМ только в сопровождении взрослого. С какой скоростью разрешено ездить на электросамокатах: новые ограничения в Москве — за нарушение грозит штраф. Можно ли брать самокат в метро? Категорически нельзя барыжить самокатами в метро.
Дептранс Москвы заявил о бессмысленности заклеивания номеров на электросамокатах
Ещё новости о событии: Ограничения для электросамокатов нужно закреплять законодательно. В столице Франции прокат электросамокатов запретили в 2023 году по итогам городского референдума. Можно ли заходить в метро с самокатом: как правильно перевозить транспортное средство, какие ограничения существуют.
Депутаты решили сделать жизнь самокатчиков труднее: Москва не пойдет вслед за Парижем
Полицейским в метро приказали внимательно следить за людьми на самокатах, пишут на форумах знатоки темы. При этом его можно перевозить в общественном транспорте, включая метро. В Москве не будут запрещать сервисы аренды электросамокатов и продолжат заниматься их развитием. Можно ли ездить на электросамокате в метро? Какие существуют правила и ограничения на использование электросамокатов в метро? "Боулинг" с пешеходами: Metro узнало почему ограничения для электросамокатов не работают. Где и как можно ездить на электросамокатах в Москве.
«Культуры передвижения нет»: что происходит с электросамокатами в Москве и Петербурге
На нерегулируемом пешеходном переходе водитель автомобиля может не успеть отреагировать на человека, который быстро приближается на СИМ. Идя пешком, вы будете в зоне видимости водителей и не будете создавать помех при движении другим пешеходам. Один самокат — один человек Почему вдвоем небезопасно? При падении вдвоем или втроем травмы могут быть серьезнее, чем если бы упал один человек. Самокат рассчитан на одного.
Если на него встанут двое или трое, он может сломаться во время поездки. Управлять самокатом будет намного сложнее — из-за перевеса и неправильного распределения массы легко потерять равновесие даже на простых поворотах, а любая неровность будет угрожать падением. Управляйте самокатом трезвыми Почему запрещена езда в нетрезвом виде? Самокатом, как и автомобилем, нужно управлять.
Во время поездки пользователь самоката пересекается с другими участниками дорожного движения — пешеходами, велосипедистами, автомобилями. Чтобы поездка прошла без травм, нужна высокая концентрация на протяжении всей поездки. Алкоголь замедляет реакцию, что может привести к ДТП. Движение самокатов регулируется специальными дорожными знаками разрешающими, ограничивающими, запрещающими.
Табличка 8. В случае нарушения правил пользователю СИМ может быть выписан административный штраф в размере от 800 до 1,5 тыс. В случае нарушения новых правил пользователю может быть выписан штраф. Меня может остановить сотрудник Госавтоинспекции?
Да, пользователи средств индивидуальной мобильности должны останавливаться по указанию сотрудников патрульных служб Госавтоинспекции Страхование ответственности для СИМ Когда вы арендуете самокат в сервисах, на время поездки действует базовое страхование. В случае, если произошло столкновение с третьим лицом, ущерб ему будет компенсирован за счет сервиса. Также перед поездкой в приложении вы можете также оформить расширенное страхование. В нее, помимо компенсации ущерба третьему лицу, входит страхование жизни, здоровья и имущества самого пользователя электросамоката.
Он напоминает, что только в прошлом году заработал федеральный закон, регламентирующий работу агрегаторов такси, которые до этого много лет фактически находились в "серой" зоне. Несмотря на то, что упоминания средств индивидуальной мобильности в прошлом году появились в правилах дорожного движения, единой правовой базы, которая описывала бы статус и обязанности операторов кикшеринга, до сих пор нет. Это уровень договоров, но по факту у города здесь слабая позиция", — настаивает депутат. По его словам, на практике бизнес регулярно оспаривает, например, штрафы от ГАТИ за оставленные на газонах электросамокаты. Ведь формально оператор передаёт СИМ физическому лицу, и, соответственно, вся ответственность ложится на конечного пользователя, установить которого в конечном итоге оказывается невозможно.
Хотя бы частично решить эту проблему можно интеграцией в шеринговые приложения авторизации через Госуслуги или банковские сервисы, считает зампредседателя комитета по транспорту Дмитрий Ваньчков. С другой стороны, он положительно отзывается о соглашении с игроками шерингового рынка. Соглашение о соблюдении правил использования СИМ подписывается между комитетом по транспорту и операторами кикшеринга ежегодно. Документ позволил ввести запрет на катания на самых загруженных пешеходных локациях города — на Невском проспекте, Дворцовой площади, некоторых прилегающих к ним улицах в центре Петербурга. И в случае необходимости, этот список может расширяться.
Тем не менее, соглашается Дмитрий Ваньчков, ответственность нарушителей ПДД и самих компаний до сих пор проработана недостаточно. В России должен появиться федеральный закон, регулирующий шеринговые услуги, считают в Комтрансе.
А что будет в торговом центре? Еду в «Европейский» - пускают.
И в продуктовый супермаркет? Попадались мне в интернете печальные истории, что злобные охранники не пускают с самокатами. Якобы мамам с колясками можно, а самокат уже приравнивается к велосипеду и его нужно оставлять на стоянке перед торговым центром. А кто там за него несет ответственность?
Может, это было в каких-то других супермаркетах, а в «Перекресток» меня пустили. Можно ли брать самокат в самолет и поезд: - в пригородных и поездах дальнего следования РЖД действуют следующие правила: разрешается провозить предметы, размер которых по сумме трех измерений превышает 180 см, и не превышают вес 36 кг. Плата за перевозку данных предметов с пассажиров не взимается. Оформление перевозочных документов не требуется.
Складные самокаты достаточно компактные — в длину они около 92-97 см, так что проблем в поездах не возникнет; - в самолете самокат разрешат взять, как ручную кладь, на борт или сдать в багаж.
Кстати, в метро Казани запрещено бегать и прыгать. Регулярно в СМИ появляются слухи о возможном запрете провоза самокатов в метро. Основаны они, обычно, на неверной интерпретации заявлений чиновников или непрофессионализма журналистов, которые не разделяют катание на самокате и его транспортировку. Если допустить возможность введения запрета на провоз самоката, то наиболее вероятен сценарий обязательного использования чехла, так как убранный в чехол самокат полностью соответствует правилам провоза багажа, а чтобы узнать содержимое необходим персональный досмотр. Но мы уверены, что запрет маловероятен, ведь Москва последовательно развивает концепцию городской мобильности, неотъемлемой частью которой являются самокаты. Существующие правила метрополитена запрещают катание на самокате, но разрешают его транспортировку в сложенном состоянии — этого вполне достаточно для комфортного передвижения по городу.
Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира. Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств за исключением чемоданов, хозяйственных сумок-тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см. Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством. Speedway4 даже в разложенном виде 115см в длину не попадает под багаж. Dualtron Ultra с длинной в 123,5см, ну почти вписывается, но под багаж уж попадает точно.
Запрещается провозить в метрополитене находиться с ним в вестибюле станций : 2. Громоздкий багаж, сумма измерений которого за исключением специально оговоренных случаев по длине, ширине двум диаметрам или осям в основании рулона и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см. Благодаря этому пункту можно провозить вообще любой существующий на данный момент самокат. Велосипеды за исключением складных и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок. Ну, пока официально электросамокаты не признали транспортным средством, прокатывает. Передвигаться по территории станций и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок Этот закон ввели, если кто помнит? А вот об этом пункте можно напомнить, если попросят сложить самокат так как все прекрасно понимают, что в сложеном виде, колеса могут пачкать пассажиров.
Разводить костры менее чем в 10 м за ограждением и на территориях внутри его на наземных участках линии метрополитена, а также менее чем в 25 метрах от вентиляционных киосков. Приставать к гражданам с предложениями купли-продажи, обмена, а также в целях гадания. Категорически нельзя барыжить самокатами в метро. А так хотелось. Распивать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, появляться в состоянии опьянения, потреблять наркотические средства или психотропные вещества. Передвигаться по территории станций на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок. Тут мне вот совсем не понятно, как можно передвигаться по территории станций на иных транспортных средствах, если в 2.
Проходить и находиться на станции без обуви. А так ведь прикольно по метро босиком, эх ну ладно придется смириться. Правила провоза самоката в метро 03 Сентября 2019, Вт Можно ли провозить электросамокат в метро — частый вопрос среди владельцев такого средства. Внезапная разрядка аккумулятора или желание быстрее достигнуть пункта назначения вынуждает спускаться в метрополитен. Однако чтобы беспрепятственно воспользоваться этим видом общественного транспорта, нужно знать некоторые правила. О том, что можно и чего нельзя обладателям электрического самоката, дальше в статье. Правила провоза самоката в метро до сих пор вызывают множество споров.
Некомпетентные контролеры не привыкли к подобному виду транспорта. Одни не пускают пассажира на электронном самокате на станцию, другие могут заставить платить за провоз дополнительно. Мы собрали для вас свод правил перевозки самоката и подобных транспортных средств в метрополитене, чтобы вы могли избежать неприятных ситуаций. Что делать запрещено Правила метрополитена запрещают любое передвижение на самокатах, велосипедах, скейтбордах и ином транспорте в пределах станции. Причем ограничение касается не только перрона, но и подземных переходов. Штраф за нарушение небольшой — около 100 рублей — но нарушителя можно задержать на несколько суток. Поэтому не пытайтесь прокатиться на самокате по станции.
Это «незаконно» и небезопасно. Одно неосторожное движение — и вы попадете под колеса стремительно несущегося поезда. Чтобы в процессе поездки не возникло конфликтных ситуаций, при возможности сложите самокат. Если конструкция не предусматривает складывания, катите его рядом, но не ставьте на ногу на деку, будто собираетесь прокатиться. Такое поведение вызовет вопросы у сотрудников полиции. Запрещено использовать самокат для перевозки груза. По правилам в метро допускается только чемодан на колесиках, не превышающий допустимые габариты.
Особенности провоза самоката в метро Одно из правил метро гласит — пассажир не должен мешать остальным, пачкать их. Вход в метрополитен запрещен в грязной одежде, нельзя проносить тающее мороженное, еду и грязный самокат. Поэтому перевозить транспортное средство лучше в чехле. Так вы обезопасите себя от конфликтов. Перед входом на станцию упакуйте транспортное средство в плотный чехол, который идет в комплекте с самокатом. Если он отсутствует, наденьте на колеса бахилы или полиэтиленовые пакеты, чтобы не испачкать окружающих. При пользовании эскалатором придерживайте самокат, чтобы он не скатился с лестницы.
Осторожно, не заденьте других пассажиров — законы метро будут на их стороне. Стойте подальше от ограничительной линии. В давке с самокатом вы будете мешать остальным пассажирам, рискуете уронить устройство под поезд. Постарайтесь занять угловое место, прижмите транспорт к стене.
Почти как в Париже: Петербург ищет компромисс с электросамокатами
Можно ли брать самокат в метро? Мэр Москвы Сергей Собянин подписал закон, усиливающий ответственность за нарушения на территории столичного метро и монорельса. Перевозить самокаты в метро не запрещается. Полицейским в метро приказали внимательно следить за людьми на самокатах, пишут на форумах знатоки темы.