Проект реализуется по поручению президента Владимира Путина Высшей школой государственного управления РАНХиГС на базе Мастерской управления «Сенеж». Официальное приложение программ Института "Высшая школа государственного управления" РАНХиГС. Учебный план менеджмент ранхигс. Пожаловаться. Группа Президентская академия в Одноклассниках. Добро пожаловать на официальную страницу РАНХиГС Жизнь Академии как она есть Самые актуальные новости и полезная информация у нас! Тик-ток аккаунт Академии: @planeta_ranepa. В декабре 2021 году РАНХиГС стала одним из восьми гражданских вузов, на базе которого в рамках указания Президента Российской Федерации Владимира Путина создаётся Военный учебный центр[10].
В РАНХиГС начала работу образовательная программа для управленцев новых регионов
«МойОфис и РАНХиГС уже имеют совместный опыт создания и проведения программ повышения квалификации – на сегодняшний день мы обучили более тысячи государственных служащих работе с офисным ПО МойОфис. 51 обучающих курс от РАНХиГС. Описание и программы онлайн-курсов. 0 отзывов и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. Главная» Новости» День открытых дверей ранхигс 2024 москва. Главная Новости Новости ДВФУ. Более 200 госслужащих обучили клиентоцентричности по программе РАНХиГС в ДВФУ. Какие планы и задачи стоят перед коллективом Владимирского филиала РАНХиГС в новом учебном году?
Приемная комиссия
Психологическое консультирование «Программа повышения квалификации» (дополнительное профессиональное образование 2023) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули). Добро пожаловать на канал Официальный канал Президентской Академии РАНХиГС (23832470) на RUTUBE. ВШКУ РАНХИГС приглашает на дни открытых дверей в 2023-2024 учебном году!
РАНХиГС пригласила россиян на бесплатное переобучение с 1 сентября
С третьего курса студенты смогут выбрать один из пяти профилей индивидуальной подготовки — стратегическое планирование и экономика; промышленность и транспорт; социальное развитие; природные ресурсы и сельское хозяйство; внутренняя политика и человеческий капитал. Особый акцент на программе будет сделан на формирование цифровых компетенций у студентов. Также в рамках обучения будущие госслужащие побывают в лучших управленческих школах России: «Сенеже», «Сириусе», «Машуке», «Тавриде». Обучиться по направлению «Государственное и муниципальное управление» возможно также в рамках федерального проекта «Содействие занятости». Президентская академия выступает его оператором и предлагает на выбор 1000 бесплатных образовательных программ.
Красногорск, ул. Речная, д 8, к.
Например, управления системами работы с данными и принятия решений на их основе, роботизированными комплексами, государственными информационными системами, созданными на платформе «Гостех». Важны умения создавать ориентированные на клиента цифровые решения, в том числе цифровые государственные услуги и многие другие», — рассказала продюсер образовательной программы «РЕСУРС России», директор Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации Высшей школы государственного управления Президентской академии Наталья Гаркуша. С 2019 года Центр готовит «цифровой спецназ» — госслужащих, ответственных за цифровое развитие органов власти, отраслей и регионов. Ранее это делалось в рамках программ дополнительного профессионального образования.
На территории действует пропускная система, сотрудники охраны и видеокамеры обеспечивают контроль и безопасность проживающих. В непосредственной близости — крупные торгово-развлекательные центры, сетевые супермаркеты, продуктовые магазины, аптеки. Кто может претендовать на общежитие? Обучающиеся на программах среднего профессионального и высшего образования очной формы бюджет , проживающие за пределами Москвы.
О самом важном для абитуриентов: FAQ
Специальности в Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Обучение с применением ДОТ Изучение online курсов на образовательной платформе РАНХиГС. В статье выпускник РАНХиГС расскажет, о том как случайный выбор вуза оказался верным и насколько просто найти себя в жизни после выпуска. Помимо посещения учреждений во время образовательного модуля в Алтайском филиале РАНХиГС прошли лекции и презентации проектов команд. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС) получит новый учебный корпус с благоустроенной площадкой для отдыха в центре столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. В открытии программы приняли участие первый замруководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко и врио Главы ДНР Денис Пушилин.
Как все устроено: РАНХиГС
Теперь это российско-французская образовательная программа, которая не предполагает второго диплома. По желанию студенты могут посещать летние школы и выездные мероприятия в вузе-партнере за границей Финансовый университет Программа: BSc in International Business «Международный бизнес». Стоимость обучения: бесплатно. Как поступить: иметь высокий средний балл за весь период обучения, владеть английским языком на уровне B2 и пройти внутренний конкурс в университете.
В основе антикризисного управления лежит управление на базе постоянного мониторинга деятельности организации с целью своевременного диагностирования причин ухудшения финансового состояния и определения путей его восстановления и экономического роста. Для более глубокого осмысления проблематики антикризисного управления необходимо иметь знания в области экономической теории, макро- и микроэкономики, финансового, управленческого учета, финансов, денежного обращения и кредита, экономики организации, основ менеджмента, стратегического менеджмента. Курс рассчитан на 4 часа лекций, 12 часов практических занятий и 52 часа самостоятельной работы.
Промежуточная оценка знаний и умений проводится с помощью тестовых заданий. Итоговый контроль в форме зачета предусмотрен на 2 курсе. Изучение курса «Экономика общественного сектора» предполагает наличие у студентов знаний по экономической теории, включая владение основным инструментарием микро- и макро- анализа, полученных в процессе освоения основных образовательных программ в рамках магистратуры.
Содержание курса «Экономика общественного сектора» необходимо для освоения дисциплин «Управление в социальной сфере», «Муниципальное управление и местное самоуправление», и способствует расширению знаний и овладению компетенциями при изучении профессионального цикла. Содержание курса: общественный сектор и его роль в современной экономике; общественные блага. Спрос и предложение на общественные блага; распределение, эффективность и благосостояние; роль общественного сектора в регулировании провалов рынка; теория общественного выбора.
Курс рассчитан на 6 часов лекций, 10 часов практических и 83 часа самостоятельной работы. Промежуточная оценка знаний и умений проводится с помощью участия в работе на практических занятиях; внеаудиторной самостоятельной работы согласно перечню индивидуальных заданий ; тестирования ; написания реферата. Итоговый контроль предусмотрен в форме экзамена на 1-ом курсе.
Теория и механизмы современного государственного управления Дисциплина «Теория и механизмы современного государственного управления» относится к базовым дисциплинам общенаучного цикла. Актуальность изучения данной дисциплины вызвана тем, что в условиях глобализации необходимо сформулировать новый тип государственного управления, решить новые задачи по формированию профессионального государственного аппарата, децентрализации управления, развитию местного самоуправления, поддержке бизнеса, налаживанию взаимоотношений с гражданским обществом. Таким образом, актуализируется проблема внедрения новых стандартов и модернизации системы государственного управления, которую нельзя осуществить без изменения мировоззренческих и идеологических установок.
Речь идет не только о новых подходах, методах и технологиях, но и о новых установках, ценностях, нормах и стандартах управления государством. То есть встает вопрос о смене образа мышления, стиля управления и модификации политической системы, - о переходе от административного типа государственного управления, характерного для большинства стран постсоветского пространства, к корпоративному типу. Мировоззренческая и идеологическая ориентация в первую очередь должна подвергнуться трансформации у руководителей высшего и среднего уровней.
Особое внимание уделяется качеству образования для создания дееспособной системы социальных лифтов, что становится важнейшим фактором повышения качества жизни населения, роста эффективности управленческой деятельности. Курс рассчитан на 4 часа лекций, 14 часов практических занятий и 90 часов самостоятельной работы. Итоговый контроль в форме экзамена предусмотрен в 1 семестре.
Основы системного моделирования в государственном и муниципальном управлении Правовое обеспечение государственного и муниципального управления. Муниципальное управление и местное самоуправление Дисциплина «Правовое обеспечение государственного и муниципального управления» относится к базовой части профессионального цикла. Необходимость изучения данной дисциплины вызвана тем, что в условиях модернизации приобретают актуальный характер проблемы разработки и реализации экономико-правовой политики, общие принципы правового регулирования организации государственного и муниципального управления, его инновационных основ, развития кадровых технологий с учетом новых социальных, экономических, управленческо-правовых, финансовых отношений в соответствии с действующим законодательством.
В связи с этим возникает необходимость в определении путей совершенствования правовых основ управления развитием конкурентных преимуществ российской системы правового обеспечения государственного и муниципального управления. Для более глубокого осмысления проблематики правового обеспечения государственного и муниципального управления необходимо иметь знания в области теории и механизмов современного государственного управления, глобализации и регионального развития, региональной экономики и управления. Курс рассчитан на 4 часа лекций, 10 часов практических занятий, 54 часа самостоятельной работы.
Промежуточная оценка знаний и умений осуществляется с помощью проведения диспута, опроса, эссе и проверки выполнения домашнего задания. Итоговый контроль проводится на 1-ом курсе в форме зачета. Управление в социальной сфере Дисциплина «Управление в социальной сфере» относится к базовой части профессионального цикла.
Процессы общественного реформирования в России свидетельствуют о росте актуальности и значимости социальных преобразований. Дальнейшие продвижения по пути становления цивилизованного рынка практически невозможны без решения накопившихся проблем и противоречий в социальной сфере, а также без необходимой маркетизации ее отраслей. Происходящие в России радикальные общественные преобразования производились и происходили таким образом, что привели страну к системному кризису, который вызвал острейшие социально-экономические проблемы, а также не менее острые демографические следствия.
Это беспрецедентная бедность основной массы населения и поляризация общества до состояния раскола «две России» , падение оплаты труда у значительной части работающих до уровня ниже прожиточного минимума, все формы безработицы и деградация социальной сферы с подрывом бесплатности предоставления социально значимых услуг, продолжающаяся депопуляция на базе естественной убыли населения, снижение его качественного потенциала и глубокие перекосы в миграционной подвижности.
По итогам успешного прохождения обучения и выполнения практических заданий курса слушатели получат именные сертификаты МойОфис. Обучение по программе реализуется на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование.
От того, насколько государственные служащие будут готовы к использованию российского софта, зависит эффективность и скорость построения импортонезависимый ИТ-инфраструктуры. Мы постоянно улучшаем наши образовательные продукты на основе обратной связи. Новая программа позволит получить полное представление о новых версиях продуктов МойОфис и развить навыки работы с редакторами документов и почтой.
Это связано как с политическими причинами, так и с заинтересованностью бизнеса найти новый общий язык с властью всех уровней и обществом, повысив, таким образом, свою устойчивость. Власть поддерживает эту деятельность, справедливо полагая, что прогрессивная часть российского бизнеса поможет решить хотя бы часть острейших социальных проблем. В то же время наблюдается разноголосица понимания в области КСО, а также отношения к проблеме внедрения принципов КСО, что диктует необходимость повышения уровня грамотности и осведомленности в этой области.
Данная дисциплина формирует у студентов теоретические знания и практических навыки, направленные на решение вопросов КСО предприятия, способствует усвоению основных положений корпоративной социальной ответственности, создаёт возможности приобретения навыков разработки социально-ориентированной стратегии организации. Курс рассчитан на 4 часа лекций, 14 часов практических занятий и 81 час самостоятельной работы. Промежуточная оценка знаний и умений проводится с помощью опросов, тестов, обсуждения кейсов и защиты курсовой работы.
Итоговый контроль осуществляется в форме экзамена. Государственно-частное партнерство — инструмент инновационного взаимодействия власти и бизнеса Дисциплина «Государственно-частное партнерство - инструмент инновационного взаимодействия власти и бизнеса» включена в вариативную часть профессионального цикла. Дисциплина состоит из следующих разделов: 1.
Методологические основы стратегического управления государственно-частным партнерством. Содержание и методы управления государственно-частным партнерством в рыночной экономике. Государственно-частное партнерство как инструмент кооперации субъектов развития территорий.
Критерии и показатели эффективности. Ключевые проблемы, которые препятствуют развитию ГЧП в России. Региональные законы о государственно- частном партнерстве.
Инвестиционный климат, благоприятный для механизма ГЧП. Региональные центры ГЧП — основные функции РЦ ГЧП: среднесрочное планирование использования ГЧП для реализации стратегий регионального или городского развития; отбор проектных предложений для реализации на условиях ГЧП; оценка эффективности проектов с учетом существующих потребностей регионального развития; подготовка конкурсов, документации; создание условий для финансового закрытия сделок в рамках проектов, мониторинга реализации проектов и регулировании условий контрактов. Особенности механизма ГЧП в разных секторах экономики.
Институциональные условия развития государственно-частного партнерства в экономической политике. Модели и структура ГЧП. Специфические формы распределения ответственности между партнерами.
Принципы организации и финансирования проектов государственно-частного партнерства: концентрация ограниченных бюджетных ресурсов на реализации наиболее крупных и приоритетных инфраструктурных проектов в зонах стратегического развития; привлечение передовых технологий, финансовых и организационно-управленческих ресурсов частного сектора на основе механизмов государственно-частного партнерства; переход от отраслевого принципа управления и планирования к комплексному межотраслевому подходу, увязывающему развитие различных секторов экономики на основе межотраслевого баланса. Механизмы управления проектами государственно-частного партнерства. Правовые конструкции государственно-частного партнерства: концессионные соглашения; соглашения о разделе продукции; инвестиционные договоры с определением прав на создаваемые объекты и их разновидности; арендные договоры с инвестиционными обязательствами; договоры о совместной деятельности; предприятия со смешанным государственно-частным капиталом; различные смешанные договоры; сервисные контракты контракты на обслуживание, эксплуатацию, управление.
Условие о тендерной основе партнерства Федеральный закон «О защите конкуренции». Подготовка проекта к конкурсу. Содержание конкурсной документации.
Типовой план подготовки проекта к конкурсу. Значение и принципы организации конкурсов по проектам ГЧП. Основные этапы конкурсной процедуры.
Некоторые правовые проблемы конкурсных процедур. Конкурс по Федеральному закону «О концессионных соглашениях». Принципы конкурсной процедуры: прозрачность, равенство участников, конкурентность, стадийность, публичность.
Общественные формирования и социальное партнерство как ресурс активизации территориального управления.
Мы продолжаем знакомить вас с уникальными учебными программами РАНХиГС 😉
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
ПОА АКАР — это проект, призванный свести к общему знаменателю потребности рынка труда и уровень вузовского образования. АКАР обращают пристальное внимание на модернизацию образовательного процесса в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью и смежных дисциплин в вузах.
Я с огромным уважением отношусь к науке, но хочется, чтобы она максимальную пользу приносила стране. Путин: Да, правильно. Потому что и правительство, и Администрация привлекают со стороны специалистов — и правильно, и хорошо. Но, конечно, если у нас есть такая база, как РАНХиГС, то она должна быть максимально задействована в проработке тех решений, которые готовятся правительством, прорабатываются в Администрации.
Конечно, это должна быть базовая структура.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Бф ранхигс учебный план - 89 фото
Один из форматов — выездные занятия в регионах России, уточнили в пресс-службе вуза. Именно на таких принципах будет проходить обучение и воспитание востребованных и прогрессивных руководителей госсектора. В программе будет сделан акцент на формирование цифровых компетенций будущих госслужащих. У современных руководителей должны быть развиты достаточно конкретные навыки.
Региональные центры ГЧП — основные функции РЦ ГЧП: среднесрочное планирование использования ГЧП для реализации стратегий регионального или городского развития; отбор проектных предложений для реализации на условиях ГЧП; оценка эффективности проектов с учетом существующих потребностей регионального развития; подготовка конкурсов, документации; создание условий для финансового закрытия сделок в рамках проектов, мониторинга реализации проектов и регулировании условий контрактов. Особенности механизма ГЧП в разных секторах экономики. Институциональные условия развития государственно-частного партнерства в экономической политике.
Модели и структура ГЧП. Специфические формы распределения ответственности между партнерами. Принципы организации и финансирования проектов государственно-частного партнерства: концентрация ограниченных бюджетных ресурсов на реализации наиболее крупных и приоритетных инфраструктурных проектов в зонах стратегического развития; привлечение передовых технологий, финансовых и организационно-управленческих ресурсов частного сектора на основе механизмов государственно-частного партнерства; переход от отраслевого принципа управления и планирования к комплексному межотраслевому подходу, увязывающему развитие различных секторов экономики на основе межотраслевого баланса. Механизмы управления проектами государственно-частного партнерства. Правовые конструкции государственно-частного партнерства: концессионные соглашения; соглашения о разделе продукции; инвестиционные договоры с определением прав на создаваемые объекты и их разновидности; арендные договоры с инвестиционными обязательствами; договоры о совместной деятельности; предприятия со смешанным государственно-частным капиталом; различные смешанные договоры; сервисные контракты контракты на обслуживание, эксплуатацию, управление. Условие о тендерной основе партнерства Федеральный закон «О защите конкуренции».
Подготовка проекта к конкурсу. Содержание конкурсной документации. Типовой план подготовки проекта к конкурсу. Значение и принципы организации конкурсов по проектам ГЧП. Основные этапы конкурсной процедуры. Некоторые правовые проблемы конкурсных процедур.
Конкурс по Федеральному закону «О концессионных соглашениях». Принципы конкурсной процедуры: прозрачность, равенство участников, конкурентность, стадийность, публичность. Общественные формирования и социальное партнерство как ресурс активизации территориального управления. Социальное партнерство как инструмент кооперации субъектов развития территорий Анализ особенностей управления экономическим взаимодействием власти и бизнеса в условиях нестабильной экономической ситуации. Проект модельного регионального закона «Об участии Субъекта Российской Федерации, муниципального образования в проектах государственно-частного партнерства. Социальное проектирование в организации взаимодействия власти, бизнеса и населения.
Классификация рисков управления проектами государственно-частного партнерства. Риски государственных структур. Основные риски бизнеса. Управление рисками проектов на условиях ГЧП. Составление матрицы рисков. Пути совершенствования управления государственно-частным партнерством.
Управление экономическим взаимодействием местных органов власти и бизнеса в стратегически важных направлениях развития региона. Направления развития ГЧП в России: формирование общей среды развития ГЧП; совершенствование законодательной базы и расширение правоприменительной практики, развитие региональной законодательной базы; повышение поддержки и гарантий государства партнерам из частного сектора; создание единого государственного органа по вопросам ГЧП; выработка единой концепции развития ГЧП в России; использование деловых объединений для ведения диалога с государством по проблематике ГЧП; создание «центров компетенций» - организационных структур по инициированию и управлению проектами ГЧП, в том числе в регионах; проведение информационной и образовательной работы в рамках продвижения ГЧП; решение кадровой проблемы. Настоящая дисциплина относится к вариативной части дисциплин. Ее содержание является логическим продолжением содержания курсов «Общий менеджмент», «Правовое обеспечение государственного и муниципального управления», «Муниципальное управление и местное самоуправление» общенаучный цикл и служит основой для освоения курса «Технологии взаимодействия государственной и муниципальной власти с инновационными структурами». Промежуточная оценка знаний и умений проводится с помощью проведения диспута, опроса и проверки выполнения домашнего задания. Итоговый контроль осуществляется в форме зачета на 2-ом курсе Управленческие команды в системе взаимодействия власти, бизнеса и общества Дисциплина «Управленческие команды в системе взаимодействия власти, бизнеса и общества» является одной из базовых дисциплин вариативной части профессионального цикла.
Необходимость изучения данной дисциплины вызвана тем, что становление экономики знаний, развитие процессов глобализации объективно востребовали повышение командного управления как фактора, обеспечивающего синергетический эффект в процессе взаимодействия как управленцев организаций, так и объединения их усилий в рамках отношений между властью, бизнесом и обществом.
ПД-318, руководитель Елена Владимировна Кравченко Поздравляем всех участников, руководителей с замечательными результатами и желаем дальнейших побед!!! Уральский региональный колледж. Любое использование материалов возможно только при условии активной ссылки на сайт: www.
Благодаря мультидисциплинарности индивиды получают всестороннее образование, которое поможет им успешно реализоваться в выбранной профессиональной сфере. При построении учебной траектории в академии необходимо учесть несколько факторов, чтобы сделать правильный выбор и получить максимальную пользу. Во-первых, важно определить свои цели и ожидания. Этот университет предлагает широкий спектр вариантов подготовки, начиная от бакалавриата и заканчивая докторантурой. Перед выбором соответствующей ниши, необходимо определить свои интересы и предпочтения, а также ясно сформулировать, какие знания и навыки хотелось бы получить.
Во-вторых, стоит обратить внимание на аккредитацию и рейтинг программы. Данная академия является одним из ведущих университетов России и имеет высокую репутацию в сфере социальных наук. Программы и курсовки, разработанные вузом, проходят строгий процесс аккредитации и соответствуют высоким стандартам качества. Выбирая их, стоит обратить внимание на ее рейтинг и репутацию. Академия сотрудничает с ведущими экспертами и профессионалами в своих областях. Стоит обратить внимание на состав преподавателей и их профессиональные достижения. Преподаватели университета обладают высокими квалификациями и имеют обширный практический опыт. Кроме того, нужно учесть возможности для практического применения полученных знаний. Студенты могут проходить стажировки, участвовать в проектах и научных исследованиях.
И, наконец, необходимо учесть финансовые аспекты. Этот вуз предлагает различные формы оплаты обучения, включая возможность получения грантов и стипендий. Стоит обратить внимание на финансовые условия и способы получения финансовой поддержки, посильность обязательств. Особенности и преимущества подготовки на базе РАНХиГС Одним из главных преимуществ развития в академии является его академическая репутация. Все программы разработаны опытными и высококвалифицированными преподавателями, которые являются экспертами в своих отраслях и парадигмах. Это позволяет получить актуальные и глубокие знания, которые могут быть применены на практике. Здесь можно найти программы как для бакалавриата, так и для магистратуры и аспирантуры.
Post navigation
- Ранхигс учебный план
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Написать комментарий
- Учебный план программы
Видео о РАНХиГС
- Ранхигс учебный план
- Приемная комиссия
- РАНХиГС запустит программы «широкого бакалавриата» для абитуриентов
- Учебные программы и курсы РАНХиГС: делаем правильный выбор