10. Технология изготовленияРаскрашивание гуашьюСборка деталей на клеюБольшой объём материалаВремя изготовленияИнструменты. В процессе творческого проекта по технологии на тему «Необычные вкусовые сочетания в кондитерских изделиях» учащиеся 9 класса продемонстрировали комбинирование продуктов для получения необычных вкусовых сочетаний в кондитерских изделиях. 1. Технология. Обслуживающий труд: 7 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / под ред. И.А. Сасовой. ТЕХНОЛОГИЯ. Творческий комплексный проект. «СУВЕНИР». Автор проекта: ученик 9 «б» класса. Творческий проект по технологии.
Творческий проект 9 класс
Просмотр содержимого документа «Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс». Творческий учебный проект. Творческий проект по технологии – это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до её воплощения, при минимальном участии учителя. Арт" исполнен ученицей 9 класса.
Творческий проект по технологии. Вязание крючком. «Детский плед»
Творческий проект, включает информационную и технологическую часть. В ходе проекта решается ряд задач: создание. Проект учащихся 4 б класса Руководитель проекта: Андреева Наталья Александровна Работу выполнили: Андреева Ульяна Щетинкина Дарья Ряполова Полина. План-конспект урока математики (1 класс) на тему: Конспект урока математики и презентация по теме» Примеры в несколько действий» 1 класс Образовательная система «Перспектива». Слайд 1Творческий проект по технологии Подготовил: ученик 9 класса МОУ СОШ Ляпин Станислав. Творческий проект. по технологии Тема.
Индивидуальный проект 9 класс по технологии
Презентации о технологии для 9 класса | технология изготовления Технология изготовления показана на примере объёмной фигуры зайца. |
План творческого проекта по технологии | Творческий проект по технологии «Новогодняя феерия». Выполнила: Лашичева Полина, ученица 9-б класса МБОУ СОШ №1 ва Ярославской обл. |
Творческий проект по технологии «Ленточные фантазии в интерьере» | сувенир из древесины». |
Индивидуальный итоговый проект на тему: «Подарок сестренке, связанный крючком» - презентация онлайн | Арт" исполнен ученицей 9 класса. |
Индивидуальный проект 9 класс по технологии | сувенир из древесины». |
Творческий проект по технологии: «Светильник своими руками» - 2020г.
По тому, что носила на своей голове женщина, можно было определить её возраст — совершеннолетняя или нет, замужем или просватана, в какой местности проживает. На Руси головной убор был самой важной и дорогой частью одежды. Он мог многое рассказать о своем владельце: о его семейном положении, достатке, социальном статусе. Мужчины носили шапки, опушенные мехом.
Ширина опушки обозначала социальный статус мужчины. Чем больше ширина опушки — тем важнее человек. Головной убор девушек обозначал, прежде всего, ее семейное положение.
Маленькие девочки носили простые матерчатые повязки на лбу. Повзрослев, они надевали «красу» или как его еще называли «увясло» от слова «вязать» — девичий венец. Венчик мог быть изготовлен как из ткани, так и из металла.
Когда девушка выходила замуж, она должна была носить головной убор, скрывающий волосы. Это мог быть платок его называли «повой» или «убрус» или кика. Отличительной чертой кики были рога.
Наши предки верили в то, что рога символ мужского начала оберегают женщину от бед и несчастий. Характерным признаком девичьего головного убора была открытая макушка. Женщины полностью прятали волосы под головным убором, так как по старинным обычаям показывать их было нельзя.
Кичка — головной убор замужних женщин. Кичка отличалась разнообразием и фантазийностью решения. Только по форме различают кички рогатые, копытообразные, лопатообразные, в виде обруча, овала, полуовала и другие.
Рогатые кички были главным образом у населения южных регионов.
Что такое проект? Проект — это детальный, обоснованный и тщательно разработанный документ. Проект представляет собой подробный план обоснования будущего продукта труда, технологии его производства, средств и методов реализации изготовленного продукта труда.
На тему: Вязание крючком. При вязании крючком употребляют пряжу из шерсти, из льна, шелка, хлопчатобумажных либо синтетических нитей. Материалы выбирают зависимо от того какую вещь предвидено вязать. При вязании крючком основным инструментов является крючок. Различают два вида крючков- недлинные, которые употребляют для обычной вязки воздушные петли и столбики , и длинные- для вязки длинноватым крючком тунисское вязание. Толщину крючка подбирают по толщине материала, и избранному узору. Приобретая крючок нужно направить внимание на его кончик.
Средний расход и яркость краски Батист хлопок Тонкая хлопчато-бумажная ткань с полотняным плетением. Средняя воспринимаемость и растекаемость краски. Хорошая яркость, средний расход. Таким образом, наиболее подходящей тканью по свойствам является шелк, хотя он слишком прозрачен для картины и дороговат, но у него растекаемость очень хорошая. Кисти бел. Итого : 524 руб. Поэтому я прибегла к сравнению. В художественном салоне панно в технике батик гораздо меньшего размера стоит 1500 усл. Поэтому, несмотря на довольно незначительные материальные затраты, я получила художественное произведение, которое украсит интерьер моей комнаты, причем за гораздо меньшую стоимость, чем пришлось бы мне заплатить при покупке аналогичного изделия для подарка. Один из важных критериев, на которые я обратила особое внимание при создании проекта, это экологичность. Она заключается в использовании экологически чистых материалов. С этой задачей мне удалось справиться. Батик открывает большие возможности, позволяющие решать любые художественные задумки. Те знания, умения и навыки, которые приобретены в процессе работы над проектом и созданием картины помогут мне в дальнейшем творчестве. Такая работа увлекательна и интересна, а еще она способствует развитию эстетического вкуса.
Творческий проект по технологии «Сувенир-карандашница» 9 класс
Добавьте название изделия. Добавьте одну из фраз типа: в какой технике будет выполнено, из чего? Задачи творческого проекта описываются учащимся после цели. Для того, чтобы определить задачи творческого проекта, нужно последовательно отвечать себе на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы достичь цели проекта? Историческая справка по проблеме проекта Технологическая часть В технологической части, обычно в соответствии с планом творческого проекта, необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту творческого проекта, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки. Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ. Выбор материала для объекта, дизайн-анализ. Подбор инструментов, оборудования и организация рабочего места. Техника безопасности при выполнении работ.
Конструкция изделия, эскиз описание этапов конструирования объекта. Технология изготовления изделия, графические материалы. Экономическое обоснование проекта, расчеты В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия. Экологическое обоснование проекта экологическая чистота изделия Особое внимание в плане творческого проекта по технологии необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека.
Сама подставка сделана в виде чума что также показывает символ народов северов ханты и манси. Так же на чуме изображена нефтедобыча в нашем округе и сами коренные народы севера ханты и манси. Цели и задачи проекта. Совершенствование навыков проектирования, конструирования и работы на токарном и сверлильном станках. Изучить информацию о существующих подставках под письменные принадлежности и истории их развития; 2. Изучить культуру ханты, их традиционные жилища орнамент; 3. Разработать необходимую конструкторскую и технологическую документацию; 4. Изготовить изделие; 5. Выполнить экологическую и экономическую оценку проекта. Варианты подставок под письменные принадлежности Культура ханты Чум с ненецкого переводится дом — конический шалаш из жердей, покрываемый берёстой,войлоком или оленьими шкурами; форма жилища, распространённая по всей Сибири, от Уральского хребта до берегов Тихого океана, у финно-угорских тюркских и монгольских народов. Диаметр чума в нижней части обычно составляет от 3 до 8 метров. Чум является универсальным жилищем северных народов. Это переносная конусообразная палатка, форма которой является приспособленной, целесообразной для тундры. Коническая форма является наиболее удобной, так как с крутой поверхности чума снег скатывается, не задерживаясь, поэтому при переезде на другое место без разгребания и очистки чум можно разобрать. Форма конуса делает жилище устойчивым при метелях и сильных ветрах. Обычно чум оленеводов — ханты, ненцы, коми, энцы состоит из 25-40 шестов и нескольких покрытий, которые при переезде укладываются на специальные нарты. От числа шестов и их длины зависят размеры жилища: чем больше шестов, тем вместительнее чум. Размеры чума также зависят от материальных возможностей хозяйства и от численности членов семьи. Установка чума — дело всей семьи, даже дети принимают в нем участие.
Разделы программ, необходимые при выполнении проекта. Художественная обработка материала. Техническая последовательность. Экономика и предпринимательство. Последовательность выполнения работы. Обоснование возникшей проблемы. Выбор модели. Выбор материала. Выбор необходимых инструментов. Конструирование и моделирование изделия. Технологическая последовательность изготовления изделия. Техника безопасности. Себестоимость изделия. Оценка проделанной работы. Экологичность проекта. Рекламный проспект. Защита проекта. Время -как долго я буду думать? Времени не очень много, нужно поторопиться, чтобы успеть к олимпиаде по технологии.
Примеры проектов по технологии 9 класс
Экономический расчет изделия. Инструменты и приспособления найдутся в любой мастерской, они не требуют особого навыка: фанера толщиной 3мм - доступный материал, копировальная бумага для перевода рисунка на фанеру, выпиловочный столик, ручной лобзик и пилочки для лобзика, наждачная бумага для зачистки выпиленных деталей, для сборки деталей - столярный клей и рейка 2. По моим прогнозам будущее изделие будет недорогим и не очень трудоёмким. Материал для изготовления салфетниц доступен и не обладает высокой ценой. Для изготовления изделий понадобилось: - Фанера З мм -300 руб. Такая сумма экономична. Затраты на амортизацию оборудования, на освещение и трудовые затраты не учитываются.
Творческий проект по технологии.
На тему: Вязание крючком. При вязании крючком употребляют пряжу из шерсти, из льна, шелка, хлопчатобумажных либо синтетических нитей. Материалы выбирают зависимо от того какую вещь предвидено вязать. При вязании крючком основным инструментов является крючок. Различают два вида крючков- недлинные, которые употребляют для обычной вязки воздушные петли и столбики , и длинные- для вязки длинноватым крючком тунисское вязание. Толщину крючка подбирают по толщине материала, и избранному узору.
Поэтому Родиной Гжели считается Московская область. Сколько же лет этому русскому народному промыслу? Археологические исследования на территории Гжели подтверждают существование здесь гончарного ремесла с начала XIV века.
Впервые поселение Гжель упомянуто в Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна документах, датированных 1320 г. Именно тогда оно среди других поселений было отписано князем Иваном Калитой старшему сыну. С того времени Гжель постоянно фигурирует в духовных грамотах. За свою более чем шестивековую историю Гжель переживала разные периоды. Это были изделия из цветных глин с яркой многоцветной росписью по белой эмали. В XIX веке гжельские мастера изобрели новый материал и новую технологию: выпускали полуфаянс, затем фаянс и, фарфор. Казалось, гжельское искусство погибло навсегда.
На основе шести маленьких производств было создано Объединение «Гжель», творческие группы разработали новые образцы.
По горловине и по проймам набираем петли и провязываем 3 см. Слайд 13 Описание слайда: Себестоимость изделия. Материалы: Нитки белые Ангорка — 3м. Нитки черные Лерюкс — 0,5 м. Слайд 14 Заключение Связанный мною комплект — это «проба пера». Я очень люблю вязать и буду практиковаться дальше!!! Слайд 15 Описание слайда: За петелькою — петелька. Прозрачный клекот спиц. Свивается изделие Под взмах железных птиц.
Сплетутся петли в кружево И в теплые носки, И в кофточки, и в варежки Для всей моей семьи. Свивается изделие, Клубком кота маня. Под нежное скрипение Проходит жизнь моя. За петелькою — петелька. Слайд 16.
Поделка на олимпиаду по технологии 9 класс (34 фото)
Как нарисовать томиоку из клинок рассекающий демонов поэтапно. Сочинение по уроки французского 6 класс по плану. Целью творческого проекта является выполнение такого изделия, которое наиболее полно представляло наши знания, умения, навыки, приобретенные в процессе обучения на уроках технологии. Творческий проект по технологии представлен в виде итоговой работы ученицы 7 класса. Скачать презентацию на тему ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ 9 класс можно ниже.