Типичный Обнинске Типичный Обнинск новости.
Новости Обнинска
Типичный Обнинск — Ботнадзор | Новости Обнинска сегодня, за неделю с фото и видео. Сводки новостей, происшествий и событий, аварии, ДТП в Обнинске Калужской области. |
Типичный Обнинск - YouTube | Главная» Новости» Типичный обнинск новости в контакте. |
Типичный Обнинск — телеграмм канал | Главная» Новости» Типичный обнинск новости сегодня в контакте. |
Новости - Обнинск | Главная» Новости» Типичный обнинск новости в контакте. |
Другие новости Политика
- Другие новости Обнинска
- Другие города России
- Нетипичный Обнинск Олега Воронцова
- Другие новости Обнинска
Да, это «Типичный Обнинск»
Все это вместе взятое вызывает возмущение местных жителей и их нетерпимость к мигрантам и новым гражданам. И, кажется, местная власть это понимает, но, комментируя ситуацию, предпочитает держаться терпимости и толерантности. А их пять — учителей. Сегодня городской паблик снова кипит: восемнадцатилетний житель Обнинска прыгал во дворе со скамейки у подъезда и ударился грудью о перила. Хирург отправила его на рентген, там ничего не нашли, Артему прописали обезболивающие, а на следующий день он умер. В кабинете появляется Нина Анатольевна — директор школы, интеллигентного вида женщина с ниткой жемчуга на шее. И в этом кабинете сразу чувствуется та же атмосфера конфуза.
Нам все равно, с кем работать и кого учить. И все конфликты у нас — межличностные, детские, но никак не межнациональные. Ничего такого в школах не происходит? Наша реакция на случившееся была однозначной. И мы предприняли все, что могли, в отношении тех детей. Мы вызвали полицию, вызвали родителей этих мальчиков.
Я настояла на том, чтобы мама девочки писала заявлению в полицию. И мы посчитали, что инцидент исчерпан. Мы должны были как-то тормозить этих ребят, если их родители бездействуют. А мама второго пришла с претензиями к девочке — что та его спровоцировала. Пришлось ей объяснять, что в данном конфликте девочка… ну никак не могла спровоцировать. Тогда мама сразу заняла такую позицию: «Я по-русски не говорю и вас не понимаю».
Хотя я ей пыталась объяснить, что мы не позволим себя так вести. Но попытки изнасилования, которая уже несколько недель муссируется СМИ, не было. Ну как вы себе представляете изнасилование в классе, где двадцать семь человек? На русском они ей говорили. Они с первого класса учатся в этой школе и на русском изъясняются хорошо. Я понимаю, что что-то с ней не то.
Спрашиваю: «Ты не заболела? Я пошла к директору. Я должна была! Вот смотрите, родители этого класса написали мне требование шестого декабря — удалить этих детей-инофонов из класса после избиения на улице возле школы постороннего мальчика. Я им в ответе пишу: по закону о российском образовании, я не имею права исключать детей-инофонов до достижения ими пятнадцати лет. Я могу вынести этим ученикам дисциплинарное взыскание, провести профилактическую беседу, вызывать родителей.
Но я не имею права выбирать для них домашнюю форму обучения, это право родителей. Поэтому, когда сразу после избиения мальчика произошла ситуация с девочкой, я сказала: «Пишите заявление в полицию». Словари дают такую расшифровку его значения: «инофон» — носитель иностранного языка и соответствующей картины мира. Он учебный материал не воспринимает. Понятно, что на него нужно потратить больше времени и сил. Но все-таки есть инофоны, которые хотят учиться.
Он не замечен ни в каком хулиганстве. Но его родители прикладывают для этого усилия. А здесь папа у Сархата не всегда нас слышит и встает в позицию: «Вы не любите моего сына! Что значит «не любим»?! Выполняй задания, и будешь молодец. А Сархат мог бы учиться с его головой.
Сложнее всего с детьми, которые в последнее время приезжают, — они вообще неговорящие. У нас сейчас опыт первого класса: они отучились полгода, стали примитивно русский понимать. Но это большие усилия учителей. Родители нам говорят: «Я к вам привел. Вы учите! А как их учить, если я открываю учебник, а он меня не понимает.
И мы все равно открываем учебник и пальцем тыкаем. Поэтому и уровень образования снижается, и это ужасно. Мы остаемся с детьми-инофонами после уроков, занимаемся ими. А последние пять лет вообще… — говорит учительница, сидящая в углу. Не мы создали эту ситуацию в стране! Мальчишки хулиганили, но не так.
Они такие мальчишки хорошие. И одноклассники к ним так же относятся. Можно было выбрать предметом светскую этику, но она провела работу с родителями этих детей, и они дали свое согласие на основы православия. Потому что они понимают: их детям надо ассимилироваться и жить в России дальше. А так ты ребенка спрашиваешь: «Почему ты не в школьной форме? Что заучил, то и отвечает.
А больше он ничего не знает. Один раз я даже не выдержала, подошла и говорю: «Мамочка, какая вы молодец, что разговариваете со своими детьми на русском». Она заулыбалась. В основном приезжие сейчас сосредоточены с первого по пятый класс. В старших их практически нет. Вот такой поток большой идет в Россию последние пять лет.
Все многодетные. Независимо от гражданства. Вот только сил наших затрачивается безумное количество. И папа Сархата себе очень много позволял. Вот ею он владеет великолепно! Он девятый класс в девятнадцать лет заканчивал.
Я говорю: «Женибек… ну, с третьего раза должно получиться». И мы сдали, он получил аттестат. Он заплакал, я говорю: «Уйди… А то тоже начну плакать». Директор не выдерживает и плачет. Учителя плачут. Атмосфера конфуза рассеивается.
Они приходят в школу и говорят нам: «Сама учи узбекский! Вы уж там донесите наверх: порядок нужен, наплыв очень большой. Учителя молчат. Я пойду президенту писать! Но мы возим их по местам боевой славы.
В этот раз пострадала новая конструкция с новыми баками. Особенно тревожно, что рядом с контейнерами находятся припаркованные автомобили, которые могли пострадать. К счастью, на этот раз обошлось без жертв и серьезных повреждений.
Помимо раздачи ленточек, волонтеры также рассказывают людям об истории их появления и о том, как правильно с ними обращаться. Акция продлится до 9 мая. Каждый, кто мог, принёс необходимые материалы, и работа закипела! Вот это настоящий пример сплоченности и желания сделать свое место отдыха лучше!
Плюс сыграло мое некоежурналистское прошлое. Я в детстве ходил в юношескую школу журналистики,работал на телевидении, в газете. Потом, когда поступил в университет, это всеугасло немного, но затем потребность узнавать, информировать, делать полезноелюдям взяла свое. Что отличает «ТО» от них?
Во-вторых, скорость подачиновостей. Мне могут скидывать новости и в часночи, и в пять утра. В-третьих, качество материала. Мы стабильны. В контенте,количестве информации. Некоторые наши коллеги по цеху могут себе позволитьотдыхать по вечерам или на выходных, не мониторить постоянно происходящее. Унас же такого нет. Праздники, выходные, будни - мы всегда в повестке.
Количеством подписчиков? Успехом паблика? Для меня невероятно ценно, когда мы вовлекаемся вразличные истории, начинаем искать правду и помогать, активировать все нашисоциальные возможности. И потом люди со слезами звонят и благодарят. Это оченьдорого стоит. Потом еще один парень, которого мотоцикл сбил- тоже несколько месяцев помогали семье, в том числе и финансово. Она вообщеменя как сына приняла. Когда мы организовали сбор средств, она вначалеотказывалась, я уговорил принять помощь.
Подписчики хотели искренне поддержатьженщину, у которой только один сын и которая фактически живет на пенсию. Аврачи выставили огромные суммы. Я о добрых делах. Съездил, встретился, помог, а вот мы вместепомогли и так далее. Почему этого никто не видит? Они воспринимают это как показуху и хвастовство, какдешевые понты. Поэтому всегда думаешь дважды, а то и трижды, рассказывать ли. Если кто-то расскажет - другой разговор.
А когда я сам от своего имени - сразунегативное восприятие и самопиар, попытка заработать очки. Поэтому помощьобязательно мы продолжим оказывать. Да и вообще. Помогать - классно. Истории о людях, помощь им, вся актуальнаяинформация для них же. Все вертится вокруг человека. Неважно что это: хотьафиша, хоть новость о повышении цен или сюжет о транспортной реформе.
Тем мальчикам уже тринадцать лет.
Но у них уровень усвоения программы соответствует четвертому классу. В этом классе двадцать семь учеников. Одиннадцать из них — дети из разных республик, включая Молдавию и Украину. Шесть из одиннадцати — мигранты, остальные — граждане. И я надеюсь, что ситуация в этом классе наладится и все будет хорошо. Из нашего класса уже ушли два отличника. Шесть учеников плохо говорят по-русски. Они тормозят обучение.
Почему все молчат? Тем не менее в кабинете не молчат. Когда совещание закончено и родители уходят, по кабинету начинают плыть тихие разговоры. У нее пять детей. С мужем не расписана. По нашим законам — мать-одиночка. Муж уезжает куда-нибудь в Ростов работать, а она получает выплаты». А наши многодетные работают.
И в категорию малообеспеченных не попадают». Из них 30 процентов стали гражданами России в период с 2019 по 2021 год. В соответствии с законом Калужской области «О ежемесячной денежной выплате при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет» установлена ежемесячная денежная выплата на третьего ребенка и последующих детей. Ее размер — 11 550 рублей. В 2021 году ее выплатили 795 семьям на 862 детей. Из них 60 процентов стали гражданами РФ с 2019 по 2021 год. Ежемесячная выплата на детей в возрасте от семи лет. Она выплачивается с 2020 года.
За 2021 год в Калужской области ее получили 2258 семей на 2802 детей. Из них 40 процентов стали гражданами РФ в течение двух последних лет. Сейчас — в 2022 году — в Обнинске 2042 многодетные семьи. Из них 40 процентов стали гражданами РФ недавно. Ускоренная процедура получения гражданства позволяет новым гражданам претендовать на региональные и социальные выплаты, предназначенные многодетным и малоимущим. Сто семьдесят миллионов, о которых шла речь выше, — это те самые социальные выплаты. Поток заявлений на прием в школы детей-мигрантов продолжается. Значительная часть этих детей не говорит по-русски.
Родители русскоговорящих детей жалуются: незнание русского языка частью класса замедляет и затрудняет процесс обучения. Все это вместе взятое вызывает возмущение местных жителей и их нетерпимость к мигрантам и новым гражданам. И, кажется, местная власть это понимает, но, комментируя ситуацию, предпочитает держаться терпимости и толерантности. А их пять — учителей. Сегодня городской паблик снова кипит: восемнадцатилетний житель Обнинска прыгал во дворе со скамейки у подъезда и ударился грудью о перила. Хирург отправила его на рентген, там ничего не нашли, Артему прописали обезболивающие, а на следующий день он умер. В кабинете появляется Нина Анатольевна — директор школы, интеллигентного вида женщина с ниткой жемчуга на шее. И в этом кабинете сразу чувствуется та же атмосфера конфуза.
Нам все равно, с кем работать и кого учить. И все конфликты у нас — межличностные, детские, но никак не межнациональные. Ничего такого в школах не происходит? Наша реакция на случившееся была однозначной. И мы предприняли все, что могли, в отношении тех детей. Мы вызвали полицию, вызвали родителей этих мальчиков. Я настояла на том, чтобы мама девочки писала заявлению в полицию. И мы посчитали, что инцидент исчерпан.
Мы должны были как-то тормозить этих ребят, если их родители бездействуют. А мама второго пришла с претензиями к девочке — что та его спровоцировала. Пришлось ей объяснять, что в данном конфликте девочка… ну никак не могла спровоцировать. Тогда мама сразу заняла такую позицию: «Я по-русски не говорю и вас не понимаю». Хотя я ей пыталась объяснить, что мы не позволим себя так вести. Но попытки изнасилования, которая уже несколько недель муссируется СМИ, не было. Ну как вы себе представляете изнасилование в классе, где двадцать семь человек? На русском они ей говорили.
Они с первого класса учатся в этой школе и на русском изъясняются хорошо. Я понимаю, что что-то с ней не то. Спрашиваю: «Ты не заболела? Я пошла к директору. Я должна была! Вот смотрите, родители этого класса написали мне требование шестого декабря — удалить этих детей-инофонов из класса после избиения на улице возле школы постороннего мальчика. Я им в ответе пишу: по закону о российском образовании, я не имею права исключать детей-инофонов до достижения ими пятнадцати лет. Я могу вынести этим ученикам дисциплинарное взыскание, провести профилактическую беседу, вызывать родителей.
Но я не имею права выбирать для них домашнюю форму обучения, это право родителей. Поэтому, когда сразу после избиения мальчика произошла ситуация с девочкой, я сказала: «Пишите заявление в полицию». Словари дают такую расшифровку его значения: «инофон» — носитель иностранного языка и соответствующей картины мира. Он учебный материал не воспринимает. Понятно, что на него нужно потратить больше времени и сил. Но все-таки есть инофоны, которые хотят учиться. Он не замечен ни в каком хулиганстве. Но его родители прикладывают для этого усилия.
А здесь папа у Сархата не всегда нас слышит и встает в позицию: «Вы не любите моего сына! Что значит «не любим»?! Выполняй задания, и будешь молодец. А Сархат мог бы учиться с его головой. Сложнее всего с детьми, которые в последнее время приезжают, — они вообще неговорящие. У нас сейчас опыт первого класса: они отучились полгода, стали примитивно русский понимать. Но это большие усилия учителей. Родители нам говорят: «Я к вам привел.
Вы учите! А как их учить, если я открываю учебник, а он меня не понимает. И мы все равно открываем учебник и пальцем тыкаем.
Да, это «Типичный Обнинск»
Раньше многие гуляли в лесу, то что со временем стало много быдла и это вроде как должно способствовать скорейшему избавлению от леса, данная причина абсолютно нулевая. В лесу одно время хотели сделать парк, завезли три металлоконструкции туда и всё, этим дело ограничилось. Одно время лесом «обладал» владелец «Алисы» и хотел его вырубить для возведения района жилого, хорошо, что его вовремя остановили. Если бы из леса сделали парк, было бы очень здорово.
Вот это настоящий пример сплоченности и желания сделать свое место отдыха лучше! Лайк парням. Разрушенная плитка на ступенях, ужасающее состояние здания вокзала и касс, проваливающийся люк, заваленный мусором и грязью тротуар к «Атласу» и железнодорожным перронам - это далеко не полный список "достопримечательностей", которые бросаются в глаза приезжим. Такое неприглядное "лицо" города - это не только позор для местных жител... Участок от пересечения с Ленина до улицы Королевой ждёт обновления: новое асфальтовое покрытие, замена бордюрного камня и ремонт колодцев. Работы стартуют в ближайшее время и продлятся до 14 июня. На эти цели из городского бюджета выделено 35,5 млн рублей.
Она побежала на помощь, по пути позвонив брату — сотруднику МЧС, который был на дежурстве. Уже на месте она поняла, что хозяйка находится внутри пылающего строения. Не раздумывая женщина облилась холодной водой и бросилась внутрь. Она смогла вытолкать бабушку из горящего дома.
Она смогла вытолкать бабушку из горящего дома. У пенсионерки были обожжены руки и лицо. Медики оказали пожилой женщине помощь, но от госпитализации она отказалась.
Её забрал сын.
Типичный Обнинск — телеграмм канал
На самом деле типичны для Обнинска совсем другие сообщества: «Современный Обнинск» Алексея Крупенко, который рассказывает о последних новостях, «Чистый Обнинск» нашего журналиста Виктории Стасевич, он посвящен благоустройству города, его экологии и красоте. Главная» Новости» Типичный обнинск новости сегодня происшествия. пресс-портреты обнинцев, форум - это и есть сайт Типичный Обнинск. сегодня скроля ленту в ВКашечке, наткнулся на пост в паблике города, не смог пройти мимо и заскринил. [моё] Обнинск Скриншот ВКонтакте Животные. Типичный Обнинск — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
Нетипичный Обнинск Олега Воронцова
- В Балабанове субботник прошёл с божьей помощью
- Типичный Обнинск |
- Write message @smi40 | VK
- Настоящий Обнинск – Telegram
Обнинцы в соцсетях раскритиковали Татьяну Леонову
84 фото. Типичный Обнинск — публичная страница (паблик) информационно-развлекательного характера в социальной сети ВКонтакте. Видео от Настоящий Обнинск Посетите группу Вконтакте. Типичный Обнинск. Быстрые и важные новости о городе и области | 118811 подписчиков. Новости Обнинска в контакте сегодня. Обнинск день города 2022 Обнинск. Типичный Обнинск — публичная страница (паблик) информационно-развлекательного характера в социальной сети ВКонтакте. Адрес. читайте и обсуждайте последние новости вместе с нами. Обнинск городской портал. Городские автобусы Обнинска теперь на Яндекс Картах Отличная новость для жителей Обнинска.
Типичный Обнинск — телеграмм канал
Главная» Новости» Типичный обнинск новости сегодня происшествия. Городские автобусы Обнинска теперь на Яндекс Картах Отличная новость для жителей Обнинска. Типичный обнинск новости сегодня в контакте. На самом деле типичны для Обнинска совсем другие сообщества: «Современный Обнинск» Алексея Крупенко, который рассказывает о последних новостях, «Чистый Обнинск» нашего. Обнинск городской портал. Сейчас мои старшие приедут: водитель с бородой решил,что в Обнинске все дороги его. Военные новости 22 апреля. Директор частной школы в Обнинске скрыла от налоговой более 2,5 млн рублей.
🛑 Первый по новостям
- Последние сообщения
- Новости Обнинска на сегодня, за неделю
- Типичный Обнинск — Ботнадзор
- Да, это «Типичный Обнинск»
- Да, это «Типичный Обнинск»
- Первый по новостям
Обнинцы в соцсетях раскритиковали Татьяну Леонову
Канал автора «Обнинск» в Дзен: Новости города Обнинска Калужской области от портала и газет "Неделя Обнинска", "Вы и мы", "Неделя Боровского района". Городские автобусы Обнинска теперь на Яндекс Картах Отличная новость для жителей Обнинска. Типичный обнинск происшествия сегодня дтп новости. Главная» Новости» Типичный обнинск новости сегодня в контакте. Обнинск – последние новости. Статистика cообщества ВКонтакте Типичный Обнинск. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы.