Викторина по литературному чтению после прочтения произведения а «Чук и Гек».
Переключить шаблон
Для этого мы подготовили тест «по произведению Чук и Гек». 7. Время года в повести «Чук и Гек». ТЕСТ «Чук и Гек». Хорошо ли вы помните произведения классика детской литературы — проверьте, пройдя тест РИА Новости. В ходе мероприятия дети познакомятся с жизнью и творчеством А. Гайдара, разгадают кроссворд, разложат в хронологическом порядке карточки событий в произведении, отгадают животное по описанию, ответят на вопросы задания «Цифры в книге А.П. Гайдара «Чук и Гек»».
Викторина по рассказу «Чук и Гек» Аркадия Гайдара
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Таким образом, из окна поезда герои рассказа увидели разные стороны жизни огромной страны. Что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа? Предположи, трудная ли жизнь предстоит семье в течение десяти дней? Когда ребята с матерью приехали на маленькую таёжную станцию, они обнаружили, что никто их не встречает. Матери пришлось самой нанять ямщика, чтобы добраться до геолого-разведочной базы, на которой работал отец. Найдите отрывок, из которого понятно, что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа: «Мать села на лавку и задумалась.
Что случилось, почему на базе пусто? Что делать дальше? Ехать назад? Но у неё денег осталось только-только заплатить ямщику за дорогу. Значит, надо было ожидать, когда вернётся сторож. Но ямщик через три часа уедет обратно, а вдруг сторож возьмёт да не скоро вернётся? Тогда как? А ведь отсюда до ближайшей станции и телеграфа почти сто километров!
Можно предположить, что в течение десяти дней семье предстоит трудная жизнь в лесной избушке. Столичные, городские жители, они не привыкли топить печку, ходить за водой, обдирать подстреленного на охоте зайца… Запас продуктов в сторожке очень скудный. Мать говорит о том, что в лесу им будет неуютно, страшно: «Как же мы останемся одни? Мы тут ничего не знаем. А здесь лес, звери…». Виноваты ли мальчики в сложившейся ситуации? Почему же мать их не наказывает? Осознают ли Чук и Гек свою вину?
Мальчики, конечно, виноваты в сложившейся ситуации: если бы они не потеряли телеграмму, то семье не пришлось бы десять дней жить в лесном домике в ожидании отца. Чук и Гек осознают свою вину: оба они громко плачут и прячутся на печке. Мать не наказывает мальчиков, потому что в этот момент её очень волнует, что теперь все они будут делать «Она вздохнула, приказала сыновьям слезть с печки, вытереть носы и умыться, а сама стала спрашивать сторожа, как же ей теперь быть и что делать». Рассказывая об этом, постарайся ничего не упустить. За то время, пока москвичи жили одни в таёжной сторожке, им пришлось решать такие проблемы, с которыми в городской жизни они не сталкивались: колоть и таскать дрова; топить печь «Русскую печь мать топить не умела, и поэтому дрова долго не разгорались» ; думать, как отпугнуть лесных зверей от жилья «Приезжие запирали сени, двери и, чтобы не привлечь зверей светом, наглухо занавешивали половиком окна, хотя надо было делать совсем наоборот…» ; печь лепёшки из муки вместо хлеба «Хлеб был на исходе, но мать нашла муку и испекла лепёшек». Расскажи о том, что случилось с Геком, от лица матери. С какого момента ты начнёшь рассказ? А теперь попробуй посмотреть на эту историю с Геком глазами сторожа.
Каким человеком оказался этот сторож? Задание рассказать о том, что случилось с Геком, от лица матери и с точки зрения сторожа интересно тем, что мы должны представить, с какого момента каждый из них стал свидетелем всего происшедшего. Мать обнаружила исчезновение Гека, когда они с Чуком уже вечером вернулись с ручья. А сторож появился, услышав выстрелы матери в лесу. Он в этой сложной ситуации действовал очень быстро и решительно: сумел заставить взволнованную, плачущую мать рассказать, что произошло; заставил свою собаку взять след; догадался открыть крышку сундука, в котором спал Гек. Сторож, который сначала показался матери хмурым и неприветливым, оказался хорошим, добрым человеком: он «сказал, что идёт на охоту, а сам бегал на лыжах к далекому ущелью» и привёз матери и братьям письмо от отца и ключ от его комнаты. Какие чувства испытывают друг к другу приезжие и члены геолого-разведочной экспедиции? Какой момент праздника был самым важным и торжественным?
Обоснуй своё мнение. Чук и Гек вместе с мамой сами придумывали и делали ёлочные украшения. Сторож принёс им из леса чудесную ёлку: «…такой ёлки в Москве, конечно, ни у кого не было. Это была настоящая таёжная красавица — высокая, густая, прямая и с ветками, которые расходились на концах, как звёздочки». После долгой разлуки мальчики увиделись с отцом. Их радостно приветствовали все члены геолого-разведочной экспедиции. Самым торжественным был тот момент праздника, когда все слушали по радио предновогодний звон кремлёвских курантов. Можешь объяснить, почему Новый год — самый любимый праздник и для детей, и для взрослых?
А почему люди, которые живут в разных уголках нашей родины, встречают Новый год дважды: по своему местному времени и по московскому времени? Звон кремлевских часов объединяет людей, находящихся в разных уголках нашей страны: «И этот звон — перед Новым годом — сейчас слушали люди и в городах, и в горах, в степях, в тайге, на синем море». Слушая этот звон, люди ощущают свою причастность к жизни огромной страны, к её богатой истории и уникальной культуре. Новый год всегда связан с ожиданием каких-то радостных перемен, подарков. В Новый год собираются за одним столом самые близкие, родные люди, друзья. С детства этот праздник связан с атмосферой сказки и ожидания чуда. И эта атмосфера действует не только на детей, но и на взрослых. События, о которых рассказывает Аркадий Гайдар, произошли недавно или давно?
Ещё раз внимательно просмотрите весь текст и найдите в нём приметы того, что события, о которых рассказывает Аркадий Гайдар, произошли давно не в наше время. Можно отметить, что в тексте два раза упоминается слово «красноармеец» Чук хранил обёртки от конфет «если там был нарисован танк, самолёт или красноармеец»; около военного бронепоезда «красноармейцы весело топали, смеялись и, хлопая варежками, отогревали руки». Сейчас солдат Российской армии так уже не называют. В коробке у Чука хранился конский волос, который в наше время в Москве достать сложно. Видимо, во времена, о которых в рассказе идёт речь, в Москве были не только автомобили, но ещё оставались и лошади. В этой же коробке Чук держал «три цветных значка от Октябрьских праздников и деньги — сорок шесть копеек, которые он …приберёг в дальнюю дорогу». Мы уже читали рассказ Драгунского «Ровно 25 кило» и знаем, что раньше на сорок шесть копеек многое можно было купить на с. Можно обратить внимание на то, как называется часть одежды мальчиков: «Сторож сдёрнул с гвоздя башлык и подвинул под нос собаке галоши Гека».
Башлык — это остроугольный колпак из сукна с длинными концами, который надевали поверх шапки для тепла. Можно объяснить и что такое галоши, поскольку сейчас их уже не носят. Что меняется в нашей жизни с течением времени? А что для разных поколений людей остаётся неизменным, представляет собой главные ценности жизни? С течением времени в нашей жизни меняются какие-то внешние обстоятельства: название армии и самого государства, могут поменяться денежные знаки; одежда, которую носят люди… Но для разных поколений людей остаются неизменными, представляют собой главные ценности жизни такие чувства, как любовь близких, помощь и поддержка друзей, вера в чудо, ощущение причастности к истории и культуре своей страны. Литературная игра для учащихся 3-4 классов по произведению Аркадия Гайдара "Чук и Гек" Литературная игра "Умники и умницы" по произведению Аркадия Гайдара "Чук и Гек" Место работы: МОУ "Турунтаевская районная гимназия" Прибайкальского района Республики Бурятия Сценарий для литературной игры для учащихся 3-4 классов Цель конкурса-игры «Умники и умницы»: создание условий для продуктивности деятельности, эффективного общения и творческих способностей младших школьников. Задачи конкурса-игры: способствовать развитию умения грамотно выражать свои мысли; создавать условия для развития самоорганизации, умения организовать свою деятельность; содействовать развитию личной ответственности и коммуникативных умений при работе в команде. Правила игры Отобранных игроков называют агонистами от греч.
Судит игру и оценивает ответы «ареопаг» по названию древнегреческого суда - жюри. В каждой игре агоне участвуют три агониста, им предоставляются на выбор три дорожки, по которым можно передвигаться, правильно ответив на вопрос. Дорожки различаются по длине и цвету соответственно: -На красной дорожке два «шага» и нет права на ошибку. Очерёдность выбора определяется по итогам выступления игроков в течение не более 1 минуты на заданную тему, которое участники должны приготовить перед началом игры конкурс красноречия. Если игрок на своей дорожке превышает допустимый предел неверных ответов, но он вновь становится теоретиком и уходит в зрительный зал.
Истратил деньги «на разные глупости» по мнению Чука «У Гека такой коробочки не было... Он прижался лбом к холодному стеклу и стал смотреть, что это за край, как здесь живут и что делают люди». Ему было все интересно: за что мальчик из избушки бросил кошку в сугроб, что делают на заводе, мимо которого проезжал поезд. В стуке колес он различал разговор вагонов с паровозом в стихах. Мало того, что он ночью забрался в чужое купе, - вот и сейчас он не мог вспомнить, куда засунул свои брюки». Если над Геком светило солнце, то он был уверен, что и над всей землей ни дождя, ни туч нету. И если ему было весело, то он думал, что и всем на свете людям хорошо и весело тоже». Он ждал долго. Ему стало скучно, и он начал что-то придумывать». Был честным. Не терпел обид и оскорблений. Не увлекался коллекционированием. Имел способности к пению. Мечтательный, у него было богатое воображение, поэтическая натура. Не жадный и не завистливый. Считал себя частью всего мира. Всегда что-нибудь придумывал. Не допускал обид над собой. В чем проявились? Деньги не истратил, а приберег на поездку Он хранил серебряные бумажки от чая, конфетные обертки если там был нарисован танк, самолет или красноармеец , галчиные перья для стрел, конский волос для китайского фокуса»... Не умел решать конфликтные ситуации мирным путем, первым спровоцировал драку. Чук ходил от дверей к дверям и знакомился с пассажирами, которые охотно дарили ему всякую ерунду - кто резиновую пробку, кто гвоздь, кто кусок крученой бечевки... Чук помогал охотно, и за это ему достался зайчиный хвост... Слова для справок: Продолжал заниматься собирательством вещей. Помогал маме обдирать зайца. Без спросу мог взять вещь и спрятать. Был заводилой ссор и драк. Конфликтный и бестактный. Увлечение коллекционированием. С кем из мальчиков ты смог бы подружиться и почему?............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................ Прочитай заключительные слова рассказа о счастье: «Что такое счастье — это каждый понимал по-своему. Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю». А что бы ты добавил от себя, о своем представлении о счастье человека? В чем оно? Развивать интерес к чтению книг автора.
Гайдар — журналист писал по горячим следам событий, чтобы люди узнавали, как и чем живет народ. Гайдар был неприхотлив. Он носил солдатскую шинель, высокий сапоги, гимнастерку под широким армейским ремнем, папаху-кубанку. Через плечо полевая сумка с рукописями. А вы спросите, а когда же он начал писать для детей? В одной из заметок о себе Гайдар написал, что стал детским писателем, скорее всего потому, что в годы гражданской войны он сам был еще мальчишкой, и ему захотелось рассказать другим мальчишкам и девчонкам, как начиналась революция и в каких суровых боях завоевывалась новая, счастливая жизнь. Он хотел, чтобы они вырастали настоящими героями. Он учил их быть храбрыми, честными, верными, мужественными, дружить с хорошими людьми , бороться с плохими, не отступать перед врагом, уметь отличить плохое от хорошего. Книги Гайдара немногословны. Читать их одно удовольствие. Гайдар погиб, защищая своих товарищей. Это случилось 26 октября 1941 г. Заслуги Гайдара перед литературой еще в 1939 были отмечены орденом «Знак Почета». В конце 1963 года писатель посмертно награжден Орденом «Отечественной войны первой степени». Из моего короткого рассказа вы узнали биографию А. Обратите внимание на нашу выставку «А. Гайдар — и его герои». Эти книги вас ждут в библиотеке после мероприятия. Герои автора учат нас радоваться каждому верному слову, правильному поступку, быть чуткими, честными, справедливыми, мужественными, скромными. И ни в коем случае не мирится с трусостью, со стяжательством, с несчастьем других людей. Всегда будь готов придти на выручку, ответить за порученное тебе дело, прожить жизнь честно, с пользой для окружающих. Итак, 1 тур викторины — вопросы для всех обучающихся; 2 тур викторины - вопросы для тех, кто больше получит жетонов за правильные ответы и награждение победителя викторины. Начинаем 1-й тур викторины. Назвать настоящую фамилию А. Голиков Кем работали родители писателя? Отец — Петр Исидорович — учитель. Мать — Наталья Аркадьевна - фельдшер В каком городе родился Гайдар? Льгов, Курская область В каком городе жили главные герои «Чук и Гек» г. Москва Где жил и работал отец Чука и Гека? В лесу возле Синих гор Какой характер был у мамы мальчиков? Не приедет долго Из-за чего произошла ссора между братьями, когда пришла телеграмма? Чем эта ссора закончилась? Гек Зачитать из текста страницу 18 и что произошло дальше? Гек перепутал купе и лег рядом с каким-то дяденькой - военный Вот они доехали до станции. Кто встретил Чука, Гека и маму? Для чего? Назовите фамилию отца, а значит Чука. Гека и мамы Серегин Вернулся сторож, у него разорван полушубок. Правильно ли поступили городские жители? И если да — почему, и нет — почему? Почему задержались мама с Чуком, когда ходили за водой? Ведра опрокинулись, пришлось возвращаться, и Чук варежку забыл на опушке, долго искали Что произошло с Геком, пока отсутствовали мама с братом? Гек забрался в ящик и уснул. Куда ходил сторож целых 4 суток вместо охоты? Все танцевали, Гек с радостью пел. Вопросы победителям: Назовите город где Гайдар учился и ушел на гражданскую войну? Арзамас Почему а А. Гайдара не сбылась мечта — стать военным на всю жизнь? Гайдару, когда он командовал полком? У них отпуск и они сняли дачу под Москвой. Назовите рассказ? Голубая чашка. Герои решили ночевать на станции, так как до базы еще слишком далеко. Ночью Гек, как всегда захотел, что? Назовите рассказы, которые мы не называли, а вы их читали. Спасибо, ребята, за полные ответы. Вы очень внимательно читали, прекрасно отвечали.
Тест: Надзор и контроль за соблюдением законодательства по охране труда
- Викторина по литературному чтению по произведению А.П.Гайдара «Чук и Гек»
- Содержание
- : Викторина по произведению А.П. Гайдара "Чук и Гек"
- Викторина по литературному произведению А.П. Гайдара «Чук и Гек»
- Тест по рассказу А. П. Гайдара "Чук и Гек".
Публикация «Викторина по рассказу „Чук и Гек“ Аркадия Гайдара» размещена в разделах
- Тест по литературному чтению по произведению А.Гайдара Чук и Гек 2-3 класс
- Смотрите также
- С пользой для дела!
- Читательская конференция по рассказу Аркадия Гайдара «Чук и Гек» «Счастливое детство» |
- Вопросы по рассказу чук и гек
- Проверочная работа по литературному чтению
Тест - викторина по рассказу А.П. Гайдара"Чук и Гек"
- Литературный марафон для 3-их классов по рассказу А.Гайдара "Чук и Гек"
- Карта "Читающей планеты"
- Тест по теме «по произведению Чук и Гек»
- Читательская конференция по рассказу Аркадия Гайдара «Чук и Гек» «Счастливое детство» |
«Тест по литературному чтению «Чук и Гек. Литературная игра-викторина: А.П
Викторина по рассказу А. Гайдара «Чук и Гек» | Литературный марафон для 3-их классов по рассказу а "Чук и Гек". |
Тестовая работа "По рассказу А.П. Гайдара Чук и Гек" 1-2 класс презентация, доклад | Для этого мы подготовили тест «по произведению Чук и Гек». |
Викторина по литературному чтению по произведению А.П.Гайдара Чук и Гек | «Тест по литературному чтению «Чук и Гек Вопросы к рассказу гайдара чук и гек. |
Тест по произведениям Гайдара (Где это было написано …) | Ответы к тестам | ТЕСТ «Чук и Гек». |
викторина по рассказу гайдара чук и гек с ответами | Дзен | Викторина по повести а "Чук и Гек". |
Тест по рассказу А. П. Гайдара "Чук и Гек".
Тест по произведению а "Чук и Гек" 2 кл специалист в области арт-терапии «Чук и Гек» тест 1. Где работал отец Чука и Гека? В В. В каком городе жили Чук и Гек? 2. В каком городе жила семья Чука и Гека? а) в Ленинграде. Что случилось с телеграммой, отправленной отцом?
Чук и гек тест
Из-за чего Чук и Гек поссорились перед отъездом? ТЕСТ «Чук и Гек». Но, как ястреб, налетел Гек на Чука и выхватил у него из рук металлическую коробку. Гек окликнул Чука, который возвращался в купе с богатой добычей, и они стали смотреть вместе. Но помнится мне, что или Чук стащил у Гека пустую спичечную коробку, или, наоборот, Гек стянул у Чука жестянку из-под ваксы.
Викторина по рассказу Гайдара «Чук и Гек»
Викторина бесплатна и проходит на онлайн-площадке. Соберите всех своих друзей и готовьтесь ответить на вопросы про Чука и Гека. А главное — будьте внимательны и не упустите ни один ответ! Вы будете приятно удивлены, узнав, как много вы уже знаете про этих замечательных героев.
Ему стало скучно, и он начал что-то придумывать».
Был честным. Не терпел обид и оскорблений. Не увлекался коллекционированием. Имел способности к пению.
Мечтательный, у него было богатое воображение, поэтическая натура. Не жадный и не завистливый. Считал себя частью всего мира. Всегда что-нибудь придумывал.
Не допускал обид над собой. В чем проявились? Деньги не истратил, а приберег на поездку Он хранил серебряные бумажки от чая, конфетные обертки если там был нарисован танк, самолет или красноармеец , галчиные перья для стрел, конский волос для китайского фокуса»... Не умел решать конфликтные ситуации мирным путем, первым спровоцировал драку.
Чук ходил от дверей к дверям и знакомился с пассажирами, которые охотно дарили ему всякую ерунду - кто резиновую пробку, кто гвоздь, кто кусок крученой бечевки... Чук помогал охотно, и за это ему достался зайчиный хвост... Слова для справок: Продолжал заниматься собирательством вещей. Помогал маме обдирать зайца.
Без спросу мог взять вещь и спрятать. Был заводилой ссор и драк. Конфликтный и бестактный. Увлечение коллекционированием.
С кем из мальчиков ты смог бы подружиться и почему?............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................ Прочитай заключительные слова рассказа о счастье: «Что такое счастье — это каждый понимал по-своему. Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю». А что бы ты добавил от себя, о своем представлении о счастье человека?
В чем оно? Развивать интерес к чтению книг автора. Воспитывать чувства нравственности, гражданственности, патриотизма к историческому прошлому и настоящему России - нашей Родины. Форма - викторина.
Участники — 2-е классы. Оборудование: книжная выставка «А. Гайдар - писатель, дети — его герои», жетоны за правильные ответы, иллюстрации из книги, плакат «Детство и юность А. Гайдара», высказывания о творчестве писателя.
Здравствуйте, ребята! Всю третью четверть мы с вами читали произведения А.
Расстроились ли, что не нашли?
Почему же мальчики ничего не сказали матери? Мальчики понимают, что телеграмма — это очень важно. Об этом говорит тот факт, что Чук спрятал телеграмму в свою жестяную коробочку вместе с самыми ценными для него вещами.
Почуяв неладное, вслед за Чуком понёсся Гек». Братья расстроились, когда не нашли телеграмму: «Вернувшись домой, Чук и Гек долго молчали». Мальчики ничего не сказали матери, потому что они боялись быть наказанными «Они уже помирились, так как знали, что попадёт им от матери обоим».
Братья решили, что если они просто ничего не расскажут о телеграмме, то это не будет обманом. Можно ли в данном случае сказать: «Так делать нельзя! В данном случае можно сказать: «Так делать нельзя!
Кто из них коллекционирует вещи, а кто впечатления? Гек очень любознательный, ему интересно всё, что происходит вокруг «Умывшись и поздоровавшись с мамой, Гек прижался лбом к холодному стеклу и стал смотреть, что это за край, как здесь живут и что делают люди». Чук же предпочитает общаться с людьми и пополнять свою коллекцию разными вещицами «…Чук ходил от дверей к дверям и знакомился с пассажирами, которые охотно дарили ему всякую ерунду — кто резиновую пробку, кто гвоздь, кто кусочек кручёной бечевки…».
Можно сказать, что Чук коллекционирует вещи, а Гек — впечатления. Чьими глазами увиден мир сквозь вагонное окно? Это равнодушный или заинтересованный взгляд?
Подтверди своё мнение примерами. Многое ли можно узнать таким образом? Мир сквозь вагонное окно увиден глазами Гека.
Гек не просто смотрит за окно, ему интересно всё, что там происходит. Он задаёт сам себе вопросы, размышляет: «Интересно, за что это он её кошку бросил? Вероятно, что-нибудь со стола стянула»; «Интересно, что на этом заводе делают?
Гек видит картины сельской жизни и большой завод; проезжает мимо бескрайних лесов. Рядом с поездом, в котором едут братья, движутся составы, гружёные рудой, углём и громадными брёвнами. Чук и Гек видят эшелон с быками и коровами.
Грозно торчали из башен укутанные брезентом орудия. Красноармейцы весело топали, смеялись и, хлопая варежками, отогревали руки». Таким образом, из окна поезда герои рассказа увидели разные стороны жизни огромной страны.
Что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа? Предположи, трудная ли жизнь предстоит семье в течение десяти дней? Когда ребята с матерью приехали на маленькую таёжную станцию, они обнаружили, что никто их не встречает.
Матери пришлось самой нанять ямщика, чтобы добраться до геолого-разведочной базы, на которой работал отец. Найдите отрывок, из которого понятно, что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа: «Мать села на лавку и задумалась.
Сын активно принимал участие во всех событиях в городе и обо всём писал отцу на фронт. К 17 годам Аркадий становится командиром полка, а затем командующим целым боевым районом. Но в 1923 году из-за ранения заболел, долго лечился и был уволен в запас. Вероятно, потому, что в армии я был ещё мальчишкой, мне захотелось рассказать мальчишкам и девчонкам, какая она была жизнь, как оно всё начиналось да как продолжалось, потому что повидать я успел всё же немало» - писал Гайдар. Его произведения «Школа», «Военная тайна», «Судьба барабанщика», «Чук и Гек», «Тимур и его команда» любимы уже несколькими поколениями читателей. С первых дней Великой Отечественной войны Гайдар ушёл на фронт военным корреспондентом газеты «Красная звезда», воевал в партизанском отряде и погиб 26 октября 1941 года, прикрывая отход товарищей. На месте гибели и на родине Гайдара установлены памятники, но лучший памятник писателю — это его книги, которые читают и перечитывают до сих пор.
Хотите узнать, сколько раз переиздавались книги писателя?
Чук и гек тест 2 класс
Telegram: Contact @chitaemSNami | Пройти онлайн тест Тест по литературному чтению по произведению а "Чук и Гек" бесплатно без регистрации и без СМС. |
Тест Аркадий Гайдар «Чук и Гек» | Что случилось с телеграммой, отправленной отцом? |
Литературный марафон для 3-их классов по рассказу А.Гайдара "Чук и Гек"
«Чук и Гек» рассказывает о том, как двое подростков с матерью явились к батюшке в дремучий лес. Когда?" по произведению а "Чук и Гек" провела воспитатель Рузавина Е.С. Из-за чего Чук и Гек поссорились перед отъездом? Кто встретил Чука, Гека и маму на станции? *.