Три мушкетера. Театр Стаса Намина.
Представление «Битломания» в театре Стаса Намина
Театр Стаса Намина. Программа самого масштабного Московского урбанистического форума, который проходит с 1 августа по 10 сентября. Здесь, в Театре Стаса Намина, Шемякин впервые выступает как создатель автобиографической пьесы. Также Стас Намин участвует в продвижении творчества молодых драматургов: на сцене театра идут спектакли «Невыносимо долгие объятия» по пьесе Ивана Вырыпаева и «Вдох времени» поэта-рэпера Олега Груза. Также Стас Намин участвует в продвижении творчества молодых драматургов: на сцене театра идут спектакли «Невыносимо долгие объятия» по пьесе Ивана Вырыпаева и «Вдох времени» поэта-рэпера Олега Груза.
В Подмосковье убили сына и тещу основателя «Парка Горького» Стаса Намина
сделал мой вечер. Театр Стаса Намина. Программа самого масштабного Московского урбанистического форума, который проходит с 1 августа по 10 сентября. Во время пожара в Московском театре музыки и драмы Стаса Намина огонь уничтожил сразу две сцены.
Театр «Стаса Намина»
Прежде всего, милиционеры работали в саунах города, сюда и вызывались жрицы любви. Проституток традиционно привозили охранники, которые показывали товар и брали с клиента предоплату, оставляя девочек на один час. Стоимость услуг такого характера колеблется от 800 рублей до 1000. Все команды охранники проституток, которые одновременно выполняют функции сутенёров, получают от диспетчеров.
Артем Микоян — художник и кинематографист, правнук советского государственного деятеля Анастаса Микояна. Оформлял альбомы "Цветов".
Его мать — третья жена Стаса Галина, их брак распался в 2015 году. Последние новости Художник превращает старые железяки в МясоРыбки и Наполеонов 12:34.
Умиротворение продолжается и на выступлении группы «Калинов мост». Фанатский контингент в этот день максимально противоречивый: от бурных и яростно-энергичных до расслабленно-романтичных. Люди поют любимые песни, покачиваются в такт мелодиям. Кто-то бежит на фудкорт, где приобретает холодное пиво или же принимает щедрое арбузное предложение. Со сцены слышно веселые разговоры и шутки Олега Гаркуши «АукцЫон» , который сегодня, сдается нам, в весьма романтическом настроении — кому-то из девушек в первых рядах даже посвящает стихи! Олег Гаркуша, SNC 35 лет Эстафету перенимает Сергей Бобунец «Смысловые Галлюцинации» , который из-за каких-то логистических причин не успел выступить в первый день фестиваля. Звучат любимые хиты, такие как «Вечно молодой» и «Розовые очки».
Наверное, это приятный сюрприз для тех, кто думал, что выступление отменили. В первых рядах было много «вечно молодых», но постепенно подтянулась и молодежь по паспорту. И это действительно удивительная магия — видеть столько юных лиц в первых рядах. Хотя романтизированный декаданс всегда притягивал к себе чувствительную молодежь. Сам Вадим Самойлов весьма лихо вертится с гитарой, активно взаимодействует со своими гитаристами, а самое главное — с залом, подходя к людям насколько возможно близко.
Данный мюзикл один в один, как оригинальное издание 1970г. Живая музыка группы "Цветы".
Ходили на данный мюзикл с мамой, так как мои знакомые побоялись такого эксперимента. В сам театр от любого метро необходимо идти пешком. Мы шли от метро Шаболовская через Нескучный сад. Если у вас есть время и возможность и погода позволяет прогуляться, то обязательно заложите лишний час на это. Начало в 20 часов.
Восстановлена хронология событий в вечер убийства сына и тёщи Стаса Намина
В Зеленом театре отметили юбилей продюсерского Центра Стаса Намина. Стас Намин рассказывает о том, как театр поселился в Парке Горького и чем живет сегодня. По предварительным данным, пасынок Стаса Намина был трезв во время двойного убийства, сообщает телеграм-канал «НеМалахов».
АртМафия Show в театре Стаса Намина
И о чем мы собственно договорились — что он из одной государственной собственности вполне может перейти в другую государственную собственность, то есть, в парковскую. И парк нам безвозмездно ее предоставит в бессрочное пользование, как и было, или на 49 лет. То есть практически мы, как сказал Леонид Михайлович Печатников, заммэра, не заметим этого перехода, так как эти собственности обе государственные», - рассказал Намин. По словам Намина, менять управляющих Зеленым театром было бы неразумным решением — как минимум, с культурно-исторической точки зрения.
В 1830 году Николай I издал указ о создании театра в Нескучном саду. Тогда это был драматический театр, ну в советское время превратился в концертную площадку, а мы 12 лет назад тоже сделали одновременно — и площадку, и параллельно сделали и драматический театр, восстановив как бы на новом витке традицию 200-летней давности. Поэтому ну как бы если вдруг решат убить всю эту традицию и построить здесь — что, я не знаю?
Цементный завод? Ну мы шутим все время про цементный завод, но что еще? Потому что мы-то, в общем, уже за 25 лет практически сделали это место культовым, начиная от Цоя, который пел «Мы ждем перемен», снимался здесь на этой сцене, и кончая всеми — и Пелевин, и другие, и литературные, поэтические, художественные деятели — все здесь происходило и происходит по сей день в той или иной степени».
По словам Намина, если все же их захотят выселить из помещения театра, он еще раз попытается убедить власти этого не делать, но бороться, образно говоря, «с оружием в руках» не собирается. Ну я не знаю, ну может быть обратимся к каким-то еще более высоким инстанциям, которые нас знают, и в общем-то, насколько я понимаю, представляют себе, что мы здесь не просто так сидим, а делаем довольно серьезное дело вроде бы, которое заметно не только у нас в стране, но и во всем мире - судя по тому, как реагируют на то, что мы делаем. Знаете, ведь песня «Ветер перемен» Wind of Change была написана, тоже посвящена нашему центру, и Scorpions именно когда были здесь, вдохновились тем, что здесь происходит, и много-много еще примеров».
Сам рок-музыкант в нем не задействован, передает Telegram -канал «Известия». В подмосковном коттедже были обнаружены тела тещи и сына основателя рок-группы «Парк Горького» Стаса Намина. По подозрению в двойном убийстве задержан пасынок музыканта Роман Микоян.
О том, что известно о громком деле, — в материале «Вечерней Москвы».
Это касалось всего: режиссуры, хореографии, актерской игры. Тут же родилась мысль сделать что-то подобное в Москве. Батлера очень заинтересовало предложение, и вдвоем они решили, что продюсер и несколько актеров американской труппы приедут в Москву и помогут создать спектакль. Главное, что должны были уметь артисты, — петь и танцевать. Репетировать «Волосы» начали в октябре, а премьера состоялась уже в ноябре.
Потом этот спектакли показали на гастролях в США. Более того, правообладатели назвали труппу Театра Стаса Намина одной из пяти лучших трупп мира, которые играют этот мюзикл. Главные темы постановки — свобода и молодость. Действие разворачивается в конце 1960-х — во времена, когда США воюет с Вьетнамом.
По аналогии с фильмом «Бойцовский клуб» Роман увлекся драками в подобных клубах в Москве и даже затевал драки на улицах.
Тогда же он увлекся азартными компьютерными играми, в которых часто проигрывал немалые суммы. В 2007 году, управляя автомобилем, Новиков насмерть сбил на пешеходном переходе женщину, учительницу математики. Роман отделался двумя годами условно, так как не было отягчающих обстоятельств. Увлечения драками в бойцовских клубах и на улицах, рискованные гонки и случай со смертельным наездом резко диссонировали с внешним обликом Новикова. Вскоре Роман и вовсе пропал.
Нашелся он только спустя несколько дней, сообщив маме, что ему надоела Москва и теперь он на Камчатке - работает на лесоповале. Там и случилась новая трагедия в в поселке Эссо Быстринского района. Когда Новиков решил вернуться в Москву, товарищи по работе устроили ему проводы. При странных обстоятельствах был убит один из товарищей Романа, с которым он шел домой после вечеринки. Новикова арестовали по подозрению в убийстве, но отпустили за недостаточностью улик.
И после возвращения в Москву Новиков получал намного больше возможностей и внимания, чем родной сын Намина. С 2007 года Галина и Стас уже не жили вместе, но музыкант продолжал помогать и ей, и Роману.
Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина
Это и классические Волосы и Иисус Христос Суперзвезда последний есть на английском и есть в очень хорошем русском переводе , и яркие собственные постановки такие как OSTровский, Битломания или Портрет Дориана Грея. И коллекция детских спектаклей - Алиса в Стране Чудес с музыкой Высоцкого , Снежная Королева по мотивам советского фильма 1968 года , Бременские Музыканты, Айболит и недавний яркий Волшебник Изумрудного города. Если очень повезет - можно попасть на "Дом Бернарды Альбы" по пьесе Гарсиа Лорки, который не похож ни на что из коллекции театра, но пробирает до мурашек. Только что вернулись с Битломании, которую смотрели наверное в десятый раз.
Новикова задержали по горячим следам, но это не первый криминальный инцидент в его судьбе. Фото: Соцсети Новиков появился на свет 29 марта 1984 года в Москве. Родители Дмитрий Новиков и Галина Новикова Ткаченко прожили вместе 7 лет и развелись, когда Роману было не больше 7 лет После развода отец мальчика Дмитрий Новиков исчез из жизни Галины и Романа, в дальнейшей жизни сына не участвовал и даже не виделся с ним. Галина в 1992-м повторно вышла замуж за музыканта Стаса Намина. Через год у супругов появился общий сын Артем. Разница в возрасте между Романом и Артемом составляла около десяти лет, но на всех фото единоутробные братья выглядели очень дружными.
В старшем школьном возрасте родители отправили Романа учиться в Великобританию. Но учеба не задалась - подросток пристрастился к дурным привычкам, и его привезли обратно в Москву. После школы Романа определили в Первый Московский государственный медицинский университет имени Сеченова. Молодой человек говорил, что хотел стать хирургом, однако довольно быстро бросил учебу. Тогда ему предоставили возможность поступить в университет в Калифорнии, но это было непросто, Роман отказался даже пробовать. После этого Намин устроил его на заочное отделение экстерната Московского государственного гуманитарного университета имени М. Шолохова, чтобы молодой человек получил хоть какое-то высшее образование.
По вопросам сотрудничества, авторства, фото — info typical-moscow. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в 2018 г. Главный редактор: Сумин Игорь Александрович.
С 2007 года Галина и Стас уже не жили вместе, но музыкант продолжал помогать и ей, и Роману. Если Артем никогда не имел машины и собственной квартиры, то Роману Стас купил фирменный джип и двухкомнатную квартиру на Кутузовском проспекте - рядом с той, где они жили с Галиной и Артемом. Стас не мог отказать жене и старался, чтобы Роман чувствовал заботу близких, так как родной отец вообще не появлялся в его жизни. В какой-то момент Роман окончил двухмесячные курсы по работе на бирже, думая, что так можно много зарабатывать «легкие деньги». Но, быстро спустив предоставленные для работы 30 тыс. В 2013 году Роман начал очередной коммерческий проект с сыном друга и партнера Стаса Намина, но бизнес не сложился, он не заработал того, что ожидал, недополучив полторы тысячи долларов. После этого как будто взбесился — Роман неожиданно начал очень агрессивно вести себя по отношению к Намину, обвиняя его во всех своих неудачах. В конце концов, Новиков оскорбив Намина, прекратил с ним отношения и с тех пор почти 10 лет не виделся и не общался. Мать не осудила сына за его неблагодарность и оскорбления, и это стало последней каплей в отношениях супругов: в 2015-м Галина Микоян и Стас Намин официально развелись. Намин никогда не высказывался по поводу жизни и характера Романа, но в 2015 году, когда семья окончательно распалась, с горечью сказал: «Я знаю Рому с 8 лет, и он был очень хорошим мальчиком, но после Лондона его как будто подменили». На момент совершения преступления Роман работал в IT-компании, но как выяснилось, много месяцев там не появлялся. В связи с случившейся трагедией от Стаса Намина не было никаких комментариев. Но актеры и сотрудники театра высказались откровенно: «Он всегда был отморозком, однако такого страшного поступка никто не мог себе даже представить».
Стас Намин возродил «Парк Горького» и исполнил мечту Марко Мендозы
Ничего на свете лучше нету, Чем бродить друзьям по белу свету. Тем, кто дружен, не страшны тревоги. Нам любые дороги дороги! Советский музыкальный рисованный мультфильм увидел свет в 1969 году и с тех пор не одно поколение выросло на этих мелодиях.
Музыка, написанная Геннадием Гладковым с элементами рок-н-ролла и стихи Юрия Энтина вызывают самые тёплые и трепетные чувства практически у каждого человека... А придумали эти ребята — ни много ни мало — создать... Капризная Роза, властный Король, честный Фонарщик, мудрая Змея, дружелюбный Лис и, конечно же, наивный и искренний Маленький принц — открывают нам глаза на чудеса повседневной жизни и суть человеческих отношений.
Наш театр... Шукшина Как несложно догадаться - это спектакль по рассказам советского писателя Василия Макаровича Шукшина. Герои — простые люди, из деревни, не всегда грамотные, не всегда добрые.
Но всегда — глубокие.
Музыканты быстро становились кумирами, но их существование в советской системе координат было совсем не так легко и завидно, как казалось юным поклонницам, спешащим за своими идолами через всю страну на гастроли. Моральная поддержка и образец у них были: Джон Леннон появляется на сцене в начале и конце, а также в ключевые моменты рок-истории, когда из жизни уходит очередной великий рокер. Эти страшные метки только подливали масла в огонь желания сделать то, чего пока нет в стране Советов, показать, что это возможно, самовыразиться и получить личный кайф. Понимая, что для профессионального развития пока не хватает образования, музыканты обращались к истинным профи. Первые супер-хиты — «Звездочка моя ясная» и «Есть глаза у цветов» написаны для молодой группы композиторами Сергеем Дьячковым и Оскаром Фельцманом.
Фотограф: Дина Жилинская Спектакль является документальным, и в его драматургической основе лежат удивительные, живые монологи-воспоминания, которым нет цены. Историю возникновения меланхоличного шлягера про цветы блистательно поведал сам автор — Оскар Фельцман Олег Лицкевич , разбавляя свой рассказ красочными зарисовками «о времени и о себе». Чего стоили начинающим рокерам их первые успехи, как набирались в будущие звездные группы музыканты, в каких муках рождались бессмертные хиты, как обманывали артистов ловкие дельцы зарождающегося постсоветского шоу-бизнеса, чем занимались на гастролях молодые и рьяные «звездочки ясные», из которых выросли впоследствии серьезные и мультиталантливые деятели культуры — эти захватывающие подробности закулисной жизни и поступательного превращения студентов в прославленных музыкантов пронизывают драматургию действия. Фотограф: Дина Жилинская Авторы спектакля Стас Намин и Тимур Шарафутдинов создают на сцене потрясающий атмосферный джем-сейшн live, недаром все артисты театра подбирались по музыкальному принципу и являются первостатейными исполнителями и вокалистами. Расслабиться и потонуть в ностальгии зрителям, впрочем, не удастся, так как ни один хит, которого так жаждут услышать душа и сердце, не прозвучит в полном объеме.
Батлер и часть его команды, включая американских актёров, работали над постановкой вместе с Наминым. С тех пор здесь ставят действительно уникальные вещи — в афише есть классика русского авангардного искусства «Победа над солнцем», «Жилец вершин» по произведениям Хлебникова с музыкой группы «Аукцыон», каноническая версия рок-оперы Уэббера и Райса «Иисус Христос суперзвезда». Читать полностью.
Театр отличается от других своими поисками сочетания музыки и драмы не только в классических, но и в нестандартных формах то есть не только в виде оперы или мюзикла, но и в различного рода перфомансах и т. Основатель театра потрудился найти таких артистов, для которых были равнозначными слова и музыка, и постарался подобрать репертуар в соответствии с концепцией театра. В репертуаре Театра Стаса Намина есть как необычные, экспериментальные спектакли, так и представления в их традиционной форме.
Театр Стаса Намина одержал новую «Победу над Солнцем»
Стас Намин попросил не приходить на похороны сына и тёщи | Здесь, в Театре Стаса Намина, Шемякин впервые выступает как создатель автобиографической пьесы. |
Мой личный кайф. Спектакль «Власть цветов», Театр Стаса Намина | Театр To Go | Новости театра. |
В театре Стаса Намина в Москве загорелось хранилище костюмов | В 1999 году музыкантом был создан Театр музыки и драмы Стаса Намина, который стал первым в стране репертуарным театром мюзиклов. |
Театр Стаса Намина закрыли после случившегося с его семьей | В театре Стаса Намина регулярно проводятся традиционные для российского театра капустники, в которых не только реализуются комедийные способности труппы, но и проявляются и развиваются режиссерские таланты актеров. |
В Подмосковье убили сына и тещу основателя «Парка Горького» Стаса Намина
С тех пор здесь ставят действительно уникальные вещи — в афише есть классика русского авангардного искусства «Победа над солнцем», «Жилец вершин» по произведениям Хлебникова с музыкой группы «Аукцыон», каноническая версия рок-оперы Уэббера и Райса «Иисус Христос суперзвезда». Читать полностью.
В ближайшее время суд выберет меру пресечения задержанному. Расследование взяла на контроль Истринская городская прокуратура. Кто и зачем убил родных музыканта По подозрению в совершении преступления задержан сын третьей жены Намина от первого брака Галины Роман. Убитый им сводный брат Артем был общим сыном Намина и Галины. Роман был задержан сотрудниками правоохранительных органов после того, как сам позвонил в полицию и рассказал о совершенном им двойном убийстве. Как рассказал сам Стас Намин, Роман для него никогда не был родственником.
Музыкант уточнил, что не общался с ним на протяжении многих лет. Не общался он многие годы и со свей третьей женой Галиной, с которой развелся в 2015 году.
В момент убийства он был не в себе и не сразу понял, что совершил. Роман Микоян задержан и находится на допросе. Стас Намин — советский и российский музыкант, композитор и продюсер, художник и фотограф, режиссёр театра и кино. Создатель и лидер рок-группы «Цветы», организатор первого в СССР независимого продюсерского центра SNC, откуда вышли многие отечественные рок- и поп-звезды например, рок-группа «Парк Горького , первых в стране музыкальных фестивалей.
Что и говорить о фрагментах, сочиненных с нуля или развитых из скупых набросков Матюшина до полноценных номеров… И это ставит одну из главных проблем: можем ли мы по подобным реконструкциям судить о музыке Матюшина? Владимир Мартынов в предисловии к первому полному изданию нот оперы утверждает, что сохранившейся партитуры вполне достаточно.
По его мнению, музыки там изначально было мало, то есть «Победа над Солнцем» оказалась скорее мюзиклом говоря современным языком , чем оперой: краткие и непритязательные музыкальные номера, достаточно легкие для исполнения непрофессионалами, чередовались с обширными декламационными эпизодами вовсе без музыки. Эта теория, интересная и парадоксальная, не дает, однако, ответ на вопрос, почему, скажем, вступление в нотах занимает всего два такта если считать это законченным номером, то Матюшина по степени новаторства надо сравнивать еще и с Веберном, причем не в пользу последнего , и почему в сохранившейся рукописи нет фрагмента «Ноты Будетлянския», помещенного в либретто. Если все же предположить, что музыкальная составляющая спектакля 1913 года была богаче, чем это следует из существующих нот, то реконструкция Театра Стаса Намина и другие подобные попытки как раз и помогают нам вычленить какие-то характерные черты, обратить внимание на те зерна, которые, скорее всего, «проращивал» и сам композитор. Суммировав подобные моменты, мы видим, что произведение было новаторским и невероятно талантливым даже в своей музыкальной составляющей, традиционно критикуемой существует распространенное мнение, что музыка Матюшина — самая слабая сторона «Победы над Солнцем». Здесь едва ли не впервые в отечественной оперной музыке предприняты эксперименты с микрохроматикой, как раз в упомянутых «Нотах Будетлянских». Кроме того, практически одновременно со Стравинским премьера «Весны священной» состоялась в том же 1913-м Матюшин сделал ставку на диссонансы, кластеры и агрессивную ритмическую пульсацию. И, наконец, сама эстетика оперы, местами нарочитая игра в «низкий» стиль — даже не пародия на серьезную оперу, как отмечали многие современники, а, скорее, обращение к языку площадных представлений, скоморошеству. Будто бы порывая с прошлым, скидывая, как и положено футуристу, классиков с корабля современности «Звук Матюшина расшибал налипшую, засаленную аплодисментами кору звуков старой музыки», — писал Малевич , композитор в то же время прочно опирается на традиции куда более древние, чем западноевропейская опера.
В этой двойственности, оригинальном соединении старого и нового, пожалуй, главная прелесть творчества Матюшина — не только композиторского, но и живописного. В коллекции Костаки, экспонируемой в Салониках, есть две потрясающих гуаши 1918 года. Обе называются «Музыкально-живописная конструкция».