На мой взгляд, студент третьего курса Женя Лесневский имеет все необходимые навыки и знания, чтобы успешно завершить обучение и достичь своих целей в будущей профессиональной карьере. Лучший ответ на вопрос «Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. (4)Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще.
Сочинение студент третьего курса женя лесневский огэ
Главная» Новости» Сочинение рассуждение на тему выбор студент третьего курса. Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный по этому тексту сочинение. Сочинение Что такое выбор. (по тексту а «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон»).
Студент третьего курса женя лесневский сочинение нравственный выбор
Как я думаю, ей двигало любопытство, желание развлечься, интерес, что будет, если так сделать. Она не учла, что какие страшные последствия могут быть: приступы астмы, шрамы на лицах, панические атаки. Итак, от твоего нравственного выбора зависит состояние других людей, поэтому он заключается в решении действовать ради них или нет. Последние записи:.
Почему-то он решил не отдавать телефон той девушке, которая его обронила, сделав вывод, что жизнь должна научить таких растяп. Автор показывает нам решение этого парня в предложении 3. Однако, по прошествии некоторого промежутка времени, после получения пары звонков на этот мобильный, Женю начинает мучать совесть.
Однако, он уже не в силах ничего изменить, так как на телефоне стоит пин-код и найти ту самую девушку в розовой куртке ему не удастся. Образец готового сочинения Что такое выбор? По моему мнению, это способность человека принять осмысленное решение, найти правильный выход из сложившейся ситуации.
Выбор также определяется свободой человека формировать свою жизнь самостоятельно.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Очнуться его заставил звонок — тоненький писк, который издавали тщедушные динамики. Лесневский посмотрел на телефон и дождался, когда он смолкнет. Разбуженная совесть запоздало заворчала, что не нужно брать чужого, но в эту минуту послышался новый звонок. Писк ещё тоньше, ещё жалобнее. Лесневский, повинуясь не то безотчетному любопытству, не то благородному порыву, решил ответить звонившему. Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши. С Валей беда. Танечка, ты слышишь, дочка? Лесневский торопливо нажал на красную клавишу — звук пропал.
Сочинение ОГЭ 9.3 «Нравственный выбор» по тексту Гридина (Студент Женя Лесневский)
Студент третьего курса женя лесневский сочинение нравственный выбор | Сочинение инфо | Главная» Новости» Студент третьего курса женя лесневский сочинение нравственный выбор. |
Сочинение студент третьего курса женя лесневский не собирался | Сочинение рассуждение на тему выбор студент третьего курса. |
Сочинение 13.3 "НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР" по тексту Гридина ("Студент третьего курса Женя Лесневский...")
Сочинение студент третьего курса женя лесневский не собирался | Женя Лесневский — студент третьего курса, яркая и талантливая личность, которая привлекает внимание своим уникальным образом мысли и харизмой. |
Студент третьего курса женя лесневский сочинение нравственный выбор | Сочинение инфо | В целом, Женя Лесневский — это студент третьего курса, который отличается активностью, инициативностью и талантом. |
Сочинение рассуждение что такое выбор по тексту гридина | На мой взгляд, студент третьего курса Женя Лесневский имеет все необходимые навыки и знания, чтобы успешно завершить обучение и достичь своих целей в будущей профессиональной карьере. |
Сочинение рассуждение что такое выбор по тексту гридина | Сочинение рассуждение на тему выбор студент третьего курса. |
Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту ГривинаСтудент третьего курса Женя
Деникина 1 В первый год моей жизни, в день какого-то праздника, по старому поверью, родители мои устроили гадание: они разложили крест, детскую саблю, рюмку и книжку. Будь то выбор еды, одежды или выбор друга. Жизнь состоит из выбора. Я думаю, что наша жизнь — это решения, которые мы принимаем. Обычно у нас есть несколько вариантов для выбора, и мы должны признать, что наше решение так или иначе изменить нашу жизнь.
Аргумент из прочитанного текста Так автор текста Антон Иванович Деникин повествует о том, что повлияло на его решение стать военным. Несмотря на то, что с самого раннего детства он проявлял неплохие способности в обучении и имел возможность поступить в техническое учебное заведение, выбрал карьеру военного. Аргумент из личного опыта Совсем скоро каждый из нас столкнется с выбором профессии. Это очень серьезный и ответственный выбор, ведь, скорее всего придётся этим заниматься всю жизнь.
Мне кажется, что, несмотря на советы друзей, учителей и друзей выбор мы должны сделать сами, прислушавшись в первую очередь к своим интересам. Заключение Подводя итоги, хочется сказать, что человеку на протяжении всей его жизни приходиться делать выбор. От нашего выбора зависит не только наше благополучие, но и благополучие окружающих Второй вариант сочинения по тексту А. Гридина «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон.
Гридина 1 Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Выбор — это решение человека, которое в некоторых случаях может серьезно повлиять не только на его судьбу, но и на судьбу окружающих людей. Поэтому важно серьезно относиться к проблеме выбора. Аргумент из прочитанного текста Так, в тексте А.
Гридина молодой человек, студент третьего курса показывает себя с самой некрасивой стороны. Найдя чужой мобильный телефон, он считает для себя огромным бременем постараться вернуть его владельцу. Даже несмотря на то, что впоследствии он узнает, что случилась какая-то беда, связанная с владельцем телефона, он относится к этой беде халатно, с апатией. Он не только не возвращает телефон владельцу, но и желает оставить его себе, что совсем подрывает уважение к нему.
Аргумент из личного опыта Я думаю, что каждый из нас в жизни сталкивался с такими ситуациями, когда окружающим людям требовалась помощь и от нашего выбора зависела их судьба. В ответственный момент мы должны сделать правильный выбор, выбор, который, в некоторых случаях, может спасти жизнь другого человека. Заключение Итак, выбор — это серьезный шаг, который нужно делать только тогда, когда вы уверены в своей правоте. Третий вариант сочинения по тексту Е.
Гришковца «Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертил …» Текст А. Гришковца 1 Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. Стал известен после того, как в 1999 г. Является автором книг «Рубашка», «Реки», «Следы на мне», «Асфальт».
С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека. Порой сделать такой выбор очень непросто. Докажу справедливость своих слов конкретными примерами Аргумент из прочитанного текста Герой текста Е.
Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. У мальчика возникло три варианта: стать инженером, как мама, медиком, как дядя и брат, или работником культуры. В каждой профессии он видел плюсы и минусы. На данном жизненном этапе герой так и не смог определиться, но мы понимаем, что рано или поздно ему не избежать принятия этого важного решения.
Аргумент из личного опыта А вот А. Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии. Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным. Поэтому всю дальнейшую жизнь он посвятил достижению своей цели.
Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А. Суворова вошло в историю нашей страны как имя легендарного полководца. Заключение Источник В данной статье вы узнаете, как написать эссе по обществознанию. Примеры прилагаются.
Прежде всего необходимо уяснить, что для того, чтобы научиться писать эссе по обществознанию, необходимо довольно продолжительное время. Нельзя без предварительной подготовки написать эссе, которое бы эксперты оценили на высокий балл. Устойчивые навыки, хорошие результаты появляются через 2-3 месяца работы примерно 15-20 написанных эссе. Именно систематические занятия, целеустремленность приносят высокую результативность.
Не случайно современный лингвист Е. Джанжакова говорила: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Попробуем подтвердить наше предположение примерами из текста Алексея Гридина. Текст представляет собой внутренний монолог героя о собственных переживаниях по поводу найденного телефона. Так, например, предложение номер 7 Лесневский сказал себе, что, если девушка спохватится и нагонит маршрутку, он вернёт ей утраченную вещь, даже получится, что он сберёг для неё телефон, а если не спохватится… не закончено, в конце предложения стоит многоточие. Многоточие — показатель недоговоренности мысли. Так автор нам даёт понять, что в Леснеевском происходит борьба с собственной совестью. Отношение автора к поступку героя опосредованно выразилось через описание трагичного звонка, раздавшегося из чужого телефона. В предложении 15 Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши не случаен эпитет «захлёбывающийся» крик — захлёбывающийся — словно последний глоток воздуха забрали у человека. Леснеевский к этому крику имеет отношение, потому что крик не услышит тот, кому он предназначен.
На примерах нам удалось доказать, что права была Е. Джанжакова, утверждая, что в художественном тексте важны не только сами слова, но и то, как они сказаны. Именно совесть кричит: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Как бы успешно, на первый взгляд, не окончилась сделка с совестью, последствия не заставят себя ждать. В предложении номер 4 Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще. Тогда почему не вернул? Может, он просто таким образом себя успокаивал? Отношение автора к поступку героя опосредованно выразилось через описание трагичного звонка, раздавшегося из чужого телефона, в предложении 15: «Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши». Читатель делает вывод: не может быть полутонов в вопросах нравственности, нельзя оправдать поступок Леснеевского тем, что не сам он лез в чужой карман. Наши жизненные ценности играют ключевую роль в судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, взаимоотношения с другими людьми.
К сожалению, в герое Гридина не сформированы правильные жизненные ценности, поэтому и стал возможен поступок, совершённый им. Шекспир был прав, подчеркивая исключительную важность таких моментов в жизни: «Быть или не быть, вот в чем вопрос…». Человек часто оказывается в ситуации выбора: профессии, института, любимого человека и друзей, мировоззрения… Ему приходится отдавать предпочтение одним ценностям и нормам, отвергая другие. В душе Леснеевского происходит настоящая борьба: борьба между собственной совестью и мелкой душонкой, о существовании которой в самом себе он и не подозревал. Он совершил свой выбор, но, к сожалению, этот выбор безнравственный. Размышляя, какие ценности выбрать для себя в качестве жизненного ориентира, вспоминаются литературные герои Гоголя: Остап и Андрий из повести «Тарас Бульба». Остап остается верен родине, отцу, принимает смерть за товарищей, смело глядя врагу в лицо. Андрий предал отца, друзей, родину. Мне ближе Остап. Я бы не хоте-ла в жизни встретить на своём пути таких людей, как Андрий.
Если человеком движет мелочность, выгода, то сама жизнь переворачивается с ног на голову, потому что нарушается естественная потребность человека в доверии и добре. До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика. Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.
Пётр Гринёв мог не отдавать зипун в качестве благодарности провожатому, что согласился с жуткую метель показать нужную дорогу. Однако Пётр, как честный и благородный молодой человек, выразил свою признательность. Потом этот выбор сыграл в его жизни большую роль. Провожатый оказался мятежником Пугачевым, который казнил всех, кто отказывался дать ему присягу. Но, когда очередь дошла до Гринева, Пугачев сменил гнев на милость — он запомнил поступок Петра.
Несмотря на то, что с самого раннего детства он проявлял неплохие способности в обучении и имел возможность поступить в техническое учебное заведение, выбрал карьеру военного. Аргумент из личного опыта Совсем скоро каждый из нас столкнется с выбором профессии.
Это очень серьезный и ответственный выбор, ведь, скорее всего придётся этим заниматься всю жизнь. Мне кажется, что, несмотря на советы друзей, учителей и друзей выбор мы должны сделать сами, прислушавшись в первую очередь к своим интересам. Заключение Подводя итоги, хочется сказать, что человеку на протяжении всей его жизни приходиться делать выбор. От нашего выбора зависит не только наше благополучие, но и благополучие окружающих Второй вариант сочинения по тексту А. Гридина «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Гридина 1 Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Выбор — это решение человека, которое в некоторых случаях может серьезно повлиять не только на его судьбу, но и на судьбу окружающих людей. Поэтому важно серьезно относиться к проблеме выбора. Аргумент из прочитанного текста Так, в тексте А. Гридина молодой человек, студент третьего курса показывает себя с самой некрасивой стороны.
Найдя чужой мобильный телефон, он считает для себя огромным бременем постараться вернуть его владельцу.
Сочинение студент третьего курса женя лесневский не собирался
Рассуждение по тексту Гранина С течением времени начинаю понимать, что до человека порой можем достучаться только совесть ЕГЭ по русскому Что такое совесть? Многие из нас задумывались над этим. Но никто не может дать точного истинного ответа на этот вопрос. Как поступить по совести?
Что такое совестливый поступок? И до сих пор люди спорят над этой проблемой. Ведь сколько людей столько и мнений.
И в тексте автор ставит проблему совести. Затронутая Граниным проблема актуальна и […]... Рассуждение о взаимовыручке по тексту Воронковой Гринька и Федя собрались на луг за щавелем, и Ваня пошел с ними ЕГЭ по русскому Взаимовыручка подразумевает обоюдную помощь друг другу.
Причем она передается по цепочке и обязательно вернется к доброму человеку. Такое содействие бескорыстно, поэтому помогает нам увереннее чувствовать себя в окружающем мире. Любой может столкнуться с непомерными для него неприятностями, но взаимная помощь позволяет справляться с проблемами.
В такие моменты обязательно найдется человек, готовый протянуть руку помощи. На […]... Рассуждение о материнской любви по тексту Агеева Однажды в начале октября, рано утром, уходя в гимназию ЕГЭ по русскому Безграничной считается материнская любовь к своему ребенку.
Мать одаривает его нежностью, добротой, лаской. Она всегда способна понять его, поддержать в сложную минуту, и никогда не предавать. Мать — это главная опора в жизни детей, и именно на материнской любви держится весь мир.
Если бы не было ее, то не существовало бы и нас, а в […]... Для меня — это человек, совершающий необычные поступки, зачастую смешные и несерьезные. Ялимов в своей статье вкладывает в это слово иной смысл.
Более того, он поднимает проблему, посвященную чудакам. Проблему непризнанной гениальности, благодаря которой мир меняется, совершенствуется. Мне кажется, эта проблема — одна из тех, […]...
Рассуждение по тексту Маслова современные подростки ЕГЭ по русскому Почему современные подростки стремятся скорее вырасти, хотят учиться, делать карьеру и для этого много работать? Об этом я узнал, прочитав текст И. Среди множества проблем, поднятых в тексте, наиболее важной является проблема самореализации личности.
Это стремление достичь независимости в экономическом. Автор прежде всего задумывается о том, почему тенденция к самореализации […]... Рассуждение По тексту К.
Паустовского про любовь к природе ЕГЭ по русскому Осень. Прекрасное время года. В это время природа благоухает, цветет и пахнет.
Прочитав текст К. Паустовского, где все происходит осенью. Волей, не волей задумываешься о прекрасном.
Когда читаешь текст Константина Григорьевича, сразу начинают всплывать образы, звуки и ощущения, которые видят и переживают герои текста. Это ильное погружение в текст объясняется детальным описанием всего происходящего, яркостью […]... Рассуждение о любви по тексту Роя А было это давно, Оля тогда в школе училась ЕГЭ по русскому Каждый человек рано или поздно испытывает любовные переживания.
В этот период при виде объекта воздыхания перехватывает дух, подкашиваются ноги, пропадает дар речи. Хочется постоянно находиться рядом с конкретным человеком, чтобы видеть и слышать его. Олег Рой описывает тайные переживания юной героини, связанные с ее чувствами.
Оля с пятого класса влюбилась в деревенского шалопая Сашку Кочеткова. Рассуждение по тексту Веллера Смысл жизни: аргументы и примеры ЕГЭ по русскому Публицист Михаил Веллер обращает внимание читателей на вечный вопрос о смысле человеческой жизни. Он точно подметил то, как люди сами покрывают свои глаза пеленой.
И мы к этому привыкаем. О самом поиске смысла Веллер судит как о личном выборе. Мы можем […]...
Без обоюдной поддержки немыслимо существование человечества и развития цивилизации. Взаимовыручка держится на человеколюбии, ведь помощь нередко оказывают незнакомые люди. Взаимовыручка — общественное явление, без команд и централизованного управления.
Человек просто ощущает внутреннюю необходимость помочь оказавшемуся в беде. Примером этому может служить текст Юрия Яковлева, где повествуется о поступке […]... Рассуждение по тексту Троепольского В осеннем лесу все было желтое и багряное ЕГЭ по русскому Как влияет на человека весенний лес?
Иногда это делается нами неосознанно, так как мы не успеваем даже задумываться об этом. Случается и так, что принятие решения может затянуться и продлиться месяцы или годы. Перед нами постоянно стоит право выбора даже, если мы не желаем, чтобы так было. Все равно нам приходиться выбирать, и в итоге пожинаем плоды. Герой Гридина не способен похвастаться правильно сформированными жизненными ценностями, поэтому ему ничего не стоило совершить безнравственный поступок. В душе Леснеевский переживает настоящую борьбу: его совесть и мелкая душонка находятся в конфликте между собой. Персонаж и сам не знал, на что он способен. Ему удалось совершить выбор, увы, безнравственным который назвать нельзя. На первый взгляд, может показаться, что сделка с совестью окончилась успешно, однако последствия себя не заставляют ждать. Лесневского переполнило чувство радости при виде чужого мобильника.
Он напомнил в тот момент какого-нибудь стяжателя, который в жизни мечтает о куске потолще и послаще. Сам автор акцентирует внимание на том, что герой и не обрадовался особо, найдя телефон. Тогда по какой причине он его не вернул? Автор свое отношение к поступку героя выразил посредством описания трагичного звонка, на чужой телефон. При нажатии клавиши, персонаж услышал женский крик, громкий и захлебывающийся. Леснеевский имеет отношение к нему, так как крик предназначался иному человеку, который его теперь не услышал. Читатель осознает: полутона в вопросах нравственности отсутствуют, поступок Леснеевского нельзя оправдать тем, что он не вынимал телефон из чужого кармана. Жизненным ценностям отведена ключевая роль в судьбе человека, потому как они имеют непосредственное влияние на принятие решений, и выбор. Если людьми движет мелочность, то жизнь их способна перевернуться вверх тормашками, потому что произойдет нарушение потребности в добре. Любое решение предполагает отбор приемлемого варианта из ряда возможных.
Шекспировское выражение «быть или не быть, вот в чем вопрос…» — мудро подчеркивает важность... Гридина «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена «скорой помощи» — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому,... Рассуждение о дружбе по тексту Чепилке Саша и Женя дружат с раннего детства, или, как говорят, с пеленок Сложно представить жизнь без дружбы. Настоящие друзья имеют общие интересы, поддерживают друг друга и понимают без слов. Судьба нередко проверяет нравственные ценности на крепость и дружеские отношения — не исключение.... Рассуждение шел май сорок третьего года великодушие по тексту Астафьева Великодушие… В каком дефиците сейчас это нравственное качество!
Каждый выбирает для себя. Но я считаю, что этот выбор каждого для себя однозначно связан с тем, что чувствует человек, что подсказывают ему его душа и совесть.
Так, в тексте А. Гридина повествуется о «полусонной совести» героя, который не окликнул рассеянную хозяйку телефона и не отдал его ей. Разбуженная совесть парня запоздало заворчала, что не нужно брать чужого, когда раздался звонок мобильного и женщина в трубку прокричала о той беде, которая случилась в семье девушки. Но ехать в больницу искать растеряшу Таню, ради возвращения дешевого телефона, у него желания не было. Не было потому, что Евгений уже сделал свой выбор! Стоят перед проблемой выбора и герои романа А. Пушкина «Капитанская дочка» Гринев и Швабрин. Пугачевский бунт покажет, кто из персонажей дорожит честью, а кто нет.
Несмотря на попытки Емельяна Пугачева переманить Петра на свою сторону, Гринев не поддался уговорам предводителя восстания, проявив храбрость, стойкость и верность дворянской чести: «Я природный дворянин; я присягал государыне императрице: тебе служить не могу». Так герой ответил самозванцу, сделав свой выбор. А вот Швабрин, нарушив присягу с первых минут штурма крепости, ради спасения собственной жизни, перешел на сторону бунтовщиков. Таким образом, прав был поэт Ю. Левитанский, утверждавший что «каждый выбирает для себя» свою дорогу, свою судьбу. Текст 2. Гридина «Чужой телефон» 1 Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Поделись с другом в социальной сети Источник Что такое выбор?
Гридина «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон.
Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Ответ: 7. Анализ средств выразительности.
Где-то не работал светофор, где-то на обочине ... примеры сочинений по тексту Гридина
(1)Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. На мой взгляд, студент третьего курса Женя Лесневский имеет все необходимые навыки и знания, чтобы успешно завершить обучение и достичь своих целей в будущей профессиональной карьере. Главная ⇒ Школьные сочинения ⇒ Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон.
Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту ГривинаСтудент третьего курса Женя
(1)Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. (Студент третьего курса Женя Лесневский) По данному тексту сочинение пока отсутствует. В целом, Женя Лесневский — это студент третьего курса, который отличается активностью, инициативностью и талантом. Здесь главный герой, студент третьего курса Женя Лесневский находит чужой телефон.
Сочинение студент третьего курса женя лесневский огэ
Позже студент делает ещё один выбор: он мог объяснить получившуюся ситуацию матери, которая звонила девушке, но Лесневский просто выключил телефон. Lizet профи 673 10 лет назад студент третьего курса женя лесневский не собирался красть мобильный телефон. он ехал в маршрутном. Успешный студент третьего курса понимает, что учеба становится все более сложной, поэтому он должен посвящать ей больше времени и усилий. Лучший ответ на вопрос «Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный по этому тексту сочинение пожалуйста напишите. Лучший ответ на вопрос «Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон.
Остались вопросы?
Размещено 4 года назад по предмету Русский язык от railfalyakh13 Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан alisa062 7 Лесневский сказал себе, что, если девушка спохватится и нагонит маршрутку, он вернёт ей утраченную вещь, даже получится, что он сберёг для неё телефон, а если не спохватится...
Пятиклассница зашла в туалет с перцовым баллончиком, начала брызгать на стены и попала многим девочкам на лица. Как я думаю, ей двигало любопытство, желание развлечься, интерес, что будет, если так сделать. Она не учла, что какие страшные последствия могут быть: приступы астмы, шрамы на лицах, панические атаки. Итак, от твоего нравственного выбора зависит состояние других людей, поэтому он заключается в решении действовать ради них или нет.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном -ых слове -ах. Ему казалось, 1 что телефон дрожит в конвульсиях, 2 словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога. Где-то не работал светофор, 3 где-то на обочине чинили сломанную машину, 4 где-то надрывно ревела сирена «скорой помощи» — и все эти людские беды, 5 которые плотно окружили его, 6 произошли, 7 казалось, 8 только потому, 9 что он положил в карман чужой телефон. Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой. Среди предложений 19—27 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Он ехал в маршрутном такси, 1 и, 2 когда девушка в розовой куртке вышла на проспекте Победы, 3 он, 4 пересаживаясь на её место, 5 увидел мобильный телефон на сиденье. Конечно, 6 можно было крикнуть, 7 остановить эту растяпу, 8 но почему это вдруг он должен о ней заботиться, 9 нет уж, 10 пусть таких жизнь учит. Выпишите грамматическую основу предложения 22.
Из предложений 24—28 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного. Среди предложений 9—14 найдите предложение с обособленным приложением. Из предложений 7—13 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных с помощью суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН».
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту ГривинаСтудент третьего курса Женя Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался похищать мобильный телефон.
Остались вопросы?
Напишите сочинение-рассуждение ** тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса. Главная» Новости» Студент третьего курса женя лесневский сочинение нравственный выбор. Главная ⇒ Тематические сочинения ⇒ Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон (ЕГЭ по русскому). Сочинение Что такое выбор. (по тексту а «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон»). Напишите сочинение-рассуждение ** тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса.