Стоимость проезда по платным участкам зависит от категории транспортного средства. Ведь если разовый проезд, например, по трассе М-11 «Нева» с 58-го по 149-й километр стоит для легкового автомобиля 400–450 руб., то при абонементе на 50 поездок этот же маршрут обойдется в 83,6 руб.
Проезд по головному участку М-11 «Нева» станет дешевле
С 23 апреля «Автодор» увеличил стоимость проезда на платных участках магистралей. В госкорпорации «Автодор» уже определили стоимость сквозного проезда через три участка: в дневное время для легковых автомобилей она составит 660 рублей при оплате наличными или банковской картой. Стоимость проезда по федеральной трассе М-11 «Нева», которая проходит через Тверскую область, Тверь.
«Автодор» повысил тарифы за пользование платными магистралями
С такими тарифами проезд из Москвы в Питер по М-11 (изменения не коснутся только участка Москва — Солнечногорск) обойдется примерно в 3,5 тысячи рублей, на тысячу больше, чем сейчас. Это уже сопоставимо с ценой на «Сапсан». Стоимость поездки по М11 от Москвы до Санкт-Петербурга в марте 2024 года, рассчитанная в калькуляторе на сайте «Автодора». Менее всего подорожал проезд по М-12 Москва — Казань: здесь цены выросли максимально на 7% на участке Москва — Электроугли (до 139 рублей), на остальных — в пределах 1-5%. Стоимость проезда по федеральной трассе М-11 «Нева», которая проходит через Тверскую область, Тверь. Стоимость проезда в пиковые часы пятницы, а также в выходные дни на Новой Ленинградке подешевела. Платные дороги".
В Тверской области на трассе М-11 выросла стоимость проезда
А что по расходам? Тут информации, на удивление, нет. Или её непросто найти. Некие цифры проскакивают, причём с тем, что вещает руководство компании они почему-то не имеют ничего общего. Зато всё понятно и вполне логично — контора, дороги которой пустуют, показывает устойчивый убыток, который неуклонно растёт. При этом так называемые концессионеры — те компании, которые как бы сдают куски дорог во «временное пользование» — деньги как раз зарабатывают. Схема крайне незамысловата: при заключении договора «концессионер» подписывается на получение дохода, рассчитанного из явно завышенного потока автомобилей. И если такой не будет достигнут — а он и не будет, никогда!
Из казны уходят миллиарды. Эту сумму государство выплатило концессионерам в качестве компенсации за недополученный доход», — написал своём в отчёте аудитор Счётной палаты Валерий Богомолов. Причём означенная цифра — по одному небольшому кусочку дороги! Собственно, ничего нового, данная схема работает уже много лет. Чиновники планируют увеличивать протяжённость «платников», к 2030-у их должно стать в три раза больше. Как несложно догадаться, остальные магистрали чинить совсем перестанут. Будущее платных дорог в России я вижу в очень-очень нехорошем смысле.
Правда, этих богатых в РФ становится всё меньше, они неуклонно переселяются в другие страны.
Так, на четверть выросла стоимость проезда на участках М-3 в Калужской области. На нескольких отрезках расходы водителей даже уменьшились — в частности, речь идет о трассе М-12, где госкомпания ранее по поручению главы государства проанализировала экономику поездок и представила «предложения по определению оптимальных тарифов». Между тем вице-премьер Марат Хуснуллин анонсировал планы нарастить протяженность платных дорог по всей России втрое — до 10 тыс. Отметим, трасса «Дон» традиционно является лидером по сборам с водителей и одновременно самой загруженной магистралью.
Разработано для пользователей всех категорий групп ТС 1-2-3-4 Категория группа ТС 1-2-3-4 для физических лиц, совершающих одну и более поездку с использованием Транспондера в течение календарного месяца. Фиксированный ежемесячный платеж не взимается за календарный месяц, в котором был заключен договор 150 руб.
То есть за путь от Твери до Питера можно накопить 550 баллов. Также остался участок М-11 после Твери Солнечногорск-Шереметьево-Москва , который относится уже к другому концессионеру — здесь вообще не действуют никакие скидки по автодоровскому T-Pass. Редакция рекомендует:.
Повышены тарифы на проезд на участке трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска
390 рублей, проезд от Санкт-Петербурга до Твери оценивается в 2000-2100 рублей. Эти суммы находятся в пределах тарифов. Тарифы на проезд по российским платным дорогам изменятся с 23 апреля. В госкомпании сообщили, что повышение стоимости связано с инфляционным процессом. Лет 10 назад все думали примерно так: что за бред, зачем платить за дорогу? Есть же бесплатные дороги, поедем по ним! Потом платные дороги вошли в обиход и т. Абонементы для проезда с транспондером м11. Минтранс предлагает увеличить предельную цену проезда по платным дорогам в 2—3 раза. С 9 января 2024 года на платном участке автомобильной дороги М-11 «Нева» с 15 по 58 км изменяется стоимость разовых поездок для всех категорий транспортных средств. При этом стоимость поездок по абонементам остаётся без изменений.
«Автодор» повысил тарифы за пользование платными магистралями
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
При этом проезд по маршруту Солнечногорск—ЦКАД с понедельника по четверг снижен на 50 рублей при оплатой наличными или картой теперь он стоит 100 рублей и на 35 при оплате транспондером теперь 95 Высокие цены на проезд по платной дороге стали предметом возмущения водителей практически сразу после того, как дорога была построена. Зеленоградцы, которые по разным причинам должны ездить в Москву на машине, опять почувствовали себя дискриминированными — для них платная дорога обходилась дороже всего.
В 2020 году этой проблемой даже пообещал заняться депутат от Зеленограда Андрей Титов. Чтобы снизить цену проезда по М-11, он внес поправку в бюджет Москвы. Однако сначала её отклонила мэрия, а когда голосовали за бюджет, Титов сам снял её с рассмотрения.
Но проголосовал за бюджет в целом.
Второй участок стоил 120 и 180 рублей, теперь — 150 и 200 рублей. Там трасса ещё не достроена. Вот так весь «автодоровский» путь от Солнечногорска до Санкт-Петербурга подорожал с 2650 рублей до 2970 рублей. Подорожание отдельных участков зависит от конкретного случая.
В пятницу-воскресенье проезд подорожал на 460 рублей — до 4640 рублей. Что ж, «Автодор» не лукавил. Весь путь от Москвы до Шали это уже за Казанью стоит столько же: 4998 рублей. От Арзамаса до Иннополиса проезд теперь стоит 1576 рублей вместо прежних 1660 рублей.
В Москве сейчас заканчивается строительство Московского скоростного диаметра МСД — это большие магистрали, которые соединяют трассы М-11 и М-12. На ремонт и содержание дорог власти Москвы потратят еще примерно 100 миллиардов рублей. Самую оперативную информацию о жизни Москвы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Лайфхаки платной трассы М11. Как экономить время и деньги при проезде
Декларируя развитие внутреннего туризма, и экономику в целом, странно говорить, что опять повышаются цены на поездки. Насколько они выросли, уже неважно, важен сам факт того, что они и так были недоступны для очень многих. Цены ограничивают свободу передвижения, свободу туризма, да и экономические связи тоже. В повышении ничего удивительного нет, цены будут расти. Откуда тогда они собираются получать доход? На дорогах станет ещё меньше автомобилей.
Обидно, что это происходит в начале туристического сезона, когда все поедут по М-4, а также захотят воспользоваться ЦКАД", — рассуждает главный редактор сетевого автомобильного издания Quto. С дутыми доходами «Автодора» и сверхприбылями «концессионеров» всё понятно, но это так — бонус в большой игре, которая заключается в разрушении экономики России в целом. Ограничивается мобильность трудовых ресурсов, а нам потом говорят, что нужно ввозить больше мигрантов. По причине логистических проблем бизнес жестоко страдает, цены в магазинах постоянно растут. А внутренний туризм испытывает огромные сложности.
Но проезд туда-обратно по М-12 обходится около 10 тысяч рублей, плюс бензин — невыгодно. Купили билеты на поезд и ещё сэкономили. В минусе те достопримечательности, куда мы хотели заехать по дороге. Ехать по М-7 не вариант, меня предупредили, что местами она в ужасном состоянии — как после бомбёжки. Читайте также В борьбу за вкладчика вступают новые силы.
Соответствующее постановление опубликовано на официальном портале правовой информации. Согласно документу, если участок дороги находится в концессии, водители легковушек заплатят 16,5 рубля за 1 км ранее - 12 рублей , за проезд по платным искусственным дорожным сооружениям мосты, путепроводы, тоннели и подобные сооружения - прим. ТАСС - 115,5 рубля за 1 км ранее - 84 рубля. Для других транспортных средств с двумя и более осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой от 2 до 2,6 м, проезд по новым платным трассам которые не находятся в концессии обойдется в 12 рублей, по существующим - 6,75 рубля за 1 км. Стоимость проезда по искусственным дорожным сооружениям составит 43,5 рубля за 1 км. В случае трассы, которая находится в концессии, проезд для такого типа транспорта будет стоить до 173,5 рубля за 1 км, по мостам и до 25 рублей за 1 км в целом. Тарифы для большегрузов В свою очередь для грузовых автомобилей с тремя осями, включая транспортные средства с прицепом, высотой 2,6 м и более, проезд по новым платным трассам будет стоить 25 рублей за 1 км, по реконструированным - 14,25 рубля за 1 км.
Автор: Наталья Михайлова Автодор М-12 С 23 апреля госкомпания «Автодор» повысила тарифы на проезд по платным автодорогам. Решение объяснили «инфляционным процессом». Чтобы выйти на платную трассу со стороны Ульяновска, нужно доехать до железнодорожной станции Канаш в Чувашии.
Как сообщили в «Северо-Западной концессионной компании» СЗКК , которая является концессионером участка, стоимость проезда повышают, чтобы перераспределить транспортный поток с утренних и вечерних часов пик и снизить вероятность образования пробок. Стоимость останется неизменной для владельцев всех видов абонементов, в том числе однодневных. На участке Москва — Зеленоград для легковых автомобилей разовая поездка при оплате наличными подорожает только в выходные дни — с 400 до 450-500 рублей, по рабочим дням стоимость поездки останется прежней.
«Автодор» повысил тарифы за пользование платными магистралями
Минтранс предлагает увеличить предельную цену проезда по платным дорогам в 2—3 раза. В среднем стоимость проезда по одному километру платной дороги увеличилась на 8%, а на некоторых участках — на заметные 15-25%. Выросла стоимость проезда по М11 Фото: архив редакции. Компания «Автодор» повысила стоимость проезда по всем платным трассам в России.